Безмен электронный, маленький и полезный


Безмен изначально задумывался для одной цели — взвешивать ручную кладь в самолет. Предстояла поездка, а нынешние ограничения на вес перевозимой клади заставили держать ухо востро — чтобы не платить за лишнее.
Выбрал самый дешевый из ассортимента Ali. Доставили за месяц, к полету успел. Безмен действительно небольшой — длина корпуса 8 см, с расправленным крючком — 12.


Ничего другого, кроме взвешивания, он не умеет. Взвешивает по паспорту 25 кг, не проверял, не было поблизости полмешка сахара :-) Но килограм около 10-ти цеплял, больше и страшновато — вдруг пластик не выдержит.
Точность измерения — 5 грамм (последний разряд — 5 г), проверял на кухонных электронных весах, совпадает. Т.е. для бытовых целей — более чем...
Например — 1 кг сахара из магазина

Питается девайс от батарейки 2032, на сколько хватит — не знаю, пока работает.

Расчленяется легко и быстро. Устроен стандартно, всё как и на фото других «разборщиков. Кому интересно

Единственное — в некоторых безменах веревочка за которую держат безмен прикреплена непосредственно к железкам с пъезоэлементом. А здесь — эти железки лежат на корпусе, поэтому и вся нагрузка придется на корпус, может и не выдержать.
Со своей целью весы справились — слетали туда-сюда. Теперь их ждут интересные походы в магазин совместно с моей женой, с целью выявления нечестных продавцов и неточных весов.
Всем удачи и добра.
Планирую купить +21 Добавить в избранное +30 +50
+
avatar
+1
отлично, заказал.
+
avatar
  • UKN
  • 14 января 2018, 12:56
0
Да, забыл написать, у меня подсветки дисплея нет, батарейка была.
+
avatar
  • ailcat
  • 14 января 2018, 13:23
+2
Погорячились. Есть удобнее
+
avatar
+4
Нормальный лот. Пользуюсь с 2013 г.
+
avatar
+4
Как минимум один недостаток по сравнению с более популярной моделью (лот с подсветкой дисплея) за аналогичную стоимость есть — батарейка. Две батарейки типа ААА явно будут дольше работать чем одна 2032. Да и ААА можно аккумуляторы использовать.
+
avatar
0
было бы интересно расковырять такой зарядник,
а полезно — найти простую для повторения схему

[
tp4056 там явно не годится (или есть какой-то фокус?);
«в ашанах» продаётся (~$2) брелок 'Эра В27' на LIR2032(~40mAh) с солнечной батарейкой в ~10 см² и полным отсутствием контроля заряда:(
]
+
avatar
  • trembo
  • 14 января 2018, 13:19
+2
Второй недостаток:
Вряд ли мой палец выдержит 25 кг.
Но это недостаток моего пальца.
А так я за классику:
40 кг, с ремешком, с тарой, выбором единиц измерения.
+
avatar
  • ailcat
  • 14 января 2018, 13:22
0
Я в отверстие ремень совал.

Не забыть бы доделать обзор 3,5 безменов для путешественников :)
+
avatar
  • SEM
  • 14 января 2018, 14:12
0
Человек это безмен купил для взвешивания чемоданов перед поездкой.
Я купил точно такой же (даже цветом) и точно для таких же целей.
Основное его достоинство — минимальные габариты.
Питание от 2хААА не нужно, пару раз в год попользоваться хватит и «таблетки». На время хранения я под контакт подложил кусочек плёнки, чтобы «таблетка» не разряжалась.
Большой вес на нём взвешивать всё равно не надо, авиакомпании устанавливают лимит на вес одного чемодана — требования профсоюзов грузчиков. Не раз видел в аэропорту как народ в мыле и матерясь распихивал барахло по сумкам и пакетам из гигантского чемодана «на всю семью», показавшего на весах 40-50кг. Доплата за перевес тут не играет.
+
avatar
+5
Большинство авиакомпаний ограничивают максимально допустимый вес одного чемодана не более 32 кг ( в случае, если вы летите вдвоём и хотите обьединить свой багаж в один чемодан). Как мы всегда делаем с женой, в отпуск летим с одним чемоданом в который вкладываем второй, в который в свою очередь одежду, обувь, технику и т.д. А из отпуска уже летим с двумя чемоданами ( подарки, сувениры, фрукты и т.д. Так вот для нас такой безмен не вариант (предел 25 кг.) Пользуемся таким уже более трёх лет и очень довольны.

+
avatar
  • UKN
  • 14 января 2018, 15:04
+2
Прям в точку. И что воду лить — плохо, еще хуже, а у меня вот.… Прочитайте, решите, надо вам этот, или тот с цветочками… Будет 28 обзоров, будет 28 вариантов выбора, вот и всё.
+
avatar
+10
«В споре рождается истина»©
По себе знаю, прочтёшь какой-нибудь обзор, товар понравится, уже захочешь оплатить… Но прочитаешь комментарии и передумаешь, так как в комментариях народ и на товар дешевле ссылку даст, и все плюсы и минусы укажет, а иной раз вообще комменты бывают намного информативнее и интереснее самого обзора (не относится к обзору автора).
+
avatar
  • Grey_P
  • 14 января 2018, 13:23
0
Чем покупать яное фуфло, проще было бы посмотреть чуть внимательнее:
aliexpress.com/item/WH-A05L-LCD-Portable-Digital-Electronic-Scale-10g-45kg-10g-with-hook-for-Fishing-Luggage/32826117089.html

Проверено временем
+
avatar
  • ailcat
  • 14 января 2018, 13:24
0
Вы с ним не пробовали летать из Шереметьево? Рискните!
+
avatar
+3
Это фуфло не намного менее фуфлистее того фуфла… Проверено пальцем. ☺☺☺

Удержать одним пальцем с помощью этого колечка большой вес — это ещё суметь надо.
ИМХО, классические 40-килограммовые на 2хААА с верёвочкой и даже с «пасхальным яйцом» — термометром — практичнее и удобнее.
+
avatar
  • Grey_P
  • 14 января 2018, 16:38
+1
Ваш «фуфловый», по вашему лексикону, коммент — о практичести одних и тех-же весах, только в другом корпусе. И с непонятной тесёмкой, на которую нельзя положиться.
Если при взвешивании вам не хватает одного пальца (мне для 25-кг рюкзака хватает) — используйте 2, или любой подходящий предмет в кольце. Да хоть стропу привяжите. А вот тесёмка со снимка там всё-равно не выдержит.
+
avatar
+5
Вы ничего не попутали, уважаемый? «Фуфлом» вроде бы ВЫ лексиконить начали, а я лишь ответил симметрично — в надежде, что Вам так будет проще для восприятия. ))
Я весами с такой тесёмкой уверенно и без неудобств взвешивал мешки картошки — надевая тесёмку на запястье. Делать то же с кольцом, переваливая всю нагрузку на один палец — думаю, не очень полезно для пальца.
Если в такое колечко у Вас комфортно входят два пальца — ну, даже не знаю, стоит ли завидовать этому.
Привязать стропу? Да, можно и стропу привязать, и трос, можно даже и лом сквозь кольцо протянуть — только к чему всё это, если в моём случае штатной тесёмки оказывается вполне достаточно?

А о том, что в остальном «наши» варианты похожи — согласен.
+
avatar
  • Tolan
  • 15 января 2018, 16:01
0
"… И с непонятной тесёмкой, на которую нельзя положиться.."
Можно положиться, она очень крепкая…
+
avatar
  • mstep
  • 15 января 2018, 10:24
0
Подскажите как добраться до термометра.
+
avatar
0
ЕМНИП, необходимо нажать две крайние кнопки. Точность измерения температуры, правда, не проверялась, ибо баловство всё это ))
+
avatar
  • trembo
  • 14 января 2018, 13:30
+7
Лучший вариант: ebay.com/itm/182922181095
Фиксирует показания сам при их стабилизации с писком.
Не надо разглядывать дисплей во время взвешивания.
+
avatar
0
Это не всегда хорошо. Например, при нагрузочном тестировании лески на разрыв…
+
avatar
+7
Ох, не всегда «магазинные» товары можно принимать за эталон… Не всегда...☺

(Хотя… Может быть, фотограф и смухлевал — поигрался с «тарой», например...)

С сахаром тоже печалька может быть — известна практика «добавления» веса сахара путём увеличения его влажности («Просто добавь воды!» ©).

Но для грубой проверки погрешности, к тому же после нескольких взвешиваний разных покупок, данный метод, конечно, можно применить.
+
avatar
  • INN36
  • 14 января 2018, 13:51
+3
Но килограм около 10-ти цеплял, больше и страшновато — вдруг пластик не выдержит
Был у меня такой. Года 3 назад. Хлипкий он. Даже на малых весах погрешность плюс-минус лапоть.
На 5-10 кг может врать на ~килограм. При попытке взвесить рюкзак ~15-17 кг — развалился.
В сухом остатке — бессмысленная трата 3 долларов.
+
avatar
+1
Пост выше от Grey_P. Всецело поддерживаю. Чуть дороже, но качество и точность. Обзор mySKU.me/blog/china-stores/9818.html
+
avatar
  • UKN
  • 14 января 2018, 14:14
+11
Попробую объять необъятное и ответить сразу всем.
Фиксация тары есть, фиксация «взятого » веса есть, взвешивать в унциях не собирался, бытовые вещи палец при взвешивании выдерживает, сахар перевешивал, аккумуляторы обычно «садятся» в самый нужный момент, без подсветки жить можно — свет дома и в магазинах есть.
А вообще я рад за всех Вас, что Вы все нашли подходящий именно Вам безмен. Так же, как и я. Спасибо.
+
avatar
+2
Пластик есть пластик.
+
avatar
+5
аккумуляторы обычно «садятся» в самый нужный момент
У батарейки 2032 в этом плане есть какое-то преимущество?
+
avatar
  • UKN
  • 14 января 2018, 15:07
0
Думаю, что нет. Разве что цена, зарядного не надо, 220 не надо.Заказал блистер этих таблеток 5 шт. за 45 руб. — пусть лежат. Запасную можно скотчем приклеить :-)
+
avatar
+3
зарядного не надо, 220 не надо
Формата ААА бывают не только аккумуляторы, но и простые батарейки, которым, как и батарейкам 2032 зарядное не нужно, но при этом ёмкость у них лучше, чем у 2032. А если внезапно разрядятся — купить новые можно в любом ларьке.
+
avatar
  • UKN
  • 14 января 2018, 15:16
+1
Ок, уважаю Ваше мнение.
+
avatar
+1
Более того — если внезапно разрядятся — их можно слегоньца постучать друг о дружку, или немножко прищемить дверным косяком — и ещё на несколько взвешиваний их хватит! ☺
+
avatar
  • INN36
  • 14 января 2018, 18:11
0
постучать друг о дружку, или немножко прищемить дверным косяком
Есть еще 3-й вариант. Наиболее экстремальный. Но после использования косяка, я бы его крайне не рекомендовал. Ибо вероятнось выхода электролита на свет божий отнюдь не мала…
+
avatar
0
ААА… постучать друг о дружку, или немножко прищемить
только солевые, причём «классические», с настоящим Zn стаканчиком… их ещё и подзаряжать было можно;)
+
avatar
  • rx3apf
  • 14 января 2018, 18:06
0
Да. 10-летний срок работоспособности при отсутствии нагрузки. Не-LSD аккумуляторы пролетают заведомо, приличные алкалиновые — конкурентны. Комплектные солевые — вытекут намного раньше и, весьма вероятно, попортят и устройство.
+
avatar
0
Полтора года такой безмен в регулярных нагрузках, Погрешностей не обнаружено — бьет по граммам с магазинскими весами (брал крупы, сверял показания на ценнике). Выше 15 килограмм, правда не взвешивал, но 10килограммовые мешки сахара еженедельно через него проходят. Ну а летом на рыбалку его с собой таскаю, разве что крюк маловат для крупной рыбы.
Вобщем, мог Вам попасться не самый удачный экземпляр, что иногда происходит
+
avatar
+2
В весах нет пьезоэлемента, правильно будет тензодатчик. Использует тензорезисторы наклеенные на упругий элемент.
+
avatar
  • UKN
  • 14 января 2018, 14:57
0
Согласен.
+
avatar
0
Использовал сабж несколько раз, взвешивал груз на перелётах Аэрофлотом. У них лимит 23 кг.
Весы нормально вывешивали багаж 22 кг (на всякий случай делал вес чемодана не впритык).
Товар норм :)
Для продления жизни батарейки я выпаял светодиод. Хотя это много времени жизни батарейки в данном случае не даст
+
avatar
  • UKN
  • 14 января 2018, 15:15
0
Если редко пользоваться — то, как сказали выше — пленку под батарейку. Я уже писАл — на Ebay 5 батареек — 45 руб. — и забыл надолго про вопрос питания.
+
avatar
0
А ещё лучше — батарейку под плёнку :)
И то, когда в дальний поход…
+
avatar
0
Замкнуть надо было, замкнуть его!
+
avatar
  • UKN
  • 14 января 2018, 15:12
+1
Ну, а вообще — товар свою функцию выполняет, его возможности и пределы я представляю. Сдуру сами знаете и не такие вещи можно сломать, палец буду беречь. А сломается безмен — волосы нигде рвать не буду. Цена соответствует качеству ИМХО. Интересная оказалась тема, думал так будет — проходная. Написал быстренько, чтобы фотки, сделанные еще при покупке, не пропадали зря.
+
avatar
  • rewaser
  • 14 января 2018, 15:24
+1
Брал наподобие таких. Считаю их наиболее удобными т.к. есть фиксация веса и хват весов кистью, а не пальцем. Предел 50 кг.
+
avatar
  • UKN
  • 14 января 2018, 15:29
0
да, вещь. Но, насколько я помню, дороже существенно.
+
avatar
  • SAIRUS
  • 14 января 2018, 15:40
+1

В своё время были куплены за 3,89$
+
avatar
+1
Тоже пользуюсь таким. Точность эталонная, проверял на поверенных гирях. Очень удобный безмен.
+
avatar
  • UKN
  • 14 января 2018, 15:48
0


как бы то ни было — в 2 раза
+
avatar
0
У меня есть нижние — занижают вес на 2%. Когда начинаешь взвешивать 20 кг — это уже проблема: ты думаешь, что там 20 кг, и пройдет в самолет, а в реале — там 20 с половиной кг. Жаль, откалибровать никак нельзя.
Ну и есть еще одни, с кольцом и в плоском корпусе, я у себя на сайте обзор писал — вот те четко взвешивают.
+
avatar
  • jonatan
  • 14 января 2018, 15:49
0
У меня такие же уже года 2 или 3. Думаю лучше не взвешивать на них более 3-5 кг иначе есть риск погнуть металлический элемент с тензодатчиком, может возрасти погрешность. Есть еще один недостаток — вес менее 35 грам не взвешивают (показывает 0). А так отличный вариант для магазина!
+
avatar
  • UKN
  • 14 января 2018, 15:55
+1
Да я и пытаюсь тут сказать, что больше-то оно в жизни, в магазине и не надо сильно. Слетал раз, тяжести взвесил — и хватит. И платить больше незачем, и размер большой не нужен.
Спасибо.
+
avatar
0
Покупал года 4 назад такой же. Пользуюсь постоянно на работе. И в холод, и грязь, и пыль. Батарейку ни разу не менял. Работает как новый.
+
avatar
  • UKN
  • 14 января 2018, 16:52
0
Спасибо, буду знать. Вот и стоит заморачиваться с АА, ААА, аккумуляторами тем более…
+
avatar
+2
С аккумуляторами для данных весов — думаю, нет. Обычных дешёвых батареек должно хватить на несколько лет — да и то, скорее всего, не пока не разрядятся, а пока не «потекут». ))
+
avatar
  • jonatan
  • 14 января 2018, 20:06
0
На ААА батарейках — только лишний груз и БОльшие габариты. Лучше купить в фикс прайсе пачку cr2032 и забыть о проблеме.
+
avatar
+1
Данный безмен самый маленький из доступных. Жена года три носит с собой в дамской сумочке. Батарейку не менял, миниатюрный, точность более чем достаточна, что еще надо?)
+
avatar
+2
Данный безмен самый маленький из доступных
Они все миниатюрны. Вариант на двух ААА лишь на сантиметр длиннее. И по точности он вряд ли хуже, а по грузоподъёмности — лучше.
+
avatar
0
Моей супруге не приходится покупать сахар или картошку мешками, а от для кило яблок или мяса на рынке маленький кантер в самый раз. И с точностью у него все нормально.
+
avatar
0
У меня на подобном через несколько месяцев эксплуатации стали быстро садиться батарейки. Выяснил, что резко возрос ток потребления в выключенном состоянии. Пришлось тупо присобачить снаружи маленький выключатель. Просто вплавил его в корпус паяльником. Ну, и не забывать выключать.
+
avatar
  • Mitka_
  • 15 января 2018, 03:47
+2
Спасибо, напомнили.
Купил такие.
С подсветкой и такой же точностью. Дешевле.
+
avatar
  • UKN
  • 15 января 2018, 08:02
0
Красивая вещица. Ну, не попался такой 3 месяца назад. А может и не было его еще — отзывов-то ноль.
+
avatar
0
Скорее всего суть та же, просто дизайн другой, посимпатичнее.
+
avatar
  • Tolan
  • 15 января 2018, 16:07
0
Нагрузка не прикладывается к пластиковому корпусу, судя по конструкции. Заказал сейчас такие — 159р. с копейками…
Буду носить с собой, маленькие они.
В бардачке машины живут весы на 45кг.
+
avatar
  • Mitka_
  • 15 января 2018, 09:14
0
Кхе-кхе. Цена была 2,71$, стала 3,43. Чел ориентируется. :)
+
avatar
0
Для городов, где есть Галамарт .199руб, а при предъявлении пенсионного\пропуска УВЗ\купона\\\ цена 163-168руб.Причём сразу, и с гарантией.
+
avatar
0
Никогда не слышал… А это где?
+
avatar
+1
А это где?
galamart.ru/catalog/hoztovary/tovary-dlya-doma-i-sada-3m2zrad/vesy-i-bezmeny-3z08rad/487-012/ Почитал обзор.Как раз безменчик понадобился, свой старый не нашёл.Поехал сегодня в тот самый галамарт и купил… за 125,85руб(со скидкой для работников местного завода, без скидки 149), что примерно 2,1долл.
+
avatar
  • UKN
  • 20 января 2018, 10:36
0
К безмену инструкции не было, поэтому кое-что не знал. Помог обзор от ailcat, спасибо ему. Цитирую:
"- в первые две секунды после включения нажатиями на кнопку можно выбрать единицу измерения Kg — Lb — (три иероглифа). Выбранная единица фиксируется двумя частыми взмаргиваниями дисплея (через две секунды после последнего нажатия на кнопку).
— нажатием на кнопку можно обнулить показания при текущем весе (функция вычитания веса тары)"