USB розетка для монтажа в стену, питание 220V


И снова здравствуйте.
В продолжение эпопеи — зачем менять розетки на USB,
предлагаю обзор розетки USB.
Подбирали с полгода назад прикроватные розетки. Цель, заменить в спальне розетки 220V на USB, так как обычные более не нужны и избавится от многочисленных блоков питания зарядки самых различных устройств.
Выбор сделали именно на такой модели, так как заявленная мощность 3 портов -10А, что хватит на самые прожорливые быстрые зарядки, светильники, и прочую USB периферию.
Зачем отказываться от 220V смотреть здесь.

Ремарка для вновь прибывших.
Товар не смотря на свою внешнюю привлекательность, по своим свойствам даже близко не соответствует заявленным характеристикам, также у многих читателей блога есть опасения в безопасности данного устройства при работе от сети на постоянной основе. Данные опасения я не поддерживаю, но закрывать на них глаза было бы не честно.


Айда под коврик…

Шло долго, пришло в обычном пакете. внутри тряпочный пакетик и полиэтилен


Вид спереди и сзади.



Немного разбираем.


Дальше разбирать не стану, пригодится для детской.
Разобрал



На каждый порт — 2A, больше не держит, нагрузка падает.
Также существенное падение напряжения аж до 4V.



Место установки в стене, и полюбившиеся с прошлого обзора черви.


Пластик хороший, Квадрат сзади четко помещается без бубна в круглый стандартный стакан.
Глубина посадки 2 см. Держится плотно.
В комплекте саморезы для крепления к гипсе.

Заявленные характеристики не соответствуют. За это минус. Хотя у меня нет устройств с потреблением выше 2А.
В целом покупкой доволен, хотя кто мешал написать поставщику 5,5A для меня загадка.
По просьбе интересующихся свели к тому, что розетка не держит ток более 1,9А
По заявкам производителя — 3,5.
По факту — теперь склоняюсь больше к первому.
Завтра будет 4 фото как меняется ток на айфоне при изменении сопротивления во втором порту.
Планирую купить +40 Добавить в избранное +29 +66
+
avatar
  • Reaper5
  • 13 апреля 2017, 11:46
+3
И что с ней будет, если хотя бы в пару портов нагрузку 2А дать?
+
avatar
  • dgurev
  • 13 апреля 2017, 11:47
0
и часа на 3 оставить, наверняка перегреется.
+
avatar
  • sawer
  • 13 апреля 2017, 11:48
0
Держит три порта по 1,87 А без проблем. Показать не на чем, нет трех тестеров и 3 сопротивлений
+
avatar
+2
Фото микросхемы или маркировку, пожалуйста, сообщите.

Не согласуется с тем, что до 4х вольт просело при одной нагрузке, когда микросхема одна, и все 3 порта параллельны от одного источника.
+
avatar
  • sawer
  • 13 апреля 2017, 12:28
+2
Нонайм однако

+
avatar
+2
Раз нет тестеров — пустые слова.
+
avatar
  • ABU2014
  • 13 апреля 2017, 17:55
+5
1,9А на ВСЕХ потребителей!
Разъёмы на печатной платы включены параллельно!
+
avatar
  • shpunt
  • 13 апреля 2017, 11:47
+4
а без кнопки «вкл-выкл» не опасно?
+
avatar
  • sawer
  • 13 апреля 2017, 11:49
+1
Стоит полгода, проблем замечено не было, ни перегрева ничего
Обычно максиамальная нагрузка айпэд и айфон
+
avatar
  • shpunt
  • 13 апреля 2017, 11:53
+21
жалко тратить всю розетку под usb.
лучше когда комбинация розетки 220 и пара usb под ней с кнопкой включения.
+
avatar
  • shwalbe
  • 13 апреля 2017, 13:09
+1
вот еще ссылочку бы))
+
avatar
  • shpunt
  • 13 апреля 2017, 13:17
0
ниже ссылку давали на похожую.
+
avatar
  • sawer
  • 13 апреля 2017, 13:22
-1
aliexpress.com/item/Socket-2-USB-Switch-Wall-Socket-Charger-AC-DC-Power-Adapter-Plug-Outlet-Panel/32768949346.html
+
avatar
  • exo
  • 13 апреля 2017, 14:14
+2
этой 86х86 посадочное надо
под неё правильный подрозетник искать и, вероятно, стену поддолбить
+
avatar
  • icupit
  • 13 апреля 2017, 15:20
0
Там в отзыве, так и говорили — долбить стены надо… для меня это жирный минус…
+
avatar
0
получите
www.banggood.com/5V-2A-Dual-USB-Port-Wall-Charger-Adapter-EU-Plug-Socket-Power-Outlet-Panel-p-1107847.html?rmmds=myorder
ШИМ стоит на два ампера максимум, так что получить с нее 2 по два не получится, дата плюс и минус между собой замкнуты- девайдером и не пахнет. Порты параллельны. Получил такую на прошлой неделе, в стену еще не ставил. Кнопки нет, на холостом ходу потребляет 0,001мА. Сами контакты на розетку паршивенького качества. Провода на зарядку- на обычной изоляции и расположены рядом, при мощном потребителе в розетке есть вероятность, что они расплавятся и замкнут, нужно будет их заменить. Качество самой зарядки нареканий не вызывает- флюс отмыт, детальки сидят ровненько, конденсаторы достаточной емкости. Емкость, указанная на конденсаторе и фактическая соответствуют. Единственное, по выходу стоит полимер на 6,3 вольта, не помешало бы на 10.
Вот, кому нужен обзор- докидайте фотографий и публикуйте )))
+
avatar
  • akaivp
  • 14 апреля 2017, 08:19
0
Нет там 2А. Max 1.70А общая. Я там в отзывах фото прикладывал. При 1.72А на выходе уже 3V, а при 1.74А вырубается. Да и в монтаже неудобна оказалась — контакты все время вывалиться норовились, в обычную коробку без отверстий под саморезы не становилась, не доставали шипы до стенок, пришлось «колхозить». На сегодня не покупал бы и другим не советую.
+
avatar
  • tysem
  • 13 апреля 2017, 13:37
0
Да. Кнопочка не лишняя.
+
avatar
  • ggg
  • 13 апреля 2017, 13:58
+1
Если она 220В размыкает
+
avatar
  • tysem
  • 13 апреля 2017, 14:43
0
На USB
+
avatar
  • suba-ru
  • 13 апреля 2017, 18:33
+2
Фильтра нет, X-конденсатора нет, Стремно такое оставлять постоянно под напряжением. Ассоциации со спичками возле канистры. Все-же вариант с кнопкой вкл/выкл. заметно безопаснее (если конечно кнопка по линии 220V установлена)
+
avatar
0
Спорное решение со светильниками. Придется туда сюда провод дергать чтоб включить.

Зануда мод: И обзор не мешало бы все таки вычитать перед постингом на предмет мелких ошибок и очепяток
+
avatar
  • sawer
  • 13 апреля 2017, 11:55
+3
С светильниками согласен, будем еще искать вариантики с кнопкой
Обязуюсь пофиксить, как доберусь до компа)
+
avatar
  • Solo
  • 13 апреля 2017, 11:53
+6
Брал немного другие — aliexpress.com/item/Socket-2-USB-Switch-Wall-Socket-Charger-AC-DC-Power-Adapter-Plug-Outlet-Panel/32768949346.html Два ампера держат четко.Плюс выключатель.Плюс двойная розетка универсальная на разные вилки.Есть световой индикатор вкл.
+
avatar
  • sawer
  • 13 апреля 2017, 11:56
+4
Видел такие. Многодырчатость смотрится убого, потому выбор пал на эти. Минимализм, так сказать, ближе.
+
avatar
  • Skylin3
  • 13 апреля 2017, 14:27
0
Измерьте, пожалуйста, размеры по пластику, интересно, влезет ли в рамку.
+
avatar
  • sawer
  • 13 апреля 2017, 20:39
0
Лицевая сторона 86 мм
Посадочное место 50 мм
+
avatar
+1
Ваша хоть более-правильная, можно выключить…
А внутренности на 99% те же, только 2 порта параллельны, что более схоже с реальностью.
+
avatar
  • Solo
  • 13 апреля 2017, 12:03
0
Внутренности могут отличатся.Перед этим брал у другого прода так там только 1А дает.
+
avatar
0
Под нее нужен нестандартный подрозетник?
+
avatar
-1
Крутую штуку купили: на все порты 2 ампера, т.е. по 650 ма на порт.
По сути, больше 2х мало потребляющих устройств, не зарядишь.
Тот же xiaomi note 3 pro, кушает 2+ ампера. Или любой планшет на атоме, кушает от 1.8 ампер.

Поздравляю с выкидыванием денег =)
+
avatar
  • sawer
  • 13 апреля 2017, 11:57
-2
На все порты около 6 апмер, а не 2. Уверенно заряжает необходимую технику.
+
avatar
+5
Не согласуется с заявлением, что просадка до 4х вольт, когда порты параллельны.

И согласуется с тем, что заряжает ипед и ифон — от чужих зарядок они берут меньший ток.
+
avatar
  • sawer
  • 13 апреля 2017, 12:22
0
Проверял на оригинальном кабеле, и заряднике, ток айфон 7+ как 7 — 1,43 А.
Не буду с вами спорить, как минимум 10 аперами там точно не пахнет. Рабочую максимальную нагрузку к сожалению на данный момент выяснить не смогу.
+
avatar
  • nevsky
  • 13 апреля 2017, 12:32
+15
Продавец вводит в заблуждение указав в характеристиках 10А.
Видимо, это спецификация безопасности материалов (так обычно подписывают розетки или штепсель/вилку — 220В 10А).
Производитель честно указал выходную мощность — 15,5Вт (5В 3,1А)
+
avatar
  • sawer
  • 13 апреля 2017, 12:41
+3
Вот ведь китайцы. Жаль не увидел этого сам, вернул бы немало денег учитывая что брал я их 4 шт.
+
avatar
  • ABU2014
  • 13 апреля 2017, 16:34
+3
1,9А на ВСЕХ потребителей!
Разъёмы на печатной платы включены параллельно!
+
avatar
  • Saeedka
  • 13 апреля 2017, 12:53
0
Так у вас на фото при подключении 1 нагрузки на 2А напряжение падает до 4В, а если подкючить сразу 3 устройства на 2А, то он точно не выдаст 6А/5В
+
avatar
  • Sploder
  • 13 апреля 2017, 12:07
0
На али немного дешевле с бесплатной доставкой, 3.3$.
+
avatar
  • nevsky
  • 13 апреля 2017, 12:11
+2
— У вас нет такого же, но с перламутровыми пуговицами?

— Нет, да? Будем искать...

Кто встречал такое же, только QC2.0/3.0?
+
avatar
0
Интуитивно хочется поставить розетку гнездами вертикально, как в системном блоке :)
+
avatar
  • Nestor
  • 13 апреля 2017, 12:32
0
очень схожие ставил в одной квартире, потом приезжал менять на другие.
потому как та «свистела» при простое.
+
avatar
  • sawer
  • 13 апреля 2017, 12:34
+1
У этих на данный момент ничего не свистит ни греется, возможно какие то огрехи появятся спустя время
+
avatar
+10
Зачем отказываться от 220V смотреть здесь. Тема сисе отказа так и не раскрыта. Зачем???
+
avatar
  • sawer
  • 13 апреля 2017, 13:13
+4
По той причине, что оно не используется. Ни в коем случае не настаиваю на этом варианте. Мне он показался допустимым и удобным. Но это всего лишь особенность планировки, личного восприятия и т.п.
+
avatar
  • rus1983
  • 13 апреля 2017, 13:27
0
Я тоже ждал, что по этой ссыли, ТС объяснит зачем отказываться, а не почему лично он отказался)))
+
avatar
  • Setjet
  • 13 апреля 2017, 13:35
0
Цель, заменить в спальне розетки 220V на USB, так как обычные более не нужны и избавится от многочисленных блоков питания зарядки самых различных устройств.
Интереснее было бы обзавестись прикроватными тумбочками, у которых в столешницу незаметным образом вмонтирована беспроводная зарядка. И девайсами (включая настольные светильники), которые могли бы от всего этого запитываться.
+
avatar
  • sawer
  • 13 апреля 2017, 13:39
+1
Этот проект в разработке. (я про тумбочки) Как будет что показать, выставлю на всеобщее обозрение.
+
avatar
  • Setjet
  • 13 апреля 2017, 13:44
+1
Обязательно предусмотрите чтобы можно было раскочегарить излучатель и тем самым подогревать бутерброды тоже:)
+
avatar
  • sawer
  • 13 апреля 2017, 13:45
+1
Жена в постели есть не разрешает ) боюсь эта функция будет лишней.ь ))
+
avatar
  • sls
  • 13 апреля 2017, 19:40
0
попросить у производителя апдейт не вариант? :)
+
avatar
+1
Опасная хрень, всегда тянущая ток. А заряжаться лучше всего на работе — халява.
+
avatar
  • Samman
  • 13 апреля 2017, 14:37
0
заряжаться лучше всего на работе — халява
иногда-опасно
+
avatar
+1
И в туалет лучше ходить на работе — и на туалетной бумаге сэкономите, и тепло на душе будет от мысли, что работодатель оплачивает «эту работу».
+
avatar
+1
Много наэкономите?
+
avatar
+4
не опасно такой нонейм оставлять всегда под напряжением? сколько он сам потребляет на холостом ходу?
+
avatar
  • sawer
  • 13 апреля 2017, 19:33
-2
Сколько китайских зарядников дома и на работе воткнуто на постоянку на холостом ходу? много спалили квартир?
+
avatar
  • HappY
  • 13 апреля 2017, 13:59
0
И как в данной конструкции свет выключить?
+
avatar
  • t2k
  • 13 апреля 2017, 14:02
+1
Автоматом в щитке :)
+
avatar
+8
У кого черви, а у меня китайская Шива получилась =)):
+
avatar
  • nedobog
  • 13 апреля 2017, 14:51
+4
мне было бы не по себе уходя на работу ( на дальних поездках можно и автоматом всю квартиру обесточить ) оставлять такое включенным, всё таки бюджетный китайский бп 24/7 включенный в сеть… На мой взгляд нужен выключатель на таких розетках
+
avatar
+1
А лн-ки и галогенки вывернуть ибо нечего китайскому вольфраму такие вольности позволять.
+
avatar
+1
У вас нет выключателя на лампочках? Я понимаю, что они экономичные, но не включать же их 24/7!
+
avatar
  • sawer
  • 13 апреля 2017, 19:32
0
На дальние поездки каждый разумный человек, обесточивает и обезвоживает квартиру. Нет?
+
avatar
  • Daredee
  • 14 апреля 2017, 09:15
+3
холодильник потечет
+
avatar
+1
Вот вы тут буковками общаетесь — разум есть.
Вот вы тут хотите подтверждения — эмоции присутствуют.
Что сильнее разум или эмоции?
Верно ли утверждение что «каждый разумный»?
+
avatar
  • prom77
  • 13 апреля 2017, 17:23
0
Сдается мне что слабоваты кишки на заявленную мощность, хотя могли поставить кишки как в БП у ноутов, там и запас прочности и мощности.
+
avatar
  • ABU2014
  • 13 апреля 2017, 17:48
+2
Учитывая свойства пыли просачиваться через щели и скапливаться там, где не нужно, крайне высок риск пожара через год-два-три.
Автор себя не бережёт и других в болото тянет.
+ Конструкция БП с точки зрения зазоров: изготовлен опасно, также на охлаждении сэкономили за счёт надёжности — микросхема преобразователя без радиатора и со всех сторон подпёртая другими элементами для лучшего разогрева.
+
avatar
  • sawer
  • 13 апреля 2017, 19:30
+2
Чем я уважаемые господа подталкиваю вас к «суициду»? Ни одного призыва покупать или куда либо данные устройства вставлять в моем обзоре нет. Скорее даже наоборот, показал, разобрал, померил что смог. Опытным путем и с помощью «специалистов» и специалистов выяснили — товар г. Продавец и производитель — лжецы.
А далее каждый как мне кажется сам определяет, брать и ставить или нет.
Может этим обзором наоборот, помог не сделать ошибку.
+
avatar
  • ABU2014
  • 13 апреля 2017, 21:08
0
Спасибо!
Поэтому и пишу в коментах, не минусую
+
avatar
  • ABU2014
  • 13 апреля 2017, 21:12
+1
Исправьте пожалуйста в конце обзора — не может оно 5,5А выдавать, все разъёмы включены параллельно (см контакты 1 и 4 USB разъёмов на ПП)
+
avatar
  • sawer
  • 14 апреля 2017, 06:15
0
Поправил. Чуть позже будут доп фото в студию.
+
avatar
+8
Блин, стойкий Вы человек.
Какое-то гугно с завышенными характеристиками закреплять в стену и напостоянку включать в электросеть.
Я так не могу.
+
avatar
  • sawer
  • 13 апреля 2017, 19:25
-1
Вот скажите честно, ведь у вас куча и маленька тележка китайских зарядников, которые на постоянке воткнуты на холостую. У меня фильтр у телевизора как гирлянда от таких устройств. ни один ни на холостом ни на полном ходу не задымился и не сжёг ничего лет за 10 наверно. У кого была история в личном опыте воспламенения зарядников на холостом ходу поделитесь?
+
avatar
+4
Вот скажите честно, ведь у вас куча и маленька тележка китайских зарядников
Не знаю как dakoptev (с высказыванием которого я полностью согласен), но вот я стараюсь использовать только те блоки питания, которым есть основания доверять. Более того, на этом сайте в комментариях агитирую людей поступать так же.
+
avatar
  • Alexoff
  • 13 апреля 2017, 20:32
+3
Глупость и отвага. Если еще не бахнуло, не значит, что не бахнет. Случаев очень много, и с нонеймом и с брендом. Лично я, не то что на постоянку ставить, я даже в руки такое не возьму. Спалить хату или задохнуться ночью и выпилить всю семью, потому что Вася ставил и у него все норм было… Спасибо не надо.
Не понимаю, зачем Вы пытаетесь доказать, что это безопасно, доводы какие-то приводите.
У меня бахал бп от длинка, зарядка от самсунга, ничего не горело, просто хлопок и все. Транзисторы сгорали. Я когда из дома ухожу, все обесточиваю, кроме холодильника.
+
avatar
  • sawer
  • 13 апреля 2017, 20:45
+1
Не буду с вами спорить, но не обесточиваю ничего. Как 99% людей.
Потому возможно и пожары.
Но как говорится зверей бояться — в лес не ходить.
Согласен что устройство небезопасно.
Рад был бы ссылке на нормальный девайс.
Розетки поменять не сложно.
+
avatar
  • akaivp
  • 14 апреля 2017, 09:39
+2
Как вариант на замену — 3 независимых порта с кнопкой отключения.
+
avatar
  • krysa
  • 13 апреля 2017, 20:56
+2
+1 там нечему воспламенятся, выгорает пару деталей и максимум хлопок )
замурованое в стену безопаснее т.к. подрозетник из замозатухающего пластика
+
avatar
  • Alexoff
  • 13 апреля 2017, 22:43
+1
Вы такой наивный, что я прям не могу)))
+
avatar
  • ABU2014
  • 13 апреля 2017, 21:06
+2
У меня. По закону подлости в детской комнате: реально горела с дымом, часть платы обуглилась. Пламя видно не было, задымление приличное — загорелся ночью зарядный адаптер от сотового
+
avatar
+1
Вот скажите честно, ведь у вас куча и маленька тележка китайских зарядников, которые на постоянке воткнуты на холостую
Нет, стоят только оригинальные брендовые в количестве двух штук, да и то стараюсь выдёргивать после зарядки. Кстати, брендовая самсунговая тоже бахнула один раз. Именно почему-то на холостом ходу. Жутко воняло.
У меня фильтр у телевизора как гирлянда от таких устройств. ни один ни на холостом ни на полном ходу не задымился и не сжёг ничего лет за 10 наверно.
Почитайте статью «Систематическая ошибка выжившего»
У кого была история в личном опыте воспламенения зарядников на холостом ходу поделитесь?
У кого (намекаю на себя) друг — МЧСник, тот при выходе из дома телевизор из розетки выключает, ибо друг понарассказывал столько всего, что волосы во всех местах шевелились :)
+
avatar
0
У моего соседа дача сгорела изза оставленого китайского зарядного устройства. Перед уходом из дома я всегда вытаскиваю с розетки все зарядники. Остаются включеные только ОРИГИНАЛЬНЫЕ зарядки ноутбука. Так делал и до пожара у соседа. Перед поездкой на пару дней, оставляю в розетке только холодильник. Воду и газ перекрываю.
+
avatar
  • sawer
  • 16 апреля 2017, 09:51
0
Это очень предусмотриельно. Боюсь я человек другого склада, вытаскивать все каждый день для меня задача нереальная. Застрахую… коли сгорит — будет компенсация… хотя у меня ж и так застраховано )
+
avatar
  • sawer
  • 14 апреля 2017, 00:10
0

фото на ночь
+
avatar
0
Как говорится, любители спалить свою квартиру нашли новый способ.
+
avatar
+1
К таким источникам питания, непонятно на чем собранным, даже фонарь от сяоми поключать стремно и жалко, не говоря уж о том, чтобы замуровывать это в собственную стену.
+
avatar
  • since88
  • 14 апреля 2017, 22:12
+1
Ставил кто ливоловские розетки с usb как они по качеству?