U2. Bluetooth - AUX адаптер в авто

  • Цена: 880р (сейчас дороже, но цена скачет постоянно)

Это скорее даже не полноценный обзор, а желание поделиться впечатлениями от хорошей покупки. Товар приобретён без скидок и акций, на свои кровные.

Для тех, кто под кат не ходит — устройство работает и работает отлично. Рекомендую.



Всем привет.

С момента покупки машины у приятеля, который завёл трактор, я пользуюсь магнитолой, доставшейся по наследству.
Обычный магнитофон JVC умеет в USB, aux, радио и диски. В целом, он меня всем устраивал бы, если бы не совершенно тупая логика работы с флешками. Половину папок видит, половину нет. В одной треки по порядку, в другой вперемешку, вразнобой, через один. Теги не всегда показывает.

Плюс к тому, постоянно обновлять медиатеку на флешке лениво, носитель забывается в машине, качать контент, опять же, лень, ну и в век безлимитного мобильного интернета просто смешно.

Мой выбор пал на музыкальный сервис Spotify, клиент которого установлен на телефоне. Там же пара любимых интернет радиостанций вроде Ultra, которую прогнали из FM диапазона. До поры до времени я пользовался AUX, что доставляло определённые неудобства — два кабеля к телефону (Зарядка и аудио), постоянно подключить отключить, шнурок болтается, тут торчит там висит ааааааа!!!

А-а-а-а-а-а-а!!!!


Всё изменилось в худшую сторону, когда я приобрёл новый телефон. Повертел его в руках и понял, что подключать кабель-то и некуда. Выход 3,5 отсутствует от слова совсем. Конечно, в комплекте есть переходник, но тут надо выбирать — либо слушать музыку (а нави и спотифай кушают не только траффик, но и батарею, причём с аппетитом чиновника, избранного в думу) либо иметь заряженную трубку. Ну и подключать переходник через переходник и еще переходник крайне неудобно, раздражает, мешается и бесит.

Увидел у друга предмет сегодняшнего хваста. Прошу любить и жаловать, U2



Прошу прощения, не та картинка.

U2



В комплекте сам шнурок, инструкция и коробка. И всё. Жёлтый конверт ещё, да талон электронной очереди с почты.


Сделано очень аккуратно. Анодированный алюминий в качестве корпуса с двух концов. Провод мяконький, гнётся легко.
Бывает в чёрном и красном цвете, я взял красный, потому что ну все же знают, что красный быстрее, мощнее, спортивней и вообще лучше.

U2 caк link это устройство, которое представляет собой кабель длиной 45см. С одной стороны у него обычный USB разъем, с другой аудиоджек 3,5мм, как на любых наушниках. Вообще, на первый взгляд может показаться, что это просто шнур для зарядки безымянного китайского изделия, но всё не так просто.



В разъем USB встроены Bluetooth приемник, микрофон и какая-то ещё требуха, которая делает волшебство.

Идея в том, чтобы подключить аудиоджек карлинка к AUX входу в машине, а второй конец — к любому USB, будь то штатный разъем, в магнитоле, или в прикуриватель через АЗУ.

У меня магнитола умеет подавать на свой USB разъем питание всегда, когда включена, так что ничего мудрить я не стал.



Теперь про впечатления. Ребята, как нам повезло с мэром Москвы!
мне нравится эта штука! Подключил к магнитоле. В настройках телефона включил BT. Нашел устройство U2. Сопряжение заняло 2-3 секунды. Всё.
По умолчанию карлинк воспроизводит и музыку, и передает на динамики авто аудиовызовы, при этом используется его встроенный микрофон. Скажу честно — я его (микрофон) не тестировал. Ни разу. Просто потому что я не люблю говорить по телефону за рулём, и вообще не люблю. Так что можно отключить «аудиовызовы» как сделал я и оставить только воспроизведение музыки.

Очень порадовало то, что сопряжение выполняется один раз. В дальнейшем надо просто включить магнитофон — через секунду другую включается карлинк и дает в динамики сигнал «бип», телефон, мол, найден. Никаких плясок с повторным подключением, всё работает чётко и сразу.

Что касается звука: Единственное, к чему могу придраться — уровень входящего сигнала маловат. Просто нужно чenm больше обычного прибавить громкость магнитолы. Никакого шума, треска, помех и прочего нет.

Особенно меня порадовало то, что кроме музыки, с телефона стали наконец слышны уведомления навигатора и программы стрелка -превышение, камера, авария впереди, дорожные работы и прочее.

Насчёт дистанции: у друга, который советовал эту штуку, начинает заикаться, когда отходишь на метр-два от машины с телефоном. Я отходил на 4-5 шагов и музыка не заикалась. производитель обещает прямую видимость ДО 10м, Однако, стоит учитывать расположение (в подлокотнике, в бардачке, в бороде) и прочие условия, вроде фазы луны, модели и марки авто, местности и прочего.

Попробую поругать новую приблуду.
— Нет кнопок переключения треков, а хотелось бы.
— длина провода 45см. Мне вот велика, а кому-то надо тянуть дальше.

Из плюсов:
— Всё остальное. Я реально доволен, за эту цену решение уровня «настроил и забыл»
— Функция HandsFree
— Звук не хуже дисков и радио
— Нет возни с сопряжением

На этом я, пожалуй, закруглюсь.

Тут инструкция для интересующихся


А тут котик Май делает обзор на другую посылку, специально для него.


UPD: Я ни в коем случае не призываю вас приобретать Именно Это Устройство или какое-то другое. Я купил, попробовал и поделился с вами опытом. Кто-то возьмёт за $5? кто-то за 7, кто-то это. Не вижу повода для ругани в комментариях.
Планирую купить +36 Добавить в избранное +30 +61
+
avatar
+1
А как с этим, на букву «а»?
+
avatar
  • alanzet
  • 02 сентября 2018, 05:54
+1
А-а-а-а-а!
+
avatar
0
Так и знал, что нету его там
+
avatar
  • Anderson
  • 02 сентября 2018, 07:20
-16
+
avatar
  • Anderson
  • 03 сентября 2018, 13:42
-2
Я же говорю)))
14 разорванных пуканов! Чувствую себя Гераклом!
+
avatar
  • planeta
  • 03 сентября 2018, 20:46
-1
ВЫ уж извините за прямоту, но вы больше походите на идиота, чем на геракла
+
avatar
  • Anderson
  • 04 сентября 2018, 08:45
0
Ещё +1 пукан))
+
avatar
  • densonar
  • 02 сентября 2018, 05:28
+2
За свою цену не функционально! И что значит — не люблю разговаривать по телефону? А если важный звонок? То то и оно, если слушать контент из смартфона, то и есть необходимость использовать громкую связь. Как по другому в авто?:)
Отсутствие переключения треков в обозреваемом гаджете, постановка на паузу, а так же возможность включать музыку при посадке в авто, не доставая телефон — жирный минус. За пять баксов можно было бы простить, но не в этом случае.

Крайне рекомендую:
ru.aliexpress.com/item/KRIPT-Bluetooth-4-0-Audio-Music-Receiver-Wireless-Stereo-Handsfree-Car-Kit-Built-in-Mic-with/32540687347.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed2luChn

Все вышеперечисленное мной в наличии. Неплохая слышимость во время разговора, отсутствие необходимости постоянно спаривать телефон. Один раз законнектил и забыл. Цена во время распродаж на 150 рублей выше переходника в данном обзоре.
+
avatar
+9
И что значит — не люблю разговаривать по телефону? А если важный звонок?
Что значит «важный звонок»?
+
avatar
  • densonar
  • 02 сентября 2018, 05:39
-6
+
avatar
  • alanzet
  • 02 сентября 2018, 05:50
+9
Это зависит от обстоятельств каждого. Я не связан обязательством отвечать немедля, потому, могу перезвонить спустя некоторое время.

На самый крайний случай есть аварийка и обочина.
+
avatar
  • densonar
  • 02 сентября 2018, 06:11
+1
У вас, наверное, очень размеренный образ жизни.
Редкость в наше время. Завидую по-белому. Это правда.

А если по теме… Ребята, давайте не будем трындеть и лицемерить. Действительность такова, что всем нам в век адронных коллайдеров приходится разговаривать по телефону за рулем. От этого никуда уже не денешься. Пользуйтесь гарнитурой или громкой связью и благословит всех вас господь!:)
+
avatar
  • alanzet
  • 02 сентября 2018, 06:28
+9
Как и у всех в мегаполисе. Однако, не представляю, как может быть звонок быть настолько срочным. Либо на мне лежит большая ответственность — тогда, пожалуй, она оплачивается и я маогу ответить с заднего сиденья автомобиля, который ведёт водитель.

Либо нет, тогда обождут. Нужно уметь заставить уважать себя.
+
avatar
  • AlexST77
  • 02 сентября 2018, 08:37
+2
Поверьте, когда звонит гендиректор с совещания, чтобы уточнить какую-то деталь, лучше ответить. :))
Ничего неудобного в громкой связи не вижу, пользуюсь в исключительных случаях, когда нужно быть на связи в дороге, т.к. тоже не люблю. Предпочитаю припарковаться и ответить/перезвонить.
+
avatar
  • falkon27
  • 02 сентября 2018, 08:43
+1
Поверьте, когда звонит гендиректор с совещания, чтобы уточнить какую-то деталь, лучше ответить. :))
А не нужно опаздывать на совещания.
+
avatar
  • AlexST77
  • 02 сентября 2018, 08:56
+3
А меня на нем и быть не должно. Я спокойно еду домой после рабочего дня. Но это не освобождает от необходимости быть в доступе.
+
avatar
  • pulp
  • 02 сентября 2018, 09:33
+18
Это рабство. Современная его форма ))
+
avatar
  • AlexST77
  • 02 сентября 2018, 10:18
+1
Всякая работа рабство в какой-то мере. :) Вопрос лишь в том, доволен ли «раб» материальной компенсацией «рабства».
+
avatar
  • pulp
  • 02 сентября 2018, 11:21
+2
По разному бывает. Иногда труд действительно приносит удовольствие. Кому как повезёт ))
+
avatar
+16
Нету таких обстоятельств, чтобы размазать себя о фуру впереди.
+
avatar
  • densonar
  • 02 сентября 2018, 10:17
+2
Не стоит себя размазывать, конечно. За рулем фуры тоже человек. Используйте гарнитуру или громкую связь во время движения, все будет хорошо.
Можно быть и брюзгой, который не выходит на связь во время движения, только потому, что он супер ответственный человек, особенно за клавиатурой компьютера, на диване. Это ваше право:)
+
avatar
  • AlexST77
  • 02 сентября 2018, 10:26
+8
К сожалению, использование громкой связи тоже снижает время реакции, она отвлекает больше, чем болтовня с пассажиром. Это показали полевые испытания. Реакция сходна с уставшим человеком. Потому лучше при разговоре увеличить дистанцию. :)
+
avatar
+4
Ещё можно ляпнуть что-то, плохо подумав.

Или: «Гля, ну ты, козел!.. Ой, простите, Михаил Иванович, это не вам, меня подрезали» :)
+
avatar
  • mass
  • 02 сентября 2018, 13:30
+1
Если рядом с вами в машине сидит человек, вы с ним разговариваете?
Чем это отличается от громкой связи?
+
avatar
+7
Я считаю, что отличается сильно. Объяснить трудно, не специалист. Мысленно «картинка» другая. По телефону «дотягиваешься» на другой конец, что требует концентрации и усилия.
+
avatar
  • vigera
  • 02 сентября 2018, 15:19
+1
отличается сильно
Всё зависит от степени грузилова серьёзности разговора.

К примеру, концентрация лично меня, сидящего даже совсем немного за рулём в городе с его пробками, переходами и светофорами, ослабляется на порядок больше в момент, когда на гарнитуру звонят по нервирующему деловому вопросу, нежели в дороге на отдых длительностью 12 часов в обществе подобно мне предвосхищающих балдёж и расслабуху жены и приятелей, неспешно травящих в салоне жизненные байки на лёгкие и преимущественно юморные темы)

Последнее, кстати, существенно помогает снять напряжение и усталость от дальней дороги!
+
avatar
  • densonar
  • 02 сентября 2018, 10:13
+2
Какой смысл, если можно ответить по громкой связи. Вы когда едите с пассажирами, то тоже останавливаетесь на обочине с аварийкой для того чтобы поговорить?
+
avatar
  • SBVF
  • 02 сентября 2018, 11:32
+5
Любой разговор сильно отвлекает, даже если в нем не участвуешь.
+
avatar
+1
Я, когда за рулём, не только не ем вместе с пассажирами, но и заранее предупреждаю, что без нужды не разговариваю.
+
avatar
+2
Так у вас и ник соответствующий хД
+
avatar
0
Как вы думаете, почему до эпохи мобильных телефонов первой категории не существовало?
+
avatar
  • alanzet
  • 02 сентября 2018, 05:49
+3

Вот именно этого веника из проводов мне и не хотелось. Не надо ничего никуда тянуть. Ничего не болтается на решетке.

И что значит — не люблю разговаривать по телефону?
За рулём не люблю. Отвлекает от ситуации на дороге. Не люблю — это когда я предпочитаю текстовые сообщения.

А если важный звонок?
Для меня важный? Перезвоню. Для моего абонента? Тем более перезвонит.

возможность включать музыку при посадке в авто, не доставая телефон — жирный минус.
не жирный но да. В любом случае, нави я вручную включаю. Плюс у приложения наэкранные клавиши есть в режиме блокировки. Да и потом это можно допилить, тем же менеджером правил.
+
avatar
  • raven6
  • 02 сентября 2018, 06:42
+2
у меня подобная гарнитура от Ugreen — от пучка проводов помог избавиться задний AUX магнитолы и преобразователь питания 12-5в.


но микрофон слабоват, при разговорах голос повышать приходится
+
avatar
  • apu
  • 02 сентября 2018, 05:49
0
Давно на муськи кто то рекомендовал HJX-001, похож на обозреваемый но цена на али 200, я доволен и провод не слабое место!
+
avatar
  • alanzet
  • 02 сентября 2018, 05:53
+1
Да, наврное это нечто похожее, но донгл на картинках уродлив, эта штука ничего вроде.

Про цену — он стоил рублей 400 в начале лета, с чего скакнул в два раза не знаю. Мне просто понадобилось — купил, не стал ждать пока может быть вдруг цена опустится.
+
avatar
+3
Чем сабж лучше этого, при цене почти в 7 раз большей? Тут еще и аккумулятор есть.
+
avatar
  • alanzet
  • 02 сентября 2018, 06:11
+2
По мне, так всем.

Это вот такая загогулина типа должна из магнитолы торчать?
+
avatar
+7
И спичка в зубах, это комплект :)

Кстати, обнаружил вот такой девайс

+
avatar
  • densonar
  • 02 сентября 2018, 06:28
-4
Услышать качество, пустить кровь из ушей и спалить к чертям вместе с авто!:)
+
avatar
  • alanzet
  • 02 сентября 2018, 06:30
-1
И да, я тоже на него натыкался. Уже не помню, чем-то мне он не угодил. Но да, я бы не стал его прикручивать к штатной проводке авто — китайцы такие китайцы.
+
avatar
+2
А что там может быть такого?
+
avatar
0
… Ссылка где?!..
+
avatar
+1
+
avatar
0
… Благодарствую, сударь!.. ;-)
+
avatar
+3
Это вот такая загогулина типа должна из магнитолы торчать?
А ваш не торчит? Если вы имеете в виду металлический коннектор, то его использовать необязательно. Можно подключить вот таким красивым проводком например

А устройство закрепить в том месте, где с ним удобно работать. Или наоборот, убрать подальше с глаз. У вашего такого выбора нет.
А коннектором удобно подключать к наушникам, делая их беспроводными.
+
avatar
  • Morokon
  • 02 сентября 2018, 11:32
0
Есть у меня подобный, то зарядить забыл то за кабель зацепил.
+
avatar
0
У каждой приблуды свое назначение. U2 — подключил и забыл, эта более универсальная но постоянно нужно следить за уровнем батареи и просто нигде ее не потерять.
+
avatar
  • trzn
  • 05 сентября 2018, 02:24
0
наушники прям похорошели, нечего сказать. киберпанк, который мы заслужили
+
avatar
  • oan
  • 02 сентября 2018, 09:07
-1
Эту загогулину можно подключить аудиокабелем любой необходимой длины, да и заменить кабель просто если понадобится.
И меня тоже интересует вопрос, вполне серьезный, ни разу не риторический, чего я лишился купив подобное устройство в 5-6 раза дешевле чем обозреваемое?
+
avatar
  • Hegy
  • 03 сентября 2018, 01:38
+1
Я лишился стерео звука. У Вас этот BT адаптер моно? Я только
третьего раза нашёл стерео, и то в другом исполнении и без аккумулятора и кнопок.
+
avatar
  • oan
  • 03 сентября 2018, 10:34
-2
У меня моно, как, впрочем и у обозреваемого.
+
avatar
  • Hegy
  • 03 сентября 2018, 13:20
0
Если надо, то вот здесь попалось стерео
www.aliexpress.com/item/2016-Hot-wireless-portable-mini-Black-bluetooth-Music-Audio-Receiver-Adapter-3-5mm-Stereo-Audio-for/32716185853.html

Discount Price: US $1.59
Shipping: US $0.24 to Ukraine via SF eParcel
Total Price: US $1.83
+
avatar
  • vigera
  • 03 сентября 2018, 13:33
0
здесь попалось стерео
На 99% уверен что там моно!
На это навеивает полное отсутствие упоминания определения «стерео» в описании товара, а также, по пролистанию первых семи страниц отзывов, не увидел ни единого о подтверждённом покупателем стерео, все либо лишь «хороший звук», либо «дерьмо полное»)

Брал раза три подобныё BT-адаптеры разных моделей с упоминанием «стерео» в названии на GB и его производных и каждый раз никакого стерео там не оказывалось, а при открытии тикета часть денег за введение в заблуждение всегда без пререканий возвращали на счёт без обращения к арбитражу палки.
+
avatar
  • Hegy
  • 03 сентября 2018, 15:24
0
DEL
+
avatar
  • Hegy
  • 03 сентября 2018, 15:27
0
Значит в моём случае был этот 1%. Не могу ручаться за то, что если Вы закажете сейчас — придёт стерео. Это логично, Вы согласны?

Я брал у трёх разных продавцов. На ebay и ali. По вышеприведённой ссылке пришли 3 шт стерео.

Пруфы?
Пожалуйста:

Плата


Подключение к PC:


Запись с линейного входа и изменение значений баланса левый<->правый:


P.S.: Комментарий Snarik60 mySKU.me/blog/aliexpress/66020.html#comment2785950
+
avatar
  • vigera
  • 03 сентября 2018, 15:48
0
Не могу ручаться за то, что если Вы закажете сейчас — придёт стерео. Это логично, Вы согласны?
Согласен полностью с тем, что никакой гарантии что из Китая придёт именно то, что в названии указано, нет!)
По всей видимости, торгуют тем, что в данный момент на складе находится. И мой личный печальный опыт трёх заказов моно с названием «стерео» это подтверждает.

Однако два подтверждения что именно этот продавец с али высылает не моно обнадёживает)
+
avatar
  • alanzet
  • 03 сентября 2018, 16:33
0
Лол, с чего это вдруг мой адаптер стал моно? Вполне себе стерео.
+
avatar
  • oan
  • 03 сентября 2018, 16:44
0
Это он вам сам сказал? ))
Или проверяли чем-нибудь типа Аудиодоктора?
+
avatar
  • Snarik60
  • 02 сентября 2018, 06:43
+1
12? 8 уе и с кишкой аж 45 см. Не у всех машин есть ниша куда её засунуть.
Вот за 1,35 уе

ПЫСЫ
Если Вы надумали его брать, обратите внимание.
Усики входного разъёма USB не загнуты и не припаяны к плате.

Флюс на контактах разъёма не смыт.

Желательно устранить эти косяки, но не обязательно. На качество звука это не влияет.
.
+
avatar
  • densonar
  • 02 сентября 2018, 06:52
+3
Горсть лежит в ящике. Качество соответствует цене. Аудиокниги — да. Слушать музыку — если только непривередливы к качеству.
+
avatar
  • Snarik60
  • 02 сентября 2018, 07:24
0
Аудиокниги — да. Слушать музыку — если только непривередливы к качеству.
Это про меня.
+
avatar
  • falkon27
  • 02 сентября 2018, 08:12
+1
Вот за 1,35 уе
У него Bluetooth версии 2.1 чисто для разговора по качетву
+
avatar
  • Snarik60
  • 02 сентября 2018, 08:28
-1
Сначала почитайте Википедию, а потом делайте выводы.
Версия Bluetooth абсолютно не влияет на качество протокола A2DP, по которому передаётся звук.
+
avatar
  • falkon27
  • 02 сентября 2018, 08:54
+6
Я сделал выводы уже давно. И вот специально для вас выдержка из той самой википедии
A2DP (Advanced Audio Distribution Profile) — расширенный профиль распространения аудио. Отвечает за передачу стереозвука по радиоканалу Bluetooth на какое-либо принимающее устройство. Пропускной способности канала Bluetooth недостаточно для передачи двухканального аудиосигнала приемлемого качества без сжатия. В A2DP профиле применяются различные кодеки, сжимающие цифровой поток до размеров Bluetooth-канала. При установлении связи передатчик и приёмник согласуют кодек, который будет использован, а также параметры кодирования (битрейт, частоту дискретизации, и т. д.).под конкретную скорость на которой устройства смогли соединиться (зависит от разных факторов)
Версия Bluetooth 2.1 имеет низкую пропускную способность, по сравнению например с версиями на Bluetooth 4+ который в свою очередь является высокоскоростным Bluetooth основанным на Wi-Fi, а Классический Bluetooth состоит из протоколов предыдущих спецификаций Bluetooth. Из за того что 2.1 имеет низкую пропускную способность, звук приходится сильно сжимать кодеком, от чего страдает битрейт частота дискретизации частотный диапазон и амплитуда и соответственно качество.
+
avatar
  • Hegy
  • 03 сентября 2018, 01:54
+1
Бывает моно.

+
avatar
  • Snarik60
  • 03 сентября 2018, 10:53
0
У меня тоже оказывается моно. Хотя чип другой.
+
avatar
  • Hegy
  • 03 сентября 2018, 13:18
0
Discount Price: US $1.59
Shipping: US $0.24 to Ukraine via SF eParcel
Total Price: US $1.83
+
avatar
  • Snarik60
  • 03 сентября 2018, 13:30
0
Я брал у этого же продавца. Подтверждаю — стерео.
+
avatar
+1
Если бы не зверинец(достало!), то плюсанул бы дважды!.. ;-)

P.S.: Имею, кстати, целый «зоопарк»..-любовь взаимная, но-личная, без афиш и рекламы.
+
avatar
  • alanzet
  • 02 сентября 2018, 06:58
+3
Зверинец это кот? Ну, вроде как принято так, и потом, ему тоже посылка пришла.
+
avatar
  • bsn
  • 02 сентября 2018, 06:59
+1
А как обеспечить синезуб в магнитоле без aux? В наличии микроюсб мама да слот под sd карты…
+
avatar
  • alanzet
  • 02 сентября 2018, 07:02
+3
Уух.

Самое простое — сменить на другую.

Сложнее — смотреть модельный ряд. Часто выпускают линейку моделей, у которых база одна а хар-ки различаются. Тут был как-то обзор, где автор распаивал аукс и включал его в сервисном меню. С завода не было ни того ни другого, а по факту надо было вывести разъем да подпаять где-то резистор или обкусить перемычку, чтоб в меню появился новый пункт.

А где микроюсб? Не совсем понятно.
+
avatar
  • bsn
  • 02 сентября 2018, 08:22
0
Понятно, что сменить ГУ — самый правильный вариант. Но пока не до этого. Стоит в машине mystery mcd-795mpu. У нее вместо стандартного юсб мама под флешку, на передней панели стоит микроюсб миниюсб, автозамена простите, разъем… Даже флешку без переходника не засунуть
+
avatar
0
Перепаять разъем?
+
avatar
  • bsn
  • 02 сентября 2018, 08:26
0
Переходник или провод-переходник стоит как разъем, да и корпус сверлить… aux можно и сзади вывести, если его вообще можно сделать
+
avatar
+1
На этих китайских пролоджи и мистери обычно используется трехканальная микруха селектора выходов и один канал не задействован (если в мафоне по умолчанию только радио и диски). Но активировать переключение на этот свободный канал проблематично, совсем недавно товарищу делали аукс на mystery mcd-968, поэтому подпаялись прям к этой микрухе вместо радио (перерезав дорожки) тк ставилась вот такая приблуда. Теперь у него есть и аукс и БТ и флешки\сд и радио осталось =)
+
avatar
  • raven6
  • 02 сентября 2018, 08:59
+1
переходник в полный usb и адаптер bluetooth, который умеет притворяться флешкой. Вроде был обзор на такой.

Хотя, проще, конечно, FM-трансмиттер с bluetooth взять
+
avatar
  • vigera
  • 02 сентября 2018, 13:56
0
переходник в полный usb и адаптер bluetooth, который умеет притворяться флешкой
Был у меня такой из обзора Делаем bluetooth-магнитолу из любого проигрывателя, читающего флешку, не устроил.

С актуальной тогда магнитолой под wince при воспроизведении музыки со смарта каждые 3-5 сек едва заметно заикался, да и начальная задержка воспроизведения секунд в 5 от запуска композиции на теле присутствовала.
А вот с самой что ни на есть дешёвой китайской BT-колонкой работал отлично, без заиканий и задержек!
В том обзоре девайса и комментах к нему на муське про это заикание с одними BT чипсетами и отсутствие с другими тоже было неоднократно замечено.

С устройствами без задержек как HandsFree работал без нареканий, хотя для того, чтобы добиться хорошей слышимости с микрофона, без удлинителя USB и расположения его максимально близко к голове не обойтись.
+
avatar
  • oan
  • 02 сентября 2018, 09:22
+1
FM-трансмиттер, но только если слушать книги, ибо качество звука.....((
+
avatar
  • Rzzz
  • 02 сентября 2018, 09:50
0
Есть адаптеры, которые подключаются только в USB и играют музыку по цифре, имитируя флешку. Стоят дороже, чем «аналоговые».
+
avatar
  • penzet
  • 02 сентября 2018, 07:54
+1
Анодированный алюминий в качестве корпуса

Имхо просто покрашен
+
avatar
0
Тоже так подумал. Иначе все закрыто металлом корпуса и юсб
+
avatar
  • peetbull
  • 02 сентября 2018, 08:55
+2
автор цену укажите в иной валюте )
+
avatar
  • starson
  • 02 сентября 2018, 09:28
+2
А то она (цена) так и не остановится скакать )
+
avatar
  • nep
  • 02 сентября 2018, 09:45
+3
Тоже несколько раз ставил себе блютуз в магнитолу.
www.drive2.ru/l/5660194/

+
avatar
  • Morokon
  • 02 сентября 2018, 11:34
+1
Отличная штука!
Плюсую.
Давно искал нечто подобное.
+
avatar
  • FILIN7
  • 02 сентября 2018, 13:33
0
А почему не добавить 4-5$ и не купить уже готовую магнитолу с Bluetooth?
+
avatar
+2
Я себе взял вот такую штуку: www.aliexpress.com/item/JaJaBor-Bluetooth-4-0-Hands-Free-Car-kit-with-NFC-Function-3-5mm-AUX-Receiver-Music/32609629370.html
Не требует батареи, питается от USB, AUX кабель встроен. Крепится на магнитную площадку одним движением, можно на ночь убирать с глаз долой.
Управление классическое: лево/право — переключаем треки, нижняя кнопка — play/stop, двойное нажатие — перенабрать последний номер. Есть даже NFC для коннекта. Работает с зимы. Коннект подхватывает всегда и сразу. Качество звука — на мой взгляд, достойное. Качество handsfree — нормальное, орать не нужно и тебя слышат вполне громко и четко (но все зависит от места расположения, естественно).
+
avatar
  • fast72
  • 02 сентября 2018, 18:59
+1
http://amazon.com/gp/product/B00K6L5EX6 поймайте скидку и да будет вам счастье… я его за 5 баксов брал, а был и за 3.73… отлично работает и микрофон, эха нет. Я его использовал в своей Малибу, а теперь в трейлер поставил, слушаю интернет радио через него.
+
avatar
  • kab
  • 02 сентября 2018, 20:57
+2
а есть такое же, только с aptx и приличным звуком?
+
avatar
  • a16ert_f
  • 03 сентября 2018, 11:36
+1
есть такие бт-приемники, которые прикидываются флешкой, качество звука получше будет и aux свободен. из минусов: минут через 20-25 переключает трек, пропадает звук на полсекунды, работает только с одним источником.
+
avatar
  • maxcom
  • 03 сентября 2018, 12:48
+2
Хонда цр-в?
+
avatar
  • bsn
  • 03 сентября 2018, 15:12
0
Rd1 или rd2
+
avatar
  • alanzet
  • 03 сентября 2018, 16:35
0
Д!
+
avatar
0
Из плюсов:
— Всё остальное. Я реально доволен, за эту цену решение уровня «настроил и забыл»
— Функция HandsFree
— Звук не хуже дисков и радио
— Нет возни с сопряжением
1. Как и любой другой адекватный бт адаптер.
2. Как и у любого другого бт адаптера =)
3. Радио скорее всего, но вот то что не хуже дисков это сильно вряд ли.
4. Как и у любого другого бт адаптера.

В минусы еще можно записать отсутствие фильтра на входе питания (т.к. своего бп у девайса нет) — в тачках где на магнитоле нет USB и питание берется из бортовой сети скорее всего будут помехи от генератора.
Ну и конечно же цена — конь.
+
avatar
  • gray-99
  • 03 сентября 2018, 18:55
0
«нужно чenm больше»
+
avatar
0
А есть ли компактные платы, питающиеся от 3,7.
Идея взять накладные наушники примерно такие, которые валяются на полке, и разместить в них компактную плату и небольшой аккумулятор.
Таким образом за 3 копейки полностью отказаться от проводов.
Но как я понимаю на примере дешевых наушников, bluetooth бывает «разный». Некоторые шумят на паузе, некоторые прерываются.
Как искать такой модуль, чтобы и компактно и хорошо?
Когда-то купил такую штуку по распродаже баксов за 5. Звук, конечно, совсем не фонтан, но зато компактно и дешево. Вот думаю, может расковырять…
+
avatar
  • raven6
  • 05 сентября 2018, 10:37
+1
mySKU.me/blog/aliexpress/47433.html — модуль Bluetooth
mySKU.me/blog/aliexpress/48084.html — переделка наушников с его помощью.

Мопед не мой…
+
avatar
  • raven6
  • 05 сентября 2018, 11:10
0
mySKU.me/blog/ebay/23682.html — еще один вариант модуля