Универсальный мини-пульт ТВ для поездок

  • Цена: $1.17 (покупал за $0.99)

Довольно часто в поездках мы селимся в не самых дорогих отелях, которые страдают внутренним убранством и пришедшей в упадок бытовой техникой. С пультами для телевизоров вообще беда. Как минимум в них бывают севшие батарейки, как максимум однажды пульта не оказалось вообще, при том, что телевизор был установлен на кронштейне почти под потолком. Хорошо, что управление у него хотя бы было спереди. Так вот ровно для таких ситуаций и нужен этот скромный пультик имеющий необходимый минимальный набор функций. Если интересно, под катом мини-обзор.

Мне казалось, что я заказал этот пультик под влиянием обзора на аналогичный тут на муське, но что-то тот обзор теперь не нашел… Если он где-то все же есть, напишите в комментах, плиз.

Продавец заявляет, что этот пульт марки REXLIS работает на двух каналах на частоте 433 MHz. На мой взгляд, это все бред. Хотя, как знать, я не силен в пультах ДУ. На посылке значилось The remote control (JD0526)*1 V001B6 21, что больше похоже на правду.

Изображения со страницы лота






Посылка от момента оплаты до моего почтового ящика в Москве добиралась аж 53 дня. Шла она видимо через границы стран половины земного шара, отстав даже от воздушного шара Жуля Верна (ведь он облетел всю Землю всего за 80 дней).

Трек и оплата

Пришел пультик в обычном пупырчатом пакете. Внутри был сам пультик в пакетике и кратенькая довольно грамотная инструкция по настройке и использованию устройства.



Батарейка, как и обещано в комплекте. Батарейка проложена пластиковой заглушкой, чтобы не саморазряжалась. Мне вот интересно, кто-то верит в рассказы продавцов про таможню и прочее, из-за чего устройства не комплектуют батарейками?



Пульт оснащен двумя светодиодами. Один из них ИК, работу которого видно через телефон и второй — просто красный (видно и невооруженным взглядом). Вот назначение второго непонятно. Возможно просто сигнализирует о работе, а может и на какие-то особые приемники рассчитан.



Настройка пульта производится после включения телевизора обычным способом — с родного пульта или кнопкой на корпусе. Далее направляем наш супер пультик на ТВ и жмем и держим кнопку отключения звука MUTE. Пульт начинает судорожно перебирать в памяти все возможные варианты частоты ИК-мерцания для этого действия. Как только он попадает в нужную частоту, телевизор сразу отреагирует отключением звука. Теперь можно попробовать потыкать кнопки каналов и громкости. Если они не работают, придется процедуру настройки повторить, чтобы пульт продолжил искать более подходящий диапазон. В первом комментарии есть инфа, как устроена идентификация устройствами «своего» пульта.



Если требуется использовать пульт для другого телевизора, нужно опять произвести его настройку аналогичным образом. Надо сказать, что время настройки может быть весьма долгим. У меня на телевизоре первая сработка произошла секунд через 40. Но другие кнопки не работали, пришлось продолжить настройку. Итого после 4-й настройки пульт заработал полностью. Порадовало то, что пульт с единой настройкой подошел ко всем трем телекам LG, купленным с разницей в 2 года (в отзывах люди пишут, что может не подходить к старым или наоборот новым моделям):
LG 42LV3400 — 01.2012
LG 42LA620V — 05.2014
LG 32LH510U — 12.2016

Что касается дальности работы пульта… с (новой) батарейкой, которая была в комплекте, уверенная работа на расстоянии 5 метров. На большем расстоянии возможности проверить нет. При этом прямая видимость приемника вовсе необязательна, т.к. ИК-лучи, как и всякие другие отражаются))

Вот и весь обзор. Спасибо за внимание и добрых вам будней :)

Вместо котиков немного плюшевых проказников
P.S. Как напомнили в комментариях, не стоит забывать про встроенные в некоторые современные телефоны IR-передатчики. У жены такой, кстати, есть и под него оригинальный софт Sony с кучей предустановленных настроек для управления различными бытовыми приборами, не только ТВ. Если у вас такой есть (черное или красненькое окошечко на одной из граней телефона), вам такой пульт не нужен — он есть у вас в телефоне)

P.P.S. Было бы полезно в комментах указывать модель ТВ и год выпуска (ну или покупки), к которому такой пульт подошел или не подошел.
Планирую купить +25 Добавить в избранное +27 +45
+
avatar
  • ABATAPA
  • 27 февраля 2017, 16:24
+10
> частоты ИК-мерцания
> искать более подходящий диапазон

Дело не столько в частотах и «диапазонах», сколько в разных стандартах (хорошо, что их не много) и наборах кодов (а их уже много, одних RC5 и RC6 — сотни).
Для тех, кому интересны подробности — немного ссылок об этом:
www.mindrunway.ru/IRTips.html
habrahabr.ru/post/204906/
ru.wikipedia.org/wiki/Пульт_дистанционного_управления

А вообще, лично меня в такой ситуации спасает телефон с IR и программные пульты, где код подбирается по производителю (а значит, быстрее). Гораздо более универсальное решение: не только ТВ, но и STP (IPTV-приставки), спутниковые ресиверы, кондиционеры, и всё, что управляется по IR… И не надо каждый раз при переходе от одного устройства к другому подбирать коды заново.
У кого нет IR — светодиод в 3.5 мм, и всё то же самое:
+
avatar
  • SEM
  • 27 февраля 2017, 16:43
+1
У кого нет IR — светодиод в 3.5 мм, и всё то же самое
Работает не везде, и дело именно в частотах, которые не может воспроизвести аудиотракт телефона.
Ну и мощность маловата… Хотя вроде есть схемы с батарейкой и усилителем.
Можно не ждать месяц покупку из Китая, а сделать самому: pikabu.ru/story/kak_iz_telefona_na_android_sdelat_pult_du_dlya_fotoapparata_2436139
+
avatar
  • ABATAPA
  • 27 февраля 2017, 16:54
+1
Обычно в пультах используется одна частота модуляции несущей (то есть частоты излучения ИК-светодиода) — на неё настроен и пульт, и приёмник. Частоты модуляции обычно стандартны — это 36 кГц, 38 кГц, 40 кГц (Panasonic, Sony). Редкими считаются частоты 56 кГц (Sharp). Фирма Bang & Olufsen использует 455 кГц, что является большой редкостью.
Да, Вы правы, не везде, но будет работать примерно с 90% ТВ и других устройств (например, использующие RC5, RC6 скорее всего будут).
Да и этот пульт не универсальный — он будет работать только с ТВ, и то не со всеми, и управлять только каналами и громкостью (и то не всегда). В эпоху IPTV STB, спутниковых ресиверов и DVB-T2 это уже теряет актуальность.
Так что покупайте смартфоны с IR. :)
+
avatar
  • ambuddy
  • 27 февраля 2017, 17:07
0
Ага. Решил попробовать на кондиционере, который тоже LG, к слову… не сработало((
+
avatar
  • toba3
  • 27 февраля 2017, 17:46
+1
А смартфонов с IR уже скоро не будет: Samsung не ставит начиная с прошлого года, LG G6 тоже вышел без IR, Xiaomi mi 5s… Остались только ZTE и бюджетки Xiaomi
+
avatar
  • ABATAPA
  • 27 февраля 2017, 17:49
0
Это, мягко говоря, не так. Скорее наоборот:
4pda.ru/2016/08/21/318523/
+
avatar
0
Что наоборот? Это статья 16 года, в ней s6 фигурирует в котором еще был ИК, а сейчас уже s8 выходит. Самсунг вообще во всех флагманах убрал ИК и в сматрфонах и в планшетах. Да и попробуйте его найти во всех новинках, что показали в последние дни
+
avatar
  • ABATAPA
  • 28 февраля 2017, 08:16
0
Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus будут представлены 29 марта.
Так что не нужно слухов и инсинуаций.
Что касается IR Blaster:
galaxys8info.com/ir-blaster-may-come-in-samsung-galaxy-s8/

Но даже если это и не так — не Samsung'ом единым (хотя у самого Samsung с IRDA).
+
avatar
0
В s8 100% не будет ИК, а насчет других марок я у вас и спрашиваю — назовите в представленных новинка хоть одну модель с ИК, нету? Так что ваше «наоборот» не имеет с реальностью никакой связи, производители отказываются от ИК и это факт, а моду как раз гранды задают, которые уже ясно показали, что им ИК не нужен.
PS хотя надо в соньке топовой посмотреть, там еще могли оставить
+
avatar
  • ABATAPA
  • 28 февраля 2017, 09:55
0
> назовите в представленных новинка хоть одну модель с ИК, нету?
Да хватит уже троллить-то! Сами не пробовали посмотреть, прежде чем утверждать?
Уже имеющиеся на рынке, в том числе новиеки 2017 года:
Xiaomi Mi Mix — с IR blaster, LeEco Le Pro 3 — с IR blaster, Xiaomi Redmi 3s, Xiaomi Mi5S Plus, Xiaomi Redmi Note 4, Xiaomi Mi 5, ASUS Zenfone 3, ASUS ZenFone 3 Deluxe, Xiaomi Redmi Note 3 Pro, Honor 8 — все с IRDA.

Так что Вы не правы, тенденции такой нет. Каждый производитель в конкретной модели решает — чем жертвовать, и чем привлекать.
+
avatar
  • toba3
  • 28 февраля 2017, 10:58
0
Дак вот так и получается, что кроме китайцев выбирать особо и не из чего. Из этих я бы только Ми 5 купил, но и у него много минусов. (мне нужен NFC + IR + Qualcomm)
+
avatar
0
Я вижу, что разговаривать с вами бесполезно, на просьбу предоставить модели 17 года, вы накидали модели вышедшие в 16 году:
Xiaomi Mi Mix — октябрь 16
LeEco Le Pro 3 — сентябрь 16
Xiaomi Redmi 3s — июнь 16
Xiaomi Mi5S Plus — сентябрь 16
Xiaomi Redmi Note 4 — август 16
Xiaomi Mi 5 — февраль 16
Xiaomi Redmi Note 3 Pro — декабрь 15
Honor 8 — август 16
Только азусы и 17 года
+
avatar
  • ABATAPA
  • 28 февраля 2017, 11:39
+2
А я вижу, что Вы хамло, так что с Вами точно разговаривать бесполезно.
В списке модели, вышедшие в продажу в январе 2017 года. А даты, которые Вы написали ­— это даты анонсирования. И если смартфоны, вышедшие в продажу 1-2 месяца назад, для Вас не новинки, то я предлагаю Вам самому искать ответы на свои вопросы.
+
avatar
-1
И троллем обозвали и хамлом, вы прям как в зеркало на себя посмотрели.
«В списке модели, вышедшие в продажу в январе 2017 года.»
Вы же понимаете, что открыв интернет, можно увидеть когда обзоры пошли на эти модели, когда в продаже, так зачем же так нагло лжете?
Да и видимо очень трудно понять вам, что модели вышедшие в 16г., начали разрабатывать в 15г., когда такой тенденции еще не было, поэтому и просил, вежливо, показать модели 17 года, а в ответ получил ушат помоев от неадеквата.
+
avatar
  • flymouse
  • 27 февраля 2017, 23:17
+2
LG G3, G4 имеют ИК порт для управления устройствами и самое важное — очень прямо работающий софт. Только дальность около 3-х метров слегка растраивает.
И думаю дальше будет больше таких телефонов ну кроме Apple конечно, они и динамик с микрофоном скоро уберут заставив покупать их отдельно по 150 баксов.
+
avatar
  • toba3
  • 28 февраля 2017, 10:52
+2
Вы не правы, А-бренды отказываются от ИК в своих флагманах, к сожалению. Им важно продвигать свои смарт-ТВ с управлением по Wi-fi. Смартфоны уже почти никто не делает, руководствуясь желаниями пользователей, везде один маркетинг и желание срубить бабла и сэкономить на мелочах. (например, Самсунг убрал FM-радио из флагманов из-за договоров с операторами, чтобы люди тратили больше траффика при прослушивании музыки через Интернет. В США, к примеру, FM радио до сих пор популярно)
+
avatar
0
Ни разу не использовал радио на телефоне. А вот за то, что поголовно никто не выпускает теперь смартфоны с mhl/micro-hdmi выходами — поубивать готов.
+
avatar
0
Да, печально но похоже так и есть. Во всех новинках ИК порта нет а в смарт тв по Wi-Fi обычно ничего не работает.
Ну ничего, LG G3 можно сейчас купить за $100 и при желании использовать как обучающий пульт для универсальных. Мы всё равно прорвёмся!
+
avatar
  • abf
  • 27 февраля 2017, 16:27
0
брал приблизительно в это же время, но до Новосиба мои пульты все еще не добрались
+
avatar
  • klop
  • 27 февраля 2017, 16:27
+1
Валяется такой без дела. По мне, так универсальный пульт годится, когда в баре переключить канал нужно. Но все телеки там работают через спутниковые приставки. А с ними этот пульт не работает. Так, что только громкость подрегулировать если. Проблема решилась с покупкой Сяоми Редми 3S. Там IRDA есть. Скачал прогу с маркета и рулю теперь и кондеями и колонками и, главное, в пивбаре всегда на новости могу телек переключить. И, естественно, он всегда с собой.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 27 февраля 2017, 16:35
+7
> главное, в пивбаре всегда на новости могу телек переключить
Главное?! Вы в пивбар ходите новости посмотреть? :)
+
avatar
  • klop
  • 27 февраля 2017, 16:39
+1
Ну, не знаю, как где, а у нас барменши включают свои сопливые бесконечные сериалы и пиво не лезет из-за этой мути. А каждый раз просить переключить — надоело. А сейчас ноу проблем! А новости или футбол — это на любителя.
+
avatar
  • Alex301
  • 27 февраля 2017, 16:42
+11
после 5-… кружки включить мультики и возмущаться больше всех…
+
avatar
+2
По поводу поездок. Брал таких с десяток, на работу да на подарки. Пайка никакая, конденсаторы на половине поотваливались. Так-что либо берите с собой еше и паяльник (шутка), либо пропаяйте сразу.
+
avatar
  • ambuddy
  • 27 февраля 2017, 16:33
0
спасибо за совет) Посмотрим, как пойдет)
+
avatar
  • abf
  • 27 февраля 2017, 16:33
+1
спасибо за инфу
по приезду сразу вскрою и пропаяю
+
avatar
  • jaxxa
  • 27 февраля 2017, 17:50
0
Кстати, да мне такой пришёл — не работал. Разобрал — там конденсатор наоборот прилеплен был. Так и не ожил. Деньги без вопросов вернули, видать не я один такой был. А, да, батарейка досталась «на халяву». )))
+
avatar
  • Alex301
  • 27 февраля 2017, 16:34
+1
Пульт работает нормально, цена качество. Пульт маленький. Над менеджерами в магазине по продаже телевизоров прикалываться. Вы бы видели их лица, когда тв сам переключается и громкость вкл и выкл...((:
Друг тоже телевизор полез ремонтировать через 5 мин с паяльником и тестером.
+
avatar
  • Boriz
  • 27 февраля 2017, 20:14
+3
Берите шире — к инфракрасному прожектору через соответствующий драйвер. Я подумывая так сделать, а то на бАльшом телевизоре на кухне в доме напротив какую-то ерунду вечно смотрят. Может приучатся занавески прикрывать :).
+
avatar
  • Alex301
  • 27 февраля 2017, 20:22
+3
Может лучше бинокль взять и вместе смотреть… ерунду.
Не, правильно Вы думаете и громкость до конца врубить, интересно посмотреть реакцию… всполошатся!!!
+
avatar
  • ambuddy
  • 27 февраля 2017, 20:25
0
У всех разное понятие ерунды. Для кого-то канал Культура, для кого-то 2х2, для кого-то Дом2, а для кого-то и эротика ерундой покажется)) (Есть ли такие???)
+
avatar
  • lekalo
  • 27 февраля 2017, 16:39
0
у меня такой же подхватил старинную плазму от Самсунга. До этого в офлайне покупал к нему пультик по-дешевке за 360.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 27 февраля 2017, 16:55
+5
> такой же подхватил старинную плазму

Вылечили? ;)
+
avatar
  • ambuddy
  • 27 февраля 2017, 17:12
0
Модельку не подскажите?
+
avatar
  • lekalo
  • 27 февраля 2017, 17:35
0
плазмы? PS-42D4SKR
+
avatar
0
Я такие брал на два своих самсунга, вместо штатных, У меня подключены к телекам ТВ боксы, которые никогда не выключаю,, пульт нужен только для включения-выключения телевизора. Компактно и удобно. В случае необходимости можно громкость регулировать или источник сигнала менять.
У ТС только на картинке непонятный ракурс дислокации батареи, она вроде с задней стороны вставляется?
+
avatar
  • ambuddy
  • 27 февраля 2017, 17:08
0
да так и есть — с нижнего торца, уже думал об этом)) Как-то сразу не подумал ее сбоку положить от пульта, положил сверху)
+
avatar
+1
рассыпается в руках
+
avatar
  • ambuddy
  • 27 февраля 2017, 17:11
+1
ну зря вы так, по мне так довольно крепко собран…
+
avatar
  • genrish
  • 27 февраля 2017, 17:16
0
Пробовал на четырех телевизорах разных поколений Panasonic и Sony. Ни с одним не связался. Держал минут по пять: нет отклика.
+
avatar
  • 3em
  • 27 февраля 2017, 17:16
0
у меня такой раз в месяц забывал телевизор, пока вообще не сломался.
+
avatar
+1
Отдал пару таких отцу. Сегодня звонит и удивляется, что настроил на свой старый LG32LH7000, а он одновременно еще и управляет Филипсом 40PFT4509, стоящим в соседней комнате.
Разве коды одинаковые?
+
avatar
  • ambuddy
  • 27 февраля 2017, 17:55
0
да мало ли… Все они там повязаны. Это конечно не ТВ, но вот купили кофеварку DeLonghi недавно, а у нее на гарантийном талоне помимо логотипа DeLoghi еще Kenwood и Braun…
+
avatar
  • SDR
  • 27 февраля 2017, 19:10
0
Потому что это все принадлежит Делонги. Ну, браун кроме товаров для красоты и здоровья, а кенвуд кроме автоакустики.
+
avatar
  • Razdel
  • 27 февраля 2017, 20:07
0
У меня — тоже: все пульты от телевизоров Филипс подходят к телевизорам LG, и наоборот. И ЖК, и трубчатые.
+
avatar
+1
А почему нет? Никто же не удивляется, что основная система команд, что у Intel, что у AMD одинаковая и Винда взлетает на любом из них без драйверов, как впрочем почти каждая видюха может работать простой VGA карточкой. Стандартизация, лицензирование и прочая фигня типа копирования приводит к таким ситуациям. Это же пульт от телевизора, а не шпионское оборудование.
+
avatar
  • detrin
  • 28 февраля 2017, 08:07
0
Никто же не удивляется, что основная система команд, что у Intel, что у AMD одинаковая и Винда взлетает на любом из них без драйверов,
Это не совсем так. Драйверы нужны для любого устройства. Другое дело, что в винде уже поставляются драйверы для самых популярных устройств и пользователю не нужно их дополнительно где-то искать.
+
avatar
0
Не совсем верное утверждение. Я не зря привёл VGA в качестве примера. Практически любая видеокарта видна из под BIOS, а уж в BIOS точно драйвера никто не заливает. Есть некий минимум основных кои можно назвать «стандартом», а все остальные уже ими умеют притворяться. И только с драйверами они полностью раскрывают свой потенциал, но тем не менее вполне себе работают из под BIOSа.
+
avatar
  • detrin
  • 01 марта 2017, 22:59
0
BIOS реализует API для работы с внутренними и внешними устройствами компьютера. Загрузчик ОС и сама ОС используют это API для работы с оборудованием до тех пор, пока не загрузят собственные драйверы.
ru.wikipedia.org/wiki/BIOS
+
avatar
0
Ага. Только не надо мне про 21 прерывание рассказывать.
Ну а теперь немного логики, как не имея драйверов BIOS может работать с каким нибудь «особенным» оборудованием и предоставлять API для работы с ним?
Есть материнка 2006 года, в неё вставляют видеокарту 2009 года. Откуда создатели BIOS в 2006 году могут знать какие видеокарты и видеоускорители сделают в 2009? Ответ — НИКАК. Поэтому, чтобы BIOS не показывал пустоту, видеоадаптер Xpress Super Extra Dual Fire ADM 7800 прикидывается стандартным двадцатипятилетним VGA с которым умеет работать любой BIOS. Более того, даже если драйверов нет, Windows тоже не оставит экран черным, просто будет использовать адаптер в самом базовом варианте (и плакаться об этом «установите драйвер»). И как бы это было возможно, если бы устройство не прикидывалось своим «предком»?
+
avatar
  • detrin
  • 04 марта 2017, 00:32
0
При установке Windows на компьютер, использующий не поддерживаемый видеоадаптер, программа установки Windows устанавливает драйвер стандартного видеоадаптера VGA. Однако, после установки Windows Вы можете установить Windows-совместимый драйвер для видеоадаптера, полученный от производителя оборудования (OEM).
Вы и Майкрософту не поверите, что используется стандартный драйвер?)
+
avatar
0
Еще раз. С каким оборудованием может работать «стандартный драйвер»? Только со «стандартным».
+
avatar
  • detrin
  • 04 марта 2017, 01:01
0
Стандартный драйвер работает практически с любой видеокартой.
+
avatar
0
Еще раз: почему он может это делать, если все видеокарты «такие разные»? Только потому, что у них есть режим когда они прикидываются, что они «все одинаковые».
+
avatar
  • detrin
  • 05 марта 2017, 21:53
0
Всё верно, режим такой есть. Но вы вспомните с чего начиналась наша дискуссия, я писал, что «драйверы нужны для любого устройства». Вы с этим не согласились и пока я не увидел ни одного опровержения моих слов :)
Откройте диспетчер устройств, все устройства имеют драйвер, если они работают. Даже VGA адаптер :)
+
avatar
+1
Самсунги ES6100, F6800, HORIZONT 21A20, HORIZONT LCD825. Проверено.
+
avatar
+5
Первая вещь которую я заказал с dealextreme году так в 2010
+
avatar
  • ambuddy
  • 27 февраля 2017, 17:52
+1
повезло)) Я сразу с планшета начал. Ох и напереживался я тогда за 43 дня ожидания))
+
avatar
  • Razdel
  • 27 февраля 2017, 20:08
+1
Такая же фигня! И ещё — десяток фонариков-брелков.
+
avatar
  • Kaganec
  • 27 февраля 2017, 17:53
0
Только сегодня получил в почтовый ящик 4 штуки, скоро проверю в работе!
+
avatar
0
Покупал такой четыре года назад. С LG55la620v не заработал
+
avatar
  • ambuddy
  • 27 февраля 2017, 18:12
0
оч странно. У нас ведь LG 42LA620V — одна с вашим серия и заработал норм… Видать пультик-пультику рознь(
+
avatar
  • Kerdyks
  • 27 февраля 2017, 18:45
0
Пару лет назад баловался с подобным на вокзале.
Охранника стало жалко…
Дома лежит под подушкой, пульт иногда лень искать. Удобно.
+
avatar
  • retronik
  • 27 февраля 2017, 18:49
0
+
avatar
  • ambuddy
  • 27 февраля 2017, 19:19
0
да блин, раскупили, нифига се! Написал продавцу, чтобы пополнил запасы. Посмотрим, может появится…
+
avatar
  • ambuddy
  • 28 февраля 2017, 12:21
0
Продавец отчитался)) Пульты снова есть в наличии)
+
avatar
  • rororor
  • 27 февраля 2017, 18:50
+1
ресурса кнопок хватает на 2..3 недели
+
avatar
+1
Lg 42lk430 и еще какая то маленькая лыжа. Пульты у них одинаковые, подцепился пульт быстро, заказал год назад 2 штуки. На каждый наклеен магнит неодимовый, очень удобно всегда снимать с железных предметов дома, когда родной пульт лень искать или тянутся не хочется.
+
avatar
  • ambuddy
  • 27 февраля 2017, 20:12
0
это мысль) Мелкий все время пульты куда-то закидывает))
+
avatar
  • MACTEP
  • 27 февраля 2017, 21:21
0
дома и в гостях пробовал, вроде работает, но надоедает. а вот на отдыхе за бугром, где малораспространенные телеки стоят, ни разу не «поймал» нужный сигнал. правда т.к. телек не смотрю, то брал в качестве выключателя какой-нибудь мути типа вечного «давай поженимся» в прихожке бассейна. но там такие суровые тетки, что так ни разу и не рискнул воспользоваться))
+
avatar
  • Tonny76
  • 27 февраля 2017, 21:38
0
Давно пользуюсь таким в путешествиях, забавляюсь с телевизорами в общественных местах, включаю нужное мне.
+
avatar
+6
Вот реально уневерсальный способ))
+
avatar
  • ambuddy
  • 27 февраля 2017, 22:08
0
магия)
+
avatar
0
Надо попробовать!
+
avatar
+1
И кстати… а точно у Жуль Верна они на шаре за 80 дней то???
+
avatar
0
Нет, конечно )) ну и в классическом написании — «Жюль Верн» )
+
avatar
  • ambuddy
  • 03 марта 2017, 09:40
0
Почему нет?
+
avatar
0
Потому что в статье по вашей ссылке есть табличка с указанием средств передвижения, использованных Филеасом Фоггом. Воздушного шара там нет )
+
avatar
  • ambuddy
  • 03 марта 2017, 10:31
+2
черт, видимо я перепутал её с другой книгой детства — Пять недель на воздушном шаре :)
+
avatar
0
вот-вот… оговорил китайцев)))
+
avatar
  • ambuddy
  • 03 марта 2017, 13:37
+1
вовсе нет. Я еще думал сравнивать или нет, если герои рассказа летели по воздуху (как я думал), а посылка землей едет. Но теперь все встало на свои места. Герои рассказа также передвигались по земле, а значит-таки обогнали китайцев)
+
avatar
  • giberto
  • 27 февраля 2017, 22:34
+1
Конструкция корпуса и платка хлипкие. Проработал пару недель на телевизоре LG. Настройка это танцы с бубном. В результате купил «родной» пульт за 200 р.
+
avatar
  • abf
  • 28 февраля 2017, 07:27
0
у меня за 62 коп (остальное купоном) поэтому поиграться будет не жалко
+
avatar
0
А для кондиционеров универсальных пультов нет? Надоело в отелях по ресепшинам бегать.
+
avatar
  • abf
  • 28 февраля 2017, 09:33
0
а зачем бегать, в номере телефон есть, пускай ресепшен бегает, хотя не помню чтобы от кондея не было пультов в номере
иногда батарейки севшие, это было
+
avatar
0
Батареек нет,
кнопки не работают,
пульт не от того кондишина,
араб на ресепшине не то что английского даже итальянского не знает,
эстонка всё понимает, но делает вид, что русского не знает,
немцы уносят пульты в целях экономии электроэнергии…
За год (из примерно 25 отелей) в 10-12 для получения пультов пришлось проходить квесты…
+
avatar
  • ambuddy
  • 28 февраля 2017, 10:03
0
походу только на телефоне IR юзать...(
+
avatar
0
У меня 2 таких пульта и оба не работают, продавец деньги вернул!
+
avatar
  • Taciturn
  • 11 декабря 2021, 12:50
0
Кто-нибудь знает, можно где-нибудь такой пульт сейчас купить?
Много лет пользовался купленным ещё на DealeXtreme, работает до сих пор, но порвался пластик на кнопке питания, нажимать неприятно. Хотел купить замену, но нигде не могу найти.
+
avatar
  • ambuddy
  • 11 декабря 2021, 18:42
0
Действительно сейчас чет и нет их. Нашел только такой https://aliexpress.ru/item/item/1005001779505447.html