Светодиодные СОВ лампы в фары AutoLeader 7P H4 в сравнении с обычными галогеновыми.


Здравствуйте уважаемые автолюбители и автоненавидетели. Расскажу я сегодня про светодиодные лампы в фары, которые лично меня приятно удивили. Обзор данных ламп уже был на этом ресурсе, но я попробую взглянуть на них немного под другим углом. Сразу скажу, что яркость обозреваемых ламп в 2 раза больше, а потребляемая мощность в 2 раза меньше стандартных галогеновых ламп.
В обзоре подробные фото ламп, внутренности, а также всевозможные тестирования.
Заинтересовавшихся милости прошу…

Посылка и упаковка:

Посылка самая обычная: серый полиэтиленовый пакет. Упаковано прилично, магазин не пожалел упаковочных материалов. Всё доехало без повреждений. Процесс распаковки доступен в видеоверсии обзора.

Комплектация:

Комплект состоит из:
— упаковочной коробки с вставкой из вспененного полиэтилена;
— коротенькой инструкции совмещенной с гарантийным талоном;
— двух ламп.

Инструкция:



Герой обзора:

Вот что указано в инструкции:В принципе со многим можно согласиться кроме мощности и уровня защиты IP65. По мощности:
Если умножить 12В на 2,5А, то получится 30Вт, а не 45.
А указанная степень защиты IP65 подразумевает:
— Пыль не может попасть в устройство. Полная защита от контакта;
— Защита от водяных струй с любого направления.
И это тоже не так, разборка это покажет. Реальная степень IP40.

Разборка:

Вскрывается корпус достаточно легко, он держится на термоклее:Излучающая часть состоит из 3 СОВ модулей, внутри корпуса находится вентилятор и плата импульсного драйвера.

Тестирование:

Для начала фото СОВ модуля крупным планом. СОВ это аббревиатура от Chip-On-Board, т.е. Чип на плате. В данном случае это сборка из 30 светодиодных кристаллов:
В обычной лампе H4 находятся 2 спирали, одна для ближнего света, другая для дальнего. Спираль для ближнего света дополнительно прикрыта отраджателем, чтобы сформировать правильный пучёк света. В обозреваемой лампе присутствует 3 СОВ модуля, когда подаётся напряжение на контакты для ближнего света, горят 2 СОВ модуля, когда же нужен дальний — то горят все 3.
Построим вольт-амперную характеристику (ВАХ) и зависимость потребляемой мощности от напряжения для обоих этих случаев.Красный цвет ргафика соответствует режиму дальнего света, т.е. 3 СОВ модуля, а синий соответственно ближнему с 2 модулями.
Что тут можно сказать? А вот что:
— потребляемая мощность не зависит от режима (ближний/дальний) и составляет около 25 Вт;
— в лампы действительно встроен импульсный драйвер.

Перейдём к тестированию яркости.
Для начала визуальное сравление яркости и цветовой температуры обозреваемой (слева) и галогеновой (справа) ламп:Тут сразу нужно указать на то, что мой БП не может выдавать более 5А, поэтому в этом режиме напряжение было всего 9 вольт, но уже видно, что по яркости светодиодная лампа точно не проигрывает, ну и цветовая температура гораздо выше, чем у галогеновой лампы.
Перейдём к инструментальному тестированию:Продублирую показания люксметра: ~5000 люкс галогеновая лампа и ~10000 люкс светодиодная. Вот именно этот момент и удивил меня, получается, что светодиодная лампа светит в 2 раза ярче, при этом потребляя в 2 раза меньше, чем 50 ваттный галогеновый собрат.
Далее хотелось протестировать обозреваемую лампу в фаре, но увы, оказалось, что в моей фаре используются лампы не Н4, а IH-01, у которых юбка чуть меньше. Есть варианты использования лампы Н4 вместо IH-01, там берут и меняют юбки. Я вот тоже понадеялся, что смогу и обозреваемую воткнуть, но оказалось, что обозреваемая лампа просто не влезла в фару, т.к. слишком большой у нее корпус. А дорабатывать напильником фару я пока не готов.
В общем ниже фото с штатной лампой и обозреваемой недовставленной:Даже в таком варианте очевидно, что герой обзора светит ярче.
Ещё я планировал проверить уровень нагрева лампы находящейся в фаре, но по той же причине сделать этого не смог. На столе же температура корпуса лампы не превысила 50 градусов. В фаре, думаю, температура будет выше.
Также необходимо отметить один важный момент: из-за того, что светодиодная лампа длинее штатной, она может не поместится под герметизирующий колпак фары. В моём случае резиновая манжета имеет запас и по длине лампа влезла бы. Но, думаю, не во все фары эта лампа поместится.

Видеоверсия:

В видеоверсии присутствует распаковка, разборка и подробное тестирование.


Итоги:

Начнём с плюсов:
+ приличная яркость: в 2 раза больше, чем у галогенового аналога;
+ экономичность: потребляемая мощность в 2 раза меньше, чем у галогеновой лампы;
+ универсальность: потребляемая мощность и светимость одинакова в широком диапазоне питающего напряжения (11-30 Вольт).

Ну и куда же без минусов:
— активное охлаждение: всё хорошо, пока вентилятор работает, но ведь он когда-то перестанет работать;
— длина: не во все фары поместится (производитель обещает совместимость с 95% фар);
— фокусировка: уверен, что данная лампа будет слепить встречных водителей не меньше, чем «колхозный ксенон».

В общем лампы хороши, но устанавливать их в качестве источников ближнего света я категорически не рекомендую. Уверен, что в фары ближнего света нужно ставить только штатные лампы, никаких LED и ксенонов. В дальний свет пожалуйста, но не в ближний.

На этом всё, удачи на дорогах и по жизни.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +12 +22
+
avatar
  • ksiman
  • 22 ноября 2017, 16:30
+7
Самого главного не увидел :(
Остаётся поверить, что
данная лампа будет слепить встречных водителей не меньше, чем «колхозный ксенон».
+
avatar
  • t2k
  • 22 ноября 2017, 16:31
+9
А дальний-то чем провинился? Эти лампы вообще нельзя ставить в фары (можно в ралли и тд — не на дорогах общего пользования).
+
avatar
+5
Предполагается что дальним мы итак слепим, чтобы не стояло.
Эти лампы по сути запрещены для использования на территории России, а последний закон запрещающий какой либо тюнинг автомобиля, запрещено использование таких ламп и вне дорог общего пользования.
+
avatar
+3
Лампа H4 которая не подходит в фару H4. Зачем ее вообще тестировать???
+
avatar
  • ksiman
  • 22 ноября 2017, 16:52
+3
Самому убедиться, что реально не подходит :)
+
avatar
+10
Самого главного в обзоре нет, как светит в сравнении с галогеновой именно в фаре?
Питание 9 вольт и 12 вольт??? В машине если что 14 вольт
Поэтому нагрев и потребление нужно измерять только при 14В

Подобный хлам уже обозревали, но все же хотелось увидеть это зарево света хотя бы на стене, заборе…
+
avatar
  • aksinit
  • 22 ноября 2017, 18:53
+15
А лучше зарево от горящей машины с таким колхозом!
Отработка пункта 18, а не обзор.
+
avatar
+4
расстрелять самособой, но вопрос есть.
раз так хайпите продавца, то он наверное и гарантию лет пять-десять лет даст?
+
avatar
  • vigera
  • 22 ноября 2017, 17:35
+3
Обзорщикам пора бы уже одновременно с обзором и декларацию в ГИБДД/ГАИ подавать, в которой указывать куда и с какой целью потом эти лампы им устанавливаются.

А подарил/продал — будь добр поинформировать полицию о следующем потенциальном нарушителе и дальше его дело обосновывать компетентным органам что не собирается выжигать глаза встречным на дорогах общего пользования, а строго в оффроаде по лесам и болотам будет использовать!

Примерно как и с остальными опасными веществами и предметами.

Так бы и навели порядок со временем…
+
avatar
+6
А подарил/продал — будь добр поинформировать полицию о следующем потенциальном нарушителе
Вы при появлении полиции 'Ку!' не делаете?
+
avatar
  • d_averk
  • 22 ноября 2017, 20:02
+3
а у вас права «неотъемные»?
+
avatar
  • StorkZZ
  • 23 ноября 2017, 07:46
-3
С чего это?
+
avatar
  • d_averk
  • 23 ноября 2017, 09:48
+5
за нарушение порядка световых приборов полагается штраф в виде лишения до года.
+
avatar
  • StorkZZ
  • 24 ноября 2017, 17:50
0
Пункт правил, пожалуйста, напишите.
+
avatar
  • Aostspb
  • 23 ноября 2017, 12:13
0
а у вас права «неотъемные»?
В ГД поступило предложение: лишать пешеходов прав за злостные нарушения ПДД… :)
+
avatar
  • d_averk
  • 22 ноября 2017, 20:02
0
Оффроад уже запрещен. Порядок наведен
+
avatar
  • Jury_78
  • 22 ноября 2017, 17:45
+1
активное охлаждение: всё хорошо, пока вентилятор работает
Правильно ли я понимаю, что воздух засасывается из подкапотного пространства, со всей пылью и прочее?
+
avatar
  • d_averk
  • 22 ноября 2017, 20:02
+2
Куда интереснее, на какую температуру воздуха циркулируемого рассчитано это охлаждение.
+
avatar
  • c2d
  • 22 ноября 2017, 20:05
+1
правильно. Поэтому через полгода засрется и сдохнет подшиник на китайском карлсоне и еще через месяц умрет лампа от перегрева.
+
avatar
  • Dimon_
  • 22 ноября 2017, 20:41
+1
И это благо. И для них, и для всех. © помощница Абрадокса
+
avatar
+3
. В дальний свет пожалуйста, но не в ближний.

А н4 изначально двухспиральная. Итог: не брать в принципе.
+
avatar
0
ВАЗ 2103-06 имеет 4 фары,2 из которыхс ветят только дальними нитями…
+
avatar
0
Там цоколь другой…
+
avatar
0
В 2103 по каталогу во внутренних и наружных стоит 2103-3711207, а 2106, судя по фото на Н4 только снаружи… не знал, спасибо за разъяснения.
+
avatar
+8
И что? Для чего ты их трестируешь если ставить на авто это нельзя?
Для дурачков которое эту х@&? ю купят и поставят? Будут ездить и слепить?
Для чего ты провоцируешь покупку?
+
avatar
  • d_averk
  • 22 ноября 2017, 20:01
+3
Пункт 18. Раз получил — надо обозреть. Тогда что-нибудь еще пришлют на обозрение. Неужели непонятно?
+
avatar
+2
Действительно… а почему бы и нет?
НаписАл все честно и достаточно недвусмысленно.
Я бы такую тоже «обозрел», мне таких КОБов не хватает для эксперимента… но не шлют…
+
avatar
  • xpm
  • 22 ноября 2017, 22:23
0
А если какашку пришлют, тоже обозревать будете.
+
avatar
  • d_averk
  • 22 ноября 2017, 22:43
0
Вы меня с ТС перепутали
+
avatar
  • Kartus
  • 22 ноября 2017, 22:14
+4
Для дурачков которое эту х@&? ю купят и поставят?
Для умных, которые прочитают и не будут покупать, а тем более ставить)))
+
avatar
+1
А почему бы и нет? Протестировал, вынес вердикт — НЕ ставить! Все честно, не взирая на 18.
P.S. Радует то, светодиодные фары все-таки развиваются. Пару лет — и будет можно. :)
+
avatar
-7
+
avatar
  • d_averk
  • 22 ноября 2017, 20:01
+1
Вы какую-то глупость говорите. То что кого-то не остановили не значит, что именно вы не подпадете под раздачу.
+
avatar
-3


+
avatar
  • d_averk
  • 22 ноября 2017, 20:31
+5
и? Не совсем уловил смысл этой фотодемонстрации
+
avatar
+1
и я не понял…
+
avatar
+2
что не ясно то? в обзоре на действующем авто нет фото, я просто выложил. Тут вообще ни кому не угодишь.
И вы меня не правильно поняли. Я имел ввиду, что людей останавливали, но дпс ни как не реагировала на лед фары и вообще 0 внимания
+
avatar
  • d_averk
  • 22 ноября 2017, 23:16
0
Что не мешает ей в любой момент обратить внимание на фары и… вплоть до лишения…
+
avatar
0
то что фары с этими лампочками горят — это понятно. тут всех интересует форма светового пятна на стене в сравнении со штатным галогеном. впрочем, думаю, всё равно найдутся люди, которые будут орать что всё плохо, даже если СТГ будет идеальной ;)

но у данных лампочек идеала не будет ИМХО.
+
avatar
  • Cold
  • 23 ноября 2017, 10:41
+3
а у пи… то есть геев видимо модно последнее время выпячивать свою ориентацию))
+
avatar
  • Zhmak
  • 24 ноября 2017, 08:15
+1
Красива, Уася! И болид потребляет меньше энергии, значит больше достается колесам. Из ралли тема! Ксенон в ПТФ ставить дорого, а тут такой подгон от китайцев. Поцанчики на раёне заценят.
+
avatar
+3
вот за включенные противотуманки просто так, битой по ним бы прошелся с удовольствием
+
avatar
  • spyON
  • 22 ноября 2017, 21:50
+2
Да, туманки адово колхозные. Слепить будут встречных 100%.
+
avatar
-3
Ну, тут Вы неправы!
Противотманки слепить не могут априори!
Если слепят,-это не противотуманки!
… Хотя если хобби бить противотуманки включенные… но не спорю, у меня тоже тараканы, может быть и круче :)
+
avatar
  • trovix
  • 22 ноября 2017, 23:44
0
Вы как раз не правы, противотуманки не имеют четкой СТГ, они светят во все страны специально для тумана, поэтому они более чем отлично могут слепить, особенно если чистые и в них напихать ламп со +100500 яркости.

Вот если противотуманки имеют строгую СТГ, и светят белым а не желтоватым и т.д. они как раз не противотуманки уже давно
+
avatar
+2
Нормальные противотуманки светят полосой снизу.
Цвет в идеале желтый.
Если они будут иметь засветку в верх, фиг Вы что в тумане будете видеть!
А то очем Вы говорите какие то дополнительные световые приборы.
+
avatar
  • spyON
  • 23 ноября 2017, 10:01
+2
Про то и речь, что на фото не туманки, а колхоз, который лупит во все стороны.
+
avatar
0
Но как ДХО может и не плохо.
Они же работают только днем, при включеных габаритах/фарах они должны тухнуть.В нормы установки по габаритным размерам вроди как вписываются.На трассе их наверное будет видно, днем слепить не должны.
+
avatar
  • d_averk
  • 22 ноября 2017, 22:44
0
А чем противотуманки провинились? Если без ксенона конечно?
+
avatar
+2
Наверное тем что на фото не противотуманки.
Если бы это были они, не было бы на фото такой засветки.
И, таки пройтись битой хочется… Если такое ночью включают, а не пользуют как ДХО.
+
avatar
0
У нас в молдавских ПДД написано, что можно использовать птф вместо ближнего в темное время суток и вместо дхо днём.
+
avatar
  • Kraus
  • 23 ноября 2017, 07:03
+2
достали самоуверенные колхозники…
+
avatar
-1
Вообще то у меня они не стоят! Я привел примеры их. При чем тут колхоз? Что то изменили в конструкции фары или разъема? Достали эти «диванные ученые»
+
avatar
  • Kraus
  • 23 ноября 2017, 19:59
+3
+
avatar
-3
с вами все ясно, дальше нет смысла вообще вести диалог. Хоть бы на драйв бы зашли почитали.
+
avatar
  • Kraus
  • 23 ноября 2017, 22:11
+1
Я аналогичного мнения о вас… А комментарии на драйве почитать полезней вам www.drive2.ru/l/488173543079543074/?m=488181789416751924&page=0#a488181789416751924 и видео посмотреть тоже…
+
avatar
+1
Блин. Поставлю обычные.
+
avatar
  • Zhmak
  • 24 ноября 2017, 08:16
0
Да какая разница, до следующего автоинспектора они уже сгорят :))
+
avatar
  • d_averk
  • 22 ноября 2017, 20:00
+1
жесть. Лампа зависит от работы вентилятора. А если летом, в жару…
+
avatar
+1
Графики тяжело воспринимаются, подписали бы какие величины отложены по осям.
+
avatar
  • DrX-ray
  • 22 ноября 2017, 21:51
+1
Вообще-то на Вольт-Амперной характеристике величины по осям известны из её названия.
+
avatar
  • latti
  • 22 ноября 2017, 23:19
-3
не покупайте эту шляпу с вентиляторами из обзора, более менее нормальные лампы делает контора R3 на cree XHP50, там охлаждение как на филипсах за 100$ и реальная яркость как у ксенона и светограница более менее похожа на галоген — фокусное расстояние правильное, ставил друзьям пару комплектов с цоколем H4 — встречку не слепит если фары оригинальные. На ябаях стоит около 35-40$

+
avatar
+4
удачного лишения прав, прецеденты уже есть
+
avatar
  • Kraus
  • 23 ноября 2017, 07:06
+5
повторюсь… Достали самоуверенные колхозники…
+
avatar
  • Dimon_
  • 23 ноября 2017, 09:18
+6
+
avatar
  • ded1971
  • 22 ноября 2017, 23:28
+3
Езжу со стоковыми галогенками Н4 — вполне хватает света. Не понимаю идиотов, которые ставят нерегламентированные лампы на авто и создают угрозу безопасности. Ну а халявные обзорщики — это вообще безмозглые, у них мозгов не хватает взять на обзор другой товар
+
avatar
0
Думаю через пару лет Вы измените свое мнение.
Прогресс не стоит на месте, регламентируют и диоды в фарах, они уже почти вписываются в нормы, надо только немного доработать.
+
avatar
  • ded1971
  • 23 ноября 2017, 10:17
+2
Лампа должна соответствовать техническим нормам и требованиям безопасности, без разницы — галоген, лампа накаливания или LED.
+
avatar
-1
Ну я ж и говорю, лампы доделают и они будут соответствовать.
+
avatar
  • dm_rn4
  • 23 ноября 2017, 07:30
0
Страх и ненависть вызывают эти лампы. 50 градусов лампа… Да у меня все подкапотное летом греется до 70-80 градусов. Лампы значит все 200 будут?

Как не крути — гаогенка рулит. С радостью бы поменял свои штатные ксеноновые фары на обычный галоген. Дешево, отличная цветопередача, теплый ламповый свет. В дождь и слякоть вообще две большие разницы. Интересно, бывают ли галогеновые лампы под цоколь D2S?
+
avatar
  • Taiger
  • 23 ноября 2017, 07:58
0
поставь ксенон 4300. он близкий к галогену.
+
avatar
0
Если ксенон штатный, он итак там стоит 4300к.Товарищ несколько о другом говорит, что гологенки глазам куда приятнее ксенона, хоть и освещают меньше.
+
avatar
  • shmv
  • 05 декабря 2017, 11:17
0
вас прав лишат за изменение конструкции. терпите))
+
avatar
  • ban99
  • 23 ноября 2017, 08:09
+2
Не упоминается еще один нюанс. Хоть они греются, но фару прогревать как галогенки не будут. Появится конденсат в фаре. От герметичности фары не зависит. Проверено.
+
avatar
+1
За установку таких ламп, у нас в стране, лишение водительских прав, если кто не знает!
+
avatar
  • xtmp
  • 23 ноября 2017, 23:03
0
в машине больше 12 вольт. ~13.8 при работающем генераторе.
поэтому тесты не правдивые
+
avatar
  • shmv
  • 05 декабря 2017, 01:17
0
я брал такие лампы .https://www.aliexpress.com/item/headlight-bulb-H4-led-HB2-9003-Hi-Lo-80W-Car-Headlight-Led-High-Power-Auto-High/32810182942.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.uuambz
думал очередное нае6алово с 80 ваттами, отсужу обратно свои деньги.
не тут -то было. 2 группы диодов. работает только один режим дальний или ближний. заявленная мощность 80ватт. но если суммировать два режима и помножить на 2 шт, то получается примерно 90 ватт)).

интересный фокус сначала разместил верный линк, написал сообщение, нажал добавить. вместо введенного текмта появилось сообщении о предварительной модерации. добавил точку слитно перед адресом — текст опубликовался. точку уберите перед аштитипеэс
+
avatar
0
По размеру светодиодные будут побольше галогенных, но и световые характеристики у них намного выше, как и их цена. Касаемо покупки с али — такое себе, у меня они сломались за два месяца. Сейчас купил светодиодные автомобильные лампы DLED Sparkle, ставил сам. Светят они ярко и направленно, да и долговечность у них куда больше!