Нагрудный Bluetooth пульсометр CooSpo H6 ANT. Тренируемся с умом.


Скоро лето, а значит пора срочно приводить себя в форму. А сделать это правильно и не переусердствовать нам поможет этот маленький приборчик…


Известно, что во время разных по уровню интенсивности тренировок у человека разный пульс и, соответственно, эффект от тренировки. Жиросжигание или наоборот, наращивание мышц. У каждого человека свой максимальный пульс, превышать который опасно. Проще всего посчитать его на одном из многих калькуляторов, коих в интернете предостаточно. Например, этот adidas.lifehacker.ru/heart-rate-calculator-for-runners/

Если на пальцах — 220 минус возраст. Это ваш максимум пульса.

Чтобы контролировать этот важный параметр, хотел бы вам показать нагрудный Bluetooth пульсометр (или иначе датчик частоты сердечных сокращений (ЧСС)), которым я пользуюсь и очень доволен.

Нагрудный пульсометр удобен тем, что показания при занятиях спортом более точные, чем у браслетов (Mi Band 2 так вообще неправильно мерит при нагрузках). Плюс не надо ничего делать, чтобы измерить пульс — он всегда измеряется и пишется в телефон в специальную программу, которая тебе скажет, если ты сильно жестишь).

Пример скринов с программы RunKeeper



На телефоне опрелеляется как heart rate sensor.
Скрин с Bluetooth настроек телефона


Сам пульсометр очень маленький.

Работает по Bluetooth 4.0 Low Energy (очень мало потребляет) и сам включается при одевании. Внутри батарейка CR2032. Крышка с уплотнителем, чтобы пот не протек внутрь.

Датчик крепится на ремешок при помощи кнопок, как на одежде.
Надо соблюдать «полярность» — на датчике есть надписи Left и Right — чтобы показания были корректные.
Через эти кнопки (клипсы) датчик контачит с телом с помощью черных мягких пластин, похожих на резиновые, которые встроены в ремень.'
Фото мягких пластин



Ремень эластичный. длина изменяется пряжкой от 70 до 105 см. Плюс он еще тянется. Так что подойдет хоть кому.


Нужная штука для тех, кто хочет тренироваться с умом.

Видео обзор можно глянуть здесь:

Надеюсь, мой обзор сподвигнет кого-нибудь начать бегать.

Занимайтесь спортом. Физкультпривет!
Планирую купить +42 Добавить в избранное +15 +42
+
avatar
  • Zomonoy
  • 27 апреля 2017, 16:21
0
Приложение не сигнализирует о превышении частоты пульса от заданной?
+
avatar
+4
Это зависит от приложения. Данный пульсометр — это просто девайс и вы можете использовать любое фитнес приложение.
У меня NEXX SP-HRM-02, сабж очень похож на него.
+
avatar
  • Erik
  • 28 апреля 2017, 05:32
+1
Zomonoy,
HRMonitor

У меня такой же пульсометр, перебрал кучу приложений, всё не то, неудобные для меня. И какие то цепляются по ANT, какие то по BLE, в разделе Bluetooth в телефоне (Сяоми РедМиНот3Про) девайс категорически отказывается цеплятся к телефону, пишет что то типа «запрещено сопряжение»(сейчас нет девайса на руках, не могу уточнить). А через специализированные проги, типа HRMonitor нормально передает данные по блютусу, а в подключенных устройствах его нет, как такое возможно я х.з. )
Я в 40+лет решил штангой заняться, мне нужна была прога для мгновенного контроля пульса и наличие сигнала при превышении устновленного порога, а всякая мишура для бега, геопозиционирования и т.д. нафиг не нужна. Тут вроде все есть.
+
avatar
  • genix
  • 29 октября 2018, 19:05
0
Единственный косяк нагрудных пульсометров (на мой взгляд) — при жиме лежа от груди его боишься раздавить)
+
avatar
+2
+
avatar
0
А кроме Pulsometer RR есть еще программы, которые сигнализирует о превышении частоты пульса?
Это среди подобных программ редкость или правило?
+
avatar
+1
Эндомодо или рантастик с ним работают?
+
avatar
  • apan
  • 27 апреля 2017, 16:28
0
Работают, хотелось бы еще отметить, что у автора обзора датчик с напечатанным названием, а название вроде как должно быть отлито пластмассой.
+
avatar
0
Раньше были такие, я своим датчиком пользуюсь уже достаточно давно
+
avatar
  • gamebox
  • 27 апреля 2017, 16:31
+1
Будет работать с навигатором Garmin по протоколу ANT+?
+
avatar
  • Alaket
  • 27 апреля 2017, 18:46
0
Хороший вопрос, мне тоже интересно. В описании товара указано, что протокол этот должен поддерживать. В комментариях пишут, что работает.
+
avatar
  • Sosedus
  • 27 апреля 2017, 21:30
0
у меня такой же датчик, работает с Garmin.
+
avatar
  • GrAl
  • 27 апреля 2017, 21:51
0
нет, это bluetooth

Извиняюсь не заметил, что сейчас в продаже новая версия которая поддерживает и bluetooth, и ant+
+
avatar
0
Не воруй видосы у вилсы. На себе даже не показал!
+
avatar
0
Кстати, где то рассказывали, что для контроля пульса при кардиобеге достаточно просто дышать только носом. Если вам дыхания носом не хватает, значит пульс слишком высокий для кардиотренировки и темп нужно снизить. Понятно, что такая методика неидеальна, но, если пульсометра нет, вполне сойдет.
+
avatar
0
дайте ссылку на эту рекомендацию. интересно почитать
+
avatar
0
это кажется Гилетзятдинов по ТВ рассказывал, так что на стопроцентную достоверность иннформации не претендую.
+
avatar
  • dSgp
  • 27 апреля 2017, 21:56
+2
я через нос могу и на 180 двигаться, дыхание носоим или ртом ну совершенно никакой не показатель
+
avatar
0
Думаю, что лучше все же купить пульсометр. Я зимой бежал с пульсом в районе максимального около часа подряд. Вдыхал носом, выдыхал ртом (мог и носом, просто приучен при беге выдыхать через рот). Осознал свою ошибку, померив пульс.
+
avatar
0
Тут как раз в том и фишка что через нос ты так быстро воздух не выдохнешь, поэтому частота дыхания будет ограничена. Хотя методика и не претендует на истину в последней инстанции. Думаю совет рассчитывался на средних малотренированных граждан. Вообще нужно проверять конечно. Про желательность наличия пульсометра никто не спорит.
+
avatar
  • n0Brain
  • 29 апреля 2017, 09:29
0
Все верно! Это ~ определяет аэробный порог. Соответствует восстановительной (жиросжигающей) или аэробной зоне пульса.
+
avatar
  • genix
  • 29 октября 2018, 19:11
0
Блин, нифига себе, а я думал, что это я придумал!)) Я при езде на велике и анализе пульса по нагрудному пульсометру это заметил, что выше 150 ударов в минуту мне уже воздуха не хватает и приходится дышать ртом. Поразмыслив, я провел связь между терминами и утвердился в этом мнении, и даже рассказывал о нем друзьям… Но вот один товарищ, активно занимающийся бегом, не поддержал эту мысль — он не может дышать носом даже при низком темпе бега, хотя бегает намного быстрее меня…
+
avatar
  • Invait
  • 27 апреля 2017, 16:50
+2
Лучше заниматься ходьбой, меньшая нагрузка на суставы, и полезнее для организма не занимающегося спортом… а так каждый себе злой буратино))
+
avatar
+2
Правильное питание + движение, вот и вся математика )
А бегать действительно не очень полезно, особенно с избыточным весом.
+
avatar
0
ну если правильной ходьбой, то да. А если, например, жесткой обуви и еще слишком медленно, да еще очень многие (ну очень многие) косолапят, то от таких ходилок суставы спасибо не скажут. К тому же суставам для нормального питания требуется движение.
+
avatar
  • wax100
  • 27 апреля 2017, 17:14
+2
имею такой же ) использую с wahoo и magellan echo
+
avatar
  • Aksid
  • 27 апреля 2017, 17:16
0
Для велика он нужен? Имеет смысл брать, если проезжаю 1000-1500км за лето?
+
avatar
+3
Я недавно начал катать на велике с пульсометром. Поразился тому, как долго могу крутить педали имея пульс 150, усталость почти не растет. Ухожу к 160 и быстро сдыхаю. Поэтому теперь кручу педали только с пульсометром.
+
avatar
+1
для велика лучше датчик каденса (оборотов педалей).
+
avatar
  • edw2edw
  • 28 апреля 2017, 06:22
0
Лучше чем? Как датчик каденса поможет работать в нужной пульсовой зоне?
+
avatar
  • n0Brain
  • 29 апреля 2017, 09:33
0
Он поможет оптимально подобрать передачу для сохранения мощности в рамках пульсовой зоны.
+
avatar
  • edw2edw
  • 29 апреля 2017, 14:39
0
Простите, вы тред сначала читали? Как вы собираетесь «сохранять мощность в рамках пульсовой зоны», если не видите текущего значения ЧСС?
+
avatar
  • n0Brain
  • 29 апреля 2017, 14:44
0
Да, элементарно, Ватсон! Начинает не хватать воздуха для дыхания через нос/рот (аэробный или анаэробный порог) — понижаешь передачу. Каденс в идеале должен быть постоянен (100-120 об/мин)!
+
avatar
  • edw2edw
  • 29 апреля 2017, 15:10
+1
Да и действительно — элементарно. Эти-то чудики какие-то тесты Конкони выполняют, выделяют (по разным методикам) пять-шесть пульсовых зон и делают в них разную по продолжительности тренировочную работу. А всего-то надо постоянный каденс держать и за дыханием следить.
И кстати, насчёт 120 об/мин. Вас не Крис ли Фрум IRL зовут?
+
avatar
  • n0Brain
  • 29 апреля 2017, 16:11
0
Простите, вы тред сначала читали? Исходные данные — отсутствие датчика сердцебиения, наличие датчика каденса. Когда все датчики имеются — пользуйтесь любой методикой. И кстати я стараюсь крутить минимум 105 об/мин, если позволяет ситуация. Если вам принципиально доказывать мифическую правоту сферического вакуума, то не по адресу — мне глубоко на… рать. Увидел вопрос — ответил исходя из накопленного опыта, возможно ошибочного.
+
avatar
  • ZaYAC
  • 29 апреля 2017, 12:34
0
У меня есть такой пояс и датчик каденса этой же фирмы. 1 год — полет нормальный. Отвалов нет. Пользуюсь с runstatic
+
avatar
0
Да, для велика возможно подойдет фитнес-браслет типа mi band 1s/2, ведь руки почти не двигаются и возможно пульс будет нормально измеряться.
+
avatar
0
Если у кого-то не получилось с великом использовать mi band — напишите плз. Будет полезная инфа.
+
avatar
0



приложение Mi Fit в режиме бега на улице, ехал на веле, mi band 2
Нормально пишет пульс, трек, все на фото есть в общем
не понимаю чем оно не нравится
+
avatar
  • hcetih
  • 27 апреля 2017, 18:40
+3
А какая разница двигаются ли руки? у мибэнда точность так себе, порой меряет что-то непонятно, хотя затянут был крепко и от кожи не отходил. Да и нормально с браслетом общается только родная программа, остальные через костыли (может руки мои виноваты конечно)
+
avatar
0
Сам принцип оптического измерения пульса требует неизменного пнижима датчика к коже. Велосипед при езде по асфальту это обеспечивает, поэтому в отличие от бега у ми банда и аналогов есть шанс измерить пульс правильно
+
avatar
  • hcetih
  • 27 апреля 2017, 20:26
+1
Так в том то и дело, что прижим я обеспечил, но результат меня не устроил. Средний пульс можно измерять, а вот держать пульс в довольно узком коридоре не получилось, браслет при неизменном пульсе скажем 120 мог выдать отдельные измерения как 100 так и 140, а порой выдавал и с куда большим расхождением
В общем поигрался я и забросил этот браслет, кроме пульсометра он мне абсолютно не нужен как оказалось, а пульсометр в нем не особо.
PS возможно Endomodo и подобные программы как-то фильтруют значения пульса, тогда все отлично, но я смог пульс получить только в родной программе.
+
avatar
  • mvlad
  • 27 апреля 2017, 21:07
0
я такой брал для велосипеда, по этому обзору mySKU.me/blog/aliexpress/45804.html
+
avatar
0
Я тоже уже с конца февраля таким пользуюсь. Все понятно, все показывает, ничего не мешает и не спадает. Только бывает связь в городе пропадает с компьютером, за городом на тренировках ни разу не пропала. Доволен.
+
avatar
  • edw2edw
  • 28 апреля 2017, 06:24
0
Смотря как проезжаете. Если катаетесь в прогулочном темпе, без тренировочной (темповой и интервальной) работы и без соревнований, то, в принципе, не нужен.
+
avatar
0
С месяц назад получил аналогичный. Единственное — требует довольно сильного прилегания, что не всегда удобно. Если висит слабовато — можно долго прыгать с бубном, чтобы он поймал пульс и определился телефоном.
Программ куча, я использую runtastiс+еще какую-то прогу, которая проговаривает пульс раз в 10 секунд. Тот же runtastic умеет говорить о переходе между пульсовыми зонами.

(добавлено) У моего чуть другие надписи, но по-моему это полный аналог.
aliexpress.com/item/CooSpo-ANT-Bluetooth-V4-0-Wireless-Fitness-Heart-Rate-Monitor-Smart-Sensor-Chest-Strap-for-4S/32643692440.html
+
avatar
  • vigera
  • 27 апреля 2017, 17:36
0
требует довольно сильного прилегания, что не всегда удобно. Если висит слабовато — можно долго прыгать с бубном, чтобы он поймал пульс и определился телефоном.
Мой H8 более года назад, как только пришел, тоже запускался с трудом, я даже подумывал новый ремешок купить, греша на низкое качество токопроводящей резины штатного. Но уже через пару недель глюки прошли сами собой, да и приучился всегда при надевании смачивать контакты слюной. А с началом заезда почти сразу потею и проблем никаких.
+
avatar
  • vigera
  • 27 апреля 2017, 17:27
0
Лучшее приложение для контроля пульса під андроид — это PulsometerRR. Пользую его на велопокатушках в околоспортивном темпе с BLE версией сабжа CooSpo H8 для контроля зон пульса параллельно с Runtastic.
220 минус возраст. Это ваш максимум пульса.
А вот это сильно зависит от степени натренированности организма!
Мне почти 53, но легко способен разогнать пульс до 182-184 в конце конкретного затяжного подъёма секунд на 15-20. Главное чересчур не частить с этим и не затягивать длительность, основное время заезда стараясь поддерживать в аэробном режиме.
+
avatar
+1
Максимальный пульс — это не то, что может выдать человек, а тот, выше которого не стоит подниматься. Правильно определяется индивидуально, по тому, какие процессы происходят в организме при каком пульсе. У меня по формуле 181 — максимум. А я крутил педали до 195 и держал этот пульс минуту. Но после 180 очень тяжело становится и думаю, что для меня эта формула примерно верна.
В любом случае, сердце с таким пульсом очень плохо питается, так что таким пульсом не злоупотреблять.

По питанию сердца — видел мнение кардиолога, что этап выброса крови из желудочка занимает примерно 0.3 секунды и это время очень мало зависит от пульса. А кровь, питающая сердце попадает в него только когда клапан из желудочка закрыт. Соответственно при пульсе 180 сердце начинается достаточно сильно страдать от недостатка питания.
+
avatar
  • vigera
  • 27 апреля 2017, 17:41
0
я крутил педали до 195
А сколько вам лет и какой ИМТ?
Я своим максимальным считаю именно тот максимум, который удавалось выкрутить за прошлый год с небольшим, т.е. 184. А вообще вполне комфортно и достаточно длительно мне едется где-то до 175, далее уже с каждым следующим ударом отчётливо начинает наростать ощущение недостатка воздуха.
+
avatar
0
39 лет, имт — 28.
+
avatar
  • vigera
  • 27 апреля 2017, 17:51
+1
Ну это ещё почти расцвет молодости! :) Но если ИМТ опустите ниже 25 — то и зона ещё комфортного максимального пульса вырастет ударов на 10 (по себе знаю, лет 8-10 назад скинул 25кг).
+
avatar
0
У вас атеросклероз? Если нет, то не забивайте себе голову бессмысленной фигней и тренируйтесь, используя интервальные нагрузки, следя за нижней границей пульса. И да поднимется ваша максимальная ЧСС. Аминь.
+
avatar
  • mvlad
  • 27 апреля 2017, 21:10
0
Подскажите, PulsometerRR в бесплатном варианте может построить график пульса за день или неделю?
+
avatar
  • vigera
  • 27 апреля 2017, 21:19
+1
За день строит точно. Точнее за пару часов моих тренировок. Да и вообще, не заметил отличий в функционале версий Pro от Donate, вроде как только наличием рекламы разнятся.
+
avatar
  • mvlad
  • 27 апреля 2017, 21:32
0
Спасибо за информацию. Попробую.
А в Runtastic есть график? Или лучше PulsometerRR?
+
avatar
  • vigera
  • 27 апреля 2017, 22:16
+2
Графики есть и там и там, но в PulsometerRR они значительно детальнее. Кроме того, я в нём себе настроил информацию о зонах пульса различными периодически пиликающими в наушниках БТ гарнитуры звуковыми трелями, что удобнее, чем однократное голосовое сообщение по входу или выходу в каждую зону в Runtastic.
А вообще они у меня параллельно работают во время заезда.
+
avatar
  • mvlad
  • 27 апреля 2017, 22:54
0
Спасибо. Буду пробовать.
+
avatar
0
Тоже самое, но pulsometerRR у меня проговаривает пульс в наушники.
+
avatar
0
Блин, купил себе подобную приблуду, бренд Spovan. Так он, скотина такая, не хочет работать с моим телефоном, обрывает коннект постоянно. И батарейку менял, и резинки смачиваю, толку мало.
Нормально коннектится с TV боксом на андроиде, так что разве для домашних тренировок.
Обидно, почти 20 $.
+
avatar
  • vigera
  • 27 апреля 2017, 17:48
0
не хочет работать с моим телефоном
А на каком проце телефон? По моему опыту все старые MTK (до 6580) имеют просто отвратный Bluetooth. А вот в телах на Snapdragon-ах никогда BT гарнитуры не хрюкали и не отваливались, может и у вас с BLE такое?
+
avatar
0
Андроид TV бокс на allwinner, и с ним датчик фурычит нормально.
А телефон на Snapdragon-е, и вся BT периферия с ним хорошо работает. Он даже ловит соседскую мультиварку, и к ней коннектится )
Или индивидуальная антипатия Lenovo и кардиомонитора, или хз.
Андроид 6.0.
+
avatar
  • vigera
  • 27 апреля 2017, 18:17
0
Странно, конечно. Но если нормально работает с ТВ боксом, то версию перехода чипа в дежурный режим из-за плохого контакта токопроводящей резины с телом можно исключить.
На моём актуальном 30-баксовом Doogee X5 изредка бывает что звук в стерео BT гарнитуре параллельно с работающим кардиомонитором начинает хрипеть, если её подключить после запуска датчика. Но всегда помогает переконектиться, думаю, просто в такие моменты конфликт радиоканалов случается, но связь при этом почему-то не рвётся и датчик не отваливается.
+
avatar
0
Да, странно, и монитор брал не самый дешевый, и телефон с претензиями на бренд. Разобрал монитор — внутри все прям идеально, явно хай-тек производсто.
+
avatar
0
UPD — уболтал жену поносить этот датчик, у нее он работает нормально, без обрывов. Хм…
+
avatar
  • vigera
  • 27 апреля 2017, 21:05
0
Я как-то по ящику видел мужика, способного спокойно без болезненных ощущений удерживать в руках оголённые провода под напряжением 220В) На коже такого, думаю, подобный браслет не заработает, сколько ни смачивай! ;)
+
avatar
0
Во-во, видал такое, тоже такая мысля пробегает — может кожа у меня слишком сухая.
Рекомендуют смачивать резинки этих приблуд гелем для экг, надо поискать-попробовать.
+
avatar
  • vigera
  • 27 апреля 2017, 22:22
0
Я уже через 200 первых метров пути потею настолько, что смысла в смазке никакого. А перед застёгиванием на груди просто слюной смачиваю.

Но в вашем случае версия о пониженной электропроводности кожи опровергается нормальной работе дома с ТВ боксом!
+
avatar
0
Да, запутанная история получилась. Разве куплю себе дешевый сандинг, вдруг он будет норм работать, в отличии от более дорогого собрата.
+
avatar
  • Ymka
  • 27 апреля 2017, 17:43
0
Пожалуйста проверьте совместимость с Найк+ на IOS. Спасибо!
+
avatar
-1
работает со всеми приложениями
+
avatar
0
Проверил — не показывает(. Причем в эту же секунду runkeeper показывает ЧСС.
+
avatar
+1
Совсем не аналог :) Без ANT+ датчиков по 10 долларов — хватает. И в целом — они крупнее, страшнее, жестче, чем «обозренный». Пользовался теми и этим, даже безотносительно ANT+ (за отнюдь не стоимость брендовых датчиков) чувствуется вещь. Удобно, мягко, работает прекрасно. Вело, ходьба, любая активность.
+
avatar
  • vpol
  • 27 апреля 2017, 18:06
+1
Существуют ли какие нибудь недорогие наручные часы с поддержкой ANT+? Иногда хочется быстро посмотреть текущий пульс, а на бегу доставать телефон с и включать экран неудобно.
+
avatar
0
У меня подобный датчик уже больше года. Отлично себя показал. По приложению советую wahoo fitness, бесплатное, можно просить проговаривать любую информацию через любое количество времени)
+
avatar
  • hcetih
  • 27 апреля 2017, 18:44
0
Удивительно, где отрицательные отзывы?
Мне про этот датчик попадалось больше плохих, мол через некоторое время перестает адекватно измерять пульс, только это пока останавливает от покупки, хотя давненько на него посматриваю.
+
avatar
0
у меня он несколько лет — все ок. Когда выбирал — купил этот подороже. У дешевых были ужасные отзывы, как вы и говорите. Датчики типа моего — нормальные. Все довольны.
+
avatar
  • hcetih
  • 27 апреля 2017, 18:58
0
Вот именно про эти читал (остальные совсем уж лотерея). Мол как начали выпускать — делали нормально, потом пошли по удешевлению и стало печально. Не вспомните в каком конкретно году брали?
+
avatar
  • GrAl
  • 27 апреля 2017, 21:56
0
ремень иногда помирает, но он легко меняться
+
avatar
0
Вопрос, есть ли защита от проникновения пота? Покупал что то похожее на али, столкнулся с проблемой, что крышка, в которой сидит батарейка прилегает к телу и при интенсивных длительных тренировках туда попадает пот. Как результат, девайс накрылся.
+
avatar
  • GrAl
  • 27 апреля 2017, 21:55
0
у меня крышка с резиновым кольцом, должно защищать
+
avatar
  • jimi111
  • 27 апреля 2017, 20:44
0
А если в телефоне блютуз старой версии он будет работать?
+
avatar
+1
Неа, только 4.0.
+
avatar
0
Так а разве обратной совместимости нет?
У меня на старом телефоне только 3.0, получается точно не заведется с ним?
+
avatar
+1
Телефон увидит датчик, и на этом история закончится.
+
avatar
0
Пользуюсь таким года два. Использую с приложением sports tracker. Никаких претензий к качеству нет, считает отлично.
+
avatar
  • axxel
  • 27 апреля 2017, 23:46
0
Strava работает с этим девайсом?
+
avatar
+2
У меня подключалась и работала без проблем
+
avatar
  • 0LEzhka
  • 28 апреля 2017, 10:27
0
удобнее было-бы с часами а не через телефон пульс мерять. Что вы скажете по поводу такого набора, или посоветуйте комплект.
aliexpress.com/item/1Pcs-2016-new-Heart-Rate-Monitor-Sport-Fitness-Watch-Favor-Outdoor-Cycling-Sport-Waterproof-Wireless-With/32710029227.html
+
avatar
0
У меня такой был. Пот проникает в место крепления ремня. Крепление на одном хиленьком саморезе, через полчаса уже не работает. Сначала думал, что протекает через батарейку, но ее заклеивание скотчем не помогло. Корпус не разборный.
+
avatar
0
собирался взять Nexx NX SP-HRM-01
теперь придётся подумать
+
avatar
  • iamjdoe
  • 28 апреля 2017, 18:09
0
А я начитался всякого и заказал его же там же :-)
+
avatar
  • pikulia
  • 28 апреля 2017, 15:55
0
пользуюсь таким уже два года. отличная штука за свои деньги. у меня просто BLE 4.0, последняя модификация вроде как уже ANT+ тоже поддерживает. Пользую с программой sports-tracker, пробовал с эндомондо и некоторыми другими, работал везде и проблем небыло.
+
avatar
  • maggrav
  • 07 апреля 2018, 17:20
0
Расскажите пожалуйста, как вы ее подключили?
Тоже очень люблю sports-tracker. Специально купил такой датчик в надежде парирования с ней, но не понял как.
+
avatar
  • pikulia
  • 07 апреля 2018, 18:42
+1
Установить батарею в пульсометр, надеть его (на голое тело) он автоматически активируется, иначе будет в режиме сна и его не видно в эфире (bluetooth). Включить на телефоне bluetooth и запустить sports-tracker. В нижнем правом углу нажать на значек «шестеренка» — настройки. Далее выбрать пункт «Пояс для измерения пульса», внутри следующего экрана первый пункт «Пояс для измерения пульса». Там появится картинка с расположением пульсометра на теле и описание, также кнопка «подключите пояс для измерения пульса». Нажимаем эту кнопку и начинается поиск. Если будут уведомления о включении GPS и разрешениях об отслеживании местоположения, утвердительно все разрешаем. (GPS потом можно будет отключить, но не до!). Если все пройдет успешно, на экране появится текущее значение пульса. Все! Можно начинать тренировку! При последующих включениях программы данное действие производить не нужно, за исключением включения bluetooth на телефоне. А на главном экране программы перед запуском того или иного вида тренировок один из показателей будет вашим пульсом со значком сердечка.
Удачных тренировок!
+
avatar
  • maggrav
  • 08 апреля 2018, 08:45
0
Спасибо.
Я доходил до шага подключить пояс — и датчик искался, но не находился. При том, что он отлично цеплялся через HRmonitor и PulsometerRR.
Погуглив 4pda, я нашел ответ. Дело в том, что Sports-tracker в новых версиях специально, намеренно не позволяет датчику coospoo h6 соединяться (протекционизм), лоббирую и продвигая датчики своих партнеров, с кем у них есть договоренности. Я откатился до версии 3.9.24 — и вуаля. Он за секунду определился.
Надеюсь этот хинт поможет другим пользователям ST с данным датчиком.
+
avatar
  • zagaz
  • 28 апреля 2017, 17:28
0
отлично, буквально сегодня подумал купить пульсометр для связи с телефоном, а тут и обзорчик.
+
avatar
  • Truba
  • 29 апреля 2017, 11:10
+1
Офтоп Был у меня хороший кардиомонитор sigma pc 25.10 часы сломались ремешок с датчиком остался интересно к телефону можно подключить?
+
avatar
+1
плюс за обзор и за понятную мотивацию зачем знать ЧСС… обзоров всяких спортивных браслетов много, а зачем нужно знать ЧСС — мало!)
+
avatar
0
Здравствуйте.
Почитав этот обзор заказал себе такой же приборчик.
Сегодня приехал.
С горем пополам смог его подключить к телефону Samsung Galaxy S4 Mini
Он почему-то не отображается в списке bluetooth устройств. Думал батарейка плохая или прибор нерабочий
В конечном итоге поставил программу HRMonitor и сама программа увидела пульсомер. В общем странно.

Можно к Вам несколько вопросиков? :)
1. Когда прибор сам отключает питание? Нужно ли каждый раз после пользования прибором отщелкивать его от ремня чтобы не садить батарейку?
2. Пробовал прибор в программе HRMonitor. Когда включаю музыку на bluetooth наушники иногда пропадают показания. Такое впечатление, что одновременно не могут работать два устройства. Хотя с с Xiaomi Mi Band 2 таких проблем не наблюдается. У вас таких проблем не возникает
3. Занимаюсь в тренажерном зале. На беговой дорожке. Вы не посоветуете программу, которая бы просто показывала текущий пульс в виде графика. Никакие другие прибамбасы не нужны

Заранее спасибо за ответы
+
avatar
0
по пункту 1 — сначала одели датчик на себя — потом ищите его в блютус устройствах. Сняли — он выключился.
2) не знаю
3) Я использовал кардио.
+
avatar
  • genix
  • 29 октября 2018, 19:21
0
Я знаю, что одновременно подключенные HRM и miband3 к телефону другдруга перебивают, приходится мибэнд каждый раз отключать
+
avatar
0
У меня МиБенд 2подключен. Но он не перебивает. правда я на нем пульсомер не включаю, бестолковый он :)
+
avatar
  • triatlon
  • 08 декабря 2018, 20:36
0
Подскажите, можно данные пульса с нагрудного HRM вывести на miband2 или 3?
+
avatar
0
Не встречал такого функционала
+
avatar
  • Riggo
  • 28 января 2021, 21:28
0
В обзоре упомянут Runkeeper. Цепляется без проблем? Важно, приложение платное или нет?
И сравнивал ли кто-нибудь с Magene?