Спальник-одеяло Aegismax Light на гусином пуху. Моя топовая покупка на AliExpress!

  • Цена: 118 USD (Покупал 11.11 за 83 USD)

В преддверии дня скидок 11 ноября (да-да, скидки на день скидок на али действительно бывают) хочу рассказать о данном спальнике, которым я владею уже почти год. Забегая наперед скажу, что данный пуховик полностью оправдал мои потребности и даже удивил.

Хотелка заиметь пуховый спальник шла у меня к реализации довольно долго и вяло, выражалась она только в том, что я иногда поглядывал на брендовые коконы, купить который мне не позволяла жаба. Так и продолжал ходить в походы со своим верным декатлоновским спальником на 10 градусов комфорта, правда подмерзая почти в каждом походе из-за температуры вне ниже 10.
Однажды наткнулся на один комментарий в тур.обсуждалке, где человек похвалился спальником Aegismax. Модель там была другая, спальник-кокон модели G1 или G2, но мне при изучении предложений приглянулся именно ныне мой спальник, дающий возможность трансформироваться в одеяло.
Оказалось бренд вполне интересный и явно метит на американский и европейский рынок, оттуда же идут основные отзывы, видео-обзоры и обсуждения.

Сильно долго я не думал, когда увидел, что цена 11.11 на товар лежащий в корзине упала примерно со 105 до 83 USD. Было решено — надо брать, тем более продавец пообещал занизить инвойс для Беларуси и обещание выполнил. На данный момент отзывы на этот товар куда-то пропали, в том числе и мой отзыв, но продавец при общении в личке тот же с ником Naturehike Naturehike, хорошо понимает по-английски. Не знаю с чем связана пропажа отзывов, у меня уже не первый случай такой на этой площадке. Кстати есть на али и так называемый «Official store», но на момент заказа 11.11 цена в нем была на пару у.е. выше и продавцы там оказались не очень-то и общительные и об инвойсе просьбы не поняли.
Скрин заказа

Таможню посылка прошла со свистом, благо размер и вес небольшой, и поди разберись таможеннику, читая на упаковке надпись sleeping bag, что это не дешевая синтетика на 20 градусов комфорта. В общем мне повезло.
Для покупателей из РБ
Рекомендую не просить писать на инвойсе сумму в 25.00USD, лучше писать что-то меньшее и не округленное типа 17,83USD. Так меньше шансов попасть под зоркий глаз контроля.
Собственно вот он:
Компрессионник позволяет уменьшить объем еще на процентов на 30, но необходимости в дополнительном сжатии нет, и так входит с трудом. В комплекте также идет большой мешок для хранения спальника.
Вес в компрессионнике 736 грамм для размера M. Пуха заявлено 400грамм. Мой рост около 180см, с размером угадал идеально, большего не надо. Ниже указаны параметры для размера M.

Однако, если планируется использовать спальник чаще как одеяло, или если рост выше 180см, а также если крупное телосложение, то лучше взять на размер больше.
Размер L

Сравнительное фото с недорогим спальником примерно той же температуры комфорта


Несколько фотографий после первой распаковки. Полностью распушается не сразу, быстрее процесс проходит если встряхнуть.



Молния YKK с двумя бегунками, верхний бегунок двухсторонний. Иногда закусывает тонкую ткань спальника, нужно приловчиться, ткань при этом не страдает. Сверху и снизу спальника настраиваемые утяжки на резинке. Молния изнутри перехлестывается спальником, то есть утепленная.

Гусиный пух на просвет. Инородных предметов и крупных перьев не нашел.


Разница между гусиным пухом и утиным описана на многих ресурсах, скажу вкратце, что гусиный пух считается более теплым, а вот насколько — не сравнивал.
Далее немного теории. Что такое теплые швы?
На фото ниже можно понять всю суть теплого шва без лишних комментариев. Лишь добавлю, что относительно бюджетных спальников с теплыми швами я в свое время не нашел. Тут же исключение.

Спальник заявлен на +2 градуса комфортного лимита, и я скажу, что это так. При этом из одежды как правило только легкая термушка в качестве ночнушки дабы меньше пота переносить на ткань (внутренняя ткань к слову весьма приятна к телу).
Для полноты картины — климат умеренно-континентальный, стоянки у рек и озер, и соответственно относительно влажный воздух.


Впрочем использовал я его и летом, когда ночью было +10-15, накрываясь как одеялом, не жарко и не преется, что удивило. На двоих накрыться также хватает и тут большой плюс, что нет капюшона, получается полноценное одеяло.
Спальник получил я в декабре, когда уже раньше туристический сезон был закрыт. А тут внезапно понеслось:

Резинка у ног скручивает спальник довольно плотно, отверстие остается около 3см в диаметре.

Не скажу, что эксперименты всегда были честные, пару раз срывался на ночевку в палатке с печкой, особенно когда за бортом было -15. Но один раз спал при -8 дополнительно утеплившись старым синтетическим спальником на +10 комфорта. Не замерз и от холода не просыпался. В общем горизонты расширились однозначно.


Сушка спальника и хранение.

После возвращения с похода спальник обязательно необходимо просушить. Влага может накапливаться и от влаговыделения организма, и от внешних факторов, таких как например контакт с конденсатом на стенках палатки. Тоже самое касается и синтетических спальников, не надо думать, что синтетика отсыревает меньше. Я разницы на практике не заметил. Как правило самое уязвимое место — в ногах.
Как просушиваю я: по возвращению домой достаю спальник из мешка и разворачиваю на кровати, или вывешиваю и даю так отлежаться пару часов, после чего скручиваю выдавливая весь воздух, или прохлопываю и даю раздуться вновь. Процедуру повторяю несколько раз, зачастую прямо в мешке для хранения, сжимая и после взбивая как подушку. Ситуаций, когда пух слеживается от чрезмерного отсыревания не возникало, для этого его нужно основательно замочить. Так, после года эксплуатации первоначальных качеств спальник не потерял и лишних запахов не приобрел.
В длительных же походах приходится сушить спальник на дневках, так как утром не во всех местах преобладает сухой воздух, позволяющий быстро высушить вещи. А в зимний период все еще несколько сложнее в борьбе с точкой росы, там на помощь в многодневках приходят конденсатники и паробарьерные вкладыши. Но это уже совсем другая история. Во всяком случае один два дня ощутимая сырость не накапливается.
Хранить в компрессионном мешке крайне не рекомендуется и это один из «минусов» пуховых спальников — относительно большой объем для хранения, занимающий значительно больше места по сравнению с синтетикой. Синтетику тоже не рекомендуется хранить в сжатом состоянии, но в свободном состоянии она все равно занимает в разы меньше места.
Опять-таки важно хранить в сухом помещении во избежание образования плесени.

Этим летом был докуплен капюшон для полного комплекта, с ним стало совсем все прекрасно. Покупал за 10USD у продавца с нулевым кол-вом продаж данного товара (у других тогда цена была 15USD), теперь цена везде 25USD, но скорее всего цену к 11.11 скинут. Причем, что удобно в данном капюшоне, при повороте во сне сам спальник не проворачивается, а капюшон поворачивается вместе с поворотом головы. На шее есть утяжка, также на отверстии спереди. За шею во сне никак не поддувает, спальник накрывает с нахлестом. Можно также в нем ходить по стоянке.

Ниже на фото можно видеть две стягивающие стропы на капюшоне и верхнюю резинку на спальнике.


Из нюансов отмечу, что после ночевки замечаю несколько мелких пушинок по палатке и иногда перышки, вылезающие через швы в процессе встряхивания спальника после извлечения из компрессионника. Это норма и ничего фатального в этом нет, при таком кол-ве вылетающих пушинок спальник станет непригодным лет эдак через 20. Сама ткань пуходержащая, лайтовая с микрорипстопом, недостатков не замечено. Кстати важный и огромный плюсище, обнаруженный буквально на днях — спальник пошит таким образом, что при желании пух можно перегнать хлопками из любой точки. Например с части, на которой лежишь и она все равно проминается, перегнать на внешнюю верхнюю, так как поперечные каналы общие и перегородки нет. Или можно с области где туловище перегнать пух к ногам (общий канал идет вдоль молнии, на фото выше это видно). Благодаря этой особенности можно докупить пару унций пуха и задуть его в проделанный небольшой разрез в любом месте, отделавшись минимальным ущербом для изделия и повысив температуру комфорта.
А еще так можно сделать из него квилт, и вкладывать коврик вовнутрь, чтобы весь пух был задействован, а не пропадал под прессом тела о землю. Будем попробовать.
Пример

В общем-то это главное, чем я хотел поделиться, возможно что-то упустил, если есть какие-либо вопросы — спрашивайте.
Спасибо за внимание и ходите в походы.
Золотая осень и котэ

UPD: Продавец предоставил купон в 19$ на всю продукцию Aegismax на покупку от 115$. Говорит, что цена на этот спальник 11.11 будет во всех магазинах 101$(размер М) и 111$ (размер L). Сегодня же выходит, что его можно взять за 99$. Я думаю, цена более чем отличная, а в Беларуси 11.11 скорее всего заблокируют переводы как это было не раз, но повторюсь — я не могу гарантировать, что посылка пройдет таможню не попав на пошлину.
Если купон не сработает, то оформляйте заказ, но не оплачивайте и пишите продавцу, он обещает снизить цену.
Как создать заказ без оплаты
Я со старой истекшей карты сначала ввожу данные, жмякаю оплатить, оно тут же просит верифицировать карту в новой вкладке, эту вкладку закрываю и вот в заказах висит неоплаченный товар. Даем продавцу номер заказа, он корректирует цену, после чего в способах оплаты выбираем другой способ и вводим действующую карту и оплачиваем.
Планирую купить +31 Добавить в избранное +50 +77
+
avatar
  • tupoi13
  • 10 октября 2018, 16:30
+2
Разница между гусиным пухом и утиным описана на многих ресурсах, скажу вкратце, что гусиный пух считается более теплым, а вот насколько — не сравнивал.
Все зависит от того что именно за птица.
Например пух северной утки гаги гораздо теплее чем гуся, выращенного в Китае…
+
avatar
0
я честно говоря не знал, что гага это утка. спасибо за уточнение. но такой пух самый дорогой.
+
avatar
+12
до увеличения этой фотки мне почему то показалось как кто то там ср... какает
+
avatar
  • Unslave
  • 10 октября 2018, 16:32
+1
Спасибо за обзор, не ожидал, что пуховые изделия могут быть в таких ценовых категориях. Ценник конечно очень заманчив, но без капюшона и воротника даже при +5 за бортом вряд ли мне будет комфортно. Принцип плотной стыковки капюшона со спальником не очень понятен, не помешала бы фотография «на теле».
+
avatar
+1
Капюшон достает до груди. Спальник обжимает капюшон с нахлестом. Не задувает и задувать не может.
В том же магазине есть спальники -коконы с капюшоном. Скидка на них тоже действует.
+
avatar
  • Melort
  • 10 октября 2018, 18:45
0
у aegismax есть коконы — я себе брал в свое время за 3.8к 400г пуха)
+
avatar
  • alex2141
  • 10 октября 2018, 16:33
+2
Я бы не взял такое чудо, но если заявленные характеристики соответствуют реалиям — бог с ним. Цена не скажу, чтобы низкая. Скорее, обычная.
Мне другое непонятно в китайском спальникостроении. Если спальник заявлен на +2 градуса, то как ЭТО можно шить без капюшона? Кто в здравом уме будет ночевать при температуре ниже +10 без защиты башки? Наверно только тот, кто уже на эту голову отморожен. В ушанке спать?
Короче, Азию мне никогда не понять. И «капюшон как опция» за дополнительные бабосы делают приобретение этой конструкции еще более сомнительной. Тем более, это дополнительный вес и объем, хоть и небольшой. А если нас вес и объем не парит вообще — не практичнее ли купить синтетический спальник на 300 грамм тяжелее, но на пару тыщщ дешевле? Причем в оффлайне.
+
avatar
+1
Обычная цена? Будьте добры скинуть пару ссылок на конкурентов.
+
avatar
  • alex2141
  • 10 октября 2018, 16:59
+8
Просто навскидку, без глубокого поиска:

Ваш спальник без капюшона (комфорт +2, экстрим -12, 750 граммов) — 8000 руб. То, что будет дешевле на распродажах — еще бабка надвое сказала. Плюс капюшон еще сколько то руб.

Сплав Adventure Light с капюшоном, но чуть похолоднее. Но чуть дешевле и легче.
Комфорт: +8,5… +4° С
Экстрим: -9,6° С
Полный вес: 0,45 кг
Цена: 5300 р.

Сплав Adventure Comfort с капюшоном. Но чуть потеплее. Но чуть подороже. Но и чуть легче.
Комфорт: -0,8… -6,8° С
Экстрим: -24,6° С
Полный вес: 0,68 кг
Цена: 9600 р.

При цене китайского 8000 руб лишние 1600 руб как то роли не играют. И капюшон есть ))

www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20160422131043620896
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20171003120458370651

ЗЫ ваш спальник я ни в коем случае не ругаю. Просто не вижу в нем смысла.

PS еще Deuter Trek Lite 300
+
avatar
+4
Про сплав в курсе был и тогда, но спасибо за ссылки, они были ожидаемы, обосную свой окончательный выбор в пользу Aegismax.
По порядку:
Цена не 8000руб., а 6530руб. так как прод дал скидку. Капюшон, я думаю, удастся сторговать до 15$ (990руб.) итого 7520 комплект, а не 8000 без капюшона как вы сказали невнимательно прочитав обзор(последний абзац).

Далее:
Сплав Adventure Light — сквозные швы 277грамм пуха для ростовки до 190см (против 450грамм для той же ростовки у Aegismax с теплыми швами). Вообще сравнению не подлежит.

Сплав Adventure Comfort — теплые швы и 470 грамм пуха, сопоставим, но дороже на 30% чем комплект Aegismax с капюшоном. А теперь внимание — за эти же деньги можно взять кокон с капюшоном Aegismax G2 с 700гр гусиного пуха, то есть на 50% больше.

кроме того, из коконов не сделаешь одеяло для двоих и не попользуешься летом с температурой ночью (+7+10) накрываясь как одеялом. из спальника в обзоре можно сделать квилт, задействовав весь пух в пользу, перегнав на верх, температура комфорта уйдет за ноль однозначно. да и где вы видели квилт с капюшоном? это выбор для тех кто знает что это и как этим пользоваться.
готов продолжить конструктивный диалог.
+
avatar
  • mgenri
  • 10 октября 2018, 22:19
+4
Сплав Adventure Light с капюшоном, но чуть похолоднее. Но чуть дешевле и легче.
Комфорт: +8,5… +4° С
Экстрим: -9,6° С
Полный вес: 0,45 кг
Цена: 5300 р.
А почему вы забыли указать еще одну важную характеристику!?
рост до 155 см
Кроме того, не забывайте про такой важный показатель, как FP. 680 в сплаве и 800 в аеджис.
+
avatar
  • 3r1s0n
  • 11 октября 2018, 15:20
+2
Вот российский производитель, испытанный, заслуженный
bvntravel.ru/p212867693-spalnyj-meshok-odeyalo.html
bvntravel.ru/p296401134-spalnyj-meshok-puhovyj.html
+
avatar
+3
второй близок по хар-кам, но цена получается на 35% дороже. и похоже, что он не расстегивается в полноценное одеяло, в ногах прошит. поправьте если я не прав.
а первый почти в три раза тяжелее. сравнивать несколько некорректно.
+
avatar
  • 3r1s0n
  • 11 октября 2018, 16:04
+2
Не поправлю заибо вы правы. Но ссылки намеренно оставил здесь как альтернативу. Сам зачастую ищу аналоги обозреваемых на муське товаров в комментариях к их обзорам. А насчет дороговизны, то у них иногда бывают неплохие распродажи с приятными ценами. Надо следить.
+
avatar
+1
Чем больше ссылок тем лучше. Вот например одеяло которое 2кило можно советовать автокемперам и тп.
+
avatar
0
++++++
+
avatar
  • 2gusia
  • 10 октября 2018, 17:03
0
Спасибо, круто+! Из каких-то бездн памяти выплыл у меня гагачий пух — такой реально бывает, скажите? Или у меня память глючит?
+
avatar
  • hugin
  • 10 октября 2018, 17:56
+4
Да, но найти изделия из него настолько же реально, как единорога. А если встретите, то прослезитесь цене. Я быстро не смог найти, но компания БАСК в лучшие времена (до развала) делала лимитированные серии пуховиков и спальников. В основном для нефтегазовых наших всё и полярных экспедиций. За цену не буду врать, но насколько помню с б/у авто она очень коррелировала.
Чтобы было понятно «почему не найти» и «за что платите» — поищите как его собирают (не браконьеры) и какие квоты по сбору.
+
avatar
  • bsn
  • 10 октября 2018, 20:43
0
А что с баском стало? Сайт вроде живой
+
avatar
  • hugin
  • 10 октября 2018, 22:21
+2
Поищите — история известная. Вкратце: братья Богдановы (основатели) неудачно сначала нашли себе бизнес-партнёра по пошиву, а потом привлекли иностранные инвестиции. В результате у них отжали бизнес вместе с брэндом. Дальше отжатый БАСК начал делать такое гуано, что не в сказке сказать ни бульдозером убрать. А старая команда продолжила всё с «около нуля». Но при этом (уж не знаю по причине ылитарности или мелкосерийности) ценник стал негуманен. Когда отжатый БАСК дискредитировал себя и брэнд совсем, основатели купили его назад, продали всё гуано, которое наклепали в их отсутствие и пытаются восстановить бизнес и имя. Я ношу постоянно полярки, купленные в 2005 году и они живые (а вот мембранки все истлели — больше всего продержались айс роки), но вот сейчас уже стремаюсь купить. Да и по цене выходит дешевле арктерикс например привезти, про коламбию молчу.
+
avatar
  • bsn
  • 11 октября 2018, 00:12
0
Спасибо, нашел прочитал. В 2015 НПФ баск выкупил активы у ЗАО баск.ЗАО баск как ю.л. никуда не делось. Но сайта сейчас два и контакты у них разные: один басккомпани.ру точно братьев Богдановых, другой — баск.ру непонятно чей.
+
avatar
  • hugin
  • 11 октября 2018, 22:40
0
Богдановых оба баска и уже года 2 точно.
UPD: Да, вы же сами написали — три года. Исчерпывающий пруф
+
avatar
  • ambuddy
  • 10 октября 2018, 18:43
+6
И все то они по походам ходят, все спальнички покупают. Что за жизнь?! Лучше дома телек посмотреть, залившись пивасиком и обляпав майку-алкоголичку соусом для свиных колбасок )))
+
avatar
  • Melort
  • 10 октября 2018, 18:48
0
скука смертная)
+
avatar
  • Mirror
  • 10 октября 2018, 18:51
+1
А из синтетики есть подобное? Как-то пух мне не нравится. Сушить надо, ухаживать, говоря — слёживается… На +2 комфорта и шоб махонький :).
+
avatar
0
не знаю насчет слеживается. у меня куртка пуховая пережила 4 года лекций в холодных поточках, в общей сложности ей восемь лет уже наверное, несколько стирок, одна из них сдуру на полном цикле и как итог с пухом в комочки и ничего — интенсивная сушка и все как новое (ну почти). а синтетика теряет свои свойства гораздо быстрее, да. сушить надо также, но пух наверное подольше и трепетнее, так как покупка осознанная и долгожданная))
+
avatar
  • Dzot
  • 10 октября 2018, 19:16
0
А интенсивная сушка это что, а то у меня тоже пуховая куртка из декатлона вся свалялась.
+
avatar
+1
это значит стоять и в панике щипать и вытягивать с двух сторон, потом как просохнет и вздыбится — прохлопывать. мне помогло.
+
avatar
  • AEDe
  • 10 октября 2018, 21:53
+3
Синтетику не надо сушить, она стекает. За ночь здоровенный 1.5кг на -3 спальник становится сухим. Причем просто повесив вертикально, без всяких шаманств.
Пушистость синтетика, да, быстрее теряет, но из прималофта у меня вещи уже около 6 лет и ухудшение свойств не так и заметно при срвнении с новыми. Пух и 20 лет держаться может.
+
avatar
  • Dzot
  • 10 октября 2018, 19:15
+2
На прималофте надо искать. Типа такого www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20140109134928733672
+
avatar
  • JoraGn
  • 10 октября 2018, 20:09
0
Я брал у Sivera на утеплителе Climashield Apex (необработанных пуховых сторонюсь)
Tcomf +8 / Tlim +3 / Textr -11
583гр
оооочень плотно упаковывается (для хранения объемная сетка)
с капюшоном и воротом
сейчас 9900р, брал раньше за 11к
+
avatar
  • Mirror
  • 10 октября 2018, 20:31
0
в поисковике вбиваю Siver Climashield Apex Tcomf +8 / Tlim +3 / Textr -11
ничего не находит по спальникам…
+
avatar
  • JoraGn
  • 10 октября 2018, 20:37
+1
+
avatar
  • JoraGn
  • 10 октября 2018, 21:13
0
там не Siver, а Sivera :)
+
avatar
  • Mirror
  • 10 октября 2018, 21:16
0
да, спасибо
+
avatar
  • s3mki
  • 11 октября 2018, 00:01
0
У сиверы ценник неадекватный
+
avatar
  • JoraGn
  • 11 октября 2018, 01:02
0
Да, недешево, но думаю, что адекватно качеству и используемым материалам.
+
avatar
  • hugin
  • 11 октября 2018, 22:59
+2
Это сp@ный маркетинг и монополизм (сиречь отсутствие конкуренции). Не может например куртка до ремня из синтетической тряпки стоить от 400$ до 1000$. Поищите как W. L. Gore & Associates давили в пендосии всех, кто пытался шить из eVent'а. Особенно упорно сопротивлявшихся более нет на рынке. И тут: www.eventfabrics.com/brands нет ни одного A-брэнда из мира спортивного шмота (если не считать REI — но они скорее продавцы, нежели производители). Не знаю как сейчас (негде его купить — разве что у кэрримора), но когда eVent начал только вылазить — хардшел из него был субъективно лучше Gore и объективно лучше всего остального типа TORAY =(
+
avatar
  • hugin
  • 11 октября 2018, 22:48
0
У всех ценники неадекватные стали. Особенно тут, да и за бугром тоже. Раньше GULFSTREAM стоил около трёх тысяч рублей.

UPD: Перечитал то, что написал. Раньше, это 2005-2008. Вероятно, 3000 тогда были около 90$. Т.е. выходит подорожали-то в деньгах несильно. Однако же раньше я покупал не задумываясь, а теперь цена в 120$ за флиску меня пугает.
+
avatar
  • jeepeg
  • 10 октября 2018, 20:30
0
Есть. Прималофт из того же сплава, например. Пух, в силу его капризности, только маньяки берут. Попробуйте его влажный высушить. Особенно в походе, ведь вам в нём спать
+
avatar
  • Melort
  • 10 октября 2018, 20:41
0
Таскай в герме и ничего не надо сушить.
+
avatar
  • navyg
  • 10 октября 2018, 21:08
+3
Ох, если бы спальники только под дождем внутри протекающего рюкзака намокали…
+
avatar
  • Melort
  • 11 октября 2018, 09:35
0
Конденсат на нем не образуется особо — проверено.
Если палатка будет дырявая, да однослойная, да беспросветные дожди 7 дней из 7ми тогда да, но и с синтетикой будет тоже самое.
Сохнет спальник быстро просто на улице под ветерком, а уж на солнышке и подавно)
Поэтому господа советую все же попробовать норм пуховый спальник, хотя бы подобного китайца, а уже потом рассказывать страшные байки) от теоретиков)
+
avatar
  • navyg
  • 11 октября 2018, 10:08
+3
Конденсат на нем не образуется особо — проверено.
А это смотря какие условия и где точка росы у нас живет при данных условиях. Человек выделяет влагу, а влаге все равно, где конденсироваться. И если вы конденсат не видели, это не означает, что он никогда не образуется.
Сохнет спальник быстро просто на улице под ветерком, а уж на солнышке и подавно)
Вы в нормальные ливни не попадали, когда влажность воздуха под 100% и мокрый шмот не сохнет «просто на улице под ветерком», а «уж на солнышке и подавно», потому что даже забываешь, как оно выглядит.
Поэтому господа советую все же попробовать норм пуховый спальник, хотя бы подобного китайца, а уже потом рассказывать страшные байки) от теоретиков)
Ага, ага. Привет теоретикам от практиков. Я ничего не имею против пуха, но его далеко не всегда можно высушить в походных условиях. И если синтетика худо-бедно греет и во влажном состоянии, то про пух этого не сказать.
+
avatar
0
поделитесь пожалуйста опытом, где и сколько раз сталкивались с отсыреванием пуха. пользовались ли паробарьерами, если нет, то почему и тд.
+
avatar
  • Melort
  • 11 октября 2018, 11:35
0
Друг, ну может ты расскажешь какие модели пуховых сп ты использовал и где?
Три капли конденсата и мокрый в хлам это две большие разницы.
Конечно бывают нехорошие погодные условия, но даже в них не факт, что синтетика вообще просохнет и тем более будет хоть как-то греть мокрой (это уже не норм поход, а какое-то выживание).Для такого экстрима можно и второй спальник захватить в герме.
Не знаю спецом не мочил пуховый спальник, чтобы проверить способен ли он хоть как-то греть в таком виде и что из этого получится)
+
avatar
  • jeepeg
  • 10 октября 2018, 21:46
+1
Таскай в герме, спи в герме, да вообще береги его, он же пуховый
+
avatar
  • Melort
  • 11 октября 2018, 09:36
0
С дивана то оно виднее)
+
avatar
  • jeepeg
  • 11 октября 2018, 13:39
0
Кому как. У кого-то поход это дойти до кустов возле дома.
+
avatar
  • AEDe
  • 10 октября 2018, 21:38
+3
Пух для хорошего минуса.для пвд тоже хорош на 1-2 ночевки хватает.
Для + и на долго — только прималофт или аналоги.
+
avatar
  • Djovani
  • 10 октября 2018, 19:23
0
...оформляйте заказ, но не оплачивайте...

А как это? Я жму кнопку купить и у меня деньги улетают с карты.
+
avatar
0
я со старой истекшей карты сначала ввожу, жмякаю оплатить, оно тут же просит верифицировать карту в новой вкладке, эту вкладку закрываю и вот в заказах висит неоплаченный товар. даем продавцу номер заказа, он корректирует цену, после чего в способах оплаты выбираем другой способ и вводим действующую карту и оплачиваем.
+
avatar
  • Jaster
  • 10 октября 2018, 22:10
+4

После этого товар в покупках появится, но оплата не пройдет.
Только следующее окно просто закройте и перейдите в список покупок.
+
avatar
  • INN36
  • 10 октября 2018, 20:09
0
Даже удивительно: и обзор гарный (по существу и без глупостей) и автор адекватный (даже в ответах на не всегда адекватные комменты).
По нынешним временам — и то и другое за счастье...;)
Автору всех благ.
ЗЫ. Ежели чего: в прошлой жизни (до уничтожения Страны) в пуховых прибамбасах неплохо разбирался. Ибо активно пользовал оные и всяко-разные лет 10 на Кавказе и Памиро-Алае.
Сейчас мало чего изменилось — просто обычный гагачий пух сделали фетишем и вещью для очень пузатых пацанов.:)
+
avatar
  • AEDe
  • 10 октября 2018, 21:40
0
Так его у нас почти не производят, по этому и цена 150р за грамм.
+
avatar
0
Честно говоря я лучше бы взял в оффлайне Deuter Orbit 0. Бред проверенный, снаряда качественная, и если они пишут Т комфорта 0 градусов, то так и есть. Вес правда ваше. Но цена фактически такая же
www.kant.ru/catalog/product/1545631/
+
avatar
  • Evlampy
  • 11 октября 2018, 02:27
0
По ссылке он 14 кг весит :). На самом деле конечно же 1.4. И наполнитель «High Loft Hollowfibre» в поиске ведет только на Дойтеровские изделия. Интересно, может это какая-то их собственная разработка?
+
avatar
  • Melort
  • 11 октября 2018, 09:29
0
Убогую синтетику в районе 1.4-2кг можно любого бренда взять хоть новатур, трамп, да даже из спортмастера)
+
avatar
+3
Ну синтетика синтетике рознь, благо была возможность поспать в разных спальниках.
+
avatar
  • Melort
  • 11 октября 2018, 11:41
0
Синтетические утеплители примерно на одном уровне — там больше роляет качество швов, фурнитуры, материала и объем наполнителя внутри.
Никаких чудес там нет и дешевый бывает не хуже дорогого, а если еще не запариваться по весу и объему, так еще проще).
В дешевый спальник часто даже норм компрессионный мешок для переноски не кладут и ничего, так сказать на основные функции не влияет)
Хочется полегче, поменьше и потеплее придется заплатить)
+
avatar
  • mgenri
  • 11 октября 2018, 13:57
+3
Синтетические утеплители примерно на одном уровне
Да ну что вы?

Cotton .04 clo/oz
Merino wool .084 clo/oz
Polartec 100, 200, 300 series, Classic micro .16 clo/oz
Polartec Thermal Pro high loft Mid .185 clo/oz
Polartec Thermal Pro high loft Extreme .210 clo/oz
Thermolite .3 clo/oz
Thinsulate 0.33 clo/oz
Thinsulate Ultra 0.39 clo/oz
Thermolite Micro .49 — .53 clo/oz
Thermolite Pro .5 clo/oz
Primaloft Infinity .57 clo/oz
Thermolite Micro .598 clo/oz
Thermolite Quallo .58 clo/oz (±)
Thermolite Extra .58 clo/oz (±)
Thermolite Extreme .61 — .68 clo/oz
Polarguard 3D, .63 clo/oz
Climashield .65 clo/oz.
Polarguard Delta, .68 clo/oz.
Climashield HL, .68 clo/oz.
Primaloft Eco, .68 clo/oz.
Exceloft .68 clo/oz
Down (550 fill) .70 clo/oz
Primaloft Synergy, .73 clo/oz.
Thermic Micro, .76 clo/oz. (???)
Primaloft Sport, .79 clo/oz.
Climashield Combat, .79 clo/oz.
Climashield Apex, .82 clo/oz
Coreloft, .82 clo/oz.
Climashield XP, .82 clo/oz.
Primaloft One (old???), .84 clo/oz.
Thinsulate Lite Loft, .84 clo/oz.
Primaloft One, .92 clo/oz.
Down (625 fill), .92 clo/oz.
Down (800 fill), 1.68 clo/oz.
Down (850+ fill) 2.53 clo/oz.
+
avatar
  • Melort
  • 11 октября 2018, 14:55
0
и что это за волшебная таблица? стоит верить ей на слово?
большинство синтетики на одном уровне, хотя некоторые по циферкам догоняют пух (625).
только одно дело красивая теоретическая таблица и совсем другое реальные продукты, да еще и в сравнении)
+
avatar
  • mgenri
  • 11 октября 2018, 16:28
0
Вы когда телефон, например, покупаете, тоже цифрам не верите? )
Эти утеплители (топовые) вообще то не с китайского рынка. Они давно используются и отлично себя зарекомендовали. Если не разбираетесь в них — так и скажите)
У меня есть несколько спальников на прималофте + самодельный квилт на климашиелде. Все проверены в соответствующей им температуре и все без нареканий.
+
avatar
  • Melort
  • 12 октября 2018, 09:23
0
С телефонами проще — на них куча разных обзоров и отзывов — спальник же часто кот в мешке.
Можно не верить таблицам и проплаченым тестам, а просто положить их рядом и запускать программы смотря на скорость запуска разного софта.
Быстрый телефон не обязательно сверхтехнологичный во всем остальном — например некоторые процы хотя и быстрее в тестах, но в реальных задач греются как печки. (и это если затронуть легонько лишь тему проц, а телефон имеет как железо, так и софт).
Реальных людей использующих разные спальники в разных условиях не так и много.
Преподнести красивый товар и наделить его волшебными качествами не сложно.
Вот эти два
Polartec Thermal Pro high loft Mid .185 clo/oz
Polartec Thermal Pro high loft Extreme .210 clo/oz
Похожи на сказку)
+
avatar
  • mgenri
  • 12 октября 2018, 13:57
0
Вот эти два
Polartec Thermal Pro high loft Mid .185 clo/oz
Polartec Thermal Pro high loft Extreme .210 clo/oz
Похожи на сказку)
Почему? Хайлофт по сравнению с шерстью, на мой взгляд, действительно теплее.
Что вас не устраивает?
+
avatar
  • Melort
  • 12 октября 2018, 20:03
0
В этих красивых теоретических циферках забывают добавить важный нюанс.
Например, цитата
«Thermolite Extreme
Утеплители компании Dupont (в настоящее время выпускаются подразделением Invista) — семейство Thermolite
Thermolite Extra — утеплитель состоящий из полых спиралевидных волокон.
Обладает неплохой теплоизоляцией на единицу веса и достаточно долговечен. Как правило, используется в производстве спальных мешков. Изделия из Termolite Extra имеют достаточно большой транспортировочный объем.
Thermolite Micro — микроволоконный утеплитель. Имеет хорошие показатели теплоизоляции на единицу веса и на единицу толщины. Termolite micro хорошо компрессируется, к сожалению, срок эффективной службы утеплителя довольно мал.
Thermolite Extreme — сложносоставной трехкомпонентный утеплитель.
Содержит в своем составе классические микроволокна, связующие волокна, а также спиралевидные полые волокна. Thermolite Extreme наиболее теплый и долговечный представитель семейства thermolite. Используется, в основном, в производстве качественных спальных мешков, а также, рядом европейских производителей, в качестве утеплителя для верхней одежды. Из недостатков можно отметить не слишком маленький транспортировочный объем.»…
То что лучше синтетич утеплители развиваются это хорошо (лучшие догоняют и обгоняют шерсть), вот только как минимум там тоже не все идеально и свои нюансы, а как максимум все будет зависеть от конечного продукта, а не циферок утеплителя)
Ну и как вишенка на торте — не все смогут себе позволить купить топовый синт спальник — пусть он и будет в пару раз лучше дешевого (да и не многим он нужен — многие берут для пвд и легких походов, а не покорять эверест)
+
avatar
  • Evlampy
  • 13 октября 2018, 01:10
0
А можно конкретные примеры Вашего использования синтетических утеплителей? Интересно, но пока с дивана не вижу :)
+
avatar
  • Melort
  • 13 октября 2018, 08:33
0
Это вопрос мне или мгенри?
У меня было не много опыта — холофайбер, тинсулейт и еще парочка дешевого или среднего сегмента.
Вот такую бы штуку затестить:
«Primaloft One — микроволоконный утеплитель с силиконизацией волокон.
По большинству данных обладает наилучшей теплоизоляцией на единицу веса из всех волоконных синтетических утеплителей, а также превосходным термическим сопротивлением на единицу толщины. За счет микроволоконной структуры не впитывает влагу, а за счет силиконизации практически не смачивается водой.
За счет пониженной адгезии между волокнами Primaloft One является наиболее долговечным микроволоконным утеплителем. В настоящее время утеплитель широко используется в производстве сверхлегкой утепленной одежды, а также, облегченной экипировки для применения в экстремальных условиях.»
+
avatar
  • mgenri
  • 15 октября 2018, 13:34
0
Выше вам написал — попробуйте спальники от сплава — антрис 60 и антрис 120. Единственный момент: если не ошибаюсь, с определенного периода разные серии утеплителей прималофт black\sport\one и т.д. объединены в группы silver \ gold. Сплав использует чаще silver. Входит туда one или нет — не скажу, не помню и лень искать.
+
avatar
  • mgenri
  • 15 октября 2018, 13:31
0
Вы не в ту степь отправились.
лучшие догоняют и обгоняют шерсть
Шерсть давно не лучший утеплитель. Вы не с того конца таблицу разбираете)
Лучшие утеплители — пух, климашиелд, прималофт. Спальники на прималофте стоят относительно не дорого, посмотрите в магазине сплав модели антрис 60 (нижний комфорт +9) и антрис 120 (нижний комфорт +2). Я с такими отходил очень много, все характеристики соответствуют. Сейчас правда отказываюсь от них в пользу самодельных квилтов на климашиелде (хотя пока у меня только один готов, примерно на +6). Квилт этот тоже уже опробован на кольском вплоть до +4 (уже чуть холодновато). И, кстати, самодельные, даже с покупкой всех материалов за бугром, получаются выгодней.
+
avatar
  • foto1965
  • 11 октября 2018, 00:21
0
А у меня есть вот такой мешок на -30 градусов:
ebay.com/itm/202108250672:g:G-kAAOSwvApaBI25
ebay.com/itm/151887794271
Не пуховый конечно, но в -15 спал под открытым небом, очень тепло было.
+
avatar
  • JoraGn
  • 11 октября 2018, 01:08
+2
Килограм 5 весит… это как велосипед с автомобилем сравнивать.
+
avatar
  • Melort
  • 11 октября 2018, 09:30
0
в -15 под открытым небом? ну не знаю)
+
avatar
  • Procop
  • 11 октября 2018, 09:37
0
Temperature (Fahrenheit): -50 to 0
+
avatar
  • mgenri
  • 11 октября 2018, 13:49
0
-30 — это комфорт или экстрим?

У меня Marmot trestles 0, -18 комфорт. При -15 спал под тентом в термухе — тепло. Вес 2.3 кг примерно.
+
avatar
  • foto1965
  • 11 октября 2018, 14:37
0
Есть разночтения в характеристиках, у военных все не однозначно.
Возможно -30 комфортная, а -45 предельная.
Более теплого спальника я не встречал.
Мерзнет только нос, приходится затягивать капюшон.
+
avatar
  • mgenri
  • 11 октября 2018, 16:22
0
В том то и дело, что надо понимать, какую температуру вы привели. Кроме того, не конкретно в этой модели, а в более холодных спальниках (плюс и легкий минус) используется утеплитель Gloft. А это практически тот же прималофт. Так вот спальник на -30 комфорта на gloft-е будет весить как мешок цемента)) Условно конечно) Короче я это к тому, что ваших данных крайне мало, что бы оценить спальник. Хотя бы вес действительно…
+
avatar
  • foto1965
  • 11 октября 2018, 18:44
0
С удивлением узнал про свой спальник — 5.5 кг, 80% пух и перо, 20% синтетика
+
avatar
  • mgenri
  • 11 октября 2018, 19:08
0
При таких характеристиках вполне может и -30 комфорта)
+
avatar
0
имею точно такой же, все сказанное выше чистая правда, минус только вес, обьем. и лично для меня форма кокона
+
avatar
-1
«я иногда поглядывал на брендовые коконы, купить который мне не позволяла жаба.»

удивительно. просто для информации: кто-нибудь еще в тексте, в речи, использует простое не прикрытое лицемерием, простое слово — «жадность»
+
avatar
  • mgenri
  • 11 октября 2018, 16:31
+1
Оно не всегда актуально)
Некоторым людям спальник нужен на пару раз летом. Нафига его брать за много тыщ? Тут именно жаба душит)
Да в целом, мне кажется «жаба душит» — чаще когда покупка не совсем по кошельку) А жадность — это образ жизни))
+
avatar
0
Эта фраза как-то непроизвольно напечаталась на автомате, часто тут встречается. Я даже не загонялся, суть понятна и хорошо. Простым языком — мне влом было три четыре сотни отдавать за кокон на минуса, который я не очень то и хотел боясь что не понравится ходить зимой в походы, а летом его замного. Но компромисс случился