Давилка для картофеля


Увидел я эту штуку на али совершенно случайно. Показал жене, и она такая — о! я такую как-то видела — прикольная штука, бери! Как я могу отказать?!

Штука тяжеленная и огроменная:




Упакована в простой пакетик и снабжена этикеточкой.




Прям сделано в Германии, особенно по штрихкоду ;) И на первый взгляд всё довольно круто. Материал самого «ковша» и сеток толстый — около 1мм, ручки тоже толстые, просто так не согнуть.





Но дьявол кроется в деталях. Не особо аккуратная сварка, как для «сделано в Германии», не так ли?




И не особо аккуратная гибка… И щели есть по бокам от «поршня»


Работает примерно так:



Ну и результаты:




Становится понятно, почему по-английски называется Potato Ricer («картофельный рисодел» в вольном переводе)



Как видим, получается интересненько, необычненько и воздушненько. Можно, несомненно, добавить молочка и перемешать. Как по мне — результат однороднее чем «классической картофеледавилкой», и не такой «пастообразный» как после блендера или миксера например.

Штука не без нюансов. То есть присутствует зазор как по бокам от «пуансона» (совсем небольшой), так и между ним и решеткой (миллиметра наверно 3-4):



Подозреваю, что это сделано, в частности, для того чтобы можно было давить кроме картошки что-то, что не полностью продавливается, чтобы не сломать/испортить сам девайс. А может и просто китайское «и так пойдёт».

Подытоживая, могу сказать, что девайс не бесполезный, но и не что-то без чего жить нельзя. Такая себе большая чеснокодавка ;) Думаю, можно давить им не только картошку, но и всякое другое — и помидоры, и апельсины, и бананы, ну и чеснок в промышленных масштабах ;) Я о потраченных деньгах не жалею, но и прям рекомендовать к покупке не могу. По сути — ну приколюха такая для кухни. Возможно, в оффлайне можно купить дешевле и/или лучше — я не видел.

Это же «классический коммент» ;) на муське — «да у нас в леруа (подставить название сети) такой фигнёй все прилавки завалены в два раза дешевле, а по воскресеньям с 9 до 9:05 бесплатно раздают не больше трёх в одни руки». Так вот у нас — я не видел ни халявы, ни вообще таких штук в магазинах.

Бонус
Дополнительная информация
но всё равно самая вкусная картошка — вот такая: на шампурах, перемежающаяся тоненько нарезанным салком, и предварительно завернутая в фольгу. ну и на мангале, ессно.





* Товар куплен за свои чисто по приколу, вопреки злопыхателям и ненавистникам п.18
Планирую купить +17 Добавить в избранное +86 +123
+
avatar
  • remius
  • 16 марта 2019, 11:04
+33
Кошмар какой-то )))) Жена тебя не оприходовала чудным девайсом? ))))) После видео че то ржу)))
+
avatar
  • Ulises
  • 16 марта 2019, 11:15
+10
Кошмар какой-то
Именно.
Пюре — это измельченное «в пыль», а не до диаметра отверстий сетки.
Есть в кулинарии такая технологическая процедура — «протереть через сито», так вот, ключевое слово — ПРОТЕРЕТЬ, а не ПРОДАВИТЬ.
На техническом языке это звучит так — тонкодисперсионное и дисперсия по размеру/калибру отверстий.
Картоха, она только на вид мягкая и податливая, сваренная до нормы (не переваренная) она и простой гладкой толкушкой не очень легко давится, а давить ее нужно именно «сухую», без воды/молока/яиц/масла, только тогда получится настоящее пюре.
+
avatar
  • astoa
  • 16 марта 2019, 11:25
+19
А с молоком и маслом пюре не настоящее?
+
avatar
  • Ulises
  • 16 марта 2019, 11:32
+15
А с молоком и маслом пюре не настоящее?
Настоящее.
Скажу больше — оченно вкусное и нажористое!
Но давить картоху на него нужно всухую, для получения 100% пюре, а не каши с комочками, и остальные ингредиенты добавлять после — тогда получится кулинарный шедевр, а не мятая картоха.
+
avatar
  • astoa
  • 16 марта 2019, 11:36
+3
Повторюсь — делаю пюре миксером с рамками, постепенно вливая молоко. Получается без комочков и не в слизь.
+
avatar
+9
не знаю, что такое миксер с рамками, но у меня блендер с насадкой для пюре. Ни комочков, ни слизи.
типа такой насадки:
+
avatar
  • astoa
  • 16 марта 2019, 12:37
0
+
avatar
0
Тоже блендер мулинекс, есть насадка для пюре с двумя разными сетками, пюре получается очень вкусное.
+
avatar
0
у меня кажется скарлетт в гламурном исполнении, с кучей насадок, включая нарезку кубиками. Но доказывать что-то уже запарился. :)
+
avatar
0
Аналогично. Имею подобную насадку на блендер Braun. Огонь! Был приятно удивлен эффективностью девайса.
+
avatar
  • CKYHC
  • 16 марта 2019, 15:53
+11
вы делаете не пюре, вы делаете клей для обоев, или крахмал добываете.
миксером.

а вам говорят что нужно клетки картохи оставить целыми.
тогда получится другое пюре.
а вообще рекомендую посмотреть чувака который в этом шарит больше, может у кого-то глаза откроются, хотя большинству их тут залило ещё в школе и не отливало.



Но вы можете не варить в следующий раз картоху чтобы пюре делать — берите сразу килограмм крахмала и мешайте его с водой.
+
avatar
+2
а вам говорят что нужно клетки картохи оставить целыми.
тогда получится другое пюре
А расскажите, плиз, как такими штуками порубить клетки картофеля?
+
avatar
  • CKYHC
  • 16 марта 2019, 18:24
+3
а скажите, как вы себе представляете клетки?
это такие OOOOOOO штучки которые имеют стенки и плавают в чём-то или соединены между собой снаружи?
и вы в состоянии развалить эти связи не повредив сами клетки?

вот, если интересно попробуйте почитать.
edavnutri.ru/riba-s-kartoshkoy/

P.S. Блендер и миксер дают другой вкус пюре. можно миксером взбить, но как-то это не по христиански что-ли.
не представляю как вы ТОЛЬКО одним миксером картофельное пюре делаете, наверное давите чем-то потом добавляете воду(молоко) и взбиваете дальше разрушая комки?
брр.
но да поймали, точно!

Картоха по своей структуре похожа на арбуз.
можно сделать из арбуза сок, но пюре у вас из него не получится.
с картохой получится оставить клетки целыми, нет не все но как можно больше.

короче забейте. вы скорее всего привыкли к этому вкусу и любой другой будет «не тем»

это как «кровянка» одним нормально, другие не понимают.
+
avatar
0
не представляю как вы ТОЛЬКО одним миксером картофельное пюре делаете
Советую попробовать. Миксер венчиками для взбивания отлично справляется с картофелем.
потом добавляете воду(молоко) и взбиваете дальше разрушая комки
Комки надо разрушать до того, как добавите жидкость, более жидкий продукт хуже обрабатывается.
Ну и про картофель советую не забывать. Первый попавшийся покупать не стоит, хорошего сейчас мало.
с картохой получится оставить клетки целыми, нет не все но как можно больше
Вы всерьез считаете, что толкушка и сито разрушает клетки меньше? А попробовать и сравнить никак? Я лично не вижу разницы. Хоть одной люжкой пюреху сделать, хоть миксером. Но если у меня есть рядом миксер и розетка, даже в ум не прийдет заморачиваться, если можно сделать тоже самое, только быстрее.
+
avatar
  • CKYHC
  • 16 марта 2019, 23:21
+4
точно. логично и замечательно. тоесть вы даже не удосужились понять что я это всё пробовал и разницу вижу, как то, что это не провода в акустике которые типа на звук влияют.

а по поводу остального — ну вам похоже всёравно — предлагаю всё в блендер и перемешать — ну чтобы однородный коктейль получился — всёравно потом смешается а на выходе то вообще получится одинаково.

можно. можно всё. а можно пойти ещё мои сообщения почитать и написать мне то же самое что и я писал.
+
avatar
  • TYLKAS
  • 17 марта 2019, 10:17
0
рамками картошка мешается с водой или молоком хорошо, если хотите воздушности- используйте венчик, ну если хотите получить склизкую вещь в 90% случаях, ради интереса, попробуйте картошку взбить ногой миксера ))) как раз нога и разрушает клетки крахмала )))
+
avatar
  • TYLKAS
  • 17 марта 2019, 12:34
0
p.s. нога миксера, она же нога блендера)
+
avatar
  • spyON
  • 17 марта 2019, 11:28
+1
Я сначала толкушей мну картофель

А потом наливаю тудыть молока и миксером, вот такими штуками

взбивается прекрасное воздушное пюре.
+
avatar
0
А ничего, что чувак 70 человек за раз отравил?
+
avatar
0
кто?
+
avatar
  • CKYHC
  • 24 марта 2019, 20:22
+1
кто-то видимо.
или про Хестона разговор?
gurman1970.livejournal.com/42536.html
но, тогда… как, в том анекдоте:
— Правда ли, что шахматист Петросян выиграл в лотерею тысячу рублей?
— Правда, только не шахматист Петросян, а футболист «Арарата» Акопян, и не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл.
вас никто не заставляет вдаваться в молекулярную химию, это отдельная тема.
тушняком и рыбными консервами отравилось ещё больше людей. потому что они читали рецепты в интеренетах.
самогоном сколько травится? головы не сливая и называя это перваком?
но я честно предупредил что «соус вайд» требует к себе серьёзного отношения, как и в темах про тушёнку говорил о нитритной соли.

но это всё мелочи.
отравил 70 человек. всё! Интриги, Скандалы, Расследования. РЕН-ТВ отдыхает.

P.S. погуглите, народ много интересного пишет.
restoranoff.ru/news/newsfeed/Hestona_Blumentalia_podvel_norovirus/
вот только к сожалению мнения спецов нигде нет.
только слухи и домыслы.
но FSA UK не закрыла ресторан, значит либо не нашли, либо нашли и устранили.
много там непонятного.
ещё в 14 году про НОРОВИРУС писали.
+
avatar
+1
тьфу блин, делов-то было… я думал прям насмерть. а тут… ну посидели на горшках, делов-то. не, я понимаю что за сотку фунтов еще и про$раться — как-то обидно, но это реально может быть совпадением. то есть и психология, и внешние факторы, типа того же «желудочного гриппа»… и это точно не из-за картошки ;)
+
avatar
  • CKYHC
  • 25 марта 2019, 19:52
0
ну там ещё и морепродукты были.
я тоже к ним с опаской, тут не углядел даже то что сам выловил — пара лишних часов и всё — яд же.)
да и грибы, с ними тоже не всё так просто.
кроме шампиньонов магазинных и вешенок.

скколько раз стоишь смотришь на опята и думаешь… ну вот вроде же норм? не? потом стоишь дальще — нет ну если сомневаешься — то нафиг.
+
avatar
0
ну так именно с морепродуктов там и главная угроза…
+
avatar
+4
ну так в данном случае картоха продавлена насухую, через мелкие дырдочки — чего не так-то? в «классических» давилках отверстия побольше будут.
+
avatar
  • Ulises
  • 16 марта 2019, 13:45
+16
в «классических» давилках отверстия побольше будут.
«Классическая давилка» — толкушка.
Проверенная временем и поколениями поваров классика



Все остальные дыряво-дырчатые приспсобы — от лукавого.
+
avatar
+2
Вы не получите ею нежного и воздушного пюре.
Мой рецепт такой: картошка давится, затем протирается через сито, потом добавляется сливочное масло, тщательно мешается, а потом — молоко. Получается божественно.
+
avatar
  • Ulises
  • 16 марта 2019, 15:18
+6
Отлично все получается с обыкновенной толкушкой.
Пробовал несколько раз дырчатую давилку, не то, встречаются комочки по диаметру отверстий.
Техпроцесс почти такой же — сначала отварить в широкой и неглубокой кастрюле, слить воду, чуток подождать, чтоб сверху заветрилась и обсохла. И начинать давить с одного края, постепенно захватывая толкушкой новые «порции». После того, как все размято добавляется масло и вновь промешивается толкушкой, потом постепенно вливается небольшими порциями подогретое молоко и промешивается до густоты «немного жидковато». Напоследок вбивается яйцо, промешивается и пюре густеет до нормального состояния.
Готово!
Свежеприготовленное пюре получает статус блюда, а не гарнира — мне к такому больше ничего не требуется.
Ну… может только селедочки вприкуску или капустки квашеной с мягким черным (круглым, типа Столовый или Столичный) хлебом.
+
avatar
  • denM
  • 16 марта 2019, 15:23
+4
мне не нужно воздушное пюре, я хочу ощущать на языке вкус и констинтенцию/структуру картофеля, а не воздуха.
это всё же не яйца с сахаром которые нужно например для безе взбивать до подобного состояния.
+
avatar
  • CKYHC
  • 16 марта 2019, 16:01
-5
+
avatar
+8
насчет п.18 ничерта не понял. штука данная предназначена ИМЕННО для пюре, о чем совершенно однозначно и недвусмысленно говорят надписи на этикетке, более того, в видосике с Хестоном выше — примерно такая же. и нетипичным для этой штуки будет как раз любое другое применение.

о том что это ни разу не устройство без которого жить нельзя — я в обзоре написал, по-моему даже несколько раз.
+
avatar
  • CKYHC
  • 16 марта 2019, 17:53
-4
начинаешь расписывать — не нравится, чуть сокращаешь — не понимают…

1. вы защищаете эту штуку так как будто это не п.18 а смотрите выше.
с учётом того что она по вашим же словам «не устройство без которого жить нельзя» — как минимум странно.

с Хестоном не примерно такая же — а принципиально иная, примерно как вы выражались такое же но немного другое — дырки больше. хотя может не принципиально, но та штука для облегчения последующего процесса — можно как раз и обычной про которую вы писали с большими «дырками»
про что и был разговор для получения результата — вы «давите», а он «протирает».

штука про которую вы однозначно сказали как для картохи, название имеет:
Potato Ricer Potato Masher Stainless Steel Squeezer Baby Food Strainer Press Strainer Fruit and Vegetables
хотя да, согласен в одном моменте — руками, да ещё и разово, скорее всего никогда не получится достичь результат как на блендере — разбить в труху и получить клейстер.

но. претензия полностью не снимается, так как эта штука не конечный результат даёт.
потом, после неё нужно будет пюре ещё перетирать, или давить.

вы не говорили что то что получилось — это конечный вариант продукта, который н енужно обрабатывать дальше.

вот так проста\ вроде штука для пюре оказывается не получила полного раскрытия.
оказалось что только её для пюре не хватит.
а там где хватит не называется «картофельное ПЮРЕ» в нашем понимании.

так что нетипичное применение — это как раз использование для картофельного пюре.
изначально оно было для другого, что в названии слегка отражено.
кстати, вы же сами назвали эту штуку чеснокодавкой-переростком.

вот. но я думаю что я и сейчас непонятно.
+
avatar
+7
насчет п.18 опять ничего не понял. товар куплен за свои, что блин не так-то?!

у Хестона в давилке отверстия судя по видео точно такие же как в обозреваемой. где-то с 9:55 примерно. да, он потом через сито протирает еще, но тем не менее применяет именно такую же по сути штуку как в обзоре. что там китайцы написали в описании — не суть важно. читаем этикетку, там написано что это. kartoffel presse или presse puree
+
avatar
  • CKYHC
  • 16 марта 2019, 18:57
-1
да всё так.
забейте.
такую же. но он не получил конечный продукт.

получается что 'эта штука не для получения пюре. как готового блюда.
я уж и не знаю как написать чтобы вы поняли что не описали весь процесс.

а то что там в названии написано — вообще мелочи.
ИМХО, конечно, но если бы вы сделали как в том видео и выложили обзор — было бы совершенно иначе.
Ещё можно конечно сделать сравнение обычного способа, этого и с блендером… но, это уж слишком.

P.S.
хотя да, согласен в одном моменте — руками, да ещё и разово, скорее всего никогда не получится достичь результат как на блендере — разбить в труху и получить клейстер.
вот только вы этого не объяснили, а комочки то останутся… угадайте что народ сделает после?
+
avatar
+1
такую же. но он не получил конечный продукт.
как же донести-то… при ремонте кузовщины используется шпаклёвка и шлифмашинка. но конечный результат при этом получается, несомненно, при помощи покрасочного пистолета. шлифмашинку можно выкинуть? да нифига. она ВАЖНАЯ часть технологии. так и здесь.
+
avatar
  • CKYHC
  • 16 марта 2019, 20:33
0
вот, так об этом то как раз у вас тишина!
хотя стоп, я понял в чём вопрос.
вы закончили этот этап на полпути.
наш мой мозг не воспринимает сухую давленную картоху как блюдо.
вы же фото выложили в тарелке.
жирком с мяска, с каким-то соусом да с мясом да под напиток — можно было и сырую откушать.

и даже как блюдо ПЮРЕ КАРТОФЕЛЬНОЕ — ваш вариант, вариант.

всё, я понял почему вы меня не понимаете.

короче у вас пюреха недоделанная)))
тачку шпатлейвокй прошли, выготовили, и всё.
+
avatar
0
Так на видео не пюре)
+
avatar
  • Aragami
  • 16 марта 2019, 15:38
+2
не каши с комочками
а мне так больше нравится, чем мелкая дисперсия.
+
avatar
0
Вы просто давить не умеете.
+
avatar
+27
Какая чудная хрень
+
avatar
  • Ulises
  • 16 марта 2019, 11:28
+2
Как и множество прочих кухонных прибамбасов от китайдзев.
Принцип простой — допускается только «технологичный новодел» проверенного временем оборудования.
Я исхожу из того, что кулинарии, как прикладному искуству, несколько веков, а все эти новоделы появились в последние 10 лет.
Неужели наши предки, работая без механизмов и электричества, не додумались бы до всего этого, если бы в этом была насущная необходимость?
Нож, тесак, терка, мясорубка — этого вполне достаточно.
+
avatar
+4
Неужели наши предки, работая без механизмов и электричества, не додумались бы до всего этого, если бы в этом была насущная необходимость?
Мясорубку изобрели в середине 19-го века. Кулинария была уже весьма развита.
+
avatar
  • Ulises
  • 16 марта 2019, 13:47
+1
И в чем подвох?
Лично я считаю жителей «середины 19-го века» предками.
Или это не так?
+
avatar
+1
Лично я считаю жителей «середины 19-го века» предками.
По-моему в некоторых профессиях нет. Повар или там художник 19-го века вполне могли бы работать и сейчас.
+
avatar
+1
чукотская мясорубка — намного раньше.
+
avatar
+9
кошмар-то в чем?
+
avatar
  • 644052
  • 16 марта 2019, 11:35
-22
+
avatar
+20
ничего не перепутал? кто чем бахвалится? это сайт обзоров, тут все рассказывают о покупках. не, ну некоторые еще в комментах $рут. что с девайсом-то не так? конструктивная критика будет, не?
+
avatar
  • uric
  • 16 марта 2019, 11:12
+3
По поводу картохи на шампурах подскажите, я правильно понимаю, что картоха сырая изначально?
И… извините, но шашлык у Вас подгорел малёхо.
+
avatar
  • Ulises
  • 16 марта 2019, 11:20
+1
По поводу картохи на шампурах подскажите, я правильно понимаю, что картоха сырая изначально?
В зависимости от наличия времени, величины мангала и количества углей.
Можно изначально сырые ломтики нанизывать, но тогда дольше, а можно слегка «надварить» и довести на шампурах — так выйдет быстрее.
+
avatar
+5
да, сырая, и нет, не подгорел
+
avatar
0
По поводу картохи на шампурах подскажите
Не нужно картошку на шампур. На шампур можно баклажаны, помидоры, болгарский перец- водянистые овощи. А картошку в фольге просто в барбекюшнице, но все равно гиморно, на сковородке будет проще и лучше.
+
avatar
  • mirdomu
  • 16 марта 2019, 15:06
-13
+
avatar
+27
мясо теперь нельзя с картошкой???? Ушел стреляться.
+
avatar
  • mirdomu
  • 16 марта 2019, 17:16
0
Вы еще здесь?
+
avatar
+25
да. промазал.
+
avatar
  • mirdomu
  • 16 марта 2019, 17:43
-9
+
avatar
  • mirdomu
  • 16 марта 2019, 19:08
-7
+
avatar
+14
спасибо, я и с первого раза понял, что мне на это наплевать.
+
avatar
+4
даже более чем.

да пусть эта вот картошка с салком на мангале будет хоть тыщу раз несовместимой с точки зрения науки. оно ВКУСНО. а диетологи пусть кушают траву. и кидаются головой в навоз от обиды.

мясо блин с картошкой уже нельзя оказывается. а с чем интересно картошку можно? тоже с овощами? а нахрена?
+
avatar
+5
попробуйте объяснить в Англии, что их фиш энд чипс — это вообще неправильное блюдо.

а вообще — слишком правильно жить скучно. и даже те кто питается правильно — тоже умирают, причем не факт что живут принципиально дольше тех кто питается неправильно.
+
avatar
+1
вы там совсем уже ку-ку чтоли?! мясо с картошкой уже есть нельзя?!
+
avatar
  • mirdomu
  • 16 марта 2019, 21:14
+1
мясо с картошкой уже есть нельзя?!
Лучше раздельно — мясо с салатами, картошку с маслом, кефиром

А что пить, курить и есть вам самим решать. Все зависит от головы.
У меня своя статисттика, поскольку именно по этим пунктам пришлось хоронить друзей, которые ни в чем себе не отказывали. Были бесшабашные, как те, что поставил вверху дизлайки
2 ушли в никуда сраз у после института — спились
1 курил по пачке в день — рак легких в 42 года
2 вышли на пенсию и от безделия стали ВКУСНО есть — один в 65 остался без печени, другой в 68 без почек. И у обоих сахарный диабет. Последние годы жизни дали задний ход — сидели на кашках, но… поздно пить боржоми.
+
avatar
+4
а есть обратные примеры? ну, чтобы человек правильно питается и дожил до лет так 120 в добром здравии и здравом уме? потому что 65-70 лет — это примерно «средний возраст», не так ли?
+
avatar
+1
если нет барбекюшницы — то на шампуре нормально получается. и это не идёт НИ В КАКОЕ СРАВНЕНИЕ со сковородкой.
+
avatar
  • Gravity
  • 16 марта 2019, 11:13
+5
Спасибо за обзор. Моя точно покрутит пальцем у виска и произнесет пару ласковых матов. :)))
+
avatar
  • Ulises
  • 16 марта 2019, 14:10
+5
Вменяемые женщины в наше время — большая редкость.
Радуйтесь своей удаче!
+
avatar
  • 644052
  • 16 марта 2019, 11:19
0
для того чтобы можно было давить кроме картошки что-то, что не полностью продавливается, чтобы не сломать/испортить сам девайс.
Мясной фарш делать не пробовали?
Подозреваю, жилки как раз там должны скапливаться.
;)))
+
avatar
  • Ulises
  • 16 марта 2019, 11:22
+6
Мясной фарш делать не пробовали?
Подозреваю, жилки как раз там должны скапливаться.
Подозреваю, что мясо получится только слегка отжать.
А на решетке будут «скапливаться» формованные в размер кусочки мяса.
+
avatar
  • astoa
  • 16 марта 2019, 11:23
+1
Пюре картофельное всегда делаю простыми миксером с «рамками». Получается то, что надо — и без комков, и не «слизь». И моются рамки легко. И никакого доп-оборудования не надо.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 16 марта 2019, 11:24
+8
комментарий жены после просмотра видео — «бред какой то!»
+
avatar
  • 644052
  • 16 марта 2019, 11:27
+4
Исключительно согласен с Вашей супругой.
+
avatar
+1
Простите, но за окном +2, снегодождь и жутко захотелось есть (зачеркнуто) — ЖРАТЬ шашлык
+
avatar
  • Harwest
  • 16 марта 2019, 12:23
+1
У него там коньяк ещё, и не заметил никто!
+
avatar
  • mooni73
  • 16 марта 2019, 11:39
+3
Постоянно давлю картошку вилкой, есть неприятный момент — временами вылетает! Думал купить какую-то приспособу, но в обзоре явно не то. В идеале представляю железный стакан без дна, который ставится на картошину и сверху давим ступкой.
+
avatar
+4
Загуглите ‘ступа для картошки’ — удивитесь :)
+
avatar
+4
Загуглил, ни слова про картошку… Удивился.

+
avatar
0
Я ж обещал удивление!
+
avatar
  • CKYHC
  • 16 марта 2019, 16:03
+1

когда же вы гуглить научитесь то?
aliexpress.com/item/New-Stainless-Steel-Potato-Masher-Ricer-Puree-Fruit-Vegetable-Juicer-Press-Maker/32799760023.html ссылка не на магазин а для ознакомления с товаром.
+
avatar
+1
ну так это типа обозреваемого девайса, немного другое исполнение.
+
avatar
  • CKYHC
  • 16 марта 2019, 18:00
0
так это ответ на
Постоянно давлю картошку вилкой, есть неприятный момент — временами вылетает! Думал купить какую-то приспособу, но в обзоре явно не то. В идеале представляю железный стакан без дна, который ставится на картошину и сверху давим ступкой.
в качестве дна представлялось дно кастрюли скорее всего, а тут дно — часть рабочей поверхности.
+
avatar
0
ну то есть вышеприведенная картинка товарищу не подходит
+
avatar
  • CKYHC
  • 16 марта 2019, 19:10
-1
ну он то тоже читать не умеет, и скорее всего попутал концепцию свою с этим:


а то что он хочет — работать не будет. тем более со «ступкой» хотя он и тут не знает что ступка — это нижняя часть(чаша), а то чем он давить собрался — ПЕСТИК называется. )))
+
avatar
  • mooni73
  • 16 марта 2019, 18:40
-1
Ну когда же вы научитесь читать тексты? Разве я такое искал?
+
avatar
  • CKYHC
  • 16 марта 2019, 18:47
+1
то что вы искали не существует.
ближайший аналог из существующего я вам показал.
в качестве дна представлялось дно кастрюли скорее всего, а тут дно — часть рабочей поверхности.
как бы.
но никто не мешает сделать и продавать такой меганужный девайс.

конечно же послать вас в гугл было бы проще, но ведь не только туа ходят да?
+
avatar
0
А разве картошка после этой дисперсионной давки не стынет быстро?
Картошки много, она относительно сухая, большая площадь контакта с воздухом…

На вид девайс — один раз побаловаться. Даже на видео его обслуживают два человека.
Есть кастрюля для «отходов» o__O

Может приспособить под что другое, не знаю, тесто давить, сыр, масло, шоколад для каких-нибудь декоративных нужд…
+
avatar
0
обслуживать вдвоём совершенно необязательно, можно в самом конце счистить с девайса то что не свалилось. кастрюли для отходов никакой нет, это кастрюля с картошкой.

и да, давить можно что угодно, хоть сок из апельсинов.
+
avatar
+3
Э-э-э, лет так 50 назад сей дивайс (только ситечко было аккуратного плетения из проволоки-нержавейки ~1 мм диаметром) использовался для получения натурального виноградного сока. За картоху и не заикались.
+
avatar
  • CKYHC
  • 16 марта 2019, 18:08
+3
вот вам и намекают что передавить кило картохи можно кучей иных способов не тяжелее по затратам, да ещё и потом мыть либо просто, либо очень просто.

а у вас штука ещё и не разборная как у других продавцов.

эмалированный дуршлаг из СССР или похожий и лопатка или ложка та же картофеледавилка вполне заменят этот мегадевайс.

сок из апельсинов вы этой штукой замахаетесь давить.
можете попробовать.

для цитрусовых в любом случае нужно давилка которая разрывает и раздавливает штучки в которых сок.

этой штукой можно подавить ягоды, к примеру арбуз.
остальное в сыром виде, кроме клубники и переспелых персиков/абрикосов скорее всего не поддастся.
сломаете эту штуку…
хотя если исходить из полной бесполезности в этих случаях — остаётся только как овоще-фруктодавилка, в частности картофеледавилка. но с оговоркой что большинство продуктов должны пройти термообработку.
+
avatar
0
эмалированный дуршлаг из СССР или похожий и лопатка или ложка та же картофеледавилка вполне заменят этот мегадевайс.
заменят. можете Хестону это написать еще, он оценит, я думаю ;)
+
avatar
  • CKYHC
  • 16 марта 2019, 19:11
0
эмалированый дуршлаг у него отсутствует, я проверял, но есть рецепты в которых используется не по назначению обычный.
+
avatar
  • denM
  • 16 марта 2019, 12:30
0
вряд ли для сыра подойдёт, для шоколода уж точно, по крайне мере нормального шоколода, из какао-бобов, а не из пальмового масла.
+
avatar
  • denM
  • 16 марта 2019, 12:25
0
Чушня какая-то за оверпрайсовые деньги, красная цена которой баксов 5 не больше или даже меньше. Если поискать то наверняка можно найти за эти деньги или даже подешевле. Не стоит она 16 баксов, не стоит!

Вот нормальный «девайс» для приготовления пюре — обычная толкушка:


впрочем это дороговатый вариант, в магазах можно найти дешевле, а у многих остались еще с совестких времён.

За те деньги которые потратили такие толкушки можно будет менять каждый месяц в течение 1,5 лет (если конечно захочется).

И пюре получается не хуже, а может и лучше чем после этого девайса, на фото какой-то картофельный рис, который все равно придётся дополнительно разминать той же толкушкой.
+
avatar
+2
Я еще раз напишу — вы никогда не пробовали нормального пюре, протертого через сито…
+
avatar
  • denM
  • 16 марта 2019, 15:11
+1
и не жалею, да и не особо и хотел.
перетёртое пюре это для младенцев, стариков или т.п. которым да нужна такая пища, а меня вполне устраивает обычное пюре с молоком.
+
avatar
-1
вы никогда не пробовали нормального пюре, протертого через сито…
Миксер-блендер — наше все, через сито не технологично и качество хуже. Ну и главное — картошка должна быть нормальная. Вот с ней, реально «засада», очень трудно найти вкусную. Поливная с полей — увы, не то.
+
avatar
+1
миксер-блендер — это не то. и это не я сказал, это специалисты от кулинарии утверждают.
+
avatar
+2
не надо путать обычный блендер с его дурными оборотами и вострыми ножами, со специальной блендерной насадкой для пюре. Там большие пластиковые лопасти не рубят картошку, а продавливают ее через мелкие дырочки. Т.е. примерно как и в описываемом девайсе, только не надо ручками тужиться, достаточно кнопку нажать.
+
avatar
  • CKYHC
  • 16 марта 2019, 18:40
+1
дада. точно.
вот только любое из этих ваших новомодных устройств — компромисс. зачастую полностью разрушающий суть.

большие пластиковые лопасти картоху пропустили и положили в отдельное место?
или гоняют по кругу пока повар стоит и ждёт?
а сколько ждать? а что делать если комки?
ещё раз пропустить?
а сколько раз можно?

вы сейчас пытаетесь сделать хорошую мину при плохой игре, те кто не понимает разницы используют блендеры, миксеры и всякую фигню, и им всёравно, но они уверены что так и надо. и да — они даже нормального пюре не ели.

остальные с недоумением смотрят на многие штуковины.
или на рецепты.

тут можно много, и долго говорить о куче вариантов и вариаций народных юлюд.
к примеру КВАС.
потом ОКРОШКА. чем её заправлять?
Борщ и Щи вроде более менее похожи, но в борщ фасоль надо или нет?
я могу ещё продолжить. там блины и блинчики с оладушками на подходе.

тут оказывается что некоторые в жизни своей не пробовали обычной курицы а не «ножек Буша» и что люди родившиеся в этом тысячелетии уже не просто голосовать могут, они уже вовсю трудятся на разных работах.
а то что в их детстве готовилось их родителями либо отголоски голодных дефицитных лет, либо просто от того что поубегали из домов ничему не научившись.
либо заменили привычные продукты.

А мы тут спорим… да тут большинство не знает что картохи больше чем 2 сорта. и то одну они может слышали что «синеглазка» но не вспомнят где.

что в магазине было или на грядке наросло — то и жарим, варим или пюре делаем.
а как ты его через сито протрёшь, если оно как кусок мыла? вот и блендер пригодится.

и не объяснишь им чем отличается протёртое от раздавленного.

ладно, мелочи это всё. хорошо хоть про «картофель фри» не начали говорить…
+
avatar
+4
какой-то странный пост. Такое ощущение, что тут собрались одни писатели, и ни одного читателя.
Пожалуй, я пойду лучше пива выпью.
+
avatar
  • Dfcz22
  • 18 марта 2019, 16:10
0
Пиво с картофельными чипсами?
Тогда я с вами.
+
avatar
0
а, тогда вопросов нет.
+
avatar
0
это специалисты от кулинарии утверждают
Правильно надо писать «специалисты», когда хотите подчеркнуть, что слово, в переносном, а не в прямом смысле употребляется ;) Не скажу, что нельзя по-старинке. Вполне можно, и если постараться, то и результаты будут не хуже. Вот только зачем?
Тачку, например, куда повезете ремонтировать? Там где исключительно ручной труд, долго и за дорого, или туда, где стенды, пневмо- и электроинструмент, дешевле и быстрее?
+
avatar
  • CKYHC
  • 16 марта 2019, 18:43
+4
точно. все вокруг дураки, мишленовские звезды это миф, а единственно правильный способ приготовления показан вашей мамой или женой.
А расскажите нам тогда правильный рецепт НАСТОЯЩЕГО плова.

можете ещё показать как вы яйца пашот готовите, скорее всего тоже как-то иначе.
+
avatar
0
а единственно правильный способ приготовления показан вашей мамой или женой.
Я знаю и перепробовал много способов приготовления, и из них единственный, который мне более всего нравится (тупо удобнее). И, в отличие от вас, я вполне понимаю что фломастеры бывают разноцветные, да и вкус у них может отличаться. И вам советую об этом не забывать.
+
avatar
0
а тут не в переносном, а именно в прямом смысле.
+
avatar
  • bretin
  • 16 марта 2019, 17:21
+1
Вот наш ответ загранке. ОТЛИЧНАЯ вещь! О толкушке
+
avatar
+3
Этот девайс используют повара, для экономии времени, относительно стандартной толкушки, после того как вы продавили картошку её нужно протереть через сито, что бы получить идеальное воздушное пюре.
+
avatar
  • kven
  • 16 марта 2019, 12:52
+2
воздушное это как пена?
+
avatar
  • denM
  • 16 марта 2019, 15:25
0
ну нравится видать некоторым пюре аля кислородный коктейль ;), что поделать.
+
avatar
  • denM
  • 16 марта 2019, 13:17
0
это больше для всяких ресторанов и т.п. и прочих любителей гастрономических изысков.
+
avatar
  • DDimann
  • 16 марта 2019, 12:42
+4
Такие штуки только для прикола и брать.
Я как то для прикола взял несколько яйцеколок — никто не мог понять без объяснений, что это такое, долго смеялись, когда объяснял, и на этом их функция заканчивалась, вряд ли кто из получивших подарок их использовал по назначению.
Но смех оправдывал невысокую цену…
+
avatar
  • lorhen
  • 16 марта 2019, 12:49
+4
Кастрюля, картошка, горячее молоко, деревянная толкушка. Добавить масла или шкварок, посыпать зеленью. Протирать картоху до гомогенного состояния придумали налопавшись картофельных порошков и накупив блендеров, которые иначе не умеют.
+
avatar
  • denM
  • 16 марта 2019, 13:18
+1
во -во, только я шкварки не добавляю и зелень., толкушка наше всё.
+
avatar
  • DDimann
  • 16 марта 2019, 13:48
0
Боюсь, что картофельное пюре появилось несколько раньше блендеров…
+
avatar
+3
толчёнка и пюре — разные вещи.
+
avatar
  • denM
  • 16 марта 2019, 14:08
+2
обоснуйте. это всего лишь ваша точка зрения, не более того.
Пюре́ (фр. purée) — перетёртые либо размятые плоды

задолго до появления всяких блендеров и т.п. лет этак за 100 пюре именно толкушками и делали.
+
avatar
0
лень. Остановимся на имхо.
+
avatar
+2
задолго до появления всяких блендеров и т.п. лет этак за 100 пюре
Ступа Бабы Яги- до переоборудования в транспортное средство была кухонным девайсом. Так что намного раньше.
+
avatar
+2
При приготовлении пюре блендер в руки брать не стоит, иначе получится жесть)
+
avatar
0
напрасно так думаете. насадки бывают разные, я уже упоминал в этом посте.
+
avatar
  • CKYHC
  • 16 марта 2019, 18:43
+1
мы не думаем, мы точно знаем.
+
avatar
  • sawer
  • 25 марта 2019, 14:48
0
Но это не точно)))
+
avatar
  • Alaket
  • 16 марта 2019, 13:35
0
Эх, рассказал бы лучше кто-нибудь, где купить хорошую чеснокодавку. Все магазины в городе обошёл, разные смотрел (по цене от 150 до 1700 рублей — все полный шлак. Одна в руках прямо сломалась (за 240 рублей), остальные имеют дикие зазоры и перекосы, всё болтается и выглядит ужасно. У родителей лежит старая советская — вот это вещь, не один десяток лет служит.
+
avatar
  • denM
  • 16 марта 2019, 13:39
0
На авито, юле или т.п.
+
avatar
0
у меня такая года 3-4 живет. Совковый люмень в посудомойку не засунуть, долго искал замену из нержи. Вполне годная.
+
avatar
  • Alaket
  • 17 марта 2019, 06:35
0
Отзывы очень противоречивы — у половины работает, а у половины сломалась очень быстро. Видимо, как повезёт.
+
avatar
0
Видимо, как повезёт.
Угу, на хозяина. Недаром народ жалуется, что ей грецкие орехи колоть неудобно.
+
avatar
  • CKYHC
  • 16 марта 2019, 18:45
0
пора отходить от этой порочной практики.

тёрки чесночные вам в помощь,
или учиться ножом резать.
или таки ступки.

ИМХО.
+
avatar
  • Alaket
  • 17 марта 2019, 11:46
0
Ножом долго, тёркой слишком замороченно и тоже долго, ступка даёт сомнительный результат :)
+
avatar
  • CKYHC
  • 17 марта 2019, 13:28
0
ого.
результат в зависимости от того куда нужен чеснок, т.е. нужна либо паста либо крупные куски чтобы только вкус отдали.
чеснок пахнет когда разрушаются его клетки и смешиваются с воздухом,
т.е весь аром и вкус чеснока будет в его пюре, или соке давленном, протёртом порезанном.
положил пару зубчиков на досточку, накрыл ножом, прижал, раздавил зубчики — и пошинковал. пара секунд, ну ок — минута.

ступка — можно к чесноку добавить перец и/или другие специи.

это были варинты.
чеснокодавку… ну как найдете — свистите.

хотя как по мне вот хороший вариант 3146 Leifheit

+
avatar
  • shatz07
  • 16 марта 2019, 20:15
0
В ikea
+
avatar
  • Alaket
  • 17 марта 2019, 06:39
+1
Выглядит достойно и отзывы все положительные. Не нашёл, чтобы у кого-то сломалась. Будем брать. Спасибо!
+
avatar
  • shatz07
  • 17 марта 2019, 21:08
0
И мыть удобно
+
avatar
  • deBocsh
  • 17 марта 2019, 13:03
0
Много лет пользуюсь такой: Kuhn Rikon Easy-Squeeze Garlic Press. Да пластик, но нормально давит, удобно очищается и не боится посудомойки.
Покупал на наебее.
+
avatar
  • Lxe
  • 16 марта 2019, 13:48
0
Какие-такие «помидоры-апельсины-бананы»?
Яблоки же!
Шикарный девайс для приготовления СИДРА.
+
avatar
0
не, ну так давить можно что угодно, хоть пластилин. я показал девайс, что давить — каждый сам решает.
+
avatar
0
Самое интересное скрыто под катом. Очень захотелось есть)
+
avatar
+2
Прям сделано в Германии
«hergestellt fur....» в переводе с немецкого — сделано для…
+
avatar
0
на штрихкоде страна Германия.
+
avatar
  • BrB
  • 16 марта 2019, 16:34
+1
Че то как то вы уж простите — жутковато.
Если фраза про «воздушность» не была шуткой :) То я в абалдении
Значит (кто не знает) ВОЗДУШНОСТЬ пюре придают так:
Мнут (хоть колотушкой) потом вливают масло сливочное с молком и МИКСЕРОМ чебурашат
Тогда пюре аж ПОДНИМАЕТСЯ такой белый пушистой пеной
Вот такое пюре — ВОЗДУШНОЙ реально.
А это вот на видео… я даже не знаю что это…
Уже не картошка. но точно еще не пюре :))
+
avatar
  • Almaz69
  • 16 марта 2019, 16:46
+1
Не буду рекламировать один шведский магазин. Но там пресс для картофеля несколько дешевле, сделан качественно. Пользуемся несколько лет нареканий нет. ссылка
+
avatar
  • a4569
  • 16 марта 2019, 16:52
0
Вы не одиноки, многие купили в Икеа. Да, и купить сразу, можно без ожидания доставки!
+
avatar
  • a4569
  • 16 марта 2019, 16:54
+1
Хотя есть еще один рецепт готовки пюре — с использованием миксера. Пюре получается быстро и очень воздушное, легкое!
+
avatar
0
профессионалы говорят что миксером можно только обойный клей приготовить
+
avatar
  • BrB
  • 16 марта 2019, 18:48
+3
Там насадка особая. Огромный такой блин ;) Очень занимательно. Пюре делает абалденно.
+
avatar
+2
привезите мне икею в город — я тоже куплю там и пресс для картошки и еще чего-нить наверно.
+
avatar
0
Введите свой почтовый индекс?
+
avatar
0


так когда икею привезёте? достали советчики, честное слово…
+
avatar
  • BrB
  • 16 марта 2019, 19:44
+1
Ой ну че ты как ребенок то? Мы же все из СССР.
Закажи родственнику на почту в городок рядом — а он тебе отправит хоть с ямщиком? 6))
+
avatar
+1
пипец. и в чем отличие тогда получается? заказал в китае, получил на почте. никого не нужно напрягать. дольше? ну да, дольше. не всегда это критично.

еще раз: вы достали со своими икеями и прочими торговыми сетями, которые есть У ВАС. жизнь есть и в других городах, а вот икеи в них может не быть. и в случае заказа через интернет — становится как-то по сути всё равно из икеи брать, или из китая. а если икея не доставляет в мой город — то из китая проще.
+
avatar
+1
ну значит не судьба. :) Я и не говорил, что доставка в любое место есть.
+
avatar
  • Alaket
  • 17 марта 2019, 06:53
0
Не знаю как у вас, а в моём городе не меньше 5 контор занимается доставкой именно из Икеи. Только что заказал чеснокодавку за 249 рублей, доставка вышла 49 рублей.
+
avatar
0
Псевдостыдливые интриганы хуже чем сеошники и бисгламатная насяльника.
Что мешает написать «как в икее», а не пудрить мозг пустым псевдосладкоречием?
+
avatar
  • LLlOPOX
  • 16 марта 2019, 17:01
0
ну вот, теперь жрать захотелось :)
+
avatar
-1
Это от того что вы голодны.
+
avatar
  • LLlOPOX
  • 16 марта 2019, 17:20
+1
картошечку с салом с шампура я и сытый пожрал бы
+
avatar
  • shatz07
  • 16 марта 2019, 20:21
0
Правильно говорить ‘кушать’
+
avatar
+3
правильно говорить как есть. захотелось кушать — говорим кушать, захотелось жрать — говорим жрать.
+
avatar
  • bretin
  • 16 марта 2019, 17:19
+2
1100 Р. за это? Потом очищать и отмывать. А толкушкой за 50 р. хуже?
+
avatar
-1
хуже
+
avatar
  • denM
  • 16 марта 2019, 17:43
-1
почему?… или вернее чем хуже?
+
avatar
0
комки более крупные остаются.
+
avatar
  • denM
  • 16 марта 2019, 19:14
0
надуманно, это смотря как картошку разварить и как растолочь, и ну потом ложкой размешать.
а после этого устройства комков нет, ведь да :)? ;)
+
avatar
0
после этого — комков нет. ну либо они такое мелкие что ощущаются не так «вызывающе».

ну и да, смотря как растолочь. обозреваемое устройство как раз для того чтобы результат был предсказуемым.
+
avatar
  • denM
  • 16 марта 2019, 20:47
0
ну разве вы признаете свою неправоту.

и после толкушки тоже не ощущаются, ну или согласно вашим словам:

ну либо они такое мелкие что ощущаются не так «вызывающе».
и результам после толкушки тоже предсказуемый, потому что люди которые готовят пюре с её помощью знают как и сколько по времени ей давить и растирать.
+
avatar
  • bigAl
  • 16 марта 2019, 21:05
0
+
avatar
+2
привозите мне икею (магазин) — куплю(давилку).
+
avatar
  • bigAl
  • 17 марта 2019, 00:26
0
Я прочел в обзоре, что таких здоровых магазинов у вас нет (у нас в Чебоксарах, кстати также нет их).
В Москве был проездом, заходил и видел похожее там.
+
avatar
+1
А почему на обложке не картоха, а какие то цитрусовые?
+
avatar
0
китайцы. они не знают как выглядит картошка ;)
+
avatar
  • LLlOPOX
  • 16 марта 2019, 22:50
0
так ей наверное и сок давить можно. сейчас кстати подсел на это — 1 кг апельсинов рублей за 60 рублей = минимум 0,5 литра натурального отжатого сока. сок в пачке из непойми чего разбавленного водой и сахаром сильно дороже и вреднее получается
+
avatar
  • ratt
  • 23 марта 2019, 09:27
+4
Почитал коменты. Собрались одни зануды…
+
avatar
+1
Согласен. Годовая перепись зануд
+
avatar
-4
.Картошка — это зло

ПИТАНИЕ КАК ЭНЕРГИЯ

ГРИБЫ – это разбрызганные мысли Творца. В грибах находится информация, связанная с жизнью Вселенной. Они обладают мощной энергией как пища. Очень хорошо усваиваются организмом, наполняют его практически всеми полезными веществами, увеличивают скорость мысли, делают организм более выносливым, защищенным от болезней, улучшают память. Сама энергия гриба возвращает человека к мысли, что он человек, к самой сути этого слова, и его ответственности перед окружающим его миром. Это пища людей первоистоков.
Ядовитые грибы появились позднее. Это чёрные мысли и злые пожелания людей. Когда люди начали деградировать, их отрицательная, агрессивная энергия стала уходить в землю и некоторые виды грибов притянули эту энергию к себе. Появились ядовитые грибы. Чем больше энергия зла, тем грибы опаснее. Когда Земля очистится от зла, не будет ядовитых грибов.

ПШЕНИЦА – берёт энергию солнца и энергию Земли и преобразовывает её в энергию, похожую на энергию человека. Если пшеница не клонированная, она обладает необыкновенной силой. Небольшим количеством она может напитать организм всеми витаминами, необходимыми для полноценной жизнедеятельности человека. Пшеница увеличивает скорость мысли, делает организм выносливым. Это пища первоистоков. Её просто замачивали в воде и так ели. Сейчас из пшеницы пекут хлеб.
Постепенно вы научитесь выращивать пшеницу и хлеб ваш будет самым знаменитым главным образом потому, что выращивать пшеницу и печь хлеб вы будете не на продажу, чтобы выручить деньги, тем самым унижая и оскорбляя хлеб, ведь он, как энергия, обладает чистыми помыслами, а именно как друга, доверяя ему свою жизнь в полной мере.

РОЖЬ – обладает теми же энергиями, что и пшеница, только более сильными, целеустремленными, конкретными. Это пища первоистоков, которая увеличивает скорость мысли.
Перед тем, как ночевать в садах или в рощах, или в лесу, желательно съесть хлеб и запить водой из родника, или из чистого источника. Хлеб должен быть выращен вами и испечён дома. То, что вы покупаете в магазине называть хлебом в полной мере нельзя. Такой хлеб питает только физическое тело, тонкие тела голодают.

КАРТОФЕЛЬ – имеет энергию слабую, неуравновешенную, неуверенную, энергию сомнения. Организм делается вялым, ленивым, кислым. Твёрдую энергию картофеля называют крахмалом, который в организме щёлочно-кислотной обработке не поддаётся, из организма выводится плохо, резко снижает скорость мысли, блокирует
иммунную систему. Картофель ни с какими продуктами не совмещается. Если его есть, то отдельно, желательно варить в мундире. В кожуре и сразу под ней находится вещество, которое помогает расщеплять крахмал. На Руси никогда не было картофеля, его завезли тёмные и культивировали насильно. Постепенно они вывели и обозначили его в мыслях людей как главный овощ, чем очень сильно навредили человеческому организму. Сегодня это самый главный овощной продукт на столе, считается вторым хлебом, а полезные овощи перевели в разряд второстепенных.
Мы просим вас ни в коем случае не употреблять картофель ученикам Школы «Счастье», где всё направлено на увеличение скорости мысли, потому что картофель всё сведёт к нулю.
Картофель можно есть молодым, в течение двух месяцев, потом он становится ядом. Заменяйте картофель репой. Не случайно репу стараются полностью убрать из продуктов питания.(А на украине семян репы уже почти нет в магазинах)

РЕПА– обладает чистотой мысли в энергетическом смысле, то есть обладает чистейшей Божественной энергией, целенаправленной в помощь человеку первоистоков. Репа – это наземное солнце, она даже цвет имеет жёлтый. В репе есть всё, что есть в других овощах, то есть все витамины, поэтому ваш организм вам будет очень благодарен.

РЕДЬКА – это натуральный антисептик, обладает энергией очищения. Разгоняет кровь и все энергии физического тела и тонких тел, возбуждает иммунную систему, и организм легче переносит разницу температур. Также редька стимулирует органы, отвечающие за деторождение. Она выводит из организма молочную кислоту, то есть накопленную усталость, уравновешивает характер человека, придаёт ему первоначальное состояние, уверенность в себе, просветляет мысли, обладает силой, которая сжигает энергии сомнения и неуверенности. Её можно совмещать с любыми овощами. Русским мужчинам нужно больше кушать редьку, их организм ослабел.

МОРКОВЬ
Содержание:
Книга четвёртая: = Культ—УРА и оккультизм. Быль Руси = (отрывок)
+
avatar
  • sawer
  • 25 марта 2019, 14:55
+2
А вот и победитель в конкурсе зануд.)) фуншуя настольная книга?
+
avatar
+1
это походу председатель…
+
avatar
  • n3ro
  • 03 апреля 2019, 10:14
0
Не в тему — а скажите по вашему рецепту картохи с салом в фольге )))
Сколько на мангале жарите по времени + — ? =))))
Я прям обязательно попробую на первомай в лесу!!!

И заранее благодарю за новое блюдо)))
+
avatar
0
примерно 30 минут. может быть и дольше. зависит от кучи факторов, нужно время от времени пробовать…

чередовать примерно так: к-с-к-к-с-к-к-с-к. через один получается жирновато