LED фара weketory 5D на крышу автомобиля или катера, 22 дюйма - 86 Ватт

  • Цена: $59.99 + $7.47

Здравствуйте друзья

В очередной раз, выполняя роль «ну ты же шаришь как там заказывать» получил в свои руки довольно интересный товар — LED фару, которая планируется в дальнейшем к установке на катер. Но пока сезон «нелетный» у меня было некоторое время для тестов. Об этом и будет мой сегодняшний обзор.

К заказу доступно 2 типа фар, которые называются 4D и 5D, отличаются друг от друга они формой линз, что видно на фото из магазина. Обозреваемая фара — 5D.

Так же имеется еще один интересный момент. В названии товара говорится о 200 Ваттах, специально сделал скрин с оригиналом названия

Далее в описании товара есть указание о реальной мощности фары, продавец вроде как бы и поступил правильно, о чем конечно и написал, но в названии товара можно было бы тоже поправить. Не все такие как я и читают все описание.

Характеристики —

Уточненная мощность — 84 Ватта
Напряжение питания — DC 12/24 В
Класс защиты — IP67
Длина фары — 22 дюйма

Доставка — DHL — что еще обошлось в 7,5 баксов. Зато доехала за 5 дней с момента покупки. Курьер принес немаленькую картонную коробку на дом

Упаковали хорошо, сделали стенки из противоударной пленки.

В комплекте — фара, и комплект крепления, который состоит из стоек и набора винтов

реальная габаритная длина фары, без учета боковых креплений — 54.5 см

Боковые стойки, с толстыми резиновыми прокладками

Стойка в собранном состоянии, с прокладкой

Всего, в собранном виде, длина фары от стойки до стойки — 63 см

Вид спереди

Сзади по всей длине располагаются пластины радиатора

Полезного в инструкции то, что указано входное напряжение 12 и 24 В, чего нет на странице товара.

Проверим оба режима. При напряжении питания в 12 В, мощность — 84 Ватта. Извините за качество фото — но экран у G.T.POWER RC такой, что фотоаппаратом сложно поймать хорошо видимое изображение.

На 24 В — мощность 87 Ватт

Линзы на 5D фаре — имеют разную форму на краях и в центре

разница между ними продемонстрирована на картинке в описании товара

При включении фары — разница видна таким образом

Чтобы не писать просто — светит так что хочется сказать «Вспышка слева» — замерял люксометром, с расстояния примерно в 1 метр, получилось 41000 люкс. Таких значений я еще не видел на люксометре.

Для сравнения — замер дневного света, зимний день, не солнечно но и не пасмурно, нормальный такой февральский день — 5500 люкс.

Попытка разборки.

Винты залиты силиконовым герметиком, что явно положительно сказывается на защищенности от влаги

Резиновая прокладка — тоже плюс

К сожалению полной разборки не получилось — несколько винтов, имеют сбитые головки. Они сделаны под шестигранник, но сбиты так, что бита родного размера — прокручивается, а следующая — велика. Так как мне нужно сохранить первозданный вид, делать жесткий вариант разборки я не могу.

Ограничусь тем что видно с боков. А видно то, что светодиоды посажены на металлическую основу, которая прикручена к радиатору

Еще фото с другого ракурса

На этом издевательство над фарой было завершено, она была аккуратно собрана, еще раз проверена работоспособность и скоро будет у своего хозяина.
Бимшот со страницы товара. У меня нет возможности повторить, но по тому что я видел — похоже на правду


Надеюсь что обзор был полезен, спасибо за внимание.
Планирую купить +28 Добавить в избранное +35 +64
+
avatar
  • Waver
  • 20 февраля 2017, 14:10
+1
Интересно было бы узнать какой нагрев у этого 85 ваттного чуда. Руку обжигает после 10 минут работы без обдува ветром?
Радиатор не кажется большим для такой мощности, и ощущение что логичнее было бы вертикальное оребрение
+
avatar
  • kvazis
  • 20 февраля 2017, 14:13
+1
Нет. Пробовал использовать в качестве подсветки при съемке видео, чем черт не шутит — цены на лед панели такие, что фара дешевле будет. Получилось не очень, но минут 20 светила она. На ощупь — теплая, даже не горячая.
+
avatar
+1
>На ощупь — теплая, даже не горячая.
Это снаружи…
+
avatar
  • Jekamv
  • 20 февраля 2017, 14:11
+4
Некоторые ди… лы вместо дхо используют.
+
avatar
  • bsdshneg
  • 20 февраля 2017, 14:17
+3
у нас они же светодиодные лампы в рефлекторные фары пихают… эффект для встречного потока тоже отличный))))
комментарий скрыт

+
avatar
  • bsdshneg
  • 20 февраля 2017, 18:04
+1
как ни печально, но я ещё не встречал ламп, которые по параметрам соответствуют цоколю (расположение и направление источника света), поэтому свет неправильно фокусируется в фаре и на выходе нет СТГ либо вообще, либо она почти отсутствует и мы на выходе получаем свет как от фонарика… просто светящийся овал ((((
+
avatar
  • wd40
  • 21 февраля 2017, 22:03
0
Может это? =)
youtu.be/PfJl-g8N6dU?t=313
+
avatar
  • bsdshneg
  • 21 февраля 2017, 22:09
0
дааа, уже посмотрел)))) ценник хорош (((
посидел, покурил али — нашёл комплектик с очень красивыми параметрами, заказал… теперь буду ждать пока приедут… глядишь, может и обзор запилить получится, если нормальные будут))))
p.s. за 3-4 месяца ассортимент сильно обновился…
+
avatar
0
Вы смотрели на сайте филипса их параметры? 1000 люмен и 5000 часов работы.
+
avatar
  • vp7
  • 20 февраля 2017, 14:24
+3
Если ставить вместо ДХО на тепловоз, то идея вполне имеет право на жизнь :)
На машину, надеюсь, никому в голову такое не прийдёт (разве что прожектор на крышу замутить и использовать далеко на внедорожье).
+
avatar
0
Под решетку радиатора еще ставят. Что бы внешний вид авто не портить.
+
avatar
  • trovix
  • 20 февраля 2017, 14:49
+1
Вообще то туда ставят по другим причинам. Обычно, чтоб скрыть ее от воришек и от ГИБДД.

Первые ночью свинчивают, выгодно, они стоят дорого.
Вторые мурыжат за доп свет

А за решеткой радиатора доступа открытого нет и немного скрыто от взглядов, при этом на определенной установке можно не так сильно потерять в свете и углах.
+
avatar
0
Одно другому не мешает :)
Видел такой свет на Гелике и Крузаке. Врядли эти машины стоят под окнами многоэтажек. Так что проблема воришек отпадает. Да и ГИБДД, когда денег много, тоже не проблема.
+
avatar
  • trovix
  • 20 февраля 2017, 22:24
+1
У нас вокруг домов по городу и гелики и бехи и крузаки стоят.
Воришек вроде в центре нет, но это кому как повезет, ставить машину не всегда около дома может понадобится.

На счет ГИБДД это тоже проблема. Штраф даже 500р не приятно, тем более его могут паять чуть не каждый ДПС. За месяц может и накапать, тем более на волне текущей по техрегламенту. Плюс даже если деньги не проблема знаете что больше всего жалко?? Время потраченное на остановку, общение, может оформление штрафа. Особенно когда вы спешите куда-то
+
avatar
  • trovix
  • 20 февраля 2017, 14:43
0
Мне почему то Нивы обычно с таким ДХО встречаются.
И кстати это абсолютно противозаконно, т.к. дополнительные люстры освещения запрещено включать на дорогах общего пользования.
+
avatar
  • Raider
  • 20 февраля 2017, 18:09
+3
Запрещено включать или запрещено иметь на машине?
Юридически это абсолютно разные понятия…
+
avatar
  • trovix
  • 20 февраля 2017, 22:36
+2
Запрещено включать.
Но это как красная тряпка для ДПС если стоит на машине.
Джиперы некоторые даже пластиковые крышки делают и разъем подключения выдергивают.

Если остановили, а оно в чехле и вот даже не подключено. А по выезду с дороги крышку снял, штекер ткнул и поехал сжигать зомби таким прожектором :)))
+
avatar
+2
да ладно… перевозка прожекторов запрещена что ли?..
+
avatar
  • trovix
  • 23 февраля 2017, 09:31
+1
А это зависит от места, в багажнике сколько хотите, на крыше привинченый красная тряпка, особенно на текущей волне по техрегламенту.
+
avatar
  • tav1971
  • 20 февраля 2017, 14:13
0
Доставка из Германии — 5D, из России — 4D, из Китая — 4D и 5D.
+
avatar
  • archer
  • 20 февраля 2017, 14:17
0
Свет — хорошо, а про температуру что можете сказать?
Просто заморачивался сам с подобными конструкциями, правда на аквариум, но у меня около 90 ватт света по потреблению, а радиатор намного массивнее и то греется градусов до 50-60 напротив сборок. Хотя диоды на алюминиевой подложке и посажены на термопасту.
А тут термопасты не видать и по-моему еще и анодирование под пластиной…
+
avatar
  • kvazis
  • 20 февраля 2017, 14:25
+1
По описанию — 6000 К, причем это можно найти в очень глубоком низу страницы товара. На глаз — наверное где-то так и есть. Белый холодный свет.
+
avatar
0
Тут речь шла не про кельвины, а про градусы…
+
avatar
  • Qwertus
  • 20 февраля 2017, 14:22
0
с расстояния примерно в 1 метр, получилось 41000 люкс.
А с 2; 4 м. что покажет?
+
avatar
  • kvazis
  • 20 февраля 2017, 14:27
+1
Покрутите на описание на Али — там есть что-то вроде бимшотов, нагляднее
+
avatar
+6
Верить китайским бимшотам то же самое что и продавцам на рынке.
+
avatar
  • kvazis
  • 20 февраля 2017, 14:33
+1
Из того что я видел — не верить у меня оснований нет.
+
avatar
  • trovix
  • 20 февраля 2017, 14:45
+1
В отзывах товара гляньте, там кривинький бимшотик есть
+
avatar
  • Dmitriyx
  • 20 февраля 2017, 14:26
+3
А светит то как?
+
avatar
0
такую за заднее стекло поствить можно, чтоб спешуны и моргуны подуспокоились :)
+
avatar
0
тоже очень хочу. жаль только рёбра засираться будут
+
avatar
0
ставится изнутри, единственно нужен кожух препятствующий рассеиванию света в салон.
+
avatar
0
в результате при включении всё это будет отражаться мне в салон, ага
+
avatar
  • vp7
  • 20 февраля 2017, 16:09
+5
Ага :)
[сарказм ON]
Если есть цель получить Дарвиновскую премию, то пара уточнений:
1. Дело должно происходить ночью
2. Слепить нужно фуру (у неё масса побольше, больше шансов стать номинантом премии)
3. Подрезал, ослепил и сразу по тормозам. Чтоб водитель не успел среагировать.
[/сарказм OFF]

Неадекватных спешунов и моргунов нужно штрафовать (за превышение скорости и нарушение правил пользования световыми и звуковыми приборами).
А таких шутников — лишать прав и сажать.
+
avatar
-3
«не виси у меня на жопе, не огребешь неприятностей» как то так :)

з.ы. и с чего ты решил что это шутка.
+
avatar
+2
Как раз после использования подобного приспособления для ослепления сзади едущего и начнутся основные неприятности. Если сзади неадекват ( а он именно неадекват, раз так едет), то он себя проявит во всей красе. Мне обычно хватает несколько легких ударов левой ногой по педали тормоза, чтобы только лампы сработали.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 20 февраля 2017, 19:33
-2
Ты правила когда последний раз читал?
Там написано, что тебе разрешено «снять ногу с педали газа». И всё!
Он влетает тебе в зад, а у него на записи чётко видно, что это именно ты тормозил.
+
avatar
0
Во-первых не надо мне тыкать, во-вторых я не торможу и не учу никого, я просто зажигаю стопы несколько раз, чтобы было видно что это именно мигание, а не торможение.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 20 февраля 2017, 19:18
+9
Откуда я знаю, куда человек летит и нервничает? Может он жену в роддом везёт? У директора моей жены мама с сахарным диабетом, очень серьёзным. И она часто по звонку к матери летает.
Я должен брать на душу чью то смерть?
Подъехал он сзади, моргнул раз, я его пропустил.
Поверьте, у меня машина не развалилась!
От него «спасибо» поворотниками.
Если уж вообще говорить честно, нехер в левом ряду тошнить.
Если я не тороплюсь, принимаю правее.

С чего я это взял.
Каждую пятницу у нас из Москвы по Новориге выезжает табун москвичей. И все они, равномерно распределяясь на 4 ряда, едут со скоростью 80 кмч. По трассе с разрешенной скоростью 110. С правого ряда их сгоняют фуры, с левого кортежи. Вот и тошнят на 80 ровно посредине.
А если им в это время позвонили, то он вообще бросает педаль газа и может ехать на 30.
+
avatar
+1
Сравнение бы с автомобильным светом ближним и дальним.
+
avatar
  • StorkZZ
  • 20 февраля 2017, 14:39
0
Есть подозрение, что крайние линзы должны быть повернуты на 90гр, чтобы форма пучка давала широкий горизонтальный засвет для освещения площади. В данном случае пучек вытянут вертикально и это хорошо видно на фото.
Ну и 6к температура не очень.
+
avatar
  • trovix
  • 20 февраля 2017, 14:56
0
Давно хочу себе доп свет, но цена за нормальные фирмы обычно конь. Плюс лишнее внимание гибдд и воришек. И она мне не так часто нужна (именно прямо нужна), может раз 5 в год. Как помощь основному конечно чаще нужно, но можно в принципе и без помощи обойтись.

Это и останавливает
+
avatar
  • Dimon_
  • 20 февраля 2017, 15:23
+5
Такую штуку надо ставить сзади.
И гею-ксенонщику, который слепит в зеркала заднего вида, приветливо мигать этой красотой.
+
avatar
+2
Я бы сказал «еще надо и ставить сзади»
+
avatar
+2
Вы себе плохо преставляете последствия. Радикальное ослепление может привести к очень серьезным авариям с жертвами.
+
avatar
  • trovix
  • 20 февраля 2017, 22:28
0
А если от испуга он дернет руль или тормоз в пол?
Массовое ДТП с летальным на скорости может быть легко. Вы потом как объяснять будите про «да я только его поучить»…

А такая хрень может очень хорошо так ослепить, не зря они на дорогах общего пользования вне закона. Это рабочий свет для оффроада, включать можно только после съезда с дороги

Если вы уж хотите моргать, поставьте светик менее радикальный, видно что моргает но не слепит
+
avatar
+1
Стоит похожая на квадроцикле, правда дешевле раза в два — освещает так, что ночью день наступает. Особенно эффектно смотрится на покатушках в лесу вечером. Включать на дороге строго нельзя — слепит буквально, то есть после секунды взгляда на неё — картинку происходящего вокруг уже различаешь с трудом.
+
avatar
  • BandiTT
  • 20 февраля 2017, 18:06
0
можно ссылочку? нужна для этих же целей
+
avatar
+1
Очень давно заказывал, даже продавец уже не открывается по ссылке из архива заказов.
12" размер, 72W CREE LED. По цене я может и погорячился, что в два раза дешевле, заказывал до кризиса. Бренд LarcoLais. Качеством доволен более чем.
+
avatar
  • trovix
  • 20 февраля 2017, 22:38
0
До курса цены на все были интересные. Теперь уже прицениваться нужно
+
avatar
0
Эту я тоже долго выбирал в свое время. По результатам очень доволен, уже почти три года в использовании. Сейчас, как я понимаю, она около 70 долл стоит. В ней очень удачно сочетается заливная оптика и дальний свет. В итоге на дороге использовать категорически нельзя, а в полях светит отлично.
+
avatar
0
Люксометр обозревался? Если да, то можно ссылку?
+
avatar
  • kvazis
  • 20 февраля 2017, 17:16
+3
Да, тут
+
avatar
0
Вот такую бы от 220В и в гараж в качестве лампы освещения.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 20 февраля 2017, 19:22
+1
Для гаража лучше трубки люминесцентные. Причем вешать ровными рядами от ворот в глубину.
Если полируешь машину, все косяки сразу видно.
+
avatar
0
Лента диодная отлично идет для гаража или подвала.
+
avatar
  • tait
  • 20 февраля 2017, 17:26
+2
судя по фотографиям, если не ошибаюсь, диоды припаяны на металлизированную алюминиевую подложку. И все это прикручено без термопасты к окрашенному корпусу-радиатору с зазорами. Я бы рекомендовал все-таки попробовать разобрать и избавиться от краски и пасту или спец. резину проложить. У меня подобной конструкции есть фара на «18» Вт, по факту только 10. Но и в ней греются диоды безбожно без доработки
+
avatar
  • orca
  • 20 февраля 2017, 19:25
-2
Имхо фара должна быть фарой, а не факелом. Накой освещать небо (судя по фото), вы по нему ездите??? Как то с настройкой у неё ни разу не попали китайцы((( Фары, при правостороннем движении, должны светить примерно так —
а у вас это не фара, а прожектор на стадион))))
+
avatar
  • slavvio
  • 20 февраля 2017, 23:31
+3
А это по сути и есть прожектор. В переводе «рабочий свет».
Про фары (в описании продавца по-крайней мере) никто ничего не говорил.
+
avatar
  • orca
  • 20 февраля 2017, 23:59
+1
продавец написал: тип изделия — фара, ТС написал: LED фара weketory 5D на крышу автомобиля или катера, 22 дюйма — 86 Ватт. Подача то была как люстра-фара… или я ошибся… тогда упс))
Я вот иногда думаю, хорошо бы договоры писать на каком нибудь другом языке, всегда будет возможность овцу сравнять с кораблём)))) (произношение на английском если не очень чётко sheep/ship )))))
+
avatar
  • rust44
  • 10 марта 2017, 13:54
0
кроме фар ближнего света бывают ещё и фары дальнего света, и стг у них вообще никак не регламентируется.
+
avatar
  • Stiva
  • 21 февраля 2017, 10:38
+1
Такие штуки ставят на технику для езды по сложным дорогам (камни, рытвины, снег и пр).
Дальний свет помогает разобраться с перспективами. У меня, например, в фарах лампы Н4, которые дают либо дальний, либо ближний свет, и это бывает неудобно. На разбитых дорогах иногда приходится даже включать дальний и опускать его регулятором вниз.
По краям штуки стоят заливалки, светящие вбок и помогающие видеть место для возможного поворота.

Включение таких штук на дорогах общего пользования и/или при наличии встречных автомобилей незаконно, опасно и глупо.
+
avatar
  • Xenos
  • 22 февраля 2017, 12:37
0
Попробуйте зализанные шестигранники выкрутить звездочкой TORX.