Титановые обручальные кольца с гравировкой


История о моем первом обзоре, который скорее всего закидают палками и тапкам любители золота, общественного мнения, а также человеки со стереотипами В целом я к этому готов и принимаю ответственность игнорировать негативные комментарии. Обзор скорее всего будет короткий, фотографий мало и они под спойлером. Продолжение под катом

Поиск выдал не много смельчаков обзорщиков столь неординарной покупки как обручальное кольцо, а обзор который я увидел, а точнее комменты которые я там увидел меня повергли в шок, и это одна из причин почему я решил написать свой первый обзор именно на этот товар. Еще одна причина это то, что я пообещал китайцу сделать обзор, так как он написал что в процессе гравировки он испортил 5 колец и мне его стало жалко и за проделанный труд хотелось его как то наградить), но об этом ниже.
По поводу выбора главного кольца: у каждого свои принципы. Я изначально не хотел чтобы были обычные золотые обручальные кольца, в итоге мы вместе выбрали титановые. «Они прочные, как любовь, легкие, как отношения, теплые, как наши чувства.»
Дополнительная информация
Моя избранница придерживается такого же мнения как и я, что нужно делать так как ты чувствуешь, хочешь, а не так как говорит подруга, мама, бабушка, тетя, дядя и прочие индивиды которые считают, что «все так делают значит и вы так делайте» — «нифигушеньки» подобного мы считаем что нужно думать своей головой и принимать решения самим, а не жить чужой жизнью и по указке кого-либо. Тоже самое касается и свадьбы в пост от которой нас отговаривали основная часть близких родственников.

Сначала были исследованы российские интернет-магазины среди которых spikes-online.ru и mrjones.ru затем очередь дошла и до Алиэкспресса, где в основном попадаются кольца из карбида вольфрама и стали.

Титановые кольца — вечные. Титановые кольца не потускнеют, не заржавеют и не окрасят ваш палец в зеленый цвет. Титановые кольца не «похудеют» от трения и не погнутся. Титановые кольца абсолютно не вызывают аллергию.Титановые кольца — это необычно!

Также судя по картинке на странице товара кольцо покрыто IPG18K.
IPG-покрытие (Ion Plating Gold) – это специальное ионное напыление золота с подложкой — промежуточным гипоаллергенным слоем. Считается более стойким в сравнении с иными современными вариантами напылений, например, с позолотой, гальваникой и даже PVD-напылением.

IPG –покрытие имеет прекрасные показатели стойкости к истиранию (возможно, самое лучшее из всех вариантов напылений), химической стойкости к окислению и потускнению, оно совершенно не вызывает аллергических реакций организма, придает прекрасный внешний вид.

Замечательно еще и то что в основном встречаются обычные размеры 4,5,6,7 и т. д, у этого продавца есть возможность более точно подобрать размер, так как в наличие имеются размеры (4,5)(5,5)(6,5)(7,5) и т. д. Размер колец нужно подбирать по таблице соответствия размеров. На странице товара указа какая-то неудачная таблица, которая мне не понравилась и поэтому я решил поискать на просторах интернета боле понятные таблицы. На свой 19 я выбрал 9.5, своей будущей жене на российский 16,5 выбрали 6.
Таблица размеров


У выбранного нами продавца есть возможность нанести гравировку на кольца из образцов представленных на странице, нанесение которой продлит время подготовки заказа на 2-3 дня(у меня получилось намного дольше) и увеличит стоимость на 1.85$. Высота колец в описании указана 5 мм (мужчины) 3.5 мм (женщины) исходя из этих размеров делал эскиз, на мужское кольцо размер 4 x 30 на женское 3 x 24 в итоге сделали мужское 3 x 21 и женское 3 x 19 Почему? я напишу короткую историю про глупого покупателя и глупого продавца и спрячу под спойлер.
История общения с китайцем
На вопрос «Можем ли мы сделать свою гравировку если я пришлю ему файл в „кривых“? На это продавец ответил положительно. Далее я попытался уточнить максимальные размеры гравировки на женское и мужское кольцо, и тут китаец меня не понял, ответив „не более 15 символов“. Не став распрашивать его дальше просто решил сделать эскизы и отправить, надеясь на то, что если что то пойдет не так, он напишет. Эскизы делал в CorelDraw x7.
11.04 выложив файлы на гугл диск и дав ему ссылки я начал ждать ответа.
13.04 Оплата заказа
15.04 „Привет, ты здесь? Дайте мне свою гравюру фотографией, мне нужно снова ее проверить
Привет, ссылка, которую вы мне даете, не очень церан, гравюра не хорошая
Прямо дайте мне фотографию, я спешу“
16.04 Отправил эскизы сообщениями в *.jpg также для подстраховки отправил ссылки на гугл диск с файлами corel для более старой версии x11
18.04 Спросил когда будет готов заказ.
20.04 „Привет, на фотографии мы не можем гравировать, можете ли вы перейти на другую для гравировки? простите за это“ „У нас есть гравировка на 5 колец, все плохо, извините за это“
21.04 Решив что у него ничего не получается из-за большого размера гравировки решил уменьшить эскизы на мужское до 3 x 21 и женское 3 x 19 опять выкладываю на гугл диск и отправляю ссылки
»Ссылку, которую вы мне даете, мы не можем открыть, Китай не может открыть такую ссылку, извините" «Китай не может открыть все ссылки google, пожалуйста, увеличьте время доставки для меня, спасибо»
Куча мата и негодования в сторону китайца, который не мог раньше написать о том что гугл диск у них недоступен. быстрая регистрация на медиафаере и все таки для надежности отправляю вторые эскизы с меньшими размерами, в итоге зря.
24.04 уточняю у него получил ли он мои файлы — молчит
29.04 спрашиваю когда будет готов заказ — молчит
02.05 пишу ему чтобы ответил мне, в ответ присылает мне трек номер и пишет что все отправил два дня назад
15.05 получение посылки на почте
Да я знаю, что я «ступил» и не выложил файлы китайцу на медиафаер, но и сам китаец «не молодец» мог бы сразу написать, что у них гугл заблокирован.

Гравировка которую предлагает продавец

Что хотели изначально

Что отправили в итоге

Получил посылочку 15 мая кольца были вот в такой коробочке
Коробочка

Внутри коробочки

Естественно в реальности кольца выглядят очень классными и лучше чем на фото, фотографии делались на телефон Samsung Galaxy A3 2015 без цветокоррекции и прочих эффектов. Ближе к реальности выглядит только на снимках которые сделаны близко. Женское кольцо немного великовато, примерно на полразмера, но не слетает с пальца. За счет того, что кольца внутри выпуклые их очень удобно надевать и снимать.
Примерка

Гравировка

Самый плюс это то, что не потеряют свой блеск и не погнутся, к минусу можно отнести, что в некоторых случаях можно задеть кольцом за что нибудь и его оторвет вместе с пальцем)
К плюсам можно также отнести стоимость и возможность нанесения гравировки.
Всем спасибо, меня с почином) Животины в хозяйстве нет.
Планирую купить +53 Добавить в избранное +81 +163
+
avatar
  • Asasl
  • 19 июня 2017, 15:23
-38
+
avatar
  • SEM
  • 19 июня 2017, 16:19
+42
Из чего делают протезы и импланты? Из золота? Или всё же из титана?
+
avatar
  • Asasl
  • 19 июня 2017, 16:36
-4
Если бы золото обладало легкостью и прочностью титана, то протезы из него были бы лучше.
А так оно тяжелое и пластичное, но гораздо инертнее титана.
+
avatar
  • KHRZb
  • 19 июня 2017, 17:06
+14
А не в цене ли имланта дело???? Он бы тогда куеву хучу денег стоил
+
avatar
  • X3Shim
  • 19 июня 2017, 17:54
+7
В импланте на столько мало веса, что цена материала там просто теряется.
+
avatar
  • olehua
  • 19 июня 2017, 20:04
+2
Вы не сравнивайте вес титана и золота, второе в 4 раза тяжелее
+
avatar
  • X3Shim
  • 19 июня 2017, 20:32
0
Все равно мелочи по сравнению с ценой в 20-40 штук за сам имплант.
+
avatar
0
Аватарку вам скоро сменят, хотите ли вы этого или нет =D
+
avatar
+11
Титан используют, потому что это биосовместимый материал. О какой аллергии может идти речь?

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
+
avatar
  • v0van
  • 19 июня 2017, 17:57
+1
Золото — это весьма ядовитый для человеческого организма металл. К сведению, основное действующее вещество большей части лекарств для химиотерапии (онкология) делается на основе соединений золота. Такие лекарства убивают и опухоль и здоровые ткани организма (в первую очередь иммунную систему). Вопрос только в том, что умрет раньше, человек или рак. Последствия химиотерапии очень тяжелые и требуют очень долгого восстановительного лечения.
+
avatar
  • Asasl
  • 19 июня 2017, 18:10
+6
вы золото от соединений золота отличаете?
Это совсем не одно и то же…
+
avatar
  • olehua
  • 19 июня 2017, 20:05
+1
Чистое золото, и его другие формы имеют разные свойства
+
avatar
+2
Основная масса колец — 585 проба, о каком чистом золоте вы говорите?
+
avatar
+2
Погуглите и узнаете о каком!
Основная масса населения Земли — это китайцы и индийцы. И что, это значит, что среди пользователей Муськи полно китайцев и индийцев?
+
avatar
  • olehua
  • 20 июня 2017, 18:09
0
Я не о сплаве говорю, а о разный оксидах, сульфидах и т.д.
основное действующее вещество большей части лекарств для химиотерапии (онкология) делается на основе соединений золота.
+
avatar
+2
Позвольте полюбопытствовать, а какое из «большей части лекарств для химиотерапии» делается на «основе соединений золота»? Винкристин иль Винбластин, иль может Циклофосфамид?
Иль вы как обычно слышали звон, да не знаете где он, и приплели Цисплатин который на основе платины, а не золота, и далеко не самый популярный и распространенный?
+
avatar
0
Ага, а если бы у бабушки были дюзы, то это была бы не бабушка, а ракетоноситель.
Золото тяжелый и, относительно титана, мягкий металл. Не говоря уж о стоимости.
«гораздо инертнее» — нет такого понятия. материал либо инертен к биологическим тканям, либо нет.
в общем, в школу, похоже, необходимо именно вам, а не автору.
+
avatar
+21
Люди с аллергией на золото смотрят на вас, как на дерьмо.
+
avatar
  • Asasl
  • 19 июня 2017, 16:34
+3
Нет аллергии на золото, есть аллергия на металлы входящие в дешевые пробы.
Купите от 750 пробы и будет вам счастье.
+
avatar
+7
У меня аллергия на золотые сплавы любой пробы.
Я могу спокойно держать золотой слиток минут 30. Но потом краснеют и опухают пальцы. Обручальное кольцо у меня срезали на второй день.
+
avatar
  • Asasl
  • 19 июня 2017, 22:27
+11
Немудрено, вес стандартного банковского слитка около 10 кг.
Полчаса держать такой вес непросто…
+
avatar
  • ns3230
  • 20 июня 2017, 06:59
+3
Слитки разные бывают) У нас вроде Ощадбанк (в других банках не видел) продавал населению слитки золота 999 на 1 унцию, на 50, 100 грамм и т.д. Продается на блистере размером с кредитку, в котором запакован в пластик маленький слиток (выглядит как упаковка флешки MicroSD) с выгравированной пробой, весом, номером и т.д.
+
avatar
0
Такое золото просто купить, но нелегко обратно продать банкам.
+
avatar
  • ns3230
  • 20 июня 2017, 19:34
0
Есть такое… В идеале его нельзя распаковывать, сертификат хранить, иначе лишь как лом уйдет скорее всего. Разве что затариваться на случай, если золото резко подскочит в цене, и через n лет даже лом будет намного дороже, чем сейчас какие-то изделия. В общем, все как с ювелиркой, не представляющей какой-то художественной ценности: объект для инвестиций неоднозначный.
+
avatar
  • Kartus
  • 19 июня 2017, 22:40
+23
Я могу спокойно держать золотой слиток минут 30. Но потом краснеют и опухают пальцы.
Вы просто слишком сильно их сжимаете. Окружающим приходится по ним бить, что бы отобрать слиток)))
+
avatar
0
:)
Ты знал!
+
avatar
+3
Есть аллергия на что угодно.
То что нормально для большинства, для кого-то является источником неприятніх ощущений.

Я лично знаю человека у которого аллергия на бумажные деньги.
Результат работы кассиром :(((
+
avatar
  • olehua
  • 19 июня 2017, 20:00
+11
что оно не реагирует ни с чем
Золото очень даже хорошо реагирует с ртутью, при комнатной температуре, превращаясь в белый металл — амальгаму. Еще золото растворяется в царской водке.
Золото, серебро, платина не окисляются на воздухе
Жаль что вы в школе это не учили
+
avatar
  • Asasl
  • 19 июня 2017, 22:21
+3
Оно растворяется в ртути, образуя сплав-амальгаму, но это не является химической реакцией…
Жаль вы это в школе не учили…

«Царской» же водки в природе в открытом виде не бывает, напомню что это смесь концентрированных азотной и соляной кислот.
+
avatar
+1
«Царской» же водки в природе в открытом виде не бывает
В желудке — соляная кислота, а в продуктах — повышенное содержание нитратов: вот Вам и «царская водка» InVitro. :)
+
avatar
  • olehua
  • 20 июня 2017, 18:24
+2
но это не является химической реакцией
Это не химическая реакция? —

«Царской» же водки в природе в открытом виде не бывает, напомню что это смесь концентрированных азотной и соляной кислот.
Скажите это золоту, а то оно этого не знает и реагирует с ней.
что оно не реагирует ни с чем
+
avatar
-1
один фиг весь спор выше — ни о чем.
какая разница кто инертнее, золото или титан, если, на этих кольцах нанесено покрытие.
как известно, сам титан неброского сероватого цвета
+
avatar
-57
+
avatar
+33
Кек, лучше отдать 300-1000 баксов за золото с платиной и не носить, как мы. Поносили первые полгода и забросили, за 15 лет доставали 2 раза, во второй раз в загс, и усе. За титан хоть не обидно будет.

Хотя кому-то понты дороже денег, а я так уже повзрослела и предпочитаю деньги тратить на кайфы-оборудование-себя.
+
avatar
+7
А мы на 10 лет сменили — жене с бруликами, мне просто золотое.
Так что кому как.
+
avatar
+14
Не, если для вас это какой-то статус, чтоскажутлюди, вотэто все, вы любите золото и брюлики, и вы это носите — почему нет? У всех приоритеты разные…
+
avatar
+3
Это про статус, но про другой: она — моя женщина, я — ее мужчина.
+
avatar
+13
Так для этого достаточно любого кольца одинакового дизайна. Это не про золото, это про статус. А драгметаллы и каратники — это именно статус.
+
avatar
+22
Статус он в голове у каждого, а не в побрякушках стремных.
+
avatar
+1
одно другому не мешает.
+
avatar
  • Advoot
  • 19 июня 2017, 16:37
+2
Хз, мы не снимаем кольца.
+
avatar
  • Mack5
  • 19 июня 2017, 19:06
0
Ношу всегда. Вроде пока не жмет. Ну и как-бы…
О времена, о нравы. Титан, медь, сталь. гайку тогда проще всего обточить. Совсем не жалко.
+
avatar
0
У нас шопар, мы тоже не носим
я совсем не ношу, а жена иногда одевает, когда с подружками встречается )
+
avatar
+5
Вы ограничены
+
avatar
+11
Что в этом унизительного? Для кого? Чем?
+
avatar
  • chill
  • 19 июня 2017, 15:44
+5
И чем же подобное унизительно?
+
avatar
+29
Кольца сейчас — дань дикарским традициям. На моем пальце нет кольца(физически) много-много лет, что не мешает мне в своей голове его ощущать и помнить, что оно на пальце. Главное это те кольца, которые мы носим в своем восприятии самого себя, а не те, которые вы напяливаете потому что иначе вас не поймут туповатые родственники.
+
avatar
  • fable
  • 19 июня 2017, 17:53
+7
дань дикарским традициям
Отмечать Новый год и день рождения тоже дикарская традиция, откажитесь от неё, не слушайте туповатых родственников!
+
avatar
+14
А я и не праздную новый год. Специально сейчас сверился с записями в календаре, что делал. Работал в 2016 году до 23:30, в 23:33 написал знакомой, что завтра днем приеду в гости(общаться по работе и общим интересам, а не праздновать что-то) и лег спать. 1 января 2017 года в 7 утра встал и вызвал такси, в 8 утра сел в микроавтобус который вез меня в другой город, к знакомой которой обещал приехать.
С ДР несколько сложней. Я каждый год поздравлял маму в мой ДР, ибо это она когда-то в этот день мучалась и меня рожала. Последние два года поздравлять некого, мама умерла. Напивался в этот день вспоминая маму и жалея, что некого поздравить.
+
avatar
  • Mack5
  • 19 июня 2017, 19:09
+1
Кто не курит и не пьет, то здоровеньким помрет.
Для чего работать-то?
+
avatar
+9
Повод что бы выпить и тем самым себя оправдать ищут алкоголики. А я могу себе праздник устроить в любой момент, мне не нужны идиотские привязки календаря.
+
avatar
+5
Что бы пить и курить?!? Блин нафига я столько лет работаю, если я не пью? Пойду уволюсь.
+
avatar
  • ns3230
  • 19 июня 2017, 18:04
+11
Я лично можно сказать, что отказался) Не насовсем конечно, так как в окружении люди новый год отмечают, могут и меня приобщить, да и с днем рождения поздравляют. Но суть в том, что какого-то ощущения праздника именно из-за числа на календаре (как в детстве) вовсе нет. Считаю все это бессмысленными условностями, которые мне не мешают, а потому яро противиться им (как какой-то религиозной или политической пропаганде, например) не вижу смысла. Хотя, конечно, если другие попытаются учить и с умным видом рассказывать, что я и как должен делать, то получат четкую адресацию по осям «икс», «игрек» и «перевернутое зет» с черточкой) Но суть в том, что я предпочитаю праздновать тогда, когда настроение соответствующее, а не цифра на календаре.
+
avatar
-2
"… дань дикарским традициям" — серьга в ухе, гвоздик в пупке, кольцо в носу, тату по всему телу...- это нормально?
Раз в жизни, на СВОЮ свадьбу, можно и золото купить.
+
avatar
  • jenya
  • 27 января 2020, 21:23
0
Ага, в молодости кажется один раз. А выходит иногда и не один
+
avatar
  • Eidar
  • 20 июня 2017, 17:57
+2
Шо, не бохато?
+
avatar
+11
Не жадный, а практичный!
+
avatar
+30
Ну с наступающим БРАКОСОЧЕТАНИЕМ ВАС обоих )))
+
avatar
+7
ГорькА !)
+
avatar
  • snart
  • 19 июня 2017, 15:30
+3
годно
+
avatar
+13
Вангую набигание хейтеров-зануд
+
avatar
+3
Уже, см.выше.
+
avatar
  • toba3
  • 19 июня 2017, 15:30
+17
ИМХО, титановые быстро поцарапаются и станут матовыми, надо было из карбида вольфрама брать :) а вообще — ерунда все это, кольцо через полгода после свадьбы уже носить перестал, неудобно, когда что-то на пальце болтается
+
avatar
  • KHRZb
  • 19 июня 2017, 15:45
+2
Не знаю почему, но я побоялся того что они хрупкие и их случайно можно разбить
+
avatar
  • toba3
  • 19 июня 2017, 16:04
+2
Для меня главный минус, что они очень тяжелые… а чтобы разбить, надо, наверное, молотком со всей дури стукнуть :)
+
avatar
  • edkar
  • 19 июня 2017, 17:09
+12
Для меня главный минус, что они очень тяжелые
3 года уже кольцам из КВ, полет нормальный (тож делал как то обзор) Вес не чувствуется абсолютно — привык наверно за неделю, и за все 3 года ни разу не задумывался о весе.
P.S. Карбид вольфрама настоящий — отправлял на экспертизу, разбивал молотком на бетоне, не со всей дури конечно, но постараться пришлось. Блестит все также, ни царапинки (можно заметить как сверкает когда играю на гитаре в обзорах). Все устраивает. Тоже собрал в обзоре кучу хрени вроде «жмот», но как то пох, если захотим то купим хоть платиновые. Дело то не в составе колец и прочем выеживании.
+
avatar
  • Jonn
  • 19 июня 2017, 19:44
+3
Носите на здоровье и пох на чужое мнение, щас кто-то ещё будет меня жизни учить! Хоть в дырявых трусах пусть ходят мне пофиг! Вот и они пусть пофигизм нормальный пусть включат, а не свое мнение навязывают, пусть лесом идут. Забейте на них! Им просто завидно что он так не могут их предубеждения сжирают!
+
avatar
+7
Полностью поддерживаю. Тоже носим с женой кольца из КВ с 2013 года. Ни одной царапинки и никакой аллергии. Блестят как новые и вызывают много вопросов у окружающих, типа, «что за металл?»


До этого был опыт покупки и титановых и из нержавеющей стали, быстро зацарапываются и теряют блеск (около 3-4 месяцев, и мутнеют).
+
avatar
0
титановые обручалки с 2014 года, каждый год полировка наждачкой и пастой гои на шурике
+
avatar
  • Kartus
  • 19 июня 2017, 22:44
+1
вызывают много вопросов у окружающих, типа, «что за металл?»
В ответ молчите?)))
+
avatar
+2
Нет, не молчу. Если время позволяет, то объясняю, что это не металл, а второе по твердости вещество после алмаза, керамика, и т.д.
Хотя сейчас уже открыты новые вещества и шкала Мооса нуждается в корректировке.
+
avatar
0
далеко не второе после алмаза)
+
avatar
+3
Вот, что я делаю не так?
Вроде бы и написал, что признаю, что есть вещества новее и твёрже. И ссылку на «Шкалу Мооса» указал ( а не на «Таблицу соответствия ( сравнения) твердости различных материалов по шкалам Моса и Кнупа „). И на КВ ссылку приложил.
А мне всё равно пытаются, что-то доказать.
Я спорить ни с кем не собираюсь. Просто ответил на шуточный вопрос Kartus про молчание.
Для друзей и знакомых, которым я рассказываю, что такое КВ — далеко без разницы, на втором месте он после алмаза или на двадцатом, главное, что не царапается, не мутнеет, нет аллергии и выглядит красиво.
+
avatar
0
ну есть старее и тверже тоже) карбид кремния лет на 50 раньше научились делать)
просто поправил неточность)
+
avatar
0
просто поправил неточность)
Ок. Поправьте, пожалуйста неточность в Wikipedia®, а то люди пользуются ресурсом, ссылки на него дают, и не знают, что там неверно указано )
+
avatar
0
что-то пошел править и не нашел, а где там? вроде не видно косяков по вашей ссылке
+
avatar
0
Так и я о том же. Зачем «править неточности» у человека процитировавшего источник, если в источнике не можете найти «косяков»?
Предыдущее сообщение было ироническим, если, что.
+
avatar
0
вот я видимо не нашел откуда вы процитировали) если сама таблица, то там же референсные вещества для шкалы мооса, они не говорят что между алмазом и кв ничего нет по твердости

а вики проверять и править нужно, она для того и сделана и благодаря этому не состоит из одного бреда)
+
avatar
  • ns3230
  • 20 июня 2017, 07:11
0
А где такие можно купить? Я очень хочу купить гаечки из белого металла, который был бы прочным и не терял блеск. Возникала идея по поводу каких-то платиноидов (типа сплава рутения с иридием), но как я понял, у них есть и минусы (тот же рутений твердый, но от удара легко крошится), а потому такие металлы если и используются в ювелирке — то лишь в роли лигатур для золота или платины. А вот про карбид вольфрама как-то забыл…
+
avatar
0
Ищите по запросы «tungsten carbide ring» на любом китайском сайте. От 300 р. примерно цена начинается. Если надо не кольцо, то ring замените на нужное слово
+
avatar
  • Frank
  • 03 июля 2017, 17:03
0
tungsten carbide crowbar… хм… даже титановый не нахожу)
+
avatar
-2
"… что они хрупкие и их случайно можно разбить " — а то что из них самолеты делают, ниче?
+
avatar
  • olehua
  • 19 июня 2017, 20:12
+3
титановые быстро поцарапаются и станут матовыми
Золотые царапаются не меньше, но носят же)
+
avatar
-24
+
avatar
  • KHRZb
  • 19 июня 2017, 15:40
+7
Спасибо, посмотрел трейлер, сегодня вечером этим и займемся)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 19 июня 2017, 15:48
+25
То есть главное — шикарная, дорогая свадьба на пару сотен гостей (жаль что большинству из них до вас нет дела!), дорогие кольца и ВСЁ остальное… А потом скандалы, измены и прочая ересь…
Зато кольца (и свадьба) шикарные были :(

Только с годами придёт понимание, что главное отношения и дети, а не шикарная свадьба и прочее.
Да и кого-то сейчас размахом празднования удивить весьма сложно, в итоге одни понты и выходят (частенько в кредит на много лет)…
+
avatar
-9
+
avatar
  • Gyzmo
  • 19 июня 2017, 16:05
+11
Нет. Из названия ;) но уже захотелось поглядеть трейлер.

И ничего не накипало вроде ;) У меня с женой не было свадьбы — просто расписались. Живём неплохо, дочке 8 лет, недавно переехали в новую квартиру.

Просто достаточно историй о шикарных свадьбах и печальных окончаниях отношений. А количество потраченных денег не равно счастью в семье…

* минусил не я, поэтому поправлю.
+
avatar
+1
Кстати да, логично золотые кольца было бы дарить за золотую свадьбу )))
+
avatar
+2
На деревянную деревянные, а на стеклянную стеклянные? Да-ну-на!
+
avatar
0
А начать можно и с титанового ))) Кстати про деревянные зря смеетесь ;) Дерево с акрилом уже только ленивый на ютьюбе не видел, смотрится — шикардос!
+
avatar
  • Kartus
  • 19 июня 2017, 16:50
0
смотрится — шикардос!
Уже рвотный рефлекс начинает формироваться — такой кич)))
+
avatar
+1
КиТч ;)
+
avatar
+15
Это ещё что, слышал про пару, которая уже год в разводе, но всё ещё выплачивают кредит, взятый на свадьбу.
+
avatar
  • Ct13
  • 19 июня 2017, 15:36
+3
Спасибо за мысль. А то тоже скоро свадьба (у каждого вторая), жене будущей кольцо подарил, а себе сказал больше 1000 руб отдать не готов. Все равно его ровно на 5 минут в ЗАГСе надену, а потом в стол.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 июня 2017, 15:37
+3
а потом в стол
шифруетесь?)
+
avatar
  • Ct13
  • 19 июня 2017, 16:04
+6
Сисадмин. Боюсь в кулер засосет :)

А если серьезно, то просто ни к чему это. Плюс постоянно с техникой вожусь, там кольца только мешают.
+
avatar
  • udavst
  • 20 июня 2017, 17:18
0
Всю жизнь работаю с железом, да цепляло пару раз, но у меня серебро — оно мягкое, а раз палец спасло, у коллеги печатка руку спасла, когда диск болгарки рванул, ну ему пришлось купить новую. Всё не просто так, не нравится — не носите, но я считаю, обозначать, что не свободны нужно.
Хотя когда-то я считал цепочку лишним атрибутом, когда через неё по шее током ударило, теперь просто ношу короткую, которая вокруг шеи и не свисает и не попадает в оборудование.
+
avatar
0
но я считаю, обозначать, что не свободны нужно.
Согласен. Особенно актуально для женщин, чтоб меньше мужики прилипали.
+
avatar
  • nem4ik
  • 19 июня 2017, 16:14
+3
У меня, например, из-за специфики работы кольцо быстро превратилось из круглого в многогранное. Насколько раз чуть не про…бал по забывчивости. Поэтому надеваю только на мероприятия. У друга кольцо массивнее, чуть без пальца не остался. Тоже не носит.
+
avatar
  • nem4ik
  • 19 июня 2017, 16:21
+3
И еще руки не удобно мыть с кольцом, кусочки твердого остаются на нем, жидкое забивается под кольцо. Каждый раз приходится тщательно отмывать.
+
avatar
  • KHRZb
  • 19 июня 2017, 16:35
+1
с этим кольцом меньше такой мороки будет, я так думаю, оно выпуклое внутри
+
avatar
0
после свадьбы открыл для себя что хлороформ под кольцом адски щипит) без кольца хоть мой руки им — испаряется только холодит чуток)
но кольцо ношу постоянно)
+
avatar
  • Kartus
  • 19 июня 2017, 17:19
-2
открыл для себя что хлороформ
Его нюхать надо)))
+
avatar
0
Больше 30 лет ношу обручальное кольцо практически не снимая — никаких проблем ни с мытьем рук, ни с техникой.

При лазании по скалам — да, можно оставить кольцо где-то в трещине, ну так не суйте руки куда попало! :)
+
avatar
  • udavst
  • 20 июня 2017, 20:41
+1
Кольцо и предназначено, чтобы напоминать об этом )
+
avatar
  • Gyzmo
  • 19 июня 2017, 16:27
+2
Кольцо всевластия, как мне кажется, обязательно заказывал каждый покупатель китайских инетшопов :)
+
avatar
  • SEM
  • 19 июня 2017, 16:31
0
Не, я про то что особо прикольно — использовать его как обручальное. После этого уже можно не дёргаться «кто больше от каравая откусит» или «кто первым на половичок встанет»…
+
avatar
0
Я вообще бижу не заказыыаю в китае, а что, там нормальное какчество за эту цену?
+
avatar
  • Gyzmo
  • 19 июня 2017, 16:48
+1
Да нет… Думаю что все просто хотели заиметь за недорого кольцо Всевластия :) просто для прикола.
+
avatar
0
Одно кольцо, чтоб миром править…
+
avatar
+7
к минусу можно отнести, что в некоторых случаях можно задеть кольцом за что нибудь и его оторвет вместе с пальцем)
Это нефига не шутка. За 10 лет наблюдал дважды. Первый раз прыгали через забор, второй — с кузова автомобиля. ХЗ за что цеплялись те советские золотые кольца.
+
avatar
+1
Вот да, ношу серебряное помолвочное с сапфирами, и уж на что оно обтекаемое и без выступающих деталей, однако, редко, но умудряюсь цепануться, то за собачий ошейник, то за какой-нибудь крючок. Так что прихожу домой и снимаю с пальцев вообще все. Все эти украшения для рук, что кольца, что браслеты — для тех, кто руками мало работает, да за столом по большей части сидит.

Ну или у меня пальцы слишком тонкие )
+
avatar
+7
Иногда кольцо и спасает палец, это уже из личного.
Вот такое кольцо

и что с ним стало, когда на объекте фермой придавило к стене

Благо «гайка» нормальная
+
avatar
  • Kartus
  • 19 июня 2017, 16:54
+8
ТБ — дешевле, надежнее и голова не болит)))
+
avatar
  • Rokko
  • 19 июня 2017, 16:55
+6
Бывает кольцом палец отрывает. Всякое случается.
+
avatar
  • olehua
  • 19 июня 2017, 20:11
+2
Иногда кольцо и спасает палец, это уже из личного.
Лично видел как парень оторвал палец, зацепившись им, перепрыгивая забор
+
avatar
+3
На кораблях ВМФ запрещалось носить кольца. Именно по технике безопасности, чтобы личный состав пальцы себе не поотрывал.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 июня 2017, 15:36
+14
Неважно из чего изготовлено кольцо, важнее, что в душе. В стародавние времена, кольца дарили даже из пеньки и тростника.
+
avatar
  • KHRZb
  • 19 июня 2017, 15:50
+24
У нас с этого и началось, «первое кольцо» было из фантика от конфеты)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 июня 2017, 16:40
+2
Это же здорово).+
+
avatar
0
Ну вот я тоже выше уже написал, что кольца они в головах, а побрякушки не нужны.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 19 июня 2017, 15:37
+5
Негоже Князю титан носить, платину надобно ;))

Шучу. И поздравляю! А то что жене пока великовато — не переживайте, скоро в пору будет ;)))
+
avatar
+4
Негоже Князю титан носить, платину надобно ;))
Платина сейчас дешевле золота однако, так что вариантов нет, только золото :)
А ведь было время, когда алюминий стоил дороже золота. И из него тоже делали украшения.
Так что стоимость материала это понты, главное потребительские свойства, ИМХО.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 19 июня 2017, 15:53
0
Посмотрел курсы, удивился — и правда золото дороже…
+
avatar
0
есть нюанс — золото 58,5% используют, а платину 95% и плотность у того золота 12-13г/мл(в зависимости от лигатуры), а у платины 21,5г/мл, то есть на одно и то же изделие чистой платины нужно в 2,7 раза больше чем чистого золота
+
avatar
  • Kartus
  • 19 июня 2017, 16:55
+4
Негоже Князю титан носить, платину надобно
Князю муськи — только латунь!)))
+
avatar
  • KHRZb
  • 19 июня 2017, 17:12
+5
Не упоминай о том, о чем нельзя упоминать))))
+
avatar
+7
Столько оправданий себя и завуалированых обвинений в «сетреотипности» что выглядит как «назло маме хожу без шапки». Ощущение что автор хотел не титановые кольца а «шоб не как у всех». Контр культурность как те же понты.

За обзор спасибо в любом случае.
+
avatar
  • KHRZb
  • 19 июня 2017, 15:42
+9
Вы намного правы, контр культурность хорошее слово, мне понравилось, но все же большую роль сыграло «я хочу, как я хочу»
+
avatar
+4
Для прояснения моей позиции. Мне с женой комплект колец обошелся вобще в 5 баксов, и чужое «хочу» я вполне уважаю, и повыпендриваться люблю, но у вас в тексте столько оправданий что прям немножк начинаешь сомневаться в «хочу» ли было дело.
+
avatar
  • Advoot
  • 19 июня 2017, 16:45
+1
Главное, что жена такое решение поддерживает)
+
avatar
  • Kartus
  • 19 июня 2017, 16:56
0
Главное — что бы костюмчик сидел)))
+
avatar
  • KHRZb
  • 19 июня 2017, 17:13
0
Костюм тоже хотел из Китая заказать, не дают, не разрешают, запретили, а так хотелось всего 65$
+
avatar
  • Goga59
  • 26 июня 2017, 07:23
0
На меня костюм на Алике не нашли (уж не помню причину), а невесте заказали 6 разных платьев. Основное (Для загса — ну там шлейф, кружева и прочая лабуда) — шилось по меркам, остальные брались готовыми. Впечатления и ощущения — самые превосходные. Основное удовольствие потом получал, глядя как меняются лица подружек, когда они узнавали, что это шикарное и роскошное платье обошлось нам в 3,5 тыр (доллар тогда по 30 был). Мне костюм (белая тройка, с галстуком и рубашкой) пришлось заказывать в Москве за 15 тыр
+
avatar
+1
Оно конечно интересно и креативно.
Но то, что кольцо не гнется, это из области фантастики.
Удачи Вам и счастливой семейной жизни.
+
avatar
-17
+
avatar
  • Gyzmo
  • 19 июня 2017, 16:00
+11
Как-то вы всё в одну кучу смешали…
Если есть традиция, то надо устраивать глупые выкупы, дебильные конкурсы, обязательно украсть невесту и подраться? ;)))

По традиции нужны кольца? — да. Кольца есть? — да. Из металла? — ДА! ;)
+
avatar
+21
Отвечу за автора. Традиции можно уважать, соблюдать или не соблюдать — это дело личное и интимное. Однако, любая традиция основана на здравом смысле и трезвом расчете. Во времена, когда зарождалась традиция на обручальные кольца, нержавейки и титана не было, поэтому венчались кольцами из благородных металлов, которые не ржавели. Те, у кого не было денег на золото, венчались серебряными. Золото всего лишь демонстрировало статус — ну примерно как сейчас — каратник на помолвку. В то время социум был ограничен (одна большая деревня или узкий социальный круг), и держать уровень — означало иметь больший профит.

Сейчас тоже есть такие микросоциумы, например, светская тусовка, специалисты высокого уровня в определенной сфере, или определенный круг бизнесменов. Там все эти традиционные понты дороже денег имеют прямой смысл — ты демонстрируешь свою принадлежность к кругу, или свою благонадежность, кредито- и платеже- способность, доход.

Но если речь идет о менеджере, эникее, монтажнике, токаре, бухгалтерше, верстальщике, блоггере, водителе, официантке, фрилансере и так далее — такие «традиции» типа каратника на помолвку или обязательно золотого обручального кольца уже переходят в разряд мещанства, если это не диктуется личным вкусом и не соотвествует стилю. По той простой причине, что практического смысла исключительно в золоте или платине все меньше — есть аналогичные по потребительским качествам альтернативы, а прямой выгоды от демонстрации благополучия в рамках микросоциума уже и нет. Кому интересно, серебро или платина у тебя на пальце, если ты программист-фрилансер? Какая разница, сколько потратил на кольцо будущий муж, если ты эллочка из отдела снабжения? Кого ты сможешь впечатлить тиффани, если ты — веб-дизайнер на удаленке? Кому это вообще интересно, кроме тебя самого? Нафига вообще оно нужно, если золото и камни — не твоя страсть?

Брак же — это не просто штампик в паспорте. Это и юридические последствия.
+
avatar
  • KHRZb
  • 19 июня 2017, 16:07
+6
В видео наглядно представлено как «милионы мух» могут заставить сделать ошибку. Я отрицаю традиции, не скажу конечно что все, но те традиции, которые мне не выгодны или не интересны, они точно не для меня. Золотые кольца,
венчание и крещение ребенка я считаю ерундой
+
avatar
  • Eidar
  • 20 июня 2017, 18:07
0
Название видео жжот.

Полностью фильм называется «Я и другие».
+
avatar
+5
Дело каждого каких традиций придерживаться, не надо навязывать то что чуждо.
Сам женился без свадьбы, просто расписались. Каждый год на годовщину дарим и одеваем друг другу «обручальные» колечки, такая милая традиция. В итоге у меня в коллекции уже простое обручальное, серебряное с надписью из властелина колец, просто серебряное и пр. У жены тоже интересный набор. Каждый одевает любое колечко под настроение или наряд.
(фото не мое но, колечко один в один как у меня)
+
avatar
  • Advoot
  • 19 июня 2017, 16:46
+1
Классная традиция!
+
avatar
+10
Не менее вековая традиция — отдавать замуж невинную девушку, давать ей приданое и вывешивать в окно кровавую простынь. Однако современное общество потребления почему-то сохранил только обычай золотого кольца, который в брачной системе вообще самый молодой обычай)
+
avatar
+1
Кровавую простынь, фу-фу-фу, это ж дикарская традиция! )))
+
avatar
+1
Цыгане с вами бы поспорили!)
+
avatar
0
Ну они ж цивилизованный народ, у них сильные традиции. Второй раз обносят дачу, второй раз ловят, второй раз сажают, но вечные ценности ж, мудрая традиция жить так, как жили предки )))
+
avatar
0
Интересно, а кровь чья?
+
avatar
+1
А вот чья именно — это не так давно кстати тетушки определяли — они ведь в первую брачную ночь сидели рядом с кроватью новобрачных и следили чтобы не было подлога!)
+
avatar
+1
0_О, вот это я понимаю, мудрость предков.
+
avatar
+4
Извините, но где-то и людоедство — традиция, которой много веков.

А где-то — обязательное ношение паранджи, или как там оно называется.

«Много веков» — не показатель ценности.
+
avatar
-4
То есть для вас людоедство и паранджа абсолютно равнозначны золотым обручальным кольцам?
+
avatar
+1
А в чем принципиальная разница? Паранджа даже больше смысла имеет, попробуйте сохранить кожу в хорошем состоянии от фотостарения под палящим солнцем? Паранджа поможет! А потом уж всякие патриархальные мусульманские ценности подключались.
+
avatar
0
Если какое-то явление, традиция и прочее объявляется самоценным и правильным только на том основании, что практикуется уже долгое время — понятно, что никакой ценностью она не является.

Так что в этом контексте совершенно равнозначно: ношение колец, ношение паранджи, ношение кипы или еще-чего-то.
+
avatar
-2
А где-то — обязательное ношение паранджи
Например там, где много солнца — оно оправданно, потому, что при постоянном облучении кожа быстрее разрушается и стареет.
+
avatar
0
Ключевое слово — «обязательное».
+
avatar
-2
У Вас дети — есть? Никогда не приходилось «продавливать» свое решение не уговорами или убеждением, а в принудительном порядке?

Каким-нибудь африканским племенам будет дико смотреть на наше обязательное использование одежды в общественных местах…

Другое дело, когда кто-то такое принудительное поведение пытается бездумно экспортировать в другие страны (или регионы). Вот за это — надо канделябром…
+
avatar
0
Только вот почему-то берегут только женщин, а на детей и мужчин — наплевать, пусть у них побыстрее меланома будет…
Что-то проваливается версия с вашим «оправдано».
Смысл паранджи совсем в другом, гугл вам все расскажет, вы только спросите!
+
avatar
+1
У мужчин — этот элемент одежды по-другому называется. :)
«шемаг», «бедуинка», «куфия»

+
avatar
  • chill
  • 20 июня 2017, 12:10
0
Зачем тогда вообще оформлять своих отношения официально?
Как тут правильно заметили
Это и юридические последствия.
+
avatar
0
ТС, ты в первый день в интернетах? У Китайцев все сервисы гугла заблочены, ютуб, драйв в том числе.
+
avatar
0
del
+
avatar
0
Все может быть.
+
avatar
  • KHRZb
  • 19 июня 2017, 16:13
0
Конечно не первый день, не знаю как мне это в голову не пришло во время переписки с ним, уже был опыт общения с китайцам ранее, когда открывал диспут и выкладывал видео распаковки товара на файлообменник, вспомнил об этом, только когда китаец сам написал что у них заблокировано
+
avatar
  • Grey_P
  • 19 июня 2017, 15:59
0
Нормальный вариант.
Рисунки, предложенные продавцом — ужасны.
+
avatar
  • vp7
  • 19 июня 2017, 16:08
+5
Дима с Ксюшей, с наступающей вас свадьбой :)

Кольца прикольные, интересный выбор.
Тем более, что далеко не все носят обручальные кольца — меня хватило всего на неделю (размер подобран правильно, кольцо просто постоянно мешало на пальце), жена носила кольцо пол года (одевая только при выходе на улицу).
Теперь они лежат-пылятся в коробочке, уже почти 9 лет лежат…
+
avatar
+6
Посмеялся с корон.
+
avatar
  • KHRZb
  • 19 июня 2017, 16:41
+2
Фамилия просто обязывает… Без корон никуды, ну и эгоцентризм, куда же без него
+
avatar
+1
На самом деле не очень то и обязывает, у многих крепостных, вплоть до 20-го века фамилий не было, и при переезде в рабочие пригороды, брали фамилии производные от названия родного села, либо от фамилии помещика, и т.д., и т.п. Либо на ходу придумывали, что-нибудь благозвучное.
+
avatar
-17
+
avatar
  • Gyzmo
  • 19 июня 2017, 16:31
+9
Стереотипы типа «так положено», «не хуже чем у других», «что люди скажут» — они такие…
+
avatar
-12
+
avatar
+13
Мужик не в колечках меряется, и даже не в количествах эякуляций за ночь. Мужик — это умение принимать взвешенные рациональные решения (в противовес жениному эмоциональному выбору и рекламному мышлению) и нести за них отвественность.
+
avatar
0
Очень рад, что вы это понимаете, но все же вы не уловили суть моего комментария. Все это нововведения и прививки народу — гроша ломаного не стоят. Более того — весьма пагубны, и прежде всего в своей сути и морале.
+
avatar
  • Ct13
  • 19 июня 2017, 16:50
+7
Ну вы про прививки народу расскажите товарищам из ЗАО РПЦ. Там оценят по достоинству
+
avatar
+1
Не тем и не к тому шьете. Дети и те не крещенные у меня.
+
avatar
+4
Как зависит бытовое б,,, во от стоимости и материала обручального кольца? Мораль либо есть, либо нет, и прививается это все с детства, а не в момент надевания аксесуара.
+
avatar
0
Не понял Вас.
+
avatar
+2
«Все это нововведения и прививки народу — гроша ломаного не стоят. Более того — весьма пагубны, и прежде всего в своей сути и морале.»
Поясните, как, по вашей мысли, относится мораль к материалу обручального кольца.
+
avatar
-1
Ок. Это ответ контексте ветки
Стереотипы типа «так положено», «не хуже чем у других», «что люди скажут» — они такие…
+
avatar
-1
Оп. Im sorry. Не обратил внимание на ник. Но раз вы в ветке, корректировать не вижу смысла
+
avatar
  • mikee
  • 19 июня 2017, 18:27
+2
«Дорогая, я все обдумал вместо подарка для тебя я куплю новый перфоратор» — это по-мужски ;)
+
avatar
0
Не знаю, может, у вас так, а мне вот Pfaff Expression на последний др купили ) можно горстку золотых колец на эту сумму купить, но какой смысл?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 июня 2017, 16:45
+3
Совсем недавно и золотые зубы вставлять было нормой).
+
avatar
+2
Вы в крайность пошли. Не задавались вопросом почему так делали?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 июня 2017, 17:07
+2
А вы не задавались вопросом, почему обручальные кольца стали делать из золота?
+
avatar
0
На вопрос вопросом…
Что до меня, то конечно задавался. Ещё лет 10 назад, когда свою свадьбу предстояло играть. Так что имею четкое представление из какого металла моё обручальное кольцо должно быть.
+
avatar
+1
Какое лично у вас должно быть кольцо видно, конечно, только вам.
Но зачем другим навязывать свое мнение?
Каждый сам для себя решит из какого металла должно быть ЕГО ЛИЧНОЕ кольцо.
зы. Лично я очень не люблю слово «должно»…
+
avatar
0
Где именно вы прочитали, будто бы я навязываю кому бы то ни было свое мнение?
+
avatar
0
Я лучше мужиком останусь со своими старомодными стереотипами.
Что же в части золота, то это норма, а не положено. И новое поколение мне не понять.
Это и есть навязывание. Типа я — мужик, а вы, радующиеся «железным кольцам» — не мужики.
Следовательно, по вашему, для того чтобы быть МУЖИКОМ, нужно оставаться со старомодными стереотипами.
+
avatar
0
Что за бред????
Это называется общение, в данном конкретном случае — обозначение СВОЕЙ жизненной позиции. Нравится вам новые тенденции, мода и ориентации — да наздоровье.
+
avatar
0
Общение — это АРГУМЕНТИРОВАННО высказаться против чего-то (в данном случае кольца из титана).
А называть себя Мужиком, а остальных — неМужиками — это не общение.
+
avatar
0
Пожалуй выскажу своими словами.
— Общение это диалог между людьми.
— Аргументировать, это обосновывать свою позицию.
Что в части «мужиком», то прочитайте сразу ниже где как раз разьясняю свою позицию. Где станет понятно, что высказал свои ВОЗРАЖЕНИЯ не в части ношения кольца, а по теме нововведений, стереотипов и прочей ерести.

А то со своми 5ью копейками не вникая в суть.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 19 июня 2017, 16:49
+8
Блин… Причём тут «мужиком»-то? Или мужик обязан носить кольцо из золота??? Нифига непонятно…
+
avatar
+1
По всей видимости я Вас не понял. Вероятно Вы говорили о «стереотипах» только в части колец, я же применил это в принцепи, к нашей жизни и то, что в ней происходит. О всех этих нововведениях которые нас окружают. Где в ж стало можным е. Где поганые бл-ди с эфира толкуют о том, что модно и как теперь правильно жить. И тд и тп…
Что в части золота на пальце — да будет известно (не сочтите за умника), что издавна золото носили правители, а железные — рабы.

PS мы же оба понимаем, что в обзоре именно железо, а не титан.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 19 июня 2017, 19:44
+1
Хороший китайский титан ;)))
Но карбид вольфрама у них настоящий — его там много!
+
avatar
+3
Где поганые бл-ди с эфира толкуют о том, что модно и как теперь правильно жить.
расслабтесь, зомбоящик давно никто не смотрит.
+
avatar
0
Ну если б это было применимо лишь к ящику… Или Вы считаете инет чист? В моем случае например его смотрят дети. У вас возможно родители, любые иные окружающие. Так что не стоит недооценивать его роль и соответственно расслабляться.
+
avatar
  • ns3230
  • 19 июня 2017, 17:07
+8
А если вы откажетесь от стереотипов — то прекратите быть мужиком и превратитесь в бабу? Но почему? Гениталии внутрь провалятся, млечные железы вырастут и борода расти перестанет?)
+
avatar
0
Расскажите про свой опыт, коль примеры приводите.
Но если интересует — то я не отходил и не собираюсь отходить /эксперементировать в части своих норм морали.
+
avatar
  • ns3230
  • 19 июня 2017, 17:34
+8
Опыт в чем? И при чем тут мораль? Мужественность ведь не в цацках выражается… «Быть мужиком» (не в плане сословия или половой принадлежности) — это проявлять ответственность, смелость и взвешенность в решениях, верно расставлять приоритеты. Можно потратить три зарплаты на тяжелую гайку с бруликами, а можно за эти деньги, например, мебель или технику обновить, оплатить часть кредита на жилье/вложить в бюджет на строительство дома, или положить в «заначку» на покупку авто. И тут возникает вопрос, что более мужественно: пойти на поводу социальных стереотипов и купить дорогие безделушки потому, что «так положено», или потратить эти деньги на вещь, польза от которой ежедневная.

Кольца — это ведь всего лишь символ, практическая польза от них околонулевая: золотое даже при попытке пиво открыть можно надскоблить или погнуть) А ценность символа не экономическая, а эмоциональная. Вещи, с которыми нас связывают положительные воспоминания, приобретают гораздо большую ценность, чем деньги, которые за них отданы. За примером далеко ходить не буду: потеряла моя вторая половинка телефон. Дешевый UMI за 1700 гривен, я таких мог хоть пять штук заказать в тот же вечер. Но именно когда я пользовался этим телефоном, за тот период успел накопить немного теплых воспоминаний о приятно проведенных моментах, с которыми он так или иначе оказался связан. И потому когда телефон так и не нашелся, мы потеряли не 1700 гривен, а нечто большее. Вот аналогично и с кольцом: оно что-то символизирует (любовь, воспоминания со свадьбы и медового месяца, какие-то пережитые вместе моменты и т.д., в общем, кому что дорого). И не имеет значения, из какого металла оно сделано (если это конечно не уран-235 какой-нибудь)), куда важнее символическая составляющая. Золотые гайки не сделают счастливым брак без любви, а титан вместо золота не помешает быть вместе, если есть искренние чувства.
+
avatar
+1
Прочитан, но без комментариев, ибо могу вновь быть не правильно понят. Или вас где не уловил.
А так на 95 из ста согласен. Уважуха.
+
avatar
+1
Нормы с течением времени меняются.

Я сам, например, определяю, что для меня норма.

Кольцо, кстати, не ношу — неудобно, хотя оно красивое и мне нравится. Но неудобно.
+
avatar
  • argem
  • 20 июня 2017, 13:40
0
Да вы просто жертва бинесменов. Кольца новомодная традиция. А более новомодная традиция — это кольца из драг металлов. Все, чтобы бизнесмены могли не экономить на черной икре. Надо иногда думать и копать в истрию, чтобы знать как и почему все-таки. А то много вас таких, «христиан», которые и бибилию в руках не держали.
+
avatar
+3
задолбался весь этот морализаторский флуд пролистывать чтобы узреть хоть какие-то комментарии по теме сабжа. Что-то совсем модерация сдулась…

автор — счастья вам.

Я, вот, только сомневаюсь как бы эта хваленая позолота не истерлась через полгода… У меня обычное титановое колечко, без полировки. Единственное, что нашел в деревне Москва в свое время. Много микро потертостей сейчас, что как бы намекает недолговечность полировки, даже если бы она была.

Вы эту позолоту потерли бы об замшу минут так 20-цать, нам для теста )))
+
avatar
+7
Обручальные кольца предполагается носить долго.
Пока носишь — поправляешься, надо кольца увеличивать.
Пластичное золото, с минимальными украшениями — легко растягивается. Если есть несколько камешков, растянуть сложнее, так как надо сохранить узел посадки камней недеформированным и простой конус для растягивания уже не подходит. Но можно.
А вот кольца из непластичных материалов растянуть нельзя, только менять.

Обручальные кольца предполагается носить везде.
Пока носишь — попадаешь в разные ситуации, в том числе можно зацепиться кольцом за что-то, застрять.
Пластичное золото легко деформировать, или даже перекусить; освободить руку, восстановить форму и носить дальше.
Если кольцо нетолстое, то даже при зацепе оно скорее само порвется или сильно деформируется, чем палец оторвет.
И его легко потом починить, и палец заживет — можно дальше носить.
Толстые и незолотые кольца не так бережны к своим пальцам. Оксид вольфрама хоть расколоть можно (наверное). А как снимать титановое кольцо, если к руке трудно подступиться?

Золотое кольцо можно продать в любом месте мира, в экстренном случае материальных затруднений.
Золотое кольцо на трупе, если вдруг придется умереть вдали от родных, позволит местным (если труп нашли не разбойники, а нормальные достойные люди) организовать нормальные похороны.

Так что вековая мудрость предков и сегодня намного актуальнее, чем ваши новомодные побрякушки.
+
avatar
+3
Про пластичность золота — вы, конечно, правы. Если кольцо носят. А вот с продать — упс. Поинтересуйтесь, почем берут золотой лом (а обручалки идут именно по стоимости лома) скупщики и ломбарды. Хорошо, если за четверть заплаченного в ювелирном салоне удастся сбыть.
+
avatar
0
Но это же естественно!
При продаже грамм золота 750 что в кольце, что в цепочке, что в крестике стоит ровно столько, сколько стоит само золото 750.
Лом 750-го лома покупают за 2000 рублей. Кольцо 4, эквивалент 8000 р. Нормальный запас ликвидности. На похороны достаточно 2-х грамм, еще 2 — премия тому, кто позаботился о теле.
+
avatar
+1
Это эммм нууу… стесняюсь спросить, чтобы не обидеть… 8 тыр — это минимальная пенсия в РФ, половина зарплаты в нищем регионе… для кого это достаточный запас ликвидности, чтобы барыжить таким ценным в эмоциональном плане артефактом, как обручалка? И где такие цены на похороны?

Вот у меня истинный экстренный случай, у бабули инсульт. Кровать функциональную покупала, новая со всеми нужными прибамбасами — от 35 тыр, бу — от 10 плюс доставка транспортной. И это только кровать.
+
avatar
0
Ах, так вы женщина…
Ну да, что такое 8 тыр для дамы.

У дам на экстренный случай должны быть 4 зверя: песец на плечах, ягуар в гараже, тигр в постели и осел, который это все оплачивает.

Ваш экстренный случай — никакой не экстренный. Можно позвонить родственникам и зайти в банк за кредитом.
Экстренный — например когда отстал от автобуса, поезда, в пустыне или в лесу, в шлепанцах, в незнакомой стране, и чувствуешь, что наверное отравился.
+
avatar
0
Вот и пошел переход на личности, а на вопрос так и не ответили, решили отболтаться вульгарными байками.

Спасибо, деньги у нас есть, можем купить десять кроватей, в кредитах нужды не имеется.

Наверное такое не входит в вашу систему координат, но жена может зарабатывать не меньше мужа, бюджет может быть общим без «заначек» и «на булавки», описанное вами, ну, наверное, и такое есть, каждый заслуживает ту жену и мужа, что заслуживает )

Перечисленных «экстренных» случаев ни со мной, ни с супругом не случается, интересно, почему? ))) Хотя даже если случится, а банкомата не будет, я буду загонять не обручалку, а, например, ножик.
+
avatar
+2
например, ножик.
Вы ножик, стесняюсь спросить, на каком месте своего организма носите перманентно?
+
avatar
+1
Когда как, а вы без штанов ходите? :D
+
avatar
+2
Дело не в том, в чем ходите, а в том, в чем можете остаться. Внезапно.
+
avatar
+2
Еще раз, в чем я могу остаться, отстав от поезда? Неужели ваша система координат допускает выход из вагона или самолета без штанов?

Ну это если не брать в рассмотрение правильный для меня ответ: я преимущественно передвигаюсь на машине или такси, если еду общественным транспортом на межгород, всегда знаю время отправления с промежуточных станций, мне в голову не придет ебланить дальше перрона, и я всегда беру с собой рюкзак. Ну это кроме того, что я в штанах или верхней одежде, где есть бумажник, ножик и перцовый баллон. Вот для нормальных людей с работающей головой — это так. А как у безголовых — я не знаю.
+
avatar
+7
Подозреваю, что всякий, поступающий в травму нашего курортного города в одних плавках, как то так и строил свои планы на будущее.
Полемику прекращаю, видимо, Вы из тех, кто дал взятку Богу.
+
avatar
0
> Перечисленных «экстренных» случаев ни со мной, ни с супругом не случается, интересно, почему?

Во-первых, не случалось. Во-вторых, сплюнь. Всё когда-нибудь случается в первый раз.
+
avatar
+2
организовать нормальные похороны.
— в рпц что ли кольцо отдать в качестве оплаты? )
Закопать могут за счет бюджета, это не проблема.

Столько слов про починить, восстановить. Сейчас всё покупают и выкидывают, покупают и выкидывают… Вот такая мода.
Золотое кольцо можно продать, в экстренном случае материальных затруднений.
— проще часы или телефон.
+
avatar
+2
да не продавали вы часы никогда, видимо.
купите себе, ну, например, Megir. Посмотрим. за сколько удасться его продать без коробки и без документов… только кошку, если, похоронить…
+
avatar
0
У меня просто часы за $100 — стоят дороже кольца. Золотое собираюсь поменять на что-то более приличное. Чтоб не царапалось и не гнулось. Когда покупал — про титановые и вольфрамовые не знал еще. Да и не думал, что золото настолько мягкое.
+
avatar
  • Kartus
  • 19 июня 2017, 17:26
0
часы за $100 — стоят дороже кольца
Только в мусор, реально хорошо если за 20-30 уйдут…
+
avatar
+3
На похороны хватит ) На одну песню попа.
+
avatar
  • Rokko
  • 19 июня 2017, 16:57
-1
а я лет 10 золотое относил и жена заставила снять. Говорит по ТВ показали что у мужиков импотенция от колец начинается. Че то пережимает оно. А так удобно им пиво открывать было.
+
avatar
+17
> …импотенция от колец начинается. Че то пережимает оно…

Ты на двадцать первом пальце его носил, что ли?
+
avatar
  • Rokko
  • 19 июня 2017, 17:12
-1
Да не ))) как все. Во нагуглил
О том, что на кисте руки и тем более на фалангах пальцев находится множество нервных окончаний – известно если и не всем, то большинству уж точно. Одевая обручальное кольцо, мужчина и защемляет те самые окончания, что приводит к половой слабости, а порой и к бессилию. Советов по борьбе с этим фактором есть несколько. Во-первых, как бы это не злило вашу вторую половину, постарайтесь хотя бы иногда не носить кольцо вовсе. Во-вторых, обязательно снимайте его на ночь. Ведь ночью тело должно набраться сил, в том числе и сексуальных. Вот пусть палец и отдохнет. Ну и, в-третьих, ни в коем случае не приобретайте кольцо меньшего размера. Просто категорически нельзя допускать того, чтобы обручалка давила и оставляла следы. Лучше всего, если кольцо будет чуть великовато.
+
avatar
+10
Вы б лучше к урологу сходили, если проблемы начались. Запущенное сложнее лечится.
+
avatar
+10
Советскому человеку стыдно ко врачам идти, советский человек лучше глупость по ТВ послушает.
+
avatar
+5
> Одевая обручальное кольцо

Во что его одевая? Во фрак?

> мужчина и защемляет те самые окончания, что приводит к половой слабости, а порой и к бессилию.

Блин, вы в школе анатомию прогуливали? Как у вас эти окончания на эректильные функции повлияют???
+
avatar
  • ns3230
  • 19 июня 2017, 18:15
+3
Главное верить) Люди вон верят искренне, что какая-нибудь аскорбинка, по заумному названная, упакованная в красивую баночку и купленная за 100500 рублей, это чудо-средство — и даже чувствуют облегчение (иногда эффект плацебо, иногда самовнушение). Состав ведь читать не надо, умные люди вон в рекламе написали же, что «лечит раки головы и ср… и», а газета врать не будет)
+
avatar
0
Угу. А потом они, лечившись водой с миллионной долей аскорбинки и водой из канализации над которой мужик в платье пляски устроил и орудием пытки размахивал, в тяжелейшем состоянии доставляются в больницу, где их еле-еле успевают спасти.
Пусть немного почитают, блин.
+
avatar
  • ns3230
  • 20 июня 2017, 07:32
0
Угу… Но если человек уверен в своих заблужениях — еще поди докажи( Вот недавно теща жене предложила попить какую-то БАД, типа очень хороший комплекс, кто-то там из знаменитостей принимает, да вообще, вон у одной после курса приема диабет отступил, сахар нормализовался, а у второго еще что-то улучшилось. Оно то ей на халяву или с большой скидкой досталось, но так по каталогу — баночка в районе 600 гривен (около 1,5 тыщ рублей). Прочитал состав — там только что-то вроде экстракта черники и какого-то каротиноида. Все. Остальное — загустители всякие, утвердители и т.д., чтобы оно в таблетках держалось. Но мои замечания по поводу того, что в аптеке подобные снадобья, но без громких надписей, можно вдесятеро дешевле найти, и что не стоит его рассматривать, как чудо-препарат (да и вообще, сильные средства, эффектитвность которых доказана наукой, обычно без рецепта не продают, так как при нарушении дозировки и правил приема они могут ядом стать) остались как-то без внимания. Как говорится «спасал хирург, а благодарят Бога», и связывают выздоровление не с прописанной доктором диетой, соблюдением режима лечения, а именно с молитвой или чудо-БАДом.
+
avatar
  • nsn
  • 19 июня 2017, 17:13
+6
Че то пережимает оно.
Так на руке же надо носить, а не там. )
+
avatar
  • Kartus
  • 19 июня 2017, 17:27
+2
У кого на что рассчитано)))
+
avatar
  • Rokko
  • 19 июня 2017, 18:58
0
ещё один Петросян. Выше уже был такой вариант.
+
avatar
0
Золото тоже не вызывает аллергии.

Золото — очень пластичный материал. Если женился сильно молодым, а лет через дцать заматерел(а) и пальцы стали толще, то в любой ювелирке вам растянут золотое кольцо до нужного размера. Не знаю прокатит ли такой фокус с титаном.

Кроме того, золотое кольцо можно продать или заложить. Мало ли что бывает в жизни… Как говорят, от сумы и тюрьмы не зарекайся. Не думаю что ломбард возьмёт титановое кольцо за 10 баксов. А если и возьмёт, то сколько вы за него получите? Пару долларов? Большая помощь в трудной ситуации.

> IPG-покрытие (Ion Plating Gold) – это специальное ионное напыление золота с подложкой — промежуточным гипоаллергенным слоем.

То есть вы покупаете не просто титановое кольцо, а титановое кольцо с позолотой. Во-первых, позолота — это всё-таки дешевые понты, попытка выдать дешевое титановое кольцо за золотое. А во-вторых, вы правда думаете что этот тонкий слой позолоты не сотрётся через несколько лет? Золотое кольцо в любой ювелирке вам отполируют до блеска и оно будет как новое, а ваше титановое кольцо со стёрной позолотой останется только выкинуть.

> «Они прочные, как любовь, легкие, как отношения, теплые, как наши чувства.»

А так же дешевые как наши понты и недолговечные как наш брак. Ведь это раньше женились раз и навсегда, а сейчас так уже не принято. Поженились — разбежались. Не покупать же на каждую свадьбу золотые кольца? Титановые с позолотой в самый раз будут.

Впрочем, каждый выбирает по себе. (Или под себя, как сейчас принято говорить.) Удачи.

(Пока писал Megapey выдал нечто подобное.)
+
avatar
  • SEM
  • 19 июня 2017, 17:25
0
вы покупаете не просто титановое кольцо, а титановое кольцо с позолотой. Во-первых, позолота — это всё-таки дешевые понты, попытка выдать дешевое титановое кольцо за золотое
Присмотритесь внимательнее к фотографиям — здесь не имитация золотого кольца позолотой. а отделка основного материала — титана.
Вполне возможно что это вообще не позолота, а нитрид титана, протираться будет очень долго.
+
avatar
  • Kartus
  • 19 июня 2017, 17:30
0
нитрид титана, протираться будет очень долго
Китайский нитрид титана? Бросьте)))
+
avatar
  • SEM
  • 19 июня 2017, 17:34
0
«Китайское золото? Бросьте».

Не знаю что китайцам дешевле в качестве покрытия «под золото», само золото, нитрид титана или ещё что-то. За 10$ может быть всё что угодно.
Вот «кольцо всевластья» за 37 рублей скорее всего покрыто жёлтым прозрачным лаком.
+
avatar
-1
покрыто жёлтым прозрачным лаком.
Єто КАК?????
Либо желтый (под золото) либо прозрачный лак, а вот одновременно это прогресс :))
китайцы хоть знают что они так могут?..
+
avatar
+1
а вот одновременно это прогресс :))
Почему? «Окрашивание в массе» — для пластиков и лаков сплошь и рядом. Цветное стекло, например…
+
avatar
0
покрыто жёлтым прозрачным лаком.
как вы сделаете ПРОЗРАЧНЫЙ лак желтого цвета????
+
avatar
0
ПРОЗРАЧНЫЙ лак
Возьму в закромах краситель «желтый» и добавлю его в акриловый лак.

Вообще говоря, само по себе слово «лак» подразумевает прозрачность наносимого покрытия.
+
avatar
0
Лак подразумевает прозрачность? Что-то новенькое…
И что, у женщин с покрытыми разного цвета лаком ногтями всегда видны сами ногти???
+
avatar
0
И что, у женщин
Женщины — это другое. :) В технике то, что создает непрозрачную пленку на поверхности — называется краской (матовой/глянцевой), прозрачную — лаком.
+
avatar
0
> Вполне возможно что это вообще не позолота, а нитрид титана, протираться будет очень долго.

«Быть этого не может. Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы. Ну да! Барсы! Я узнаю их по оттенку. Видите, как мех играет на солнце!.. Изумруд! Изумруд!»

Есть у меня инструмент с покрытием из нитрида титана, у него цвет другой, на это кольцо совсем не похож. Кроме того, автор обзора (видимо, со слов продавца) пишет о позолоте: «это специальное ионное напыление золота с подложкой — промежуточным гипоаллергенным слоем». В долговечности и прочности этого напыления цыганского китайского золота я сильно сомневаюсь.

> Присмотритесь внимательнее к фотографиям — здесь не имитация золотого кольца позолотой. а отделка основного материала — титана.

Присмотрелся. Здесь имитация золотого кольца с декоративным элементом из другого металла.
+
avatar
+2
С первым шагом на пути обзорщика) На вид изделия понравились, иногда находит что-то, вместо голдовой классики надеваю и простое стальное. Правда быстро отпускает. Титан тоже уважаю.+
+
avatar
  • KHRZb
  • 19 июня 2017, 18:05
+2
спасибо, обзор писал почти неделю, я теперь понял как это сложно
+
avatar
-1
скорее всего, покрытие — нитрит титана. очень опасная шутка для организма
+
avatar
0
А в чем опасность?
+
avatar
+1
Моя три золотых кольца золотых выкинула в мусор случайно, так что титан как раз для нее
+
avatar
  • ns3230
  • 20 июня 2017, 07:34
0

Только вместо шекеля — кольца)
+
avatar
  • zabx2
  • 19 июня 2017, 21:36
0
Топикстартер тролль! Такой холивар устроили из-за куска алюминия :) ПС: моя бы наверно не оценила. А мне пох, я дрыщ, костяшки толстые, пальцы тонкие и кольцо болтаться будет…
+
avatar
+1
костяшки толстые, пальцы тонкие и кольцо болтаться будет…
Аккуратно опрессовать по пальцу — и никуда оно уже никогда не денется. :)
+
avatar
  • iLink
  • 20 июня 2017, 00:04
+2
Я такое пропустииил…
Прошу прощения, а про латунь уже было?
+
avatar
0
Не было вроде ещё
+
avatar
  • iLink
  • 20 июня 2017, 10:20
+1
Муська уже не та…
+
avatar
+1
+
avatar
  • mikuni
  • 20 июня 2017, 13:16
0
к минусу можно отнести, что в некоторых случаях можно задеть кольцом за что нибудь и его оторвет вместе с пальцем
Именно так мне сказал старый токарь, когда я первый день пришел на работу.
+
avatar
0
Именно так мне сказал старый токарь
Обманул старый токарь (или просто не захотел объяснять — почему он без кольца). Чаще всего пальцы затягивает под вращающийся патрон стружкой зацепившейся за:
— крючок для удаления стружки
— рукавицу, которой, в нарушение ТБ токарь полез убирать стружку
— рукав одежды.

Я не представляю, куда в здравом уме можно сунуть правую руку так, чтобы гладкое кольцо на пальце зацепилось за что-то вращающееся слева.
+
avatar
+1
деталь закрепленная с двух сторон,
при не удачном освещении может создаваться впечатление что деталь стоит,
потянул руку и зацепил за детальку.
Или с одной стороны.
Так что старый токарь видно из опыта сказал правду, ТБ однако кровью и смертью написана.
+
avatar
0
Ох уж эти сказочники. :) Если деталь гладкая цилиндрическая — эффект неподвижности возможен, но при этом цепляться кольцом там не за что. Если есть выступающие части — то вращение будет видно полюбому…

Ну и вообще: совать руки в зону между деталью и суппортом — по ТБ не положено.
+
avatar
0
> Ну и вообще: совать руки в зону между деталью и суппортом — по ТБ не положено.

Работать с кольцами на пальцах тоже по ТБ не положено. Так что какая разница что сказал токарь? «Оторвёт вместе с пальцем» — просто и доходчиво.
+
avatar
0
Работать с кольцами на пальцах тоже по ТБ не положено.
Такого — в ТБ не видел. Видел запрет на «серьги», «перстни» и «одежду из синтетических тканей», но это из другой оперы… Работал в обручальном кольце — ни у кого ко мне претензий не было.
+
avatar
0
У меня знакомый зацепился кольцом за борт грузовика и повис на руке. Благо он в натяг но достал до земли и отделался лишь погнутым с глубоким задиром кольцом и порванной кожей на пальце.
А я своё потерял когда снимал влажную перчатку с руки на стройке…
+
avatar
0
Перчаткой/рукавицей зацепиться за борт грузовика можно с еще бОльшей вероятностью…
+
avatar
  • Eidar
  • 20 июня 2017, 18:16
+1
Всем тем, кто взывает о многовековых традициях — гуглить «Абсентис шарфик»
+
avatar
0
Дааа купить кольца из титана, которые выглядят как обычные нормальные кольца из спайки золота с белым золотом… Небыдло такое небыдло… «Нитакиекаквсе» только на словах, а по факту просто денег нет.
Сам я по жизни против многих тупых традиций, но тут просто понт-антипонт, или, как более толеrантно выразился выше один товарищ — «контркультурность», «на зло мамке хожу без шапки».
+
avatar
+1
А у кого деньги есть? Сколько бы денег не было, все равно на все хватать не будет. Да и почему обязательно «денег нет»? По многим характеристикам — прочность, легкость, твердость, долговечность Титан выигрывает у золота. Красота есть, коррозиестойкость есть, антиаллергийность есть. Да еще и цена небольшая.
А не лучше ли на сэкономленные сотни долларов съездить на отдых или купить себе смартфоны/телевизоры?
И кольца такие можно обновлять себе хоть каждый год и разный дизайн можно выбирать.
А вот «УменяДЕНЬГИесть» — это уже дешевые понты.
+
avatar
-1
Титан выигрывает у золота.
А еще — титан теплый на ощупь. :)
+
avatar
0
Ну да, у него малая тепло- и токопроводность. Посему, тепло он забирает медленно и нагретым остается дольше многих других металлов.
+
avatar
0
Если вы не заметили, я осудил не факт покупки, а то как это вообще преподносится.
А как кому тратить свои собственные деньги, особенно если речь не о жизненно важных вещах, — в это никто посторонний конечно же лезть не должен.
+
avatar
0
я осудил не факт покупки
Мне показалось, что Вы высказали вполне определенное «оценочное мнение» ТС и тех, кто согласился с его выбором. А, по-сути, тех, кто позволил себе иметь мнение, отличное от Вашего…
+
avatar
  • hant
  • 25 июня 2017, 20:19
+2
Спасибо за отличный обзор. Кольца очень оригинальны из титана, идея такой оригинальности не нова и имеет полное право на жизнь(латунь, бронза, гайки, рандойль и т.п.). Символичность свадебных колец — не оспорима, но и не догма. А из золота они или из чего попроще — это желание брачующихся. И тут вариации многообразны.
Многие вообще кольца не носят, другие — по два на каждом пальце. Понты гнилые насчёт бабла и нищеты — бросьте. Ещё не «вечер», и мало ли как свернёт житуха… всяко бывает. Снобизм некоторых челов в комментах просто зашкаливает от выпендрёжности.
+
avatar
-1
не ожидал что такая хень будет в коментариях. хотят люди носить титан или карбид вольфрама, да пусть носят. мажоры ср@ные, какое вам дело? сделайте себе из калифорния кольцо и уймитесь наконец.
+
avatar
-3
на свадьбу должны быть золотые кольца. а это так. фигня. если сейчас своей женщине предлагать железные кольца, то завтра вместо супа она ему будет доширак заваривать.
+
avatar
  • Dylfin
  • 26 июня 2017, 19:53
0
Зачетно смотрится, мне нравится. Да и согласен что свое мнение как то, чем чужое.
+
avatar
0
Блин, у меня вот ни разу не титан, а выглядит очень похоже....