Разноцветные выключатели

  • Цена: US $0.56/шт.

У тёщи поломался удлинитель. Удлинитель с выключателем. Этот выключатель и не работал. Принесла мне на ремонт. Разве можно отказать почти родственнику?! :)
Постараюсь кратко.
Удлинитель самый обычный дешёвый китайский.


Выключатель на две линии. Один контакт просто выплавился. Я его вынул (контакт) и перепаял провод напрямую. Другой контакт не пострадал. Выключатель теперь отключал только одну линию, при этом всё работало.

Добавил предохранитель на 5А, защита не помешает. Этот удлинитель работает на телевизор, других нагрузок не предусмотрено.

Параллельно обеим линиям стоит защитный варистор 10D471K от перенапряжения (расшифровка — диаметр 10мм, напряжение 470 Вольт).

Но защитный принцип варистора не состыкуется с форм-фактором удлинителя. Не хватало защитного «отключателя». Предохранитель поставил и по этой причине тоже.
Удлинитель собрал, всё работает.
Но сомнения меня всё же терзали. Отдавать не стал. Решил-таки выключатель поставить полноценный.
Живу я на окраине города. Радиомагазинов поблизости нет. В центр из-за безделушки ехать не хотелось. Тем более не к спеху всё это было. Полазил по Алиэкспресс, там и заказал. Реальную стоимость этих выключателей (офлайн) не знаю до сих пор.
Заказал сразу 4 штуки, все разных цветов. Зачем мне 4 штуки, не знаю сам. Наверное, в детстве не хватало таких игрушек. Не наигрался:)
Продавец дал полноценный трек, но посылка шла долго (больше шести недель).

Упаковано было супер. Несколько слоёв «пупырки», стянутой скотчем.

Внутри стандартный пакет с замком.

Ровно 4 штуки. Именно те цвета, что и заказывал.

Для тех, кто хоть немного дружит с паяльником и имеет прямые руки, обязательно сгодятся.
Размеры абсолютно совпадают с теми, что даны на странице продавца.


С заменяемым тоже никаких расхождений. Встал, как родной.

Припаялось без проблем. Контакты под пайку лудятся хорошо.

Предохранитель убирать не стал, не для того я его ставил. Долго думал, какого цвета поставить. Остановился на привычном красном.
Включил, всё работает.


Сравнил заменённый с покупным.


Оба на 16А. И в тоже время использовать на 16А ни тот, ни новый не советую.
Это понятно на разборе. Никогда их не разбирал. Поэтому было интересно. В качестве контакторов обычные формованные пластины.


Принцип работы подсветки был ясен изначально, но как они это реализовали тоже не знал.

Новые устроены немного по-другому.

Контакторы немного понадёжнее.

Но ещё раз повторюсь. На 16А их использовать я бы не рискнул.
Вот в общем-то и всё.
В целом, покупкой доволен. Всегда пригодятся.
Наверняка найдутся такие, кому дешевле купить новый удлинитель взамен поломанного, тем более не у каждого получится (а может, не захочется). А мне всегда интереснее починить.
Теперь всё.
Удачи!
Планирую купить +36 Добавить в избранное +62 +100
+
avatar
  • ABU2014
  • 27 апреля 2017, 15:32
+17
Хреново выводы этих выключателей паяются обычным припоем, потому что предназначены для установки изолированных щелевых контактов (под обжим), типа 6,3*0,8
При малейшем перегреве в процессе пайки выводы «ведёт» или они разбалтываются.



Внешний вид без изоляции

+
avatar
+5
Хреново они паяются обычным припоем, потому что предназначены ддя изолированных щелевых контактов (под обжим)
Уверены, что дело в припое?
При пайке не испытал никаких проблем. Паял обычным припоем
+
avatar
  • kirich
  • 27 апреля 2017, 15:40
+1
Поддержу, зависит от материала и покрытия контактов, в основном паяется без проблем.
+
avatar
+2
Для меня была проблема менять ПКН-41 в телевизорах. И то приспособился, правда не сразу
+
avatar
  • ABU2014
  • 27 апреля 2017, 15:47
+1
Да, советские переключатели залудить было не просто.
Терли красной резинкой, а то и надфилем иногда и наждачным буросочком приходилось.
+
avatar
+1
А всего-то нужна была ортофосфорная кислота…
+
avatar
0
Иногда так хочет применить эту кислоту, но боюсь жало Т12 не перенесет
+
avatar
0
Перенесет! Все будет отлично. Кислота мгновенно испарится, стоит только жало к ней поднести, вот только вдыхать это дело крайне не желательно.
+
avatar
  • ABU2014
  • 27 апреля 2017, 15:42
0
Дело в нагреве / разогреве контактов.
Температурная стойкость пластика обычно не более 125°С.
Легкоплавким (типа сплава розе) с охлаждением пинцетом может прокатить — но зачем?
(есть опыт руководства производством на небольшом заводе с 2001 по 2009)
+
avatar
  • balyker
  • 27 апреля 2017, 16:49
+1
Если бы я припаивал «как для себя», с термоотводом <=16AWG (хотя бы на выключателях ATX БП PC) то хрен ты отпаяешь без термоотвода чтобы не повело.
+
avatar
  • Tolan
  • 27 апреля 2017, 18:35
0
Даже если легко припаялись провода — перегревать эти контакты не следует, ABU2014 написал почему…
+
avatar
  • balyker
  • 27 апреля 2017, 15:50
0
Да вот лот на 50 штук, по 3 цента за штуку aliexpress.com/item/6-3mm-Crimp-Terminal-Female-Spade-Connector-with-Case/865997764.html
+
avatar
  • ABU2014
  • 27 апреля 2017, 15:54
0
Типа того — самый дешёвый вариант
+
avatar
  • rewaser
  • 27 апреля 2017, 16:58
+6
Вариант для многожонцев, у автора она одна
+
avatar
  • Kartus
  • 27 апреля 2017, 17:02
+3
у автора она одна
Своей судьбы не знает никто)))

Для тещи вариант должен быть с серебряным напылением, в крайнем случае наружную поверхность чесноком промазать)))
+
avatar
  • balyker
  • 27 апреля 2017, 18:25
+1
для тёщи из серебрянного лишь только пуля должна быть :), шучу у меня тёща золотая была, наверное потому, что я ей в сыновья не годился.
+
avatar
  • geldiev
  • 28 апреля 2017, 07:51
0
Спасибо, земляк! вовремя ссылка :)
прикупил тут конденсаторов большой емкости, а у них лепестки под такой разъем. Паять не хотелось.
+
avatar
  • gatanoa
  • 28 апреля 2017, 15:43
0
Паять их нужно быстро и сразу прикладывать мокрую бумажку. Иначе можно просто вывести из строя. Пластик плавится и контакты внутри перестают замыкаться.
+
avatar
0
как раз на шлифмашинку нужен
+
avatar
+2
Обозреваемые выключатели — полная дрянь))) Самый дешевый отстой — поверьте мне, как человеку, который уже не одну сотню их установил.

На контактах должны быть клепки из технического серебра… Если этого нету — после н включений мощной нагрузки, контакт тупо почернеет и в месте контакта будет повышенное сопротивление…
Как мы знаем — чем выше сопротивление, тем выше падение мощности на этом участке (нагрев!). Чем выше нагрев — тем шустрее контактные ножки выплавятся и контакт станет еще хуже или пропадет вовсе. Худший случай, который я лично наблюдал — короткое замыкание. Выключатель прям натурально плавиться, ноги коротят и если нету предохранителей\автомата — будет пожар.
+
avatar
  • Z2K
  • 28 апреля 2017, 06:09
0
который уже не одну сотню их установил
— полностью согласен. Как контакную группу их использовать нельзя (не стоит), но как индикаторы будут работать отлично.
На контактах должны быть клепки из технического серебра
— теперь это редко даже в спецухе.
+
avatar
  • starson
  • 27 апреля 2017, 15:47
+2
Покупать ТАМ имеет смысл, если их несколько нужно или занимаешься ремонтами (или нет магазина такого вообще). А так получается, что за 1 заплачено более $2 (остальные то не нужны по большому счету) и ждать пришлось 1.5 месяца :)
+
avatar
  • ABU2014
  • 27 апреля 2017, 15:52
+2
В рознцу в Уфе по 50 р. поштучно
+
avatar
+9
Покупать ТАМ имеет смысл, если их несколько нужно или занимаешься ремонтами (или нет магазина такого вообще). А так получается, что за 1 заплачено более $2 (остальные то не нужны по большому счету) и ждать пришлось 1.5 месяца :)
Один уже поставил. На днях и второй применю в дело. Третий применю в самоделке, уже есть намётки. Один оставлю на всякий случай.
Не обязательно заниматься ремонтом профессионально. Достаточно просто любить паять. Кто занимается этим с детства, всегда имеют в запасниках небольшое количество подобного ширпотреба
+
avatar
  • ABU2014
  • 27 апреля 2017, 15:56
+6
А потом коробок и коробочек вечно не хватает :)
+
avatar
+4
А потом коробок и коробочек вечно не хватает :)
Так тоже бывает:)
Жена ворчит, что позанимал все ящики.
А сама заставила все окна цветами.
Вот так и живём :)
+
avatar
+1
А сама заставила все окна цветами
Как я Вас понимаю. У меня аналогичный случай.
+
avatar
  • Z2K
  • 28 апреля 2017, 06:15
0
заставила все окна цветами.
— не переношу горшки на подоконнике, люблю цветы в ящике снаружи — у меня все окна открываются внутрь (и наверное почти все пластиковые так делают), как их полностью открывать с горшками? Я по несколько раз в день открываю окна для проветривания. У Вас окна открываются наружу?
+
avatar
+2
Интересно как долго будут светиться.
С полгода назад купил вот это гэ и на нём за это время почти полностью погасли неонки в выключателях. Вод думаю купить новые выключатели и заменить или обратно в магазин фильтр сдать.
+
avatar
  • ABU2014
  • 27 апреля 2017, 15:55
+1
Сдать если примут — контакты розеток тоже ведь изнашиваются!
+
avatar
  • Alesh
  • 27 апреля 2017, 16:07
0
У меня вроде подольше работал, но в одном неонка мерцает и дребезжит и отключать он перестал
+
avatar
  • Z2K
  • 28 апреля 2017, 06:18
0
мерцает и дребезжит и отключать он перестал
— проблема не в неонке, проблема в контактах. Переделайте выключатель в индикатор.
+
avatar
0
Нифига себе монстр! А что там внутри?
+
avatar
  • Kartus
  • 27 апреля 2017, 17:03
+8
А что там внутри?
А внутри у ней неонка)))
+
avatar
  • Hegy
  • 27 апреля 2017, 17:17
+6
+
avatar
  • Z2K
  • 28 апреля 2017, 06:19
0
Даже две. :))
+
avatar
+3
+
avatar
  • dens17
  • 27 апреля 2017, 16:39
+1
В " Эльдорадо", по акции (раз в 3-4мес.), APC с 6-розетками по 460 руб. продают. Но вроде выключатель тоже слабое место. А так дома, лет 10+, пара сетевых фильтров SVEN PRO(под дерево) трудятся — и хоть бы что.
6 розеток, вольтметр, индивидуальные выключатели под каждую розетку. Сейчас, что ни купи — так лотерея с качеством.
+
avatar
0
У меня от похожего SVEN, с индикатором мощности и выключателями розеток впечатления так-себе: хотя и отработал то-же лет 10 без особых нареканий, но качество самих розеток в них не очень, тонкие вилки, спустя некоторое время, перестают надежно фиксироваться в розетке, вплоть до потери контакта, при этом в 15 летнем Pilot подобных проблем не наблюдаю, хотя пользовался им чаще…
+
avatar
+2
SVEN Fort Pro? У самого БЫЛ такой — примерно тех же годов выпуска. С пол-года как выбросил (висел позади стола компьютерного). Тоже думал — контактные полоски растянулись. Ан нет — из-за хренового качества пластика ВСЕ фиксаторы полосок пообломались и как итог — контакты висели в воздухе удерживаемые проводами.
+
avatar
  • DVANru
  • 27 апреля 2017, 17:59
0
Такой же лет 6-7 на комп и периферию. в 2-3 выключателях подсветка стала намного слабее, а так — все ОК.
+
avatar
0
Купит на 6 розеток вообще не проблема. На любой вкус и кошелёк. А вот с 10 розеточными всё печально.
+
avatar
  • Z2K
  • 28 апреля 2017, 06:22
+2
пара сетевых фильтров SVEN PRO
— так Вы туда наверное пк, роутеры, бп и другую мелочевку включаете. Вы электочайник врубите и пользуйтесь выключателем. Тогда посмотрим :))
+
avatar
  • dens17
  • 28 апреля 2017, 11:37
+1
Это да-плюсую. Не всегда понятно, что люди конкретно имеют в виду — сетевые фильтры или удлинители ( постоянно путают). Зачем сетевые фильтры для чайника? А вот на сетевые фильтры с 1 общей кнопкой вкл. — даже не смотрю.
+
avatar
+1
Надо же так тещу не любить, больше шести недель ремонтом переноски заниматься? Запаял бы на прямую и смотрит пусть гырза старая, зятя хвалит.
+
avatar
+1
Надо же так тещу не любить, больше шести недель ремонтом переноски заниматься? Запаял бы на прямую и смотрит пусть гырза старая, зятя хвалит.
Тёща у меня хорошая. И ничего плохого про неё не писал.
Поэтому и не запаял напрямую (в целях безопасности).
А удлинитель на дачу. Сезон ещё не начинали.
+
avatar
0
Так бы и написал сразу, что этот — на дачу, а теще новый купил. А то можно подумать, что тещу совсем не любишь.
+
avatar
  • Demz
  • 27 апреля 2017, 16:12
0
конечно, аж предохранитель запилил так, что без разбора всего удлинителя хрен заменишь.
+
avatar
+6
Правильно, пусть знает, что справится с этим может только зять. А как еще мужику баллы заработать? Политез…
+
avatar
  • DVANru
  • 27 апреля 2017, 18:04
+1
Политез…
Кто такой?
+
avatar
  • vot
  • 27 апреля 2017, 18:14
0
Тёща у меня хорошая. И ничего плохого про неё не писал.
Разве можно отказать почти родственнику?! :)
+
avatar
+1
Именно. Я не ошибся и не описАлся. Она мне не кровный родственник. Поэтому и написал почти. Она кровный родственник моей жене и детям.
Выросли на анекдотах про тёщу?
комментарий скрыт

+
avatar
+1
Не. Просто не завидую Вашей теще. Не повезло ей:)
О сколько я видел независтливых людей!
Но почему-то уж они любят всем рассказывать,
как они никому не завидуют:)
Думаю, это не то место, где Вы должны петь о том, как Вы завидуете моей тёще. Тем более, Вы ведь мужчина. Будьте достойны
+
avatar
  • vot
  • 27 апреля 2017, 18:59
-3
После «О» надо поставить запятую. Остальной Ваш текст- сумерки сознания:)
+
avatar
  • vot
  • 28 апреля 2017, 11:56
-1
О, авторские жополизы подключились)))
+
avatar
+2
О, авторские жополизы подключились)))
Вот оно и полезло. Почти вышло. Нужно ещё немного потужиться :))
Одно радует, что выходит
Но беседа с самим собой настораживает
+
avatar
  • vot
  • 28 апреля 2017, 12:53
-1
Милок, дык у Вас запор мысли и понос слов. Вы же просто мирдверьмяч:)
Вот оно и полезло. Почти вышло. Нужно ещё немного потужиться :))
Одно радует, что выходит
Вы думаете, что кого-то заинтересует описание Вашего акта дефекации?
+
avatar
0
Да уж какое тут везенье, когда кнопка сдохла.
+
avatar
  • vot
  • 27 апреля 2017, 19:06
+1
Хорошо, что только кнопка...)))
+
avatar
0
Просто чинить и паять ТС любит больше чем тещу.
+
avatar
+5
Просто чинить и паять ТС любит больше чем тещу.
Я жену люблю, а не тёщу. Тёщу достаточно уважать.
Паять и чинить на это никак не влияет.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 27 апреля 2017, 16:21
0
> У тёщи поломался удлинитель.

Не любите Вы тёщу. :) Вместо того, чтобы купить за 25-50 рублей в ближайшем радиомаге, Вы заказали на ali, ждали месяц… ;)
+
avatar
+1
Он же написал, что на дачу он отправил эту переноску, чо к мужику привязались.
+
avatar
+16
Не любите Вы тёщу. :) Вместо того, чтобы купить за 25-50 рублей в ближайшем радиомаге, Вы заказали на ali, ждали месяц… ;)
Как бы вам всем объяснить поделикатнее, что это не тема для обсуждения.
К чему все эти пустые комменты? Всё это напоминает разговор двух пьяных людей и извечный вопрос: «Ты меня уважаешь?»
+
avatar
-3
Так обзор ведь не о чем. Ну напиши еще как лампочку в туалете ей поменял на прошлых выходных, Здесь теща ключевое слово в обзоре, так сказать обзорообразующее.
+
avatar
+4
Так обзор ведь не о чем. Ну напиши еще как лампочку в туалете ей поменял на прошлых выходных, Здесь теща ключевое слово в обзоре, так сказать обзорообразующее.
Покажите как правильно надо писать обзоры (и о чём)
+
avatar
+1
Дело не как обзор написан, а что описано, эта кнопка — простой расходник, время на ее обзор еще тратить, Ну заменил кнопку, так давно пора было. А если не заменил, то и ладно, она там нафиг не нужна изначально.
+
avatar
+1
Дело не как обзор написан, а что описано, эта кнопка — простой расходник, время на ее обзор еще тратить, Ну заменил кнопку, так давно пора было. А если не заменил, то и ладно, она там нафиг не нужна изначально.
Возможно, Вам не интересно. Но не надо отвечать за всех
+
avatar
+5
Насчёт «кнопка — расходник, время на её обзор ещё тратить» можно поспорить: на Муське ежедневно плодится масса обзоров «ни о чём», вдобавок щедро унавоженных безграмотным словоблудием «аффтара». В противоположность этим «обзорам» данный мини опус — просто приятно почитать и посмотреть на неплохие макрофотки, видно что ТС аккуратно и обстоятельно подошёл к, в принципе, простейшему ремонту. Просто вызывает уважение.
+
avatar
  • Z2K
  • 28 апреля 2017, 06:28
+1
она там нафиг не нужна изначально.
— почти правда. Но автор разобрал оба выключателя — и оказывается сейчас выпускают и вариант с модернизированным контактом. Выглядит существенно лучше. А вон сколько новый прослужит возможно автор сообщит. Но правда удлинитель на даче — тогда ни о чем.
+
avatar
  • Sidula
  • 27 апреля 2017, 16:50
0
Пишите, как вам удобно, а мы будем обсуждать, что нам интересно. Тут для некоторых обсудить тёщу интереснее, чем предмета обзора. В конце-концов вы сами её упомянули.
+
avatar
+1
Пишите, как вам удобно, а мы будем обсуждать, что нам интересно. Тут для некоторых обсудить тёщу интереснее, чем предмета обзора. В конце-концов вы сами её упомянули.
Вы так любезны!!! :)
+
avatar
  • slaiger
  • 27 апреля 2017, 18:33
0
у вас 230 обзоров, а вы до сих пор стремитесь ответить на каждый бессмысленный, неадекватный коммент)
+
avatar
0
Можете подсказать магазин на али где можно купить кнопки, выключатели и проче для пром электроники?
Чтобы не брать у 10 продавцов?
типа кнопки на блок разъёмы на блок Ключ-выключатель и прочее?
+
avatar
  • AlexxM
  • 27 апреля 2017, 16:37
0
спросите у Kirich. мне кажется он должен знать)
+
avatar
  • Z2K
  • 28 апреля 2017, 06:34
0
для пром электроники?
— ну в этом случае Вам сперва надо четко определится что брать — по надежности и ресурсу, ттх. Потому что ответственность этой кнопки может быть очень разная — и пуск МБР и подсветка унитаза. А потом уже искать у кого.
+
avatar
  • u3712
  • 27 апреля 2017, 16:41
0
Для справки — бывают «выключатели», совмещенные с (термо)предохранителями. Внешний признак — очень маленький ход переключения.
Например, в subj выключатель, а на картинке — выключатель-предохранитель:
+
avatar
0
Бывают. Но форм-фактор другой
+
avatar
  • u3712
  • 27 апреля 2017, 16:48
0
Да, конечно — Уже и длиннее.
Я так, для справки. ))… а то некоторые и не догадываются (как я, пока не протестировал).
+
avatar
  • SERG27
  • 27 апреля 2017, 16:44
+2
Зачем мне 4 штуки, не знаю сам
недорогая замена дорогущему антистессовому кубику.

кого устроит зелененький- вот в 2 раза дешевле. по 30 центов. :))
aliexpress.com/item/5-pcs-Xmas-Green-Light-4-Pin-DPST-ON-OFF-Snap-in-Boat-Rocker-Switch-16A/32255825549.html
+
avatar
  • jonsvl
  • 27 апреля 2017, 17:14
+1
«посылка шла долго (больше шести недель)».
у меня если за 1,5-2 месяца дошла — это быстро. обычно 2,5-3,5 месяца. Хотя живу в 200 км от Китая.
+
avatar
  • ksiman
  • 27 апреля 2017, 17:15
+1
Этот удлинитель работает на телевизор, других нагрузок не предусмотрено.
Это дело поправимо :)
+
avatar
  • Dimon_
  • 27 апреля 2017, 17:41
0
И только «Чип и Дип», красавцы.

110 рублей в розницу.

Коэффициент жадности = 3,5, но это если брать по ссылке из сабжа.
А если брать мегапартиями, как они и закупают, то на этот товар коэффициент жадности может достигать 7-10.
+
avatar
+1
Против ЧипДип жадные китайцы ангелы.
+
avatar
  • EVS
  • 27 апреля 2017, 20:13
+1
И только «Чип и Дип», красавцы.
В том же ЧипоДипе за 48руб точно такая кнопка, только клавиша прямая ;-)
А, учитывая, что это все-же, какая-никакая, а фирма с ISO,TUV,UL и т.д. сертификатами… Возможно, не такие уж и барыги?
+
avatar
  • ABU2014
  • 27 апреля 2017, 23:00
0
У этих длина посадочного места 25,5 мм (вместо 27,5 у SUBJ)
+
avatar
  • Z2K
  • 28 апреля 2017, 06:38
0
Ходовой товар, кто цену в их инетмагазине не посмотрел и приехал на Кутузовский — никуда не денется — купит.
+
avatar
0
так и не понял, а в других выключателях неонки тоже все красные?
+
avatar
+2
А неонки по умолчанию красные…
+
avatar
0
только что чайник включал, там зеленая
+
avatar
+2
+
avatar
0
теплый, ламповый… индикатор.
+
avatar
  • smirta
  • 27 апреля 2017, 20:42
0
Это вам показалось.
+
avatar
+2
никогда не страдал дальтонизмом
зеленые лампы покрыты люминофором белым
+
avatar
  • Z2K
  • 28 апреля 2017, 06:39
0
Розовые?
+
avatar
  • Aostspb
  • 28 апреля 2017, 13:46
0
Бывают зеленые, но называются криптонки. :)
+
avatar
  • Sav
  • 27 апреля 2017, 20:53
+1
У тёщи поломался удлинитель.… Принесла мне на ремонт. Разве можно отказать почти родственнику?! :)
Н-да…
Повезло тебе, что твой почтиродственник тебя не читает.
+
avatar
-2
Н-да…
Повезло тебе, что твой почтиродственник тебя не читает.
А то что?
Ещё один страждущий?
+
avatar
  • Sav
  • 27 апреля 2017, 21:42
+1
А ничо.
Ты ей как-нибудь сообщи о её статусе.
Посмотри, так сказать, на реакцию.
+
avatar
-2
Проблемы с тёщей? С женой? Или уже нет проблем?
+
avatar
  • r15
  • 27 апреля 2017, 22:02
+1
Ты стрелки-то не переводи, а просто скажи как-нибудь своей «действующей» теще, типа: — Уважаемая имярек, вы мне почти как родственник…

Осилишь?
+
avatar
-1
Ты мне не тычь, советник. Я с тобой на брудершафт не пил.
Со своей тёщей разберусь без твоих посылов. Разберись сначала со своей
+
avatar
  • r15
  • 27 апреля 2017, 22:16
+1
Не нервничайте. гражданин. вам это не поможет.

На будущее — просто не бросайтесь словами — это крайне неполезная привычка.
+
avatar
0
Не нервничайте. гражданин. вам это не поможет.
Главное, чтоб Вам помогло.
А я о помощи не просил. Спокойной ночи, гражданин.
+
avatar
  • vot
  • 28 апреля 2017, 11:58
0
На будущее — просто не бросайтесь словами — это крайне неполезная привычка.
Мягче с мальчиком надо быть)))
+
avatar
  • HacoH
  • 27 апреля 2017, 21:15
0
Да да… самое хреновое что под цветными светофильтрами стоят неонки оранжевого свечения. Под красный и жёлтый светофильтр ещё нормально, а вот зелёный и синий чуть видно что оНо включено. Если под зелёный ещё можно и советскую ТЛЗ с малым цоколем впихнуть, то синий только под мутный синий светодиод переделывать. А под чёрный прям не знаю… хоть ИК светодиод запихнуть :)
+
avatar
  • denM
  • 27 апреля 2017, 21:28
+3
Я бы озаглавил материал:

«И пусть теща подождёт» (6 недель).
+
avatar
  • Z2K
  • 28 апреля 2017, 06:44
+2
Оставьте тещу автора в покое.
+
avatar
  • t0xy
  • 28 апреля 2017, 10:56
0
а потом историями полнится мир, что мол «зять нихрена не делает по жизни»
+
avatar
0
Аналогичный на одну контактную группу, но с индикацией встречал кто?
+
avatar
0
Аналогичный на одну контактную группу, но с индикацией встречал кто?
Вы хотите, чтобы неонка светилась от одного повода. Я правильно понял?
+
avatar
0
ну да, как в выключателе обычном освещения.
+
avatar
0
ну да, как в выключателе обычном освещения.
Там два провода (как минимум). Один входит, один выходит. Там неонка светится только с подключенной нагрузкой. Т.е когда есть ноль и фаза на выключателе.
Чтобы неонка (или светодиод) светились им нужна разность потенциалов, т.е. ноль и фаза (в данном случае). Как Вы представляете это реализовать на одной группе?
+
avatar
0
Так у меня и будет нагрузка включена, в чем проблема то?
+
avatar
  • Aostspb
  • 28 апреля 2017, 14:14
0
Там будет обратная логика: неонка светится когда/пока контакты выключателя разомкнуты.
+
avatar
0
Меня бы и такой режим полностью устроил, я вообще то спрашивал где мне такой поискать мелкий, на 2 провода и белый желательно.
А вы решили блеснуть знаниями?
+
avatar
  • Aostspb
  • 28 апреля 2017, 14:50
0
я вообще то спрашивал где мне такой поискать
Знаете притчу про человека, потерявшего ключ в темноте, но ищущего его под фонарем? :)

Ищут, обычно, на поисковых машинах, типа гугла или яндекса. Если Вы не в состоянии сформулировать поисковый запрос: то так и скажите — поможем с ключевыми словами. Можете вот так поискать: «aliexpress on-off 2pin rocker light»
+
avatar
0
Бинго белять.
+
avatar
  • Aostspb
  • 28 апреля 2017, 13:50
0
Где-то в середине 90-х покупал с магазине подобные выключатели «с подсветкой», но она оказалась на 12 вольт и весело пыхала при первом включении.

Недавно, заказывая такие же для замены в пилотах, не посмотрел на размер и получил вдвое меньшие, но зато с достаточно яркими неонками внутри.