Нагрудный пульсометр Bluetooth "SunDInG" + расчленёнка

  • Цена: 761 руб

Недавно ремешок моего прошлого bluetooth-пульсометра сломался, склеить его не удалось, поэтому решил купить новый, аналогичный, т.к. прошлый прослужил верой и правдой года четыре (не ежедневного использования, конечно, а скорее интервалами — в меру моей увлеченности), хотелось получить точно такой же.

О том, как я в очередной раз подтвердил поговорку «скупой платит дважды», читайте под катом.

У меня есть и не «синезубый» пульсометр, то есть это нагрудный ремень + часы, отображающие пульс во время тренировки. И надо сказать, что это более оправданное приобретение с точки зрения универсальности применения — в нем уже изначально имеется возможность выставить границы пульсовой зоны, в которой планируете заниматься, и часы будут пиликать, когда вы из нее выйдете. А цена за комплект — та же, что и без часов.

Пульсометр из обзора — bluetooth, его использовать получится только в комплекте с фитнес-трекерами, причем опция контроля пульсовых зон обычно есть только в платных версиях популярных приложений такого рода. Это касается и Strava, и Endomondo, и GymGoal, которым я пользуюсь в тренажерном зале. Поэтому данный девайс скорее предназначен для анализа пульса уже после физической активности, либо же вам придется бежать/ехать на велосипеде/качаться с телефоном в руке.
Зато записанный трек выглядит намного понтовее, когда в нем есть данные пульса. Типа ты уже спорсмен другого уровня, когда наблюдаешь за пульсом :)

Всем известно, что нагрудные пульсометры обладают самой большой точностью измерений ЧСС, а значит и быстротой реакции на изменение ЧСС (для силовых тренировок или интервальных кардио). Я на днях протестировал три вида наручных пульсометров (Mi Band 3, Apple Watch 3 Series и Garmin Forerunner 235), но речь в этом обзоре не о них, поэтому просто скажу, что фраза «нагрудные пульсометры обладают самой большой точностью измерений» была подтверждена в ходе эксперимента.

Но, ребята, точность измерения — это не про этот пульсометр! Выше была лирика и краткий экскурс в дело, дальше пойдет жестокий разнос…

Я выбирал пульсометр именно со встроенным в конструкцию ремешком, а не на клёпках, потому что мне казалось, что они качественнее. Как минимум, они смотрятся дороже. Даже несмотря на поломку прошлого ремешка, из-за которого пришлось выбросить весь пульсометр, мне хотелось его же, потому что он немного тоньше, а значит меньше заметен под одеждой, да и ощущается на теле меньше.

У данного пульсометра нанесен большой логотип SunDInG — типа лейбл, хоть и никому не известный, мне это тоже показалось залогом качества.



Получив пульсометр, я смочил датчики, надел и запустил Strava — пульсометр был сразу обнаружен, подключился. Но тут меня ожидало первое разочарование — пульс сначала показало 64, потом 63, потом 60 и все… показание замерло на 60. Неужели софт устройства ограничивает передаваемые значения столь немалой цифрой? У меня в спокойном состоянии пульс может и до 52-55 опускаться, а тут 60 и не двигается. Поприседал немного — поднялось до 80. Ладно, думаю, завтра на пробежке все станет понятно, какие у него границы.
И тут я сделал ошибку -поторопился поставить отзыв на али за товар, оценив его в 4 балла за странный софт.

И на утро меня ждало второе разочарование — пульсометр не хотел уже ничего показывать. То есть Strava видела пульсометр, подключалась, но данные пульса отсутствовали. «Окей, с прошлым было такое иногда, надо либо больше намочить датчики, либо он включится сам через некоторое время, когда я вспотею» — подумал я. Поплевал на датчики — не помогло. Пробежал километр, два, пять, десять… он так и не начал показывать.

Ладно, думаю, наверно дело в батарейке, кто знает, сколько он лежал на полке перед отправкой. Купил новую CR2032 Energizer за 120 рублей, чтоб уж наверняка. Но и это не помогло: на следующей пробежке цифра отобразилась, но вскоре замерла на отметке 66, и так до самого финиша. Я не настолько крут, чтобы бежать с пульсом 66, извините… Вот график пульса той пробежки:



И снова я задумался, ну вдруг все-таки недостаточный контакт с моим телом у прибора? Прошлые нагрудные датчики прекрасно использовались после смачивания слюной, ну а вдруг здесь все-таки нужно больше качественного увлажнения?:) Купил в аптеке специальный гель «Униагель» для ЭКГ, который должен был обеспечить офигенный контакт и увлажнение на протяжении всей пробежки. Но чуда не случилось — пульсометр снова нифига не показывал…

После этого я принял окончательное решение выкинуть этот хлам, и варварски расковырял датчик для вас, уважаемые читатели! :)

Любителям расчлененки - под спойлер)




На этом считаю обзор завершенным, если у кого-то остались вопросы, буду рад ответить в комментариях.

Брать этот пульсометр не советую ни при каких обстоятельствах. Даже наручный miBand3 намного лучше справляется с поставленной задачей.

В текущий момент я уже жду следующий пульсометр, на этот раз в два раза дороже и на клёпках. Скупой, как говорится, платит дважды :)
Планирую купить +3 Добавить в избранное +21 +28
+
avatar
  • FASTF
  • 29 октября 2018, 15:56
+5
на али можно дополнять отзыв.но в любом случае напиши проду что неработает и пришли фотки.
так же сообщи что собираешься написать все в дополнительном отзыве.
может чего изменится )
+
avatar
  • genix
  • 29 октября 2018, 16:00
0
Я вот тоже увидел сегодня, что встречаются дополненные отзывы, но как это сделать не могу понять… Может слишком много времени прошло с момента получения? уже месяц точно прошел
+
avatar
  • altzw
  • 29 октября 2018, 16:17
+2
В список отзывов зайди и там можно добавить.
+
avatar
  • genix
  • 29 октября 2018, 16:27
+1
Премного благодарен за ссылку! Продавцу написал, если никак не отреагирует, дополню отзыв.
+
avatar
  • tommynok
  • 29 октября 2018, 16:11
+2
Название бренда SundiNg.
В комментах на муське эти кардиомониторы хвалили, мол дешево и сердито. Возможно Вам брак попался, такое бывает.
У меня кардиомонитор Spovan, который начал глючить через какое то время после получения.
Срок защиты давно закончился, но я написал продавцу, скинул видео.
Китайцы отправили новый, который успешно работает уже второй год.
+
avatar
  • genix
  • 29 октября 2018, 16:28
0
Спасибо за совет, продавцу написал, но он на мой предыдущий полу-негативный отзыв никак не отреагировал, не уверен, что поможет… Но попытка не пытка, может и правда брак попался.
+
avatar
  • tommynok
  • 29 октября 2018, 16:31
+1
Ну, могут и послать, им за это ничего не будет. В любом случае терять уже нечего.
+
avatar
  • genix
  • 31 октября 2018, 13:23
0
По имени продавца «hui six» уже можно было понять, что ничего не светит, но я попытался.
С другой стороны, я ничего не просил в этом послании, поэтому и ничего не получил. Но надо было сначала проверить прибор в деле, а потом уже отзыв закрывать.
+
avatar
+1
А что на чипах указано? А то интересно на чем он построен.
+
avatar
  • tommynok
  • 29 октября 2018, 17:00
0
Вероятно nordic semiconductor.
Присоединяюсь к вопросу, а то на фотке ничего не разобрать.
+
avatar
  • genix
  • 29 октября 2018, 18:48
0
К сожалению, уже не смогу с этим помочь — мусорное ведро уже вынесено :(
Мне показалось, что фотка приемлемого качества, никогда до этого внутренности не фоткал для обзоров, не знал, на что именно обращать внимание)
+
avatar
  • jeepeg
  • 29 октября 2018, 17:09
+3
Очередные 10$ уходят в пользу фитнес-маркетинга.
+
avatar
  • sybman
  • 29 октября 2018, 17:20
-1
а про
три вида наручных пульсометров (Mi Band 3, Apple Watch 3 Series и Garmin Forerunner 235)
обзор будет?
+
avatar
  • genix
  • 29 октября 2018, 18:55
0
Ну если интересно, то напишу, конечно. Вот только без данных нагрудного пульсометра сравнение будет не слишком точным. Я в ходе теста записывал треки по тому же маршруту, с тем же темпом, при примерно одинаковом физическом состоянии :)
А нагрудного пульсометра нормального у меня данные трехгодовалой давности, да и с велосипеда, а не с пробежки, так что с ними сравнивать не стоит) Поэтому подожду нагрудный.

Но если кратко, то apple watch явно не для спорта, скорее просто для ежедневных активити. MiBand3 сильно врет на высоких значениях пульса (от 120), а гармин 235 крутой и в беге наиболее точен (субъективно по вышеописанной причине), но в силовой тренировке задержка выявилась аж в 60 секунд между реальным пиком ЧСС и отображением на часиках.
+
avatar
  • sybman
  • 29 октября 2018, 20:00
0
у меня Mi Band 3, мне не нравится жуткий частокол, который он рисует в неспокойном состоянии. и даже при ручных измерениях подряд выдает разные цифири со значительным разбросом, так что я ему не очень доверяю
+
avatar
  • besalisa
  • 29 октября 2018, 22:51
0
Как-то обзор читала этих Гармин, так писали, что мерит пульс одинаково с нагрудными… А у вас были расхождения?.. И вопрос не по теме… Вы свои Гармин не прошивали? Если виснет, что делать?..
+
avatar
  • genix
  • 30 октября 2018, 07:38
0
Гармин были не мои, брал для теста, при мне не зависали они :)
Расхождения — это когда есть данные с нагрудного пульсометра при аналогичных обстоятельствах, а у меня их нет по вышеописанной в топике причине))
+
avatar
  • lewyss
  • 30 октября 2018, 09:44
0
apple watch явно не для спорта
Попробуйте series 4, там все намного лучше.
+
avatar
  • genix
  • 30 октября 2018, 09:58
0
А Вы прям сравнивали? Как-то я теперь с подозрением отношусь к этим apple watch, а денег столько лишних нет, чтобы проверять…
+
avatar
  • lewyss
  • 30 октября 2018, 10:29
0
Я недавно начал заниматься фитнесом и бегом и как раз подыскивал подходящий гаджет, так как пользуюсь айфоном, то кончено заинтересовался apple watch 4. Была пересмотрена тонна обзоров, тестов и сравнений фитнес функций на англоязычном ютубе, и везде отмечается что 4 версия намного точнее во всем, это не просто минорное обновление, там стоит другое железо.

Как пример, в этом видео парень сравнивает AW4 и Polar H10, результаты практически одинаковые.

Я лично выбор сделал, через неделю должны привезти, буду тестировать. Но в моем случае мне их точно хватит с головой, так как фитнесом я занимаюсь исключительно для поддержания себя в форме и профессиональные гаджеты для меня излишни.
+
avatar
  • genix
  • 30 октября 2018, 10:55
0
Я в шоке от того, как Вы нашли это видео… оно ведь было опубликовано ВЧЕРА и у него всего один лайк… Очень круто)
Просмотрел целиком видео, полезен там только этот кадр:

И блин нифига не разглядеть нормально эти данные с apple watch… :( Только что графики примерно схожи и средний пульс примерно одинаковый… Странно пилить такой видос, накладывать звук, монтировать, но так скомкать сам результат сравнения.

Но главное тут, что нет нижних границ на графике AW4 — в ходе моего эксперимента я тоже заметил, что они меряют не постоянно, а периодически, в этом главный минус.
+
avatar
  • lewyss
  • 30 октября 2018, 11:11
+1
Да очень просто нашел, «apple watch 4 polar h10» :) Ролик конечно далеко не фонтан, но я просто искал сравнение именно с нагрудным датчиком, а так есть много роликов в которых о фитнес функциях расказано гораздо подробнее и интереснее.

Вам как я понимаю нужно более серьезное оборудование, тут наверное AW не подойдут. Но я тогда даже не знаю что подойдет, так как даже часы от Garmin, которые по факту стоят дороже AW, не дают существенно более точный результат.

Кстати насчет нижних границ, они вроде как есть, просто смотреть нужно в приложении Health. Цитата с сайта Apple: «При использовании программы «Тренировка» часы Apple Watch непрерывно измеряют пульс во время тренировки, а в течение 3 минут после ее окончания определяют пульс восстановления.»

+
avatar
  • genix
  • 30 октября 2018, 12:59
-1
Прикольно, значит просто недостаточно данные в видео были представлены.
Я вчера под влиянием эмоцией от чтения комментариев тут купил на авито гармин FR 620 с нагрудным датчиком, который не только пульс мерит, но и время отрыва от земли, и другие беговые параметры, вот буду с ним заниматься) На AW4 у меня все равно денег нет)))
+
avatar
  • lewyss
  • 30 октября 2018, 13:13
0
Даже не представляю зачем это может понадобиться, но вам виднее. Я не на таком уровне занимаюсь, мне и часов за глаза будет :)
+
avatar
0
который не только пульс мерит, но и время отрыва от земли
Сам не пробовал, но по логике датчик в кроссовках будет намного точнее
+
avatar
  • Volotner
  • 29 октября 2018, 17:35
0
гарминовский пульсометр на кнопках не выглядит не надежным.
А уж защита от воды там на порядок лучше потому как батарейный отсек на винтах с силиконовым уплотнением а не защелкой, что учитывая срок службы батарейки (ант+ пол года точно) не вызывает проблем…
+
avatar
  • genix
  • 29 октября 2018, 18:56
0
Можно ссылку о каком именно пульсометре гармин речь?
+
avatar
  • Volotner
  • 29 октября 2018, 19:27
0
Старый hrm run сейчас на сайте Гармин — другой, новый; у меня как в обзоре yeti.today/vse-cto-vy-hoteli-by-znat-o-pulsometre-garmin-hrm-run-203. У меня в паре с fr620 трудится — отличная вещь, но фитнес функций нет только спорт, бегуна любого уровня удовлетворит, под мои потребности даже излишне, но не пожалел что купил. В железе китайцы что-то аналогичное делают а вот софт, и рядом не стоял, Гармин удобный, но дорогой
+
avatar
  • genix
  • 30 октября 2018, 07:48
0
Вот из-за Вас купил вчера на авито этот гармин 620 + HRM! Сейчас с утра уже думаю, что погорячился… Хотя 9000 не великая цена, это чуть больше, чем отдельно купить этот кардиодатчик новый (тот же Polar за 6800 например), так что поглядим, что там за техника на грани фантастики :)
+
avatar
  • Volotner
  • 30 октября 2018, 08:06
0
Фантастики нет, техника просто удобная. Самое главное отличие в комплекте с часами — возможность в реальном времени отслеживать пульс. Это необходимо для бега на низком пульсе, по ощущениям ловить его сложно итак то морально не легко бежать тихо. Как получите сразу ставьте Гармин Коннект и Гармин экспресс, через экспресс настраивайтесь точку доступа вифи и дальше синхронизироваться будете по воздуху. В часы можно тренировки записывать и потом только следовать им ( создавать в Гармин Коннект — на ПК удобнее чем с телефона), можно информеры настраивать и часы будут ругаться если не вписывается в назначенное, как уже говорил фитнеса там нет — шаги в течение дня он не считает и сон не мониторить а как тренировочный ПК + автоведение журнала — крутая штука… почитайте инструкцию, там расписаны все возможности. Со временем адаптирует возможности часов под свои нужды.что не понравилось но это мелочи, кривовато придумана привязка к точке доступа вифи и тихий блютуз… и да ещё небольшой минус — гпс есть но по записанному маршруту часы вести не умеют — издержки жадной маркетинговой политики Гармин, увы
+
avatar
  • genix
  • 30 октября 2018, 08:21
0
Спасибо за советы) Гармин коннект уже стоял у меня, когда я FR 235 тестировал, а 620, насколько я так понял, это предыдущее поколение, но класс все-таки выше, чем у 235.
Интересно проверить именно свою беговую динамику этими часами (время отрыва от земли и т.п.), без нагрудного датчика данные будут уже не такие точные, даже в модели 735 (без ремней)… Но в дальнейшем хотелось бы в триатлон зайти, но тогда уже и буду думать о смене часов на плавательные)
Кстати, Вы пробовали плавать в этом кардиодатчике с 620? Часы то не должны протечь, а вот датчик сможет ли работать в воде?
+
avatar
  • Volotner
  • 30 октября 2018, 08:49
0
Для плавания нужен другой класс аппаратов. Для триатлону 900 серия там и датчики новые, связь под водой насколько я знаю не работает в режиме реального времени… 920 очень крутые но зелёная побеждает. 620 беговые и для плавания нет даже профилей… А вот датчик переживет, по крайней мере пресную воду точно, но связи с часами не будет
+
avatar
0
В описании датчика bluetooth 4.0. Но скорее всего это ошибка, должно быть 4.2. В телефоне какой bluetooth?
+
avatar
  • tommynok
  • 29 октября 2018, 18:05
0
В описании датчика bluetooth 4.0. Но скорее всего это ошибка, должно быть 4.2
Кому должно? Эти кардиомониторы успешно работают начиная с BLE 4.0
+
avatar
0
Эти кардиомониторы успешно работают начиная с BLE 4.0
На BLE 4.0 и на 4.1 часто глючат. На 4.2 -если исправный- то устойчиво работает. Датчика хватает на пару лет, не больше…
+
avatar
  • tommynok
  • 29 октября 2018, 19:27
0
Хм, интересно. У меня кардиомонитор китаянский, особой разницы в стабильности работы на апаратах с синезубом 4.0 и 4.1 не заметил. Но не исключаю что она имеет место.
На данный момент у меня смарт с 4.1 и ANT+, и по большей части использую по второму протоколу, он поэкономней, и сразу подхватывает.
+
avatar
  • genix
  • 30 октября 2018, 08:11
0
Ничего там не глючило, когда с iPhone 4S использовал, очень много ездил с ним, данные довольно ровные получались, с поправкой на невеликую цену прибора и made in China :) Иногда бывало, что пульс ни с того ни с сего до 225 взмывал по графику, но это воспринималось не как косяк продукта, а скорее как косяк использования, либо как данность. Например, при подтягиваниях почему-то пульс показывал значительно больше, чем при приседаниях, хотя по собственным ощущениям присед намного тяжелее давался для сердца.
+
avatar
0
Ничего там не глючило… Иногда бывало, что пульс ни с того ни с сего до 225 взмывал по графику
Вы уж определитесь…
+
avatar
  • genix
  • 29 октября 2018, 19:00
0
Это действительно не ошибка. Я как раз 4-5 лет назад и купил себе свой первый айфон (4S) только для того, чтобы записывать данные нагрудного пульсометра. У меня тогда были небольшие проблемы с сердцем (аритмия) и мне казалось, что пульсометр будет показывать кардиограмму, а не просто цифры передавать :)

Но вышеописанный тест проводился на iPhone SE, в котором Bluetooth 4.2
+
avatar
  • zogar
  • 29 октября 2018, 18:24
0
Подскажите, пожалуйста, марки хороших нагрудных пульсометров — это кто в курсе. Если ещё и ссылки будут — вообще замечательно!
+
avatar
+4
У меня такой CooSpo H6 ANT. Уже пару лет использую. Доволен
mySKU.me/blog/aliexpress/51502.html
mySKU.me/blog/ebay/38571.html
+
avatar
  • genix
  • 29 октября 2018, 19:01
0
Вот и я теперь заказал CooSpo, с доставкой по России через недельку может уже запилю новый обзор :)
+
avatar
0
Я плюнул на блютузные датчики и перешел на которые с часами. Минус- в куртке с длинными рукавами бибиканье не слышно. Плюс- поднести часы к глазам быстрее чем достать телефон ну или дождаться ежеминутного оповещения. А вот чтобы датчик выдавал и в часы и телефон- такого не нашел.
+
avatar
  • tommynok
  • 29 октября 2018, 19:28
+1
Я плюнул на блютузные датчики и перешел на которые с часами
С такими не получить красивых графиков в том же эндомондо )
+
avatar
0
А я бегаю по дорожке и телефон перед лицом стоит. Всегда вижу значение пульса на экране
+
avatar
  • Volotner
  • 30 октября 2018, 11:28
0
по улице — приятнее ;-)
+
avatar
  • genix
  • 30 октября 2018, 13:00
0
не всегда)) Особенно если зимой приходится бегать до или после работы по темноте и слякоти — приятного мало)
+
avatar
  • Volotner
  • 30 октября 2018, 13:11
+2
темнота с нашими тротуарами аля «сломай ногу немедленно» это зло… А вот слякоть это ерунда, ровно как и дождь… Эта мелочь решается правильным подбором экипировки, современные материалы позволяют комфортно тренироваться практически в любую погоду.
А вот с самого утра пока организм еще не проснулся давать нагрузки — дело спорное, а после работы (особенно если она не физическая а умственная) тренировка бывает не то что в тягость а как необходимость снять стресс и расслабиться
п.с. Замечал что в плохую погоду трусить даже приятнее подозреваю что дело в совокупности «эйфории бегуна» и контраста недовольных лиц прохожих.
п.п.с. у меня зимой не слякоть а сугробы и по ряду причин это одно из лучших времен года для бега — поверхность мягкая (меньше вероятность травмы), за счет того что все кругом бело выходит светло даже на плохо освещенных улицах, чисто, дышится легко (до мороза не ниже-25), не перегреваешься и легче переносишь тяжелые нагрузки — для тяжелых темповых тренировок, а уж красота то какая бывает ;-)
п.п.с если у вас более мене крупный город поищите может у вас есть в городе беговой клуб адидас — тренироваться группой как минимум веселее ;-)
+
avatar
  • genix
  • 30 октября 2018, 13:26
0
Нет, в нашем городе был такой клуб, но закрылся, к сожалению)
Но в целом с ходом мыслей согласен, просто вечером я занимаюсь в тренажерном зале и снимаю стресс там, а вот бег — дело утреннее, для качественного пробуждения и заряда бодрости на весь день)
+
avatar
  • Volotner
  • 30 октября 2018, 11:28
0
так спорт часы поверх куртки одевают, потому даже фирменные ремешки меняют на кастомы.
я лично только вибрацией пользуюсь для информирования, бибиканья отключил
+
avatar
  • altzw
  • 30 октября 2018, 11:49
0
а пульс? :)
+
avatar
  • Volotner
  • 30 октября 2018, 12:07
+1
а вот это второй ключевой + нагрудных датчиков, они не только точны но и применимы в холодное время года, что в нашем климате согласитесь немаловажно.
п.с. спортивные часы серьезных производителей (суонто, гармин, полар и т.п.) имеют синхронизацию с онлайн сервисами а значит и телефоном для пост анализа и часы для оценки в реальном времени
+
avatar
0
Поддерживаю, за год никаких минусов у него не нашел, батарейку не менял.
+
avatar
+2
Polar, Garmin, suunto
+
avatar
  • genix
  • 29 октября 2018, 19:26
+1
На яндекс-маркете тоже находил пульсометр Polar за 6000+ руб (https://market.yandex.ru/product--pulsometr-polar-h10-m-xxl/1736165379?show-uid=408300935324455906816001&nid=54695&glfilter=6849160%3A6849161&context=search), но что-то так и не смог побороть жабу, которая лезет на али в поисках варианта дешевле… Ну то там такого особенного за 6800 рублей? Что он записывать может данные одной тренировки и все?
+
avatar
+1
Ну то там такого особенного за 6800 рублей?
Когда-то — совсем не так давно- китайских пульсометров не было. Совсем-совсем не было. И Polar ломил цену сколько хотел. За простенькую модель с однокнопочными часами я отдал примерно 200 баксов. Проработала она года два, села батарейка в датчике (теоретически несменяемая). Вскрыл датчик- ничего особо дорогого там не было. Ни теплого лампового звука ни золотых контактов. Все тоже самое как у китайцев за 20баксов.
— — —
А вот топовые модели Polar народ хвалит. Вроде как показывают пульс даже с аритмией- обычный пульсометр не может. Но за их цену рядом с тобой машина Скорой будет ездить и своим оборудованием замерять…
+
avatar
0
Российская розница на полары своими ценами убьет любую жабу. Я заказывал с Англии (с чайника) — там цены гораздо приятней)) там polar h10 стоит 4400 руб
+
avatar
  • givattal
  • 29 октября 2018, 19:11
0
Polar — больше трёх лет пользования. Батарейка — на год (м.б. больше — я менял ещё работающую).
Пробовал безымянных китайцев (на резерв). Валяются где-то…
+
avatar
  • genix
  • 29 октября 2018, 19:27
0
А почем покупали?
+
avatar
  • givattal
  • 29 октября 2018, 23:49
+1
ebay показал историю до 16 года включительно. Увы — это было раньше. Да и какое это имеет значение?
"… Те, вчера были ооочень большими. Но по пять..."
+
avatar
  • Meister
  • 29 октября 2018, 22:04
+1
Странно, что о Sigma никто не вспомнил. Есть бюджетные, но очень достойные модели. Сам уже года четыре владею моделью PC 15.11 — простая и надежная как танк. Да, графики с него не снимешь, но на тренировке всё показывает и пищит отлично. Батареи менял по одному разу в часах и на лифчике.
А так была ещё у них моделька Onyx Pro, вот это вообще бомба была. Можно было прямо тренировки программировать и кучу статистики снимать, но производитель вовремя смекнул видимо, что она мешает продажам более дорогих моделей и закрыл её.
+
avatar
0
Странно, что о Sigma никто не вспомнил.… была ещё у них моделька Onyx Pro… но производитель вовремя смекнул
Вот и народ смекнул. И о Сигме не вспоминает.
+
avatar
  • aquahawk
  • 29 октября 2018, 22:40
+2
Polar H7 или H10. У меня H7. Работает и по bluetooth и по обычному радио одновременно. Супер удобно, телефон в кармане пишет, на руках часы показывают значение пульса. Совместимо с любыми даже дешёвыми поларовскими часами. У H10 доработали ремешок, меньше сползает и есть собственная память и он может писать без мобилы или когда теряется связь, так что даже при плавании он запишет пульс а потом скинет в софтину. Думаю купить и H10. Я когда обзорил, что есть на рынке из идеи писать график и показывать на часах, это было единственным вариантом. И совсем не дорого(ну по сравнению с решениями того же полара когда писать будут часы). Ну и покупал не в рознице а на авито, новые их продают в 2 раза дешевле чем официалы. Ни секунды не жалел о приобретении.
+
avatar
0
Polar H7 или H10
А не подскажете аналог Polar H7? Другого производителя. Polar не хочу принципиально. Телефон Самсунг, все протоколы есть, кроме радио.
+
avatar
  • aquahawk
  • 30 октября 2018, 14:49
0
Я не нашёл. Тоже их не хотел потому что по другим товарам у них очень всё дорого и закрыто. Но именно эти по блютусу работают по стандартным протоколам, так что их любое приложение ест.
+
avatar
0
Сигнал радио кодированный? Китайские часы — которые стыкуются с дешевым некодированным Поларом-примут?
+
avatar
  • aquahawk
  • 30 октября 2018, 16:19
0
Они называют это GymLink, у меня к велотренажёру цепляется, но велотренажёр показывает то нормально, то неадекватно завышает, часы и мобильник при этом показывают с него-же ровно всё. По идее это обычный аналоговый сигнал, но я не проверял с другими часами. У меня дома 3 пульсометра разных, приеду сравню и напишу.
+
avatar
0
велотренажёр показывает то нормально, то неадекватно завышает, часы и мобильник при этом показывают с него-же ровно
У меня сейчас два пульсометра- часы с поясом за 20$ и за 40$. Часы за 40 нормально работают с датчиком от 20. А вот часы за 20 показывают то точно, то примерно 2/3 (но не половину) с датчиком от 40. Со своим датчиком все нормально. Объяснений нет, просто факт.
3 пульсометра разных, приеду сравню и напишу.
Спасибо, жду. Особенно интересно с китайскими часами, если есть, китайцы не кодируют сигнал. Не покупать же еще и часы…
+
avatar
  • valerak2
  • 29 октября 2018, 18:27
0
да, смотрел фирму — по 50 $/Euro жаба задушила… Пользуюсь Samsung Gear S3 — в движении пульс очень не точно показывает… На беговой дорожке 180 ударов, как будто я стометровку бегу…

PS: А за 10 баксов оно так и работает :))
+
avatar
  • driver
  • 29 октября 2018, 19:47
0
Если вы нечасто бегаете, или бежите достаточно быстро, то 180 — вполне реальная цифра, но долго на этом пульсе нельзя тренироваться.
+
avatar
  • valerak2
  • 29 октября 2018, 19:56
0
Все эти часы рассчитаны на неподвижное положение руки. У меня в спокойном состоянии пульс 50-55… Почти уверен, что врут они. Как-то даже просто посчитал руками и секундомером, было около 120, когда часы показывали 160
+
avatar
  • Slovac
  • 29 октября 2018, 22:55
0
Там есть возможность подключить нагрудный Bluetooth датчик. У меня есть такой как у Т.С. SunDInG. Мой работает, но завышает показание во всём диапазоне примерно на 20 ед… Сравнивал с SIGMA PC 26.14 и SIGMA PC 25.10.
+
avatar
  • valerak2
  • 30 октября 2018, 08:16
0
я об этом думал, но полар за $80 жаба душит покупать, а барахло за 10 так и работает (никак)
+
avatar
  • genix
  • 30 октября 2018, 08:23
0
Вот и miBand3 завышает показания примерно на 20 ед., так что смысла надевать датчик этот я не увидел) Если уж использовать нагрудный, то данные должны быть действительно точные)
+
avatar
  • driver
  • 29 октября 2018, 19:45
+2
У меня нагрудный датчик lixada. Брал на Али несколько лет назад.
Соединяю по блютузу со смартфоном. Использую ПО Sportractive.
Во время пробежек и велотренировок фиксируется трек (скорость, рельеф) и пульс.
Параллельно слушаю музыку через БТ гарнитуру. ПО с интервалом 3 мин (настраивается как угодно) приглушает музыку и голосом сообщает время, дистанцию, пульс (можно выбрать и другие параметры).
Данным комплитом доволен. Есть Гармин часы с пульсом и gps, но лежат в ящике стола. Мне удобнее со смартом.
Рекомендую.
+
avatar
  • abramov1
  • 29 октября 2018, 19:57
0
<blockquoteВ текущий момент я уже жду следующий пульсометр>
Надеюсь Сигму или Полар?

А то опять скажете, что:

Скупой, как говорится, платит дважды :)
)))
+
avatar
  • vigera
  • 29 октября 2018, 21:00
+1
Уже года три с лишним активно юзаю CooSpo HRM801 BLE (без ANT+) в процессе вело- и беговых тренировок, ранее под андроидом, параллельно запуская Runtastic и Pulsometer RR, позже под iOS только с Рантастиком (жаль только что здесь нет аналога Pulsometer RR, каждые 10 сек. проговаривающего голосом в BT гарнитуру числовые значения пульса).
Претензий к стабильности и точности ни малейших, контактные площадки перед началом смачиваю слюной. Ремень изредка стираю и подтягиваю, батарейки хватает в среднем на год.

Где-то через полтора-два года владения HRM801 по купонной акции на jd за что-то около четырёх баксов взял и сабжевый SunDing, сравнил разок с CooSpo, разницы в показаниях не увидел, но его конструкция показалась менее удобной и оставлять в личном пользовании не стал.
+
avatar
  • zogar
  • 01 ноября 2018, 23:49
+1
В Декатлоне схожий нагрудный пульсометр ONRHYTHM 500 с часами суммарно за 1999 руб. — www.decathlon.ru/chasy-pulsometr-onrhythm-500_e3-id_8389272.html

Отзывы, в общем, неплохие. Ругают больше часы, чем нагрудный датчик.
+
avatar
  • genix
  • 02 ноября 2018, 08:44
0
Интересно, спасибо. «Невозможно одновременно передавать сигнал о ЧСС с кардиопояса на смартфон и часы.Используйте только одно из устройств для получения сигнала.» — это печально… Но в принципе, почему бы и нет.