Вес, очертания, форма, материалы, массивное открытое перо — всё это вкупе делает ручку строгой, классической и даже статусной. Всё. Кроме яркой, забавной, аляповатой расцветки. На мой взгляд — затея удачная, особенно для тех, кто устал от обыденности и ищет разумного разнообразия.
п.с. Раздача ++ по викторине продолжается. Сегодня призов два)
Однако, оговорюсь сразу, разноцветный — не значит легкомысленный. И хотя рисунок не имеет закономерной последовательности, но об ажурности не может быть и речи, ведь строгая геометрия на лицо.
Да и в прямом смысле ручку лёгкой не назовёшь — 44 грамма — для канцелярии вес солидный.
А удобно ли ею писать, в таком весе? Спросите Вы. И будете абсолютно правы. Писать удобно, но есть один нюанс: приведя авторучку в боевое положение, то есть сняв колпачок, многие располагают его на хвостовую часть пера. В данной ситуации вес колпачка смещает центр тяжести назад от грипа на добрый сантиметр-полтора.
Так вот при «бесколпочковом» письме центр тяжести ложится в районе третьей фаланги указательного пальца, что позволяет контролировать процесс точнее и на бумаге появляются более аккуратные и забористые строчки.
Тогда как при наличии колпачка вся тяжесть пера приходится на область пясти (ладони) и почерк в таком случае будет размашистым и импульсивным. Вот сравните сами! Это без колпачка:
А это — с колпачком. Сам характер ручки меняется. Как бы это так сказать… Оно так заходит.
Как мы уже видим, собственно, что с колпачком, что без него к качеству письма претензий нет. Однако эти строки служат не только примером, это ещё и задания на викторину. Так вышло, что их сегодня два. И так, кто из комментаторов укажет первым и верно фамилию одного из авторов представленных стихов, получит в карму плюс. Ну а мы пока рассмотрим детали корпуса нашей героини.
Или вернее будет сказать — героя. Hero 767. О чём гордо отштампована надпись на раструбе колпачка, так сказать китайским по золотому.
Кстати сказать золотого в дизайне экстерьера использовано много, но он не раздражает. Похоже, что он просто теряется на фоне чёрно-серо-синих-оранжево-жёлтых сегментов. И не бросается в глаза так, как это было бы на фоне классического чёрного
В противовес прямым линиям рисунка торцы корпуса и колпачка украшены выпуклыми нашлёпками «под камень». Решение не новое, но на мой взгляд уместное. И хотя понимаешь, что это пластик или эпоксидная смола, но дёшево это не смотрится. Особенно если учесть, что изготовлено аккуратно и похоже крепко.
Внутри колпачка даже винт есть. Внутрь корпуса заглянуть не получилось (длинный). А вот на счёт разобрать — пожалуйста. Кишочки стандартные — винтовой перезаправляемый картридж.
Ну а что касается самого пишущего узла, то как вы уже наверное догадались — шарик на кончике довольно объёмный, виден невооружённым взглядом и от плоскости пера обособлен. Линию на бумаге оставляет уверенную даже при быстром росчерке, но и не заливает, клякс не делает.
Грип прост — это конус. В некоторой степени он даже строг и немного оттеняет баловство с расцветкой. Так что на мой взгляд перо получилось удачным в плане баланса между классикой и разгвоздяйством.
Несколько геометрических измерений оставлю под спойлером, да буду прощаться.
Дополнительная информация
Длина общая — порядка 14 см.
Диаметр грипа в наименьшей части (возле пера) — 10 мм
В наибольшей — 11,5 мм
Поперечник корпуса в самой массивной области — 13 мм с хвостиком
Ах, да! в комплекте продавец прислал ещё а-ля замшевый чехол-пылесборник. Похоже, что это подарок, т.к в описании лота о нём ни слова. Поэтому я не стал включать его в обзор. Но имейте в виду…
Теперь прощаюсь. Быть добру!
Пишите грамотно, пишите красиво, а не так, как я!
Есть такая серия в этих цветах. Она известна с 80 х годов. Или даже ранее.
А какой грип у перьевой ручки удобнее держать?
Гладкий или анатомический, прорезиненный?