Отрезные диски 22мм для камня и керамики (для инструмента типа Dremel)


Всем здравствуйте и хорошего настроения!
Представляю обзор еще одной полезной расходки для Дремеля. На этот раз отрезные диски по керамике и камню. Причем, это тот случай, когда действует принцип «не верь всему, что пишет продавец», ибо это не всегда верно.

Так как я немного помешан на всяких инструментах и расходных материалах к ним, то, если вижу что-то, чего у меня еще нет в наличии, обычно, покупаю. Поэтому, заметив не совсем типичный набор дисков для Дремеля, практически за копейки, решил проверить «с чем его едят». Набор состоит из 10 дисков и двух держателей:

Сами диски, якобы с алмазным напылением, проверить, конечно, не могу — поэтому пока поверю на слово:

Размеры:


«Сборка».
Ось напыления (разумеется, как у любого уважающего себя китайского товара должен быть косяк), не совпадает с осью вращения диска, хотя отмечу, что это ни на что не влияет, диски, ровные, круглые(!) и без перекосов:

Обратите внимание, как играет закатное солнце на гранях алмазного напыления :)

Пара слов о дополнительных отверстиях в дисках: в продаже есть сплошные диски без отверстий, но по размышлению, решил, что лучше взять с дырками — лучше охлаждение и вывод пыли при работе.
Далее вставляем в Dremel:

Решил проверить на следующих «испытуемых», хотя, по опыту, были большие сомнения, что диски справятся с металлом, несмотря, на то, что производитель бодро это в описании привел:
идеально подходит для мрамора, бетон, кирпич, фарфор, керамика, эпоксидная смола, леса, рок, стекло,металл, плитка, камень, и т. д.):

Сразу проверяю на металле — почти на 100% был уверен, что диск потерпит фиаско. Так и оказалось, обычный оцинкованный металлический уголок, практически, моментально «убил» напыление диска:


Диски с напыление не предназначены для металла.
Мягкое дерево ими, в принципе, пилить можно, если уж совсем больше нечем. Быстро, но с горелым запахом:

Но, все-таки, их стихия — керамика (в т.ч. плитка), камень и другие «минеральные основания».
Проверим.
Камень-сланец. Работать одно удовольствие — пилит очень быстро (и достаточно пыльно):

Учитывая невеликий диаметр диска, приходится резать с двух сторон:

Крупная щебенка:

Вообще без проблем:

Напыление после пиления — как новое:

Керамическая плитка. Скорость реза — очень быстро :)

Что понравилось: диск совсем не «елозит» по плитке, а сразу, в месте касания, врезается в поверхность и держит ровно рез, не соскакивая и не виляя из стороны в сторону:

Можно пропилить с обеих сторон плитки, а можно место разреза просто «надломить» руками:

Без проблем выпилил квадратик примерно 1x1см:

Подводя итог скажу, что диски понравились, но использовать их нужно только с твердыми, не вязкими материалами — керамика, камень, бетон итд. Диски ровные, биения нет, при работе не ломаются и не теряют свою геометрию.
У продавца, у которого покупал, товара уже нет, но такого добра на Али куча, например, тут:
aliexpress.com/item/10pc-22mm-Rotary-Tool-Accessory-Fits-Dremel-Craftsman-Diamond-Cut-Off-Wheel-Disc-3mm-Rod-2pc/1000003599165.html
или тут:
aliexpress.com/item/10x-22mm-diamond-cutting-discs-tool-for-cutting-stone-cut-disc-abrasives-cutting-dremel-rotary-tool/32256730360.html
И не забывайте про технику безопасности:

Короткое видео использования дисков:

На этом все.

Всем Добра!!!
Планирую купить +48 Добавить в избранное +63 +94
+
avatar
  • escimo
  • 25 апреля 2017, 12:06
+1
Отлично. Тоже такие заказал.
+
avatar
0
Можно скульптурой по камню заняться :)
+
avatar
  • 5077070
  • 25 апреля 2017, 13:57
+15
Точно! А еще можно скальпель купить и стать хирургом!)))
+
avatar
  • di_ba
  • 25 апреля 2017, 18:54
+1
а пальцы где новые купите?
+
avatar
+1
Я такие когда-то на ebay заказывал.
Ими еще и карбон пилить очень удобно. Материал не слишком твердый, но моментально садит режущую кромку на пилочках или резаках. Только с пылесосом желательно:)
+
avatar
+3
Да уж, пылесос обязателен — углеволокно, насколько я знаю, сильно вредно, если вдыхать его частички.
+
avatar
+2
Угу. Вариация на тему стекловолокна. Только в воздухе подольше держится за счет меньшего веса. Оно еще и колется как стекловолокно (когда пытался резаком отрезать — почувствовал)
+
avatar
  • yanot
  • 25 апреля 2017, 12:22
0
Спасибо, закажу. А можете порекомендовать отрезные круги по металлу для дремеля (или под патрон до 6мм) проверенные?
+
avatar
  • mikas
  • 25 апреля 2017, 12:40
+9
+
avatar
+4
Спасибо за комментарий. Самое годное, что использовал это Дремель SpeedClick:

Но к сожалению, ценник совсем конский. А так ориентируйтесь на диски из стекловолокна или тонкие (но они очень быстро ломаются при малейшем перекосе), и обязательно с такой защитой:
+
avatar
+3
Делаю сам(40мм в диам.). Видео изготовления из кружков для болгарки 125 мм есть в нете. Штангель+ножницы. Пилю металл до 3х мм.(естественно мелкие работы).
PS: зажимать удобно в оправки для наждачки. Не разбивается посадочное. Пример aliexpress.com/item/10pcs-1-2-x-1-8-Mandrels-Sanding-Drum-Sleeves-Bands-For-Dremel-Rotary-Tool/32643715841.html
+
avatar
  • Horzey
  • 25 апреля 2017, 12:30
0
Хорошие диски. Мой товарищ такими работает по фарфоровым статуэткам.
ТС, как вам вообще Hilda? А то Дремель разочаровывает последнее время по качеству и цене.
За обзорчик плюсик.
+
avatar
+2
Спасибо за отзыв. По-поводу Hilda — тут немного ввел в заблуждение — от Хильды в обзоре, только ручка, супер-мега удобная: делал на нее обзор тут: mySKU.me/blog/aliexpress/46550.html
А вообще у них расходка годная, я еще диск нестандартного размера от них тестировал: mySKU.me/blog/aliexpress/46523.html
+
avatar
+1
Брал себе у хильды аналог дремеля, Неплохая машинка. Единственно что мощности 180 вт мне показалось мало чтоли, у дремеля походу еще меньше мощности за эту цену. Но у хильды и на 400 вт есть. Вот мой видео обзорчик если интересно: www.youtube.com/watch?v=6T2xzw7Vmww
+
avatar
0
Хороший обзор, диски похоже на годные, конечно никакого алмазного напыления там нет, это другая ценовая категория, но за эти деньги можно брать. Одна ремарка — вижу у вас куплена ручка от Хильды, купите еще у них защитный прозрачный кожух (да побольше), безопасность превыше всего — получить в глаз куском материала или разломаным китайским диском, самое последнее что хочется. Еще раз спасибо за обзор, закажу, хоть и есть куча оригинальных.
+
avatar
  • mikas
  • 25 апреля 2017, 12:44
+2
никакого алмазного напыления там нет, это другая ценовая категория
Нормальная цена, алмазы нынче дёшевы.
+
avatar
+3
Кстати да, думаю алмазная пыль из искусственных алмазов сейчас не сильно дорогая.
+
avatar
0
Не буду спорить, но скорей всего там карбидное напыление.
+
avatar
+1
Алмаз, карбид, не знаю, но твердосплавные сверла отлично точит.
+
avatar
  • Offi
  • 25 апреля 2017, 12:46
+1
Он настолько искажает вид на место работ, что пользоваться дико неудобно. Не советую, хотя идея была замечательная.
+
avatar
0
Ну тогда только очки, они тоже неудобны, но что делать.
+
avatar
+1
Спасибо за отзыв.
Защита есть (см. мой коммент чуть выше — я как раз ее везде продвигаю), но проблема в том, что либо ручка, либо защита. До китайцев никак не дойдет совместить это в одной насадке :) Я работаю только в очках, на видео просто не видно :)
+
avatar
  • u3712
  • 25 апреля 2017, 12:48
0
Интересно, а платы ими резать удобно? Стекло текстолит ещё тот абразивных.
+
avatar
  • tianddu
  • 25 апреля 2017, 12:53
+2
вязнут они в текстолите, пилят но не быстро. (у меня такие же но из других ссылок )
+
avatar
0
Стеклотекстолит ими я не резал, а вот карбон 4мм режут на ура. Думаю, и стеклотекстолит пойдет так же — карбон режущие кромки сажает поильнее стеклотекстолита
+
avatar
  • selin
  • 25 апреля 2017, 13:58
+1
Как правило — для стеклотекстолита рекомендуют либо «алмазные» диски, либо твердосплав.
От алмазного диска образуется очень мелкая пыль, которую даже не всякий пылесос собирает (т.е. бытовые пылесосы пропускают часть пыли обратно наружу, или же быстро забивают выходной HEPA фильтр).
Твердосплав в этом плане получше будет — текстолитовая крошка крупнее получается и лучше задерживается в мешке пылесоса.
Но мне качество реза алмазного диска нравится больше, поэтому пилю платы именно алмазом. (правда, у меня микро-циркулярочка для этих целей)
Так же добавлю, что алмаз не любит низких скоростей. У меня всего 7000 об/мин, но диск 80мм. С мелкими дисками нужно больше оборотов, соотв.
+
avatar
  • Na4Fin
  • 25 апреля 2017, 16:08
+4
Можете не верить, но я FR4 режу дешманскими китайскими штамповками, как на фото. Они тонкие, гнутся, но режут. С дымком, но режут неплохо, я думал, будет тупиться сразу — нет, все ОК.
+
avatar
  • Aostspb
  • 25 апреля 2017, 18:13
+2
А когда затупятся — можно в них отрезным абразивом нарезать новых прорезей, или, если терпения хватит, новые зубья. :)
+
avatar
0
похоже такие же получатся из консервной банки или банки от пива :), уж очень стремные
+
avatar
0
Вряд ли с консервной банки получится так же. Эти и алюминий пытаются резать. Хотя, конечно, их стихия это всяческие пластики.
+
avatar
  • jaxxa
  • 26 апреля 2017, 00:25
0
Тоже такими режу. Нормально вроде.
+
avatar
0
Вот сегодня распустил вдоль 30см полоску стеклотекстолита 4мм толщиной.
Быстро и никаких проблем. Пыль, конечно, но пилил на улице и с пылесосом

+
avatar
  • tarator
  • 25 апреля 2017, 12:51
0
подтверждаю, брать можно. насколько помню именно у этих дисков 3мм болтик, и державка не из силумина :-)
+
avatar
+1
Державка стальная, подходит именно под эти диски (к родному держателю от Дремеля диски не подошли — ответстие больше)
+
avatar
+2
Такой набор за $38 покупал, правда на Амазоне, там как раз есть алмазный диск и карбидный.

+
avatar
+2
Это отличные диски!
+
avatar
  • Nemexis
  • 25 апреля 2017, 13:37
+1
Брал без отверстий, в медтехнике, резал чугунную жаровню 2мм, быстро и диск целый остался. Правда цена 350р за штуку.
+
avatar
  • Aleg
  • 25 апреля 2017, 13:42
0
А со стеклом — как справятся? резка и обработка.
+
avatar
  • Aostspb
  • 25 апреля 2017, 18:15
0
Если не спешить — справятся конечно. :) Главное для работы алмаза: максимально высокие обороты и минимальная подача.
+
avatar
0
Товар закончился :(
+
avatar
+2
Обзор почитайте до конца :)
+
avatar
+1
Спасибо! Не заметил ссылки ))))
+
avatar
+1
Я у этого продавца брал: aliexpress.com/item/12-Pcs-Rotary-Tool-Circular-Saw-Blades-Cutting-Wheel-Discs-Mandrel-For-Dremel-Cutoff-Christmas-Gift/32500865097.html Правда у него доставка тормознутая.
+
avatar
  • selius
  • 07 мая 2017, 20:49
+1
Правда у него доставка тормознутая.
Зато стоимость доставки весьма доступная. Спасибо за наводку.
+
avatar
  • Aostspb
  • 25 апреля 2017, 18:17
0
обычный оцинкованный металлический уголок, практически, моментально «убил» напыление диска:
Не убил, а забил (засалил) поверхность. Вы бы еще мягкий алюминий попробовали им резать. :) Можно попытаться снять это «сало» об какой-нибудь твердый материал.
+
avatar
+1
Нет, именно испортилось, а не забилось — присмотритесь к фото — напыление содралось с основы.
А сделал это именно ради того, чтобы показать, что не надо так делать :), и верить всему, что пишет продавец.
+
avatar
  • skeptik
  • 25 апреля 2017, 20:00
0
получается алмаз хороший, а связка плохая.
Жаль, заказал подобные в надежде по металлу — сверлышко мелкое подточить, получается зря.
+
avatar
  • wallie
  • 25 апреля 2017, 20:52
+2
Не жалейте :)
Просто эти диски не предназначены для отрезания металла, ибо торец практически не имеет абразива. Они используются для обработки боковой поверхностью, в том числе и для заточки мелких сверл и фрез. Правда, я обычно беру без отверстий и диаметром от 40 до 50 мм. Связка там нормальная, особо ничего не сыпет.
+
avatar
0
Вообще для заточки металла совсем другие диски нужны — из карбида чего-то там (вольфрама что-ли), обзорные только для резки камня и керамики.
+
avatar
  • wallie
  • 25 апреля 2017, 22:05
0
Нет. Они для заточки мелких сверл не подходят. Онли алмаз, онли хардкор :)
+
avatar
  • vovi4
  • 25 апреля 2017, 22:00
+1
Жаль, заказал подобные в надежде по металлу — сверлышко мелкое подточить, получается зря.
Все нормально будет, затачивает отлично даже победит.
+
avatar
0
Сверла нормально точить такими. В том числе и твердосплавные.
+
avatar
  • di_ba
  • 25 апреля 2017, 18:56
0
такие диски не предназначены для работы на больших скоростях, точней не диски а держатели. Очень часто их гнет моментом инерции в букву Г, которая очень больно бьет по пальцам.
+
avatar
  • nomeron
  • 25 апреля 2017, 21:54
0
Я таким диском за час отверстие под бензонасос в фокусе вырезал. Так что металл резать можно. Диск под углом держал.
+
avatar
+2
Ну при должном упорстве и терпении можно и кувалдой тонель под Ла-Маншем продолбить :)
Я в глубокой юности помню очень тупым сверлом пытался просверлить 2мм нержавейку, очень надо было, а других сверл в радиусе 5км не наблюдалось. Я в итоге его просверлил: только получилось так, пока я сверлил отверстие тупым сверлом на больших оборотах нержавейка покраснела в месте сверления и в итоге просто проплавилась, но когда я радостный вытащил сверло из отверстия, раскаленная капля обратно «заплавила» получившееся отверстие. Вот это сюжет, молодой был — глупый :)
+
avatar
  • Sploder
  • 26 апреля 2017, 00:46
0
Пользуюсь спеченными алмазными дисками. У них гораздо больший ресурс, чем у таких. Я покупал пару дисков лет 10 назад, для разрезания стеклотекстолита. Один до сих пор использую. Такой 30мм диск стоит чуть больше 300р.