Скребок для удаления нагара со стеклокерамических плит


Мой творческий путь обзорщика начался с почившего в бездну небытия интернет-магазина Utinet.ru, в котором можно было писать обзоры на товары из ассортимента магазина, получать за это бонусные рубли, оплачивая ими до 50% от стоимости покупки в этом магазине. Цены там были совершенно такие же, как и везде и много чего я там успел купить за полцены, пока магазин не поглотили. В числе тех покупок была и стеклокерамическая плита.
Две ближние конфорки у нее индукционные, а две дальние обычные тепловые, конечно целиком индукционная плита была бы предпочтительнее, но тогда пришлось бы полностью менять и всю посуду для плиты.

Таких сковород и кастрюль с ферромагнитным дном мало того, что и не было в то время в магазинах, так еще и ценник на них отличался не в лучшую сторону от обычной посуды, а у нас в стране как то так получается, что работающие люди вынуждены считать каждую копейку, поэтому потянуть сразу и новую плиту и новую посуду было тяжеловато. Так к чему я затянул этот жалестный монолог – две индукционные конфорки с течением времени особых изменений во внешнем виде не претерпели, а вот другие обычные конфорки сильно загрязнились, несмотря на то, что за плитой мы добросовестно ухаживали.

Эти конфорки на горячую протирать нельзя – они медленно остывают и даже х/б ткань сразу пришкваривается, а когда плита остывает, жир так пристает, что его ничего не берет.
Чтобы оттереть этот нагар чего только было не перепробовано: всякие народные рецепты типа оливкового масла, лимонного сока и соды; различные моющие средства от дешевых до дорогих специализированных. Эффект конечно был, но полностью удалить нагар не получалось.
Читая ресурсы с рекомендациями по очистке стеклокерамической плиты, я встречал совет воспользоваться специальными скребками для стеклокерамики. Пробежавшись по хозяйственным магазинам я такого гаджета там не обнаружил, а в местных интернет-магазинах цена мягко говоря удручала. Ну и как то я про это дело забыл до тех пор, пока этот скребок не попался мне на глаза на Али. Цена была гораздо гуманнее, тех что мне доводилось видеть раньше, отзывы хорошие, поэтому решил купить.
Упаковка стандартная с пупыркой. Кто-то жаловался в отзывах, что скребок дошел с покоцанным лезвием, у меня все нормально.

Размеры у скребка небольшие

Скребок полностью металлический, легкий, что то типа жести

имеет один винт, который я вначале принял за регулировочный, фиксирующий лезвие в рабочем положении

Оказалось, что он просто скрепляет половинки скребка между собой, а в рабочее положение лезвие приводится сдвигом верхней части за выступ

Лезвие тонкое и острое. Выступает оно на пару миллиметров

Чтобы вместе с нагаром не поцарапать поверхность плиты, лезвие нужно держать как можно под меньшим углом к поверхности, это в теории.

На практике, честно говоря, было несколько тревожно. Как говорится: глаза боятся, а руки делают — аккуратно надавливая, начал с самого дальнего места плиты. Нагар счищался тонкой, блестящей стружкой, как дерево.

С первого прохода весь нагар не снялся, пришлось менять усилие нажатия и направление движения. Несмотря на это никаких царапин на поверхности не появилось. Сначала получилось так

Еще усилий и так

Снялось такое количество нагара (в центре царапины старые, скребок здесь не виноват)

С поставленной задачей скребок справился на отлично – нагар полностью удален!

стеклокерамическая поверхность плиты приобрела практически первоначальный вид, остались лишь белесые еле видимые следы, но это не нагар, с этим попробуем справиться при помощи химии
Было так

А стало так

Ну и короткая видеодемонстрация работы скребка

В общем вещь годная, можно брать. Остается только открытым вопрос где найти запасные лезвия к скребку?
Планирую купить +37 Добавить в избранное +16 +40
+
avatar
+2
del
+
avatar
+3
по лезвиям очень актуальный вопрос
+
avatar
0
вот такие не подойдут?
+
avatar
+4
Варвары! Что вы делаете с плитой, что её приходится скрести лезвием? Хозяйке на заметку: радужные пятна отлично удаляются уксусной эссенцией. Кладём бумажное полотенце на пятно, поливаем эссенцией и ждём минут десять.
+
avatar
  • katran
  • 13 сентября 2017, 01:00
+2
это не индукционка
тут тоже нагар только в путь если не уследил
+
avatar
  • borec
  • 14 сентября 2017, 21:19
-1
Да, тоже не очень понял что значит:
а вот другие обычные конфорки сильно загрязнились, несмотря на то, что за плитой мы добросовестно ухаживали.
И в чём это ухаживание, если жир скребком можно в кучку сгребать?
+
avatar
  • ggfggf
  • 12 сентября 2017, 22:14
+1
за 20+ $ покупал такой в офлайне((
+
avatar
  • triante
  • 12 сентября 2017, 22:17
+1
я не ослышался — 20 баксов??? о_О
+
avatar
0
во всяких мвидео и тп впаривают такие за 1000+(рублей)
+
avatar
  • SDR
  • 13 сентября 2017, 19:06
0
Чтоооо? Какие 1000+? 200-300 рублей они стоят, а в печках (и панелях) gorenje идёт в комплекте.
+
avatar
0
Ну хз, давно это было, помню мать показывала чек, мол вот хороший скребок купила, я потом за копейки взял почти такой же в леруа
+
avatar
0
Именно. Наши продаваны самые продаваны в мире. Накручивают кто сколько может.
Ровно такой же скребок, но в коробочке от производителя по акции стоил 290 рублей и я тогда посчитал что это дёшево. А вот курс доллара уже не помню на тот момент.
+
avatar
  • g-host
  • 13 сентября 2017, 15:53
+1
Купил скребок 1:1 как в обзоре, только российского производства. Заплатил 100 рублей. В комплекте шло запасное лезвие. Место покупки — рынок «Садовод», DC.
+
avatar
  • reedcat
  • 12 сентября 2017, 22:30
+2
В Европе такие мегадивайсы продаются в любом отделе со средствами для чистки плит и умывальников. Ценник не сильно отличается от Али.

Кстати, царапины на плите со временм все равно появляются, но не от скребка, а вообще.
+
avatar
+1
Веселее бывает. У жены прикипела пластиковая вилка/ложка. Она и отодрала. Вместе с куском плиты. Теперь там выщербина диаметром 5 мм. И плита «сделано в Германии», недешевый такой Сименс.
+
avatar
  • SDR
  • 13 сентября 2017, 19:09
+1
Надо было еще сахар рассыпать на раскаленную поверхность, самое то было бы. И от изготовителя не зависит, хоть 10 тыщ стоит, хоть 100, пригорает одинаково.
+
avatar
0
Только не думаю, что при отдирании вилки у всех будет одинаково отдираться часть поверхности. Сдаётся, что у дешманских просто поверхность может лопнуть в процессе этого действия, а тут только выщербины.
+
avatar
  • hzceat
  • 13 сентября 2017, 21:45
0
Про это все (и про сахар тоже) в инструкции написано, и так же там описан лайвхак как эту ложку потом убрать без порчи поверхности стеклокерамики.
+
avatar
0
Ага. покажите мне женщину которая читает инструкции. Наипервейшая реакция: Не сдвигается? Надо дёрнуть посильней пока муж не видит и не ругается.

Как-то должен был родителям завезти бумаги по их работе. Как по вашему, когда мне об этом напомнили? Когда я звонил, что выезжаю? Неа. Когда я уже приехал. «Мы думали, ты ругаться будешь». А как я буду ругаться из-за того, что мне лишний круг пришлось по Москве наворачивать в голову никак не приходило. Так 5 минут вернуться и забрать, а иначе два часа после работы по пробкам гробить, как будто у меня других дел нет как курьером работать.
+
avatar
  • DDimann
  • 12 сентября 2017, 22:34
0
Вообще этот скребок оченно смахивает на обычный шпатель.
В чем разница?
+
avatar
  • triante
  • 12 сентября 2017, 22:37
+1
как минимум попробуйте шпателем сделать также
+
avatar
  • CKYHC
  • 12 сентября 2017, 22:47
+8
Как минимум в любом большом строительном гипермаркете есть скребки для очистки стёкол. стоят копейки но туда обычные лезвия ставятся…
+
avatar
  • DDimann
  • 12 сентября 2017, 22:47
+1
Как только прикуплю себе стеклокерамику — попробую.
Но это уже не в этой жизни, в этой жизни у нас в квартире газ… :)
+
avatar
+3
Важнее есть ли ограничение по электрической мощности. Индукционка в разы удобнее галогенок и газа. А электричества не так много съест, как все боятся.
+
avatar
0
Смысл не в электричестве, очень часто бывает, а в проводке. Под плиту, в домах где эл. плита, отдельный провод идет, большего сечения, помойму под 7мь киловат, так что если это просто одна комфорка, то да, а если 2-3-4, то при совместном включении будет жара =\ а некоторые, еще ставят духовку эл-ю, вместо газовой, потому что газовая не стабильная по температуре =\
+
avatar
+3
7мь
Круче только 2-ва и 3-ри
В детстве лещами научили не марать бумагу?
+
avatar
  • pilot94
  • 13 сентября 2017, 11:48
+1
спокойно врубаю три конфорки на индукционке на 9-ку + духовка. Провод 3*6. То, что указывают в паспорте — это номинальная мощность, плита никогда ее не выдаст. Духовка в районе 2 кВт, плюс две конфорки по 1.5 — итого примерно 5 кВт. Еще столько же можно включить…
+
avatar
  • CKYHC
  • 13 сентября 2017, 11:00
+4
у вас устаревшее и предвзятое отношение к электрическим плитам.
боюсь что вы называете любой тонкий ТВ — плазмой.
после того как появилась индукционная плита только деб недалёкие люди рассказывают и покупают любые другие типы электрических плит.
рассказывая что нужно менять посуду, это кстати очередная «городская легенда» ваши эмалированные кастрюльки, и бабушкина чугунина там отлично работают.
цептеры и иже с ними — тоже работают, а всякая кЕтайская люминяшка сама за 2-3 года приходит в негодность, и её и так и так менять.

как только уходишь от газа — сразу становится легче уборка, на кухне чище, посуда снаружи без нагара — её банально легче мыть.

по деньгам, на сегодня особой разницы не вижу, если газ не тырить.
да, может неудобно, если у вас семья из 100 человек.

вопросы с проводкой решаемы.

если коротко — это как сравнивать современный комп с первыми, вроде и одинаково, но есть разница.
+
avatar
  • triante
  • 13 сентября 2017, 11:05
+1
это не так, у нас были отличные тяжеленные итальянские сковороды TVS, причем весьма недешевые, но они не магнитились
+
avatar
  • CKYHC
  • 13 сентября 2017, 12:06
+1
это та же категория людей…
у меня минимум трое таких — говорю давай смотри на 55"+ не надо тебе сейчас 40" мало это.
у них ответ как под копирку — у меня там МЕБЕЛЬ!!! один!!! один1!!!

по посуде — бы Цептером впечатлился(как продать продукт стоимостью в 20 баксов за 200, да так чтобы на нём заработало 10 человек)
а TVS — ну посуда как посуда.
но оно вам не надо — у вас — КОМБО.

вы же просто сами себе не признаётесь что надо было все 4 индукционных брать, а посуда уже давно бы окупилась на моющих/чистящих и времени на это потраченном.

сковородки у него, ага, 2 штуки. вот в чём причина же.
+
avatar
  • triante
  • 13 сентября 2017, 13:05
+1
это та же категория людей…
ну про вас могу сказать, что вы из категории упертых или упоротых, прям не знаю )
доказывать незнакомому человеку, что его выбор хуже, а твой лучше… ппц
комбо выбиралась осознанно. никаких сожалений у меня нет, затраты на моющие не идут ни в какое сравнение с набором сковород+люминиевая утятница+различная стеклянная термопосуда
+
avatar
  • SDR
  • 13 сентября 2017, 19:13
+3
КПД обычного нагревателя порядка 55%, индукционного свыше 90%, так что электроэнергией отбили бы давно посуду новую, но что сделано то сделано.
+
avatar
  • triante
  • 13 сентября 2017, 20:07
-2
я злостный нормативщик)
+
avatar
  • CKYHC
  • 14 сентября 2017, 13:31
0
не путайте старьёвщика…

кстати, а с чего это вы решили что ВАШ выбор правилен?
что вы из категории упертых или упоротых, прям не знаю )
доказывать незнакомому человеку, что его выбор хуже, а твой лучше… ппц
это да.
алюминиевая у него гусятница… ценность…
+
avatar
  • triante
  • 14 сентября 2017, 13:51
0
он правилен для меня, поскольку это мой выбор и мне пофик верите вы или нет, что я он нем не сожалею
+
avatar
  • CKYHC
  • 14 сентября 2017, 14:04
-1
ещё раз.
с какого тогда перепугу вы раскидываетесь такими громкими фразами:
что вы из категории упертых или упоротых, прям не знаю )
доказывать незнакомому человеку, что его выбор хуже, а твой лучше… ппц
?

ваш выбор — отлично. некоторые дорогу на красный свет переходят, и это ИХ выбор, и, кстати это они упоротые или дебилы при этом.
в данном случае ровно так же можно сказать про покупателей таких плит. это «упёртые бараны»(там кавычки не просто так, но обычно такие не понимают зачем они)
так вот, рассказывать что у меня сковородка и гусятница и иметь половые сношения из-за этого последние лет 5-10 — это показатель ума?
да только на покупке лезвий и скребков за 10 лет можно было купить самую дорогую и классную гусятницу.
КСТАТИ… если ещё и умным быть при этом — то можно было купить поверхность у которой есть специальная зона для гусятницы!

а съэкономленное время на мытье комбо поверхности — на семью, танки, или повышение мастерства кулинарного…

но… вы сами не можете признать собственные ошибки.
это печально на самом деле.

P.S. Лично я не видел ни одного недовольного пользователя индукционных поверхностей.
и те, кого я отговорил от покупки комбо или уговорил таки купить индукцию — все благодарны.
А, и да, вы же плиту не поменяете даже если она пополам треснет.
это именно такие люди продают! сегодня ЭЛТ телики.
ничего личного. просто наблюдение.
+
avatar
  • triante
  • 14 сентября 2017, 14:10
0
а съэкономленное время
лучше потратьте на изучение русского языка.
даже читать не буду про ваше единственно верное мнение
+
avatar
  • CKYHC
  • 15 сентября 2017, 00:20
0
отмазка великих. найти единственную опечатку и… и отмазаться.
я по русски говорю лучше чем вы. хотя 25 лет его слышу изредка.
осталось ещё про ник что-то сказать.

так что мимо. совсем.
+
avatar
  • bonki
  • 13 сентября 2017, 16:58
+1
У нас тоже к сожалению газ, но стеклокерамику всё равно поставил. Мечтаю вернутся к индукции… Была Электролюкс, на полной мощности кастрюлька с водой скукоживалась и закипала за минуту. Быстрее чайника раза в два.
+
avatar
  • DDimann
  • 13 сентября 2017, 18:20
0
Я каждое утро делаю себе кофе.
В джезве.
Нечем проверить ее на магнитные свойства, но вдруг не магнитится?
А больше я ничего и не делаю практически…

Кому то что то нужно, а кому то это и нафиг не надо.
И так практически с любой вещью.

Да, у меня еще и электроплитка есть. На одну конфорку.
Даже с терморегулятором — к ней приделан REX-C100.
Я на ней иногда паяю…
+
avatar
  • SDR
  • 13 сентября 2017, 19:15
-2
Если посуда магнитится, еще не факт что она будет на индукции работать. Чугунные сковородки отлично магнитятся, но индукции на них пофиг. Должно быть многослойное дно у посуды, тогда будет контакт.
+
avatar
  • DDimann
  • 13 сентября 2017, 19:41
0
А многослойное то на пуркуа? Законы физики на эту тему скромно умалчивают…
Для того, что бы шел нагрев на индукционной плите, достаточно, что бы дно посуды было из феромагнетика, остальные требования часто важны, но с точки зрения работоспособности не принципиальны.

Кстати, дно у моей джезвы довольно тонкое.
А гейзерная, которой я пользуюсь совсем редко, вообще люминь…
+
avatar
  • triante
  • 13 сентября 2017, 20:16
0
вот за чугуний врать не буду, к моменту покупки плиты от него уже давно избавились и не пробовал, а вот многослойное дно вообще ни при чем, главное чтобы стабильно шла индукция, у ферромагнетиков в этом плане нет конкурентов, плиты по некоему алгоритму вычисляют кпд нагрева и если он мал, то просто отказываются работать
+
avatar
  • CKYHC
  • 14 сентября 2017, 13:33
-1
бред.
полный причём. чугунина отлично работает, если это не китайский сплав из картона и палок, вернее смеси свинца со шлаком и/или песком выдаваемый за чугун.

многослойное это из обычной нержавеющей посуды тонкостенной там дно действительно многослойное — в середине обычно алюминиевый блин.
+
avatar
  • SDR
  • 14 сентября 2017, 13:39
0
Ну значит украинский чугуниевый Ситон сделан из картона и палок.
+
avatar
  • CKYHC
  • 14 сентября 2017, 13:38
0
купите новую.
реально вот после того как у вас первый раз убежит кофе — вы поймёте что предыдущую жизнь скажем так маструбировали вприсядку.

просто берёте бумажное полотенце или салфетку и просто вытираете, сразу же после того как кофе пролился на поверхность.
не надо ждать пока остынет, не надо потом выкипевший и прикипевший кофе отскребать…

а по поводу того что у вас магнитика дома нет… врёте вы всё, и мозг не хотите включать… подойдите к холодильнику.
и. даже если вдруг на дверке не висит — то в резинке есть…
+
avatar
  • DDimann
  • 14 сентября 2017, 14:48
+2
купите новую.
Спасибо за совет, добрый человек.
Неправильные (мои) действия:
1. Встал, кусок пропускаем, смолол кофе, высыпал в джезву, залил водой, поставил на газ.
2. Пока кофе варится, набиваю сигареты — с полпачки точно успеваю, потому как курить то, что в магазинах продают, стало совсем невозможно.
3. Выливаю кофе в чашку, с сигареткой… кайф.
4. По дороге из дома долго думаю: как я могу жить без индукционной плиты???

Правильный:
1. Выбрасываю газовую плиту, покупаю индукционную.
2. Долго ищу джезву которая будет работать на индукционке.
а) не нахожу — беру кусок железяки, кладу на инудкционку, ставлю сверху джезву, пока кофе варится — успеваю наюить две пачки сигарет (железка толстая попалась, блин).
б) нахожу. Долго привыкаю и приспосабливаюсь к новой джезве.
3. Выливаю кофе в чашку, с сигареткой… блин, времени уже не осталось, пора бежать. Надо будет завтра встать пораньше…
4. По дороге из дома долго думаю: а не правы ли были китайцы со своим проклятием — что б ты жил во время перемен?
Что тебя, дурака, не устраивало в налаженном процессе?

Ну и на тему
после того как у вас первый раз убежит кофе — вы поймёте что предыдущую жизнь скажем так маструбировали вприсядку.
Вприсядку не пробовал, спасибо за совет.
Если у меня убегает кофе, я выключаю газ, тут же снимаю решетку, беру влажную губку и за несколько секунд вытираю убежавший кофе дочиста.
Потому как пригореть он не успел, поверхность газовой плиты теплая, но не горячая, если не ждать, пока высохнет, да еще не оставить огонь, что бы оно действительно пригорело — несколько секунд.

На индукционной — кофе побежит по стенке джезвы в сторону горячего дна, там и пригорит, если сразу тут же не подхвачу.
Если подхвачу — какая температура керамики индукционной плиты в том месте, где стояла джезва?
Правильно, около 100 градусов.
То есть если сразу — те же несколько секунд, если оставить засохнуть — ну, тогда да, высохшее до камня на газовой плите тем паче со включенной горелкой зажарится и прижарится от души.
Только вот я не люблю мазохизма — я лучше сейчас потрачу три секунды, чем через три часа — час.
Если у вас другие привычки — то мазохист при этом не я…
+
avatar
  • laleks
  • 12 сентября 2017, 22:43
+3
Купил в Окее такой же точно, но мне не повезло, разлетелся при первой очистки.
(чистил трезвый)
+
avatar
  • skif31
  • 12 сентября 2017, 22:52
+4
Вот потому. Нужно было обмыть
+
avatar
  • Sanja
  • 12 сентября 2017, 22:46
+4
купил такой в Ашане за 87 (прописью — восемьдесят семь) рублей, в комплекте — 5 запасных лезвий.

Использую, чтобы чистить стекло 3D-принтера от пластика.
+
avatar
  • Dimon_
  • 12 сентября 2017, 22:57
0
В каком отделе Ашана? И, да, в каком городе был Ашан? Спасибо.
+
avatar
  • bencoff
  • 13 сентября 2017, 00:11
+3
Лезвия тоже в Ашане есть www.auchan.ru/pokupki/lezvija-dlja-skrebka-mr-604.html
+
avatar
  • u3712
  • 12 сентября 2017, 22:50
-1
И чем это отличается от обычного ножа?
+
avatar
  • skif31
  • 12 сентября 2017, 22:53
-1
или обычной железки?
+
avatar
  • triante
  • 13 сентября 2017, 16:29
-1
еще ложкой или вилкой можно поковырять
+
avatar
+1
Тем, что для чистки плиты удобнее. И одноразовые лезвия проще выкинуть, чем потом перетачивать хороший нож.
+
avatar
  • cotmen
  • 12 сентября 2017, 23:11
+2
Покупал год назад в Эльдорадо набор: скребок, с запасным лезвием, химия какая то в бутылке и тряпочка, что то около 600 руб (русских) — помогло отлично, до этого плита пару лет стояла в грязи, ничем не оттиралась…
ps: Спасибо за наводку на дешевые скребки, можно просто лезвия, скребок у меня похоже такой же формы.
pps: вот он даже дешевле у меня показывает сейчас — 469 руб. лезвие там всё-таки одно, но двухстороннее.
+
avatar
  • Lithe
  • 12 сентября 2017, 23:13
-7
+
avatar
+3
Достаточно один раз не уследить за картошкой. Не у всех есть время торчать у плиты, особенно после шести проведённых пар. А после ровно так же нет времени тереть губкой пол часа когда скребком убирается за пару минут.
Да плита чуть царапается, но плита и тем более её внншний вид не самоцель в этой жизни. Это инструмент, который по сути расходник.
+
avatar
  • neoslash
  • 12 сентября 2017, 23:16
+1
При упоминании о лезвиях, подумалось о лезвиях безопасной бритвы… Убирал ими зверско липнущий грунт с глазурированной плитки… Но ими конечно дольше, чем скребком, но может на него их приладить выйдет…
+
avatar
+3
Раньше тоже чистил спецскребком со спецсредством… Пока не попробовал Шуманит.

Вонючий он правда, но и вытяжка рядом!
+
avatar
  • Rzzz
  • 13 сентября 2017, 02:50
+1
И кожу на руках разъедает на ура, работать только в перчатках.

Кстати, оно уже не «шуманит» называется, а «Unicum антижир»
+
avatar
0
Не берёт, хотя и помогает.
+
avatar
+2
Так его после нанесения минут 10 подержать надо, потом щёточкой почистить. Может Вам разбавленный попался?
+
avatar
0
Всё по инструкции. Ну не берёт и всё. Не все же «прямо сейчас» оттирают. А через пару дней может и не взять, в зависимости исходного материала.
+
avatar
  • FAlVik
  • 13 сентября 2017, 07:26
+1
Вот именно, вонючий, но эффективный
+
avatar
+3
Кто только собирается переходить на стеклокерамику, лучше переходите на индукционную, к ней ничего не пригорает.
+
avatar
  • cotmen
  • 12 сентября 2017, 23:55
0
Еще как пригорает, минус не мой.
+
avatar
  • cotmen
  • 13 сентября 2017, 00:00
0
Индукционная плита конечно сама не греется — греет посуду, но когда варишь что то долго, она естественно тоже нагревается от посуды и если попадает что-то под нагретую же посуду, то пригорает легко…
+
avatar
+2
Ну оно присыхает максимум и легко оттирается, а у галогенок радужные разводы по полчаса нужно натирать…
+
avatar
  • cotmen
  • 13 сентября 2017, 00:36
0
честно сказать, за последний год, как купил набор со скребком — пользовался им еще один раз, кроме первого раза, когда было куча нагара на плите, но и с этой (бывшей) хозяйкой я уже год не живу..) Конечно надо следить за плитой…
+
avatar
+2
Ну скребок не каждый день нужен ибо картошка/молоко не каждый день убегают. Но когда убежали тогда пригождается.
+
avatar
+1
А что печального в радужных разводах? Нагара нет и ладно.
+
avatar
-5
+
avatar
  • CKYHC
  • 13 сентября 2017, 11:07
-2
это вы явно из своей жизни случай рассказали.
современная баба не то что пожарить! котлеты!!! в чужом доме, утром! из ФАРША! который она где-то взяла, а по факту — метнулась на рынок/магазин который знает, там ей накрутили мясо, она быстренько сделала фарш, потом нашла и отмыла сковороду, поджарила котлет, сделала гарнир, и это при том, что она не знала чем завтракает её «парень»

да и отмывать крышку… может она ещё и плиту там отмыла?
блин, представил истерику по поводу маникюра.
P.S. А ещё представил что у такого засеры есть дома весь комплект моюще/чистящих для отмытия многолетней грязи.
+
avatar
+3
Я как-то сразу не увидел абзац про посуду. Я тоже когда брал кастрюли и ковшик в общаге жил и не заморачивался, но брал из нержавейки и все они замечательно заработали на индукционке. Теперь жалею, что взял такую же двойную, а не полностью индукционную. Т.к. незаработала только тонкая сковородка, которая и так маложивущая и хватало таких на пару лет.
+
avatar
+2
Думаю если это дело побрызгать мыльным раствором то лезвию будет легче скользить, а скорость снятия пригоревшей пищи будет выше.Это как клей со стекла после тонировки снимать.
+
avatar
0
У меня один раз пригорел сильно на плите компот, да еще и с сахаром (раньше не было стеклокерамической, да даже просто электрической плиты, поэтому с непривычки у меня часто выкипало и пригорало).
Я не знала, чем оттереть, потом прочитала про такой скребок и искала его в магазине и девушка продавец посоветовала мне не покупать его, так как велика вероятность поцарапать поверхность плиты, а купить средство для чистки кухонных плит Avko. Справилось это средство с загрязнением на ура.
avko.by/?info=8450
+
avatar
  • cotmen
  • 13 сентября 2017, 01:10
+1
Этот скребок только для стекла и стеклокерамической плиты подойдет.
+
avatar
  • trembo
  • 13 сентября 2017, 01:34
-2
Сталью поцарапать стекло невозможно.
Если очень надо поцарапать — возьмите алмаз или победит…
+
avatar
  • cotmen
  • 13 сентября 2017, 01:45
-1
У девушки плита газовая, я так понимаю, а там стекла не бывает, насколько я знаю.
+
avatar
+1
У неё не было привычки к инертности обычной электроплиты.
+
avatar
+1
Нет, не газовая. Стеклокерамика.
+
avatar
  • cotmen
  • 13 сентября 2017, 02:23
-1
Плита на чем работает, чем она нагреватся?
+
avatar
+2
видимо на этом))))))
+
avatar
  • 4oct
  • 13 сентября 2017, 15:04
0
во! эти плиты не нужно отчищять скребком
+
avatar
  • DDimann
  • 13 сентября 2017, 18:22
0
Точно? Вроде чуть выше (или ниже?) приводился пример с убежавшим компотом?
+
avatar
0
Эти совсем не инертные…
+
avatar
0
У меня тоже газовая панель на стекле) Так что ещё как бывает) Автору спасибо за наводку-прикуплю себе тоже) И вопрос не по теме-из чего сделан фартук на кухне?
+
avatar
  • triante
  • 13 сентября 2017, 07:02
0
Панель из одной коллекции со столешницей
+
avatar
0
панель на стекле
Панель на стекле и стекло на панели — две большие разницы.
+
avatar
  • triante
  • 13 сентября 2017, 10:55
0
при чем здесь стекло?
+
avatar
  • ksiman
  • 13 сентября 2017, 07:23
+1
Сталью поцарапать стекло невозможно.
Напильник прекрасно стекло царапает
+
avatar
  • CKYHC
  • 13 сентября 2017, 11:10
0
сталью стекло царапается на раз. но это мелочи.
царапать будет мааленький кусочек карбида кремния, который точно может поцарапать стекло. а возьмётся он со дна сковородки алюминиевой…
либо песчинка.
+
avatar
  • trembo
  • 13 сентября 2017, 11:25
+1
Именно так мой знакомый зимой исцарапал
всё лобовое стекло в машине с помощью пластмассового скребка.
Песчинка «въелась»
И именно поэтому у меня никогда не было
пластиковых скребков- только с металлической ( латунной) пластинкой
+
avatar
  • alex2141
  • 13 сентября 2017, 05:35
0
Жуть какая… Фэйри или спец. гель + металлическая мочалка творят чудеса. И без царапин ))
А скребок не понравился. Гемора много — выхлопа мало.
+
avatar
  • triante
  • 13 сентября 2017, 07:05
+1
Металлическая мочалка на ура сдирает эмаль с посуды, какие уж там царапины
+
avatar
  • alex2141
  • 13 сентября 2017, 07:09
+1
закаленное стекло на конфорках не дерет. Уж год как чищу. На порядок быстрее, чем скребком. Чего мне трындеть то — я же не продавец металлических мочалок ))
+
avatar
  • CKYHC
  • 13 сентября 2017, 11:11
+2
конечно нет — вы просто извращенец.
+
avatar
+1
В леруа есть подобный пластиковый скребок под трапецевидные лезвия. Очень удобно, лезвия используются и в строительном ноже.

При должной сноровке, скребок применяется очень широко, к примеру — счищаю наклейки. В том числе с пластиковых поверхностей. Никаких следов не остается. Надо только следить, чтобы на лезвии зазубрин не было.

ЗЫ. Знаю, есть и другие способы снятия наклеек…
+
avatar
  • Connar
  • 13 сентября 2017, 06:20
0
Azelit от Грасс. Не отмывает разве? У меня подгоревшие утюги на раз два отмывает.
+
avatar
  • werywolf
  • 13 сентября 2017, 07:40
+2
А я купил вот такой
Скребок развалился при первом же использовании. Лезвия более менее острые.
+
avatar
  • Motto
  • 13 сентября 2017, 08:29
+1
Щелочью хорошо растворяется жир и другая органика.
Щелочь в малых концентрациях это хозяйственное мыло.
В чуть больших — кальцинированная сода. Стоит копейки.
В больших — каустическая сода. Тоже недорогая, но не везде продается.
Если заморачиваться неохота, можно «Крот» налить на комфорки, которым слив в раковинах прочищают.
Он в виде густого геля, сильно не растекается.
+
avatar
0
Брал такой в оффлайне за 100р.
Вещь хорошая, с техникой горенже сразу в комплекте шла.
+
avatar
  • SIBIR
  • 13 сентября 2017, 09:23
0
«ГОРЕНИЕ», дружище! Это — Югославия. Отменное качество, сейчас принадлежит idtlcrjve концерну b Gfyfcjybre///.
+
avatar
0
+
avatar
  • chill
  • 13 сентября 2017, 12:00
+1
шведскому концерну и Панасонику...
вот так понятнее стало :D
+
avatar
  • SIBIR
  • 13 сентября 2017, 13:40
0
эххх… Точно!
+
avatar
  • SIBIR
  • 13 сентября 2017, 09:02
0
Пожалуйста, не надо портить хорошую, качественную поверхность. ВОТ испытанное средство — эффективное и деликатное!
aliexpress.com/item/9pcs-lot-Strong-Nano-Emery-Magic-Sponge-Removing-Rust-Sponge-Eraser-Kitchen-Bathroom-High-Density-Descaling/32829019522.html
+
avatar
  • triante
  • 13 сентября 2017, 09:08
0
это же абразив, стекло помутнеет
+
avatar
-1
Тут понимать надо: нож изрежет поверхность, а тёрка только ототрёт!
Всему-то вас учить, технарей, надо.
+
avatar
  • SIBIR
  • 13 сентября 2017, 12:51
0
НЕТ! Нисколько не помутнеет. Это итог трёхлетней практики. Одна плита со стеклокерамическим покрытием у меня почти 17 лет. Тогда это было чудо. Плита «HESS». Это премиум класс. И вторая — встроенная варочная поверхность«GAGGENAU». Пробовал всё. Скребок с лезвиями — рано или поздно оставляет следы. Неустранимые. Особенно бод увеличительным стеклом видно. Эта губка мягкая с очень-очень мелким абразивом. Не надо никакого моющего средства. Этой губки хватает раз на тридцать-сорок. Не больше.
+
avatar
  • SDR
  • 13 сентября 2017, 19:24
0
Такое себе занятие, на плиту с увеличительным стеклом смотреть.
+
avatar
  • SIBIR
  • 13 сентября 2017, 20:19
0
Gaggenau стоит 72000 руб. Новая была как зеркало. Стал замечать отражение хуже. Не мог понять. Потом выяснил в чём дело… Сейчас понятно стало?
+
avatar
  • And760
  • 13 сентября 2017, 09:43
+2
За обзор +
Тема лезвий действительно актуальная.
Покупал такой скребок в 2015 году на местном ранке за 200 руб.
Использовал для чистки окон от краски после горе-строителей-отделочников.
Царапин не оставляет, справляется отлично.
Попутно поюзал для удаления, не снятой вовремя, защитной пленки на пластиковых окнах (со стороны улицы).
Муторно и долго, но получилось полностью её (плёнку) убрать.
+
avatar
  • Heyzi
  • 13 сентября 2017, 09:48
0
Купил вот такой, за пол года все еще целый, сменил 2 лезвия, в комплекте их 10. В самом магазине есть наборы и с большим количеством.
aliexpress.com/item/1-5-inch-razor-triumph-scraper-with-10pcs-carbon-steel-blade-changeable-old-film-and-glue/32602376177.html
+
avatar
0
Аа, спасибо!!! Только вчера установил новую варочную панель и в комплекте была такая штука, я всю голову изломал для чего она нужна)))
+
avatar
0
Стесняюсь спросить: чем не устроил скребок для стекла из ближайшего хозяйственного или строительного магазина? В якутской деревне живёте, где в радиусе 300 км нет ни одного магазина, а варочные панели и скребки доступны исключительно по почте?
+
avatar
  • triante
  • 13 сентября 2017, 11:00
+1
не было у нас их в магазах в то время, потом забыл-забил и вот только сейчас попался на глаза на али, если бы тут где увидел, то здесь бы и купил, не пойму в чем возмущение то?
+
avatar
-1
Ребят, вы об эмоциях только по смайликам судите? Извините, я их не употребляю.
Возмущения никакого. Просто непонятна трата времени и «обзор».
+
avatar
  • triante
  • 13 сентября 2017, 13:09
+1
что непонятного? поделился мнением о годной вещи, не надо вам проходите мимо, зачем мусорить?
в обзорах по п.18 и то не было таких всплесков
+
avatar
-1
проходите мимо, зачем мусорить?
Начните с себя, что вы хотите?
+
avatar
+1
Таких сковород и кастрюль с ферромагнитным дном мало того, что и не было в то время в магазинах,
Чооо!?
Чугуниевых сковород и эмалированных кастрюль не было? Когда не было?

В самом обзоре самое содержательное — превью с ютюба, да пара слов «где найти запасные лезвия к скребку?»
кг/ам
+
avatar
  • triante
  • 13 сентября 2017, 11:02
0
чугуний уже был заменен итальянскими антипригарными TVS, которые к сожалению не магнитились, а вот кастрюльки сгодились
+
avatar
  • CKYHC
  • 13 сентября 2017, 11:13
0
это ответ абсолютно всех кому насцали в мозги в начале нулевых.
они до сих пор думают что нужна какая-то особая! специальная посуда!
и действительно первые плиты такую посуду требовали.
+
avatar
  • triante
  • 13 сентября 2017, 12:08
0
ну моя плита уже не из первых, но с TVS работать отказывается
+
avatar
0
Возможно стеклокерамика прочнее обычно стекла… но я подобными лезвиями поцарапал стекла в аквариуме. Пользовался для удаления водорослей. Сперва было всё хорошо, но затем стал обнаруживать царапинки :)
+
avatar
  • Boing
  • 13 сентября 2017, 12:00
0
так там какие лезвия? Прямоугольные как тут в комментариях или трапецевидные с двумя выемками?
+
avatar
  • lorhen
  • 13 сентября 2017, 16:50
0
Оби. 40р.
Только хорошей плите скребок не нужен оказался, лежит. Две недели спецом коптила жир и нагар) все отмокло за 10 мин — Санита для керамики творит чудеса. Плита кайзер, газ на стекле.
+
avatar
  • Fedor
  • 13 сентября 2017, 17:32
0
Такое? irecommend.ru/content/dlya-takoi-tseny-sredstvo-ochen-khoroshee-no-ne-otlichnoe
Надо взять попробовать.
+
avatar
  • lorhen
  • 13 сентября 2017, 17:40
+1
Да она, понравилась. Мне не с чем особо сравнивать, плита у нас недавно и возможно поверхность плит разная.
+
avatar
  • triante
  • 13 сентября 2017, 18:33
0
У вас плита не хорошая, а совсем другого типа, ваша поверхность плиты так не нагревается как моя, соответственно и риск пригара на порядок ниже
+
avatar
  • smutzer
  • 14 сентября 2017, 15:34
+1
два таких есть… ржавеют страшно…