Обзор проблемной зарядной станции AUKEY PA-T15 с 5 портами USB и поддержкой Quick Charge 3.0 и сравнение с AUKEY PA-T1 Quick Charge 2.0


В этом обзоре я расскажу сразу о 2х зарядных станциях, возможно он поможет вам определиться с выбором. Тестировалась в основном AUKEY PA-T15, так как вторая станция, AUKEY PA-T1, приобреталась для коллеги.
Написание обзора заняло некоторое время и в процессе дважды возникли ситуации которые в итоге кардинально изменили мое отношение к бренду и данному конкретному ЗУ. Но об этом я расскажу позднее.

Измерения не претендуют на лабораторную точность, даже близко. Нет у меня таких приборов, целей для себя таких не ставил, да и не к чему оно здесь.

Поскольку приобреталось 2 зарядные станции, привожу ссылки на каждую из них:
1) AUKEY PA-T15 с поддержкой Quick Charge 3.0 была приобретена в фирменном магазине Aukey на Aliexpress.
2) AUKEY PA-T1 с поддержкой Quick Charge 2.0 была приобретена в том же магазине.

Характеристики Aukey PA-T15
Technology: Quick Charge 3.0 & AiPower
Input: AC 100-240V
Output 1-4 (AiPower): 5V 7.2A Max
Output 5 (Quick Charge 3.0): 3.6V-6.5V 3A | 6.5V-9V 2A | 9V-12V 1.5A
Weight: 149.1g / 5.26oz
Power:54W
Size (L*W*H):94*60*25 mm
Качество Сертификации:FCC,CE,RoHS

Характеристики Aukey PA-T1
Technology: Quick Charge 2.0 & AiPower
Input: AC 100-240V
Output 1-4 (AiPower): 5V 7.2A Max
Output 5 (Quick Charge 2.0): 5V 2A | 9V 1.67A | 12V 1.25A
Weight: 680g / 24oz (здесь явно ошибка)
Certification:CE, RoHS, CB, PSE, TUV, UL,FCC

Острой потребности в покупке зарядного устройства для мобильных устройств у меня не было, тем не менее желание купить качественную зарядку зрело давно, и коллега, попросившая помочь ей с выбором, только подтолкнула меня к выполнению задуманного. Тем более, что требования к зарядному устройству у нас оказались очень близкими.

Для меня было важно, что бы у адаптера была поддержка быстрой зарядки Android-телефонов и одновременно возможность зарядки iPhone/iPad. Кроме телефонов и планшетов у меня регулярно заряжаются и другие электронные устройства, например часы и наушники, иногда внешний аккумулятор. Последний планирую в скором времени менять, так как мой очень тяжелый и громоздкий, то теперь новый буду выбирать с QC3.0. В поездках возможность быстро зарядить внешний аккумулятор бывает очень актуальна. Но я отвлекся, вернемся к нашим баранам зарядкам.

Процесс выбора убираю под кат, вероятно не всем это будет интересно.
Количество используемых гаджетов ненавязчиво намекало на разумность и экономичность покупки зарядной станции с несколькими USB выводами. Так проще организовать провода, не нужен удлинитель с большим количеством розеток, экономит место на столе и дешевле, чем покупка нескольких отдельных ЗУ.

Мне больше понравится форм-фактор, когда к зарядной станции идет провод питания 220В. Вариант, когда станция непосредственно втыкается в розетку для меня не удобен. Если розетка расположена у пола, или удлинитель лежит на полу, то пользоваться телефоном во время зарядки будет не удобно.


Почитал обзоры на mySKU.me и комментарии к ним, выяснил, что у большинства вызывают уважение бренды Aukey, ORICO, CRDC, Floveme и Tronsmart. Внешне многие из ЗУ этих производителей очень похожи (по некоторым отзывам и внутри).
Дополнительные аргументы за Aukey:
— узкая специализация на зарядных устройствах (+ немного близких и не очень устройств);
— наличие собственного информативного сайта на английском языке и поддержка страничек в соцсетях;
— зарядные устройства Aukey представлены в списке поддерживаемых устройств на сайте Qualcomm (разработчик стандарта быстрой зарядки Quick Charge и чипа).

Справедливости ради нужно сказать, что и другие производители могут иметь аналогичные плюсы, а, например, Tronsmart по некоторым данным вообще собирается на том же заводе, что и Aukey.
Судя по статье в IXBT, которая мне вовремя попалась на глаза, в Aukey есть защита портов от перегрузки, которой не наблюдается у других производителей. Случай, когда такая защита может пригодится, редкий, но все же еще один плюс.

Итак с брендом я определился.Дальше было проще. Настольные зарядные станции Aukey имеют минимум 5 USB-портов, это оказалось для нас достаточно. 1 разъема c QC так же достаточно.
В фирменном магазине Aukey на Aliexpress с доставкой из России оказалось доступными только PA-T15 и PA-T1, их я и заказал. Себе взял PA-T15, хотя у меня нет ни одного устройства с поддержкой QC3.0, но не хотелось брать одинаковые станции, всегда интереснее сравнивать.



Все рассмотренные мной настольные зарядные станции Aukey имеют максимум 1-2 USB-порта с поддержкой QC (оранжевые), остальные USB-разъемы поддерживают стандарт AiPower (зеленые), которые максимум могут предоставить вашим устройствам ток до 2.4А и напряжение 5В.

Стандарты быстрой зарядки
Что же такое Quick Charge 3.0? Чем он отличается от 2.0?
Кратко — это стандарты быстрой зарядки мобильных устройств от компании Qualcomm, которые получили широко распространение.

Вот что пишут про них в Википедии:
Qualcomm Quick Charge 2.0, 2015 год. Как и USB Power Delivery, спецификация предусматривала возможность повышения напряжения питания до 9, 12 или 20В после согласования между зарядным устройством и гаджетом. Но, в отличие от USB Power Delivery, метод договора был гораздо проще и позволял использовать существующие кабеля и разъёмы USB 2.0/3.0. По состоянию линий D+/D- гаджет определяет что подключён к зарядному устройству, после чего выставляет на линии D+/D- определённое напряжение в соответствии с желаемым напряжением питания.
Qualcomm Quick Charge 3.0, 2016 год. Спецификация дополняет QC 2.0 возможностью плавной регулировки выходного напряжения в диапазоне 3,6…20В по запросу гаджета.
В 2015 году USB IF опубликовал методику тестирования кабельной инфраструктуры с разъёмами Type C, где прямо запретил управление напряжением на линии питания нестандартными методами. Теперь зарядные устройства Quick Charge 2.0 и 3.0 с разъёмом USB Type C не смогут получить сертификат соответствия.
Корпорация Google выпустила рекомендацию не поддерживать QC 2.0 и 3.0 в Android-устройствах. Для решения этой проблемы Qualcomm обещает представить в 2017 году новую ревизию спецификации Quick Charge 4.
:

Статья на 4pda для тех, кому интересно чего жать от Quick Charge 4+.
В Aukey зарядок с поддержкой Quick Charge 4+ я не нашел. Когда появятся, будет интересно посмотреть.

Возможно стоит добавить, что вообще не все телефоны поддерживают быструю зарядку, а другие имеют свои стандарты быстрой зарядки.

Принцип работы и стандарты быстрой зарядки подробно изложены еще в одной статье на 4pda.

Мой Samsung Galaxy S7 кроме фирменного Adaptive Fast Charge (до 15 Вт при напряжении 9 В) поддерживает так же поддерживает Quick Charge 2.0, хотя и частично, так же до 15Вт при 9В.

Я настолько долго писал это обзор, что даже компания Apple успела за это время добавить стандарт быстрой зарядки Quick Charge! ))) Вначале текст у меня был такой: «Телефоны и планшеты от Apple не поддерживают быстрой зарядки, но не менее требовательны к зарядному устройству. iPhone максимум может захотеть 5Вт (5В 1А), iPad — 10-12Вт (5В 2.1-2.4Вт), но для этого зарядное устройство должно быть достаточно умным, что бы рассказать им, что оно „родное“ и готово им отдать все что они хотят. Общаются зарядка с гаджетом по незадействованным в процессе заряда линиям D+ и D-. В Aukey мимикрировать под зарядные устройства Apple умеют зеленые USB-выводы AiPower».

Если вы решите приобрести зарядную станцию Aukey, то заряжать свои устройства вам следует следующим образом:
— гаджеты, поддерживающие QC2.0 или QC3.0 (в том числе беспроводные зарядные устройства) в соответствующих оранжевых разъемах на зарядном устройстве. Если быстрая зарядка не нужна, то можно пользоваться и другими выводами (AiPower).
— iPad и iPhone (модели до 2017 года) в зеленых USB-выводах AiPower;
— большинству других телефонов будет все равно в какой разъем на зарядной станции вы их воткнете.

Магазин работает очень быстро, заказ был отправлен на следующий день. Доставили его в Москву тоже быстро, примерно за 5 дней. Прислали СМС, на следующий день курьер привез посылку в офис. Доставку осуществляла транспортная компания IML.
Распаковка
Упаковка хорошая, претензий нет.


Зарядные станции были в фирменных коробках, затянутых в целофан.


Внутри сама станция, сетевой провод, провод с micro-USB, клипса, гарантийный талон и инструкция.


В комплекте с PA-T15 гарантийного талона не было, но он в России не очень актуален.



Обе станции выглядят абсолютно одинаково, отличаются только надписями на задней крышке.
Верхняя и нижняя поверхности матовые, торцы глянцевые.



Станции очень компактные! Это меня приятно удивило. Ориентируясь на фотографии я ожидал получить более габаритные приборы.

Заявленным размерам соответствуют:





Индикации включения никакой нет, может это и лучше, чем яркий раздражающий светодиод на некоторых устройствах, но не информативно. Кнопки включения/выключения тоже нет.

В одной из станций (PA-T15) живет «жучок». Подает признаки жизни, если поднести зарядку к уху и потрясти.

Ножек нет и ЗУ легко скользят по столу.

Немного расстроила длина сетевого шнура, всего 75 см. Этого может оказаться мало. Заземления нет.


Вес зарядной станции.


После того как ЗУ были мне доставлены, я сразу их проверил, сравнил между собой и даже немного потестировал. Результаты были практически идентичные, и я спокойно отдал одну зарядку коллеге, которой она и предназначалась. Пришло время перейти к более детальным тестам, но тут меня ждал сюрприз! «Жучок», который жил в моем ЗУ замолк. К сожалению, без него заскучала и отказалась работать сама зарядная станция. Совсем. Ни один из USB-портов не работал.
Написал продавцу и вскоре он вышел на связь, уточнил что конкретно случилось с ЗУ, запросил видео. Брак встречается у любого производителя, время с ответом он не тянул, предложил прислать еще одну станцию на замену и мои претензии на этом были исчерпаны.
Неприятная конечно ситуация, зато появилась возможность разобрать приборчик )))
Кому интересны фотографии разборки, прошу под кат.
Снимается задняя крышка.

Внешний вид платы. Качество пайки на 4-ку или даже ниже.


На входе стоит термистор и предохранитель. На общем фото их не видно, сделал отдельные фото.


Детали фильтра по входу отсутствуют, хотя штатные места под них есть.

Конденсатор.

Транзистор ISA10N60A на радиаторе.


MOSFET NCE80H16 и диод Шоттки 20T200CT на общем радиаторе.

Возле каждого USB-порта с AiPower стоит микросхема CW3042. На каждый порт своя, всего 4 шт. Это хорошо, значит каждый порт управляется отдельно, что потом подтвердят тесты.

Возле USB-порта с QC3.0 стоит другая микросхема. Даташит я не нашел.


Рядом наблюдается еще одна неизвестная мне микросхема.


Нашел трупик «жучка», который здесь жил… Жирный такой жучок был!



Еще несколько фотографий.










Межобмоточный конденсатор. Сложно рассмотреть, но надеюсь, справа внизу стоит Y1.



Пришла вторая Aukey PA-T15.
Фотографии посылки и комплекта поставки








В тестировании участвовали:
1) USB-доктор J7-4T;
2) Проверял его мультиметром Uni-T UT61E;
3) USB-нагрузка 35 Вт;
4) USB-нагрузка;
5) Телефон Samsumg Galaxy S7
6) iPad 2;
7) Планшет Samsumg Galaxy TabPRO 8.4;
8) Беспроводное ЗУ Samsung EP-PN920 с функцией быстрой зарядки;

Напряжение на выводах без нагрузки:
QC3.0 (AUKEY PA-T15) — около 5В

QC2.0 (AUKEY PA-T1) — так же около 5В.

AiPower на обеих ЗУ 5.2В.


Решил перепроверить USB-доктор мультиметром. Показания сходятся.



Заявленные 3А на выводе QC3.0 станция держит легко, даже с запасом (3.5А), немного повышая напряжение до 5.19В


Если подключить более мощную нагрузку, ЗУ снижает напряжение.


Здесь на нагрузке оба регулятора выкручены на максимум, ЗУ еще снизила напряжение.


Проверить работу QC3.0 мне нечем, могу только проверить работу QC2.0 на своем телефоне Samsung Galaxy S7. Дописав обзор до этого момента, я обнаружил, что не сделал фотографии работы станции в режиме быстрой зарядки. Тестировал в этом режиме я еще первую PA-T15, напрямую подключая его к телефону и через фирменное беспроводное ЗУ. Оба варианта работали, но напряжение на выходе QC3.0 было чуть ниже 9В, где-то в районе 8.9В.
Как выглядит быстрая зарядка можно посмотреть в другом моем обзоре.
Нет проблем! Нужно просто протестировать новую PA-T15 в режиме быстрой зарядки.
Но проблема оказывается есть, ЗУ на выходе QC3.0 не общается с телефоном как должно, и телефон берет только 0.5А при 5В. И никакой быстрой зарядки. Провод и доктор проверил, см. ссылку на обзор выше. С фирменным ЗУ все работает как должно.

Боль и разочарование!

Ну что же, осталось описать работу выводов AiPower. Работают они тоже не идеально.
1А они держат без проблем, напряжение около 5.1В


При нагрузке 1.85А они еще держат напряжение в 5В.


При 2А напряжени падает ниже 5В (но это можно списать на погрешность доктора, хотя мультиметр показывает аналогичные значения).


При нагрузке 2.4А напряжение 4.92В. Это -1.6% от заявленного, что конечно тоже можно списать на погрешности измерений. Но если сравнивать с выводом QC3.0, здесь напряжение явно ниже.


Максимум порт AiPower выдает 2.78А (напряжение 4.82В). При превышении этой цифры порт отключается. Остальные выводы при этом продолжают работать. Такой вариант защиты мне даже больше понравился, чем снижение напряжения на QC3.0. Например, моя нагрузка не может запустить вентилятор при напряжении ниже 4В и быстро перегревается. Поэтому будьте аккуратны, подключая какие-то приборы с активным охлаждением к порту QC3.0.


Мой доктор имеет очень удобный двухсторонний разъем USB, но контакты Data выведены только на одну сторону разъема.


Поэтому, при подключении iPhone через доктора, можно наблюдать такую картину. Зарядка в таком случае не происходит.


Если воткнуть доктора по-другому, повернув его на 180 градусов, то зарядка идет нормально. iPhone потребляет практически ровно 1А при 5.11В.


На самом деле на выводе QC3.0 iPhone получает практически столько же.


Нагружаем ЗУ по-максимуму. Нагрузку выставляем на 3.5А. При 5.1В она потребляет 17,85Вт.


Внешний аккумулятор потребляет 0.92А при 5.11В, это еще 4,7Вт.


Планшет потребляет 1.77А при 5В, это 8,85Вт.


Еще одна нагрузка на 2.15А при 4.96В, это 10,7Вт.


Всего получилось 42Вт. Да, нагрузить по-максимуму у меня не получилось. Но в реальных условиях и такую нагрузку получить довольно сложно.
Погонял ЗУ под нагрузкой в течение часа, максимальная температура на корпусе (в районе радиатора транзистора) установилась в районе 65 градусов.Сам радиатор и транзистор явно горячее. При большей нагрузке, вероятно температура будет еще выше, что уже нехорошо.


В заключении могу сказать, что зарядная станция со своей функцией не справилась, и хотя пользоваться ей удобно, рекомендовать к покупке я ее не могу.
Плюсы:
+ удобный формфактор;
+ поддержка QC3.0 (заявленная, но категорически неработающая у меня);
+ надежная защита портов от перегрузки;
+ независимая их работа;
Минусы:
— низкое качество пайки, и как следствие проблемы в работе станции.
— короткий сетевой шнур в комплекте;
— напряжение на AiPower под нагрузкой падает ниже 5В, с учетом просадки на проводе, на телефон придет еще более низкое напряжение.
— отсутствие кнопки включения/выключения (в некоторых ситуациях удобно);
— отсутствие индикации работы.

Если в обзоре есть ошибки/неточности или вам интересы какие либо еще замеры, пишите. Комментарии планирую просматривать и с удовольствием, при наличии технической возможности, все замерю.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +29 +39
+
avatar
  • nevsky
  • 27 сентября 2017, 16:29
+5
Судя по упаковке, Ugreen собран на одном столе с Aukey (аналогия Orico и Qicent).
+
avatar
  • dSave
  • 27 сентября 2017, 16:39
+3
Вполне возможно, что завод один.
+
avatar
  • Asteroth
  • 27 сентября 2017, 16:30
+1
Печально что так сильно проседает напряжение :((( Такая же зарядка сейчас в пути :((
+
avatar
  • dSave
  • 27 сентября 2017, 16:40
+1
Главное, что бы она хотя бы работала )
+
avatar
+7
вообщето по стандарту напряжение УСБ может находится в пределах 4.75-5.25В, так что я бы не сказал, что 4.92 — это сильная просадка ;)
+
avatar
  • dSave
  • 27 сентября 2017, 17:10
0
± 5%? Похоже на правду, но в спецификацих стандарта я такой информации не нашел.
Aukey указывает ровно 5В, данные о погрешности не предоставляет.
+
avatar
  • xpm
  • 27 сентября 2017, 16:35
+4
У меня тоже сложилось негативное мнение об Aukey, автомобильная глючит, переодический пропадает напряжение на одном и портов, сетевая двух портовая QC3, не оправдала себя, через пару недель перестал работать один из портов в режиме QC, но самое главное фирма не дорожит своим именем, снял видео, отправил так как гарантия якобы 1 год, в ответ получите 3$ на следующею покупку в их магазине.
+
avatar
  • dSave
  • 27 сентября 2017, 16:41
+3
Да, печально. Значит это не только мне так не повезло.
+
avatar
+2
У меня было три автомобильных (две подарил) от аукей и близнец CRDC — пока все работают штатно.
А еще у меня была AUKEY PA-T1 и я её поменял на близнеца CRDC PA-T15 aliexpress.com/item/CRDC-54W-Quick-Charge-3-0-5V-7-2A-Usb-Charger-QC-2-0-Compatible-Universal/32817886288.html (даже две таких зарядки было, одну тоже в подарок брал), так вот, единственное, что мне в них не нравится, так это тихий писк на холостом ходу и даже иногда под нагрузкой, в тишине бесит, и это на всех трех экземплярах.
+
avatar
  • dSave
  • 27 сентября 2017, 17:01
+2
Да, забыл про это написать — никакого звука у меня во время работы нет.
+
avatar
+1
Повезло, а у меня желание и эту подарить, вот только за 1100р пока не вижу альтернативы. А как кстати, разбирали? Внешний вид сильно портится?
+
avatar
  • dSave
  • 27 сентября 2017, 18:33
+2
Сложно разбирается. Крышка очень плотно сидит и глубоко. Спасает только то, что при нагреве пластик мягкий.
Еще есть ощущение, что в некоторых точках крышка приварена или приклеена к корпусу.
+
avatar
0
Во вопмя работы его и так кнет. Звук есть когда к зарядке ничего не подключено.
+
avatar
  • digdream
  • 28 сентября 2017, 13:26
0
у меня на 3х портовой Tronsmart тоже сначала не было, потом спустя месяц начал появляться легкий стрекот. и также от QC выхода самсунг S6 edge+ отказался брать больше 5V, и power bank с QC отказался. согласился лишь Xiaomi 4x, но попросил он почему то всего 6V
+
avatar
  • dSave
  • 28 сентября 2017, 15:17
0
также от QC выхода самсунг S6 edge+ отказался брать больше 5V, и power bank с QC отказалс
Первое ЗУ у меня заряжало Самсунг напряжением примерно 9В. Но, к сожалению, не долго.
+
avatar
  • Vovan666
  • 27 сентября 2017, 17:35
0
Недавно вскрыл свою, еще взятую по акции на jd, вся плата белая.
+
avatar
  • dSave
  • 27 сентября 2017, 17:37
+1
не отмыт флюс?
+
avatar
  • Vovan666
  • 27 сентября 2017, 20:50
0
Окислено все, наверное из-за флюса.
+
avatar
  • AlekseyM
  • 27 сентября 2017, 20:09
0
Поддержу, автомобильные все что были, из строя выходят выходные конденсаторы. При этом внешне не видно вообще, конденсатор не вспученный, но выпаяешь и тесты не проходит.
+
avatar
  • xpm
  • 27 сентября 2017, 20:39
0
Не разбирал, с новья глючит, замучал навител посточнным, отключено внешние питание.
+
avatar
  • Zloi
  • 27 сентября 2017, 16:46
+6
Кому интересно: у меня уже около 3 лет работает Aukei, та что с поддержкой Quick Charge 2.0. Никаких проблем при ее использовании за все время не обнаружил, дома все через нее заряжается. Часто сразу по 2 устройства, иногда даже по 3. В последнее время два разъема стали подглючивать — пропадает контакт, но если учесть сколько всего в нее пихалось и вытаскивалось, то считаю свое она отработала на все 100. В принципе и сечас она полностью рабочая, но понадобился qc 3.0. Сейчас заказал вместо нее chuwi с поддержкой qc 3.0, т.к мой смарт его поддерживает. Приедет — потестирую и сваяю небольшой обзорчик.
+
avatar
  • dSave
  • 27 сентября 2017, 16:54
+1
Подгючивать стали контакты в разъеме? Или пропадает питание?
+
avatar
  • Zloi
  • 27 сентября 2017, 20:43
+1
Пропадает питание на разъеме, шнур шевельну — снова появляется. Скорее всего usb разъем расшатался, но разобрать не получилось — кредитку только сломал, после чего решил туда вообще не лезть))
+
avatar
  • dSave
  • 27 сентября 2017, 23:48
+1
Да, кредиткой ее точно не открыть ) Вообще не уверен, что она их принимает ;-)
+
avatar
0
Настораживает. AUKEY PA-T1 успешно трудится около года. Не пищит, не греется.Шнур, да, короткий.Длинный подошел от старого ДВД.
Эту не разбирал а вот у автомобильной сборка идеальная. Друзьям, знакомым покупал несколько штук двухпортовых — никто не жаловался.
+
avatar
  • serg_mur
  • 27 сентября 2017, 18:09
+2
Завяленные 3А на выводе QC3.0
И как на вкус? Шутка. :)
За обзор плюс. Не куплю такую, хотя в желаниях давно лежала.
+
avatar
  • dSave
  • 27 сентября 2017, 18:12
+2
С тухлецой! ;-) Спасибо, поправил.
+
avatar
  • ma1us
  • 27 сентября 2017, 19:20
0
Меня вот больше интересуют альтернативы, хорошие и брендовые. Вот купил и не жалеешь.
Все что есть, какая то «китайщина» в плохом смысле или на 1 USB, а надо минимум 3 штуки.
+
avatar
0
Вот купил и не жалеешь.
AUKEY PA-U36 подходит под эти критерии. Сам пользуюсь полгода, нареканий нет. На mysku есть обзор его трехпортового собрата.
+
avatar
+1
ЗУ на выходе QC3.0 не давало телефону нормально заряжаться. Напряжение 5В и ток 0.5А и никай быстрой зарядки.
Да когда же до вас дойдёт! Ток зарядки определяет ПОТРЕБИТЕЛЬ! Не хочет он больше брать — это ЕГО (потребителя) косяк, никак не зарядного устройства.
И да, кабель надо проверить с тестером. Если гнус берёт не более 0.5 А, значит он вообще не понимает куда его включили, т.е. на линиях данных какая-то ерунда наблюдается в виде обрыва. Или контакты на линиях данных где-то внутри цепочки не контачат, а разъёмов на пути получается много.
+
avatar
  • dSave
  • 27 сентября 2017, 21:20
+1
Вы меня с кем-то путаете?
Эта тема про ток в цепи до меня еще в школе дошла. Точно помню — был урок физики когда осенило.

В фирменном ЗУ с тем же проводом все работает. Вот фотку выкладывал в другом обзоре.
+
avatar
0
Еще раз. Проверьте контакты линий данных. Кто вам сказал, что ваш тестер их нормально на Аукей пробрасывает? Попробуйте его другой стороной воткнуть, вроде как с оледом разъем двухсторонний.
Его-то могли и не пропаять для одной из сторон, дорожки для разных сторон на плате соединяются, на разъёме они сами по себе для каждой стороны. Вы же втыкаете как лучше экран видно, а те так чтобы единообразно со стороны пластика в USB разъёме.
И да, у меня такой жювей имел кучу непроплавленной паяльной пасты под контроллером. Лабают их сейчас на «и так купят».
+
avatar
  • dSave
  • 27 сентября 2017, 21:30
+1
Поправил текст, действительно неточно сформулировал.
Доктора втыкал другой стороной тоже. Не работает. А с фирменным ЗУ с доктором и тем же проводом — работает.
+
avatar
  • mzr910
  • 27 сентября 2017, 20:19
0
сборка нормальная вполне в рамках ценовой категории, кондер на 100 мкф редко встретишь в таких девайсах да транзистор на 10 ампер тоже
+
avatar
  • dSave
  • 27 сентября 2017, 23:47
0
Запаяно все криво и с соплями. А шарик олова вероятно закоротил что-то в первом ЗУ.
Для меня это плохая пайка.
+
avatar
  • -wall-
  • 27 сентября 2017, 20:58
+3
Купил модель PA-T11 — устраивает.
Есть индикация работы — не бросающийся в глаза зелёного цвета светодиод.
Технология QC 3 работает нормально (проверял нагрузкой с триггером QC 3).
+
avatar
  • dSave
  • 27 сентября 2017, 21:22
+1
Самое обидно, что в первом ЗУ у меня QC3.0 тоже работало (в режиме QC2.0, но не суть).
Индикатор там красивый, да.
+
avatar
0
У меня тоже проблема с трехпортовой Aukey AC 3.0: слышен свист и тачскрины на смартыонах и планшетах барахлят при зарядке от нее. В общем — отстой.
+
avatar
  • dSave
  • 27 сентября 2017, 23:42
0
Не разбирали ее? Конденсатор межобмоточный стоит?
+
avatar
  • Sergeant
  • 27 сентября 2017, 22:16
+1
Anker A2054 рулит)
+
avatar
  • dSave
  • 27 сентября 2017, 23:44
0
Симпатичная штука ) Только купить ее непросто в России. Тестировали ее?
+
avatar
  • Sergeant
  • 28 сентября 2017, 00:54
0
Жду прибытия со дня на день)
+
avatar
  • dSave
  • 28 сентября 2017, 11:50
0
Где заказали?
+
avatar
  • Sergeant
  • 28 сентября 2017, 22:29
+1
На али у официалов
+
avatar
  • Sergeant
  • 28 сентября 2017, 23:14
+1

+
avatar
0
Спасибо и блин.
После неудачного опыта с блитцвульфом хотел попробовать аукей и тут ваш обзор. Эх.
Парни подскажите, что взять? Многопортовое, не свистящее, в аналогичном исполнении.
+
avatar
+1
А кто ж его знает?
Орико на 4 порта уехал к тестю. Работал, поджуживал в ночи.
БлитцВолф на 5 портов 40 ватт туда же. Они продолжают трудиться, просто они без QC были.
Тронсмарты на 3 и 5 портов с QC 2.0 — работяги. Мелкий в командировки ездит, большой на работу переехал, весь отдел теперь на нём. Работают, не жужжат.
Дома теперь Аукей на 6 портов из которых два QC 3.0. Отлично трудится.
Тангуд оказался «кривым», и напряжение по нижним границам еле вытягивает и QC какой-то кривой. Посмотрел местный обзоренный и свой — у моего схема на QC другая.
Вот и кто его знает, кому какой билет в кЕтайской лотерее выпадет. Тем более, что Тронсмарты и Аукеи просто близнецы братья, не удивлюсь, что на одной линии паяют, просто буковки разные.
+
avatar
  • Newbie
  • 28 сентября 2017, 09:21
0
Какой аукей? Ищу зарядку с минимум 2мя портами QC3
+
avatar
  • Newbie
  • 28 сентября 2017, 12:54
0
спасибо.
а 60вт не маловато для такого зарядника? да и непонятно, QC3 выдает одновременно на двух портах на два устройства?
+
avatar
  • dSave
  • 28 сентября 2017, 15:14
0
Название модели указано в характеристиках.
QC3.0 по логике должны работать независимо, но лучше спросите владельцев, у меня такой нет.
60Вт? А что Вы планируете на ней заряжать?
Если удастся нагрузить по максимуму, то получается:
4 шт * 2.4А*5В + 2 шт * 2А * 9В = 84Вт
Но в реальных условиях такая нагрузка маловероятно. У меня максимум получилось на 42Вт нагрузить.
+
avatar
+1
Это два независимых порта.
В заказах видно, что я его за $23 купил по какой-то акции, но ссылка на товар уже никуда не ведёт. :-( Это к тому, за сколько можно поймать если не к спеху.
+
avatar
0
Попробуй Dodocool da85.
На муське обзор имеется: Клац

Считаю, очень даже неплохой альтернативой.
+
avatar
0
Наверное все не так пачально. Всегда есть вероятность брака. К примеру ZyXEL Keenetic DSL накрылся через неделю после покупки. Поменяли по гарантии, пару лет круглосуточно работает и все ок.
+
avatar
  • dSave
  • 28 сентября 2017, 11:58
0
Да, я поэтому первый брак я воспринял спокойно. Но 2 раза подряд для меня перебор.
+
avatar
0
Для проверки qc в отсутствии тригера, можно обрезать кабель юсб и с помощью резистора и такой то матери ( руками замыкая линии данных) вывести зарядку на различные режимы. Все описано в pdf chy100. Там полторы секунды на инициализацию qc.
И да, я не уверен, что гнумус тс-а полностью соблюдает весь алгоритм… возможно поэтому и не стартует qc. Не договорились просто
+
avatar
  • dSave
  • 28 сентября 2017, 11:59
0
Не планировал этим заниматься, мне пока не актуально ) Сейчас нужно решить, какое новое ЗУ заказывать. Ну и внешний аккумулятор выбрать с быстрой зарядкой.

Самсунг поддерживает QC2.0 полностью.
+
avatar
0
А как же технология Samsung AFC? Это похожее на QC решение, но не ровно такое же.
Увы, дома самсунгов нет и не будет, потому здесь могу только теоретизировать.
Хотя поиск привёл на 4pda. Там говорят, что именно QC в семерке нет, особенно если он не квалкоме собран.
+
avatar
  • dSave
  • 28 сентября 2017, 23:05
0
Вероятно речь про QC3.0, его он не поддерживает.
Есть поддержка фирменного стандарта быстрой зарядки и QC2.0.
+
avatar
0
Вот у вас на фирменном стандарте и работает с родной зарядкой. А QC2.0 не тащит.
+
avatar
  • b36
  • 28 сентября 2017, 10:30
0
Уже как год пользуюсь вот этой моделью AUKEY PA-T11 с с 6 портами (два из них Quick Charge 3.0), бывает одновременно и все шесть портов заняты гаджетами, в целом претензий, нет, нагрева нет, радует еле заметный светодиод. Не хватает отдельного выключателя и прорезиненых ножек на боковой и нижней части. Также брал несколько наборов кабелей зарядки micro USB это производителя, но все они в течении трех месяцев эксплуатации отказались заряжать — в общем выкинул и пользуюсь сейчас шнурами Tronsmart (пока работают).
+
avatar
  • timotv
  • 14 января 2018, 22:09
0
На одном из фото, где среди прочей нагрузки подключены два USB-тестера, которые показывают:
2.1530 A 4.9582V при использовании нагрузки в виде постоянных резисторов.
3.49 А 5.00 V при использовании управляемой нагрузки 35Вт.

Почему-то никого в интернете не смущает эта нестыковка. Что за мифические 3.49А и даже 3.99А.
Ну не может китайская техника выдавать больше, чем указано в паспорте! Только меньше!
Прошу срочно поверить средства измерения, используемые обозревателями на mySKU.me!
+
avatar
  • vprok
  • 25 февраля 2018, 10:09
0
Купил AUKEY PA-T1 и телефон honor 8. От родной зарядки заряжается в режиме 9v, а от AUKEY PA-T1 только 5вольт. Купил USB адаптер (qc3.0/2.0 trigger) для ручного выбора режима заряда (5, 9, 12 v), в ручную переключает и заряд идёт 9в.

:(

Напишите у кого автоматически включается qc3.0/2.0 и с каким потребителем.
+
avatar
  • dSave
  • 25 февраля 2018, 15:53
0
Насколько я знаю, Huawei не поддеривает QC, у них свой стандарт быстрой зарядки. Поэтому AUKEY не сможет «договориться» с телефоном о повышении напряжения до 9В.