Штангенциркуль - действительно измеряет!

  • Цена: 2078 рублей (покупал дешевле)

Я люблю средства измерения. Мне ближе электроизмерительные приборы, однако без точного измерения размеров тоже сложно жить. Дома есть лазерный дальномер, есть рулетки и линейки, есть микрометры, а вот штангенциркули — один проржавел по моей глупости в гараже, а второй потерялся при переезде. Первый опыт покупки на Ebay пару лет назад оказался неудачным — купил не прибор, а скорее игрушку, и вот теперь вторая попытка более осмысленная и результативная. Кому интересно, читаем дальше.

Покупку эту планировал давно, однако время нашлось лишь в отпуске, вдалеке от дома. Итак, что я ожидал от покупки? Прибор должен быть, естественно цифровым — нониус с возрастом рассматривать всё сложнее, металлическим — предыдущий из как бы углепластика, не впечатлил. Диапазон измерения для меня менее важен, чем точность, потому выбираю 150 мм, т.е. самый дешёвый. Далее бренд — не самый дорогой, естественно, но с хорошими отзывами и широкой номенклатурой изделий. После первой покупки не хотел 1,5 В питание — элемент «садился» слишком быстро, даже просто при хранении прибора. Т. е. хочу с литиевым элементом 3 В. Желательна хоть какая-то влагозащита. Выбор пал на Shahe. Вначале планировал купить более старую модель питаемую от 2032, коих у меня много — и в компьютерах они, и в автомобиле, но в конце купил всё же модель на 1632 с чуть расширенным функционалом.
Заявленные Продавцом технические характеристики:
Диапазон измерения — 0-150 мм
Разрешающая способность 0,01 мм
Точность измерения — 0.02 мм при измерении от 0 до 99,99 мм. По-русски, это абсолютная погрешность измерения…
Пылевлагозащита — IP54, т.е. слабый дождь и пыль ему не очень страшны.
Из необычных «фишек» добавили режим ABS — больше интересный на производстве, чем дома, но, не мешающий, это точно. Остальное всё стандартное — измерение как в миллиметрах так и в дюймах, автовключение при движении и автоотключение по таймеру, установка нуля в любой точке.
Итак покупка — покупал в отпуске, за 3 тыс. км от дома. Через пару недель вернулся, а ещё через неделю приехал мой штангенциркуль. Упаковка простая — несколько слоёв вспененного полиэтилена и пакет. При пересылке ничего не пострадало, есть видео этого действа, но, там ничего интересного. И вот уже фирменная упаковка

Под картонкой пластиковый кейс

Открываем — внутри собственно штангенциркуль в полиэтиленовом пакете с пакетиком силикагеля, инструмент для открывания батарейного отсека, и, молополезная инструкция на английском языке.



Достаём из пакета, и любуемся со всех сторон



Видим разъём мини-USB, но, к сожалению, как и у других аналогов, к компьютеру напрямую не подключить, да, собственно, дома, это и не особенно нужно…

Люфты при движении не ощутимы, сталь магнитится

Штангенциркуль имеет серийный номер, что тоже говорит о серьёзности его производителя

Элемент питания 1632 в комплект поставки не входит, поэтому купил его за 36 рублей в магазине. Крышка батарейного отсека имеет тороидальный силиконовый уплотнитель.

Вес штангенциркуля с элементом питания 176 г.

Измерил несколько размеров, сравнил показания с советским микрометром, пример измерения ниже

Повторяемость результатов измерения одного и того же размера — хорошая, отличие не более 0,01 мм, что соответствует заявленной погрешности.
Ну и последний тест — интересна потребляемая прибором мощность, точнее потребляемый ток, при напряжении 3В. При выключенном приборе

И при включённом

Видим, что потребляемый ток невелик всего 22 мкА при выключенном, и 25 мкА при включённом приборе, т.е. практически нет разницы в потребляемом токе. Правда в момент включения заметен некоторый скачок тока, но он весьма короткий и не должен существенно сказаться на общем потреблении. Стандартная ёмкость элемента 1632 примерно 120 мАч, т. е. в выключенном состоянии её должно хватить на более чем 5 тысяч часов, т. е. более чем на 200 дней. Вполне возможно, что потребление в выключенном ещё меньше, после некоторого времени, однако мне это проверить было достаточно сложно, точнее неудобно.
Что ещё — после Ваших комментариев, решил попробовать поставить выключатель. Собственно выключатель в нескольких вариантах нашёл среди выпаянных ранее деталей. Фото в разобранном виде.



К сожалению первый блин опыт оказался неудачным — вроде как перерезал дорожку от элемента питания, но, оказалось, что не ту — прибор продолжал работать. Времени для дальнейших экспериментов не осталось, потому пока всё собрал на место. Есть идеи как реализовать задуманное без выпаивания контактов батареи — думаю получится. Тогда сделаю отдельный отчёт, а пока всё.
Вывод — прибор хороший, и действительно является измерительным прибором. Пока был замечен лишь мелкий недостаток кейса — штангенциркуль в нём без пакета болтается. Проблемка решилась за 5 минут наклейкой на выступы крышки мягкой резины. Я сознаю, что мог бы купить штангенциркуль с аналогичными параметрами дешевле, но, не хочется быть тем скупым который платит неоднократно, пытаясь сэкономить, потому, я доволен — это самое главное, надеюсь, мой опыт будет полезен и Вам…
Планирую купить +26 Добавить в избранное +38 +57
+
avatar
  • sun1275
  • 02 сентября 2018, 18:45
+3
Достойный штангенциркуль. Поздравляю с покупкой. Пользую такой третий год, только цифры на дисплее у меня мельче…
+
avatar
0
Спасибо. У меня дальнозоркость, поэтому размер дисплея достаточно важен…
+
avatar
  • foto1965
  • 12 сентября 2018, 11:30
0
У хорошего штангенциркуля не должно быть никакого просвета между измерительными поверхностями. Если видна даже малейшая щель — это плохой прибор.
Для электронных тоже есть хороший тест — с максимальной скоростью сводят губки (с сильным ударом). Если нуль сохраняется — пользоваться можно.
+
avatar
0
Зазора, в смысле просвета, нет. Попробовал удар — ноль сохраняется. Хотя, конечно, «сильный» удар каждый понимает по-своему. Если ещё сильнее сдавить, можно получить -0,01, что тоже в пределах допустимой погрешности.
+
avatar
  • fox1973
  • 02 сентября 2018, 18:59
0
Классный штанген, поздравляю!
На недавней распродаже так же купил эту фирму, но на батарейке 2032.
Замеры точные и ноль не сбивается.
Чуть позже хочу вместо usb смонтировать выключатель питания, осталось подходящий микрик найти.
Так же была идея впаять геркон нормально замкнутый и магнит в чехол вклеить, но тут возни больше))
+
avatar
  • Kartus
  • 02 сентября 2018, 19:53
-1
Классный штанген, поздравляю!
Может быть да, может быть нет
youtu.be/vEJKEQjBFPE?t=15
+
avatar
  • fox1973
  • 02 сентября 2018, 20:00
+2
Это видео видел и как раз из-за него начал сомневаться, но потом всё же купил. НО!!! Ничего подобного у этого штангена нет. Либо челу предложили утопить продажи либо у него с руками проблема.
А самое главное, сравнения не корректное, второй штанген (если оригинал) стоит в 4-5 раз дороже. А подделок его много и стоят дешевле. Вообщем не всё так однозначно с ним.
+
avatar
  • Kartus
  • 03 сентября 2018, 09:25
+1
челу предложили утопить продажи
«Не льстите себе, подойдите поближе». Какие продажи может утопить ролик на трубке, Вы о чем? Вы хотя бы немножко можете представить объемы производства и продаж инструмента уровня штангенциркулей? Это семечки, которые на нормальном производстве закупаются каждый год! Ну а руки у него можно оценить в остальных видюшках. И очевидно что у него они на нужном месте.
+
avatar
0
Не впечатлило… В моём всё нормально… Винт фиксирующий, правда — выкрутить можно, но и в советских штангенциркулях он выкручивался, но при этом не терялся. То, что Автор видео предвзято относится к бренду видно хотя бы потому, как он расположил приборы при проверке читаемости цифр. С другой стороны, я вполне допускаю, что нонейм привезённый из Израиля в 1992 году мог быть очень хорошего качества, однако, это не снижает качества SHAHE
+
avatar
  • valius
  • 02 сентября 2018, 22:27
0
брал такой как на видео.
Очень достойный инструмен. Да и цена сейчас на бангуде очень хорошая.
+
avatar
  • fox1973
  • 02 сентября 2018, 22:32
0
Это реплика mitutoyo. И всё зависит кому повезёт с точность, а кому нет. Реплика и есть реплика. Бывают и очень удачные.
Когда смотрел видео, как раз и спутал с оригиналом(

mitutoyo 0-150
+
avatar
  • Kartus
  • 03 сентября 2018, 09:27
0
Не впечатлило… В моём всё нормально…
Я так и написал, даже не собираясь вас впечатлять. Может быть по разному и именно поэтому измерительный инструмент стоит приобретать опробовав перед оплатой)))
+
avatar
+2
В идеале всё надо опробовать перед покупкой. Однако онлайн это проблематично, а местные магазины продают то же, а чаще отбраковку из того же, только значительно дороже. Поэтому мы здесь и обменивается, мнениями и ошибками.
+
avatar
  • Alex_EXE
  • 02 сентября 2018, 19:02
+1
Недавно тоже такой пришел вместе с микрометром. К штангенциркулю только одна притезия к потреблению тока в выключенном состоянии, о котором знал во время покупки, но другогой варианта найти, когда выбирал не смог. В остальном все качественно, покупкой доволен.
К микрометру претензий побольше было:
1. он был хуже кпакован, чем штангенциркуль, лежал только в пластиковом кейсе без пакетика и спец бумаги, в отличие о штангенциркуля
2. декоративная наклдка на скобе имеет неприятный люфт и сделанна не очень аккуратно
+
avatar
  • tysem
  • 02 сентября 2018, 19:02
+1
Насчет USB можно поподробней.
+
avatar
0
Это устройство между разъёмом микро-USB штангенциркуля и USB компьютера. Вроде кто-то на Ардуино делал аналог. Сам не пользовался, но, так понимаю, позволяет автоматизировать ввод измерений в таблицу. Дома вроде как это не особенно нужно, а, например в ОТК завода (если бы был завод) вполне удобно. ru.aliexpress.com/store/product/shahe-USB-type-data-cable-line-for-digital-indicator-0-01-mm/927893_32665320279.html?spm=a2g0v.12010615.8148356.5.3f24765127NSkv
+
avatar
  • Alex_EXE
  • 02 сентября 2018, 19:12
0
Там только разъем USB, интерефейс другой. В магазине они продают специальные преобразователи для подключеня к ПК. В одном из прошлых обзоров mySKU.me/blog/aliexpress/51017.html SAIRUS разобрал интерфейс и протокол и собрал преобразователь-переходник.
+
avatar
  • tysem
  • 02 сентября 2018, 19:20
0
Спасибо
+
avatar
  • dens17
  • 02 сентября 2018, 19:05
0
Да, заканчиваются у людей советские запасы. У нас, в промышленных городах (городках), вроде относительно недавно, еще полно было на рынках, у пенсионеров, именно советских штангенциркулей всяких (за недорого). Для дома лучше и не надо.
Ключей советских (запасов) в гаражах, еще на одно поколение, наверное хватит. Раньше «вагонами» привозили на заводы, шахты.
+
avatar
  • fox1973
  • 02 сентября 2018, 19:08
+5
У меня несколько таких, один 0,05. Но глазам уже сложно приглядываться к рискам.))
В итоге купил цифровой и старые никуда не выброшу.
+
avatar
  • peetbull
  • 02 сентября 2018, 19:09
-2
цена…
укажите в валюте
+
avatar
  • peetbull
  • 02 сентября 2018, 19:14
-7
+
avatar
+7
В какой именно? Я рублями платил. На Али вверху есть кнопка выбора валюты — выберите нужную Вам…
+
avatar
+3
укажите в валюте
в гривнах что ли?
+
avatar
  • KVI
  • 02 сентября 2018, 19:13
0
+
avatar
0
Я примерно по такой цене и брал — 1800 с чем то рублей
+
avatar
  • Mirror
  • 02 сентября 2018, 19:22
+4
скачёк тока
Даже «Ё» не пожалели…
+
avatar
0
Ну бывает. Спасибо, сейчас исправлю. А «Ё» действительно люблю, если она не в Ё-мобиле :-)
+
avatar
  • Mirror
  • 02 сентября 2018, 20:36
0
спасибо
+
avatar
  • dgin
  • 02 сентября 2018, 19:27
0
А рамка-каретка у Shahe ездит по штанге с рывками, да и колесико поджима рамки болтается, как *** в проруби…
Что за кнопка ABS?
+
avatar
  • Svetogor
  • 03 сентября 2018, 15:11
0
Всё хорошо ездит и ни чего не болтается, уже года два или три.
+
avatar
  • dgin
  • 03 сентября 2018, 15:45
0
а вы автор обзора? Или автор этого видео? www.youtube.com/watch?v=vEJKEQjBFPE&feature=youtu.be&t=15
+
avatar
  • Svetogor
  • 03 сентября 2018, 15:59
0
Нет.
+
avatar
0
Извините — не сразу вопрос заметил. Никаких рывков нет — всё плавно, и пальцем, и особенно колёсиком. Да, если просто так потрясти штангенциркуль, оно болтается, однако, при измерении его обычно пальцем поджимают, соответственно свободный подвес ничему не мешает.
Кнопка ABS – функция переключения относительных и абсолютных измерений. Т. е. этой кнопкой можно быстро переключиться между «абсолютным» нулём, когда губки сведены, и тем нулём, который Вы выбираете кнопкой «Zero». Эта функция скорее для производства, чем для дома, однако не мешает, это точно.
+
avatar
  • pdaXimik
  • 02 сентября 2018, 21:02
+1
Продавец опускает цены на всяких распродажах, если не горит, добавляйте в избранное и следите. Покупал год назад такой штанген за 1260р. В этом году купил микрометр (0-25) за 1420р.
+
avatar
  • u3712
  • 02 сентября 2018, 21:14
-1
Ну что — в обзоре описан обычный штангенциркуль, ни нем не отличающийся от других. Если взять «нонейм», будет тоже самое — контроллер там один и тот же (это видно даже по характеру и величине тока потребления).
Да, глаза со временем портятся. К «традиционному» пластмассовому не так давно купил тоже пластиковый, но с большими цифрами:

(за древностью лет ссылка бессмысленна)
Так вот — хоть у него и (тоже) батарея на 3В, ведет себя точно так-же — не выключается. Так что — нет особого смысла искать более качественные реализации — на али лежит одно и то-же, разлитое из одной бочки. Да и не только на али.
Лично мое мнение — надо брать такой прибор, чтобы им было пользоваться удобно. Для меня важнее размер и читаемость дисплея.
P.S.
У данной реализации (см. фото выше) батарейка вставляется сбоку с помощью задвижки. Так вот, когда шангель не используется, я лишь немного вытаскиваю батарейку (достаточно немного отвести язычек) и питание отключается. Удобнее с выключателем (коии я встроил во все такие измерители), но — разбирать лениво, и так сойдет. Мне не часто он и нужен. ))
+
avatar
  • bazis13
  • 02 сентября 2018, 21:36
+1
купил этот
www.aliexpress.com/item/MAXMAN-0-150mm-MM-INCH-All-Stainless-Steel-High-Precision-Electronic-Digital-Vernier-Caliper-150MM-Measuring/32687390680.html

Качество обработки низкое. Пользоваться невозможно — в случайный момент времени при медленных перемещениях добавляет к показаниям 5.08мм. Перебирал, не помогло.
+
avatar
+1
Сочувствую. Я первый купил тоже не особенно пригодный для измерения. Али и др., это лотарея…
+
avatar
  • u3712
  • 02 сентября 2018, 22:19
0
Подогните контакты к батарейке, дефект устранится.
+
avatar
  • bazis13
  • 02 сентября 2018, 23:12
0
китайцы в моем экземпляре вообще не припаяли плюсовой контакт. Только через корпус прибора плюс доходил до платы. Добавил сейчас надежный плюсовой контакт — не помогло.
+
avatar
+1
Аналогично полностью, вплоть до показателя ошибки.
+
avatar
  • b1Ack
  • 06 сентября 2018, 15:14
0
Имею такой же с виду, только зад глубиномера закреплен как положено планкой, а не одиночным винтиком. Брал баксов за 12 кажется. Работает как положено. Единственная проблема — батарейку (LR44) выжирает внезапно. Можно попользоваться, положить в ящик, а на следующий день оно не включается. Ну то такое. Хватает батарейки на много месяцев, есть смысл сразу купить несколько, что в последнюю замену и сделал. Можно будет еще прикинуть вариант с герконом на размыкание и магнитом, но что-то мне кажется что маловато места в корпусе и красиво не получится сделать, переключаемые герконы мелкие не попадались. Можно конено на замыкание мелкий геркон и магнит прикладывать при работе, но колхоз же.
+
avatar
  • fox1973
  • 02 сентября 2018, 21:58
+4
Если взять «нонейм», будет тоже самое — контроллер там один и тот же
Мне кажется лучше купить не нонейм, а хотя бы от производителя, который дорожит своим продуктом и отвечает своей репутацией и точно на выходе товар проходит контроль. Не так уж и дорого будет, а если учесть, что многие в целях экономии сначала купили нонейм… а потом еще раз купили, получается уже дороже чем сразу купить хорошую вещь. (имхо)
Я больше недели выбирал себе штанген, прочитав тут же кучу обзоров, но самое главное не в обзорах, а в комментах, где люди пишут свои истории о покупках и использованиях.
Можно и другой было купить, но shahe укладывался в мой бюджет и жаба так же дала согласие, поскулила конечно, но согласилась))
+
avatar
  • u3712
  • 02 сентября 2018, 22:47
0
Всё верно, вначале читают «скидки» и берут Самый Дешевый Товар. Потом говорят, что китайство = [] и надо покупать только в проверенных магазинах (я на Вас не намекаю).
А истина где-то рядом — нельзя брать самый дешевый товар. Если это, например, шрангели, то продавец с минимальной ценой должен их продавать «вагонами» (см. кол-во заказов), или сплавляет некондицию.
В любом случае, при выборе товара, следует учитывать И рейтинг продавца (полный, с прочтением отзывов)… после прочтения мнений о товаре.
Так вот — когда вы (например =я=) берете уникальную вещь, коюю я и рекомендовал, то на нее сразу будет «не гуманный ценник» и небольшое количество мест продажи. Это означает, что вряд-ли товар будет отбраковкой (не исключено) и, вообще говоря, вряд-ли он будет «фирменным». Так что — да, если функция в «девайсе» действительно востребована, то _придется_ идти на риск. Впрочем, перекупщики хлама редкими вещами не занимаются, риск минимальный.
Что до меня — я почувствовал на себе, нужен ли мне крупный дисплей. А Вам — ну, рассуждайте дальше. )))
+
avatar
  • shootgsm
  • 02 сентября 2018, 21:52
-1
Побрюзжу по поводу указания цены в рублях.
Неужели так сложно писать цену в СКВ.
+
avatar
0
Неужели так сложно писать цену в СКВ
не сложней, чем зайти в магазин по ссылке и посмотреть в своей любимой СКВ
зы: но вообще я тоже предпочитаю цены (и зп) в долларах
+
avatar
+4
А я люблю и лучше понимаю Евро — плачу ими за авиабилеты и пр., а доллары уже лет 10 не покупал. Но, платил то рублями…
+
avatar
  • shootgsm
  • 02 сентября 2018, 22:29
0
А вот через месяц-два кто нибудь будет читать обзор. Ведь придется ещё прикидываться как изменилась цена у продавана в $ с учётом того что рубль просел.
+
avatar
-4
придется ещё прикидываться как изменилась цена у продавана в $ с учётом того что рубль просел
да в баксах удобней, никто не спорит, про суррогатные валюты вроде рубля и гривны вообще речи не идет…
+
avatar
+1
А зачем? Я платил рублями, на Али по ссылке вверху кнопка, которая переведёт в любую СКВ по текущему курсу. Какой смысл в обзоре приводить иные валюты? И какие? Доллары? Евро? Юани? Йены? У всех свои интересы и деньги.
+
avatar
+8
Какой смысл в обзоре приводить иные валюты?
длину тоже можно мерить в дюймах, футах, саженях и легко переводить в метры и обратно, но большинство привыкли в метрах,… вся торговля ведется в долларах и мерить в долларах удобней,… нисколько не претензия, мне лично до лампочки, был бы обзор толковый…
+
avatar
+1
Хорошо, учту на будущее — буду приводить 2 цены…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 03 сентября 2018, 00:10
+3
> но большинство привыкли в метрах,…
Но есть, есть отдельные страны с высоким снобизмом самомнением… Вы это в США, UK расскажите. Ну, Либерию и Мьянму я не беру. Мониторы, колёса, трубы повсеместно в мире — дюймы. В авиации что творилось?
Ну вот как можно было придумать ТАКИЕ дробные доли?!
+
avatar
  • pdaXimik
  • 03 сентября 2018, 02:14
0
Посмотрите чуть шире и вглубь — англичане, с определенного времени, являются головной болью всей планеты.
+
avatar
  • pdaXimik
  • 03 сентября 2018, 02:06
0
Как ловко вы сравниваете фиатные деньги и физические величины. Это называется ложная аналогия или логическая ошибка.
+
avatar
  • pdaXimik
  • 03 сентября 2018, 01:49
+2
Проще пересчитывать заведомо зная связку «нац. валюта <-> $». Связку «нац. валюта <-> ₽» держат в голове регулярно пересекающие границу или совершающие покупки в России. Лично мне, также удобна цена в рублях. Евро, фунт, юань — все одно, нужно лезть на страницу банка и пересчитывать в калькуляторе.
Дополнительная информация
Вы, видимо, мало общаетесь с жителями СНГ. Там люди, ввиду низкого доверия национальной валюте, привыкли мыслить в долларах. Вспомните наши 90-е с безумной и совершенно непредсказуемой девальвацией. Можно привести еще несколько фактов, но подозреваю, модеры это не оценят).
+
avatar
  • Kartus
  • 03 сентября 2018, 09:32
+2
Вспомните наши 90-е с безумной и совершенно непредсказуемой девальвацией
Да лааадно. А что, более близкого примера не нашлось)))
+
avatar
  • pdaXimik
  • 03 сентября 2018, 20:43
0
Короткая память у людей…
По сравнению с тем, что творилось тогда, сейчас — утренник в ясельной группе.
+
avatar
+1
Главное, чтобы этот «утренник» закончился не хуже прежнего…
+
avatar
  • b1Ack
  • 06 сентября 2018, 15:17
0
Смысл есть приводить цену в той валюте, которую понимают все, и товарный эквивалент за единицу которой не скачет от времени в 4-5 раз только за прошлые 5 лет.
+
avatar
  • ksiman
  • 02 сентября 2018, 22:21
0
Высокий ток потребления в выключенном режиме связан с особенностью работы всех штангенциркулей подобного типа — они реально никогда не отключаются, т.к. считывание положения инкрементное, а не абсолютное. Вот ему и приходится постоянно считывать положение, чтобы не сбился ноль.
+
avatar
0
Интересно. А тогда почему при замены батареи ничего не сбивается?
+
avatar
  • ksiman
  • 02 сентября 2018, 22:56
0
Если при замене батарейки не менять положение губок — ноль не сбивается, т.к. запоминается текущее положение.
+
avatar
0
Но есть же кнопка «ZERO»
+
avatar
  • ksiman
  • 03 сентября 2018, 06:33
0
Конечно есть, надо-же какое-либо положение за ноль принимать
+
avatar
  • fox1973
  • 02 сентября 2018, 22:37
0
Сейчас есть модели с выключателем. модель которую нашел обладала точностью 0,001 и с документами о поверке, но цена была на 50% дороже (((((
Если кому интересно поищу ссылку. Цена была в пределах 50$
+
avatar
0
Но с такой точностью простого колёсика недостаточно — надо чем-то, например как в микрометре, нормировать усилие зажима.
+
avatar
  • fox1973
  • 02 сентября 2018, 22:46
0
Пойду поищу его.)) отпишусь минут через 5ть

p.s добавил ссылки, но они «ожидают модерации» ((
+
avatar
  • fox1973
  • 02 сентября 2018, 22:54
0
Блин, сорри(((( у меня уже каша в голове от недели выбора)) С совместил 2 модели))
с отключением этот
а точность не 0,001 а 0,005 у этого
Прошу прощения, я не из вредности запутался)
+
avatar
  • Kruzo
  • 02 сентября 2018, 22:50
+1
Я как будто свой комментарий прочитал написанный в прошлом месяце из другой темы. И про влагозащиту и про губки и про батарейку и про Shahe.
mySKU.me/blog/china-stores/64764.html#comment2767770
Или кто-то прочитал. )))
+
avatar
0
Ну да, действительно похоже…
+
avatar
  • fox1973
  • 02 сентября 2018, 22:56
0
Так в той теме мне и помогали с выбором)))
+
avatar
0
А такой хороший?
Хttps://www.amazon.com/gp/product/B001AQEZ2W
Хttps://www.ebay.com/itm/iGaging-IP54-Electronic-Digital-Caliper-0-6-Display-Inch-Metric-Fractions/273349901127?
+
avatar
  • kopa
  • 03 сентября 2018, 02:13
0
тоже покупал в китае эти штангены, жрут постоянно батарейки, кривые, в итоге купил у местных под заказ фирмы schut (Голландия). Вышло подороже, зато никаких жрущих батареек. Ток в выключенном 0.3 мкА, в рабочем 12 мкА. Когда включается — конечно надо обнулять. И это кстати правильно, перед измерениями надо обнуляться. Я так накалывался в китайских которые типа не надо обнулять.
Полный каталог тоже кстати с ценами, очень удобно ориентироваться.
+
avatar
  • tokolist
  • 04 сентября 2018, 12:40
0
какую модель вы покупали? как у неё с точностью на практике?
+
avatar
0
Модель по ссылке на магазин. На самом ШЦ только серийный номер. Точность в тестовых измерениях соответствует заявленной, однако он у меня всего неделю, и этого недостаточно для полной оценки.
+
avatar
  • tokolist
  • 04 сентября 2018, 13:26
0
по обеим ссылкам каталоги… интересует какую вы конкретно выбрали
+
avatar
  • kopa
  • 04 сентября 2018, 15:13
+1
да самый простой

точность отличная, у меня на станке все фрезы замерены и вбиты в программу, после 2х чистовых проходов попадаю в +-0.02 не больше. У меня есть и 300 и 500 мм штангены других фирм но 98% всех измерений укладываются в 150мм, он короткий и этим удобен.

вот пруфы, расточка диаметра под посадку ларерного диода 5.6мм
фреза кстати 2.91 мм (ну вот такие выпустил производитель на 3мм)
36 — рабочих точкек к каждой надо привязаться. (то что они со смещениям стоят не ихрает роли)
привязка центроискателем до 0.01 мм. Программа одна круиться в подпрограмме и замяются просто рабочие точки
+
avatar
  • Kartus
  • 04 сентября 2018, 18:47
+1
он короткий и этим удобен.
вот это короткий)))
+
avatar
  • tokolist
  • 04 сентября 2018, 20:55
0
Спасибо!
+
avatar
0
Есть штангель этой же фирмы.
Сравнил с микрометром точностью 0,001. Измерение внутреннего размера стабильно врёт в
одну сторону на 0,04мм.
Видимо, обработка нутрометра произведена не идеально. В целом, претензий к нему никаких.

Единственный момент, что я так и не понял:
Если требуется выставить размер 10,05 то тут это сделать сложнее, чем на китайском нонэйме. То ли колёсико хреновое, то ли китайский ШЦ привирает при установке.
+
avatar
  • dgin
  • 03 сентября 2018, 15:41
0
а причем тут внутренний размер к нутромеру? Есть губки для внутренних диаметров, а есть штанга глубиномера…
+
avatar
0
Ну. Я и имел ввиду губки для внутренних размеров. Нутрометр
Губок для диаметров на моём девайсе нет.
(Да, я знаю что есть отдельный девайс, но всё же)
+
avatar
0
del
+
avatar
0
Без подготовки, секунд за 10, и 3-х итераций, выставил размер 10,05. Далее зафиксировал винтом и попробовал сильно давить на губки — показания не меняются…
+
avatar
  • Sins
  • 03 сентября 2018, 20:09
0
Что ещё — тех кто привык видеть «расчленёнку» я разочарую — жалко мне его разбирать
Не бойтесь, там ничего сложного! Отдираете заднюю наклейку, откручиваете 4-5 винтов. Всё!
+
avatar
0
Да я понимаю. Вот придумаю зачем — открою. Пока приходит на ум только поставить выключатель…
+
avatar
  • rotten
  • 03 сентября 2018, 20:38
0
тоже есть штангель финский -батарейка постоянно садится если не вынуть-в итоге купил такой же-но питание и от батарейки и от солнечной батареи-батарейку и не вставлял-работаю при хорошем освещении-теперь не парюсь!
+
avatar
+1
Кому интересно — добавил фото в разобранном виде — была первая, неудачная попытка поставить выключатель питания. Для удобства поиска дополнения выделены так.
+
avatar
  • fox1973
  • 23 сентября 2018, 11:30
+1
Жаль, что пока не получилось у Вас всё сделать.
А мои заказанные тумблеры еще в пути, уже заждался((((( руки чешутся и терпение не резиновое))
+
avatar
  • dgin
  • 25 сентября 2018, 16:00
0
Судя по тому, что 22 мкА с выключенным экраном, реализована технология «Absolute», о чем на корпусе почему-то не написано?
+
avatar
0
Нет такой надписи.
+
avatar
  • dgin
  • 01 октября 2018, 07:35
0
Изменение показаний как функция силы прижима присутствует? И точность измерения губками для внутренних размеров я что-то в обзоре не нашел…
+
avatar
0
При измерении чего-то слабосжимаемого, типа стали, сильное сжатие рукой приводит к уменьшению показаний на 0,01 мм. Конкретно точностью при внутренних измерениях я не увлекался, но, мне кажется, что проблем там нет — губки не длинные, металл вроде нормальный, визуально сходятся, да и проверить мне сложно — измерение внешних размеров я проверял по микрометру, а внутренние проверить, а уж тем более поверить — нечем.
+
avatar
  • dgin
  • 01 октября 2018, 10:19
+1
Внутренние губки проверять можно по микрометру.
+
avatar
0
Вы абсолютно правы — от меня "+" — я «слегка» тупанул… Проверил 5, 10, 15, 20 мм. Совпадение ± 0,01 мм.
+
avatar
0
а бывают с точностью 0. 001?
+
avatar
+1
Многих интересовало на сколько хватит батарейки. Прошло полгода, пользовался не часто. И вот сегодня, при измерении индикатор начал мигать. Т. е. измерение происходит совершенно нормально, но, индикатор мигает, т.е. предупреждает, что мол пора. Поменял элемент питания, мигание прекратилось. Считаю, что функция весьма удобна — не сразу перестаёт работать, а предупреждает. Старый элемент питания выдавал напряжение 2,7В
+
avatar
  • fox1973
  • 01 марта 2019, 20:54
0
Мой трудится с сентября, батарейка еще жива. В каком то из обзоров делали замер, там не слишком большая разница при выключенном и включенном штангене, только из-за экрана разница. У меня порядка 30 замеров в неделю, иногда больше. Но ставил сразу новую батарейку, не из комплекта ( хотя забыл))) кажется там и не было батарейки) у меня батарейка CR2032
p.s а чем закончилась эпопея с установкой выключателя? а то я выключатели заказал, получил, а делать лень)) вроде и так живёт долго.
+
avatar
0
Мой с августа, но трудится редко. В этом же обзоре я разницу выключенного и включённого и измерял 22 и 25 мкА, соответственно, т. е. никакая. Ваша 2032 при прочих равных должна иметь большую чем моя 1632 ёмкость… К тому же моя вообще безымянная была. Выключатель больше ставить тоже не пытался — руки просто не доходят у меня параллельно с работой стройка идёт, да и раз в полгода сменить элемент не очень сложно.
+
avatar
  • fox1973
  • 03 марта 2019, 10:10
0
Да, моя проработает чуть дольше, по расчетам месяцев 9-10 должна. Тоже безымянная с ебей, рублей 100 за десяток.