DVB-T2 тюнер c vga выходом (который может превратить любой монитор в телевизор!)


Небольшой обзор, по-своему необычной ТВ приставки (с поддержкой DVB-T2) имеющей выход VGA, позволяющий использовать эту приставку с практически любым монитором, телевизором или проектором.

Кому-то это покажется не слишком актуальным приобретением, однако это не так! Я знаю как минимум пару человек, которые купили и используют эту приставку на работе (совместно с монитором), в первую очередь именно в качестве телевизора!
Причины могут быть разные… начиная от отсутствия (запрета) наличия ТВ и заканчивая тем, что не у всех есть одинаково хороший интернет ;)

Приставок DVB-T2, имеющих VGA выход, я встречал не так и много. А использование дополнительных конвертеров не всегда дает положительный результат — экспериментировали с HDMI-VGA переходниками, довольно часто мониторы отказываются с ними работать, что собственно и сподвигло на эту покупку!

Информация от продавца:
приставка DVB-T/T2 может легко превратить ваш компьютер в телевизор.
Совместим со всеми ЭЛТ и ЖК мониторами, ваш монитор может мгновенно стать телевизором 1080 P HD TV.

Технические характеристики
1. разъем РЧ входа (iec-type, iec169-2, женский)
2. Диапазон частот: 174 мГц-230 мГц (УКВ),862 мГц, 470 мГц для диапазона (UHF)
3. Сигнал:-15 ~-70дбм
4. Декодер видео: MPEG-2 mp @ hl, MPEG-4 SP, divx13.11
5.4.x, 6.x, формат flv, H.264 mp @ hl, VC-1, rm и rmvb
6. аудио декодер,MPEG-1, MPEG-2 (Layer I/II), MP3, aac-lc,
7. формат видео: 4: 3lb/16: 9 WS/AUTO/4: 3 полных/4: 3 шт…
8. Видео выход: CVBS, VGA, HDMI
9. Модуляция: QPSK, 16qam, 64qam, 256qam

Порт данных: USB
HDMI: HDMI OUTPUTx1
Выход RCA: V/L/R × 1
VGA: VGA выход × 1
Вход напряжение: dc5v-1a
Мощность: max.5w

Приехавший комплект:

Подробнее...
Пульт некрупный, вполне стандартный, ничего особенного.


Управление дублировано на корпусе устройства — при необходимости можно обойтись и совсем без пульта,.

В верхней части имеется декоративная решетка для охлаждения, нагрев имеется, хотя на мой взгляд и не критичный.

Задняя сторона приставки имеет основные разъемы для коммутации устройства:
VGA, HDMA, USB, коннектор питания и гнездо для антенны.

Разъемы расположены весьма плотно и несколько мешаются друг-другу. Например коннектор питания рядом с антенным входом можно располагать только вверх — вниз он упирается в поверхность стола (стены, если крепить на вертикальную поверхность).


На боковой части размещены разъемы RCA. При использовании по VGA звук берем отсюда же.


спереди имеется окошко для управления с пульта и индикация работы устройства



низ устройства, имеется возможность крепления на вертикальную поверхность


Блок питания 5в 1000мА

с метровым кабелем, но со своим разъемом! Почему не сделать было универсальным, под стандарт USB? :(


Имеется вполне себе подробная инструкция (жаль отсутствует русский)
… схема подключения и назначение разъемов

некоторые характеристики и подробности работы с приставкой…

Хотя никто особенно в инструкцию не заглядывал — все интуитивно понятно и так :)
Размеры устройства


Все работает на отлично «из коробки», включая воспроизведение популярных видео форматов (попробовал несколько фильмов в различных контейнерах). Из минусов — в меню нет русского (зато есть сербский :) Все понятно впрочем и на английском — не думаю, что это может вызвать затруднения в освоении управлением устройством
Скриншоты меню:
Сразу после включения, каналы еще не настроены.



Выбор формата изображения


В меню, кстати, имеется возможность использования активной антенны — можно включить питание в кабель.

Поиск доступных каналов…

Вид экрана, при воспроизведении радио

Информация о выбранном канале

Программа передач

телетекст

Выбор источником USB

ну и еще пара по системе

По RCA, мне показалось, устройство работает несколько хуже чем по VGA (имеются небольшие помехи на кабеле и менее четкое изображение)- возможно виноват совсем «уставший» монитор.
Через VGA (другой монитор) все довольно четко и без помех.


Содержимое черного ящика




У знакомого, которому купил эту приставку, появилась возможность посмотреть чемпионат по футболу — приехало как раз вовремя ;)
Жалоб по сегодняшний день не поступало, все довольны :)


Недостатки — не очень удобно расположены разъемы сзади, особенно разъем питания, в то время как одна сторона совсем пустая.
Разъем питания устройства логичнее было сделать в формате USB, для большей универсальности.
Радикальной разницы, при изменении разрешения выхода на монитор, практически незаметно- пожалуй только на 480 видно некоторое ухудшение изображения.
Считаю очень большим плюсом наличие VGA выхода — совместимость с практически любым монитором! RCA позволяют транслировать звук через внешнюю акустику (через переходник можно использовать любую компьютерную).
Чувствительность устройства хорошая — проверялось (и работает сейчас) в месте со слабым сигналом

из отзывов — сам не столкнулся, но пишут о некоторых дополнительных недостатках:
При первоначальном подключении, если в приставке выбрано максимальное разрешение, некоторые старые мониторы могут не запуститься. Необходимо включение на более-менее современном, что бы предварительно выбрать разрешение пониже.
кодек AC3 может не поддерживаться на отдельных видеофайлах — при проигрывании с карты памяти некоторые фильмы идут без звука

UPD: дополнение от Buzzard
Для решения проблемы при первоначальном запуске — если нет изображения (в приставке установлено слишком высокое разрешение неподдерживаемое монитором)
При настройке вслепую/без пульта, войдя в Menu---> Vol(+)---> CH(-)---> CH(-) кнопками Vol ±. изменяется разрешение до появления картинки.
Планирую купить +81 Добавить в избранное +59 +103
+
avatar
  • t0t0shka
  • 14 сентября 2018, 13:24
+9
Зачётная вещь, жалко не встретил эту информацию весной.
Как вариант, по деньгам дешевле конечно использовать связку ресивер+переходник

P.S. Не знаю как проголосовать мобильника, из дома обязательно поставлю плюс
+
avatar
  • burlesck
  • 18 сентября 2018, 13:20
-2
«приставка DVB-T/T2 может легко превратить ваш компьютер в телевизор»
а что просто наличие интернета и, скажем, vlc-2.2.4 для этого недостаточно?
+
avatar
  • koalexx
  • 19 сентября 2018, 08:01
0
не у всех есть нормальный интернет (у некоторых, в конкретном месте работы он может совсем отсутствовать). Есть рабочие компы к которым нельзя его подключать (у меня например есть на работе сетка подобного типа).
Кроме того Вы забыли, что кроме интернета и VLC еще необходим комп ;)
Конкретный пример из обзора — товарищ таскает с собой Мегафон, на работе ТВ с него нормально не тянет ХЕЗ почему, возможно место такое.
+
avatar
  • burlesck
  • 19 сентября 2018, 15:12
-2
«Кроме того Вы забыли, что кроме интернета и VLC еще необходим комп»
я по-наивности предполагал, что монитор и подключен к компу. А зачем он без компа?
«товарищ таскает с собой Мегафон, на работе ТВ с него нормально не тянет» — чувствую опять глупость скажу, но: на работе надо работать, а не ТВ смотреть.
+
avatar
  • koalexx
  • 19 сентября 2018, 15:57
+1
я по-наивности предполагал, что монитор и подключен к компу. А зачем он без компа?
У меня мониторов в моей комнате только штук 5, а компов всего два. Просто много где «валяются» неиспользуемые мониторы (списанные, резервные и т.п.) которые с этим устройством можно как ТВ использовать.
чувствую опять глупость скажу, но: на работе надо работать, а не ТВ смотреть.
Ну так, если Вы читали обзор,именно для работы в первую очередь устройство и покупалось.
Да и работа разная бывает, на моей (например) ТВ мне работать никаким образом не мешает :), хотя именно я его и не смотрю совсем
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 сентября 2018, 13:24
-1
c vga выходом (который может превратить любой монитор в телевизор!)
использование дополнительных конвертеров не всегда дает положительный результат — экспериментировали с HDMI-VGA переходниками, довольно часто мониторы отказываются с ними работать, что собственно и сподвигло на эту покупку!
Не нужен никакой конвертер.
Обычный копеечный адаптер rca to vga позволит подключить к монитору любой бюджетный ресивер с «тюльпанами».Можно сделать даже самому.

pic.mysku-st.ru/uploads/pictures/05/04/75/2018/09/14/c33baca0ef.jpg
pic.mysku-st.ru/uploads/pictures/05/04/75/2018/09/14/c45fafbd97.jpg
+
avatar
  • t0t0shka
  • 14 сентября 2018, 13:49
+19
Сами то проверяли с бытовыми ресиверами, хотя бы DVB-T2
А то сильно гложут сомнения,
Первый вариант какой то бред, в VGA заводится видео и звук, нахрена??? второй вариант совсем не простой RCA, такой цветовой гаммой светятся разъемы компонентного выход/вход
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 сентября 2018, 13:57
0
Естественно речь идёт о компонентном выходе. О композите речь не идёт. Думал это очевидно.
+
avatar
  • kirich
  • 14 сентября 2018, 17:47
+4
Обычный копеечный адаптер rca to vga
Естественно речь идёт о компонентном выходе.
Вот сейчас вообще не понял, VGA по сути это RGB, а RGB это совсем не то же самое что компонент.
Причем мало того, VGA это RGB+Vs+Hs, а RGB это три цвета + синхра которая берется с композита (не компонента).

Куда и что Вы собрались подключать переходником с компонента?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 сентября 2018, 19:31
0
Всё очень просто. Смотрим на фото адаптера 3rca to vga.

Видим там RCA конекторы. Три цвета: зелёный, синий, красный.
Смотрим на фото ресивера.

Видим там RCA конекторы. Верхний ряд. Три цвета: зелёный, синий, красный.
Соединяем по цветам. Зелёный с зелёным и т.д.
+
avatar
  • kirich
  • 14 сентября 2018, 20:16
+1
Видим там RCA конекторы. Три цвета: зелёный, синий, красный.
Правильно, RGB, но без синхросигнала, либо компонент, там синхра не нужна.
1. R — красный
2. G — зеленый
3. B — синий
4. Сигнал синхронизации, обычно его роль выполняет композитный (ПЦТС) сигнал.


Видим там RCA конекторы. Верхний ряд. Три цвета: зелёный, синий, красный.
А вот здесь видим уже не RGB, хоть цвета и совпадают, а
Y — сигнал яркости и синхронизации.
Pb — Цветоразностной от синего цвета
Pr — Цветоразностной от красного цвета


И потом пытаемся все это запихать сюда:
1. R — красный
2. G — зеленый
3. B — синий
4. Сигнал горизонтальной синхронизации
5. Сигнал вертикальной синхронизации.


Смотрим на фото адаптера 3rca to vga.
Какие 3RCA, RCA это просто тип разъема, а если будет 3 BNC, то работать уже не будет? Или в SCARTе не такие же сигналы?

Поясню, Вы показываете переходник компонент в VGA (не 3xRCA в DB15), компонент это три сигнала, VGA это пять сигналов, вот мне и любопытно, как монитор выделяет из цветоразностного сигнала раздельные три цвета и синхру. Для еще большего понимания, здесь пассивным переходником не обойтись, потому как за это в телевизоре отвечает отдельный чип, либо монитор должен поддерживать эту функцию.
+
avatar
+14
Ой, да ладно.
У меня в деревне 3g не ловило, так спасло только это:

Спасибо местным что подсказали.
+
avatar
  • kirich
  • 14 сентября 2018, 23:32
+2
Знаю такой вариант, а розетка у Вас с заземлением или нет? :)
+
avatar
  • ZucoR
  • 14 сентября 2018, 20:52
0
а смысл, если в мониторе есть DVI порт, то нужен только 50 рублевый переходник
+
avatar
  • shmv
  • 14 сентября 2018, 14:08
+7
вы маленько путаете. рца на ресивере это свидео + 2 канала аудио. а по вашему методу надо 3 сигнала цветности. и для монитора нужен отдельный сигнал синхрона. можно подать свидео на сразу 3 цвета. если монитор догадается где брать синхроимпульс но декодировать цвет не осилит.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 сентября 2018, 14:22
-1
Я даже скриншот привёл. 3 верхних тюльпана.
+
avatar
  • shmv
  • 14 сентября 2018, 14:31
+5
любой бюджетный ресивер не обладает железным корпусом и, тем более RGB выходом.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 сентября 2018, 14:39
-3
Вы зануда. Согласен, что мог бы и понятние написать. Но не в этом дело. Смысл коментария в том, что нет необходимости искать ресивер с VGA выходом (это экзотика), когда за углом легко можно приобрести с компонентным.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 14 сентября 2018, 14:51
+2
3верхних тюльпана имеют окраску композитного видео+аудио
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 сентября 2018, 15:17
-1
3верхних тюльпана имеют окраску композитного видео+аудио
Тотошка не тормозите, там даже маркировку видно.
Это компонент.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 14 сентября 2018, 14:50
0
Это не мне, это для sl-spb
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 сентября 2018, 15:32
0
Первый вариант какой то бред
Первый вариант это самодельный кабель).
Можно сделать даже самому.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 14 сентября 2018, 15:43
0
Теперь понятно
+
avatar
0
Там не видео и звук, а RGB. Но есть большие сомнения, поскольку не факт, что конкретный монитор умеет синхронизацию из RGB брать, а не довольствуется в VGA штатными линиями вертикальной и горизонтальной синхронизации.
+
avatar
  • tornadox
  • 14 сентября 2018, 14:14
+4
Этот кабель только для проекторов, как на фото и видно, с мониторами не работает — коллега проверял.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 сентября 2018, 14:25
-2
Не только. Покупал рублей за 500 ресивер «сигнал» там компонентный вызод. Какой-то перфео тоже. Дофига их.
+
avatar
  • raven6
  • 14 сентября 2018, 17:44
+4
пассивный кабель будет работать только с устройствами, умеющими принимать компонентный видеосигнал через VGA. даже на схеме вход подписан как VGA/YPbPr. С мониторами метод, боюсь, не сработает.
+
avatar
+1
обычный копеечный адаптер rca to vga
имеет уг картинку
+
avatar
  • SBVF
  • 14 сентября 2018, 13:25
0
Предположу, что несрабатывание переходника с hdmi-vga на аналогичном устройстве имеет те же причины, что и при несрабатывании переходника hdmi-dvi. Видимо, какие-то особенности «железа» в устройстве.
Замечено, что с переходниками не работают устройства на процессоре gx3235s и отлично работают с процессорами Ali.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 14 сентября 2018, 13:28
+1
Ещё от монитора много зависит.
Тут конечно отличный вариант нативной поддержки VGA, никакого геморроя с монитором, за это приходится слегка переплатить.
+
avatar
  • SBVF
  • 14 сентября 2018, 13:34
0
Не знаю, что может зависеть от монитора, т.к. четыре монитора с dvi-входом разных производителей отлично соединяются с Openbox S1, Globo 405p, U2C A1 и A1 SE на Ali, и еще с Apacer AL460 на realtek.
И совершенно не хотят с Sat-Integral 1225 — 2 штуки и Eurosky es-4080 hd на gx3235s.
Кстати, ТВ-бокс Tanix Tx92 тоже подключается к мониторам без проблем.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 14 сентября 2018, 13:47
0
Монитор Samsung 920 — да, Acer 1716 — нет.
Ресивер один и тот же какой то Globo 7310v
+
avatar
  • SBVF
  • 14 сентября 2018, 14:01
0
Странно. Видимо мониторы тоже бывают с особенностями.
Этот Globo тоже на процессоре Ali.
+
avatar
  • Vovka70
  • 14 сентября 2018, 14:47
+5
Просто DVI бывают разные. Одни чисто цифровые — DVI-D

а другие с дополнительными аналоговыми VGA контактами — DVI-I.

К DVI-I можно подключиться через адаптер VGA-DVI, а к DVI-D нет.

Или нечто другое имеется в виду?
+
avatar
0
Или нечто другое имеется в виду?
hdmi-dvi
+
avatar
  • SBVF
  • 14 сентября 2018, 15:23
0
Не в этом дело. Дело было в источнике сигнала.
+
avatar
  • ZucoR
  • 14 сентября 2018, 20:55
0
схема подключения у них другая, надо чтоб двб-т2 был включен и показывал меню работы с флешки, тогда в лет определяются, если включать сразу на поток, то ни какой реакции
+
avatar
  • shmv
  • 14 сентября 2018, 14:16
+1
«несрабатывание» переходника возможно из-за отсутствия на выходе hdmi напряжения 5 вольт (18 пин). лечится допайки в конвертер либо приобретение переходника с доп питанием. разница 30 рублей.
+
avatar
  • SBVF
  • 14 сентября 2018, 15:24
0
Возможно и так. Нужно будет приобрести переходник hdmi-vga переходник, чтобы опять сравнить устройства с разными процессорами.
+
avatar
  • shmv
  • 14 сентября 2018, 16:28
0
с доппитанием. в нем не обязательно пользоваться, т.е. может питаться от кабеля.
+
avatar
  • shmv
  • 14 сентября 2018, 16:38
+1
же причины, что и при несрабатывании переходника hdmi-dvi. Видимо, какие-то особенности «железа» в устройстве. не надо путать переходник с электроникой с переходником формы штекера. полноценный DVI это цифра + аналог.
если источник не дает аналог, то можете до бесконечности плясать с бубном пытаясь подключить монитор с VGA. вам понадобится два переходника DVI-HDMI и HDMI->VGA c доп питанием. не перепутайте с кодирующим VGA->HDMI они дороже 2-3 раза.
+
avatar
  • vigera
  • 14 сентября 2018, 17:36
0
Замечено, что с переходниками не работают устройства на процессоре gx3235s и отлично работают с процессорами Ali.
Являюсь владельцем DVB-T2 приставки World Vision T62D на gx3235s не работающей по HDMI (через простой пассивый переходник на DVI-D) с монитором ASUS VW222U по причине отсутствия в нём поддержки HDCP.

C этим же монитором прекрасно работают по HDMI (с условием установки кадровой частоты 60Гц (NTSC)) все те приставки, в которых нет HDCP (пробовал несколько ранних моделей WV на процах MSTAR и STRONG SRT-8500).

В результате мне пришлось подключить эту связку через активный адаптер HDMI-VGA без внешнего питания. Звук вывел напрямую с приставки.
+
avatar
  • LAIKA
  • 14 сентября 2018, 13:26
+2
Для дачи или в Авто я думаю самое то. Положил в закладки и +
+
avatar
  • Aostspb
  • 17 сентября 2018, 12:17
0
У меня на даче такая штука второй год живет. От разъема USB питаются небольшие компьютерные колонки.
+
avatar
  • zrain
  • 14 сентября 2018, 13:28
+4
Для таких штук важна информация по качеству приёма слабого сигнала, т.к. многие ищут подобные девайсы на дачу.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 14 сентября 2018, 13:29
0
Думаете, что у топикстартера в кармане припрятан аттенюатор?
;-)
+
avatar
  • koalexx
  • 14 сентября 2018, 13:30
0
где проверялось (на работе) сигнал плохой — по чувствительности устройства вполне нормально получается.
+
avatar
  • DemAlex
  • 14 сентября 2018, 16:54
0
А русский язык в меню имеется?
+
avatar
  • koalexx
  • 14 сентября 2018, 17:24
+2
в обзоре про это написано :) — Есть сербский и еще какие-то похожие — русского нет. Но понятно все и на англ. — там нет особо сложных пунктов для понимания
+
avatar
  • Aostspb
  • 17 сентября 2018, 12:18
0
т.к. многие ищут подобные девайсы на дачу.
Для «девайса на дачу» — нужна антенна со встроенным усилителем: эта штука умеет давать питание в кабель антенны.
+
avatar
+2
Я такой брал года 3 назад. Действительно со старыми мониторами есть проблема при первом включении, я переключал предварительно на HDMI подключении, пульт еще у меня другой, хуже этого. И еще греется очень сильно процессор у нее. Ловил на провод 14 см на втором этаже дома. Вышка на расстоянии примерно 20-25 км.
+
avatar
  • tommynok
  • 14 сентября 2018, 13:46
+2
И еще греется очень сильно процессор у нее.

Приставка не подохла от перегрева?
У меня похожая история была с тв-боксом, мизерный радиатор на проце, грелся он адово. Приклеил новый радиатор, раза в 4 крупнее, температура стала более приемлемой.
+
avatar
+1
Чтобы не сдохла от перегрева,
меняйте блок питания на нормальный.
Будет работать долго и счастливо.
Брал себе такую в 16 году.
Жива по сей день.
+
avatar
  • Carter
  • 15 сентября 2018, 11:55
0
подскажите, что значит «нормальный»?
мучаюсь с перегревом, лепил радиатор, сверлил отверстия, крепил вентилятор 40*40 — все без толку.
+
avatar
  • djinn_82
  • 21 сентября 2018, 14:46
0
У меня два года работает. Сначала переживал, что греется, потом просто не обращал внимания. Полёт до сих пор нормальный.
+
avatar
+6
Брал такую себе. У меня, как и у многих, судя по отзывам, проблема с охлаждением внутренностей. Приставка не работает дольше 10 минут — выключается по перегреву.
+
avatar
  • maggrav
  • 14 сентября 2018, 13:50
0
типичный подвальный китай как мы любим. красивая обертка, дерьмо внутри. постоянная игра в угадайку «что отвалится первым».
+
avatar
  • ns3230
  • 14 сентября 2018, 13:48
0
А питание на усилок антенны есть?
+
avatar
  • koalexx
  • 14 сентября 2018, 13:53
0
да, там же есть об этом в обзоре
+
avatar
  • Aostspb
  • 17 сентября 2018, 12:19
0
Есть, но 5 вольт.
+
avatar
  • bobeg
  • 14 сентября 2018, 13:53
+2
Привез себе такую больше года назад. Сразу же поменял радиатор на процессоре. В итоге, работает отлично, никаких проблем.
+
avatar
  • shmv
  • 14 сентября 2018, 14:01
0
да, бортовой выход вга удобнее чем цеплать hdmi-vga адаптер. но по цене не вижу резона. адаптер стоит 150р. а ресивер… если в России стоит 1т.р., наверно можно найти рублей за 700
+
avatar
0
это что получается, к приставке можно тупой переходник vga-hdmi подключить, которых у всех бесплатно от старых видеокарт? и монитор будет работать? хм, а я даже этот вариант не рассматривал, только чипованные брал, а они по 220р уже. хотя саму dvb-t2 приставку можно рублей за 700 вашане взять. так что все равно комплект дешевле
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 сентября 2018, 16:33
+1
тупой переходник vga-hdmi
Не бывает таких.
hdmi это цифра, а vga это аналог. vga-hdmi это конвертор, c чипом и кое какой схемотехникой.
+
avatar
  • shmv
  • 14 сентября 2018, 16:43
0
если прогуляться по алиекспрес то можно увидеть и не такое. наверно есть такие устройства, которые определяют сто к ним подключили и выдают нужный сигнал. сугубо китайское достижение. либо рассчитывают на дураков
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 сентября 2018, 16:50
0
есть такие устройства, которые определяют сто к ним подключили и выдают нужный сигнал.
есть. называется hdmi — vga конвертор
сугубо китайское достижение.
сугубо общемировое но китайцы продают дешевле.
рассчитывают на дураков
половина продавцов на али.
+
avatar
  • shmv
  • 14 сентября 2018, 17:33
0
есть. называется hdmi — vga конвертор
что то вы путаете. конвертер ничего не определяет а тупо преобразовывает сигнал.
+
avatar
0
да, точно, не бывает, спутал. бывает тупой vga-dvi и dvi-hdmi но из них не получится сочленить
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 сентября 2018, 19:37
0
dvi-hdmi только путём конвертации.
+
avatar
  • kirich
  • 14 сентября 2018, 20:22
+4
dvi-hdmi только путём конвертации.
С чего вдруг? Если не нужен звук, то проблема решается тупым переходником или кабелем у которого на разных концах разный тип разъемов. или Вы что-то другое имели в виду?

Вот схема переходника, на микруху внизу не смотрите, она к нему отношения не имеет, это из обзора «обманки» HDMI.
+
avatar
  • ksiman
  • 14 сентября 2018, 21:14
0
Если не нужен звук, то проблема решается тупым переходником или кабелем у которого на разных концах разный тип разъемов.
Звук по DVI тоже может передаваться
+
avatar
  • kirich
  • 14 сентября 2018, 21:30
+1
Может передаваться, а может нет, где как. Мне чаще попадалось что не было, потому я бы на него не рассчитывал.
+
avatar
0
современные видеокарты не выдают аналог вообще, я видеокарточку 1050 через активный переходник подключал к vga монитору
+
avatar
  • kirich
  • 14 сентября 2018, 21:48
+1
современные видеокарты не выдают аналог вообще
Выше было написано —
dvi-hdmi только путём конвертации.
здесь нет аналога.
+
avatar
0
извините, я привязался к выражению
адаптер стоит 150р
, за такую цену я видел только пассивные переходники, вот и вкралось недопонимание. про конвертацию я в курсе
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 сентября 2018, 23:03
0
здесь нет аналога.
Уточняю DVI-I (с аналогом) передать аналог в .hdmi без конвертации низя.
+
avatar
0
DVI тоже может передаваться
по стандарту — нет
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 сентября 2018, 22:54
0
Вы что-то другое имели в виду?
Я имел в виду DVI-I с аналогом.
Простая связка HDMI с переходником DVI-I -> VGA работать не будет. нужна конвертация цифры с аналог.
+
avatar
  • kirich
  • 14 сентября 2018, 23:06
+1
Простая связка HDMI с переходником VGA to DVI-I
Если не сложно, старайтесь писать корректно — VGA to DVI и DVI to VGA, это разные вещи, как и HDMI to VGA и VGA to HDMI. слева пишется источник, справа целевое устройство, чтобы не было путаницы.

Я так понимаю, что Вы имели ввиду что не будет работать связка HDMI-DVI + DVI-VGA. Да, такая связка конечно не будет работать потому, что в HDMI нет аналоговых линий.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 сентября 2018, 23:14
0
Я так понимаю, что Вы имели ввиду что не будет работать связка HDMI-DVI + DVI-VGA. Да, такая связка конечно не будет работать потому, что в HDMI нет аналоговых линий.
Да я имел в виду именно такое соединения. Приношу извинения что запутал вас невольно).
+
avatar
  • Yozhig
  • 14 сентября 2018, 14:01
0
На каком чипе собрано? Что там под радиатором?
+
avatar
  • koalexx
  • 14 сентября 2018, 14:06
0
не могу ответить — приставка покупалась не мне — потому не пытался отрывать/смотреть (да и не видел особого смысла в этом), только открыл фото платы сделал и все.
Работает довольно давно и нормально (в качестве ТВ на СRT мониторе) — уже много времени прошло с покупки.
+
avatar
0
Был уже обзор, год назад.
mySKU.me/blog/aliexpress/53236.html
и 2 года назад.
mySKU.me/blog/china-stores/42601.html
Уже в принципе всё описано.
+
avatar
0
Печалит конструктив.
Куча проводов-соплей вокруг, отдельные колонки. Куда удобней было бы вешать на заднюю стенку, на vesa крепление.
+
avatar
  • Aostspb
  • 17 сентября 2018, 12:20
0
Куда удобней было бы вешать на заднюю стенку, на vesa крепление.
Тогда потребовалось бы ИК приемник куда-то выносить: он тут и так не в самом удачном месте находится…
+
avatar
0
Выносной приемник — копейки. Радиопульт был бы предпочтителен.
+
avatar
  • Aostspb
  • 17 сентября 2018, 13:10
0
Там и так получается ворох проводов… :(
+
avatar
  • Buzzard
  • 14 сентября 2018, 14:16
+6
При первоначальном подключении, если в приставке выбрано максимальное разрешение, некоторые старые мониторы могут не запуститься.
При настройке вслепую/без пульта, войдя в Menu---> Vol(+)---> CH(-)---> CH(-) кнопками Vol ±. изменяется разрешение до появления картинки.

Добавьте в обзор, а то бывают случаи, когда ну вот нет рядом ничего, кроме старого монитора.
+
avatar
  • Iron_69
  • 14 сентября 2018, 14:33
0
Что то по ссылке цена нифига не $19!?
+
avatar
  • koalexx
  • 14 сентября 2018, 17:15
+1
у меня не изменилось — по 19 так и есть
+
avatar
+2
вот такой брал. Отлично работает с старым 17 дюймовым монитром samsung. Две приставки обе работают без проблем. И звук и видео все идет нормально. Цена вопроса 230 р.
+
avatar
  • shmv
  • 14 сентября 2018, 16:45
+1
не рекомендую такой брать. в некоторых устройствах козырек адаптера мешает. надо потпиливать. торговал ими
+
avatar
0
Не понял что чему мешает. Кабель от монитора в адаптер. Адаптер в приставку. И все. Чему там мешать не понятно. У меня все прекрасно вставляется.
+
avatar
  • shmv
  • 14 сентября 2018, 20:58
0
да блин. внимательнее покрути адаптер. там где штекер HDMI фактура корпуса образует подобие козырька. который мешает полностью воткнуть в некоторый девайс. у меня брали в большинстве случаев чтоб воткнуть старый монитор в современную видеокарту.
+
avatar
  • Dimonbig
  • 14 сентября 2018, 14:52
-11
+
avatar
0
Приемник с аналоговыми эфирными каналами работает?
+
avatar
  • ksiman
  • 14 сентября 2018, 15:19
0
Нет конечно, это цифровой рессивер
+
avatar
0
Так 1 января отключат ведь аналоговое, вам оно зачем?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 сентября 2018, 15:47
+2
1 января отключат ведь аналоговое
Не совсем так. Ограничат.
Федеральные телеканалы будут продолжать вещание в «аналоге» в обязательном порядке и их субсидирование пока не отменяется в городах с населением 100 и более тысяч человек.

МОСКВА, 13 июня 2018. /ТАСС/. Постепенный переход на цифровое эфирное телевидение в России и сокращение аналогового вещания начнется в январе 2019 года, однако о полном отказе от него речи пока не идет. Об этом журналистам в среду заявил гендиректор Российской телевизионной и радиовещательной сети (РТРС) Андрей Романченко.
"Речь идет о сокращении аналогового вещания начиная с 1 января 2019 года. Просто государство перестает субсидировать телевизионные каналы по распространению сигнала в городах с населением менее 100 тыс. человек. Это касается обязательных общедоступных каналов. Все остальные каналы, такие как РЕН ТВ, ТНТ, СТС, региональные каналы, они вольны работать в аналоге сколько захотят", — сообщил он.


Не федеральные каналы и сейчас не работают с субсидированием.
Ту т всё от людей зависит. Пока есть спрос, то аналог будет работать (как и сейчас работает).
+
avatar
  • DimaXYZ
  • 14 сентября 2018, 15:27
0
использование дополнительных конвертеров не всегда дает положительный результат — экспериментировали с HDMI-VGA переходниками, довольно часто мониторы отказываются с ними работать
Когда-то тоже мучался и не мог понять почему конвертер HDMI-VGA не работает, пока не осознал стандарты :) И кстати мучался именно с dvb-t2 тюнером.
Не каждый монитор 16:10 или другого формата отличного от 16:9 будет показывать сконвертированный с HDMI сигнал 1080P 60Hz просто по причине отсутствия такого разрешения в мониторе.
Подключил приставку к ТВ с HDMI входом, выставил на приставке в настройках 720p 50Hz, потом подключил к монитору через переходник и получил прекрасную картинку.

P.S. Кстати подобная проблема была и при прямом подключении через провод HDMI-DVI. Решалась также
+
avatar
  • Dfcz22
  • 14 сентября 2018, 16:28
-1
Мучался… это по каковски?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 сентября 2018, 16:37
0
Обсуждение грамматических и орфографических ошибок на сайте, а также программ и сервисов для проверки орфографии допускается исключительно в личной почте.
+
avatar
0
Мучался… это по каковски?
а что не так?
+
avatar
  • Avgur
  • 14 сентября 2018, 15:46
0
который может превратить любой монитор в телевизор!
Я так понимаю он у Вас работает с мониторов Саммунг, где есть встроенные динамики? С монитором Филипс он работает без звука, т.е. только видео?
+
avatar
  • koalexx
  • 14 сентября 2018, 17:18
+1
на Филипсе из обзора тоже есть динамики :) А у товарища, которому покупалось используется нормальная акустика — рядом Панас центр какой-то имеется
+
avatar
  • mzr910
  • 15 сентября 2018, 02:01
+1
китайцы тупые — большинство мониторов без динамиков, надо было в корпус тюнера встроить
+
avatar
  • koalexx
  • 15 сентября 2018, 07:53
+1
и какой бы звук при этом получили? :)
+
avatar
  • mzr910
  • 15 сентября 2018, 17:58
+1
известно какой, но вот в брендовые десктопы вижу постоянно встраивают моно динамики — их вполне хватает на разговор по скайпу или просмотру фильма, у меня dell 3020 micro он раза в два больше этой коробки и тоже с динамиком. очень удобно
+
avatar
  • koalexx
  • 16 сентября 2018, 07:39
0
так про то и разговор, что ЭТА коробка весьма миниатюрна, то что в нее вставить возможно — уровень планшета, но планшет в руках, а коробочка (скорее всего) на заметном расстоянии будет.
+
avatar
  • Avgur
  • 19 сентября 2018, 15:03
+1
китайцы тупые — большинство мониторов без динамиков, надо было в корпус тюнера встроить
У меня такая же коробка (брал маме для телевизора на кухню), я к ней активные колонки приделал. Монитор старый «квадратный» и изображение на нем как будто сжато (пришлось покупать нормальный телек)))))).
+
avatar
  • koalexx
  • 19 сентября 2018, 16:03
+2
в меню соотношение сторон пробовали изменять — там же куча вариантов!
+
avatar
  • Avgur
  • 20 сентября 2018, 08:36
0
в меню соотношение сторон пробовали изменять — там же куча вариантов!
Поверьте, пробовал кучу вариантов. Лучшим оказалась покупка нового ТВ.
Я не к тому что у Вас плохой обзор, просто не всем будет интересно смотреть кино на старом мониторе. Мне его выбросить жалко так и стоит в углу «на всякий случай».
+
avatar
  • koalexx
  • 20 сентября 2018, 11:34
0
На весьма старые пару мониторов включали в процессе проверки — все нормально показывало. Одно такое устройство на СRT монитор в гараже знакомый использует, про проблемы с соотношением сторон первый раз слышу, всегда можно подобрать приемлемое. Может у Вас проблемы именно с монитором какие?
+
avatar
  • Avgur
  • 19 сентября 2018, 15:01
0
на Филипсе из обзора тоже есть динамики :)
Т.е. не любой монитор)))))) можно превратить в телевизор.
А которого есть динамики и имеет соотношение сторон.....)))))
+
avatar
  • koalexx
  • 19 сентября 2018, 16:02
+2
Про соотношение сторон:- к которым подключали (с разным соотношением) все показывало нормально — там же в меню есть переключение, как и на ТВ любом современном — в чем проблема то?

Про динамики: — подключается любая акустика (компьютерная или иная) — многие ТВ имеющие динамики все равно смотрят через внешнюю акустику :) Это не мешает сделать из почти любого монитора ТВ :)
+
avatar
  • Avgur
  • 20 сентября 2018, 08:43
0
там же в меню есть переключение, как и на ТВ любом современном
Мы ж говорим про любой монитор, а не только про современный)))))
Про динамики: — подключается любая акустика (компьютерная или иная)
Пробовал не активные подключать — пародия на звук.
Монитор планировался на кухню, вместо ЭЛТ телевизора.
из почти любого монитора ТВ :)
Согласен)))))))
Основное достоинство — DVB-T2
+
avatar
0
А можно ссылочку на провереный dvb-c ресивер? Так же что б только к монику подключить можно было.
+
avatar
  • shmv
  • 14 сентября 2018, 16:50
0
ресивер кабельной цифры? домрушный через переходник
+
avatar
  • trex
  • 14 сентября 2018, 16:58
0
world premium 2000 руб.
+
avatar
  • comp471
  • 14 сентября 2018, 16:11
0
Брал такую приставку. Греется очень сильно. Родной радиатор не снимал. Снизу платы через терморезину добавил радиатор. Зависаний и тормозов нестало. Чувствительность хорошая у приемника, «поймал» все каналы которые вещают. Хороший вариант за недорого.
+
avatar
  • vietus
  • 14 сентября 2018, 16:28
0
у любой приставки есть hdmi переходник hdmi в vga + звук найдете сами
+
avatar
  • SERG27
  • 14 сентября 2018, 16:28
+2
Я знаю как минимум пару человек, которые купили и используют эту приставку на работе (совместно с монитором), в первую очередь именно в качестве телевизора!
на работе надо работу работать, а не зряплату получать. :)) я бы у своих увидел- уволил нах!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 сентября 2018, 16:39
+3
Серж, вас повысили?)
+
avatar
  • koalexx
  • 14 сентября 2018, 17:22
+1
У людей разная работа (специфика) — может не рекомендовано начальством быть, но не мешает работе как таковой. Я своих не гоняю — но раздражает (когда днем включат и свалят). А ночью пускай смотрят, вообще нет проблем.
ЗЫЖ у нас как раз специфика работы- пока ничего не сломалось находишься «недалеко» для оперативного восстановления работоспособности.
+
avatar
  • Lithe
  • 14 сентября 2018, 16:56
0
К таким устройствам нужно розетку для монитора делать. Что-бы подключенный монитор с этого же пульта включался и выключался!
+
avatar
  • a16ert_f
  • 14 сентября 2018, 17:30
+1
большинство мониторов уходят в сон при отсутствии сигнала.
+
avatar
  • bort3303
  • 14 сентября 2018, 16:59
+1
Для использования на работе не хватает vga входа для транзита от компа. И кнопочки «Начальник идет».
+
avatar
  • koalexx
  • 14 сентября 2018, 17:23
0
Уже доработано (но не совсем из-за начальника) — в следующем обзоре покажу, как раз в паре с этим ресивером :)))
+
avatar
  • shmv
  • 14 сентября 2018, 17:30
0
чтоб на комп по моему проще взять карту захвата и подключить по с видео. плюсом такому варианту — возможность просмотра тв в окне
+
avatar
  • koalexx
  • 14 сентября 2018, 17:32
0
ну нет :) не хочу описывать до опубликования обзора это решение — там все иначе и проще ;) В понедельник-вторник выложу :)
+
avatar
  • shmv
  • 14 сентября 2018, 18:32
0
с синхронизацией кадровой? монитор не будет блинькать?
+
avatar
  • koalexx
  • 14 сентября 2018, 18:43
0
Все замечательно работает — плиз потерпите пару дней, не хочу анонсировать следующий обзор, зря наверное «ляпнул» про это :)
+
avatar
  • shmv
  • 14 сентября 2018, 19:10
0
заинтриговал
+
avatar
  • BOBKAQ
  • 14 сентября 2018, 17:57
0
Версия прошивки какая?
+
avatar
  • koalexx
  • 14 сентября 2018, 18:04
0
Сразу не отвечу, если это РЕАЛЬНО Вам надо, могу написать дней через несколько — сейчас я далеко от работы. Прошивку считывали с него, она даже есть где-то сохраненная (на другой подобный шили экспериментировали)
+
avatar
  • BOBKAQ
  • 14 сентября 2018, 18:24
0
У меня такой-же, модель «DEMO» прошивка V10-081017:01

Покупал в прошлом году, потому интересно, изменилось-ли что-либо с прошивкой.
+
avatar
  • koalexx
  • 14 сентября 2018, 18:37
0
могу точно сказать — разницы нет никакой с другим купленным давненько (у знакомого такой же был).
Одинаковая ли прошивка была первоначально не знаю (ему шили эту, он свою угробил экспериментами)- но внешних изменений не было заметно никаких точно!
+
avatar
  • alex323
  • 14 сентября 2018, 20:26
0
В наших интернет-магазинах баксов за 15 есть достаточный выбор нормальных DVB-T2 приставок с гарантией и АС3 звуком. Если АС3 не нужен, то есть варианты и за 10 баксов. Если нужен выход VGA, то проблема легко решаема адаптером HDMI-VGA за два бакса.
Обозреваемая приставка требует дополнительного охлаждения, иначе перегревается и виснет.
+
avatar
0
а есть такие приставки для кабельного аналога, что бы нормально в цифру 1080p выводили с интерполяцией?
+
avatar
  • Frumas
  • 15 сентября 2018, 09:55
0
плохо что у него нет VGA входа для компьютера. Получается, чтобы поработать/посмотреть ТВ, надо каждый раз выкручивать кабель и перебрасывать на комп.
+
avatar
  • koalexx
  • 15 сентября 2018, 10:11
0
У многих есть ненужные мониторы, особенно часто старые встречаются — для которых данное устройство и предназначено в первую очередь. Ну и в следующем обзоре (после выходных) покажу как доработать это устройство
+
avatar
0
Два года такому. Прикрутил к задней крышке монитора, фотодиод вывел вместо значка HP. Вполне легкий телек на кухне или в дорогу.
Фильмы почти никакие не кажет со звуком. О прошивках решающих этот вопрос не слышал.
Звук — купил динамики для телевизора в радиомагазе — маленькие они. А усилок одноплатный 5В. Динамики прикрутил напротив вентиляционных отверстий сверху сзади. Громкость 1/3 хватает.
+
avatar
  • Dluga
  • 16 сентября 2018, 11:11
0
А скажите, как работают эти коробочки в условиях жопы мира? Нужна какая то дополнительная антенна или нет? Или в условном лесу за дцать километров от источника сигнала можно включить и будет крутое тв без помех?
+
avatar
+1
Как и любое телнвидение: нужна антенна. Естественно, в глухом лесу скорее всего работать не будет. Про помехи- это цифровое тв. Тут или сигнал хороший и все показывает. Или сигнал слабый и на экраны «зависы» или «фризы»-изображение замерло, звук прервался.
+
avatar
  • Symbios
  • 16 сентября 2018, 20:42
0
монитор ни когда, по хорошему не заменит телевизор, яркость и контрастность маленькая из далека ни фига не видно
+
avatar
0
19 это дорого. Я брал по 10$ две штуки на местном рынке. Брал для двух квадратных ТВ на дачу. Все работает и ловит.
+
avatar
  • Aostspb
  • 17 сентября 2018, 12:30
+1
Я брал по 10$
«По пять, но вчера» ©Жванецкий «Я видел раков».
+
avatar
  • Frumas
  • 22 сентября 2018, 09:44
0
не Жванецкий, а Роман Карцев
+
avatar
0
«Я видел раков» (Для Р. Карцева)
www.jvanetsky.ru/data/text/t8/raki/
+
avatar
  • Frumas
  • 22 сентября 2018, 20:37
+1
обычно песни (и юморески) ассоциируются с исполнителем, а не с автором. Ты же не говоришь «Песня Паулса», ты говоришь — «песня Пугачевой»
+
avatar
  • Aostspb
  • 24 сентября 2018, 13:10
+1
Я их, честно говоря, издали — путаю. :)
+
avatar
  • xopek
  • 17 сентября 2018, 13:09
0
У меня было две подобных приставки. Только без Т2. Проблема у обоих — пульт. Дохнет быстро, замены нет. Универсальных перепробовал кучу — ни один не подхватывает.
Вопрос по сабжу: только Т2? DVB-C нет?
+
avatar
  • dna
  • 18 сентября 2018, 11:58
0
Гуано знатное, брал 4 таких- скопытились все!
+
avatar
0
Пришла приставка. такая же, как на фотографии ru.aliexpress.com/item/DVB-T-DVB-T2-TV-Tuner-Receiver-DVB-T-T2-TV-Box-VGA-AV-CVBS-1080P/32812851238.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.444433edQBTnFB
Подключил по VGA. монитор Samsung (лет 10 ему). Звук бросил на муз. центр. Меню открылось, переключил систему в PAL/ картинка пропала. Пришлось тащить приставку на работу, подключать другой монитор по HDMI. Менять разрешение экрана до 720. после этого, дома, приставка показала экран настройки.
А вот каналы кабельного тв (Москва, Ростелеком подъездная антенна) настроить не смог. Сигнал не виден. Когда заказывал, проморгал этот вопрос. В приставке нет DVB-C (я так понял, поэтому и не «видит» сигнал кабельного тв...)
Есть ли варианты решения вопроса? Перепрошивка, перенастройка?
+
avatar
  • koalexx
  • 09 октября 2018, 15:01
0
перешить на DVB-C вряд ли, да и прошивок не особо видел
+
avatar
  • a_p_n
  • 17 ноября 2018, 18:11
0
Есть старый монитор 1440x900 (16:10). Если подключить по VGA напрямую, будет работать?
+
avatar
  • koalexx
  • 29 ноября 2018, 15:14
0
почему нет?