Зарегистрироваться

Olight S1R - фонарик на 16340 аккумуляторе

  • Цена: порядка $80

16340 фонарики — особая категория карманного света, категория стоящая, как мне кажется неособицу не только в плане необычного размера, но и в плане пользователей. Большая их часть — фонарные ценители, жаба которых при виде очередной новинки привычно забивается под камень. Чего стоит например вот эта модель, которая наверняка нашла своих покупателей )

А еще, категория это довольно-таки застойная и не балующая пользователей частыми обновлениями. У Olight есть линейка S, линейка интересная. У меня уже был Olight S1, занятная крохотная штуковина. И вот теперь удалось разжиться самой что ни на есть новинкой — S1R.


Вообще презанятная это вещь — 16340 фонарик. Несведущий человек никогда не догадается о потенциях, скрытых внутри тушки не превышающих размером большой палец. Авторы новомодного поджанра «попаданцев», убогие эпигоны декамповских " Да не опустится тьма" и «Дипломированного чародея» зря обходят вниманием такое занятное устройство. Допустим попадает какой-нибудь очередной офис-менеджер в прошлое и с такой штуковиной вполне сойдёт за чародея-искусника, обеспечив себе на какое-то время (аккумулятор-то не вечный) сытную жизнь. Тут главное не дать маху и правильно выбрать время. Лет 400-500 назад такой фонарик стал бы в прямом смысле горящей путёвкой на благочестивый костер. Махни дальше, в бородатые времена Мохенджо-Даро, когда стрелы Индры лупили с небес в мягкие подбрюшья рептилоидов — и такой фонарик вызвал бы разве что вежливый зевок. А вот аккурат посередине было бы идеально. Глядишь, с такой нехитрой завязкой «наш фонаревщик среди халдейских магов\moonlight и turbo патриция»- и очередная подтирка на три сотни страниц вышла.

Предваряя заключение, могу сказать что S1R получилась вещью занятной и практичной.

Спецификация со страницы продукта на сайте оф.дилера Olight в РФ:
Источник света — светодиод Cree XM-L2 U2 холодный свет.
Срок службы светодиода — 50000 часов (около 5 лет).
Мощность светового потока: 900 люмен ANSI FL-1 standard
Дальность светового потока: 145 метров ANSI FL-1 standard.
Интенсивность светового потока: 5,250 Candela.
Линза — TIR оптика с пропусканием света 90%, угол центрального луча — 30º, боковая засветка — 100°.
Питание: 1 x CR123A / 1 x RCR123 / 1 x 16340.
Количество режимов — 7: 6 режимов яркости и Строб 10 Гц.
Режимы яркости на 900, 600, 300, 60, 12 и 0,5 люмен (светлячок).
Интеллектуальная схема управляющего драйвера с функцией памяти, запоминает последний режим работы кроме Строб сигнала.
Съемная клипса позволяет крепить фонарь к козырьку кепки и использовать фонарь в качестве «налобника»
Метрическая анодированная резьба, обеспечивает долгий срок службы.
Мелкая зернистая накатка с нейлоновой полировкой канавок позволяет надежно держать фонарь даже в мокрых руках.
Прочный эргономичный корпус выполнен из авиационного алюминия марки Т6061 T6 с жестким анодирование 3-й (максимальной) степени.
Ударозащита по стандарту FL1 Standart (падения с высоты до 1,5 метров).
Повышенная герметичность корпуса по стандарту IPX-8 ( погружение под воду не более 2-х метров на 30 мин).
Изготовлен в соответствии с военными стандартами армии США Mil-spec: MIL-STD-810F.
Габариты: 64 мм. x 21 мм.
Вес: 54 г. ( с батареей)

УПАКОВКА И ВНЕШНИЙ ВИД


Отличная красочная пластиковая упаковка, которую не стыдно подарить. В верхней части видна наклейка-пломба.



Меня впечатлила организация комплектной части. Не просто традиционная подложка с фонариком, а под ней все остальное. Нет, тут подложкка заканчиватся черной бархатистой коробочкой, в которой прячутся темляк и зарядка. В задней же ее части есть что-то типа конверта, в который вставлено руководство.



Вот, собственно комплект (есть разные варианты комплектации, с соответственно разной ценой):
фонарь Olight S1R Baton, мешочек для переноски Olight, магнитное зарядное USB устройство Olight, аккумулятор IMR Olight 16340 550 mAh, темляк, инструкция (+ русский язык).



Все очень аккуратно. Скажу так — изо всей необъятной кучи прошедших через мои руки фонариков я не припомню ни один, который был бы настолько тщательно упакован. Есть минус, приходится обратно все складывать не менее аккуратно )


Ну и сам фонарик. Он ожидаемо маленький. 64мм, это на самом деле весьма и весьма компактно.


Внешний вид аккуратный, такой крепок сбитый металлический цилиндрик.



На торце хвоста расположен привычный для R-версий олайтовских фонариков разъём зарядки.


Сам хвост, как уже опять-таки стало привычно, обладает магнетической силой.



Логично увидеть там отверстия под темляк — и мы его там видим. Клипса в меру тугая. Снимается с разумным усилием и встает обратно не царапая тушку. Обратное размещение клипсы невозможно.


Накатка представляет собой кучу мелких квадратиков. В общем-то, при таких размерах говорить о пользе накатки для хвата смысла нет, он целиком помещается в ладонь.


Тут отчетливо видная шестигранная часть возле головы — фонарик не будет кататься. Ребра охлаждения отсутствуют. Понятно что и присутствуй они, размер был бы соразмерно общим габаритам ничтожный. Но какие ни есть — а все-таки небезполезная вещь.

Фонарик твердо следует общей концепции дизайна продукции. Так и тут — безель и и окантовка кнопки имеют синее, олайтовских цветов, покрытие. Простое, в общем-то решение, которое изрядно прибавляет внешнего лоска.

Собственно кнопка выпирает достаточно чтобы не беспокоится о поисках ее вслепую. Кнопка оснащена красным индикатором разрядки, который уныло тлеет, предсказывая скорое выключение.


Тут кстати, обратите внимание на бархатистый фирменный чехол. Я сильно сомневаюсь в каком-то его реальном проке. Ну разве только пользователь принадлежит к той загадочной для меня категории людей, которые запаковывают пульты ДУ в целлофановые пакеты и будет носить в нём фонарик. Или можно допустим использовать этот чехол как кисет для табака )



На фото выше видна и оптика: в нашем случае совершенно для такого размера логичная ТИРка.

Пружина всего одна, со стороны головы. Считаю что это вполне ожидаемо и какого-либо ущерба функционалу не несет. Можно было бы сделать пружину и в хвосте, но один из самых конкурентных козырей таких фонариков — размер, был бы уже другой А ведь тут счет-то идет на миллиметры. И с одной пружиной он вполне себе нормально работает.



Резьба мелкая и отлично смазана.


Общие впечатления от внешнего вида исключительно положительные. «Единичка» отлично изготовлена, глаз радует и красивой упаковкой, и внешним видом, а в руке лежит удобно

УПРАВЛЕНИЕ



Несмотря на свои незначительные габариты, управление этой моделью также далеко от первобытной конвойной аскезы как алчно глядящие на закопчёную ложку фанаты АК-47 от обитателей какого-нибудь затерянного горного дацана…

(нагло скопировано с сайта оф.дилера )

Включение/выключение: Нажмите кнопку на корпусе фонаря для включения/выключения. При повторном включении фонарь активирует ранее использованный режим яркости. Режимы мунлайт, низкий, средний могут быть сохранены в памяти. Режимы максимальный, турбо запоминаются на 10 минут, после сохраняются как средний.
Изменение уровня яркости: При включенном фонаре нажмите и удерживайте кнопку для изменения уровней яркости. Они будут меняться по кругу: низкий(low)-средний (medium)-максимальный (high). Отпустите кнопку, выбрав желаемый режим.
Режим мунлайт: Для активации режима мунлайт зажмите и удерживайте кнопку более 1 секунды, когда фонарь выключен. Если последний выбранный режим был мунлайт, то при повторном включении фонарь включится именно на нем.
Мгновенный доступ к Turbo режиму: Для активации Turbo режима, когда фонарь выключен, быстро нажмите дважды на кнопку. Когда фонарь включен, быстро нажмите дважды на кнопку и затем удерживайте ее. Для активации Turbo S режима быстро нажмите дважды на кнопку в Turbo режиме.
Режим стробоскоп: Активируется тройным быстрым нажатием на кнопку. Сменить данный режим можно либо однократным нажатием, либо удержанием кнопки.
Блокировка/разблокировка фонаря: При выключенном фонаре нажмите и удерживайте кнопку для доступа к режиму блокировки (фонарь сперва активирует режим мунлайт, а далее переключится в режим блокировки). При данном режиме, зажмите и удерживайте кнопку около 2 секунд, не отпуская, после этого фонарь снова активирует режим мунлайт. Для отключения блокировки просто нажмите и удерживайте кнопку около 2 секунд и затем отпустите.
Таймер (!): в модели S1R есть 2 таймера отключения (длинный 9 мин. и короткий 3 мин.), фонарь автоматически выключится после выставленного значения времени. Чтобы настроить таймер необходимо при включенном фонаре два раза нажать на кнопку и удержать ее. Одно мигание – фонарь автоматически выключится через 3 минуты, двойное мигание – фонарь автоматически выключится через 9 минут, вы можете переключаться между режимами таймера двойным нажатием на кнопку.

Я каждый раз пишу что ну не поклонник я такого олайтовского управления, мне категорически претит перебирать кнопку удержанием. И все же я не могу отметить, что управление тут реально вылизано и кроме своей субьективной неприязни я ничего против него сказать не имею. Даже таймер сделали, ишь ты, а то вдруг гречка выкипит.

ФОНАРИК В РАБОТЕ.



ШИМ-мерцания нет ни в одном режиме.

Свет формируемый ТИРкой чрезвычайно удобен вблизи. Размытый и благодаря обилию подрежимов (moonlight, T, TS) однозначно покрывает любые бытовые запросы.


Зарядка осуществляется традиционным совмещением филейной части фонарика с магнитной нашлёпкой. Красный свет — зарядка идет, зелёный свет — пришло время баловства. Ток вполне пристойный для аккумулятора такой емкость — 0.78А.




Комплектный аккумулятор имеет меньшую, нежели сошайновские банки емкость, но все равно вполне пристойную и соотносящуюся с заявленной. Моя Liitokala 500 показывает на norm test 591- 592mah.


А вот и заветные xy-построения. плавный график — посекундный, чтобы максимально наглядно показать что со степдауном в турбо.
второй же с 20сек интервалом снятия данных, для общей оценки продожительности работы.

видно что с турбо имеет место традиционное маркетинговое лукавство. Технически-то да, резкий степдаун происходит именно на трёх минутах. Но первоначальная яркость за это время определённо просела, похоже что за счет терморегуляции. Оно и к лучшему, не думаю для корпуса таких габаритов безвредны даже 500 люм на протяжении этого времени. Кстати, по моему опыту — когда снижение яркости происходит плавно, глаз к этому адаптируется и субъективно яркость остается почти неизменной.



И раз уж зашла речь — стоит уточнить и вопрос нагрева. Говоря оTurbo S, тушка прогревается где-то до 37-40 градусов, вполне терпимо. На голове самая большая зафиксированная мной температура была порядка 45градусов, что откровенно мало. Думаю это вполне соотносится с падением яркости в турбо на графике.

Что касается фотографий на местности, то уверен что 4 гифок более чем хватит чтобы составить впечатление
KORIDORb203a2fed467f851.gif
DVORc6fb2ad0b9e102d7.gif
KRYSA8c29f5042cf56e1b.gif
str-s1r.gif

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ



Фонарик способен выжать из себя чудовищный относительно своих габаритов по яркости свет. Как и его противоположность — X7 он являет собой отличный образец «вы все сейчас офигеете, смотрите!» фонарика. Турбо хоть и кратковременное, но в случае нужды может на короткое время осветить изрядный кусок перед собой. К счастью, полезность тут не принесена в жертву возможности похвастаться, что бывает с яркими фонариками, имеющими всего 3-4 градации яркости и следующим из этого изрядным разбросом между уровнями яркости. Фонарик, который проблем влезет в самый мелкий карман, сможет равно подсветить как замочную скважину, так и проверить теща это машет рукой. призывая открыть калитку или, к счастью, всего лишь гидралиск призывно шевелит жалами.

Так как есть магнит, то с удобством можно использовать во время ремонта.

Ну и добротная упаковка и породистый внешний вид вполне позволят использовать этот фонарик в качестве подарка — и себе любимому, и кому-то другому.

Из минусов — к сожалению, традиционное маркетинговое лукавство. Но и даже с ним, фонарик на самом деле показал впечатляющие результаты. Уверен что копеечная сошайновская банка изрядно удлинит линии графика. К сожалению, мои аккумы в пути, протестировать не получилось.

Ну и да, сейчас фонарик стоит откровенно немало, что типично для любого нового продукта вообще и для фонарного бренда уровня Olight в частности.

Ну вот, вроде бы и все, пишите — если что забыл, отвечу.

UPD

писал я писал обзор, и на… пропал магазин с али. просто исчез.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +32 +38
+
avatar
+4
что-то мне подсказывает, что эту модель можно купить дешевле
+
avatar
  • MiG
  • 19 октября 2017, 16:43
0
Я всегда, когда вижу неадекватный ценник на этом сайте, на всякое барахло — сразу понятно, что это п.18 иначе какой идиот будет это покупать. Фонарики по 18п. последнее время особенно в моде — видно совсем у китайцев туго с продажами
+
avatar
  • zztop68
  • 19 октября 2017, 19:28
+1
Фонарики по 18п. последнее время особенно в моде — видно совсем у китайцев туго с продажами
У продавцов фонарей сейчас сезон. Световой день сокращается и спрос на фонари растёт.
Конкуренция на рынке заставляет их слать фонари для обзоров по п.18.
+
avatar
0
ничего не имею против обсуждений олайтов. на мой взгляд, весьма качественные фонари
+
avatar
0
Меня жаба даже задушить не успела, она просто СДОХЛА!!!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 октября 2017, 01:52
0
А у меня хомяк залез под камушек и притих. Жаба громко ржот над ним.
+
avatar
+3
Очень бы хотелось для подобных обзоров яркой бросающейся в глаза отметки о том, что фонарик не из дешёвых.
А то уже далеко не первая десятка таких обзоров, которые читаешь с мыслью «о, прикольный фонарик, надо взять», потом смотришь на цену — а он стоит как 5-10 таких, которые дома уже валяются и служат верой и правдой.
+
avatar
  • AGN
  • 19 октября 2017, 12:44
+5
В заголовке же написано — олайт… ;)
+
avatar
0
Д
Написано, но думаю даже не всякий американец или англичанин поймет, о чем речь, а здесь вроде русскоязычный сайт.
+
avatar
  • falcon99
  • 19 октября 2017, 12:52
+1
Согласен, нужно вводить категорию «фонарь дороже $40» для фильтрации подобной продукции при открытии сайта.
+
avatar
  • Kartus
  • 19 октября 2017, 12:56
+1
Тогда уж 5 категорий для всех товаров — свыше 1, свыше 5, свыше 9, свыше 20, свыше 50)))
+
avatar
  • oboltus
  • 19 октября 2017, 12:37
0
прикольный фонарик. беспонтовый, но прикольный. но ценааааа…
+
avatar
  • Cazus
  • 19 октября 2017, 12:40
+2
А контакты для зарядки никак не защищены? Если примагнитить на токопроводящую поверхность — не коротнёт?
Наверно они хотя бы утоплены в корпус, но ведь поверхность тоже может оказаться неровной, мягкой или мокрой
+
avatar
  • AGN
  • 19 октября 2017, 12:43
0
Судя по фото плюс минус чуть утоплен, но замкнуть их «как два пальца...».
+
avatar
0
Ну если центральный контакт это минус, то по фото он утоплен миллиметра на 3, вряд ли получиться так легко их замкнуть случайно
+
avatar
  • fatjoe
  • 19 октября 2017, 12:55
0
вопрос логичный

это стандартная олайтовская схема зарядки, которой поди уже пару лет, а то и больше.
про какие-то проблемы с этим ни слышал ни разу. сам лично замыкал проволокой — работало как должно работать.
+
avatar
  • zztop68
  • 19 октября 2017, 19:44
0
А контакты для зарядки никак не защищены? Если примагнитить на токопроводящую поверхность — не коротнёт?
Это можно решить копеечной радиодеталью в корпусе SMD. (PolySwitch/PPTC).
+
avatar
  • kirich
  • 19 октября 2017, 20:35
0
А контакты для зарядки никак не защищены?
Обычно микросхема зарядного имеет встроенную защиту от закорачивания входных контактов.
+
avatar
  • zztop68
  • 19 октября 2017, 21:04
0
Обычно микросхема зарядного имеет встроенную защиту от закорачивания входных контактов.
А это уже смотря где эта микросхема стоит. Она ведь может стоять и в той «док.станции», которая цепляется к фонарю.
+
avatar
0
Если примагнитить на токопроводящую поверхность — не коротнёт?
думаю что там догадались, поставить защиту.

если даже такого нету, то это совсем дно.
+
avatar
  • fatjoe
  • 20 октября 2017, 00:00
0
да все там нормально, я штуки три разных олайта закорачивал — проблем нет.
сильно сомневаюсь что там для каждого фонарика своя схема. точнее даже — не сомневаюсь что одна, максимум — разный диаметр хвостокрышек.
+
avatar
  • AGN
  • 19 октября 2017, 12:42
0
Надпись «не замыкать» и для верности — магнит! :)
Даже боруит в свои дешевые поделки ставит стандартный microUSB для зарядки, видимо не царское это дело. :)
+
avatar
  • 2222
  • 19 октября 2017, 12:56
0
некоторые ставят в аккумуляторы
+
avatar
  • Kartus
  • 19 октября 2017, 12:58
+1
некоторые ставят в аккумуляторы
Извращенцы, что возьмешь)))
+
avatar
  • viento
  • 19 октября 2017, 13:01
0
Ну да, ну да, microUSB это по царски))
+
avatar
  • AGN
  • 19 октября 2017, 13:14
+2
MicroUSB кабель видимо за 12 баксов не продашь.
+
avatar
  • zztop68
  • 19 октября 2017, 19:40
0
Надпись «не замыкать» и для верности — магнит! :)
По идее, для защиты от короткого замыкания достаточно одного копеечного самовосстанавливающегося предохранителя (PolySwitch, PPTC).
+
avatar
+4
Не буду писать про Олайтовские цены, это норм вполне.
Имею несколько недорогих фонарей на 16340 аккуме, и могу сказать, что это один из самых бесполезных форматов. Аккумы присвоих размерах имеют малую ёмкость. В роли карманного света, как Вы выразились, в 95% случаев подойдут фонари на 18650. При немнго обльших размерах такие фонари светят в несколько раз дольше, так как 18650 сейчас имеют одно из самых лучших соотношений размер/ёмкость.
Спасибо за обзор!
+
avatar
  • prom77
  • 19 октября 2017, 12:53
+2
Контора Олайт как я понимаю из разряда эпла, затратили 5у.е. на материал и сборку а на готовом продукте 900% навара.
+
avatar
  • Kartus
  • 19 октября 2017, 13:00
-1
затратили 5у.е. на материал и сборку
Ну, хотя бы сборку сделали. Тута недавно конвой прям внавал продавали)))
+
avatar
  • CKYHC
  • 19 октября 2017, 13:48
+1
как вы до сих пор живёте то?
вы считаете что Самсунг и все остальные прям накрутили на топовое железо 5 баксов и продают вам занедорого?
или что Сяоми не зарабатывает 100%?
+
avatar
  • Kartus
  • 19 октября 2017, 18:14
0
Зря вы от сёмы нолик убрали)))
+
avatar
+2
Ну не пять конечно, это Вы уж загнули. Фонарики на 16340 за 3-7 баксов можете у меня в обзорах поискать. Поверьте, разница в качестве (по сравнению с обозреваемым тут) там просто разительная.
+
avatar
  • AGN
  • 19 октября 2017, 13:23
+2
Я в качестве «карманного света» использую конвой S2+ на 18350 аккуме. Который при необходимости превращается в 18650 и работает в 3 раза дольше.
+
avatar
+1
S2+ отличный фонарь. Сам такой использую много лет.
+
avatar
  • zztop68
  • 19 октября 2017, 19:50
-1
S2+ отличный фонарь. Сам такой использую много лет.
«Много лет» это года 2-3? :)
+
avatar
+1
Февраль 15 года. Именно тогда заказал свой первый S2+. Да, чуть меньше трёх лет. Вы считаете трёх лет не хватит чтобы по достоинству оценить фонарь в работе?
+
avatar
  • zztop68
  • 19 октября 2017, 21:00
-1
Не, я считаю, что этого недостаточно чтобы писать «много лет». :)
+
avatar
0
Всё относительно. Когда Вы первый раз увидели фонарь на светодиоде, а не на лампе накаливания?
+
avatar
  • zztop68
  • 19 октября 2017, 23:06
-1
Когда Вы первый раз увидели фонарь на светодиоде, а не на лампе накаливания?
В 2003-ем я уже их использовал.

Вы, наверное, хотели спросить о фонарях на мощных светодиодах. Такие, думаю, живьём увидел лет 11-12 назад, но интересоваться ими начал раньше, в самом начале века. Тогда ещё не было ни BLF-а, ни fonarevkи, но уже был CPF.

P.S. В общем, ваши чуть более двух с половиной лет на «много лет» никак не тянут.
+
avatar
+1
Опять не совсем в точку )))
Я имел в виду то время, когда фонари на мощных светодиодах стали доступны массово, а это произошло не так много лет назад, но тем не менее довольно достаточно, чтобы накопить десяток — другой (как например у меня) экземпляров, и понять, где она, золотая середина, и так называемой цены-качества в том числе.
+
avatar
  • AGN
  • 19 октября 2017, 13:55
+1
Convoy S2+ 18350 и 18650
+
avatar
  • navyg
  • 19 октября 2017, 21:31
+1
Левую батарейку надо бы чуть отодвинуть. Мой внутренний перфекционист негодует. :)
+
avatar
  • iG0Lka
  • 19 октября 2017, 14:34
0
Имею несколько недорогих фонарей на 16340 аккуме, и могу сказать, что это один из самых бесполезных форматов. Аккумы присвоих размерах имеют малую ёмкость.
не соглашусь.
имею несколько фонариков разных форматов, начиная от мелкого на ААА и заканчивая 18650.
за последние несколько лет именно аналогичный фонарик на 16430 у меня самый юзаемый, потому что самый удобный.
после покупки за копейки, я заменил драйвер и светодиод. Драйвер покупал у чела с фонаревки, живет на Украине, делает на заказ отличные драйверы.
В результате фонарик имеет 4 режима — low, med, high и turbo.
На лов и мед фонарик может часами работать. На турбо сравним с ближним светом автомобиля :) пару раз на спор выигрывал у неверующих автолюбителей…
+
avatar
+2
Вкусовщина однако )))
Но фонарик, который светит на максимуме 15-20 минут — не удовлетворяет всем моим требованиям. Если Вам нужен фонарь, светящий ярко но не долго, ну то есть подразумевается не частое использование — лучший выбор фонари на аа/ааа элементах. Проверено уже не одним годом фонарикохобби )))
+
avatar
  • prom77
  • 19 октября 2017, 12:50
+2
Фонарь -батон прикольный, но цена все портит его или п.18 получить или когда не знаешь куда деньги деть.
З.Ы, хорошо что есть куча аналогов которые за 10 крат меньшую сумму светят также.
+
avatar
  • Kartus
  • 19 октября 2017, 13:01
0
или когда не знаешь куда деньги деть.
Да ладно. Можно ж в кредит взять)))
+
avatar
  • Qwertus
  • 19 октября 2017, 12:52
+2
Цена: $83.95
ЧОТАКДОРОХА?!

Не, ну это реальный зашквар же — Olight H2R столько/почти столько же стоит.
+
avatar
  • prom77
  • 19 октября 2017, 12:54
0
размер имеет значение однако!
+
avatar
  • Qwertus
  • 19 октября 2017, 12:57
0
размер имеет значение однако!
Тогда Зебры Н5*/SC5*, Н3*/SC3* стоили бы дороже H600/SC600
+
avatar
  • fatjoe
  • 19 октября 2017, 13:04
-1
дык новый, обычная тема снимать пенки )
manker timeback вон по полторы сотни идет. это я не в оправдание, я тоже понимаю что цена тут большая.
просто, скажем так, она ожидаемо большая.
+
avatar
  • Qwertus
  • 19 октября 2017, 13:13
+1
manker timeback вон по полторы сотни идет.
Волшебное слово — Titanium
это я не в оправдание, я тоже понимаю что цена тут большая.
просто, скажем так, она ожидаемо большая.
Идём на офсайт Olight и видим



дык новый, обычная тема снимать пенки )
Да какая она новая?! Ей уже год минимум, моделе этой

Тут явно кое-кто решил лаоваев накуканить.
+
avatar
  • Qwertus
  • 19 октября 2017, 13:24
+2
дык
Ещё забавная картинка

Не, этот китаец точно в край охудел!

+
avatar
  • fatjoe
  • 19 октября 2017, 13:38
-1
эт как так?
у меня написано что все, магазина нет, адью. и товара соотвественно тоже
+
avatar
  • Qwertus
  • 19 октября 2017, 13:41
0
у меня написано что все, магазина нет, адью. и товара соотвественно тоже
Не знаю. Вот прямщаз только что зашёл, нормально всё.
+
avatar
  • fatjoe
  • 19 октября 2017, 14:19
-1
хм
вот ссылка на оф. магаз
у меня не работает.
+
avatar
  • Qwertus
  • 19 октября 2017, 14:22
0
вот ссылка на оф. магаз
Я по этой захожу
Цена: порядка $80
Перейти в магазин
+
avatar
  • fatjoe
  • 19 октября 2017, 14:25
0
ага. пишет что товар недоступен. а вот потом при переходе в сам магазин, через поиск или там через сообщения (в моем случае) — страница не найдена
+
avatar
  • m13ale
  • 19 октября 2017, 14:50
0
Не, паходу, магазин — капут, но два дня назад он мне даже чего-то отправил с сингапурским треком.
+
avatar
  • Kartus
  • 19 октября 2017, 18:19
+1
он мне даже чего-то отправил с сингапурским треком.
Поздравительную открытку)))
+
avatar
  • nemoi13
  • 19 октября 2017, 13:02
0
Посмеялся с обзора.
Автор вы чего такого хорошего курите?
Поделитесь рецептиком.
Заслуженный плюс от меня.
+
avatar
  • fatjoe
  • 19 октября 2017, 13:09
+4
пельменей втрепал, вызвали живительное движение в брюхе и неокортексе
+
avatar
+2
а почему олайт длинной 64 мм оказался длиннее 18650?
+
avatar
  • vot
  • 19 октября 2017, 13:18
0
Взял похожий «On the road M3» за 17 уёв и горя не знаю
+
avatar
  • MFG
  • 19 октября 2017, 13:48
0
Я в восторге от формата 16340. на Olight S1R конечно разорятся не стал, но On the road M3 прикупил себе и на подарки. отличный фонарь на каждый день для города. Подолью дегтя против On the road M3. Один фонарь попался с огромным током утечки, за неделю без использования аккумулятор в фонаре садился в ноль. Написал производителю, но поддержка уточнив проблему отвечать перестала совсем. Вот вами бренд. В On the road M3 не хватает зарядки как у Olight S1R.

Может кто знает где на OTR M3 купить рассеиватель? на ГБ больше нет(
+
avatar
  • fatjoe
  • 19 октября 2017, 14:18
+1
на фасте их прорва просто за копейки
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 19 октября 2017, 15:07
0
Слог развесистый, аки реликтовая клюква, что — нельзя не приветствовать, так что +
В целом п.18 отработан сполна и почти аккуратно, за исключением
могу сказать что S1R получилась вещью занятной и практичной.
с занятновстью — возражений нет
но вот практичным назвать фонарик за 80 денег — это перебор

зы клон сабжа on the road u16
отличия — зарядка не через блямбу, а посредством православного microusb, что в быту — скорее удобно
вместо тирки — мятый рефлектор, что слабо помогает — хотспот выраженный
но при ценнике в 20 (со скидками gb) — хоть какое-то приближение к практичности

на самом деле — слабое
поскольку для работы руками — удобнее налобник (проверено пару дней назад при подключении люстры)
а для универсально-бытового света сабжи слегка худосочны
для дежурки \ наключника — жирноваты
… мобыть, как вариант edc-шникам или в бардачок Очень Маленькой машины :)
если что — это личные впечатления владельца :)
+
avatar
  • fatjoe
  • 19 октября 2017, 16:31
+1
за плюс спасибо

но
но вот практичным назвать фонарик за 80 денег — это перебор
разве цена определяет практичность?

может быть дорогой кусок г*на и дорогой нормально работающий инструмент. как пример — недавний мой обзор санвеймановского 16340 фонарика за 55 баксов. цена изрядная, а ерунда-ерундой.

и то же самое справедливо для дешёвых вещей.
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 19 октября 2017, 20:32
0
В значительной мере.
Практичный… Удобный, выгодный, экономный… Толковый словарь Ожегова.
dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/966722

зы не, при желании можно конечно и сову на глобус натянуть
и даже убедительно доказать что фонарик с «так себе» батарейкой
и спорным (в повседневном использовании) удобством зарядника
за ценник +\- в четверть месячного дохода рядового российского регионала
это верх практичности
сам раньше любил, но видимо — старею, ленно уже

ззы но вы с капрадом Ожеговым — можете попробовать договориться! :)

ззы на всякий случай — не имею ничего сказать плохого за продукцию олайта
качественно, интересно, с долей здорового лидерского снобизма (в хорошем смысле этого слова)
респект, уважуха
… но вот «практично» — это имха немного не про них :)
+
avatar
  • fatjoe
  • 20 октября 2017, 00:06
0
может быть мы говорим о разной практичности?
я имею в виду не " Семён купил на Привозе три кило рапанов за 200р и продал их в соседнее кафе по 320. это была практичная покупка", а именно утилитарную составляющую.

у фонарика изрядное количество режимов, с нормальным управением. не надо там тыкатьяс чтобы попасть в турбо-мунлайт или заблокивровать-разблокировать. 600мах для акка — норм емкость. есть и больше, но и это норм. я бы конечно предпочел стандартный микро-юсб разъем.

вопрос цены — это отдельный вопрос, да

— уверен что стой этот фонарик, допустим, на десятку дороже on the road, ни слова против не было бы сказано.

сейчас суть всех претензий, по факту, коренится в цене.

абстрагируясь от нее, фонарик светит хорошо и косяков в сборке нет.
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 20 октября 2017, 10:37
0
нет смысла строить гипотезы о том «что было-бы если....»
мы, как обычно — имеем что имеем :)
к фонарику лично у меня — претензий нет
это фешн edc на мою имху
те вещь по сути не утилитарная а имиджево-сеттинговая
в рамках данного сегмента — ценник фактически не имеет значения :)
и в этом качестве на мою имху — сабж органичен

единственное замечание — к фигуре речи «практичный», применительно к… не более того

зы к слову — к тому же классу edc игрушек (с поправкой на бюджетность) — отношу и подорожник
он прикольный — да, практичный — нет
но я же его купил
… мы все играем в игрушки, лично меня это — не смущает :)
+
avatar
  • fatjoe
  • 20 октября 2017, 11:28
0
пардон, «подорожник»…
опечатка? может быть внедорожник?
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 20 октября 2017, 14:26
0
внедорожник это off the road же! :)
+
avatar
  • iG0Lka
  • 19 октября 2017, 15:27
0
Глядишь, с такой нехитрой завязкой «наш фонаревщик среди халдейских магов\moonlight и turbo патриция»- и очередная подтирка на три сотни страниц вышла.
а я Муравьева с удовольствием читаю…
вроде и рояли потоком, и герой постоянно в god mode, но блин читать, например «Живучего», интересно от слова очень :)

Автор — хотелось бы сравнения силы света с каким нить фонариком который вызывает доверие.
+
avatar
  • Kento
  • 19 октября 2017, 15:51
0
Если делать объективные сравнения по свету с фонарями похожей мощности и конструкциии, но заметно дешевле, то 70% комментариев будут примерно такими: «Что и следовало ожидать. Фонарь за 20/30/40$ светит не хуже/лучше/сильно лучше, чем этот за 80$». Конечно, автор тогда возразит: «Бимшоты ни о чем не говорят, вживую сабж светит намного ярче/шире/равномернее/дальше и тп.» Чтобы хоть как-то оправдать или оправдаться за что-то. Слово против слова получится.
Таким образом, сравнивать именно свет в обзоре — заведомо проигрышная ситуация для фонарей класса А. Получится не обзор с нотками рекламы, а антиобзор. А это противоречит самой логике п.18. Кроме того, высокая цена дорогого фонаря не= пропорциональному росту качества и количества света. В цене сидят и другие характеристики, за которые иногда стоит переплатить. Но это уже другой разговор.
+
avatar
  • fatjoe
  • 19 октября 2017, 16:34
+1
вполне понимаю вашу логику.
был бы у меня на руках подобный фонарик- я бы все равно сравнил

для обзора санвеймана удалось on the road вымутить, сравнение сделал и честно не в пользу п.18 фонарика.
в этот раз не получилось.
с санвейманом же сравнивать смысла нет, так как это явная дрянь.

А это противоречит самой логике п.18.
я уверен вы читали многие мои обзоры и видели что если мне не нравится фонарик, то я в ядовитейшей форме свой негатив и высказываю. тут п.18 для меня особой роли не играет.
+
avatar
  • Kento
  • 19 октября 2017, 17:51
+1
я уверен вы читали многие мои обзоры и видели что если мне не нравится фонарик
читал многие, и в некоторых подмечал нотки и аккорды незаслуженных песнопений и дифирамб тем фонарям, которые этого не заслуживают (с учетом их ценника). Но это твое личное дело.
+
avatar
  • fatjoe
  • 20 октября 2017, 00:07
0
вполне допускаю что где-то был субъективен.
все мы люди, все мы человеки.
+
avatar
  • Kento
  • 20 октября 2017, 00:15
0
я без претензий, Алексей. У тебя своя стратегия и тактика, а удел читателя — найти за что покритиковать :)
Разглядываю этого пухляка https://www.gearbest.com/led-flashlights/pp_900418.html
Руки чешутся его купить. Дюже люблю красивый свет Мотыги. Вот только намерен сокращать поголовье своих фонарей, а не увеличивать. В раздумьях я.
Не планировал попросить его на обзор? Будешь первым, еще никто не обозревал.
+
avatar
  • fatjoe
  • 20 октября 2017, 11:31
0
вуаля )
mySKU.me/blog/china-stores/53315.html

вполне норм вещь за свою цену. большеват правда, собака. недалеко ушел от can-size фонариков..
я бы лучше взял SC02, тоже недавно обзревал. свет в общем-то такой же, но габариты-вес меньге.

так-то да.
я вполне за критику, лишь бы она была конструктивная. в противоречиях рождается истина. квертус вон в каждом моем обзоре как раз являет отличный пример конструктивной критики.
+
avatar
  • Kento
  • 20 октября 2017, 11:52
0
вуаля )
CREEXHP50
а я
люблю красивый свет Мотыги
а ты
SC02, тоже недавно обзревал. свет в общем-то такой же
не такой же. Посмотри на размеры рефлектора и характеристики. Вообще, у меня есть Klarus G30, хочу его с MT01 сравнить. В рантайме на турбо выигрыш очевиден. SC02 — компактнее, да, но при компактности слишком тяжелый, и от этого не EDC, такой же полочный, как MT01.
Так что, не планировал просить на обзор?
+
avatar
  • Kento
  • 20 октября 2017, 13:09
0
Погоди, видать ты не знаешь, что такое разъяренный Квертус. Вот узнаешь, когда Зуськин его как следует раздраконит :)
+
avatar
  • fatjoe
  • 19 октября 2017, 16:35
0
почитайте декампа.то, что я в нчале обзора упоминал.
это на уровень выше всего того что у нас бессчетно клепают.
+
avatar
+1
Автору: Я бы на вашем месте уже люксометр купил. Измерений люменов не хватает.

Народ, Конвой S2+ опять по флешсейлу продают. Пойду, возьму еще парочку на подарки.
+
avatar
  • Qwertus
  • 19 октября 2017, 19:25
+2
Я бы на вашем месте уже люксометр купил
Как думаете, при помощи чего он строит графики?
Измерений люменов не хватает.
Это же не относится к покупке люксметра, правда?
+
avatar
0
Я привык видеть показания в люменах за единицу времени, тем более в нашей метрологической службе данный прибор есть. А на этих графиках единицы не известны слишком мелкий масштаб графиков.
+
avatar
  • Qwertus
  • 19 октября 2017, 19:58
0
Я привык видеть показания в люменах за единицу времени
Не важно в каких единицах график — люксах, люменах, процентах, вольтах, да хоть в у.е. за единицу времени.
Это графики качественные, а не количественные.

тем более в нашей метрологической службе данный прибор есть.
И что, люксметром люмены измеряют?
+
avatar
0
Viso меряет и Кельвины определяет. Но я все такие приборы люксометрами зову.

Вот надысь в ремонт Микроомметр Chauvin Arnoux 6240 приносили, батарейку перебирал.
+
avatar
  • AGN
  • 19 октября 2017, 20:58
0
Прикупил «конвой за 10 баксов» по наводке.
А то всё читаю про них комментарии, смотрю на свой S2+ с нейтральным XP-L Hi и завидую… ;)
+
avatar
  • fatjoe
  • 20 октября 2017, 00:09
0
мои попытки измерять яркость ни к чему не привели.
тут все-таки сфера нужна.
+
avatar
0
наверно только у меня возникли вопросы. а что показывает ступенчатый график? и чем отличается от плавного? о чем они вообще?
+
avatar
  • fatjoe
  • 20 октября 2017, 00:10
0
ага. резонное замечание.

плавное — это посекундное падение двух турбо. больший масштаб для наглядности.

ступенчатый — это уже 20сек шаг измерений.
сейчас подпишу.
+
avatar
  • alanzet
  • 20 октября 2017, 05:09
-1
Вот чуть минус не влепил за manker, потому что где мне теперь лишних 8к взять? Нельзя такие вещи показывать!)
А ещё у них там на 12 ничиях глазовыжигалка ядрёная есть… черт.