Краник для разлива газированных напитков


Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта mySKU.me
Сегодня в самый знаменательный день недели, тяпница ;) все же, хочу написать о довольно интересном приспособлении для налива газированных напитков (для бутылок до 2-х литров, как написано в описании).

Брал для разливного пива. А то, всегда с ним что-то происходит, то пена попрет, то руки трясутся — мимо тары, то просто неудобно вертеть бутылем. Получил на днях, большого тест-драйва устроить посреди недели устроить не мог. А вот вчера не удержался и провел испытание на малом калибре (1 литр «Трех медведей»). За подробностями под кат.


Посылка пришла в изрядно помятом состоянии, но краник не пострадал, а посему не буду на этом заострять внимание. На коробке и на странице товара размещены фотографии явно двух разных по исполнению приспособлений.
Что называется найдите 10 отличий :)
Похож на металлическийПростой пластик
Первый производит впечатление увесистого металлического девайса, который прочно стоит на поверхности. Второй же просто пластмаска. Вот бы заиметь первый.
Но я не питал иллюзий и ожидал именно пластмассовый красный краник.

Итак, он у меня в руках. Качественная пластмасса, без заусенцев. На стыке и в месте прилегания горлышка бутылки плотные резиновые кольца. Конструкция курка не оставляет сомнения в немалом ресурсе цикла «нажиманий-отпусканий», не хлябает, не прогибается. Хотя люфт неизбежно появится, если раньше не сломается от чрезмерного усердия. Запаха никакого не было
Красный краник
Итак, каков же принцип его действия? Отвинчиваем крышку с бутылки с пенным напитком и навинчиваем собственном предмет обсуждения, плотно навинчиваем, а то потечет!
Красный краник на бутылке
И только после этого переворачиваем кверху дном!
Бутылка кверху дном
Литровая бутылка стоИт вполне себе устойчиво. Но вот для того, что бы налить напиток в стакан, пришлось бы ее ставить на край стола. Высота гусака не позволяет подставить сколько-нибудь высокий стакан. А это ненужный риск: при падении риск того, что под действием газа бутылку сорвет, очень велик. Поэтому, либо стационарно нужно закрепить на краю стола, либо нарастить основание чем-нибудь тяжелым и также укрепить общую конструкцию.
Я на время «исследований» воспользовался пластиковым контейнером. Его высоты хватило, на 250-мл стакан. Но это конечно крайне не надежно. В общем нужно над этим подумать.

Итак перейдем к процессу.

Первое нажатие меня несколько смутило. Объем пены был чудовищным.

Это видимо сказались манипуляции с бутылкой при навинчивании, переворачивании бутылки. Напор быстро иссяк и мне его не хватило даже для наполнения этого небольшого стакана.

Пришлось чутка поднажать на бутылку. После этого напор был вменяемым практически до самого дна (горлышка) бутылки.

Не берусь судить насколько будет удобно с 2-х литровым бутылем, но с литровым мне определенно экспериментировать понравилось :)

Вывод: Конечно было довольно жалко отдавать почти 8 баксов за кусок пластмассы, но импульс победил. В принципе полезная штукенция. После доработки основания уверен буду пользоваться постоянно. Гораздо удобней, чем просто наливать из горла, лишний раз не трясешь.
Как бы-то ни было, обязательно проведу испытания с более объемными снарядами и напишу впечатления. Может к тому времени и основание придумаю как «устаканить» :)

Всех с Пятницей!

ЗЫ. Спасибо за комментарии на топик о "Тонометрах", провел собственные измерения и дополнил его после недели использования.

upd. Провел «испытания» на 2-хлитровке. Держит отлично, не заваливается. Пены много только на первой паре стаканов. Потом идет нормально, чутка поднажать на бутылку нужно в определенных моментах. В общем — доволен девайсом.
На фото видно, что между краником и бутылкой есть еще место. Будет случай, испытаю «трешку».
Двушка


Планирую купить +35 Добавить в избранное +37 +102
+
avatar
  • GMOT
  • 06 апреля 2012, 09:25
+3
Спасибо, за обзор+. Давно у меня лежит сей краник в виш-листе, при каждом заказе откидываю его в пользу других товаров. Дождусь Вашего испытания «двушкой», так как это моя ходовая тара, и если пройдет нормально, закажу обязательно… Хотя и так закажу всё равно)))
+
avatar
  • GMOT
  • 20 апреля 2012, 09:58
0
всё, теперь закажу точно, раз двушку держит нормально. спасибо))
+
avatar
  • mops
  • 06 апреля 2012, 09:26
+1
классная штука, надо заказать )
+
avatar
0
По идее, он для газировки типа пепси… Там из-за газа оно нормально работает, а на пиве надо руками давить
+
avatar
  • ded1971
  • 06 апреля 2012, 09:36
+8
Еще таблетку ментоса туда успеть кинуть )))
+
avatar
+1
Взлетит!
+
avatar
  • Vinnie
  • 06 апреля 2012, 09:33
+2
Заказал такую же где-то месяц назад, все никак не придет с БИКа =) Только после этого обзора осознал что она исключительно для газированных напитков, при заказе как-то и не подумал, и внимания не обратил. Вообще конечно сомнительная покупка, если что-то газированное, то приятней ведь пить холодным, не будешь же в холодильнике держать всю конструкцию. Или охлажденную бутылку выпивать «за раз» )) Негазированный напиток из нее просто не потечет.
+
avatar
  • Faster
  • 06 апреля 2012, 09:49
0
Ага у мну в холодильнике сразу есть такой девайс… до 2.5 литровой бутылки всё входит без проблем… правда чем выше бутылка тем меньше полок остаётся…
+
avatar
  • Tomson
  • 06 апреля 2012, 09:43
+2
Эх товарищи, про принцып соединенных сосудов ктонить думал? До того момента когда уровень воды выше краника все будет без проблем течь. Когда ниже тогда газ давит, помагает течь. Физику вспомните. И давление сильней 760мл ртутного столбца должно быть. За обзор плюсую, но неужели китайци тупые такие?
Чтоб текло хорошо когда уровень напитка ниже верхней части крана пробейте в дне бутылки дырочку.
+
avatar
  • Xolod74
  • 06 апреля 2012, 09:52
0
только сосуды — сообщающиеся.
+
avatar
  • Tomson
  • 06 апреля 2012, 10:02
0
Кран был бы вверх, тогда б я ошибался, а так он вниз, воздух, давление и привет сосуд. Но и если вверх, тоже есть давление воздуха, но оно доходит к началу крана, вниз только на 1/6 и выходит сосуд.
+
avatar
  • Xolod74
  • 06 апреля 2012, 15:41
0
Да вы все правильно написали и в первом посте. Моя поправка касалась лишь правильного названия «закона сообщающихся сосудов». Раз уж мы тут физику вспоминаем :)
+
avatar
  • Tomson
  • 06 апреля 2012, 22:29
0
Простите за названия, я с Украины просто.
+
avatar
  • Vahk
  • 06 апреля 2012, 23:58
0
На моих глазах происходила замечательная шутка.
1998-й год, в\на Украине издан указ — преподавание только украинською мовою.
Учился на Факультете Электроники НТУУ-КПИ. Гражданские преподаватели проигнорировали данный указ — нет украинской терминологии и учебников.
Но! Военная кафедра — Есть приказ, надо исполнять!!!
Староста моей группы из Брянщины, в\на Украине отучился два года в школе, но у человека «хист до мов»(тяга к языкам), поэтому украинську знал лучше чем большинство носителей языка.
Один из преподавателей сугубо физических дисциплин(Теория Поля, Физика электронных процессов) очень любит писать лекции разноцветными мелками, поэтому староста таскает с собой набор мелков.
И вот, указ, военная кафедра, один из преподавателей тактики открывает перед нами доску со схемами и пояснениями, первую полупару мы в это втыкаем, потом преподаватель уходит на пятиминутный перекур, а староста, красным мелком, исправляет все ошибки. Преподаватель возвращается, смотрит на доску и говорит
— Мужики, понимаете, для когось ридна, а для когось державна(для кого-то родной, а для кого-то государственный).
Спокойно закрывает доску и продолжает пару на «державний».
Репрессий не было.
Вчыть мову, знадобыться!(Учите язык, понадобится)
:)
+
avatar
  • Tomson
  • 07 апреля 2012, 08:06
+1
Я русский понимаю, но думаю по-украински говорить и писать сложно, так и наоборот русскому человеку. У меня мама учитель укр.языка и литератури, сам английский знаю очень хорошо(волантер на евро 2012), а русский нигде не учил, только жизненный опыт, потому и выходит так.
+
avatar
0
Да ничего, легкое массирование бутылки, спасает положение :)
+
avatar
0
Не забывайте — давление тут создаётся углекислотой, а не весом жидкости.
+
avatar
  • Ezheg
  • 07 апреля 2012, 01:26
0
Внимательно прочти заголовок!

Прочитал? Не дошло? Повторяю, для прапорщиков — читать третье слово в заголовке.
И конечно дело не в сообщающихся сосудах. Именно поэтому на маленьких бутылках работает хуже, так же на слабогазированных напитках.
+
avatar
0
Третье слово — разлива.
+
avatar
  • Ezheg
  • 07 апреля 2012, 19:11
0
«Слово», не предлог. Слово — не предлог!
+
avatar
  • spc
  • 06 апреля 2012, 10:05
0
о, спасибо! Буквально на днях разглядывал упаковку минералки и думал, что а) надо бы придумать для нее стеллаж и б) найти какой-нибудь диспенсер для бутылок )
+
avatar
  • Jabbb
  • 06 апреля 2012, 10:07
+1
Вот тут 4.02$ — в 2 раза дешевле чем у вас
+
avatar
+1
Ага, знаю, что дорого отдал. Просто поддался сиюминутной слабости :(
+
avatar
  • Floppy
  • 06 апреля 2012, 15:21
0
спасибо, заказал.
+
avatar
  • Rupert
  • 06 апреля 2012, 10:17
+1
Имеется такая же штука в наличии — скоро выкину, зря место занимает.
Встряхнув 2л. бутылку Колы еле нальем один стакан, причем пены будет очень много.
Из-за этого и Кола в стакане будет почти без газиков.
Использую иногда для минералки, для остального не подойдет.
+
avatar
  • Ezheg
  • 07 апреля 2012, 01:28
0
Ты хочешь сказать, что в вашей минералке больше углекислоты, чем в коле???
+
avatar
  • Rupert
  • 07 апреля 2012, 11:33
0
Нет, я хочу сказать, что когда пью минералку, мне не жалко, что она будет без газов.
А кола без газов как-то уже не та.
Это я про то, что после краника газики уходят.
+
avatar
  • Ezheg
  • 07 апреля 2012, 19:12
0
Ах в этом смысле… Тогда, да :)
+
avatar
+11
Приобрёл такую-же штуку ещё летом, из дополнительных плюсов — пиво не выдыхается / газ не улетает, как при открывании/закрывании бутылки, т.к. сохраняется герметичность.
Из минусов — никогда не оставляйте бутылку без присмотра с навинченной девайсиной СВЕРХУ!!! А то был горький опыт: навинтил краник на бутылку (бутылка — снизу, краник сверху), отошёл за бокалами, и тут подбегает девушка с чашкой, и с возгласом «ну что, накрутил? давай тестить!» нажимает на краник!.. Потолок и стены оттирали все вместе. %)
+
avatar
0
Это да! :)
Поэтому я и поставил восклицательные знаки! )))))))))))))))

Ну всякое бывает.
+
avatar
  • ielnino
  • 06 апреля 2012, 11:04
+1
Диспенсер классный, WoW эффект у всех видящих!!!

Не берусь вас учить, но тот краник на который вы давите руками нужно давить краем стакана, тогда и высоты хобота хватает))

Пиво не пробовал, но Пепси льется до последней капли.
Два литра выпиваются зараз)
+
avatar
0
все правильно, газация Pepsi сильнее, потому до последней капли
+
avatar
0
Каким образом высоты хобота хватит, если под него стакан не влазит. Давить стаканом не получится, все равно придерживать нужно, если только закрепить жестко.
+
avatar
  • Frank
  • 07 апреля 2012, 13:46
-1
Одной рукой держите диспенсер за основание, другой стакан под сопло и давите на открывающий краник стенкой.
+
avatar
0
Да оно понятно. Я про то говорил, что не понял каким образом высоты гусака при этом хватать будет. Все равно, даже если кран засунуть в стакан полностью, его высота явно недостаточна, что бы использовать без подставки.
+
avatar
  • Ezheg
  • 07 апреля 2012, 19:13
-1
Посмотри в пивных барах или палатках с квасом как разливают напитки, там часто подобные нажимные краны.
+
avatar
0
Кажется я чего-то недопонимаю, либо меня недопонимают!?
Уж как налить нажимом стакана я понимаю. Я говорю про то, что хоть весь кран засунь в стакан насколько можно, его все равно не хватит, что бы этот самый стакан влез под этот самый кран (при условии, что и стакан и кран с бутылкой будут находится на одной поверхности), что утверждал ielnino.
+
avatar
  • deemon1
  • 06 апреля 2012, 11:12
+2
Плюсую за отличную кофе-машину Saeco Xsmall которая промелькнула на фоне :)
+
avatar
0
вода течет за счёт давления в бутылке? Обычную воду так не попьешь?
+
avatar
  • Frank
  • 06 апреля 2012, 16:17
0
Да, за счёт давления углекислого газа в напитке.
+
avatar
0
Спасибо. Да, машинка отличная, прям не нарадуюсь на нее. Кофе приготовить — раз плюнуть.
+
avatar
  • Bol970
  • 06 апреля 2012, 11:28
+1
У меня такой уже пол года.
Плюсы.
Удобно наливать.
Минусы.
Пена нереальная. Газов в стакане минимум остается.
Через какое то время стал протекать клапан. В начале в час по капле, через неделю пол стакана накапливает.
Возможно просто конкретный экземпляр такой.
+
avatar
  • Makstar
  • 06 апреля 2012, 11:55
0
давно такой заказывал — бред, протекает под газ. напитками.
+
avatar
0
Давления не хватает, чтобы наливать всю бутылку, так что либо руками давить, либо встряхивать конкретно. Я про газировку.
+
avatar
0
прикольный девайс, жаль, я свою цистерну пива уже выпил. Плюс
+
avatar
  • Willik
  • 06 апреля 2012, 18:08
0
Хорошая вещь для пива, но заказывать не буду, сломаю по пьяни :)
+
avatar
  • defy
  • 06 апреля 2012, 19:36
0
Алкоголь вредит здоровью
+
avatar
  • unhfx
  • 06 апреля 2012, 19:39
0
На DX такой стоит 5.90!!! dx.com/p/fizz-saver-dispenser-58571
а вот никому не встречалась подобная штуковина для 5л баклашек или помпа?
+
avatar
  • Eremey
  • 06 апреля 2012, 20:11
0
Тем летом взял такой. Проблематично прикручивать, что б из горлышка не подтекало. А так вещь интересная.
+
avatar
  • tbnk
  • 07 апреля 2012, 06:55
+1
Так на лён надо… или ФУМ лентой подмотать…
Автолюбители могут воспользоваться герметик-прокладкой :)
+
avatar
  • xmixanx
  • 07 апреля 2012, 15:32
0
ЖЖёшь ))) кола с паклей xD
+
avatar
+1
У меня тоже такая штука есть, могу немного добавить из личного опыта.
Заказал две штуки, одна потекла снизу, плохо склеена, у второй через некоторое время начал течь клапан. Работет только с сильно газированными напитками (кола, спрайт и тд), с пивом бесполезняк. Накручивать только на холодную бутылку, из теплой газ быстро при открытии уходит, не хватит давления чтоб слить до конца.
Мой вердикт — не покупать, вещь очень мало живущаяя, а так вобщем прикольно.
+
avatar
  • 2082008
  • 07 апреля 2012, 14:27
0
… а мне вместо потекшего, Фокалы прислали замену, лучше бы я на деньги согласилась)))))))))))
+
avatar
  • 2082008
  • 07 апреля 2012, 14:24
0
сей девайс ховно! пиво из него пить невозможно! Можно только его пену ложкой есть! под сильно(!) газированные напитки еще ничего, а лимонад льет только если бутыль сдавить!
+
avatar
0
как пластик? не воняет?
+
avatar
0
Нет, ни привкуса, ни запаха нет.