Флаг сброса тонера для "брата" TN-221-229


Муська привет, я с очередным обзором непонятной ерунды. Кто не печатает на принтере, тому здесь будет не интересно. Я думаю, в наше время, каждый из нас сталкивался с такой ситуацией, когда принтер (в моем случае Brother) или МФУ вдруг на переставал печатать по причине «Мало тонера». В этот момент иногда хотелось кинуть в него топором, особенно если срочно нужно распечатать какой-либо важный документ, и конечно это происходит в самый подходящий момент. Причина этому жадность производителей. Но они не остановились на этом. Они стали производить стартовые картриджи с меньшим количеством тонера, чтобы отбивать деньги за счет картриджей на дешевом и иногда изначально ниже себестоимости — аппарате. Продолжение под #

Рассуждать о жадности производителей или о маркетниговых ходах я здесь не буду, но считаю что это кощунтсво, после первого прогона 1000 листов выкидывать 4 картриджа и покупать комплект за стоимость аппарата. Не гуманно, кто не согласен, тот Филипп Киркорофф.

Изучив тему могу сказать с уверенностью — выход есть.
Говоря по правде, пришел я к этому решению не сразу. Сначала заправлял в спец. конторах, которые с помощью наверно этих же флагов, сбрасывали счетчик и оказываемую услугу оценивали в 1500 руб за 2 минуты работы + заправка.

На самом деле, сабжа обзора, нет только в стартовых картриджах, а в стандартных на 2000 страниц они уже есть. Так же к приобретению в Чина, меня подтолкнула стоимость этой ерундовины у нас — 1 флаг 500-600 руб.
В мой принтер их надо 4. Изверги да и только.

Коробка без излишеств, внутри два пакетика



В каждом пакетике по 5 пакетиков


Сам флаг (в данном случае C/M/Y, если вы понимаете о чем я ))))


Положу под спойлер еще фото для интересующихся




Покажу что куда:
Картридж, вынимаем контейнер с тонером



На контейнере сбоку вставка (под цвет тонера) на двух винтиках



Установим пружинку


Установим флаг. Обязательно флаг установить пазом сверху как показано на фото


Соберем обратно и проделаем процедуру с остальными картриджами


Флаги для цветных и черного картриджей отличаются конструктивно.


Комплекта хватит поставить флажки в 2 аппарата, в которых по 5 картриджей (у меня 4 так как черный только 1)

Комплект состоит из 6CMY + 4BK

В целом сабжем доволен, принтер зашептал, после диагностики руганулся на тонер «magenta» и начал печатать.


Итого затрат 300 рублей c небольшим.
Картриджи теперь можно заправлять по 150-200 р в сервисных центрах
Есть запасные флаги, которые наверно в теории, можно продать или использовать на других картриджах.

Надеюсь кому-нибудь помог!
Удачных покупок и хорошего настроения.

Подсказали регионального продавца по флажкам
Стоимость доставки не узнавал, за достоверность цен не отвечаю. Ссылка предоставлена в комментариях.
Запчасти к принтерам



Планирую купить +24 Добавить в избранное +58 +85
+
avatar
-45
+
avatar
  • sawer
  • 09 июня 2017, 08:35
+34
К чему такая жесткая критика, ошибки уже правлю, если вы про орфографию да пунктуацию. Чего не хватает в обзоре?
+
avatar
+21
всё гуд.
спс за обзор.
+
avatar
+3
Вполне обычный обзор. Не вижу, чем он может заслужить ваши эпитеты.
+
avatar
  • sawer
  • 09 июня 2017, 09:40
+12
Не претендую на лавры). Зато сабж впервые в обзоре в отличии от смартфонов и прочего.
+
avatar
  • aveter
  • 09 июня 2017, 22:16
0
Рад за Вас, что Вам удалось так недорого решить этот вопрос. Вот если б кто-то конкретно помог, как мне обмануть струйник Canon… Пока что Google не в помощь...:-((
+
avatar
  • sawer
  • 09 июня 2017, 22:38
0
Чего и нет СНПЧ для вашего канона? чем не выход.
+
avatar
  • aveter
  • 10 июня 2017, 22:24
0
Да и рад бы. Но после окончания картриджей сразу не подключил, а сейчас после заправки сбросить не могу. Уже голова болит от танцев с бубнами… :-(
+
avatar
  • kovax
  • 09 июня 2017, 08:46
+2
какая связь чипы и эта механическая хреновина?
у меня НР 200серия — заправляю тонером и меняю чипы — покупаю на чипкарте и к-т (4 тонера+4 чипа) выходит около 1200 с доставкой почтой
+
avatar
  • sawer
  • 09 июня 2017, 08:58
+2
Честно скажу, в механику принтера не вникал. Так организована защита у бразера. Просто была возможность покопаться в стандартном картридже и выяснил что дело в этом флаге. В стартовых картриджах он отсутствует, потому как счетчик срабатывает, принтер больше не печатает и никак его не обмануть. В стандартном картридже замена тонера и уствнока флага в нужное положение запускает отсчет прогонки сначала
+
avatar
+2
никакой. в hp чипы для «защиты», в бразерах — такая вот конструкция. На стартовых картриджах шестеренки отсутствуют, а значит принтер не поймет, что картридж «новый»
+
avatar
0
значит принтер не поймет, что картридж «новый»
а как он понимает, что новый? не проще там какой-то датчик отрубить?
+
avatar
  • sawer
  • 09 июня 2017, 16:41
0
Отрубишь датчкик, не пройдет проверки, мозги ж есть какие никакие. А понимает он что картридж новый по наличию шестерне в стандартном картридже и по ее определенному положению. Как шестерня оттикает 2000 копий, повернется в иное финальное положение и принтер снова встанет. Нужно будет разобрать картридж и повернуть шестерню снова в исходное положение ну и заправить его, потому как вероятно он уже закончится
+
avatar
0
Помню пару-тройку моделей, на которых в новом картридже стоял предохранитель на 63 мА.
Обманывали, особенно весело было, когда ставили что попало — 2-3 А.
Ключ выгорал, тонера нет вечно, сильно вумные были в панике.
Но давно это было…
+
avatar
+1
Старая фишка бразеров (может и не только их) — еще на ч/б аппаратах 2007 года стоит картридж; с таким флажком, но там еще помимо него есть «смотровое окошко, которое надо заклеивать черной изолентой, иначе ошибка тонера не уходит.
+
avatar
  • kven
  • 09 июня 2017, 08:49
+4
не уловил, какая их задача?
+
avatar
  • sawer
  • 09 июня 2017, 09:00
0
Задача видимо, что-то механически в определенный момент (диагностика перед старотом) перемкнуть на нужное время. После чего картридж принтером считается новым. И заново стартует счетчик отпечатков, а флаг при этом поворачивается.
+
avatar
+2
Короче говоря, сброс флага счетчика страниц.
+
avatar
  • sawer
  • 09 июня 2017, 09:41
+13
О. производитель разъяснил судя по нику ))))
+
avatar
+4
не уловил, какая их задача?
В принтере стоит счетчик копий, как только принтер решил, что напечатал на этом картридже достаточно, он блокируется и не печатает, просит заменить картридж.
При установке нового картриджа с этой шестеренкой во взведенном состоянии — в том положении, в каком показал установку автор, выступ на шестеренке замыкает концевик.

При прокрутке шестерня проворачивается — зубцы только в секторе, а не по все окружности, поэтому постоянно крутиться она не будет — размыкает концевик, принтер увидел, что картридж новый и сбрасывает счетчик страниц по этому цвету в ноль.

Это все примерно — там еще и временные интервалы требуется выдерживать, в некоторых моделях от нового картрджа идут один или два импульса, потому как картриджи продаются разной емкости.
Но общая суть такая.
+
avatar
0
Я что-то не понял, что делает эта «пипка»? Принтер что-ли механически определяет когда тонер кончился, и нет никаких чипов на картриджах?
+
avatar
  • sawer
  • 09 июня 2017, 08:58
+1
Все верно, механически. Чипа нет
+
avatar
+1
Абдаться! Получается есть какой то датчик, который видимо замыкается этой хреновиной, проще датчик тогда сразу замкнуть и не париться.
+
avatar
  • sawer
  • 09 июня 2017, 09:02
+2
Дак надо же знать когда замкнуть, принтер для этого надо разобрать, а что он там творит с этой шестеренкой и как поворачивает одному черту известно.
+
avatar
0
Наоборот замкнуть или разомкнуть, как там надо конкретно посмотреть на месте, чтоб он все время думал, что печатает новыми картриджами.
+
avatar
  • sawer
  • 09 июня 2017, 09:29
0
Ниже есть инструкция в комментариях. Не все так просто… к сожалению.
+
avatar
0
И не мечтайте. Времянки выдерживать надо.
+
avatar
+1
И не мечтайте. Времянки выдерживать надо.
Так ардуина же ;)
+
avatar
+1
В каждый принтер вставлять по ардуине? Которая будет срабатывать раз в 1000/2000/… страниц?
Ну, можно, конечно…
+
avatar
0
В каждый принтер вставлять по ардуине?
Так стоимость позволяет, а гемора минимум. Вроде бы всё сходится. В добавок можно еще и заблокировать работу в нерабочее время :)
+
avatar
  • sawer
  • 09 июня 2017, 16:43
0
Интересно было бы посмотреть, что получится у рукаделки с андруиной и бразером
+
avatar
0
А шо там смотреть?
На входе: сигнал закрытия крышки или включения принтера, сигнал запуска двигателя, дальше простейшая коммутация, можно и оптроном параллельно концевику.
Будет сбрасываться при каждом включении/закрытии крышки.
То бишь сделать то это можно, но не вижу особого смысла…
+
avatar
0
Вот если честно — не вижу смысла.
Это сработает раз 5-6, пока не придется все таки менять стартовый картридж на нормальный.
А там уже от нагрузки зависит — кому то картриджа хватает на неделю, а кому то — на год…
+
avatar
0
www.youtube.com/watch?v=hk_7zKD6ePY

Делается примерно так.У меня раза с 10го получилось.Но флажок все-таки куплю.Автору +
+
avatar
  • kvolk
  • 09 июня 2017, 09:02
0
Разве в этих принтерах не отключается контроль тонера?
+
avatar
  • sawer
  • 09 июня 2017, 09:04
0
К сожалению нет. И даже если тонер есть, принтер по счетчику говорит, что его нет. У меня перед установкой флага ругался на три тонера. После установки только на мадженту и то без ухода в сон.
+
avatar
  • psyden
  • 09 июня 2017, 09:04
+3
Я их функцию выполняю с помощью скрепки на своем Brother. В инете есть мануалы, без разборок картриджей и т.д. Может и для вашей модели подойдет. Например: 1. Включаем устройство.

2. Достаем картридж и разделяем его на две части (блок с тонером и блок с фотобарабаном).

3. Вставляем блок с фотобарабаном в устройство.

4. Вытягиваем бумагу из лотка подачи.

5.Скрепкой нажимаем на датчик или рычажок закрытия крышки(находится слева).

Вот так.

Полный вид)

6. Как только услышим шум двигателя нажимаем датчик картриджа и через 1 секунду отпускаем.

7. Держим до того, как устройство прогреется и затихнет.

Счетчик сброшен.
+
avatar
  • sawer
  • 09 июня 2017, 09:07
+1
Жесткая процедура, интересно никто еще от нее не умер ) Вообще способ — есть способ. Наверно при определенной сноровке, и по локоть в остатках тонера можно и так. Мой выбор — затраты 300 р.
+
avatar
  • psyden
  • 09 июня 2017, 10:36
0
Да не, всё банально просто. Даже техники 50+ справляются, один раз пройдя ликбез. А тонера внутри быть не должно — залог здоровья аппарата.
+
avatar
+2
Так то для принтера с одним картриджем можно не заморачиваться с установкой флажка, а когда 4 или 5 картриджей — нужно в определенной последовательности, с помощью 4х рук на датчики картриджей давить. )
+
avatar
  • psyden
  • 09 июня 2017, 11:58
0
А я думал их поочередно можно сбрасывать. На 4х картриджах открутить крышку, подсунуть пипку — тоже развлекуха
+
avatar
0
Можно и поочередно.
+
avatar
0
Это на монохромных относительно легко, и о не на всех.
На некоторых с первого раза во времянку не попадешь.
+
avatar
0
у меня супербюджет brother 1112R такая же хрень, заправляешь картридж, ручками лезешь внутрь принтера и обнуляешь.
когда стартовый картриж отказался печатать (закончился тонер) — обнулил и его же вставил, не заправляя, дочка после этого в школу еще пол года с него печатала (качество норм). По какому принципу оно сигнализирует, что картридж закончился не понятно.
+
avatar
0
По какому принципу оно сигнализирует, что картридж закончился не понятно.
Да понятно по какому — счетчик насчитал 1000 заданных листов и отрубился, потому как производителю денег хочется.
+
avatar
  • Willis
  • 09 июня 2017, 09:13
+15
+
avatar
  • Loatan
  • 09 июня 2017, 09:16
+1
теперь можно заправлять по 150-200 р в сервисных центрах
За 200 рублей его разбирать даже не возьмутся, рублей 600-1000 более реальная сумма.
+
avatar
  • sawer
  • 09 июня 2017, 09:21
-1
Тонер стоит от 50 руб. на картридж. (если брать большими пакетами) Я думаю, это зависит от региональности (В Челябинске за цену 150-200 руб реально заправить ЧБ картридж, цвет чуть дороже 200-300). В теории можно заправить и самому Видеоинструкция
Но в инете встречал умельцев и без разборки. Просверлил дыру и вперед.
+
avatar
  • Loatan
  • 09 июня 2017, 09:27
+1
$17 банка 200гр. мешками мало кто берёт, особенно мелкие конторы, плюс наценка на тонер, наценка за сборку-разборку, работу. Я меньше 550 рублей за такие цветники не беру.
+
avatar
0
Обслуживает нас мелкая контора, штат 3 человека. Заправляют в день по 100-150 картриджей. Берут (видел лично) тонер мешками, точнее коробками и цена у них за банку не 17$ а гораздо меньше. А Вы батенька просто — барыга и закупаетесь видимо у розничного поставщика.
+
avatar
  • Loatan
  • 09 июня 2017, 09:31
+1
Погугли стоимость заправок таких и подобных картриджей, много кто даже в моём городе по 800-1000 рублей берёт.
+
avatar
  • xkspy
  • 09 июня 2017, 09:34
+1
реальная цена, будем говорить так, от 500р и выше
+
avatar
0
Чтоя могу Вам сказать, «хороший» значит у вас город.
+
avatar
+2
Ну людям же хочется что-то кушать, правда? Поэтому и цена такая, и я считаю — справедливо. Не умеешь сам — готовься платить. Почему, если в автосервисе с меня берут определенную цену, в магазине тоже — почему я должен свою работу делать за копейки? Хорошо жить-то хочется.
+
avatar
  • Chief
  • 09 июня 2017, 10:05
+6
Покажите пожалуйста мне фото этих людей, которые в день заправляют каждый по 30-50 картриджей. Хочется пожать им их пушистую лапу :) Слева от меня сидит их коллега и уже хочет выехать к ним для поглощения опыта. Скорее всего эти герои в конце рабочего дня выглядят так:
+
avatar
+2
Заправка одного картриджа в среднем темпе занимает минут семь, включая продувку-протирку. За смену такими темпами можно как раз 50 картриджей отработать, и ещё на обед и перекуры время останется.
+
avatar
+2
30 — легко.
50 — можно, но скучно.
Ну и вообще то картридж картриджу рознь.С4092 и Q600х заправляются немного по разному и за немного разное время…
+
avatar
  • Chief
  • 09 июня 2017, 11:36
0
30-50 легко только если это например от Козосеры 1025 например, а вот когда например от Гарри Поттера 2015 через магвал как-то не верится. К сожалению за день приходит много разного и по-разному.
+
avatar
+1
Угу. Напихать, ногой утрамбовать — и идти искать шестеренки.
Хотя согласен, там просто взял и насыпал.
Благо это не картридж — это емкость с тонером.
В 49-й засыпать через магвал — да не намного больше времени, чем через пробочку.
Но высыпать отработку и засыпать тонер — это все таки еще не заправка…
+
avatar
+2
Маленькая подборка на почти заброшенном сайте.
Последнее фото я ставил на страницу с удовольствием :)
+
avatar
+1
Заправками за сто рублей ты ушатаеш эти картриджи за одну заправку. Если заправлять такие картриджи тонером высокого качества, то этого комплекта хватит на весь ресурс аппарата. Делай выводы.
+
avatar
  • sawer
  • 09 июня 2017, 09:33
+1
Мешками берут крупные конторы которые, у которых одни станции по 200 и более т.р. для заправки.
Я заправлял за такую стоимость с полгода назад, потому и написал. Уверен, что есть те, кто заправляет дороже вот вы например, ничего удивительного. Речь о том, что я каждый раз возил сам принтер на сброс счетчиков, сидел без него 3 дня и платил за это дополнительно кучу денег. Уверен, много таких же как я и сейчас. Возможно сабж поможет сэкономить, так же как и мне.
+
avatar
+1
станции
В моём случае «станция» состояла из вытяжки, потыренной из соседнего НИИ, банки с носиком, отвёртки и промышленного противогаза. И меня.
Тем не менее, брали именно мешками.
+
avatar
0
с компрессором очень хорошо работать.
Но вытяжка при этом нужна конкретная…
+
avatar
0
Специальный вытяжной шкаф используется, если нет желания угробить здоровье и рано уйти из жизни. Тонеры канцерогенны.
+
avatar
+1
Мешками мелкие конторы вполне себе берут. Честно говоря, не помню, чтобы «моя» контора брала тонер мелкой фасовкой: брали в крупной таре, затем пересыпали в специальную банку с носиком, а дальше уже я орудовал.
+
avatar
  • xkspy
  • 09 июня 2017, 09:33
+5
пишу как заправщик, цену можно написать и сказать любую, но вы готовы платить за нормальный/качественный тонер?

можно заправить конечно и за 150р.-200р. (цена так же зависит сколько грамм, нужно засыпать в бункер) но тогда имейте виду, период срока службы некоторых элементов (проявки) уменьшается, не говоря об некотором ухудшении качества печати.
+
avatar
  • sawer
  • 09 июня 2017, 09:36
0
Плюсую вам. Дело именно так и обстоит. Все индивидуально. Мне для офисной печати достаточно тонера за 200 р. 3 года принтером пользуюсь, доволен. Качество устраивает. Но есть нюанс. Для качественной печати как бы — этот принтер не предназначен, чтобы переплачивать. Это лично мое мнение, не навязываю
+
avatar
  • xkspy
  • 09 июня 2017, 09:49
+1
Действительно brother не из лучших принтеров для лазерной цветной печати, но у нас МФЦ на борту имеют именно brother.

Ранее HP/Canon были одни из лучших по ресурсу и цветопередачи, сейчас новые модели становятся чуть ли не «одноразовыми» ((. Даже на некоторые модели, можно приобрести «аналоговый» картридж по цене «заправки».

Посмотрим что будет через 2-3 года, хочу сказать по качеству и обслуживанию.
+
avatar
+2
Тонер стоит от 50 руб. на картридж.
Что от — это да. Только за 50 рублей, да еще на бразера — получите кучу мата после взгляда на результат.
+
avatar
+2
Я вот посмотрел на вал проявки — если он в таком состоянии после заправки, то надо давать не 200 рублей, а в морду.
+
avatar
  • sawer
  • 09 июня 2017, 12:05
0
Не разбираюсь глобально в структуре, но в этом картридже это не вал проявки, а вал переноса тонера скорее всего, он должен быть такой. (Картридж же не «все в одном»)
+
avatar
+5
Я знаю бразеровскую систему.
Если на вал наносится тонер и этот вал проявляет скрытое электростатическое изображение на фотобарабанене — почему не вал проявки?
В магнитных системах это обычно магнитный вал, тут магнитом и пахнет.

он должен быть такой
Должен.
Если:
1. При заправке не очистили бункер от старого тонера — у бразера нет ракеля и бункера отработки, не перенесенный на ФБ тонер уходит обратно, к сожалению — вместе с пылью.
2. При заправке не помыли дозлезвие — налипшая грязь и дает вот эту полосаточть вала.
3. При запрвке не помыли вал проявки — даже к моменту окончания тонера на нем не должно быть такой накатки.
А если 1-3 сделать и делать при каждой заправке (и не только это) — картридж печатает очень долго при незначительном ухудшении качества.
Напечатаете серое поле и вспомните, как это выглядело на новых картриджах.

Меня всегда поражало, как народ радовал простоте заправке старых бразеров: пробочку вынул, тонер насыпал — все.
Это насколько непривередливым нужно быть к качеству печати…
+
avatar
0
+
avatar
  • sawer
  • 09 июня 2017, 09:24
0
Честное слово искал, не попадались такие цены. Актуальность надо проверить, но добавлю в топик.
Да надо посмотреть что с доставкой (она может выйти дороже чем флаги раз в 5) По опыту наши продавцы не сильно стремятся отправлять почтой, товар за 200 р.
+
avatar
0
Согласен. Я, конечно, сам шопоголик и предпочту заказать в чине чем ехать куда-то по городу, но, действительно, у нас ЭТОГО по баксу, хоть ж.ж. — вот еще cymk.ru/product_info.php/brother-flajok-sbrosa-schetchika-kartridja-brother-tn-241-s-prujinoi-delacamp-p-18418
— а по 500руб это наверное, по рекламным ссылкам яндекса / на первой странице поиска. Тогда это входит в цену :)
+
avatar
  • klop
  • 09 июня 2017, 10:04
0
Плюсанул за полезность. Но из обзора не понял, эти флаги нужно установить, запустить аппарат и снова вынуть? Или они там навсегда? И что с магентой у вас, так и не работает? Почему? Другие флаги пробовали на нее ставить?
С этой технологией не знаком, прошу просветить. У меня Samsung чб, я его просто перепрошил, а чип выбросил, проблем нет.
+
avatar
  • sawer
  • 09 июня 2017, 10:09
0
Все работает, просто в мадженте действительно мало тонера, а на остальные ругался просто так. Что тоже большой минус производителю. Флаг нужен для сброса счетчика. Когда тонер кончится — заправляете, и ставите флаг в положение как на моей картинке. И счетчик снова сбрасывается. В итоге картридж можно заправить хоть раз 10 без особого вреда, если соблюдать технологию очистки от отработанного тонера. С самсунагми какие только способы не действенны, кто чипзаклеивает скотчем, кто выкидывает. В итоге работает это не всегда хорошо
+
avatar
  • Shmoky
  • 09 июня 2017, 23:08
-4
Братцы сбрасываются так то комбинацией кнопок с панели. Монохромы — точно. И — вполне достаточно иметь ОДИН совместимый картридж чтоб раз в месяц скидывать счетчик, если лень кнопки жать, и снова ставить родной стартовый.
+
avatar
+1
какие модели? монохромы не сбрасываются адекватно с менюшки, только после заправки теребить флажок. А тут цветник (первый раз вижу бразерс цветник) И флажка 4 штуки, проще купить и поставить
+
avatar
+1
Комбинацией кнопок с панели в абсолютном большинстве случаев сбрасывается только срок жизни драма.
Но не тонера.