Предупреждающие маячки на двери авто


Всем привет,

Нашел вот такую штуку на просторах Алиэкспресса — предупреждающие маячки на двери авто, срабатывающие при их открывании.


Вещь, имхо, полезная. Предупреждает, едущий сзади автомобиль, об открытии двери у припаркованной справа или слева машины. Просто устанавливается, работает от батареек CR2032.
В комплекте идет два маячка.
Упаковка — пластиковая коробочка:


Маячки идут вместе с магнитными дисками, кружками скотча и мини инструкцией.


Принцип действия простой. Когда магнитный диск находится над или под маячком — он не работает. Как только диск убирается, включаются и начинают мигать три светодиода.

Размер


Светодиоды расположены в виде стрелки…

и имеют несколько различных вариантов мигания (сменяющих друг друга циклически): все вместе или попеременно.

Работают маячки в течении 2 минут, потом отключаются, до следующего поднесения магнитного диска, поэтому, если дверь долго открыта, батарейка не высаживается.
Конструкция маячка герметичная, красная крышечка навинчивается на основную часть с платой, предотвращая попадание грязи и влаги:

Внутри маячка:


Установка самих маячков и магнитов в автомобиль осуществляется с помощью скотча, весьма клейкого:

Установить совсем просто, самым сложным является найти место на торце двери, где зазор с кузовом будет достаточным, чтобы установить маячок и ответную шайбу магнита, мне пришлось 3 раза отрывать маячок, пока нашел нужное расположение. Сначала клеим маячок:


Потом примагничиваем шайбу магнита к кузову, чтобы она была точно напротив маячка:

Замечаем место и клеим скотч, а потом на него и саму магнитную шайбу:


Проверяем, в зазор вполне можно разглядеть сам момент, когда магнит при закрытии оказывается напротив маячка и он отключается:

«Бутерброд» из скотча магнита и маячка получается плотным, шириной около 14мм и при закрытии двери, например, у меня, корпус маячка, совсем чуть-чуть, трется о магнитную шайбу. В принципе некритично — не отваливается.
Светит в темноте, да и днем, маячок достаточно ярко, чтобы обращать на себя внимание:

Небольшое видео:

Такая вот нехитрая, но, думаю, достаточно полезная штукенция.

На этом все.

Всем Добра!
Планирую купить +32 Добавить в избранное +60 +97
+
avatar
  • Fedor
  • 11 июля 2018, 14:38
-18
+
avatar
+21
Не совсем понял к чему это фото… или предлагаете на дверь вешать? :) разное назначение, хотя цель одна
+
avatar
  • Fedor
  • 11 июля 2018, 14:44
-9
+
avatar
  • ser100
  • 11 июля 2018, 15:38
+9
Цель и цену этого жилета тебе разъяснят ПИДРы (полицейские инспекторы дорожного регулирования).
+
avatar
  • u3712
  • 11 июля 2018, 14:40
+14
Видео — это хорошо, но нет масштаба. Ну повертел в руках, ничего же не понятно. ))
Здесь стоило снять видео о реальном применении — открыть дверь на автотрассе, днем и ночью. Так можно оценить заметность «приблуд» на фоне реальной цветовой обстановки.
+
avatar
+2
Спасибо за комментарии, попробую дополнить позже. А по масштабу — они как 5 руб. монета
+
avatar
+26

Вот решение поинтереснее. Светоотражающие наклейки на двери.
+
avatar
+19
Я тоже сперва такую вырезал, а потом всю полосу решил наклеить:

+
avatar
  • Kartus
  • 11 июля 2018, 21:28
+5
А еще, можно в дверь пару конвоев врезать, для особого шику))))
+
avatar
+13
Некоторые алени без фар ездят, поэтому светоотражайка не всегда работает, а так да, тоже норм вариант
+
avatar
+40
некоторые алени по зеркалам не смотрят и двери открываю когда хотят
+
avatar
+4
Вот таким и нужны подобные маячки, причем в обязательном порядке — без них не выдавать ПТС
+
avatar
+7
Это не поможет не им не тем кто в них влетит
+
avatar
  • vasa72
  • 11 июля 2018, 14:45
+5
для этого существуют катафоты, а от дебилоидов, невидящих днем открытую дверь ничего не спасет
+
avatar
  • Kartus
  • 11 июля 2018, 21:30
+5
а от дебилоидов, невидящих днем открытую дверь
Ну и от дибилов открывающих двери когда им вздумается, тоже не спасет)))
+
avatar
  • vasa72
  • 11 июля 2018, 21:34
+1
этим вообще в аду отдельные сковордки приготовили
+
avatar
+13
Китайцы молодцы.
Видел эти платы в светящихся спиннерах. Теперь мода на спиннеры прошла, они нашли применение.
+
avatar
  • Aloha_
  • 11 июля 2018, 15:01
+3
Вещь наверное действительно полезная. Со своей стороны могу предложить сломать уже никому ненужный спинер с подсветкой+ катафот с велика. Немного поработать руками и получится тоже что и у автора. Ну или почти то же =)
+
avatar
+6
Напомнило анекдот:
«Бизнес по-русски — это украсть ящик водки, водку продать, а деньги пропить» :)
+
avatar
+3
И пустую тару сдать.
+
avatar
  • Dimkom
  • 11 июля 2018, 15:18
+3
И пропить.
До основанья, а затем — Украсть ящик водки
+
avatar
+1
А если к каждой бутылке вот такой маячок приделать!!!?
+
avatar
  • Kartus
  • 11 июля 2018, 21:31
+1
И пропить)))
+
avatar
+1
Зарождение новой теории шести рукопожатий бутылок водки? :)
+
avatar
0
Колхоз крепчал…
+
avatar
+27
Чёт мне кажется что такое должно быть встроено.
+
avatar
-1
это встроенное светит гораздо хуже чем тот «колхоз»
+
avatar
  • Aloha_
  • 11 июля 2018, 20:02
+9
Там 5 Вт лампа стоит, чего это она хуже светит? Это люксовая версия 2106. На моей шохе стояли, светили достойно.
+
avatar
+2
ну потому что хуже. 2106 не было люксовых версий, была 2106, а потом пошли упрощенные варианты — без молдингов, катафотов, лампочек этих, еще не помню чего… были у нас эти шохи, рассмотреть эту лампаду можно было с уверенностью только ночью. днём — ну если знать где искать то увидишь…
+
avatar
+3
рассмотреть эту лампаду можно было с уверенностью только ночью. днём — ну если знать
А днем-то она вообще на кой? Это ночью открытую дверь плохо видно.
+
avatar
-1
днём-то она ни на кой, просто как показатель яркости.
+
avatar
  • Aloha_
  • 11 июля 2018, 21:54
0
у меня была ваз 21063 sl
+
avatar
+2
«новодел». изначально шестерка шла в максимальной комплектации, то есть все молдинги, велюр, приёмник, мотор 1.6, потом начали ставить моторы меньшего объёма, потом упрощать, а потом придумывать всякие «люксовые» версии.
+
avatar
  • Aloha_
  • 12 июля 2018, 05:33
+2
Да, я знаю что это якобы улучшеная копейка, однако от темы отошли. Проблема этих красных огней была лишь в том, что они со временем забивались пылью и просто необходимо было чистить. А уж когда я туда поставил красный светодиод 3 Вт, так вообще слепило до одури, пришлось снять и вернуть лампу назад...
+
avatar
0
они обе очень сильно ухудшенный фиат 124 — у того и кондей был и акпп и тормоза дисковые на все 4 колеса.
+
avatar
+1
В случае с колхозом из обзора днем ее абсолютно так же не видно на солнце.
Зато какие эпитеты про себя услышит автор когда откроет перед кем нибудь дверь с этой фигней ночью, ммм =)
+
avatar
  • Willis
  • 11 июля 2018, 16:46
-4
А не будет ли проблем из-за того что огни имеют красный цвет? Боковые огни должны быть желтого цвета.
+
avatar
+2
Боковые огни должны быть желтого цвета.
Обозреваемые — заднии, видны только тем кто едет сзади, и должны быть красного цвета.
+
avatar
  • Willis
  • 11 июля 2018, 17:05
-2
Они же на торце открываемой двери, а значит прекрасно видны сбоку. Обратите внимание на картинку от nikmaxpayne — полосочка жёлтая — «Это жжжж неспроста!»
P.S. Залепил себе макетку с таким-же огнями, а потом почитал как ГИБДД докапывается до установленных световых приборов. Пришлось отказаться от идеи до поиска подходящего жёлтого свтовозвращаетля.
+
avatar
0
Они же на торце открываемой двери, а значит прекрасно видны сбоку
А ничего так, что габариты и стопы, на многих авто, также видно сбоку?
а потом почитал как ГИБДД докапывается до установленных световых приборов.
Им вообще параллельно на такого вида подсветки, они к приборам не относятся. Можете лепить хоть разноцветную гирлянду. Но, свое ИМХО, насчет идеологически правильного цвета, я уже высказал.
+
avatar
  • Willis
  • 11 июля 2018, 20:12
+3
Им вообще параллельно на такого вида подсветки
Вот как попадёте на месячник борьбы с подсветками, мигалками, люстрами и прочими осветительными приборами на автомобиле (внутри — хоть прожектор) — Ваше ИМХО им как раз и будет параллельно.
+
avatar
0
Ваше ИМХО им как раз и будет параллельно.
Это не мое, это Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48).
+
avatar
  • Willis
  • 11 июля 2018, 21:37
+1
Не знаком с этим стандартом, бойцы ГИБДД ссылались на ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ: «3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.»
А по РФ ГОСТ Р 41.48-2004 5.15 Цвета огней, излучаемые фарами: это видимо «боковое светоотражающее устройство» — жёлтый (за исключением случаев...)
Итого: машина может пройти сертификацию каким-либо способом, но если устанавливаются(!) внешние(!), не предусмотренные конструкцией, световые приборы, то работают «правила допуска...»
Почему ГИБДД считает отражатель на внутренней поврехности двери внешним прибором — не знаю, но цепляются и народ об этом писал много.
+
avatar
0
Не знаком с этим стандартом, бойцы ГИБДД ссылались на ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ
О много нам открытий чудных… Все эти перечни опираются на ГОСТы, и если задать гайцу, с чего он подсветку относит к световым приборам, то он полезет именно в ГОСТ. Кстати, также полезно знать ГОСТы на дорожную разметку и установку знаков. Хотя бы ограничения скорости и переходной с прерывистой на основную. Часто бывают с ошибками.
+
avatar
  • Willis
  • 12 июля 2018, 15:57
0
Истинно так: просвещенье — основа жизни ) Но, опираясь на госты, моя машина не должна была быть допущена до движения по нашим дорогам, но всё-же она получила птс и право неспешно рассекать просторы Российских дорог )
+
avatar
+3
Официально катафоты и подсветка в дверях на торце идёт красная.
По крайней мере на двоих моих кроссоверах так.
+
avatar
  • Willis
  • 11 июля 2018, 17:17
-1
На моём американце вообще габариты красные, но раз он был разрешён к ввозу и не имеет конструктивных измененений, то он имеет право передвигаться на дорогах общего пользования. Но это не значит что, аппелируя к моей машине, можно всем ездить с самодельными красными габаритами.
Более того, модные поворотники-бегущие-дорожки на аудях тоже не отвечают требованиям к световой сигнализации, но ведь как-то разрешили ввоз и эксплуатацию.
+
avatar
+2
бегущие дорожки реально бесят и отвлекают :(
+
avatar
  • iMADik
  • 11 июля 2018, 18:02
+2
а мне кажется их намного лучше видно чем тусклые лампочки накаливания, особенно в солнечную погоду.
+
avatar
  • Willis
  • 11 июля 2018, 18:15
+1
Вспомните мажоров с тонировкой всех световых приборов — вот там вообще наглухо ))
В световых приборах рулит площадь светящейся поверхности: чем ярче и чем больше — тем заметнее.
+
avatar
  • iMADik
  • 11 июля 2018, 18:34
+3
я бы всё таки сказал что чем ярче важнее, диоды реально хорошо видно, а движущиеся полоски намного заметней лично по мне. То что они отвлекают внимание в корне не верно, они как раз таки привлекают внимание «эй чувак смотри, я собираюсь перестроится», а не «смотри как классно бежит полоска, вжууух».
И кстати скорее всего они были потом активированы, а к ввозу просто с миганием разрешены.
+
avatar
  • Willis
  • 11 июля 2018, 18:45
+1
Смотрите, не отсылая к формулам, простой пример: мицу галант старый с акульей мордой и узкими фарами. Повалил снежок, набрызгалась грязь — свет сразу тусклеет. Берем огромные по площади фары фокуса второго — там засрать фары до тусклого света нужно проехать достаточно долго.
Или совсем простой пример: сравните лазерный указатель и простой ламповый фонарик. Лазер, если в глаз попадёт, то его и за три километра увидишь, но если не попадёт, то не увидишь. На авто как раз важна заметность. Поэтому и требования ходовых огней появилось. Жаль драконий хвост не прижился, хотя повторители стопов наверху теперь на каждом авто есть.
+
avatar
  • iMADik
  • 11 июля 2018, 18:53
+2
вы же понимаете что хорошую фару проектируют так что она должна топить снег, опять же все фары с точечными источниками света: линзованый ксенон, диоды и тд должны быть оборудованы штатными омывателями. И не забывайте что у диода несмотря на маленькую площадь скорее всего есть направляющая линза, а если её нет то он на 180 градусов рассеивается, и эффекта лазера тут точно не будет.
+
avatar
  • Willis
  • 11 июля 2018, 20:24
+1
Всё понимаю: точечный источник, огромный отражатель, омывайки, ангельские глазки и другие способы сделать световой поток больше по площади. Но это не всегда так в авто:
Поэтому себе на дверь чтобы быть заметным проектировал светооотражатель с подсветкой большой площади и от 10 диодов. У диода угол маловат, а если мы делаем угол больше, то теряем в яркости.
Поэтому приходится ставить несколько диодов по всей светящейся площади фонаря, поворотника, стопа.
+
avatar
0
Всё понимаю: точечный источник, огромный отражатель, омывайки, ангельские глазки и другие способы сделать световой поток больше по площади. Но это не всегда так в авто:
Смешно =) Зачем тут картинка концепт кара? Да еще и спорт родстера? Как она отражает ситуацию с фарами реальных авто передвигающихся по дорогам общего пользования?)

Кстати и на нижней картинке отлично видно что уже за 3 метра до источника, ширина луча будет 3.6м при угле в 60 градусов, даже если учитывать только центр с углом в 12 градусов, его ширина будет почти 3 метра (обычное авто не шире 2м) при удалении всего на 12 метров от источника, а в случае со стопами нужно что бы их было видно хотя бы метров за 40, что явно больше 12м и светить оно будет как надо.

А поворотники вообще должно быть видно с максимального количества сторон, туда только кукурузку какую нить, или хороший рассеиватель нужен если диоды не предусмотрены заводом.
+
avatar
0
Вы фары галанта как то недооцениваете, отличия от фар фокуса по площади свечения минимальны, если на фокусе не меньше. По тому как забивается за фокус не скажу, но галант у меня был и фары там загрязняются не быстрее других авто на которых я ездил.
Еще было бы неплохо убедится что фары у вас были в нормальном состоянии, а не зашарпанные песком.

И кстати заметность у диодов намного лучше, сравнение с лазером некорректное, потому что он светит узким лучем, а настрой фокус на лазере так что бы он святил пятном хотя бы в половину площади пятна лампы — его будет видно отлично, намного лучше лампы, и не обязательно смотреть под прямым углом.
+
avatar
  • iMADik
  • 11 июля 2018, 18:35
+1
упс…
+
avatar
+2
На моём американце вообще габариты красные, но раз он был разрешён к ввозу и не имеет конструктивных измененений, то он имеет право передвигаться на дорогах общего пользования
задние габариты и должны быть красные, а если ты о передних — то врёшь.
+
avatar
0
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
«Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации»
6.18.9 Прочие предписания
Задние габаритные огни должны быть автожелтого цвета, если они работают в одном режиме с задним огнем указателя поворота.
+
avatar
0
так в данном случае проблема не в том что габариты задние красные, а в том что поворотники задние красные. ну и они совмещены. то есть плясать в обратную сторону нужно.
+
avatar
  • trovix
  • 11 июля 2018, 19:33
+1
Ну красные да, а вот жёлтые габариты у американцев это норма. Повсеместно. И если уж говорить по чесноку, жёлтые габариты намного лучше выделяются по вечерам и ночью, чем простые белые светилочки. По крайней мере америкоса без фар лишь на габаритах видно намного лучше.

Или нивы с колхозными желтыми габаритами.
+
avatar
0
Американцы от европейцев отличается только красными поворотниками и дюймовой резьбой.
+
avatar
0
Серьезно? Очень многие американцы шли с передними желтыми габаритами
+
avatar
  • kote
  • 11 июля 2018, 22:24
0
Так думает только тот, кто не пытался поставить на учет авто из АСаШай.
Кроме красных поворотников сзади у них еще и нет «галочки» в свете фар до 2014 года, если память не изменяет.
+
avatar
0
Три авто ставил на учет. Никаких проблем
+
avatar
  • iLink
  • 12 июля 2018, 12:45
0
Сейчас в Америке американских автомобилей практически не осталось. По моим наблюдениям, 7 из 10 машин – Япония и Корея. Из оставшейся тройки один будет немец. Так что это все в прошлом, можно сказать.
+
avatar
0
Статистика говорит неско иное
+
avatar
  • iLink
  • 12 июля 2018, 13:49
0
Что мне до статистики, когда я своими глазами вижу?
+
avatar
  • mafnaa
  • 12 июля 2018, 14:41
0
Америка большая. И американских авто там больше, чем где-либо. Ваш район не показатель.
По крайней мере, в Топ 5 мировых автопроизводителей (по количеству произведённых авто) GM и Ford присутствуют много лет.
+
avatar
  • iLink
  • 12 июля 2018, 14:45
0
Могу сказать только про Манхэттен.
+
avatar
  • Willis
  • 11 июля 2018, 20:28
+1
Ну, тебя уже поправили, от себя добавлю картинку с габаритами
+
avatar
+1
Что это за «сарай»?
+
avatar
0
Поиск по картинке приводит к ответу «1990 Ford Taurus Wagon»
+
avatar
  • Willis
  • 12 июля 2018, 16:04
0
Да! С «кочергой», тремя сиденьями спереди и огроменным багажником )) И всё это двигает V6 с расходом ~10 литров 92-го по трассе.
+
avatar
0
А есть ли видео работы ночью? Заранее благодарен.
+
avatar
+1
Обзор хороший.
Проблесковые огоньки лишние. Достаточно большой ленты светоотражателя.
+
avatar
0
ни одного R# не припаяли, бездельники!)
если б диоды были синими белыми, то всё было бы лучше чем ок), а так остаётся неприятный осадочек

маркировки на деталях какие-нибудь есть?

даже если вдруг там attiny, всё равно «дорого»;)

разумеется, делать «это» самому тоже бессмысленно, если вдруг не захочется какой-то изощрённой логики или экзотики — иного количества/паттерна led`ов, учащающегося мигания по истечении custom таймера, чуйки к освещённости и т.п.
+
avatar
  • enya88
  • 11 июля 2018, 22:01
0
полезная штука. спасибо))
+
avatar
0
Забыли простую вещь: ПДД 12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.
Интересно, если во(му)дила, откроет дверь, и её ему снесут, будет ли он визжать, что у меня лампочки моргали?
+
avatar
  • iLink
  • 12 июля 2018, 12:40
+2
Я наклеил на торцы дверей с водительской стороны вот такие наклеечки.
Днём от лампочки толку – ноль, а ночью достаточно этой катафоты.

Цену сейчас не вспомню, но, что-то около 50 руб. за пять штук.
+
avatar
  • fenst
  • 12 июля 2018, 21:18
0
однако и светоотражение у них раза в 2-3 меньше, чем у светоотражаек 3M
+
avatar
  • iLink
  • 12 июля 2018, 21:25
0
Я метрологией не занимаюсь, меня эти устраивают чуть более, чем полностью!
+
avatar
  • iLink
  • 12 июля 2018, 12:41
+1
Кстати, на автомобиль запрещено устанавливать не регламентированные осветительные приборы, особенно красного и синего цветов. И, тем более, мигающие.
+
avatar
  • Willis
  • 12 июля 2018, 16:11
0
Вы осторожнее с такими словами — заминусуют как меня )
А если по делу, то думал что-то желтое, яркое и мигающее под заднее стекло расположить чтобы вверх било. Типа обозначить габариты машины в плотный туман. Не часто в молоко попадал, но когда случалось, то и зимний и летний внезапный туман был весьма неприятен. Как считате, такой луч вверх далеко будет заметен?
+
avatar
  • piliks
  • 12 июля 2018, 19:55
+1
Вот попроще… ru.aliexpress.com/item/4pcs-set-Car-styling-Door-Open-Warning-Stickers-For-Opel-Mokka-Corsa-Astra-G-J-H/1000006481172.html?spm=a2g0v.search0104.3.174.245575333xxOgF&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10152_10151_10065_10068_10344_10342_10343_10340_10341_10696_10084_10083_10618_10307_10820_10821_10303_10302_10846_10059_100031_524_10103_10624_10623_10622_10621_10620,searchweb201603_25,ppcSwitch_7&algo_expid=87055518-3429-4706-887b-b37450c8772f-25&algo_pvid=87055518-3429-4706-887b-b37450c8772f&priceBeautifyAB=0