Безнальный тонкий кошелек Exentri


Всем привет! Да, дорого. Да выглядит не на «все деньги». Но он мне нравится. Кошелек для тех, кто платит картой.


И так, в комментах все равно будут вопросы, отвечу сразу:
А куда же мелочь?
— В карман. А в офисе/дома выложить в копилку.
Почему так дорого?
— Не знаю. Производитель выставил по такой цене. :(
А что делать если на руках много нала?
— Закинуть на карту. Вам этот кошелек вряд ли подойдет, но итоговое решение за вами.
Стоит ли он этих денег?
Я о покупке не жалею.
RFID правда блокирует?
Проверить не могу. Так что предлагаю поверить продавцу.

Краткие ТТХ:
• 12 цветовых решений;
• высота 9 см., ширина 7 см., толщина примерно 1.5 см без карт;
• материал – кожа коровы :), подкладка из нейлона, стальной замок-защелка;
• 6 слотов под карты, в каждый слот влазит 2 карты (итого 6*2=12 карт) + 12 банкнот.

Часть первая. Предпокупочная-историческая.

И так. Вообще мой финансовый расклад такой. Все деньги на счетах в банке. Наличку я держу в руках примерно раз в месяц, когда отдаю деньги арендодателю паркинга (он отказывается принимать у меня ренту безналичным путем). Ну и по праздникам. В общем редко.

С собой у меня карта «Кукуруза», «Рокетбанк», 2хСбербанка, дисконтка «Перекресток». Это те карты, которыми я пользуюсь если не ежедневно, то через день. В общем они всегда нужны и должны быть со мной.

До этого я гонял с кошельком «пеналом» (клатчем, по новомодному). Туда у меня влазило водительское удостоврение, СТС ну и карты. Подумав о том, что ВУ и СТС я могу носить в паспорте (который не влазит ни в один мой кошелек) в сумке я решил подорбрать что-нибудь «карточного формата».

И тут я наткнулся на обзор “Skint Wallet”, а потом и на два эти чудесных коммента:



Еще примерно неделю я ходил и боролся с жабой, затем придумав аргумент, что у меня скоро день рождения – решил сделать себе подарок. Вжух, и оплачено!

Часть 2. Практическая.

Пришел в подарочной упаковке, которая была сразу выброшена. Фоток нет.
Я выбрал цвет Brown EX002, обычный темно-коричневый. Что мы имеем:

Кошелек аккуратно прошит. Нитки не торчат.
Стальной замок-защелка сидят на месте как влитые. Кошелек сам по себе не раскроется – что бы это произошло нужно сделать чуть-чуть нажать на «верхнюю» часть кошелька. Самопроизвольное открытие я сомневаюсь, что произойдет.
Кармашки под карты плотные. Две карты в один «слот» влезут, но, им будет не шибко комфортно.

Одна карта в «слоте» так же не болтается, то есть если кошелек перевернуть вверх ногами – карты не выпадут. Это плюс.

И так, в закрытом виде кошелек обеспечивает нам беспрепятственный доступ для двух карт. Спереди кошелька и сзади.
В моем случае это платежная карта Кукуруза, а сзади – КК
«Перекресток». Доступ осуществляется таким образом: берем кошелек в руку и большим пальцем выдвигаем карту. Все делается за считанные секунды. Удобно.


Теперь касаемо отдела налички: Отдел по габаритам здоровый. Влазят «пятаки», влазят «евро», «доллары». При моих пяти картах, 7-10 купюр влазят без проблем, но если задача запихать 20 купюр, то вряд ли получится.


Часть 3. Заключительно-впечатлительная.

Я гоняю с кошельком вторую неделю, что я могу сказать.
1. Кошелек оверпрайс, и я это понимаю. Стоит дорого и на $53 он не выглядит.
2. Много налички не засунуть, 12 карт тоже заставят его «располнеть», что же в нем хорошего?

Он очень удобный. Если вы ходите на работу с сумкой, то по большому счету не важно какой кошелек вы в нее закинете, но вот если вам нужно будет добежать из дома до магазина, из машины выскочить на заправку – вот тут-то и ощущается что у вас в кармашке компактный кошелек, а не здоровая «кошелечина» в руке!

Утверждать о качестве, долговечности по прошествии двух недель я к сожалению не могу.

Купил бы я себе этот кошелек еще раз за эти же деньги? Купил бы. Дорого, но блин, то что мне нужно.
Всем спасибо за внимание. :) Если есть вопросы — задавайте.

Линк на оффсайт.
Ближайшие аналоги: bigskinny.net
Планирую купить +4 Добавить в избранное +11 +25
+
avatar
-17
+
avatar
  • Shmoky
  • 04 февраля 2017, 21:32
+16
Нафиг эти кредитки. Наличка рулит.
— вроде уже все перешли на удобные карты с кешбеком и процентом на остаток, ан.нет… есть мазохисты которые ищут мелочь и носят пресс бумаги :))
+
avatar
  • exo
  • 06 февраля 2017, 09:47
+1
У них, вероятно, зарплата/бизнес в чёрную, поэтому карты им противопоказаны, как тому владельцу паркинга.
Ну а на случай ЧС всё равно надо дома иметь запас воды, еды, лекарств и _наличных_денег_
+
avatar
  • Serg32
  • 04 февраля 2017, 21:37
+7
А когда карманы рвутся от мелочи? Или вся очередь ждет пока горсть мелочи пересчитают на кассе? А ещё «приятно» бежать за автобусом или поездом, позвякивая мелочью…

Я как бы наличку не отрицаю, так как есть места где только ей можно заплатить. И держу в кошельке и карту и наличку.

Вопрос автору: зачем с собой столько платежных карт? Я оффлайн всегда одной плачу.
+
avatar
  • Kartus
  • 04 февраля 2017, 21:38
+4
А когда карманы рвутся от мелочи?
Тогда не надо жадничать — нищим по копеечке можно и отжалеть)))
+
avatar
0
в условиях когда банки лопаются очень часто, иметь распределение на несколько банков разумно.
А так обычно 2 платежки, остальные это дисконты от магазинов.
+
avatar
  • motokot
  • 05 февраля 2017, 08:22
+6
Хорошо, когда есть, чего распределять)
+
avatar
+5
Ну, смотрите.
1. Кука — 90% оплат идет по ней.
2. Рокетбанк — остальные 10% (когда по какой-то причине не могу оплатить кукой, или же повышенные категории/техника)
3. Мой сбер моментум. «На всякий пожарный», «для наличмана». По факту почти не юзаю.
4. Сбербанк отца. Отец у меня не ходячий, на эту карту прилетает пенсион. Бывает нужно подорваться и приехать к отцу завести денег.
Ясен пень что я могу что-нибудь придумать с картами №3 и №4 и возить с собой только одну, либо вообще отказаться от них и обналичивать с куки. Но дело в том, что мой офис находится прямо над отделением сбербанка и мне честно лень заходить в приложения, туда-сюда деньги гонять. Проще снять денег с карты №3/№4.
Но опять же, это все настоооолько редко, что можно их в принципе дома выложить и никто не умрет от этого.
+
avatar
0
кука это что?
+
avatar
0
kykyryza.ru, карта.
+
avatar
0
+
avatar
  • molotok
  • 05 февраля 2017, 23:25
0
Ничего хорошего в «куке» сейчас нет. Есть более выгодные карты. Кука была актуальна года 4 назад
+
avatar
+1
И сейчас актуальна, курс обмена валют хорош, жаль валютные средства не попадают под страховку. Ну и еще годика полтора назад была очень хороша, как процентом на остаток.
+
avatar
  • randvell
  • 06 февраля 2017, 10:20
+1
А что актуально сейчас на ваш взгляд? (без сарказма)
+
avatar
  • illeya
  • 06 февраля 2017, 23:51
0
При покупках по карте от миллиона в год (можно по 2 картам — с дополнительной) — все сразу от райфа.

Есть кредитная и дебитовая.
+
avatar
  • molotok
  • 08 февраля 2017, 03:10
0
банк от пивовара. почему то сайт заблочил название(
там хоть деньги настоящие возвращаются
+
avatar
  • Lerius
  • 06 февраля 2017, 10:49
+1
Есть более выгодные карты.
Примеры в студию, пжл.
+
avatar
+10
перефразируя:
тихо к кассе подошёл, быстро всунул и ушёл.
а не стоишь эту мелочь из карманов выковыриваешь, а потом ещё -«пятьдесят копеек посмотрите, у меня сдачи нет», и опять выковыриваешь. вам не понять.
+
avatar
  • Kartus
  • 04 февраля 2017, 21:39
-10
+
avatar
  • vlavik
  • 05 февраля 2017, 11:57
+4
Картинки с прошедшей недели: маркет Перекресток, на кассе: «у вас безнал или нал?»
-А что такое?
— на моей кассе терминал не работает!
В тот же день, банк Открытие, центральный офис: «я вас могу только проконсультировать, у меня компьютер висит...».
Годом раньше Сбер потерял платеж в онлайне. Списать-списал, квитанцию напечатал, деньги не перевел. Пол года добивался возврата.
Поэтому не надо крайностей. Нужна ячейка в банке, сейф дома, пачка в кармане.
Кстати, описанное произошло не в деревне, а в столице Сибири.
И еще, сам пользуюсь более 15 лет картами, а теперь и криптовалютами (это не только биткоин)))
+
avatar
+1
чтобы понять надо смотреть иначе. да, бывает на кассе не работает терминал, ну или любая другая причина, неважно. теперь давайте посмотрим на соотношение «удачная операция/возникшая проблема». в моей жизни это, без преувеличения, ну может 2% максимум. с наличкой в 80% расчёт на кассе происходит дольше, чем по карте. суть в простом экономии времени, причём для всех в очереди, думаю мне не надо рассказывать про огромные очереди в каком-нибудь ашане в выходной день. «наличка мены» понять это не могут или не хотят. и не надо сейчас в крайности бросаться, мы говорим про удобство расчётов и ношение в кармане средств для расчётов, форс-мажорные ситуации всегда были и будут. а если ты поехал куда-то не позаботившись о том, что там негде будет снять деньги или не расчитаться по карте, например в деревне, или в поездку какую собрался, то, извините, такой человек сам дурак.
п.с. пользуюсь paypass, расчёт занимает секунды две, да не везде, но я обычно в крупные магазины хожу, там почти у всех есть и количество таких терминалов постоянно увеличивается.
п.п.с маркет перекрёсток считаю говномаркетом и не хожу туда.
извините, если задел ваши чувства.
+
avatar
  • Shmoky
  • 05 февраля 2017, 13:06
+1
маркет перекрёсток считаю говномаркетом и не хожу туда.
— мАсквич?
+
avatar
0
нет, бомж из СПб, который «понаехал» туда из сибири.
+
avatar
  • Jack30
  • 05 февраля 2017, 19:26
+3
Сколько не плачу на кассах, оплата с карты как правило занимает куда больше времени, чем наликом.
Ну если речь не идет о бабушке 80 лет, которая уже ничего не видит и не соображает.
Начиная с того что процесс верификации не моментальный и заканчивая тем что чек после карты кассир подписывает.
Это не говоря про варианты — «у меня безнал не работает»
+
avatar
  • emil_en
  • 05 февраля 2017, 21:44
+2
это где так, в параллельной вселенной чтоли? даже при условии ввода пинкода процесс оплаты происходит быстрее. я уж молчу про пайпас.
+
avatar
  • kirich
  • 06 февраля 2017, 00:16
0
Сколько не плачу на кассах, оплата с карты как правило занимает куда больше времени, чем наликом.
Поддержу, если не дольше, то сопоставимо по времени. А уж как очередь радуется когда терминал подвис.
Причем речь не о мелких магазинчиках, а о довольно крупной сети.

И да, можно сказать что я «старовер», у меня в принципе нет никаких карт (и никогда не было), ни платежных, ни кредитных и я при этом чувствую себя вполне нормально.
+
avatar
0
Вот у меня батя такой же. Все деньги в кармане, причем в рубашке — в нагрудном. Кошельки не приемлит. :)

А что с фото? У меня все огонь отображается. Накосячил я где-то что-ли? :(
+
avatar
-1
Наличка рулит в каком веке? Чтобы расплатиться картой бесконтактной оплаты, у меня уходит 2-3 секунды. А вот всяким олдфажным ушлёпкам, которые минут 5 пересчитывают монеты, роняют их, ждут сдачи от кассира, и т.д. так и хочется заехать сказать пару ласковых… И это мягко говоря.
+
avatar
+7
Согласен. Но все равно НЗ налички надо с собой иметь. На шиномонтаж заскочить попути, или в киоске водички купить. Всякое бывает.
У меня обычно 500-1000 рублей с собой всегда есть. :)
+
avatar
-8
+
avatar
+2
Ну смотрите, у нас просто шиномонтаж двух видов. :) Первый типа «мини сервисный центр» (римекс для местных) — там есть и безнал, и кофейку купить можно.
А есть «околодорожный» шиномонтаж — там гараж ставят, электричество проводят — вот тебе и шиномонтаж. :)

Я если что имею ввиду не плановый (замена резины по сезону), а «внезапный» шиномонтаж (пробил колесо).

А вот по автомойкам соглашусь — у нас почти в каждой мойке, не важно кто моет — а безнал есть. :)
+
avatar
  • zingo777
  • 04 февраля 2017, 23:45
+1
Батька всех сосчитал, молодец)) Тут дело не отсталости — налоги.
+
avatar
  • BOA2
  • 05 февраля 2017, 12:43
0
Да и взятки давать удобнее наличкой.
+
avatar
  • Shmoky
  • 05 февраля 2017, 13:05
-1
Да и взятки давать удобнее наличкой.
— давно не дают нал. Вы отстали.Перевод на неименную карту.
+
avatar
  • spirit0
  • 05 февраля 2017, 19:04
-1
На счет фирмы однодневки, которая потом переводит за бугор
+
avatar
+2
Тут психология работает.
По карте не видно, как уходят деньги.
Когда наличка, эффект другой и тут есть чувство, как деньги уходят от тебя.
Есть места, где вас с кредиткой пошлёт в лес…
Даже в моей деревеньке можно платить кредиткой, но в магах вечно проблемы с терминалами.
из-за этого очереди на кассе бывает.
Пока вставить карту, пока пин наберёт, пока идёт обработка данных, пока кассир чеки получает,
пока кассир чеки все распихает, вот на это и уход время и его много уходит.
+
avatar
  • Shmoky
  • 04 февраля 2017, 21:50
0
Пока вставить карту, пока пин наберёт,
— поэтому карта с полосой и без пина ( кука к примеру) — рулит.
+
avatar
+2
Угу, а потом терминал набирает банк
и так весело пишет попытка авторизации 3 из 5…
и уже не рад что платишь безналом, наличкой уже бы ушел.

Так что правы и те кто шипит на нальщиков и те кто шипит на безнальщиков :))
ну и хвалят тоже :))
+
avatar
  • Shmoky
  • 04 февраля 2017, 23:18
0
Угу, а потом терминал набирает банк
и так весело пишет попытка авторизации 3 из 5…
-в смысле?
+
avatar
+1
Есть и такое.
У нас есть одна аптека в которой какой-то бородатый терминал, и не смотря на нормальный («интернеченный» дом) этот терминал подключен по GPRS.
В итоге.
Метод 1. Попытка 1
Метод 1. Попытка 2
Метод 1. Попытка 5
Метод 2. Попытка 1…
Но это уже скорее исключение из правил.
+
avatar
  • shatz07
  • 05 февраля 2017, 02:16
+4
воу-воу, полегче)) карта с магнитной полосой без чипа и ещё без пина — это серьёзный риск для денег, которые лежат на привязанному к ней счёту
+
avatar
  • Shmoky
  • 05 февраля 2017, 12:10
-3
карта с магнитной полосой без чипа и ещё без пина — это серьёзный риск для денег,
— да ну? Вы такой параноик? и как этот риск может быть проведен в жизнь :))? Или Вы насмотрелись ужастиков про скимеры и официантов которые воровато делают клоны :))? Если что — на карте стоят лимиты, обойти которые мимо ИБ невозможно. И да — потеря 5 тыщ с карты проблем не вызовет. Ибо карт — несколько. Одна копилка, на другие кидается по мере необходимости.
+
avatar
  • Jack30
  • 05 февраля 2017, 19:29
-1
Я оную куку лет несколько назад пытался активировать. Просто у меня телефон не принимал СМС с коротких номеров. Так я сто рублей этим уродам и подарил…
+
avatar
  • jenya
  • 06 февраля 2017, 09:19
+1
Может стоило взять нормальный телефон который соотвевует стандартам?
+
avatar
-14
+
avatar
  • Kartus
  • 04 февраля 2017, 23:15
+2
Пенсионер с наличкой
Надеетесь пенсионером не быть никогда?)))
+
avatar
-8
комментарий скрыт

+
avatar
-7
+
avatar
  • skif31
  • 05 февраля 2017, 10:02
+8
Мне бы ваши заботы… Пенсия 10 000р. За квартиру и услуги сразу отдал 4000р. Оставшиеся 200р на день (6000 разделить на 30 дней) легко помещаются в карман. Ни карточек ни кошельков не надо.
+
avatar
-8
+
avatar
-1
Еду я в поезде, чем платить, наличкой.
Какие тут нафиг карты.
Так же и обратно. Вышен на вокзале, поймал такси и поехал.
Чем с сумками тащиться к банкомату и вставлять туда карту…
Да ну нафиг. Наличка рулит…
+
avatar
+6
Ну смотрите, контр-аргумент.
Летел с ОАЭ Flydubai. Там пить нечего — взял винишка. По карте расчитался.
Надо на такси? Uber / Яндекс либо местное «три десятки» — все из мобильного приложения.

Вариант «обналичивания денег» вообще уже не вспомню когда у меня был последний раз.
+
avatar
  • Shmoky
  • 04 февраля 2017, 21:54
0
Вариант «обналичивания денег» вообще уже не вспомню когда у меня был последний раз.
— бывает, порой даже пару раз в день. Но для этого вполне хватит пары бумажек в кармане.
+
avatar
  • jenya
  • 06 февраля 2017, 09:21
0
Поехал ты такой довольный, а у тебя телефон сен… и ни такси тебе, ни убера. Сидишь с пластиком лапу сосёшь )
+
avatar
0
Вы же понимаете, что у каждого посетителя муськи есть по повербанку, а то и не одному! :)
+
avatar
  • jenya
  • 06 февраля 2017, 15:00
0
Ну ок, разбил, сдох, нагрелся и вырубился…
Собственно речь не сколько про карты, сколько про нынешнее такси.
Будешь ходить как гопник и пытаться смартфон стрельнуть )
+
avatar
-5
+
avatar
0
а у нас в перекрестке когда безнал не работал это выглядит примерно так:
Протягиваешь 1000 рублей за покупки к примеру на 245 рублей и 80 копеек.
2. Меньше не будет? (ответ нет, не будет)
3. Может посмотрите? (да нет, точно нету, вот тысячная бумажка только).
4. ЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮБААААААААААА!!!
5. Бежит администратор люба с несколькими кулечками мелочи.
6. Продавщица вскрывает каждый пакетик, засыпает в нужный отдел.
7. Отдает сдачу. :)
+
avatar
  • Qyix7z
  • 05 февраля 2017, 08:23
+4
когда безнал не работал
Наличие сдачи не зависит от нал/безнал, а только от наличия мозгов у менеджмента.
Потому что люююбуууу надо было звать не когда клиент пришел, а когда она увидела, что в кассе уже с тыщи не сдать. Правда увидела она это, когда клиент пришел ;(
+
avatar
  • Pahen777
  • 04 февраля 2017, 22:36
+2
У пластика есть один большой минус. Если карту потеряешь, то на ее восстановление уйдет время, в течение которого вы фактически становитесь абсолютно неплатежеспособны. т.е. придется заводить еще и вторую карту.
+
avatar
  • Shmoky
  • 04 февраля 2017, 22:38
+2
Если карту потеряешь, то на ее восстановление уйдет время
— 20 минут. Если про куку. И да — у многих минимум 3 карты.
+
avatar
+16
А если потеряешь наличные деньги, то вопрос неплатёжеспособности поднимается на абсолютно новый уровень ))))
Реально коллеги по работе, друзья-родители-знакомые не одолжат на время средства? Вроде не в каменном веке живём.
+
avatar
+9
c паспортом вам выдадут деньги без проблем.
+
avatar
  • motokot
  • 05 февраля 2017, 08:34
+4
Есть еще один минус — ошибочный арест приставами банковского счета. Снимают мгновенно, а вот чтобы вернули — придется побегать с месяц по инстанциям. Сейчас количество таких «ошибок» приобрело характер эпидемии, среди моих знакомых тоже есть пострадавшие.
+
avatar
+2
Вот затверждаю. Особенно со сбером. И это в том числе косвенный ответ на вопрос нафиг карты разных банков.
+
avatar
  • Shmoky
  • 05 февраля 2017, 12:12
0
Вот затверждаю. Особенно со сбером.
— а кто то держит карту этого «банка» основной :))?
+
avatar
  • motokot
  • 06 февраля 2017, 17:42
0
думаю, процентов 90 населения бСССР. Бюджетники, пенсионеры, и те, кто по старой памяти считает сбер государственной организацией, а не коммерческой)
+
avatar
  • Dish1972
  • 06 февраля 2017, 09:10
+2
О, да, у меня тоже «арестовали» крупную сумму на счете. Причем по инициативе самого Сбера. А потом стали требовать чтоб я ехал к приставам разбирался. Я съездил. У приставов ко мне претензий никаких не было. Тогда Сбер меня отправил в суд. Там тоже развели руками. Тогда они мне сказали ехать разбираться в главный офис Сбера в юр.отдел. В итоге я плюнул, и закрыл карту и счет с Сбере и с тех пор обхожу этот говнобанк стороной.
+
avatar
  • jenya
  • 06 февраля 2017, 15:03
0
Это особенности любого банка.
+
avatar
  • Dish1972
  • 06 февраля 2017, 15:33
0
Не скажите. «Точка» меня заранее предупреждает если к примеру к счету моего ИП интерес со стороны налоговой. Сбер же просто молча блокирует.
+
avatar
  • jenya
  • 06 февраля 2017, 20:59
0
У сбера налажены отношения с органами лучше, но в сбере меня так-же проинструктировали в отношении крупных сумм, сколько им нужно дать отлежаться, что-бы небыло вопросов.
+
avatar
  • BOLEG
  • 09 февраля 2017, 17:57
0
у меня две карты подвязаны на один счёт: одна безименная (выдана сразу при обращении в банк), вторая с фоткой и пейпасом, плюс онлайн-банкинг. вы в каком веке живёте?
+
avatar
  • Aragami
  • 04 февраля 2017, 21:47
+2
мелочь кидаю в банку, всю. Раз в год пересчитываю и в купюры превращаю. по 11-14к лишними не бывают =)
+
avatar
  • kot4600
  • 04 февраля 2017, 21:32
+6
Раз автор в начале ответил на часть возможных вопросов, напишу коротко…
За обзор спасибо, всегда интересно взглянуть на что то новое! Кошелек не понравился.
+
avatar
  • KLoAS
  • 04 февраля 2017, 21:36
+1
Охохох неужели у кого-то еще золотая кукуруза
+
avatar
0
А их уже не делают? :) Я просто как оформил дак даже не интересовался новинками карточной промышленности. :) Может что-нибудь дебетовое посоветуете?
+
avatar
+1
По РФ тиньков блэк сейчас вне конкуренции.
+
avatar
  • Shmoky
  • 04 февраля 2017, 22:15
+5
По РФ тиньков блэк сейчас вне конкуренции.
— ну Вы видать кроме него ничего не кушали :)).
+
avatar
  • opposite
  • 05 февраля 2017, 00:26
0
а что есть лучше Тинькофф? (интересуюсь для себя)
+
avatar
  • retunski
  • 05 февраля 2017, 11:22
0
Рокетбанк.
+
avatar
  • opposite
  • 05 февраля 2017, 18:24
+1
а какой тариф надо смотреть? «Уютный космос» точно хуже моей карты Тинькофф
+
avatar
  • Klaus
  • 05 февраля 2017, 00:40
0
Ну раз начали, то продолжайте.
+
avatar
  • shatz07
  • 05 февраля 2017, 02:24
0
охотно соглашусь
+
avatar
  • retunski
  • 05 февраля 2017, 11:25
-2
Тинь? Не смешите… есть плюсы конечно, но Рокетбанк выглядит привлекательнее…
комментарий скрыт

+
avatar
  • retunski
  • 05 февраля 2017, 13:32
+2
И все они наверняка с безумной платой за обслуживание… а уж про росбанк вообще молчу, у меня зарплатная от этого совка… полнейшие разгильдяи и приложение у них родом из 2003-го
+
avatar
  • russur
  • 05 февраля 2017, 14:40
0
Всегда надо считать. Где-то платы нет, где-то надо держать сумму на счету, где-то плата окупается плюшками.

Росбанк по промокоду, попользуюсь три месяца и закрою.
+
avatar
+3
Кошелек на любителя, если бы везде принимались к оплате карты, взял бы подобное, но значительно дешевле. А так из своей жизни наличку исключить не могу… маршрутки, общественеый транспорт, рынки, сельмаги, а главное, коронное: «Извините, что-то карта не читается, связи с банокм нет и т.д.», в общем — гони монету…
+
avatar
+1
У нас в городе (Екатеринбург) с безналом тьфу-тьфу-тьфу становится лучше и лучше. Все доставщики — с терминалами, сетевые магазины с безналом. У нас даже есть ларек хлеба от завода (выглядит как киоск) и магазин с зеленью (тоже киоск) с терминалами!
Но, в святых для меня местах (шаурмячная) «онли кэш дарагой» © Так что соглашусь, что безнальное применение еще и от местности зависит.

Ах, кстати, по поводу «Карта не читается»: у меня примерно этот этап сейчас в магазинах когда я пытаюсь расплатиться Samsung Pay'ем. «Нет, нужна карта. Нет, даже пробовать не будем.» Бла-бла-бла.

UP: касаемо общественного транспорта. У нас тут есть такая тема как «Е-карта». Размером с кредитку, по ней проезд дешевле, принимается вроде уже во всем транспорте в т.ч и маршрутках. Так что кошелек будет в «тему» и таким людям. :)
+
avatar
+1
Во-во. Часто траблы из-за терминала бываю.
То связь тупит, то кассир тупит и начинаеться.
Наличкой проще и быстрее. Отдал и получи сдачу.
+
avatar
  • Shmoky
  • 04 февраля 2017, 21:53
+2
То связь тупит, то кассир тупит и начинаеться.
— это редко.
+
avatar
+2
В моей деревеньке часто.
Ремонтировать не спешат.
+
avatar
  • Shmoky
  • 04 февраля 2017, 21:55
+1
В моей деревеньке часто.
— в моей- редко. И судя по отзывам тут -у всех редко.
+
avatar
0
Кука и Перекресток? Я чет не понимаю? Вам куку мало? 3 процента за покупки+списание 30%. Мдя…
+
avatar
0
Соглашусь с Вами. Вот только «кука-баллы» я трачу в евросети, а «с перекрестка коплю на карту перекрестка» (и списываю с карты перекрестка в нем же).
Другое дело, что все что есть в евросети (и что мне было нужно) я уже почти купил, и тут могут начаться проблемы с неликвидностью баллов куки…
+
avatar
+3
У меня с куки много баллов списали.
А покупать евосети нефиг и цены высокие.
+
avatar
-1
Еще раз. Все покупки в переке, оплачивайте балами с куки. И на нее копите в перике. перекик идет 1-1, а кука 1-3 начисление баллов.
+
avatar
0
То есть, кука: копим на куку, баллируем с кукой. Так?

Кстати, в переке сейчас 8% (http://kykyryza.ru/actions/1671/vremya-est-so-vkusom)
+
avatar
+2
В моей деревне нет ПЕРЕКРЁСТКА, АШАНА, и подобных.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 04 февраля 2017, 23:15
+5
Обзор неплохой.
Кошелек гов не очень хороший.
За $50 офлайн продаётся итальянский коженный картхольдер на 20 карточек, а не этот обрубок.
+
avatar
0
Отличный и позитивный обзор!
Сам себе конечно не куплю (пятый год ношу подаренный женой и купленный в штатах, пакистанского производства, обыкновенный кошелек на пять карт и две симки, с двумя отделами под купюры). Но плюс Вам, спасибо!
+
avatar
  • rotten
  • 05 февраля 2017, 00:05
+1
а я себе менее чем за 4 бакса такой взял-
www.banggood.com/Stainless-Steel-Business-ID-Credit-Card-Holder-Name-Card-Wallet-Metal-Pocket-Box-Case-Holder-p-1103412.html
как по мне-мой выглядит стильнее
+
avatar
  • dop2000
  • 05 февраля 2017, 03:14
+1
Это же визитница. Банковских пластиковых карт в нее влезает штуки три-четыре от силы.
Да и не держатся они там никак, в магазине под локоть толкнут и разлетятся все карты.
+
avatar
  • rotten
  • 05 февраля 2017, 09:26
+1
10 штук
защелка держит крепко-даже если упадет-не раскроется
+
avatar
+3
Ну вот смотрите, у вас там карты стопкой лежат.
Допустим, самой верхней лежит расчетная карта. А если надо достать карту которая в самом низу? Берем, вытаскиваем все карты, проводим операцию, складываем обратно. В это время стоим с веером карт.
Не совсем огонь. Соглашусь, что как визитница норм. Я в такой свои визитки таскал.
+
avatar
  • dop2000
  • 05 февраля 2017, 10:09
0
У меня есть подобная визитница, только потоньше, 5мм, в нее с трудом влезают 4 карты.
Ваша 8мм толщиной, так что сомнения у меня большие насчет 10 карт, ну да ладно…
+
avatar
  • I_R_O
  • 05 февраля 2017, 00:58
+8
Прочиталось «безАнальный тонкий кошелёк...»-вывод пора спать… :)
+
avatar
  • lockeron
  • 05 февраля 2017, 10:29
0
Млин наверно я испорчен, но читал так же как и вы )))
+
avatar
  • INN36
  • 05 февраля 2017, 12:57
0
безАнальный тонкий кошелёк
Я только из-за этого и стал читать комменты — узнать только ли у меня с быстрочтением названий опусов что-то не так… ))
А обзор читать не стал — латунными расческами не интересуюсь, т.к. 35 лет назад перешел на стрижку «спортивная».;)
+
avatar
  • iBARBOSS
  • 05 февраля 2017, 04:04
+2
У меня одного посетило чувство дежавю?!
Или тут — не то, что было год назад с кикстартера:
+
avatar
  • m-2010
  • 05 февраля 2017, 09:08
+2
Как же быстро технологии приучили к безналу.
При всех плюсах расчета карточкой у этого метода есть один существенный минус.

Пока деньги на карточке — этими деньгами распоряжается банк.

А дальше могут возникнуть проблемы
1. Неработающий банкомат
2. В ваш любимый банк ввели временную администрацию и карточки вашего банка не обслуживаются

Наличку из кармана может отобрать только гопник из подворотни, а желающих отобрать деньги с карточки значительно больше (владельцы банка, государство, хакеры....)
+
avatar
  • rotten
  • 05 февраля 2017, 09:31
+2
есть 1 маленький плюс превышающий все минусы-без нее не сделать покупки в зарубежных инет магазинах
+
avatar
0
А у меня пункт 2 в живую был.
Я мааааааааааахонький ИПшничек буквально с 30к рублями оборота в месяц, и обслуживался в «Банк24.ру». Такой классный банк, и одним утром «привет-привет, лицензия отозвана». :)
Но, т.к карт у меня несколько, то с голоду я не умер. :)
+
avatar
  • MLook
  • 05 февраля 2017, 13:38
-1
А как же АСВ?
+
avatar
0
АСВ на всех денег не хватит.
Чтоб получить своё, надо ждать долго. Как деньги будут в наличии.
+
avatar
0
Дак само собой АСВ, просто это же заморозка бабла. :)
+
avatar
  • opposite
  • 05 февраля 2017, 18:31
0
а если гопники отберут или просто потеряете, то нал вам никто не восстановит, а даже украденные хакерами деньги можно вернуть в 99%-х случаев
+
avatar
  • spirit0
  • 05 февраля 2017, 19:28
+2
На сколько я знаю, не вернешь. Нужно доказать что это не ты кому-то свою карту отдал.
+
avatar
  • opposite
  • 05 февраля 2017, 19:46
0
Зависит от ситуации: у меня два раза воровали деньги с карты, я просто сказал в банке, что я этого не покупал, ничего не доказывал и деньги вернули
+
avatar
0
Главное — здоровье.
Деньги потом будут делаться.
+
avatar
  • humbert
  • 05 февраля 2017, 09:19
0
Кошелек не совсем понятен, особенно за такие деньги, но у каждого свой вкус и цвет.
А вот по Кукурузе не совсем понятно зачем она — возвращают же баллами, а не деньгами.
+
avatar
  • rotten
  • 05 февраля 2017, 09:28
0
покупка по курсу ЦБ
баллы я отовариваю в перекрестке
+
avatar
  • humbert
  • 05 февраля 2017, 09:44
0
Понятно. Т.е. привязан к определенным магазинам и нельзя потратить в другом месте, даже если в месте привязки цены выше.
+
avatar
  • Shmoky
  • 05 февраля 2017, 12:14
0
Т.е. привязан к определенным магазинам и нельзя потратить в другом месте
в принципе да. Но Перек есть везде.
+
avatar
+3
ДА ну на.
В моей области их и нет. Как Ашан.
43 регион.
+
avatar
  • 4fatal4
  • 05 февраля 2017, 09:48
0
Дорого, но блин, то что мне нужно.
То, что мне нужно, но цену не буду озвучивать.
+
avatar
  • opposite
  • 05 февраля 2017, 18:33
+1
понравился значок отвёртки Torx на кошельке:)
+
avatar
  • 4fatal4
  • 06 февраля 2017, 00:33
0
А ведь правда) не обращал внимания
комментарий скрыт

+
avatar
0
Ну, тут видите, такое…
У меня отец — экс сотрудник мвд, 3 раза был в чечне, реформу милиция > полиция не прошел из-за травмы полученной в этой самой чечне — сейчас пенсион 17 тысяч. Примерно та же коммуналка, но у него еще оставаться денег в конце месяца умудряется.
Но и конечно я по максимуму «здоровые» траты на себя забираю.
+
avatar
+1
нее, мелочь в карман меня не устраивает, ненавижу когда я иду куда то и у меня все звенит. а особенно когда гору этой мелочи дадут
+
avatar
  • russur
  • 05 февраля 2017, 12:30
0
Если платить картой то мелочь не дают же.
Тоже всегда искал кошельки с отделением для мелочи, но вот уже какое-то время оно всегда пустое.
Думаю попробовать без него обойтись.
+
avatar
  • mitiok
  • 05 февраля 2017, 12:25
0
Не понимаю, зачем такая штука нужна. У меня на 20 карт — держу не только банковские карты, но и дисконтные карты наиболее часто посещаемых магазинов. И в рюкзаке ещё одна на 20 карт — там всякие редкие магазины.
+
avatar
  • russur
  • 05 февраля 2017, 12:33
0
У меня 3-4 карты в кошельке, еще штук 10 в специальной картохранилке, а всякие дисконтные, наверное штук под 40, в отделении сумки/рюкзака.

В кошельке вообще стараюсь минимум карт держать, если вытащат — меньше восстанавливать.
+
avatar
  • Klod
  • 05 февраля 2017, 13:33
+1
Вещь кому-то нужная, кому-то нет. За обзор спасибо- обзоры на разные вещи нужны.
Увидел ссылку на бигскинни- таскаю обложку для паспорта с отделениями для карт от этой фирмы много лет. Меня устраивает подобная конструкция, при желании в неё свободно можно поместить 2-3 паспорта. Четыре влезают уже плотно.
+
avatar
+2
Вы шпион? Зачем столь паспортов?
+
avatar
  • molotok
  • 05 февраля 2017, 23:27
0
Любителям дисконтных карт — play.google.com/store/apps/details?id=ru.cardsmobile.mw3&hl=ru
+
avatar
  • exo
  • 06 февраля 2017, 09:58
0
Основная проблема этого софта в том, что заметная часть магазинных кассиров шлёт вас на… фиг если у вас в руках нет реального пластика…
И, кстати, имеют право: обратите внимание на обороты карты — там мелким шрифтом написано, что это собственность магазина, а не ваша
+
avatar
  • molotok
  • 12 февраля 2017, 23:28
0
можно сначала проверить в каких магазинах работает и всего делов)
+
avatar
  • exo
  • 13 февраля 2017, 10:20
0
нередко это зависит от конкретного кассира…
и, опять же, в магазинах, где таришься редко (типа одежды и техники) тоже заранее не проверишь
особенно если в них правила обслуживания карт с прошлой покупки поменяли
+
avatar
  • Dish1972
  • 06 февраля 2017, 11:42
0
Спасибо за обзор. Себе как раз хотел заказать тонкий Bellroy, но теперь в сомнениях, кошелёк из обзора тоже очень достойный…
+
avatar
  • BETEPAH
  • 06 февраля 2017, 11:56
0
год хожу с такой штукой в кармане
aliexpress.com/item/Card-Holder-slim-Bank-Credit-Card-ID-Card-Holder-case-bag-Wallet-Holder-money/32267235930.html
банковская карта + карта спортклуба + карта метро + 5-6 купюр налички (хотя если задаться целью, то можно и с десяток впихнуть)
а в рюкзаке кошелек с остальными банковскими, которые используются гораздо-гораздо реже и с купюрами покрупнее, которые по мере растрат в картхолдере перекочевывают туда.
Завел такую систему после того, как вытащили кошелек со всеми картами и наличкой, стыдно было проситься бесплатно в общественный транспорт, чтоб домой добраться. Понял, что лучше в одном месте не держать.
+
avatar
  • Aragami
  • 08 февраля 2017, 14:20
0
тинькофф такую бесплатно со своей картой даёт=)
+
avatar
  • BETEPAH
  • 08 февраля 2017, 17:32
0
Молодцы их маркетологи значит. Смогли найти реально полезную вещицу ;)
+
avatar
  • UVGT
  • 06 февраля 2017, 15:07
0
Такой два года таскаю, никак не могу сломать )
Наличку снимаю только на рынок и для такси жене.
+
avatar
0
Формат кошелька очень удобный и крутой, но есть много аналогов гараздо дешевле…
У меня щас например фирмы S.Quire market.yandex.ru/product/1711891168 1600 рублей и на много симпатичней этого за 53 бакса )))
Также есть на али экспресс точно такой как ваш с разными расцветками и типами кожи от 1900 рублей начинаеться фирма называеться liulihua ...)