Преобразователь напряжения для магнитной мешалки


Добрый день!
Однажды, увидев видео магнитной мешалки в интернете, захотелось сделать свою. Изготовить её достаточно просто. Потребуется: блок питания от старого компьютера с вентилятором, переменный резистор на 10КОм и герой обзора — регулятор напряжения.
Данный регулятор покупался в 2014 году по цене 311 руб, сейчас по ссылке цена у этого продавца бешеная. Подобный регулятор у других стоит около 300 рублей.
Небольшое отступление о целесообразности.
Изначально, хотел использовать вот такой копеечный преобразователь:

И даже собрал всё с ним и протестировал, но в итоге случайно закоротил выводы и он сдох…
Ничего не оставалось, как временно использовать героя из этого обзора, пока снова не приедут те, копеечные.
Итак, сам регулятор, уже с выпаянными переменниками (один ограничивает силу тока, другой напряжение) и припаянными проводами:


Конвертер работает при постоянном напряжении до 40В с регулированием от 1 до 35В с силой тока до 9А (информация со страницы продавца), есть защита от КЗ.
Вот он установлен на своём месте при помощи пластиковых стяжек:


Из БП я выпаял все лишние провода, подсоединил плату и вентилятор, собрал всё назад.


Внутреннюю часть защитной решётки пришлось срезать, чтобы не мешала вращению магнита. Сам магнит, кстати, я вытащил из жёсткого диска и посадил на термоклей.
Мешалки изготовлены из частей ручек, внутри шарики от неокубика.
Получилась такая штука:


Видео работы мешалки:

В дальнейшем, планирую использовать данный регулятор напряжения для регулируемого блока питания.
Спасибо за просмотр!
PS: ребята, по избыточности и блока питания и регулятора — полностью согласен, но это временное решение, просто собрать и посмотреть, учесть ошибки, в том числе… Плата БП от древнего 486 DX компа, корпус с вентилятором от относительно нового, сгоревшего. По-сути — из хлама, который ничего не стоит.
Про безопасность — конечно, тоже со всеми согласен. В версии 2.0 всё учту;)
Планирую купить +11 Добавить в избранное +33 +56
+
avatar
  • Gelmer
  • 28 февраля 2017, 14:06
+7
Я смотрю компьютерный блок питания у тебя на TL494, его легко можно сделать регулируемым. Тогда и отдельный регулятор незачем.
А вообще для вращения вентилятора с максимальным током 0,3А он несколько избыточен.
Мешалка получается прикольная.
+
avatar
  • Chief
  • 28 февраля 2017, 14:10
-1
Это FSP -там свой фирменный контроллер, который ни на что не похож.
+
avatar
  • Gelmer
  • 28 февраля 2017, 14:25
+5
Если внимательно посмотреть на фото
то видна маркировка DBL494 это полный аналог TL494
+
avatar
  • Chief
  • 28 февраля 2017, 14:34
+1
Прошу пардону — не обратил внимания, что шлаковые внутренности вообще не от этого БП.
+
avatar
0
FSP тоже переделывается на стабилизацию тока/напряжения. Схемы на Паяльнике давно пылятся.
+
avatar
+2
переменного резистора разве не достаточно для регулировки скорости вращения вентилятора?
+
avatar
0
Нет, конечно. Там 12В и 0.4А. У резистора довольно быстро выгорит резистивный слой и привет.
+
avatar
  • loole
  • 28 февраля 2017, 18:12
+15
Привет
+
avatar
-1
А где такой достать? Я делал из того, что было под рукой.
+
avatar
  • wwest
  • 01 марта 2017, 15:07
+1
Или реобас типа хрено Залман, за который хотят 5 долларов: кренка на 12в и переменный резистор в среднюю ножку на землю.Можно ещё пару конденсаторов на вход и выход добавить, а можно и нет.
+
avatar
  • mfoto
  • 28 февраля 2017, 14:08
+3
Ещё бы немного описали принцип работы устройства.
+
avatar
  • Mikotka
  • 28 февраля 2017, 14:20
+3
На вентиляторе крутится приклеенный магнит. Внутрь колбы кидается кожух с запаянными магнитами. При воздействии внешнего вращающегося магнита внутренний начинает гоняться по кругу внутри жидкости. Жидкость перемешивается.
+
avatar
  • Aostspb
  • 28 февраля 2017, 16:41
+2
Внутрь колбы кидается кожух
В студенческие годы мы просто запаивали кусок гвоздя в стеклянную трубку. :)
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 февраля 2017, 14:21
+1
Магнит на вентиляторе, магнит в таре сверху. Крутим вентилятор, крутится магнит в таре.Он и мешает жидкость.
+
avatar
  • Aslan54
  • 28 февраля 2017, 14:27
+2
В термопоте стоит водяной насос, у него крыльчатка как раз через магнит соединение.
В общем закидываете крыльчатку в банку и тоже самое будет.
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 февраля 2017, 14:54
-2
Ты часом не ошибся адресатом?
+
avatar
  • vovadpua
  • 28 февраля 2017, 14:14
+4
Что мешать планируете? С таким корпусом думаю нужно осторожнее, что бы не залить в него жидкость.
+
avatar
  • nedobog
  • 28 февраля 2017, 15:01
+5
я одного не понимаю, кулеру чтобы крутится хватит и обычного блока питания-вилки ( тем более есть китайские с регулировкой напряжения, к примеру классика жанра — зачем курочить нормальный atx блок?) ради удобной подставки?
+
avatar
  • katran
  • 28 февраля 2017, 16:35
0
зачем курочить нормальный atx блок?
потому что это не нормальный блок питания а мусор… ставить такое в пк только гробить железо
+
avatar
  • nedobog
  • 01 марта 2017, 12:35
0
чем вам FSP не угодил? На игровую карту и проц. конечно такое ставить не нужно, но в офисном вполне может годами работать, у нас в офисах стоят блоки питания которые в комплекте с корпусами идут — это вообще самое дно, и при конфах pentium g/1hhd/1ssd работают уже долго и никаких проблема
+
avatar
0
когда-то сооружал нечто подобное, но правда основной функцией БП было питание электролизной ячейки. а мешалку приделал как доп. фичу для повышения КПД процесса. и с целым преобразователем для вентилятора не запаривался, заюзал родную схему контроля на паре транзисторов, только вместо термистора поставил переменник для ручной регулировки оборотов. youtu.be/XZmBBP21YFU
+
avatar
+4
Мешалки изготовлены из частей ручек, внутри шарики от неокубика.

И вообще, для тех кто не в теме, это что бы воду мешать?
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 февраля 2017, 14:20
0
Все что душе угодно. Ну то на что дури хватит умешать магнитному полю ) В быту трудно представить что такой штукой мешать.
+
avatar
  • MS51
  • 28 февраля 2017, 14:59
0
А миксером не пробовал?
+
avatar
  • Mikotka
  • 28 февраля 2017, 15:06
0
Миксер взбивает больше, чем мешает. Пузырьки воздуха в растворе с образованием пены часто лишние :)
+
avatar
  • MS51
  • 01 марта 2017, 15:31
0
Не скажи, если поставить не венчик, а диск пузырей нет. Хотя их стоимость не сравнить.
+
avatar
  • Motto
  • 01 марта 2017, 10:43
0
Штаммы размножаемых микроорганизмов или опасную химию только миксером и мешать. :-)))
+
avatar
0
Мыть бутыли с узким горлышком, куда рука не пролазит. Кулер должен быть мобильный и мочалку с магнитом в банку.Водишь по стенкам снаружи, мочалка внутри трет.
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 февраля 2017, 18:19
-1
Я поступил проше, заработываю так что бы не мыть бутыли )))
+
avatar
-1
Уникальные красивые бутылки под своё вино, бутыли под брожение, трех литровки под закатку выкинуть и купить новые?
+
avatar
0
Есть три, от маленькой щетки до большой.Бесполезна в слепой зоне бутыли, даже если изогнуть как надо, прижать хорошо к стенке невозможно чтоб снять винный камень
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 февраля 2017, 20:12
+1
не храните вино в красивой таре! Харните в практичной. Сейчас живу в прасковее. Вино, коньяк (пил коньяк эмалированной пол литровой кружкой из 15 литрового ведра? при чем не шлак порошковый, а именно настоящий коньяк 5 летней выджержки). Первичное созревание по бочкам, потом разливают по 5-10-20 литровым бутылям. У кого много бочек, или не выпивают много, так в них и хранят. Мы переливаем в тару для питья непосредственно перед «попойкой». Смысла хранить 10 красивых бутылок и потом с ними делать такую любовь, когда можно хранить одну нормальную бутылку которую отмыть тем же керхером делов 5-10 минут.
+
avatar
  • sgureev
  • 28 февраля 2017, 22:15
0
Красава. Я был в Пятигорске много раз. Только Прасковейский коньяк там (3 звезды) почему то всегда разный на вкус, даже в Интуристе…
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 февраля 2017, 22:39
0
3 звезды — вода, я такой не могу пить, его подделывают в первую очередь ). Да и тем паче интурист и иже с ними, знакомец работал, бодяжат говорит еще как. Надо было найти фирменный магазин и там купить. ну и плюс когда был. Виноградники только восстанавливают. 7 лет назад вырубили и гнали из порошка. Вот года 3-4 назад медвепуты втыкали местным виноделам что просрали такое производство. А так и у нас сейчас дельный даже 3 звезды купить сложно.
+
avatar
+1
Брагу.
+
avatar
  • shatz07
  • 28 февраля 2017, 15:06
+2
чтобы дрожжи для домашнего пива разбраживать
+
avatar
  • kvolk
  • 28 февраля 2017, 14:21
-3
Разве что детям показать/побаловаться… Ложкой перемешивать не пробовали? :) Обзор ради обзора. Вот блок питания, вот понижайка, вот вентилятор, вот магнит, готово — можно мешать воду!
+
avatar
  • Mikotka
  • 28 февраля 2017, 14:27
+3
Иногда мешать надо долго и равномерно. Руками не вариант. Венчик миксера иногда тоже не вариант, ибо он взбивает, а не перемешивает. Любители пивоварения и домашние кулинары такое вполне используют :)
+
avatar
  • kvolk
  • 28 февраля 2017, 14:33
-11
+
avatar
  • Mikotka
  • 28 февраля 2017, 14:43
0
И? Пиво в вакууме варится или все таки в более-менее стерильной емкости? Выдержку в растворе хлора нужной концентрации отменили?
+
avatar
  • kvolk
  • 28 февраля 2017, 14:58
-1
Чтобы не повторяться: mySKU.me/blog/aliexpress/49927.html#comment1943007
+
avatar
  • Mikotka
  • 28 февраля 2017, 15:04
0
Автор мешает воду. Подозреваю, что обычную из-под крана. Для проверки работоспособности мешалки, я бы сделал такие же магнитные элементы из подручных материалов. Вот если бы он так мешал что-то более критичное, ваше замечание было бы в тему.
+
avatar
+3
Магниты в оболочке. Причем учитывая, что магнитные мешалки в первую очередь используются в химических лабораториях, то оболочку магнитного якоря делают из химически нейтральных материалов, которые не будут взаимодействовать с растровом.
+
avatar
  • kvolk
  • 28 февраля 2017, 14:58
-5
+
avatar
+1
И причем тут то, что оно из ручки изготовлено? Вам чем пластик не угодил?

Да и для пива можно найти всегда более подходящую капсулу для размешивания.
Это-же тестовый образец :)
+
avatar
0
Магнитный якорь можно потом докупить отдельно, благо они уже не таких космических денег стоят, как мешалки.
+
avatar
+2
Ты такой умный. Ведь ни кому же кроме тебя не приходило в голову пользоваться ложечкой для перемешивания жидкости. А другие дураки зачем то для этих целей покупают оборудование за много денег pcgroup.ru/catalog/meshalka-magnitnaya/

Нет, естественно ни кто не будет сооружать такую конструкцию скажем просто ради того, что бы мешать сахар в кофе. Но есть задачи для которых используется именно такая мешалка. И автор просто сэкономил на покупке фирменного оборудования (если например это требуется для хобби, которое не приносит дохода или приносит чисто символический доход, то такой подход оправдан)
+
avatar
+1
ни кто не будет сооружать такую конструкцию скажем просто ради того, что бы мешать сахар в кофе.
Ну да, они готовые продаются.
+
avatar
  • kvolk
  • 28 февраля 2017, 14:52
-4
Ты такой умный. Ведь ни кому же кроме тебя не приходило в голову пользоваться ложечкой для перемешивания жидкости. А другие дураки зачем то для этих целей покупают оборудование за много денег
То, что показано в обзору — обычная «ложка». То что продаётся за деньги по ссылке выше, умеет немного больше.
… Скорость плавно регулируется электронным контроллером в диапазоне от 100 до 1500 об/мин.
С индикацией и контролем оборотов От того и цена совсем другая, и оборудование это для лабораторий, а там и задачи более точные.

ЗЫ. Рекомендую Вам к прочтению: «Этика и такт. Хорошие манеры, Правила хорошего тона».
+
avatar
+2
Рекомендую Вам к прочтению: «Этика и такт. Хорошие манеры, Правила хорошего тона».
Порекомендуйте их себе сами после Вашего:
Обзор ради обзора. Вот блок питания, вот понижайка, вот вентилятор, вот магнит, готово — можно мешать воду!
Не выдавайте свое мнение за мнение большинства, ок?

Мне вот интересно было поглядеть. А использование оставьте на усмотрение читателя.

Я вот решил себе фонтан-торнадо замутить на базе такой мешалки — конструкция сильно проще получается, чем насос и два сопла.

+
avatar
  • kvolk
  • 28 февраля 2017, 15:04
-3
Не выдавайте свое мнение за мнение большинства, ок?
Покажите где я выдаю свое мнение за мнение большинства? Это моё личное мнение.

Фонтан-торнадо куда более интересное применение для этой мешалки.
+
avatar
+3
То, что показано в обзору — обычная «ложка». То что продаётся за деньги по ссылке выше, умеет немного больше.
С индикацией и контролем оборотов От того и цена совсем другая, и оборудование это для лабораторий, а там и задачи более точные.
Опять же продолжаем разговор на тему, что ты такой умный. Естественно промышленные мешалки по многим параметрам лучше самодельных. Но цены по ссылке ты видишь. И это хорошо, когда у тебя химическая лаборатория с добрым начальником (наличие только лаборатории не гарантирует результат) то ты можешь к нему подойти и сказать «нам нужна магнитная мешалка за 20к, вот счет-фатура, согласуйте оплату». То для хобби люди начитают фантазировать как бы получить тот же результат но дешевле.

По поводу ложки. Если тебе нужно равномерно мешать раствор в течении скажем 5 часов, что ты будешь делать? Все 5 часов мешать ложечкой? А рука не отвалится? А если скажем тебе нужно мешать раствор в герметичной колбе (простой пример, тебе нужен газ, который будет выделяться при реакции), как ты ложечкой мешать будешь?
+
avatar
  • kvolk
  • 28 февраля 2017, 15:23
0
А если скажем тебе нужно мешать раствор в герметичной колбе (простой пример, тебе нужен газ, который будет выделяться при реакции), как ты ложечкой мешать будешь?
Согласен, вполне применимо, неплохо бы это в самом обзоре отметить.
+
avatar
  • wwest
  • 01 марта 2017, 15:12
0
Начальника дених тоже не даст.
Скажет ложкой мешай-я что тебе зря зарплату плачу?
+
avatar
0
Я же сказал, что начальник должен быть добрым. Наличие обычного начальника не гарантирует результат.
+
avatar
  • wwest
  • 03 марта 2017, 11:20
0
А добрый откуда деньги возьмёт?
Нет денег ни у доброго ни у злого.Планом не предусмотрено.
Скорее добрый попросит сделать колхоз задаром, по доброте, так как денег нет а работать надо.
+
avatar
0
Начальники бывают разные, %username%.
+
avatar
0
Честно говоря далеко не все промышленые мешалки круче, недавно разбирал за 4500 мешалку (отечественную, прошлого года выпуска) так там не стабилизации оборотов, не нормального двигателя (двигатель похож на те что в игрушки ставят) поэтому новая мешалка очень трудно стартует и работать с ней неудобно. В общем расстроился.А подобная поделка (есть у меня такая:) только регулировка на LM317 и стартует нормально и с толстыми стенками из за сильного магнита работает) Советую для увеличения мощности устранить торможение крыльчатки лопастями, или накрыть чем то непроницаемым, или отломать лопасти, но это только если она точно нужна.
+
avatar
0
Я вам, наверное, открою секрет, но магнитные мешалки даже промышленно выпускаются. И нет, не детям показывать. А растворы готовить, в химлабораториях например. А автор такую мешалку сделал сам.
+
avatar
  • kvolk
  • 28 февраля 2017, 15:52
-1
Можно проведу аналогию?
мешалки даже промышленно выпускаются.

А автор такую мешалку сделал сам.

Как-то так :)

Спасибо, Вы все меня переубедили. Очень нужная в хозяйстве вещь! В споре рождается истина. Вечером соберу такую же, буду ней платы травить. :)
+
avatar
+1
Я думаю, если ты дашь человеку денег, то он с удовольтствием купит промышленную мешалку. Но сдается, мне, что денег ты не дашь. А авторы самодельных приспособлений исходят из своих бюджетов (я сейчас говорю не про конкртеного автора, а в целом про подход). Покупать оборудование за много денег, но если нет денег приходится импровизировать.

Причем если говорить про твое сравнение. То назначение спорткара круто выглядеть и быстро ездить. Ни с тем ни с другим поделка чувака на фото не справляется. То мешалка автора вполне способна нормально размешивать жидкость. Да возможно не так круто как специализированная, но за ту разницу в цене, вполне себе решение.

И да конкретно травить платы такой мешалкой на мой взгляд будет неудобно. Для травления плат лучше склеить узкий и широкий аквариум и бросить на дно нагреватель и бурбулятор из того же магазина для аквариумистов.
+
avatar
  • kuzmy4
  • 28 февраля 2017, 16:16
0
Ложкой перемешивать не пробовали?
Стерильность этого способа на высоте :) Иногда нужно, чтобы было абсолютно стерильно, например при разбраживании дрожжей…
+
avatar
  • ahmash
  • 28 февраля 2017, 21:13
+1
А я, благодаря автору, сооружу бюджетный стирер для лаборатории вместо сгоревшего.
+
avatar
+9
И видео последнее интригует, «мощнейшая магнитная мешалка», думал бетон можно мешать
И регулятор оборотов здесь совсем ни к чему, при понижении питания на вентиляторе его мощность по экспоненте стремится к «0». Зачем нужен блок питания на 25А для питания 3-х ваттного движка, еще и БП решеткой сверху прикрыт, капля воды туда и убъет кого нибудь током нахрен.
+
avatar
  • samara
  • 28 февраля 2017, 14:45
0
А чем плох блендер? КрепИте магнит, регулируйте скорость вращения.Можно применить и без извращений-по прямому назначению! Но за обзор +
+
avatar
  • cepp61
  • 28 февраля 2017, 15:16
+1
Ну блин, кинул магнит в блендер, залил воды из под крана и начал регулировать скорость. В итоге блендеру кабздец. Что жене говорить?
+
avatar
  • samara
  • 28 февраля 2017, 16:16
0
Логика-сестра разума! Не?
+
avatar
  • feodor
  • 28 февраля 2017, 14:47
+1
Что делать когда выплеснется немного жидкости?
+
avatar
+3
Бежать! :D
+
avatar
+1
Любоваться. Фейерверком.
+
avatar
  • Cakypa
  • 28 февраля 2017, 14:49
+5
И это не только мощная магнитная мешалка, но и цветомузыка с фейерверком, когда жидкость выплеснется наружу и громкая хлопушка.
+
avatar
  • VladM
  • 28 февраля 2017, 14:53
+4
Видео убийственно информативное… Совесть же надо иметь!!!
Само решение -откровенно избыточное, (как «К-701» на уборке сена...)
Хоть бы про саму мешалку что показал — изнашивается она или нет.
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 февраля 2017, 14:56
0
А что не так с кировцем на уборке сена? Отец работал на таком. 3 прицепа, один 2-х осник, второй 3-х осник с наставками из сетки. Более чем.
+
avatar
+5
3 прицепа, один 2-х осник, второй 3-х осник с наставками из сетки.
Эй, вы, трое, идите оба сюда…
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 февраля 2017, 16:32
0
Gg. Со смарта. Натыкал.
+
avatar
0
… чего стоишь? Я тебе говорю! :)
+
avatar
  • ggg
  • 28 февраля 2017, 15:55
0
Сено не «убирают», для начала)
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 февраля 2017, 16:33
0
Заготавливают.
+
avatar
  • dens17
  • 28 февраля 2017, 15:02
0
Где вы такие цены находите на преобразователь? Цена ему от 230 руб и уже давно. Дома пара таких, один используется как страховка, при поломке какого-нибудь домашнего блока питания, в связке с 24V-5A блоком.

aliexpress.com/item/DC-CC-9A-300W-Step-Down-Buck-Converter-5-40V-To-1-2-35V-Power-module/32639621677.html
+
avatar
  • Serious
  • 28 февраля 2017, 15:16
+2
Где вы такие цены находите на преобразователь
Где, где, в разделе пп18 конечно.
Перейдите на страницу товара и увидите что нет не только отзывов купивших, но и ни одной покупки этого товара.

Ничего против обзоров пп18 не имею, но автору неплохо было бы и указать сей факт.

Это объясняет и «обзор ради обзора» и высокую цену и ненужное видео для продвижения своего канала.
+
avatar
  • woddy
  • 28 февраля 2017, 15:29
+1
А это прокол. Понять не мог, зачем такой мощный преобразователь для вентилятора использует автор. Когда достаточно ШИМа на ne555 и мосфета с материнки
+
avatar
  • wwest
  • 01 марта 2017, 15:15
0
Шим дисплей, датчик… реобаса достаточно, на КРЕНке.
+
avatar
+2
Какие п18?.. Вы читать умеете, или только комментарии писать? В шапке всё написано… и что есть гораздо дешевле, в том числе.
Но могу ещё раз, специально для вас — этот конвертер я купил ещё в 2014 году именно у этого продавца за 10 долларов, по тем временам это 311 рублей. Ссылку привёл именно ту, которая у меня в Али в купленных товарах.
+
avatar
  • kignatow
  • 28 февраля 2017, 15:07
0
Можете подсказать параметры выпаянных подстроечников? Как думаете, можно на основе такого стабилизатора собрать блок питания с регулировкой силы тока/напряжения?
+
avatar
+1
Можно. 10к.
+
avatar
+1
Всё верно! 10К / 10 оборотов. БП собрать можно и нужно. У меня этот конвертер именно в таком и стоял. Экранчик — вольт — амперметр тоже с Али заказывал. А питание брал 19В от БП ноута.
+
avatar
  • ksiman
  • 28 февраля 2017, 16:33
+4
В данном случае преобразователь тут вообще ни к чему. Подключаем вентилятор через проволочный резистор
ППБ-3В 47 Ом 3Вт к цепи 12В и всё


В магазине продаются по 50р
+
avatar
  • EVS
  • 28 февраля 2017, 16:47
+11
В журнале Радио N6 за 1985 была забавная мешалка — четыре катушки с нужными фазами вертели магнит в стакане.
Бесконтактно, регулируемо и без всякой механики. Когда-то собирал — прикольно, даже остатки где-то валяются ;-)
+
avatar
  • ewavr
  • 01 марта 2017, 00:48
0
Не могу понять, зачем там триггеры(?) на транзисторах VT1,2,5,6.
+
avatar
0
м.б. для поочередной подачи напряжения на катушки?
+
avatar
0
А что можно такой мешалкой мешать? Потом же придется из жидкости шарики доставать
+
avatar
  • woddy
  • 28 февраля 2017, 17:26
0
Дрожжи пивные. Потом дрожжи слил по назначению, посуду и шарики мыть. Перед использованием стерилизовать.
+
avatar
+1
шарики в оболочке, а вообще либо в стеклянную трубку магнит запаивают, либо тефлоном покрывают
+
avatar
  • CKYHC
  • 28 февраля 2017, 17:20
0
Там ещё и лопасти на вентиляторе лишние.
а если дальше пойти то можно ещё и подогрев встроить…

Осталось поставить туда бесколлекторынй двигатель, драйвер, и написать софт для телефона или компа… (сарказм если что)
+
avatar
  • timeon
  • 28 февраля 2017, 18:01
0
А по сабжу напишу, что преобразователь хороший. 9А держит, ток ограничивает. У меня в авто установлен как преобразователь 12 в 5 вольт + 5 портов USB. Питает регистратор, радар-детектор, зарядка телефона и планшета.
+
avatar
  • dgin
  • 28 февраля 2017, 18:11
-2
Сдается мне, что стопорное кольцо оси крыльчатки не выдержит осевой силы.
+
avatar
  • xneo
  • 28 февраля 2017, 19:32
0
Winamp???? Остались же еще староверы) Плюс за классику)
А мешалка забавная, но поверхность решетки БП я бы прикрыл сверху!
+
avatar
  • derido
  • 28 февраля 2017, 20:30
0
Ребята подскажите. В гараже есть только 36в переменка (скачет от 28-50). Где можно найти понижайку для такого входного напряжения? Хочу освещение сделать светодиодное.
И еще, возможно ли подключить 2 преобразователя, как в обзоре последовательно для увеличения границ входного напряжения?
+
avatar
  • ksiman
  • 28 февраля 2017, 21:10
0
И еще, возможно ли подключить 2 преобразователя, как в обзоре последовательно для увеличения границ входного напряжения?
Нельзя
+
avatar
  • AlexTs
  • 01 марта 2017, 05:41
+1
тоже интересна эта тема (светодиоды в погреб). Думал про БП Mean Well типа SD-50C-12 / SD-100C-24 / SD-150C-24 с выпрямителем; преобразователи для электро-велосипедов (36-100v to 12v, искал на aliexpress как «adapter 72v 12v» ); еще спец драйверы высоковольтные бывают (искал как «AC/DC12-80V» ) на XL8002E вроде
+
avatar
  • djinn_82
  • 28 февраля 2017, 22:12
0
классная залипуха) Ещё бы была потише — поставить на стол и пусть себе крутится.
+
avatar
  • trad
  • 28 февраля 2017, 22:42
0
сама задумка на 5+,
если еще и 4 пиновый вентилятор поставить, тонкое оргстекло, вместо решетки, и ардуину прикрутить, то можно и обороты конролировать:)
+
avatar
0
Кстати именно четырехпиновый можно управлять переменным резистором просто и без ардуины
+
avatar
  • wwest
  • 01 марта 2017, 15:17
0
Ноут же есть или ПК! Зачем ардуина?
+
avatar
  • denM
  • 28 февраля 2017, 22:55
0
а как и чем измерили мощность? и сколько составило?
и правильно посоветовали — нужно было перемешать что-то реально вязкое и липкое.
+
avatar
  • vv1cked
  • 01 марта 2017, 10:40
0
купил такую же понижалку для led ленты (потребление около 3 А), подключил к ноутбучному бп 19V 4,5А на выход накрутил 12V и не тянет понижайка, издаёт визг и горит диод на ней красный, вольтах на 10 только зеленый диод загорается. Подскажите я слабый БП подключаю?
+
avatar
  • AlexVel
  • 01 марта 2017, 15:45
0
По Вашему описанию похоже что у Вас срабатывает ограничение тока (у данной понижайки 2 регулятора — один на напряжение, другой на ток). Вам необходимо «прибавить» на соотв. регуляторе тока. Грубо говоря регулятор тока выкручиваете максимально (чтоб ток не ограничивал), напряжение выставляете на холостом ходу (без нагрузки) в 12В. Если все сделано правильно и 4.5 А на ноутбучном БП не от балды написаны, то при подключении ленты напряжение на выходе модуля практически не должно уменьшиться и все должно работать
+
avatar
  • vv1cked
  • 01 марта 2017, 16:08
0
спасибо за ответ, по току выкручено на максимум, но попробую на холостом ходу напряжение 12 поставить.
+
avatar
  • Motto
  • 01 марта 2017, 10:47
0
Это пять.
Идея отличная.
Я то голову ломаю, как сделать дешево и сердито и чтобы смотрелось вполне пристойно.
Некоторые старые CD приводы используют, но конструкция получается угрёбищная.
+
avatar
+1
Забавное и интересное решение с использованием избыточности имеющегося под рукой хлама. Респект.
+
avatar
  • balamut
  • 03 марта 2017, 15:05
0
за идею с шариками в качестве якоря — неистово плюсую! мешалок 2 вида сделал — как у тебя и из FDD, а вот якорь нормальный никак — срывает постоянно
+
avatar
0
напиши в ЛС о переделке FDD, если не трудно, а то не нашел толковой информации
+
avatar
  • balamut
  • 05 марта 2017, 17:27
0
выкидываешь все потроха, оставляешь мотор. питание подаешь 5 вольт от любой зарядки USB. привод включается нажатием на микрокнопку, я поджимаю магнитом.
вот так
а это мой недоделанный вариант а-ля выше, но, ИМХО, немного эффективнее — я оставил функционал блока питания на 5 и 12 вольт