Asgard SSD 3D NAND 512GB M2 NVMe

  • Цена: $70 (Брал за $68.40 с купоном)

Всем привет!
Небольшой обзор на китайский SSD фирмы Asgard.

Недавно накрылся хард на 480гб, сгорела микросхема управления двигателем.
Восстанавливать пока нет смысла из-за стоимости в 20$ микросхемы, может позже…
По этому решил купить про запас SSD на 512гб, при этом хотелось ощутимой скорости.

Оплата:



И так, поехали:
Сделал заказ 21 февраля, пакет приехал 8 марта, 9 марта забрал с почты.
До этого, я так же заказал PCI Express Adapter с LED для M.2 NVMe (брал несколько штук на подарить, про запас, форс мажор)
Так и случилось, у одной платы сломан разъём M2, у второй слегка вмятина, остальные в идеале.
Но все платы приехали без радиатора, китайцы ведь любят вводить в заблуждение фотками и описанием, за что и был открыт диспут и часть денег вернулись обратно.

Теперь об SSD:
Поставляется в картонной коробочке.

Обратная сторона коробки.

Внутри пластиковый контейнер, в котором был SSD, ручки чесались, вытащил…

Вставляем в адаптер, откручиваем винтик на плате адаптера, вставляем в разъём SSD, и закручиваем винтик.

Вставил в материнскую плату в слот PCI-E 3.0 X16
Включил компьютер, загрузился Windows 7, начался поиск драйверов, но ничего не нашлось.

SSD не активен.

Полез в гугл искать сайт asgard не нашёл, начал листать инструкцию, нашёл в конце сайт www.asgard.com.hk
Кликаем на сайте на вкладку 服务 и далее 程序下载 я тупо воспользовался онлайн переводчиком (Обслуживание> Скачать программу)
Позже нашёл ссылку на английском: en.asgard.com.hk
Тут на странице нам предлагают скачать:
Программное обеспечение для управления световым эффектом памяти 3404kb по всей видимости для любителей MODинга.
На SSD визуально я не нашёл светодиодов, установил программу, чуда не произошло, да и не к чему мне всё это, т.к. корпус у меня не прозрачный.
Учебное пособие по установке NVME SSD WIN7 207kb
Второй файл это драйвер для контроллера SiliconMotion собственно на котором и собран SSD.
На картинке у продавца указано что память 3D Nand. Так же те кто разбирал говорят память Micron либо Intel 3D Nand, контроллер SM2246XT.

После мониторинга обзоров на китайских сайтах выяснилось:
Твердотельные накопители серии AN используют 3D NAND, флэш-память Asgard TLC, протокол M.2 NVMe, главный чип управления Huirong SM2260 использует 40-нм техпроцесс, поддерживает до 8 каналов передачи флэш-памяти 32PE, поддерживает протокол NVMe1.2, и поддержку ёмкости до 2 ТБ.
SM2260 использует технологию трехмерного исправления ошибок NANDXtend, включающую функцию Huirong LDPC ECC и функцию восстановления данных RAID, это значительно улучшает цикл P/E SSD, более чем в 3 раза, эффективно продлевает срок службы SSD и обеспечивает более эффективную коррекцию ошибок данных и возможность калибровки, что обеспечивает наиболее стабильную целостность данных.
Поддержка ONFI4.0 и Toggle2.0.

Чип кеша Nanya из Южной Азии, номер модели NT5CB128M16FP-D1, ёмкость кеша 256 МБ, емкость 512 МБ.

Флэш память Asgard/Micron номер модели MT29F1HT08EMCBB, TLC, по 256 ГБ.

Т.к. радиатор не приехал, а температура не поднималась более 51.5 градуса, то разбирать SSD я не стал, к тому же китайцы обещают 5 лет гарантии… Ну а вдруг. =)
Теплоотвод приклеен на очень сильный теплопроводящий скотч, бывали случаи отрыва микросхем!

Установка драйвера:

Установка завершена:

Теперь надо создать раздел и отформатировать:



Ну и собственно тесты SSD:
CrystalDiskMark:


AS SSD Benchmark:


SSD-Z:


HD Tune Pro:






Данные из утилиты smi nvme flash id:

v0.22a
OS: 6.1 build 7601 Service Pack 1
Drive : 2
Scsi  : 4
Driver: OFA
Model : Asgard AN512NVMe-M.2/80                 
Fw    : R0802C0 
Controller: SM2263XT
Bank00: 0x89,0xc4,0x8,0x32,0xa6,0x0,0x0,0x0 - Intel 64L(B17A) TLC 512Gb/CE 512Gb/die
Bank01: 0x89,0xc4,0x8,0x32,0xa6,0x0,0x0,0x0 - Intel 64L(B17A) TLC 512Gb/CE 512Gb/die
Bank02: 0x89,0xc4,0x8,0x32,0xa6,0x0,0x0,0x0 - Intel 64L(B17A) TLC 512Gb/CE 512Gb/die
Bank03: 0x89,0xc4,0x8,0x32,0xa6,0x0,0x0,0x0 - Intel 64L(B17A) TLC 512Gb/CE 512Gb/die
Bank08: 0x89,0xc4,0x8,0x32,0xa6,0x0,0x0,0x0 - Intel 64L(B17A) TLC 512Gb/CE 512Gb/die
Bank09: 0x89,0xc4,0x8,0x32,0xa6,0x0,0x0,0x0 - Intel 64L(B17A) TLC 512Gb/CE 512Gb/die
Bank10: 0x89,0xc4,0x8,0x32,0xa6,0x0,0x0,0x0 - Intel 64L(B17A) TLC 512Gb/CE 512Gb/die
Bank11: 0x89,0xc4,0x8,0x32,0xa6,0x0,0x0,0x0 - Intel 64L(B17A) TLC 512Gb/CE 512Gb/die
Channel: 4
CE     : 2
Plane  : 4
Die/Ce : 1
Ch map : 0x0F
CE map : 0x05
Inter. : 2
First Fblock  :    1
Total Fblock  :  504
Total Hblock  : 7632
Fblock Per Ce :  504
Fblock Per Die:  504
Original Spare Block Count :    25
Vendor Marked Bad Block    :     0
Bad Block From Pretest     :    13


После тестов температура немного поднялась и составила 51.9 градуса.

Для установки Windows 10 необходима поддержка BIOS UEFI NVMe.
Знакомый заказал 256гб, установил модифицированный bios, затем 10-ку, винда запускается через несколько секунд после старта.

Вывод пожалуй сделаю позже, посмотрим сколько проработает…
Ну а пока, скорость устраивает)

PS. Ссылки сдохли народ просил драйвера, скачать можно тут: http://www.siliconmotion.com/downloads/index.html
Планирую купить +18 Добавить в избранное +29 +43
+
avatar
0
А где тест на запись большого файла или H2testw?
Какая скорость вне буфера ???
+
avatar
0
Да, файл гигов на 100 залить. Посмотреть чего там прячется.
+
avatar
  • Multik
  • 18 марта 2019, 09:43
+2
с SSD Samsung EVO 850 копирование на Asgard 400МБ в сек.

Каким образом H2testw создаст большой файл? Она пишет по 1 гб файлы.
Выставил вручную тест на 100гб, скорость с 600 упала до 300.

Температура по окончании теста записи:

Особенностью SM2263XT является работа без кэш-памяти DRAM. Вместо этого, контроллер может запросить у системы эксклюзивный доступ к участку оперативной памяти для кэширования (функция Host Memory Buffer или HMB).

Контроллеры SM2263 и SM2263XT обеспечивают скорость передачи в режиме последовательного чтения до 2400 МБ/с, в режиме последовательной записи — до 1700 МБ/с. Производительность SM2263 в режиме чтения с произвольным доступом достигает 300 000 IOPS. Контроллер SM2263XT демонстрирует производительность в режиме чтения с произвольным доступом до 280 000 IOPS (с HMB) или 140 000 IOPS (без HMB). В режиме записи оба контроллера обеспечивают максимальную производительность 250 000 IOPS.
+
avatar
  • nick23
  • 17 марта 2019, 13:41
+1
Интересный кстати скоростной SSD с адаптером для еще не совсем старых компов в связи с снижением цен на память и купонами. Надо еще других кит. производителей глянуть. И на ибее можно посмотреть бу брендовых SSD M.2 NVMe для сравнения.

По поводу адаптера. Система запустится только на материнках с поддержкой PCIE HDD? В некоторых адаптерах в описании указывают.

А «boot from pci-e / pci expansion devices» на uefi меняли?
И, вообще, винду ставили на этот диск? Ибо пока не поставите туда windows (естественно в режиме uefi c разметкой gpt) соответствующий пункт в биосе может не появиться, так как, сдается мне, не каждый nvme поддерживает legacy, ибо незачем.
В инете на эту тему тонны инструкций. Не факт что вообще заработает на совсем старом компьютере.
It is no problem to get a PCIe or M.2 connected NVMe SSD working with any Intel Chipset system from 6-Series up without modifying the mainboard BIOS, if
a) the NVMe SSD will be used for the storage of data (as drive D:, E: etc.) and
b) an appropriate NVMe driver is present within the Operating System (either natively or loaded/integrated),
but the usage of such SSD as bootable system drive C: (incl. the boot sector) usually requires a special mainboard BIOS EFI module, which has to be loaded while booting.
Note: Some NVMe SSDs like Samsung's 950 Pro SSD are natively bootable in LEGACY mode (CSM and loading of Option ROMs has to be enabled within the BIOS), because their Controller chip contains its own NVMe supporting Option ROM module.
Чтобы без поддержки биоса (на старых компах) хорошо работал SSD он сам должен поддерживать LEGACY(насколько понял).

Т.к. радиатор не приехал
По описанию прода радиатора в комплектации нет. Есть такой же адаптер за 3,36 с компа.
+
avatar
  • CKYHC
  • 17 марта 2019, 14:22
+2
это решается проще — нужно загрузчик оставить на другом, САТА накопителе.
а так да — пляски с бубном.
+
avatar
  • Slasher
  • 17 марта 2019, 17:21
0
Это реально?
+
avatar
  • CKYHC
  • 17 марта 2019, 17:55
+2
да.
+
avatar
  • Multik
  • 17 марта 2019, 15:06
+2
SSD у меня не определяется в bios'e.
Чтобы он определялся и была загрузка OS, нужно чтобы bios'е он определялся. Необходимо вшить в bios драйвер NVMe.
Так же необходимо драйвер NVMe интегрировать в установщик OS.
Инфа
+
avatar
  • timinus
  • 17 марта 2019, 16:08
0
И это со всеми старыми компьютерами так? Без танцев с бубнами такую приблуду не воткнуть?
+
avatar
0
У старых компов проблема с nvme. У всех, хотя старый понятие растяжимое.
+
avatar
  • timinus
  • 17 марта 2019, 16:46
0
Разумеется разговор не за совсем антикварные, со вторыми и третьими пеньками, но тем не менее у которых отсутствует слот M2.
+
avatar
  • vlo
  • 17 марта 2019, 16:14
0
воткнуть не проблема, если pcie есть. хоть в какой-нить i915 (понятно что скорость будет ниже). проблема — загрузить систему с этого диска.
+
avatar
  • timinus
  • 17 марта 2019, 16:48
0
Логично, есть pci-e, её можно воткнуть, нет pci-e — её нельзя воткнуть))
+
avatar
  • vlo
  • 17 марта 2019, 17:14
0
ну работать-то при этом оно будет. оно вообщем-то и через pci-pcie переходник может работать.
вот с p3 — могут быть проблемы, например не исключено что на нем драйвер не запустится по отсутствию каких-нить команд. да и запустится ли там семерка — тоже фиг вспомнит.
+
avatar
  • timinus
  • 17 марта 2019, 17:39
0
В общем как я понял ситуация сродни WinXP когда только стали появляться первые сата-диски, тогда установщик винды тоже не видел сата-диски, поэтому предварительно в загрузочный образ надо было интегрировать драйвер контроллера. С Семеркой по всей видимости эта история повторяется.
+
avatar
  • vlo
  • 17 марта 2019, 19:53
0
для nvme — да. или интегировать обновления поддержки nvme, или подсовывать сторонний драйвер в процессе установки (если он есть).
но без поддержки биосом до этого не дойдет.
это две независимых проблемы.
+
avatar
  • Multik
  • 17 марта 2019, 19:37
0
Имеется ввиду установка и загрузка винды.
Для работы ssd достаточно сервис пака и драйвера.
+
avatar
  • Nosfer
  • 18 марта 2019, 07:45
+1
не только, можно ещё сделать DUET — винда грузится/устанавливается и ничего с биосом или интеграцией дров делать не придётся, мне на 1366 не пришлось


вопрос к тс: как измерялась температура?
датчика там нет:

если кому интересно на x58 pсi-e 2.0 работает так:
+
avatar
  • Multik
  • 18 марта 2019, 09:49
0
У меня X79, измерял пирометром, расхождение градусов 4-5.
+
avatar
  • denM
  • 17 марта 2019, 13:45
0
Первый раз про такую фирму слышу.
Прикольно — название обители богов из скандинавской мифологии в названии китайской фирмы :)
+
avatar
  • timinus
  • 17 марта 2019, 14:07
0
Кто знает, может этой фирме отроду неделя.
+
avatar
  • Multik
  • 17 марта 2019, 15:07
0
В информации об SSD он сделан более года назад.
+
avatar
  • timinus
  • 17 марта 2019, 16:03
+1
Не надо так буквально воспринимать мои слова)
+
avatar
  • mef-t
  • 17 марта 2019, 16:59
0
даже если и так. Уже установлена эта карточка. Работой доволен. Гоняю то ли 3 месяца, то ли уже пол года.
Единственная трудность была — найти дрова для нее.
На сайте они конечно есть, вот только засунули их в раздел с памятью, при наличии раздела с ССД.
Сейчас вроде поправили.
+
avatar
0
Они вроде еще неплохую недорогую ddr4 память выпускают.
+
avatar
  • timinus
  • 17 марта 2019, 16:05
0
Теперь вспомнил где мне попадалось это название. Насчет неплохой не знаю, но на память под этим брендом уже натыкался.
+
avatar
  • CKYHC
  • 17 марта 2019, 13:56
0
Т.к. радиатор не приехал, а температура не поднималась более 51.5 градуса, то разбирать SSD я не стал, к тому же китайцы обещают 5 лет гарантии… Ну а вдруг. =)
А не вдруг.
нарушение условий эксплуатации снимает с гарантии.
как только они докажут что был перегрев, гарантию аннулируют.
вот и сказке конец.

Правда есть момент — нужно смотреть условия при каких гарантируется работа.

по тестам, ССД сейчас в работе насколько я понимаю, проведите ещё раз тест ХД тюном.
интересует график чтения.
при этом ССД не должен быть пустой, там должно быть ну хотя бы гигабайт 50, лучше больше.
т.е. если на ССД куча инфы — это хорошо.
Графику не удивляйтесь, если будут провалы — это нормально.
этот тест:
+
avatar
  • timinus
  • 17 марта 2019, 14:12
0
Интересно а там встроенный градусник вообще реальную температуру кажет или в китайских градусах.
+
avatar
  • oleg235
  • 17 марта 2019, 14:34
+2
Судя по скринам HD Tune, градусника там нет вообще.
+
avatar
  • bdos
  • 17 марта 2019, 14:26
+1
Скорости круть! Спасибо за обзор. +
+
avatar
  • vigera
  • 17 марта 2019, 14:35
+9
загрузился Windows 7
Со времён выхода Windows 10, сразу же заработавшей ощутимо шустрее даже на моём 8-летнем ноуте с двухядерным AMD Turion, никак не могу понять, что заставляет владельцев гораздо более современного железа продолжать юзать семёрку?

Для отключения её шпионства в стандартных редакциях в нете куча инструкций и прог, а ещё лучше сразу LTSC 1809 ставить.

Ну реально же быстрее работает!
+
avatar
  • timinus
  • 17 марта 2019, 14:45
+4
Мне десятка банально неудобна.
+
avatar
  • Multik
  • 17 марта 2019, 15:09
+1
Это напоминает мне грабли с Xiaomi, мол чтобы всё отключить есть инфа. Но как только выходит обновление, надо опять лезть отключать. На постоянной основе напрягает)

Может чтобы не париться с софтом который не идёт на 10)

Не заметил ничего быстрого.
Да и внешне она неудобная, на планшете стоит.
+
avatar
  • vigera
  • 17 марта 2019, 15:12
+2
не париться с софтом который не идёт на 10
Речь о чём-то производственно-специализированном? Потому как домашне-пользовательского такого не представляю.
Буду благодарен за уточнение.
комментарий скрыт

+
avatar
+3
Зато есть шанс после обновления получить нерабочую систему.
+
avatar
  • coost
  • 17 марта 2019, 15:12
0
Как правило сидят на 7-ке либо из-за нежелания переучиваться/привыкать к новому либо из-за используемых устройств/программ на которые нет обновлений.
В любом случае МС прекратит бесплатную поддержку семерки в январе 2020, а вот платная поддержка закончится 2023-м.
+
avatar
  • vigera
  • 17 марта 2019, 15:29
+4
из-за нежелания переучиваться/привыкать
А что там переучивать? Ну интерфейс в части настроек чуть изменён, но классическая панель управления никуда не делась, всё нужное можно продолжать из неё выполнять.
А простой юзер обычно вообще всё с десктопных ярлыков запускает, для него никаких изменений и не заметно.
+
avatar
  • coost
  • 17 марта 2019, 22:27
0
Если бы всё было так легко :) но классическая панель управления глубоко спрятана и до неё добраться не зная куда копать не так-то просто, да и в целом 10-ка внешне сильно отличается от семерки. Люди в возрасте могут неохотно на неё согласиться перейти, особенно если 7-ка работает нормально и в целом удовлетворяет потребности.
+
avatar
  • vigera
  • 17 марта 2019, 23:15
+4
классическая панель управления глубоко спрятана… Люди в возрасте могут неохотно на неё согласиться перейти
А по моему опыту всё с точностью наоборот.
Собственный 80-летний родитель, последние 15 лет уже совершенно переставший представлять себе жизнь без интернета, как до того под XP зелёного понятия не имел что такое панель управления и где она находится, так и и сейчас, под десяткой продолжает пребывать в этом неведении :)

Ему целиком достаточно единственного умения кликом с десктопа или панели задач хром со скайпом запускать и кнопкой на корпусе комп включать-выключать)
+
avatar
  • coost
  • 18 марта 2019, 01:11
0
Хехе почти аналогичная ситуация, только мои (65) выключают не кнопкой а из меню пуск. Про остальные функции 10-ки тоже рассказал-показал, но кажется эта информация благополучно была забыта за ненадобностью)) Хром-ютуб-скайп-фильмы это всё что им требуется)
+
avatar
  • vigera
  • 18 марта 2019, 01:29
0
выключают не кнопкой а из меню пуск
Папаша тоже понятия не имел, что выключение компа с поддержкой ACPI кнопкой на корпусе полностью эквивалентно процедуре кликанья через меню «Пуск», но мне удалось убедить его личным примером)

Рассказывать же ему о функциях ОС мне даже никогда не приходило в голову — ясно было всегда что это равносильно бессмысленному выливанию воды в песок)
При том, что он заядлый полуторадесятилетний игрок множества онлайн-букмекерских контор, заработавший и прокручивающий до сих пор там немалый доп. капиталец и все зубы съевший на тончайших нюансах выполнения ставок с учётом вилок разниц, статистики игр и подобного, являющегося для меня сплошной китайской грамотой))
+
avatar
+1
Классическая панель управления в Windows 10 1809 вызывается за 1-2 сек без использования мышки:

1) нажать кнопку Win
2) набрать пан
3) нажать Enter
+
avatar
  • coost
  • 18 марта 2019, 11:47
0
Ох спасибо! Не знал о таком методе. Обычно в процессе установки-настройки ОС натыкался на неё и сразу выводил ярлыком на рабочий стол.
+
avatar
  • vigera
  • 18 марта 2019, 12:41
0
панель управления в Windows 10
Я поступил ещё проще, перетащил её ярлык из меню «Пуск» — «Система Windows» — «Панель управления» в плитки, которые видно сразу же после нажатия «Пуск».
+
avatar
  • denM
  • 17 марта 2019, 15:33
0
а не в июне 2019 г ;)
+
avatar
0
Или от отсутствия желаемой редакции. У меня win 7 es, и 10 es в природе не сущевствует.
+
avatar
  • coost
  • 17 марта 2019, 22:20
0
Это что за редакция такая? если Embedded то теперь это называется IoT.
+
avatar
0
Windows 7 Embedded Strandard, по факту обычная 7, но при установке каждый компонент ставится отдельно, и сам выюираешь, что ставить а что нет. Да, есть IoT, но такой там не завезли — там вообще отдельный обрезок от винды с webgui, на котором обычные проги винды не запустить никак. Из нее обычную десятку не сделать, да и достать установщик хрен получится.
+
avatar
  • nick23
  • 17 марта 2019, 15:29
0
Семерка — DirectX 11. Десятка — DirectX 12.
Если игра и железо современные с поддержкой DirectX 12 то пользователь фактически вынужден сидеть на десятке. Хотя продвинутым «консерваторам» можно иметь 2 системы: семерку для работы и десятку для игр. Как ранее ХР для работы и семерку для игр.
+
avatar
  • sir0ta
  • 17 марта 2019, 15:55
0
Как ранее ХР для работы и семерку для игр.
Вот не припомню я такое. Да были проблемы с очень специфичным софтом, но часто и густо в таком раскладе на таких местах люди в игры не играли.
+
avatar
  • CKYHC
  • 17 марта 2019, 18:17
-3
у меня есть коробочная лицензия на 30 компов с виндой ХР Про, и она там работает.
компы периодически апгрейдятся.
нужно было купить конечно коробочные 7-ки, или новые компы с 7-ками, а потом поменять на 10-ки.
это конечно частный случай, не домашний, но и не единичный.
про софт пока молчим, как и про оборудование. некоторое довольно дорогое и работает, но это уде совсем другая специфика.
зачем мне нужно было 2 раза покупать 2 винды?

а ещё есть древние компы. на пень3 и на пень 4 уже не на каждый встанет 7-ка. и да, это тоже частный случай.
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 марта 2019, 06:36
0
А у нас в квартире газ.
И что в вашем учреждении принято, а главное железо позволяет, играть в dx12 игры? Ну-ну.
+
avatar
0
Microsoft утверждает что уже работает с рядом разработчиков над поддержкой DirectX 12 на Windows 7 в их играх.
+
avatar
-5
+
avatar
+1
Да, лучше было бы на оригинал ссылаться

Microsoft is pleased to announce that we have ported the user mode D3D12 runtime to Windows 7. We are currently working with a few other game developers to port their D3D12 games to Windows 7.

blogs.msdn.microsoft.com/directx/2019/03/12/world-of-warcraft-uses-directx-12-running-on-windows-7/
+
avatar
0
Наверное было лениво прочитать источник полностью? «Поддержка» лишь частичная, от силы 30% функционала DX12, точнее D3D12.
+
avatar
0
Есть официальная инфа, что dx12 на 7 будут поддерживать некоторые игры. Например WoW
+
avatar
0
Скорее всего и на ВОВе и закончится, доля геймеров на виндовс 7 сильно низкая и уменьшается с каждым днем. ВОВ всегда брал тем что работал на самых древних ПК. В студенческие годы мой первый личный ПК из б/у деталей без проблем тягнул ВОВ, а вот Сталкер тягнул очень плохо когда тот вышел.

store.steampowered.com/hwsurvey/directx/
+
avatar
  • CKYHC
  • 17 марта 2019, 21:32
+2
А если взять статистику из стоматологической клиники, то у почти 100% будут проблемы с зубами.

Вы берёте выбрку по стиму, она конечно показательная, но с кучей оговорок.
Одна из таких оговорок — большинство игр в стиме требуют 10-ку.
Вторая — это вроде как игровые компы. Игровые обычно лучше обслуживаются и мощнее.
ну и куча студентов покупает себе новый комп когда съезжает от родителей.

Кстати, по той же статистике почти 60% компов имеют видео1060/1050.
проведите опрос среди знакомых увидите совсем другие расклады.

так что это совсем некорректное сравнение.
как минимум про ВСЕ компы такого говорить нельзя.
+
avatar
0
Вы берёте выбрку по стиму, она конечно показательная, но с кучей оговорок.
логично
это вроде как игровые компы.
логично
Игровые обычно лучше обслуживаются и мощнее.
еще логичней!
Кстати, по той же статистике почти 60% компов имеют видео1060/1050.
проведите опрос среди знакомых увидите совсем другие расклады.
у знакомых геймеров — 1060, 1070, 1080, RX480, VEGA 64
Кстати, по той же статистике почти 60% компов имеют видео1060/1050.
логично
так что это совсем некорректное сравнение.
потерялась логика

как минимум про ВСЕ компы такого говорить нельзя.
а я и не говорил, прочитай коммент выше.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 17 марта 2019, 16:29
+2
Деньги на апгрейд перечислите? Гарантию, что 6ой лицензионный фотошоп будет на 10ке работать без сбоев дадите?
+
avatar
  • vigera
  • 17 марта 2019, 17:00
+1
Деньги… лицензионный
Спасибо, это достаточно веские аргументы, которые я не учёл ввиду использования компа исключительно в личном пользовании с многодесятилетним полным отсутствием потребности в покупках программных лицензий.
комментарий скрыт

+
avatar
  • vigera
  • 17 марта 2019, 18:49
+1
отключите шпионаж, но не факт, что полностью, и не факт, что с каким-то обновлением оно не прилетит вновь
Вы правы.

Но если всеобъемлюще и перфекционно бороться с попытками пошпионить за собой, то нужно тогда и в нет заходить каждый раз через tor с dnscrypt и privoxy браузером в режиме инкогнито, периодически меняя его UA)

Не будучи агентом некоей засекреченной организации Вы это в реальной повседневности практикуете?

На самом деле обычному не стремящемуся во что бы то ни стало спрятать свои концы в воду пользователю, даже не отключая штатной телеметрии, опасаться этого шпионства мелкомягких — нечто сродни боязни внезапного нападения марсиан ;)

Даже в 8.1 такого нет
И Вы верите, что если подобная десятке слежка понадобится, то это не прилетит в очередном обновлении и для 8.1? ;)
+
avatar
  • norm
  • 17 марта 2019, 18:51
0
Т.е. если на войне вы не способны защититься от любого оружия, то и бронежилет носить не стоит?! Странная позиция уровня манипуляции.

Или, например, из того, что презервативы не на 100% защищают от болезней и беременности, следуя вашей методологии, надо заниматься сексом со всеми без оных. Маразм, не?
+
avatar
  • vigera
  • 17 марта 2019, 19:24
0
следуя вашей методологии
Не утрируйте, на нескольких своих компах под W10 я использую отключение телеметрии и LTSC.
Также в мозилле, с которой сейчас пишу, задействовал плагины uBlock Origin, Ghostery и Violentmonkey чтобы по-максимуму рекламу отсечь.

Вот только удивляет «точечное» восприятие степени опасности слежки многими, не исключая и Вас. К примеру, шпионят за всеми уже сейчас с помощью системы распознавания лиц с камер наружного наблюдения. Вы ради исключения себя в маске ходите?

При чём здесь «война»? Это неизбежная реальность с тенденцией неумолимо нарастать. Всех дыр не закроете, станете интересны компетентным лицам по-настоящему — обнаружат и вычислят Вас даже под DOS-ом.
+
avatar
  • norm
  • 17 марта 2019, 19:29
-1
Кто утрирует? Может, не будете манипулировать, тогда вам и не будет прилетать примеров вашей же мразматичной позиции?!

Есть реальность, в которой давно рассекречено, что пендосы шпионят за миллиардами людей. При чём понятно, что не имея каких-то планов на каждого сейчас, а именно ради будущего. Хочется помогать оным, ещё и уговаривая народ поступать так же — ваше право. Но, в целом, это позиция, ведущая в к нашему поражению в противостоянии систем, после которого 90-е(когда нами и рулил запад) покажутся раем.
+
avatar
  • norm
  • 17 марта 2019, 18:54
+1
дел
+
avatar
  • norm
  • 17 марта 2019, 19:06
-1
И Вы верите, что если подобная десятке слежка понадобится, то это не прилетит в очередном обновлении и для 8.1? ;)
Имхо, в том числе по этому всех яростно агитируют пересаживаться на десятку.
Надо понимать, что в современном мере контроль за информацией о людях — уровень управления массами, т.е. и странами. И ось, следящая за всеми на _законных_ основаниях — это золотое дно организаций уровня АНБ. Т.е. такой переход для следящих крайне выгоден. Но если хочется верить, что ничего подобного нет, и АНБ вваливает сотни нефти в огромные хранилища данных ради «хорошего», как и ради нас это всё сливается из компаний типа гугла и прочих фейсбуков(программа призм давно не секрет) — ваше право.
+
avatar
  • vigera
  • 17 марта 2019, 19:35
0
контроль за информацией о людях — уровень управления массами, т.е. и странами… организаций уровня АНБ
Продолжайте развивать мысль, каким образом слежка АНБ за домохозяйкиными компами, составляющими 99% от всего их количества под десяткой позволяет мировой закулисе управлять человеческими массами?)))

Да уж, явно РЕН-ТВ насмотрелись ;)
+
avatar
  • norm
  • 17 марта 2019, 19:40
0
Сейчас какой-то паренёк, а лет через 10-15 — политик, участвующий в каком-то управлении. А компроматец уже может быть. Не думайте лишь текущим моментом, это убого и крайне недостаточно для понимания процессов, идущих ради управления массами.
+
avatar
  • Slasher
  • 18 марта 2019, 01:24
0
Куда0 куда, простите, идут «процессы ради управления»?
+
avatar
-1
+
avatar
+2
Онлайн история посещений доступная провайдеру и сервисам НЕ РАВНО скачиванию с телеметрией локально лежащих файлов, не находите?
+
avatar
  • nick23
  • 17 марта 2019, 19:08
0
Прикольная цитата.
Win10 взломали на вечную лицензию — HWID (Цифровая Лицензия).
Точнее в новом билде Майки сами спалили файл GatherOsState, и теперь на ЛЮБОЙ ПК с UEFI можно прописать вечную цифровую лицензию в UEFI BIOS, стандартная реализация цифровой лицензии, с которой продают ПК в магазах.
Она не слетает даже после полной чистой переустановки с флешки.
Система сама сразу активируется, т.к. в BIOS прописана цифровая лицензия.
Теперь можно так же ставить Win10 с официального сайта(она и так с оф. сайта спокойно ставиться), но теперь даже вообще не качать KMS активаторы каждый раз, потому что Винда чисто лицуха.
+
avatar
  • norm
  • 17 марта 2019, 19:42
+1
Да тут может быть всякое. И реальная ошибка, и слив ради более быстрого перехода на явно шпионскую ось.
+
avatar
  • Dogmeat
  • 17 марта 2019, 14:40
+4
Накопитель HP EX920 на 512 ГБ можно найти за $75-85. С доставкой посредником из США выйдет немного дороже. Но при этом у HP существенно быстрее контроллер (SM2262 с кэш-памятью), да и доверия к бренду HP как-то побольше.
+
avatar
0
HP может закупить любой Китай в целях экономии и наклеить свой шильдик. Имя в наше время уже ничего не значит.
+
avatar
  • Dogmeat
  • 17 марта 2019, 14:49
+3
А фирма Asgard какой Китай закупает? ;-)
С случае HP это довольно известная компания — Biwin, флэш-память Micron, гарантия 5 лет. Да, это не ультра-супер-премиум, но если речь о бюджетных NVMe SSD, то HP годный вариант. Всякие Samsung Evo или Pro конечно будут лучше — и дороже.
+
avatar
0
А Китай сам себя продает, под брендом Асгард)
+
avatar
  • Multik
  • 17 марта 2019, 15:12
0
Видел на TomTop Kodak SSD так же не дороже… К чему всё это?
Купил что было на данный момент.
Можно год подождать и купить на Амазоне по скидке ещё что-то лучше и дешевле.
+
avatar
  • Dogmeat
  • 17 марта 2019, 15:45
0
Не обязательно ждать год, уже сейчас на Newegg можно найти брендовые SSD с более быстрыми контроллерами за $75 на 512 ГБ, $150 за 1 ТБ. Я заказал HP на 1 ТБ, сейчас едет. С учетом услуг посредника доставка по весу должна быть примерно $5.
+
avatar
  • mef-t
  • 17 марта 2019, 17:15
0
150$ — 10к рублей. Я этот брал за 8к тот же 1 ТБ. Как бы не выходит дешевле. А даже дороже на 25%. Если брать сейчас, то 1 ТБ стоит 9300, что опять таки выгоднее. А стоит ли разница в скорости этих денег — решает каждый сам для себя
+
avatar
  • Dogmeat
  • 17 марта 2019, 18:44
+2
Да, Asgard на 1 ТБ выходит сейчас $127, против HP EX920 за примерно $155-160 (с доставкой).
Но дело не только в преищуществе в скорости у HP.
Какая у этого Asgard флэш-память, какой у нее ресурс? У безымянных SSD с этим обычно печально.
Какая поддержка у Asgard, будут ли обновления прошивок? Пока что у них весьма пустынный сайт.
И кстати, HP может быть даже дешевле, если взять аналогичную модель на урезанном контроллере: тыц.
+
avatar
  • nick23
  • 17 марта 2019, 14:55
+1
На ибее радиатор ~1,5 уе. Или можно купить 5шт на али за 4уе.
Asgard M.2 NVME 256G — по скринам скорость записи ~ в 1.5 раза ниже 1091 мб/с. А на 512G до 1920 мб/с выдает.
KingSpec SSD M.2 240gb pcie NVMe $39.99 (такие же скорости для 512GB и ~ 1090 мб/с для 256GB)
для SSD Capacity: 256GB — по одному скрину просто фантастические скорости 3803 2113 мб/с. Put in raid 0.
( with a radiator it is heated to 73 + in tests!!!! внешним датчиком температуры на радиаторе возможно 2 встроенных датчика и еверест их попутал местами?)
Т.к. большинстве кит SSD датчик температуры виртуальный, хотя на низко скоростных sata SSD это не принципиально — то вопрос о реальной температуре данного SSD в тесте(под нагрузкой) и без радиатора желательно уточнить для сравнения.
Netac N930E 240GB 62уе (вероятно старая партия)
Samsung SSD 250GB 970 / PM981 / 860 на али ~ 67-80уе и выше. На ибее ~ 61уе хотя есть цены и ниже если оптом.
+
avatar
  • vlo
  • 17 марта 2019, 15:41
+2
На картинке у продавца указано что память 3D Nand. Так же те кто разбирал говорят память Micron либо Intel 3D Nand, контроллер SM2246XT.
2263xt все же наверное? посмотрите не разбирая, чего там: smi_nvme_flash_id.rar
+
avatar
  • Multik
  • 18 марта 2019, 09:53
+1

v0.22a
OS: 6.1 build 7601 Service Pack 1
Drive : 2
Scsi  : 4
Driver: OFA
Model : Asgard AN512NVMe-M.2/80                 
Fw    : R0802C0 
Controller: SM2263XT
Bank00: 0x89,0xc4,0x8,0x32,0xa6,0x0,0x0,0x0 - Intel 64L(B17A) TLC 512Gb/CE 512Gb/die
Bank01: 0x89,0xc4,0x8,0x32,0xa6,0x0,0x0,0x0 - Intel 64L(B17A) TLC 512Gb/CE 512Gb/die
Bank02: 0x89,0xc4,0x8,0x32,0xa6,0x0,0x0,0x0 - Intel 64L(B17A) TLC 512Gb/CE 512Gb/die
Bank03: 0x89,0xc4,0x8,0x32,0xa6,0x0,0x0,0x0 - Intel 64L(B17A) TLC 512Gb/CE 512Gb/die
Bank08: 0x89,0xc4,0x8,0x32,0xa6,0x0,0x0,0x0 - Intel 64L(B17A) TLC 512Gb/CE 512Gb/die
Bank09: 0x89,0xc4,0x8,0x32,0xa6,0x0,0x0,0x0 - Intel 64L(B17A) TLC 512Gb/CE 512Gb/die
Bank10: 0x89,0xc4,0x8,0x32,0xa6,0x0,0x0,0x0 - Intel 64L(B17A) TLC 512Gb/CE 512Gb/die
Bank11: 0x89,0xc4,0x8,0x32,0xa6,0x0,0x0,0x0 - Intel 64L(B17A) TLC 512Gb/CE 512Gb/die
Channel: 4
CE     : 2
Plane  : 4
Die/Ce : 1
Ch map : 0x0F
CE map : 0x05
Inter. : 2
First Fblock  :    1
Total Fblock  :  504
Total Hblock  : 7632
Fblock Per Ce :  504
Fblock Per Die:  504
Original Spare Block Count :    25
Vendor Marked Bad Block    :     0
Bad Block From Pretest     :    13

+
avatar
  • vlo
  • 18 марта 2019, 13:31
0
неожиданно, что 63xt, обычно попадаются экземпляры укладывающиеся в 1900-2100 на чтении.
возможно тут интерфейс флеша побыстрее.
+
avatar
  • sir0ta
  • 17 марта 2019, 15:48
0
До этого, я так же заказал PCI Express Adapter с LED для M.2 NVMe
Серьезно? 250 рублей? Я вот только пару месяце назад искал дешевле 800 таких не находил поиском… так и купил за 850 рублей ( aliexpress.com/item/M-2-NVMe-SSD-NGFF-TO-PCIE-3-0-X16-Adapter-with-LED-M-Key-Interface/32877955517.html ). Ну на фига…
Но все платы приехали без радиатора
Правда мой приехал с комплектом радиаторов и терможвачек (во всю длину 3 штуки разных толщин, пристроил только две (одна к верхнему радиатору и накопителю, а одна между платой и накопителем)).
Все. Теперь я успокоился )
Я прогонял тесты без установки драйверов (samsung 970 500gb). Так вот в штатном M2 скорости оказались выше чем в данной плате в PCI-E 3.0 8x слоте (цифры на хдд внешнем на работе, если вспомню, то скину завтра скрины). С чем связано не скажу, но… я немного огорчился. В домашнем компе 4x есть только 2.0 (иначе обрежет 8х с видяхи). Получил вот так:

Но оно того стоило. Тот же растецкий теперь грузится грубо говоря максимально напрягая проц. Раньше… ssd нагружен 100%, остальное в простоях )
+
avatar
  • Multik
  • 17 марта 2019, 20:01
0
В комплекте 3 или 4 термопрокладки разной толщины и отвертка, но радиатора не было. 5 адаптеров обошлись в 4$))
Спор продавец принял без проблем.
Выпилить радиатор с алюминиевого профиля не проблема.
Если на матери есть М2, то скорость больше, это факт.
Так же эти SSD можно подключить через адаптер по SATA но скорость будет меньше чем по PCI-E.
+
avatar
0
Подключать nvme через сайта прям костыль костылей )) это если только временная мера. Скорость упрется в интерфейс сата. М.2 тоже конечно бывает через сата, но это надо смотреть связку мать+проц.
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 марта 2019, 06:33
0
Если на матери есть М2, то скорость больше, это факт
Факт? С чего? Смысл то не меняется. Что там 4х pcie3, что там. У меня есть предположение что разводка на переходнике не айс и просто на таких скоростях там хз что происходит.
+
avatar
  • Multik
  • 18 марта 2019, 09:55
-1
Думаю на матери через какой нибудь контроллер идёт, а тут на шину.
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 марта 2019, 10:32
-2
Серьезно? А ни чего что линии PCI-E заведены прямиком в проц. Да есть внешние контроллеры, но это частный случай.
+
avatar
  • coost
  • 18 марта 2019, 12:20
0
А ни чего что линии PCI-E заведены прямиком в проц
А вы уверены что линии pcie действительно идут прямиком в проц? На материнке в моём пк (MSI mortar b350) только первый х16 слот идёт в процессор, а остальные три (1+1+16) идут через хаб. Именно поэтому часто рекомендуется устанавливать видео-карту в первый х16 слот.
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 марта 2019, 13:14
0
А вы уверены что линии pcie действительно идут прямиком в проц
Ну я не дурак. Документацию к материнке читать умею.
На материнке в моём пк (MSI mortar b350) только первый х16 слот идёт в процессор, а остальные три (1+1+16) идут через хаб. Именно поэтому часто рекомендуется устанавливать видео-карту в первый х16 слот.
В тестируемой мамке было 2 слота по 16х, первый из них полновесный х16, второй хоть и с разъемом х16, но распаяно только 8 линий. Разъемы работают так:
16х0х
8х8х
0х8х
Именно поэтому часто рекомендуется устанавливать видео-карту в первый х16 слот.
Ой ли. Не всегда первый х16 и уж тем более идет в проц. К сожалению не припомню, но была мамка где первый х16 на деле был х8 (я не знаю зачем, но вот так) и тут же ниже след слот (не через один даже) уже х16 полноценный. Делается это для 100% совместимости со всем оборудованием. Ибо не все платы имеют вырезы.
По сему тут надо читать документацию.
+
avatar
  • vlo
  • 18 марта 2019, 13:27
0
наоборот, местами быстрее может быть через переходник в процессорный pcie слот, чем через m.2 разьем на матери, типично подключенный к чипсету (который сам к процу подключен через такие же 4 линии на все). промежуточный мост или коммутатор скорости не добавляет.
+
avatar
  • muskati
  • 17 марта 2019, 15:49
+4
Стоит такой вторым 1Tb. Ну пока живой )
В обзорах пугали, что контроллер греется адово и я со страха приклеил солидный радиатор… а он зараза еле теплый.

Фото

Инфо
Drive: 1
Scsi: 4
ID: saved
Driver: W10
Model: Asgard AN1024NVMe-M.2/80
Fw: CB1.1.7
FID: saved
Controller: SM2260AASVN05261
Possible in ROM Mode
Bank00: 0x89,0xcc,0xf9,0x32,0xaa,0x1,0x0,0x0 — Intel 32L(B0KB) TLC 768Gb/CE 384Gb/die
Bank02: 0x89,0xcc,0xf9,0x32,0xaa,0x1,0x0,0x0 — Intel 32L(B0KB) TLC 768Gb/CE 384Gb/die
Bank04: 0x89,0xcc,0xf9,0x32,0xaa,0x1,0x0,0x0 — Intel 32L(B0KB) TLC 768Gb/CE 384Gb/die
Bank06: 0x89,0xcc,0xf9,0x32,0xaa,0x1,0x0,0x0 — Intel 32L(B0KB) TLC 768Gb/CE 384Gb/die
Bank08: 0x89,0xcc,0xf9,0x32,0xaa,0x1,0x0,0x0 — Intel 32L(B0KB) TLC 768Gb/CE 384Gb/die
Bank10: 0x89,0xcc,0xf9,0x32,0xaa,0x1,0x0,0x0 — Intel 32L(B0KB) TLC 768Gb/CE 384Gb/die
Bank12: 0x89,0xcc,0xf9,0x32,0xaa,0x1,0x0,0x0 — Intel 32L(B0KB) TLC 768Gb/CE 384Gb/die
Bank14: 0x89,0xcc,0xf9,0x32,0xaa,0x1,0x0,0x0 — Intel 32L(B0KB) TLC 768Gb/CE 384Gb/die
Bank16: 0x89,0xcc,0xf9,0x32,0xaa,0x1,0x0,0x0 — Intel 32L(B0KB) TLC 768Gb/CE 384Gb/die
Bank18: 0x89,0xcc,0xf9,0x32,0xaa,0x1,0x0,0x0 — Intel 32L(B0KB) TLC 768Gb/CE 384Gb/die
Bank20: 0x89,0xcc,0xf9,0x32,0xaa,0x1,0x0,0x0 — Intel 32L(B0KB) TLC 768Gb/CE 384Gb/die
Bank22: 0x89,0xcc,0xf9,0x32,0xaa,0x1,0x0,0x0 — Intel 32L(B0KB) TLC 768Gb/CE 384Gb/die
Bank24: 0x89,0xc4,0xe5,0x32,0xaa,0x1,0x0,0x0 — Intel 32L(L06B) MLC 512Gb/CE 256Gb/die
Bank26: 0x89,0xc4,0xe5,0x32,0xaa,0x1,0x0,0x0 — Intel 32L(L06B) MLC 512Gb/CE 256Gb/die
Bank28: 0x89,0xc4,0xe5,0x32,0xaa,0x1,0x0,0x0 — Intel 32L(L06B) MLC 512Gb/CE 256Gb/die
Bank30: 0x89,0xc4,0xe5,0x32,0xaa,0x1,0x0,0x0 — Intel 32L(L06B) MLC 512Gb/CE 256Gb/die
Channel: 0
CE: 0
Plane: 0
Die/Ce: 0
Ch map: 0x00
CE map: 0x00
Inter.: 0
First Fblock: 0
Total Fblock: 0
Total Hblock: 0
Fblock Per Ce: 0
Fblock Per Die: 0
Original Spare Block Count: 0
Vendor Marked Bad Block: 0
Bad Block From Pretest: 0

+
avatar
  • sergf
  • 17 марта 2019, 16:15
+6
Ничего себе радиатор, немудрено что еле теплый если не ошибаюсь такой видел на 50 Вт чипе который рассаду освещал, не перегреется точно
+
avatar
0
Ну так он адово наверное греется без радиатора. А такую плюху он заколебается греть.
+
avatar
  • vlo
  • 17 марта 2019, 18:25
+2
оригинально у него с флешем. маркировку не рассматривали или там все скрыто и не видать без отдирания?

ну правда тут 2260+mlc. а в обзоре похоже все-таки 2262+tlc.
+
avatar
  • muskati
  • 17 марта 2019, 19:27
+1
Контроллер точно 2260
А вот память не помню, сейчас намертво уже термоклеем ))
Но плата у меня на белом текстолите, брал давно, когда спрашивал на JD что там, MLC или TLC — ответили что в случайном порядке(видимо сами не знали)

Сейчас уже смотрю плата другая и уже в описании SM2263XT item.jd.com/4193559.html#comment (там же куча отзывов от китайцев > 3000)

О, нашел китайца, который от текущей версии радиатор оторвал img30.360buyimg.com/n1/s2600x2200_jfs/t1/27757/9/8836/508610/5c793eb4Eb0fddac8/77304962af1276cb.jpg
+
avatar
  • vlo
  • 17 марта 2019, 19:48
+1
судя по отчету смесь… хотя прошивки умеют переключать у данного интелевого флеша режим, но что б по частям — это уже что-то новое.

а здесь судя по 2500мег чтения — врядли xt. да и для полного 63 тоже многовато. а у 60 маловероятны прошивки начинающиеся с R0.
ну может автор снизойдет-таки.
+
avatar
  • muskati
  • 17 марта 2019, 20:00
+2
Немного боли от китайского товарища

img30.360buyimg.com/n1/s2600x2200_jfs/t28615/254/462270958/259491/c08f0e5d/5bf3d6c8Ndb0c1362.jpg
+
avatar
  • vlo
  • 17 марта 2019, 20:04
0
«это фиаско» %)
усилие надо было умерять…
+
avatar
  • Serg32
  • 18 марта 2019, 08:50
0
Что-то мне подсказывает, что с самсунга и т.п. товарищ не смог бы оторвать чипы.
+
avatar
  • vlo
  • 18 марта 2019, 10:30
0
там просто не за что уцепится.
тут вопрос не в том как припаяно, а в том как приклеено.
+
avatar
0
С дуру можно и хрен сломать ))
+
avatar
  • Serg32
  • 18 марта 2019, 08:49
0
Чем они паяют этот азгард???
+
avatar
  • Multik
  • 17 марта 2019, 20:29
0
Ещё))
отрыв
+
avatar
  • vlo
  • 17 марта 2019, 20:38
+1
но если без отрыва, сугубо программно и безопасно — что там все же?
+
avatar
  • Multik
  • 17 марта 2019, 20:03
0
В ответах по товару выше 46 градусов отзывов не видел. У меня 51.9 но тут видать нагрев ещё от матери.
+
avatar
0
Либо снимали температуру в простое или со слабой нагрузкой. Обычно на записи ее снимают.
+
avatar
  • cerga
  • 17 марта 2019, 16:25
0
+
avatar
  • nick23
  • 17 марта 2019, 18:45
0
Всеядный hdsentinel по идее должен указать сколько здоровья у диска( #169 Remain Life Percentage ). И ячейки в которых записано объем записанных считанных с ссд данных (241 242). Что иногда сложно сделать для «нонеймов» и оценить сколько же у них осталось здоровья. Мой нонейм к удивлению распознал практически все параметры, хотя не указал что за производитель конечно.
Firmware Revision…
Hard Disk Serial Number…
SSD Controller,Transcend TS6500 / Silicon Motion SM2246 / SM223x
Есть вкладка температуры на основании данных смарта. На моем диске бесполезная (программная фиксированная температура).
Multik
Сделайте скринов с hdsentinel (надо запускать несколько раз через какое-то время чтобы все параметры прокачались в т.ч. по оценке продолжительности работы).
ИМХО в этой программе (жаль не нахожу с ключом) информации будет не меньше чем у утилит для брендовых дисков.
ИМХО очень хорошая программа для обзоров китаских SSD.
+
avatar
  • vlo
  • 17 марта 2019, 19:49
0
у nvme смарт унифицирован и никаких атрибутов #241/242 нет.
+
avatar
  • nick23
  • 17 марта 2019, 23:14
0
Здесь хотя бы китайпром и бренды в равных условиях.
Hard Disk Sentinel все же нашел пропатченый по полному названию.

Минус SSD с адаптером — занимает слот pci-e.
Апгрейд всего железа под lga1151 до игрового компьютера — ИМХО лучший вариант. Обычного холодного sata3 ssd для не игровых задач и тишины — вполне хватит.
+
avatar
  • vlo
  • 18 марта 2019, 13:36
0
да любые смартосмотрелки поддерживающие nvme одинаковы, зачем за ним бегать?
единственно там с версии 1.2 кажется появились дополнительные датчики температуры, вот их не все показывают. но из них редко больше одного используется.
+
avatar
  • Multik
  • 18 марта 2019, 11:02
+1
Ничего интересного там, датчика температуры нет.
Здоровье на 100% видимо оно не показывает…
+
avatar
  • nick23
  • 19 марта 2019, 08:48
0
На данном скрине половина данных синтетическая (с момента установки программы).
На вкладках «смарт» и «температура» — должны быть фактические данные. Можно поискать в интернете конечно эти вкладки на другие SSD NVMe.
Кстати самсунг ( SSD 950 PRO M.2 вроде NVMe) по вкладке температура — бред показывает без минимума максимума(программа не может правильно считать данные или их не предусмотрено? надо смотреть другие ссд):

Часть смарта (SSD NVMe):

Если накопить данных должно быть что-то такое(модель указана на скрине Sata III вероятно — другой тип смарта т. е. проблема может быть в программе):
+
avatar
  • vlo
  • 19 марта 2019, 16:22
0
Кстати самсунг ( SSD 950 PRO M.2 вроде NVMe) по вкладке температура — бред показывает без минимума максимума(программа не может правильно считать данные или их не предусмотрено?
нету их у nvme, только текущее. не бред, а кельвины.
в логах могут отмечаться события вроде превышения порога.
+
avatar
0
Тор в курсе, что такое есть? ))
+
avatar
  • IVA2
  • 18 марта 2019, 09:05
-2
Месяц назад брал в оффлайне V-NAND SSD 860EVO M2, от Samsung на 500Gb с гарантией. Сразу купил и забрал. Обошелся в $58. Читаю обзор и не понимаю смысла покупки в Китае SSD от непонятного производителя, без гарантии, с ожиданием доставки и дороже…
+
avatar
  • elm79
  • 18 марта 2019, 09:33
+1
Нам бы Ваши цены! :) Я за 58$ локально такой на 250ГБ не смогу купить.
Ну и ради скорости кто-то берет.
+
avatar
  • Multik
  • 18 марта 2019, 10:34
+1
И где же в оффлайне такие цены?
Предлагаете съездить в Белоруссию?)
Ссылку на сабж…
+
avatar
  • Qim
  • 18 марта 2019, 12:28
+1
Где в Минске такие цены? Минимум от 102$
+
avatar
  • CKYHC
  • 18 марта 2019, 14:53
+1
Только вы либо не поняли, либо сознательно вводите сейчас людей в заблуждение.
V-NAND SSD 860EVO M2 это САТА накопитель, а тут другой.
ну и 500 за 58 баксов это перебор.
тут бы хотелось увидеть подтверждение покупки за такую сумму.
+
avatar
  • elm79
  • 18 марта 2019, 09:38
0
Не увидел комментарии выше :)
Бывает и 2263XT. Из отзывов на Aliexpress
Фото без радиатора (1TB):

Тест записи(512):

У них еще и модель на 2TB есть.
+
avatar
  • elm79
  • 18 марта 2019, 10:51
0
Опоздал исправить пост: 2TB прямо указано, что на SM2263EN
+
avatar
  • elm79
  • 18 марта 2019, 11:28
0
Описался с телефона: 2262EN, конечно
+
avatar
  • Isa317
  • 18 марта 2019, 12:07
0
У netac930e за пределами кэша такая же фигня, правда я при обычной записи смотрел, на забитом на 50% диске.
Походу это родные братья.
+
avatar
  • vlo
  • 18 марта 2019, 13:34
0
да все 63xt в плане записи одинаково дурные.
всегда пишут в slc кеш, и одновременно его сбрасывают в tlc. как результат и износ дополнительный, и скорость печальная.
+
avatar
  • borin
  • 23 апреля 2019, 19:45
0
Вообщем друзья не покупайте это г**но, заказал в 11 февряля 2019, получил 4 марта 2019, сегодня 23 апреля 2019, прошло полтора месяца и он подох. Сижу значит смотрю сериал и тут компьютер начинает шуметь вентиляторами, подхожу смотрю, запущен BIOS, а винта нет, он просто не определяется, выключил достал, подождал немного времени, включил он появился система не грузится, пришлось доставать с полки старый добрый 3,5'' диск и ставить систему туда. Так вот диск перестал определяться в CrystalDiskInfo, вообще в системе определяется от раза к разу, данные вытащить не могу.
Да скажите и будете правы, мне просто не повезло, ноооо покупая в России, Вы получаете гарантию, у меня же сейчас кусок текстолита за 8200руб. и потерянные данные, спор уже открыть не могу, продавец уже сутки молчит, производитель тоже. Написал всем…
Кроилово всегда ведет к попадалову, гарантия 5 лет, что красуется на али, это все фикция, когда он помрет у Вас уже в России и срок защиты покупателя закончится, у вас будет кусок текстолита. А тут можно получить реальные 60мес. гарантии…

PS. Суть поста предостеречь от бездумных покупок SSD из китая ))))))))))


+
avatar
0
за две недели что-нибудь изменилось? Продавец/производитель не очнулся?
+
avatar
  • borin
  • 08 мая 2019, 08:55
0
Да, продавец проснулся, но стал слать тупые советы смени букву диска )))) Ответил ему, что я не школьник, по итогу попросил скинуть скрин CrystalDiskInfo, правдами не правдами получилось запустить диск и CrystalDiskInfo.
Обратите внимание на время работы )))) Об этом сообщил так же продавцу. По итогу предлагает выслать диск ему, и потом он протестирует и вернет деньги на paypal, но сначала диск, потом деньги.
+
avatar
0
Купил 512гб, поставил радиатор на всякий случай. Две недели, полет нормальный
+
avatar
  • Seriy84
  • 27 августа 2019, 15:45
0
работает ещё поделие или уже отошло в мир иной?
+
avatar
  • sierra3
  • 27 августа 2019, 16:43
0
работает, выше 43 градусов не греется
+
avatar
  • Nuts_
  • 24 января 2020, 22:20
0
не прошло и года и ссылки ещё более сдохли
+
avatar
  • sierra3
  • 26 февраля 2020, 19:39
0
сегодня данный девайс перешел в режим «только чтение» :( есть идеи как вернуть в рабочее состояние?
+
avatar
0
Решили вопрос?
+
avatar
  • sierra3
  • 10 апреля 2020, 02:17
0
Нет, как я понял когда ssd вырабатывают свой ресурс, они переходят в это состояние. Вытащил, лежит на полочке(
+
avatar
  • Knife12
  • 17 января 2021, 15:30
0
Бракованная хрень этот ссд, файловая система больше не сохраняет изменения, я могу записать на диск фильм например и посмотреть его. А после перезагрузки пк изменения откатятся. Полных цикла записи на диск было от силы 2, это смешно.
+
avatar
  • sierra3
  • 17 января 2021, 16:56
0
взял на замену ему samsung 970 evo plus на 500гб. урок мне на будущее — в таких вещах лучше переплатить и взять нормальный системный ssd, чем сэкономить и остаться вот так вот «с носом»
+
avatar
  • Seriy84
  • 09 апреля 2020, 18:34
0
тоже интересно, думал покупать такой же, а щас испугался
+
avatar
  • sierra3
  • 10 апреля 2020, 02:19
0
Мой вам совет — не брать. Лучше добавить денег и взять брэндовый в местных магазинах с гарантией