Кофеварка Gorenje TCM300W

  • Цена: $26 (куплена за $16)

Пожалуй идеальная кофеварка для любителей заварного кофе.


Я не кофеман в полном смысле этого слова, т.е. я не смогу отличить кофе, выращенный на правом берегу Амазонки от кофе с левого берега. Но вот вкус сваренного в джезве кофе от всех остальных видов отличить могу. Мало того, именно этот способ приготовления мне нравится больше всего. При отсутствии такового, я могу пить и просто залитый кипятком и прочие виды, но…

Когда-то давно моей знакомой фирме импортер Gorenje подарил несколько электрических турок для заваривания кофе.
В оффлайне этих кофеварок тогда еще не было. В то время для меня это было не очень актуально, хотя пару раз возникала мысль купить на работу маленькую электроплитку (как были в школе в физ и хим кабинетах) и варить кофе в офисе.

Но вот, несколько лет назад пришлось переехать на другую квартиру, где не было газа, только электроплита. И настали для меня сложные времена. Одна проблема, что размер конфорки по сравнению с джезвой просто огромный и большое количество тепла уходит в воздух, вместо того, чтобы варить кофе. А другая — электро конфорка очень долго разогревается и также долго остывает.
Вот тогда я и вспомнил про кофеварки Gorenje. В оффлайне их так и не было, зато присутствовали на Ebay (сейчас как раз все наоборот. Именно поэтому в заголовке стоит ссылка на Али). Мне удалось купить кофеварку всего за $16, чему я был несказанно рад.
Кто-то спросит почему я не купил, например, кофеварку гейзерного или капельного типа? Ну, вот не нравится мне кофе сваренный любым другим способом. А ставить на кухне огромную и дорогую кофе машину (в дешевых кофе совсем не тот) ради пары чашек кофе в день… Кроме того, если кофе машина не эксплуатируется постоянно в течение дня, то кофе из нее получается холодным (для меня) и даже предварительный прогрев не всегда помогает.

Это все присказка, расскажу как работает это простое устройство Gorenje TCM300W.

Внешне и по функционалу кофеварка напоминает обычный электрический чайник, только открытого типа.

Сама турка устанавливается на подставку, может вращаться на последней 360 градусов.
На подставке есть механический выключатель и лампочка, сигнализирующая, что прибор включен.


Ручка съемная. Фиксируется защелкой, держится очень прочно, не болтается (да, «чайная» ложка черного цвета. Споры о том, как она правильно называется и не облезет ли покрытие здесь).

Нагревательный элемент плоского типа. Чаша внутри из нержавейки (что есть огромный плюс).

Никакого постороннего запаха от пластика нет. В процессе поиска турки я находил еще несколько вариантов, но в комментариях обычно было написано, что присутствует запах пластика.
Длина шнура 70 см.
Все остальное соответствует на картинке выше.
Как это работает…
Варка кофе в данном устройстве практически не отличается от приготовления его в обычной джезве.
Засыпаем кофе, сахар, заливаем водой (я предпочитаю холодную), включаем тумблер на подставке, устанавливаем турку и ждем.
Вода закипает примерно через 2-3 минуты (зависит от ее количества, начальной температуры и напряжения в моей розетке. К сожалению, очень часто там ниже 200 В).
Ответ на вопрос из зала: автоматического выключателя нет. И это не есть минус, я бы сказал, что это огромный плюс. Как известно кофе не кипятят, а доводят до кипения, причем часто несколько раз позволяя пенке слегка подняться. Поймать этот момент с помощью какого-либо устройства очень проблематично. И если вы зазеваетесь, то кофе сбежит точно так же как и в обычной джезве.
Еще очень полезное свойство данного агрегата — это уход за ней. Достаточно просто вылить остатки кофе и сполоснуть турку.
Что, пожалуй является минусом, так это отсутствие автоматического отключения выключателя при снятии турки с подставки (даже не все электрочайники имеют такую функцию) или предохранителя в случае, если турку поставили на подставку без воды.
Как видно по фотографиям, турка довольно не новая, она работает у меня уже более четырех лет и радует по утрам ароматной чашечкой свежесваренного кофе.
Итак, у меня есть только два замечания по поводу использования данной турки:
— отсутствие предохранителя на случай включения без воды;
— большая мощность (хотя, кто-то возможно посчитает это плюсом), что не позволяет вытянуть из кофе все ароматы и полезные вещества. Возможно регулятор мощности или просто диод, включенный последовательно нагревательному элементу может решить данную проблему.

Естественно, я не призываю вас отложить в сторону свои медные джезвы и приобрести данный прибор. Но, уверен, что это лучший вариант для тех кто любит пить свежезаваренный кофе не только дома, но и в офисе или в поездках (конечно, брать ее с собой в ручную кладь в самолет или еще куда я не стану. Но в машине турка занимает очень мало места, так что она часто сопровождает меня в командировках или отпуске).
Планирую купить +15 Добавить в избранное +22 +54
+
avatar
+11
И в чем прикол? Ни автостопа, ни чего. Причём как я понял греет еа максимальной мощности, а кофе надо варить на минималтной, чтоб больше выварить вкуса(да простят меня кофеманы за такую терминалогию)
+
avatar
  • starson
  • 30 января 2018, 11:32
+3
В том что ей можно пользовать не только дома, а и на работе. Постая в обращении и уходе. НИкто не мешает вам снимать турку с подставки не давая закипеть, хоть полчаса. Автостоп не может быть там по определению
+
avatar
+9
Вы ни разу не видели таких турок с автостопом?
Там, правда, конструкция немного другая.
+
avatar
  • dsr
  • 30 января 2018, 13:06
+2
У меня такая есть — спасибо что напомнили, надо будет написать на авито объявление о продаже…
Я, кстати, из Турции заказывал — нигде больше таких не видел.
+
avatar
0
Аналогично. Друг привез из Турции себе и мне, сам пользуется на даче, мне так и не пригодилась. На авито продал :)
+
avatar
  • starson
  • 30 января 2018, 14:04
+1
Если любите пить кофе из джезвы и дома, на даче есть газовая плита, то она и не пригодится.
+
avatar
0
Вот именно поэтому и не пригодилась, везде плиты газовые :)
П.С. Брал как раз в офис, но потом решил не тащить туда.
+
avatar
+1
Ну как сказать не пригодится. Брал матери в подарок такую авто-турку Arcelik telve k3300 (оно же Beko) — от производителя arcelik, на ebay (только из Турции). Так как просто на турке готовить надоело и возраст уже (у мамы), то данная кофеварка — просто «в яблочко». Быстро, просто, вкусно!
Ваш вариант также пробовал, кто бы чего ни писал — ставлю плюс. Ибо тоже вполне реален.
Но после авто-турки-машины, даже думать не можем уже о чем либо другом. Но бюджет конечно другой.
У меня вышло 5300 руб за кофеварку + 1240 за пересыл.
С другой стороны — за эти деньги вариант только рожковые кофеварки, нам например с них кофе не очень по вкусу. Очень любим именно турецкий вариант — с турки.
+
avatar
0
Быстро, просто, вкусно!
согласен, но:

Arcelik telve k3300 — от 10 тыс. руб
Gorenje TCM300W — от 2 тыс.руб

Например, лично для меня 10т.р. — дорого.
+
avatar
+1
от 10 т.р. это если у наших брать перекупов.
можно напрямую в Турции взять.
Я взял за 5600 + пересыл (1600 р.)



Тоже конечно не 2 т.р., но я шел к этому осознанно после долгого использования ручной готовки кофе на турке.
+
avatar
  • asdfg
  • 30 января 2018, 18:35
0
Заказывал себе такую на компьютеруниверс. Года 2-3 назад. Очень понравилась. Там потом продавалась другая модель, на две чашки.
+
avatar
0
По каким словам искать на ebay, компьютерюниверс…?
+
avatar
  • Juchkin
  • 30 января 2018, 23:37
0
TURKISH COFFEE MAKER MACHINE KETTLE POT ELECTRIC CEZVE

ELECTRICAL TURKISH COFFEE MAKER POT KETTLE

Greek Turkish Coffee Maker Electric Pot
+
avatar
+1
Искать лучше всего по словам:

Arcelik Beko

Arcelik модель К3300 это самая новая, последняя. К3400 отличается наличием кувшина с водой встроенного (и ценой конечно).
У Beko соответствие такое же. (2300 и 2400)

Я брал у этого продавца:

ebay.com/itm/401112317478:m:m90jU5E4MyPgekcAeumth7A

Но тогда была акция, счас дороже, надо ждать
+
avatar
0
Пара вопросов: какие отличия между Beko и Arcelik? Идентичный продукт, только шильдики разные или что-то ещё?
Он нужен этот кувшин с водой, как считаете, уже пользуясь такой кофеваркой?
P.S. По акции за сколько урвали какую?
+
avatar
+1
Между Arcelik 3300 и Beko 2300 (3400 и 2400 аналогично) отличий нет вовсе. Только в шильдиках.
Ну раз компания производитель сделала вариант с емкостью для воды — значит спрос был…
По мне — абсолютно не нужен. Все равно ведь кофе + специи/добавки/сахар и т.д. закладывается в кружку перед тем как вставить в устройство. Так воды налить — именно столько сколько нужно/любишь — это 10 секунд.
П.С. Выше пару сообщений посмотрите — отвечал про стоимость + скриншот заказа загрузил.
+
avatar
0
Аа увидел, спасибо. До нг заказывали или после?
Вообще как-то обслуживать надо аппарат, кроме как промывать «кружку»?
Вы меня прям очень заинтересовали к покупке.
Да, похоже ёмкость это лишнее, особенно для тех, кто не пьёт кофе регулярно и часто, и учитывая резкий пророст в цене.
+
avatar
+1
Заказ делал 14 января этого года. Дошел довольно быстро как видно. Ценник в 5600 держался у продавца с начала декабря 2017 и до 25-28 января 2018 примерно.
Обслуживать — только раз в месяц (ну или пару раз, если очень часто кофе готовите) — протирать/чистить датчик — он как раз над кружкой (когда вставлена) находится в аппарате и загрязняется со временем от пенки кофе.
Еще со временем — год-два-три — у кого как, сама кружка может начать подтекать в нижней части, там где стык пластмассовой части — ее можно разобрать и подкрутить, либо заказать на ебэе же новую. Причем можно и вовсе полностью алюминиевую, металлическую и т.д… там выбор приличный. Собственно — это все, больше ничего делать не надо.
+
avatar
+4
А у меня активно на работе используется. Более того угостил как-то шефа и он себе купил на две турки.Чтоб народ знал в России продается по шильдом фирмы BEKO BKK 2113 M на одну турку, BKK 2113 на две.
Но бюджет совсем сильно бОльший
+
avatar
  • millees
  • 30 января 2018, 14:31
+2
Посмотрел цены — долго плакал. )
+
avatar
+2
у меня такая, только BEKO BKK 2300.
дорого канешна, но полная автоматика того стОит, никаких залитых газовых плит.
рассматривал к покупке подобную как у автора, но понял что это мягко говоря не то.
за удобство приходится платить
+
avatar
0
У турков, кстати, она идет под маркой «Arcelik». Великолепная машинка для тех, кто терпеть не может пасти кофе у плиты. Есть вообще сомнения, что руками можно сделать лучше (думаю, также можно).
+
avatar
0
Полностью согласен! 3 день пользуемся — разница в ручной готовке на турке и с данной машинкой — небо и земля. В пользу кофеварки конечно же.
+
avatar
  • newcss
  • 30 января 2018, 16:45
0
Автостоп могли бы и сделать, особой сложности в этом нет… Вон дома стоит электрическая варочная панель… Она автоматом понимает — что вода закипела и обрубает мощность.
+
avatar
0
Да, я тоже урвал ее на распродаже — взял как раз на работу.
И то, что мощность у нее большая — там плюс, т.к. при полной заливке (300 мл.) — кофе готов через минуту. Ждать не долго. Она у нас там популярностью быстро стала пользоваться =)
+
avatar
0
300 мл — это ж на четверых примерно?)
+
avatar
0
Ну мне — на одного =)
+
avatar
+2
Ни автостопа, ни чего. Причём как я понял греет еа максимальной мощности
Полностью согласен. Была возможность выцепить ее даже чуточку дешевле, чем у автора, но в итоге почитал отзывы и понял, что бесполезнейшая вещь. Больше всего не устроила именно максимальная мощность, из-за которой кофе не варится, а тупо закипает.
+
avatar
  • Lithe
  • 30 января 2018, 12:56
+11
Обычный чайник объемом всего лишь 300г (Даже разъем снизу стандартный. Наверное можно ставить на любую подставку для обычных чайников) без каких либо наворотов. Ни выключения (можно было бы поставить датчик температуры)), ни хотя бы уменьшения мощности при закипании для лучшего контроля. Ничего. И это за цену полноценного большого чайника.
+
avatar
  • starson
  • 30 января 2018, 13:10
-6
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 января 2018, 13:14
+3
Вы знаете при какой температуре закипает кофе?
От высоты конечно же зависит. На уровне моря при 100 градусах по Цельсию. В высокогорье температура закипания несколько ниже. Жесткость воды или сахар не влияют.
+
avatar
  • starson
  • 30 января 2018, 13:50
+1
А где уверенность, что устройство будет эксплуатировться исключительно на уровне моря?
+
avatar
  • upr1se
  • 30 января 2018, 14:16
+3
На процесс заварки кофе (чая, трав) влияет температура, а не факт кипения воды.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 января 2018, 20:32
0
Проблема именно в высокогорье. Там просто физически не возможно иметь температуру в 100 гр цельсия. Мясо варить приходится очень долго.
+
avatar
  • ryaba73
  • 30 января 2018, 23:39
0
Мультиварки с функцией скороварки в альпинистких лагерях используют. Иначе всё плохо с готовкой.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 31 января 2018, 11:32
0
Когда пёхом на легке, не вариант. поначалу было непривычно, всё кипит-бурлит но остаётся сырым).
+
avatar
  • Lithe
  • 30 января 2018, 13:15
+7
Я уверен, что втюхивать это как законченный продукт за такую цену это нехорошо!!!
С тем же успехом можно кофе в любом дешевом чайнике за 350р варить!!!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 января 2018, 13:18
+2
Любая рисоварка с помощью маркетинга легко превращается в мультиварку).
+
avatar
  • starson
  • 30 января 2018, 13:51
+2
Да, при желании кофе можно варить и в 10л кастрюле.
+
avatar
  • Lithe
  • 30 января 2018, 14:26
+1
Ну по сути вот это и есть простая кастрюля на 0,3 литра с кнопкой.
+
avatar
  • starson
  • 30 января 2018, 15:18
+1
Если вам верить, то медная джезва по сути тоже кастрюля, только маленькая
+
avatar
  • Lithe
  • 30 января 2018, 15:22
0
Ну она хоть медная. А знаете почему именно медная?
+
avatar
0
внутри вроде она и не медная совсем. «Турку» принято в песок ставить… А здесь наверное можно Диммер поставить :) на розетку и ток убавлять…
+
avatar
0
Луженая.
+
avatar
0
А вот я извращенец. Плита газовая и турка керамическая. И мне нравится результат.
+
avatar
  • ryaba73
  • 30 января 2018, 23:41
0
Так в столовых Союза так и варили. Поэтому я долго не мог понять, как вообще кофе пить можно. )))
+
avatar
  • DDimann
  • 30 января 2018, 14:26
+1
А на фига ему закипать?
Если кофе закипел и убежал — я выливаю то, что не убежало.
Потому как вкус ну совсем не тот…

Другой вопрос что 800 Вт — многовато будет, слишком быстро греет.
+
avatar
-1
Вообще самый вкусный кофе во френч прессе :))
+
avatar
  • starson
  • 30 января 2018, 15:19
0
У каждого свой вкус. Мне не нравится
+
avatar
  • DDimann
  • 30 января 2018, 15:26
+7
Самый вкусный кофе тот, который тебе нравится.
+
avatar
  • futsker
  • 30 января 2018, 12:58
-2
На фото турка выглядит довольно потасканной — будто ее год нещадно эксплуатировали. Она так выглядит, или вы ее давно купили?
+
avatar
  • starson
  • 30 января 2018, 13:05
+7
Я же писал, что турке уже более 4х лет
+
avatar
  • tarator
  • 30 января 2018, 12:59
+8
Одна проблема, что размер комфорки по сравнению с джезвой просто огромный и большое количество тепла уходит в воздух, вместо того, чтобы варить кофе
берем дешевую металлическую посудину ака сковорода размером с комфорку в нее насыпаем песок. Варим кофе по классическому рецепту на песке :-)
+
avatar
  • starson
  • 30 января 2018, 13:06
+2
Нет, вариантов может много. Но для этого как минимум нужно иметь пару килопеска на кухне и полчаса или больше времени утром, чтобы сварить кофе в песке
+
avatar
  • toba3
  • 30 января 2018, 12:59
+5
Очень не хватает термостата на 80-90 градусов с режимом поддержания этой температуры
+
avatar
  • starson
  • 30 января 2018, 13:07
-1
Кофе держать какое-то время 80-90 градусов? Вы не гурман :)
Кофе пьют горячим, только что сваренным
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 января 2018, 13:10
+1
Свежесмолотые зёрна довести до кипения и потом пару минут держим на 90 градусов. Вкус получается гораздо более насыщенным.
+
avatar
  • ventura
  • 30 января 2018, 13:23
0
довести до кипения и потом пару минут держим на 90 градусов
Просто выливать сразу кофе из турки. За пару минут температура как раз успеет опуститься со 100 до 90*С. Наверное, не зря советуют дать кофе в турке немного настояться.
+
avatar
  • starson
  • 30 января 2018, 13:49
+1
Или снять турку с подставки и так оставить. За счет небольшой теплоизоляции кофе будет остывать медленее.
+
avatar
  • Nuke142
  • 30 января 2018, 13:51
0
гораздо более «горелым». это не рецепт кофе у вас, а бодяга какая-то
+
avatar
+5
Вы не гурман
Сказал человек который пьет кофе с сахаром. Это дело вкуса конечно, но гурманы пьют без сахара )
+
avatar
  • starson
  • 30 января 2018, 14:02
+3
На мой взгляд небольшое колчество сахара оттеняет вкус кофе )
+
avatar
  • AndrVU
  • 30 января 2018, 14:48
+4
Попробуйте пить без сахара, как кофе, так и чай. Сначала будет непривычно, но через некоторое время осознаете, как вы ошибались.
+
avatar
  • toba3
  • 30 января 2018, 23:00
0
Я лью только молоко, оно само по себе немного сладости добавляет… И для желудка полезнее
+
avatar
0
Кофе из турки с молоком? О_о
+
avatar
0
И с сахаром! (я не гурман, просто люблю сладкий кофе с молоком)
+
avatar
  • toba3
  • 30 января 2018, 18:14
0
Я думаю, если бы она до кипения не доводила, а только нагревала до 90 градусов, для готовки кофе это было бы намного лучше. Зачем кофе кипятить?
+
avatar
  • Nuke142
  • 30 января 2018, 13:50
+1
и для чего вы собрались поддерживать такую температуру в турке? Это же как молоко — ничего-ничего, а потом как поперло вверх. Разница только в том, что турке нужно дать еще два раза поднять пенку до верху, а тут только глаза и реакция помогут.
+
avatar
  • skeptik
  • 30 января 2018, 21:16
0
под большой пенкой уже себе могут быть бульки от кипения, только они самой пенкой и скрываются. Как вот второго поднятие пенки дождаться и при этом не кипятить напиток?
+
avatar
  • servolk
  • 30 января 2018, 20:28
0
Что мешает поставить термоконтакт, например, от утюга?
+
avatar
0
Владею такой кофеваркой уже около года, очень удобно и быстро, кофе получается отменный, минус только в том что нет возможности реализовать автоотключение — пару раз кофе убегал, но конструкция подставки такова что электрическая часть не страдает.
+
avatar
0
если в этой кофеварке нет особых электрокомпонентов, то наверно можно заюзать регулятор мощности, который не так давно обозревали здесь.
+
avatar
  • starson
  • 30 января 2018, 14:01
+2
Даже простой диод уменьшит мощность почти в половину.
+
avatar
0
диодом мощность не порегулируешь
+
avatar
  • starson
  • 30 января 2018, 16:39
+1
Не порегулируешь, но снизишь.
+
avatar
  • Tolan
  • 30 января 2018, 17:39
0
И будет нагреваться в 2-3 раза дольше…
+
avatar
  • starson
  • 30 января 2018, 19:48
0
Не понятно из комментария это плохо или хорошо?

Многие говорят (и я согласен), что очень быстро закипает
+
avatar
+5
Какая-то странная вещь, как по мне.
Во-первых, если я правильно всё понял — это тупо маленький электрочайник. В турке же самый смак не доводить до кипения, а несколько раз снять с огня, продержав на околомаксимальных температурах.
Во-вторых, автор упоминает дорогие кофеварки. Кофе в турке никак не может быть сравним с теми кофеварками — это банально разные принципы готовки. Как и гейзерные, хорошие кофемашины выдают продукт под давлением за короткий промежуток времени.
(и мы не упоминаем капельные — которые вообще 3й вид кофеварения)
+
avatar
  • starson
  • 30 января 2018, 13:53
+2
Прелесть данной турки, что как раз можно не доводить до кипения.
Как вы варите кофе на газовой плите? Стоите рядом и снимаете турку с огня, когда начинает подниматься пенка. Здесь совершенно аналогично.
+
avatar
+2
Спасибо. Видимо я невнимательно читал обзор. Почему-то показалось, что работает прерыватель…
ЗЫ всё же обратно к турке у меня не получилось вернуться — я привык пить много кофе, а из турки выходит такая дозировка кофеина, что зрачки на полморды получаются :)
+
avatar
  • DDimann
  • 30 января 2018, 14:30
0
А если закладку кофе уменьшить?
Вообще то иногда приходилось подбирать дозировку от сорта кофе, пока с сортами не устаканился :)
+
avatar
+1
Вариант, кстати!
Но к ядерному вкусу привыкаешь быстро.
ЗЫ в турке варил обычно венскую обжарку, и был весьма доволен. В последнем отпуске взял сравнить пару пачек лаваццы и всё ту же венскую, да сделал в рожковой кофеварке. Результат — избыток горечи в венской.
При этом лавацца в турке была вообще кошмарной, кислила как уксус. Так что ещё сам кофе подобрать надо…
+
avatar
-2
Люблю кофе по утрам, ещё когда красотка тебе его делает )
+
avatar
  • oboltus
  • 30 января 2018, 13:33
+3
кофе еще заслужить надо, как и завтрак))))
+
avatar
  • Nuke142
  • 30 января 2018, 13:52
+2
… и лучше с вечера, потому как утром в голове работа
+
avatar
+4
Что ж у вас за жизнь такая, что грёбаный кофе — и тот заслужить нужно?
*сарказм, есличё*
+
avatar
+3
У меня есть такая же кофеварка, но другой фирмы, никому не советую, так как она шпарит на полную мощь и отсюда вытекают 2 проблемы: 1. Кофе получается не вкусным 2. Легко прозевать момент убегания кофе.
+
avatar
  • AGN
  • 30 января 2018, 13:55
0
Момент убегания «прозевывается» на любой мощности… :)
А вот, что качегарит сильно — это да… приходится снимать периодически, чтобы дольше прогревалась.
+
avatar
  • starson
  • 30 января 2018, 13:56
+1
За время эксплуатации, я уже по звуку закипающей воды определяю когда нужно снять турку. Про быстрый нагрев, я писал. Мне тоже не очень нравится. Но, при желании, можно просто переодически снимать турку с подставки, так ка это делается когда кофе варится на огне.
+
avatar
  • DDimann
  • 30 января 2018, 14:31
0
Тогда при желании проще пользоваться газовой плитой.
+
avatar
  • starson
  • 30 января 2018, 15:21
+2
Конечно проще! Только где ее взять? (вы обзор читали?)
+
avatar
  • AGN
  • 30 января 2018, 17:09
0
Ответственный за пожарную безопасность помещения с вами не согласится. ;)
+
avatar
  • kote
  • 30 января 2018, 13:48
0
Видимо только меня коробит от словосочентания «заварной кофе»
Слово заварно, ассоциируется исклчительно с заварным пироженным.
А вот кофе — молотый или растворимый на любителя.

Из недорогих «экспрессов» могу порекомендовать Ekspres DE LONGHI EC 153.B
Капельные сам не люблю, капсульные дорого обходятся, а в этом, можно приготовить хороший эспрессо или капучино, чего в джезве не приготовить.
+
avatar
+1
Это другая школа кофеварения.
Итальянская — давление + короткий пролив воды. Много вкуса, мало кофеина

ТС предпочитает восточный подход — медленный прогрев, максимум кофеина.

ЗЫ если уж недорогие делончи — то я бы советовал DeLonghi Dedica EC 685 :)
+
avatar
  • kote
  • 30 января 2018, 14:13
+1
Я-бы не сказал, что мало кофеина, штырит нормально.

Поздно, уже куплено и год радует. Как сломается, куплю автомат от Saeco®, а-то задалбывает носиться с рожками когда гости приходят.
+
avatar
0
вот, кстати, на работе стоит саеко автоматическая, ценник около 1К евро. Результат в сравнении с делончи — не радует. Так что протестите перед покупкой, а то может печально удивить(
+
avatar
0
Если бы я столько турецкого кофе пил, сколько я пью на базе эспрессо, я бы, наверное, уже свалился где-нибудь в корчах. Ядреней можно только с настаиванием сделать). Помимо вкуса у кофе, сваренного в турке совершенно другая консистенция и процесс употребления — он не разбавляется, а при необходимости запивается. Распробовал в Стамбуле его.
+
avatar
  • werno
  • 30 января 2018, 13:54
0
Гм, а как ее мыть?
Я вот свою металлическую турку раз в несколько дней ставлю в посудомойку. Эту туда можно ставить?
+
avatar
  • starson
  • 30 января 2018, 13:57
+2
Не думаю, что ее можно мыть в посудомойке. Внизу контакты. Вы же чайник электрический в посудомойке не моете.
Я просто ее споласкиваю водой. Не вижу необходимости вымывать после каждой порции кофе.
+
avatar
  • denM
  • 30 января 2018, 21:19
0
после кофе остаётся некоторая «жирность»:

В состав сухого вещества сырого кофе входят следующие основные компоненты, в %: кофеин — 0,7—2,5; белковые вещества — 9—19,2; жир — 9,4—18
Источник: znaytovar.ru/new28.html
т.е довольно много.

судя по виду ручка пластик и то место куда и чем вставляется турку тоже пластик, имхо не надёжно :(

и пластик точно термостойкий?
+
avatar
  • starson
  • 31 января 2018, 12:37
0
Я не пробовал пластик «на зуб», в смысле на термостойкость, но стакан, в котором собственно варится кофе снаружи окружен пластиком, который не плавится. Еще раз, думаю, что пластик такой же как на хороших чайниках. Но за 4 года использования никогда не думал мыть его в посудомойке. После каждой варки просто споласкиваю водой. Очень редко, когда турка моется с помощью мочалки и моющего средства. Состояние после 4х лет видно на фото.
Как было в одной из книг Дозоров:
— Почему у вас всегда такой вкусный чай?
— Тебе лучше не знать… Мы никогда не моем заварник.
+
avatar
  • Nuke142
  • 30 января 2018, 13:55
0
была туркая медная, позже купил воронку — по началу ваще не понравилось, последнее время воронкой пользуюсь гораздо чаще — как-то по-другому, и нравится больше
+
avatar
+3


+



1000руб + 500руб
те же деньги что сабж

PROFIT!!!

еще больше мобильности
+
avatar
  • starson
  • 30 января 2018, 14:10
+1
Да, еще напишите сколько стоят баллоны с газом для данной плиты или поместите рядом обычный баллон. А потом поговорим о мобильности.
Размеры, мм: 330х280х97
Вес кг: 1,2
Несколько больше описанной кофеварки +
+
avatar
  • VladM
  • 30 января 2018, 14:26
+6
Там небольшой «дихлофосный» баллон пропан\бутана (60-80р) помещается внутрь плитки. (Откуда на рисунке штуцер — х.з.… :-)
+
avatar
  • Davinci
  • 30 января 2018, 16:11
0
Штуцер для универсальности.
+
avatar
  • Lett
  • 30 января 2018, 19:50
0
На рисунке плита, которую можно подключить и к цанговому баллону и к обычному через штуцер.
+
avatar
0
данная плита питается от малого походного баллона, подключаемый баллон через штуцер просто опция
+
avatar
0
таких красных баллончиков этой плите на 10минут
надо отакой подключать.
и с мобильностью опять же все в порядке будет…

+
avatar
  • starson
  • 30 января 2018, 14:11
0
Следующий вопрос, вам разрешат держать такую плиту, например в офисе?
+
avatar
  • Zvon
  • 30 января 2018, 14:59
0
Да не нужна вам плита! Покупаете за полторы штуки (стоимость данной кофеварки) большой чайник (на пару литров воды) и пользуетесь сами и радуйте товарищей. А кофе тупо в чашке заварите, получится тоже самое что после данного прибора.
+
avatar
  • starson
  • 30 января 2018, 15:18
0
А вы пробовали пользоваться данной кофеваркой? Сравнивали со сваренным в турке?
Или «воспринимаем вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, »? © Жванецкий
+
avatar
  • Zvon
  • 30 января 2018, 15:47
+2
А тут провидцем быть не надо… тут по способу приготовления все понятно! В чайнике кофе не готовят! Иначе бы они назывались не «чайниками» а «кофеварками»- как в данном случае.
+
avatar
0
мне разрешат.
плюс тут можно контролировать температуру, а там шпарит на полную, как тут уже говорили, это просто чайник
+
avatar
  • Tolan
  • 30 января 2018, 17:42
+1
Это да. Точно такая печка и турка всегда в машине при дальних поездках!
+
avatar
0
Что, пожалуй является минусом, так это отсутствие автоматического отключения выключателя при снятии турки с подставки (даже не все электрочайники имеют такую функцию) илипредохранителя в случае, если турку поставили на подставку без воды.
Картинка с характеристиками выходит от другого девайса вставлена? На ней указано наличие такой функции.
+
avatar
  • Tolan
  • 30 января 2018, 18:07
0
И еще — на фото описания "… Длина шнура 1м.."
Автор пишет — 70см.
+
avatar
  • starson
  • 30 января 2018, 19:49
0
Вы же знаете, что часто описание на сайте и реальность отличаются
+
avatar
  • VladM
  • 30 января 2018, 14:29
0
Кстати, несмотря на практику эксплуатации автором, контакты подставки-колбы не рассчитаны на коммутацию тока вручную снятием колбы.
+
avatar
  • DDimann
  • 30 января 2018, 14:37
+1
Одна проблема, что размер комфорки по сравнению с джезвой просто огромный
Я тут на днях менял газовую плиту, потому как старая достала.
А так как у меня основное блюдо — кофе, то критерии выбора были:
1. Можно поставить турку
2. Маленькая конфорка не в дальнем ряду.
И даже вроде как выбрал, хотя и не скажу, что совсем без труда.
Часа три ушло на обшаривание интернета и интернет-магазинов в шаговой доступности.
И не скажу, что совсем плохая.
+
avatar
0
Ну чего вы как в первый раз :) shop.iceberg.ru/files/cat/bcrw_4874_aaa.jpg
+
avatar
  • DDimann
  • 30 января 2018, 15:25
+1
Не в первый.
Половина таких рассекателей сделана из фольги и прогорает на раз, обе половины исчезают в неизвестном направлении через некоторое время, и один хрен — если горелка большая, то джезва будет стоять не на огне, а возле:

Вот так примерно :)
Оно мне надо?
+
avatar
0
купите нормальный. Ни разу не видел таких проблем ))
+
avatar
  • Zvon
  • 30 января 2018, 14:54
-2
Полный шлак, уж лучше в обычной турке сварить! У обычной турки по сравнению с этим чайником сплошные плюсы: цена, долговечность, газ\электричество\дрова, удобство хранения и мытья, и конечно самое главное удобный контроль приготовления кофе…
+
avatar
  • starson
  • 30 января 2018, 15:22
+4
Ребята, вот мне не понятно, вы обзор читаете? Или сразу начинаете каменты писать?
Нет у меня возможности варить в турке. И на работе тоже нет газовой и даже электрической плиты
+
avatar
  • Zvon
  • 30 января 2018, 15:50
0
А мы не про вашу работу мы про данный чайник!
+
avatar
  • starson
  • 30 января 2018, 16:37
+2
«Чайник» предлагается использовать в местах, где нет возможности сварить кофе в джезве традиционным способом.
И никак не ее замена.
+
avatar
0
небольшой лайфхак: на работе варю кофе в микроволновке. Заливаю сразу кипятком, кружку в микроволновку, в моем случае пена поднимается через 30 секунд (зависит от мощности печи и объема кофе). После можно добавить сливки
+
avatar
  • starson
  • 30 января 2018, 16:38
+3
Я тоже так иногда делал, но не поверите, не тот вкус :)
+
avatar
  • detrin
  • 31 января 2018, 09:32
0
Интересно почему не такой вкус? Может нужно заливать холодной водой?
+
avatar
  • Tosha
  • 31 января 2018, 15:13
0
Пару раз пробовал. Пришлось отмывать потом печку. Невозможно уследить момент убегания. Печка офисная и через стекло ничего не видно.
+
avatar
+2
На самом деле, если думать о плите, то миниатюрная индукционная + турка с дном из нержавейки, и будет вам электрический аналог газовой. :) Единственно, нужно смотреть, какие размеры «комфорок», чтобы посуда закрывала ее существенную площадь.
+
avatar
  • Hrenoff
  • 30 января 2018, 16:31
0
Где-то читал, что они очень быстро нагреваются и это отражается на вкусе кофе. И да, без автовыключения — ИМХО, бесполезная вещь.
+
avatar
  • mike888
  • 30 января 2018, 18:21
+1
ещё в совке на работе была кофеварка на 6 турок, корыто с песком и грелкой снизу. Песок кварцевый был дефицитом, добывали из предохранителей на 10кВ.
Сейчас слепить такое на коленке заказав комплектуху с али, элементарно.
Кстати кофе в песке арабы полдня варят, очень прикольная штука получается, там правда солнце грелкой работает. Но можно термостат настроить соответственно, платка будет чуть подороже, а не 1.5$
Мощность нагревателя в 800вт это ппц, там столько не нужно и температуру невозможно точно поддерживать. Ну и турка должна быть из теплопроводящего материала, хотя бы люминь.
+
avatar
  • ewavr
  • 30 января 2018, 21:04
+3
Добывать песок из предохранителей — это пять! «Такую страну про$.....»
+
avatar
  • mike888
  • 30 января 2018, 21:34
+3
Дык то что было, где их электрики брали хз, но ко всеобщему удовольствию произошёл обмен ведра чистейшего мелкого кварцевого песка на стакан спирта
+
avatar
0
Кроме того, если кофе машина не эксплуатируется постоянно в течение дня, то кофе из нее получается холодным (для меня) и даже предварительный прогрев не всегда помогает.

фигасе откровение.
+
avatar
  • izum
  • 30 января 2018, 19:33
+1
Индукционка любит греть поверхность побольше нежели основание турки, и даже если всеж турка из нержавейки и плита её поняла, то контролировать нагрев ну очень сложно.
Выход: чугунный блин в диаметре 80-100 мм., и в толщину 8-10мм будет выполнять роль некого буфера, а на него уж хоть медную хоть латунную…
У меня такой блин сделан из обломка чугунной плиты для печей.
+
avatar
0
Не сложнее, чем на газу. У меня на плите на самой маленькой конфорке индукционной легко греется средняя турка. Нагрев дозируется прекрасно. Минус — турка не медная (но и куплена на «попробовать»), но кофе получается не хуже, чем в автоматической кофеварке на две турки (на работе такая есть). В планах турка чуть побольше и пошире (а если найдется с толстеньким дном, вообще прекрасно), чтобы на две нормальных чашки или на три мелких хватало. :) Не могу я пить кофе из стандартной мелкой, дюже быстро кончается.
+
avatar
  • mike888
  • 30 января 2018, 20:29
0
Дык выше уже писали про сковороду чугуную с песком, на любую плиту пойдёт
+
avatar
  • VGA
  • 30 января 2018, 22:04
0
Зачем нужно автоотключение, если весь процесс занимает 2-3 минуты?
Нормальная вещь на работу, но дороговато, прибор проще чайника, цена не оправдана.
Хорошо бы добавить диод, замыкаемый выключателем. Полторы минуты погреть на полную мощность, потом щелкнуть выключателем и дальше на половинной мощности.
Я брал другую и дешевле оффлайн.
www.techport.ru/katalog/products/melkobytovaja-tehnika/kofemashiny/kofevarki-rozhkovye/tag/dlya-kofe-po-turetski
+
avatar
  • starson
  • 31 января 2018, 12:42
0
У нее чаша пластик или нержавейка?
+
avatar
  • VGA
  • 31 января 2018, 20:30
0
Я ссылку дал на весь магазин, есть и из нержи. Брал Kelli KL-1445, она из пластика, но он не воняет и вполне цел, я доволен.
Когда размещал ссылку цены были выше, сейчас почему-то ниже ))) киберпонедельник кончился?
+
avatar
  • Dogmeat
  • 31 января 2018, 01:34
0
У этой модели есть старшая модификация уже в корпусе из нержавейки и с регулятором мощности.
Называется GORENJE TCM800E
Пользуюсь такой уже почти два года, работает нормально.
+
avatar
  • starson
  • 31 января 2018, 12:43
0
Да, тут народ говорит, что $16-$20 (такая примерно цена в оффлайне) — это очень дорого. Что уж про эту скажут )
+
avatar
0
Пользуюсь такой где-то год. Покупал в Comfy за 400 с чем-то грн. Вроде сначала она быстро кипятила жидкость, а потом стала как-то медленнее. Вроде когда только купил, меньше минуты хватало. Или мне так кажется. Не засекал.
Пока работает, если хорошо помыть то будет как новая. Ничего не сгорело и не развалилось. Много раз не успевал выключить, но все легко отмывается и сушится.

Кстати, только что увидел что тут есть «выключение без воды». Не пробовал и не хочу пробовать, ибо сомневаюсь.
И «выход 4 чашки» тоже не для меня — мне в 1 влезает, потом еще молоко доливаю.

Пишу только потому что ценник какой-то завышенный.
+
avatar
  • starson
  • 31 января 2018, 12:40
0
Вот и я не пробовал на счет автоотключения. По крайней мере сверху корпуса нет никаких предохранителей. Т.е. или сгорит или прийдется разбирать чтобы заменить предохранитель.
+
avatar
  • VGA
  • 31 января 2018, 20:51
0
В Kelli просто-напросто веса одной кофеварки недостаточно для замыкания контактов. Она выталкивается из подставки.
+
avatar
0
А никто не видел подобной штуковины, но с питанием 12 вольт, в машину? Пусть не такую мощную, но чтобы с подключением в прикуриватель? Я как-то искал, да так и не нашел :(
+
avatar
0
советутю почитать перед покупкой
+
avatar
  • Doctor
  • 03 февраля 2018, 00:00
0
А где топикстартер взял скидку 10 баксов ?:)
+
avatar
  • IIIap
  • 19 февраля 2018, 09:50
+1
В Tmall на али сейчас по 996 р.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 26 февраля 2018, 11:33
0
Просто оставлю это здесь:


Умная. Красивая. Твоя.