Годный помазок за 130 руб.


Всю жизнь пользовался гелем для бритья и даже понятия не имел, как называется кисточка для бритья. Оказалось «помазок»)) Мне периодически приходится ездить в командировки, куда я беру с собой небольшой рюкзачок и портфель с ноутом. А поскольку командировки бывают на несколько дней, то беру с собой и бритву. Баллон с гелем для бритья с собой не таскаю, для экономии места и чтобы в аэропорту не домагивались к ручной клади. Когда же вдали от дома настает пора бриться, я беру в руки мыло, что есть мочи его намыливаю руками, получившуюся пенку намазываю кое-как на лицо и бреюсь. Не то чтобы бриться так нельзя, но уж очень неудобно и неприятно. И вот тут-то я и вспомнил про кисточку для бритья))

Для начала мало интересная, но традиционная часть про
оплату-доставку

Доставка с момента оплаты до получения на почте в Москве составила 16 дней. Неплохой результат, правда без трека. Пришла посылка в обычном китай-пакете с пупыркой внутри.

Еще дополнительно устройство было завернуто в целлофанчик:
А тут фотки со страницы товара, на всякий случай








Когда полез искать в интернет про подобную кисточку, наткнулся сразу на смешное слово «помазок». А я и не знал. Теперь вооружившись термином поиск пошел намного эффективнее. И тут же Яндекс выдал:

Блин, ничосе! Я понял, что явно не в сказку попал. Таких цен на такую простую штуку я не ожидал. Но оказалось, что дорого стоят помазки в основном с натуральным ворсом млекопитающих, которые мне в общем-то и не нужны. Ну что я в самом деле, раз в полгода не смогу обойтись без щетины аргентинского дикобраза?! Да, помазки с искусственным ворсом тоже нашлись по вполне народным ценам 100-300 руб., в том числе и в Ашане за примерно 85 рублей. Но этим точно лицо мазать без ущерба последнему не выйдет. Щетина была формазойдная, жесткая и колючая. Тогда полез на Али, искать что-то среднее между барсуком и Ашаном по отзывам. Решено было взять на пробу сабж, о котором были более менее неплохие отзывы.

О да, когда взял его в руки, сразу понял, что это совсем другой уровень и щетина мягкая и приятная на ощупь, хоть и «This shaving brush is made of nylon», крашеный под барсука или кого там...))




Ну что ж, пора намылить ему морду. Вот тут проявилась проблема, озвученная во многих отзывах на Али: лезет щетина. Но вылез всего лишь один несчастный волосок:


Явно, что намыливание происходит гораздо быстрее, чем руками и эффективнее:


К сожалению, вся та густая пена, что намазюкивается на мыле, на лице быстро «тает». Не знаю, может я пока просто не освоил технологию или мыло не то или это нормально. Но в любом случае, это можно быстро исправить, подмазав себя снова помазком :) Еще понравилось, что когда помазок смоешь от пены, его достаточно один раз стряхнуть и он становится полностью сухим. Не знаю, что с чем это связано, но это явно прикольно))

А вот собственно и сравнение с баллоном Жилетта. На самом деле, я думал, что помазок будет скромнее в размерах.



Есть конечно еще и баллончики поменьше, но как-то они всегда оказываются не в наличии дома и в ближайших магазинах перед поездкой. Да и хранить дома «командировочный» баллончик с гелем как-то неловко)

В заключении могу сказать, что для непритязательного пользователя вполне годная вещь всего за 130 рублей. Я доволен и сразу закинул его в командировочный рюкзак для будущих поездок. Всем спасибо за внимание и понимание)
Планирую купить +17 Добавить в избранное +16 +25
+
avatar
+8
Помазок и пена из баллона?
Вы знаете для чего изобрели помазок и для чего изобрели пену в баллонах?
+
avatar
  • skif31
  • 22 января 2017, 11:28
-1
для чего?
+
avatar
  • ambuddy
  • 22 января 2017, 11:29
-1
Ну просветите нас, незнающих)
+
avatar
  • Zoolog
  • 22 января 2017, 17:16
+1
Вы знаете для чего изобрели помазок и для чего изобрели пену в баллонах?
Знаем
Я тихонько фигею с автора.
Может дело в возрасте. Я начитал с Т-бритва, + помазок, + крем для бритья.
Потом дожил до Wilkinson Sword Hydro 5, + помазок, + Nivea пена для бритья
Просто, помазком пену размазывать удобнее, чем руками.
Брал оффлайн. Вроде нормальный поросенок. Лезет не сильно.
Впрочем, по акции с Али жду Т-станок Weishi, лезвия Dorco и помазок из барсука….
Как и станки Dorco Pace 4.
Посмотрим на китайское бритье…
+
avatar
  • ambuddy
  • 22 января 2017, 17:57
+1
Ну эт вы эстет, Батенька)) Я пользуюсь гелем Жиллетт и их же бритвой Mach 3. Очень удобно и комфортно бриться. Ну а в дорогу купил вот помазок, чтобы баллон геля не таскать. А пена на мой взгляд при меньшей стоимости на круг выходит более затратной, чем гель.
+
avatar
  • Zoolog
  • 22 января 2017, 18:45
+1
Мне пена больше нравится свой пухнатой консистенцией.
Пусть и дороже геля….
+
avatar
  • ambuddy
  • 22 января 2017, 19:00
0
ну мазать сразу пену приятнее канеш, чем гель вспенивать на лице :)
+
avatar
  • MLook
  • 23 января 2017, 00:55
0
Тоже предпочитаю пену, по деньгам наверное +- то-же самое.
+
avatar
  • Korke
  • 22 января 2017, 18:36
0
А что за акция на weishi?
+
avatar
  • Zoolog
  • 22 января 2017, 18:43
0
Акция на весь Али была.
Купоны 4 от 4,01$
+
avatar
0
Del
+
avatar
  • Hydrus
  • 23 января 2017, 12:37
-1
Уважаемый, будьте добры, просветите, для чего же всё таки были изобретены пена для бритья и помазок.
+
avatar
  • ambuddy
  • 23 января 2017, 13:03
+2
делайте поправку на то, что уважаемый не читал текст и решил, что я помазок купил для геля. Это был его сарказм))
+
avatar
  • skif31
  • 22 января 2017, 11:27
+1
Очень хорошие из ушной щетины свиньи. Животное не элитное, не шанхайский барс, но щетина отличная.
+
avatar
  • SIBIR
  • 22 января 2017, 17:39
+1
А как свинью развести, чтобы она уши дала постричь? Усыпить бдительность ?
+
avatar
  • Aloha_
  • 22 января 2017, 11:31
+3
«Об одном таком и для чего он мне понадобился рассказ под катом» — ожидал чего то необычного, но нет =(
+
avatar
  • bulbula
  • 22 января 2017, 11:34
+6
Есть у меня хороший помазок ,… лежит в кладовке рядом с пейджером и видеокассетами…
+
avatar
  • ambuddy
  • 22 января 2017, 11:36
+1
Да, я тоже жил без него, не тужил))) Но вот нашлось применение)
+
avatar
  • bulbula
  • 22 января 2017, 11:40
+3
Не в этом дело, просто современные средства для бритья, пена или гель — вспениваются при нанесении, выходит что: помазок — лишнее звено.
+
avatar
  • ambuddy
  • 22 января 2017, 12:01
+2
Так я ж написал в самом начале, что нужен он мне вне дома, когда пены и геля с собой нет) В этом же и дело))
+
avatar
+1
Могу дать адрес для отправки почтой, и пейджера и помазка, а если есть и Т-образный станок, будет вообще отлично
+
avatar
  • bulbula
  • 22 января 2017, 11:47
0
Затратно ), дешевле выбросить, а лучше — пусть полежат )
+
avatar
  • Offi
  • 22 января 2017, 11:39
+6
Приобретите к помазку вот такое мыло и на несколько лет забудьте о баллонах с пеной :-)

ebay.com/itm/111729117238

А вот обзор, после которого я такое мыло заказал:

mySKU.me/blog/ebay/40824.html
+
avatar
+1
Сурово плюсую!
Мыло отличное, можно еще Williams взять, но это для ценителей))
+
avatar
+1
По началу мыло нравилось. Но через пол года так приелось что от запаха тошнит. Перешел на пену.
И помазок где то обозревали с черный ручкой — задолбал выпадающими волосами. Тоже закинул.
+
avatar
  • Offi
  • 22 января 2017, 12:05
0
Запах резковат, да. Но я бреюсь где-то раз в неделю + он очень быстро выветривается, поэтому не напрягает вообще.
+
avatar
  • Topk
  • 22 января 2017, 14:49
0
сам недавно такое мыло получил)
+
avatar
+1
очень на любителя.
мне не понравилось -купил, поместил в пластиковый контейнер, раза три побрился и всё.
запах просто убивает.
+
avatar
  • ejohn86
  • 23 января 2017, 05:21
-1
Читал этот обзор и очень удивился, когда пару дней назад наткнулся в небольшом супермаркете в оффлайне в Инсбруке. Там он кстати стоит 1.2 €. Взял сразу пару штук.
+
avatar
  • Offi
  • 23 января 2017, 12:07
+2
Пришлось узнавать, где это — Инсбрук :-)
+
avatar
  • INN36
  • 23 января 2017, 21:56
0
Пришлось узнавать, где это — Инсбрук :-)
Инсбрук — типичное разводилово для лохов.
На Гоа я брал мыло Арко за 0.99 €/шт за бизнесс-пакет (48 мыл в одном блистере). Очень хорошее мыло. По запаху напоминает испражнения слона в сосновые опилки зоопарка. А мы с дочкой иногда ходим в зоопарки…
+
avatar
  • marek
  • 22 января 2017, 12:01
+12
Но зачем мыло? И баллоны зачем?
Как мне кажется, с помазком лучше всего использовать крем для бритья. Выдавливаем его из тюбика прямо на смоченный горячей водой помазкок аки пасту на зубную щетку и намыливаем лицо. И расход минимален и пена устойчивая и никаких тазиков с окаменевшими обмылками.
Еще имеет смысл помазок хранить щетиной вниз на весу. Иначе остатки водицы копятся в месте крепления кисти к ручке, что приводит к ее скорому отваливанию.
+
avatar
  • SERG27
  • 22 января 2017, 12:18
0
с помазком лучше всего использовать крем для бритья
яростно плюсую. мыло, гель, пена- все это не комильфо. пропадает сам смак нанесения роскошной мягкой субстанции. жаль хорошего крема днем с огнем.
по сабжу- если одна волосинка вылезла- скоро весь облысеет. хороший помазок силой не общипать. но и стоят они конечно… даже сухой должен быть приятен лицу, а уж распаренный да с вспененным кремом… почти как… ну вы поняли.
остатки водицы копятся в месте крепления кисти к ручке, что приводит к ее скорому отваливается.
в хороших помазках ничего не отваливается. ибо стоит железное сдавливающее колечко. как на старых напильниках и отвертках.
+
avatar
  • ambuddy
  • 22 января 2017, 14:18
+1
это сухой тоже не вызывает неприязни, как тот, что из ашана. Посмотрим, как пойдет. Может и облысеет. 130 руб не жалко на пробу.
+
avatar
  • beerok
  • 22 января 2017, 12:50
0
Поддерживаю, только крем для бритья. В итоге отличная пена и хорошее влияние на кожу. Обычное мыло тупо сушит кожу.
Гели и пены из баллонов наносятся руками. К тому же баллон занимает больше места в сумке. Сам периодически мотаюсь по командировкам.
По кремам — белорусские крема отличный вариант.
Хотя уже давно перешел на автоматические бритвы. Экономия места и денег.
+
avatar
  • Shmoky
  • 22 января 2017, 13:11
0
К тому же баллон занимает больше места в сумке.
— маленький флакон геля снимает все проблемы и меньше тюбика+помазок.
+
avatar
  • aspok
  • 22 января 2017, 12:10
+8
Народ, вы не только картинки смотрите, но и текст читайте. Баллон с пеной там для сравнения размеров, а не для использования с помазком. С помазком же написано и показано — используется мыло.
+
avatar
  • ambuddy
  • 22 января 2017, 16:39
+7
Да, ну что вы. Народ картинки посмотрел и давай выводы писать)) Поколение комиксов)
+
avatar
  • Shmoky
  • 22 января 2017, 12:16
0
Я для всяких путешествий разорился и купил маленький флакончик геля. По цене как бы не дороже полноформатного :), Зато без проблем и хлопот комфортное бритье :).
+
avatar
  • ambuddy
  • 22 января 2017, 14:16
0
а досмотр предполетный не выявляет его как жидкость? Мне казалось они все что более менее булькает не пропускают… Хотя ни разу в салон брать гель не пробовал) Может я и правда зря заморочился. А маленький дешевле стоит большого, хотя продается много реже.
+
avatar
  • Shmoky
  • 22 января 2017, 22:21
0
а досмотр предполетный не выявляет его как жидкость?
— на досмотре нет приборов определяющих что это жидкость. А на ленте видно что это балончик, ни разу ни спрашивали даже.
Хотя ни разу в салон брать гель не пробовал)
— в салон не брал ни разу. Всегда багажом.
+
avatar
  • ambuddy
  • 22 января 2017, 22:37
0
ну в багаже мы и бутылки с алкоголем возим или, например, компотом :) А вот с ручной кладью все сложно(
Все что больше 100 мл изымают. Вот я и думаю, изымут ли гель для бритья))
+
avatar
  • MrSAV
  • 22 января 2017, 14:17
0
Если путешествовать не на самолете или ожидание багажа не составляет проблем — гель или пена.
Если на самолете, и с собой только ручная кладь — с баллончиком не пропустят.
+
avatar
-1
Да, наши продавцы бритвенных принадлежностей, конечно же больные люди. Они не знают, что такое, товар широкого спроса, поэтому сидят и ждут, что всегда найдётся дурачёк, который и за столько этот помазок купит у них. Сколько там процентов прибыли получается, если вещь стоит в реальности рублей 100, а продают её уже за 2500?
+
avatar
  • ambuddy
  • 22 января 2017, 14:13
+1
Ну там наверное материалы подороже и качество изготовления. Но согласен, цены в 2500 чо-то зашкаливают. И это еще не самые дорогие))
+
avatar
  • Kopcap
  • 22 января 2017, 14:41
0
Они знают, что такое товар широкого спроса, он же широкого потребления, он же ширпротреб. Просто у этих товаров другая ниша. Пока есть люди, готовые платить за качественно сделанный, продуманный, приятный в использовании товар (а они будут всегда), такие товары будут на рынке и они будут продаваться за цену, которую за них готовы платить. Для нежелающих/неспособных заплатить указанную цену всегда есть помазки в киосках Роспечати за 50-100 рублей, которые просто выполняют свой функционал, без всяческих излишеств.
+
avatar
+2
«формазойдная»-это как? Чет даже гугл не ответил, просветите дикаря, плиз
+
avatar
  • ambuddy
  • 22 января 2017, 14:15
+1
ну, плохая, некачественная. Не знаю, как-то у нас было всегда в ходу это прилагательное))) Возможно это чисто наш диалектизм)
+
avatar
  • Kakodil
  • 22 января 2017, 12:42
0
Я наоборот использую микробалон с гелем для командировок — меньше мороки.
А дома только помазок и крем(без ебаев и фанатизмов, нивея/арко).
Пена из балона вообще гадость — что с ней бриться, что просто с мокрым лицом.
Да и крем плюс помазок дешевле.
+
avatar
+4
Всю жизнь пользовался гелем для бритья и даже понятия не имел
И жизнь у Вас короткая, и понятия полностью соответствуют пословице «дурака учить, что горбатого лечить».
Для всех остальных, кто не хочет перекармливать наших западных партнеров — привожу ниже правильный рецепт.





+
avatar
  • Kopcap
  • 22 января 2017, 14:34
+8
Блин, по ошибке поставил плюсик((
К чему этот лютый колхоз ради экономии в 20-50 центов??? Да еще и времени с полчаса уйдет. В любом газетном киоске или косметическом магазине продаются простенькие помазки стоимостью в районе 1-1,5 долларов. Притом они нормально выглядят, компактные, и есть хотя бы шанс, что их производители задумывались о возможном контакте с кожей человека (в случае с малярной кистью такой надежды нет).
+
avatar
+3
Малярная кисть из натуральных волос никакого вреда кожи лица не принесёт. проще от китайского помазка получить раздражения, так как точно неизвестна та химия из которой у них барсук нынче делается, чем от отечественной кисти с щетиной сельхозживотных.
+
avatar
  • vmr
  • 22 января 2017, 23:40
0
а оно есть в природе-отечественная кисть с щетиной сельхозживотных. сколько не покупал, страна происхождения китай
+
avatar
  • ambuddy
  • 23 января 2017, 11:46
0
животные то поди все равно на Дальнем Востоке растут(
+
avatar
0
та монетка, что слева-старого выпуска-из латунного сплава, будет образовывать гальванопару с саморезом.Коррозия, зелень пойдет :)
Та что справа-железная с покрытием, ржавчина из под самореза будет лезть.
+
avatar
+2
Обе монеты латунные. И оба шурупа нержавеющие.
Способ изготовления помазков отработан очень давно, и не мною.
Многолетняя эксплуатация (больше 20) не выявила никаких следов коррозии — на фото просто свежая пара, ранее фотосъемка не производилась.
Правая монета просто попала в блик.
+
avatar
  • ambuddy
  • 22 января 2017, 16:42
+2
суровый помазок получился)
+
avatar
+6
Такую попробуйте — за один проход пену наносить будете.
+
avatar
  • Jaster
  • 24 января 2017, 02:09
+1
На счет «прохода» Вы правы, там ему и место )
+
avatar
  • m-2010
  • 22 января 2017, 21:03
0
Спасибо.
Заглядывался на spokar mini,, но диаметр узла для меня жидковат, не понравился. А таким способом можно сделать объемнее помазок в mini формате.
Это лучший комментарий по бритвенной тематике
+
avatar
0
Можно еще и продавать по сотке.
Как авторские)))
+
avatar
+1
Попробуйте однажды использовать для бритья жидкое мыло со смягчающим эффектом с Алоэ. Просто наносите мыло без вспенивания на влажную кожу. Результат вас удивит).
+
avatar
+2
приятно или неприятно удивит? :))
+
avatar
0
Кого как…
+
avatar
  • SIBIR
  • 22 января 2017, 17:47
0
Не так давно появился гель для бритья без пенообразования. Я пробовал японский «LUCIDO». Написано, что не забивается бритва и после использования этого геля можно не применять средства после бритья.
+
avatar
  • ambuddy
  • 22 января 2017, 18:00
0
вот совпадение) я после обычного геля жиллетт тоже не использую средства после бритья. Просто вытираю лицо полотенцем. Он после себя что-то такое оставляет, от чего ни сухости, ни раздражения не ощущается) Ну и запах вполне приятный)
+
avatar
  • Jaster
  • 24 января 2017, 02:07
0
Как долго Вы так делаете? Полотенце одноразовое, или ткань? сухое, влажное, холодное, или горячее, прошу озвучить, т.к. сам уже давно склоняюсь к этому, но еще пока не использовал… В течении дня как ощущение?
+
avatar
  • ambuddy
  • 24 января 2017, 10:48
0
Ну полотенце сухое для лица не сильно пушистое. Прекрасно себя чувствую в течении дня. Отказался от средств после бритья уже лет 7 как… Но когда вечером умываешься, чувствуется, как эта штука смывается, но к тому времени кожа уже восстановилась.
+
avatar
  • Jaster
  • 24 января 2017, 23:07
0
Я как раз этого всегда и побаиваюсь — остатков пены(мыла, крема, геля...) на морде лица (
Дурная кожа у меня — слишком чувствительная…
+
avatar
  • ambuddy
  • 25 января 2017, 00:44
0
гелем вы и так намажете, так еще сверху потом лосьоном прибьёте. Лучше тогда пусть только гель останется. Попробовать чуть стоит во всяком случае.
+
avatar
  • Jaster
  • 25 января 2017, 14:38
0
Возможно и так. Я гель с бешеной силой смываю водой, а потом — бальзам. Утром попробую просто вытереться и оценю результат )
+
avatar
  • Alinaki
  • 22 января 2017, 17:50
+2
Я скажу три слова: крем для бритья.

И да, пена и гель не идут ни в какое сравнение с помазком. Суть помазка — в поднятии волосков щетины, а не просто в размазывании пены.
+
avatar
+1
Добавлю еще плюс к Вашему перечислению: помазок еще и массирует кожу!
+
avatar
+1
Спасибо. Мне понравилось.
+
avatar
  • Jaster
  • 22 января 2017, 20:43
+1
+1
Тогда уж и это нужно приобрести для комплекта: тыц
+
avatar
  • Kopcap
  • 23 января 2017, 08:38
0
Сделал из такой чашки мини-скаттл, вырезав два небольших отверстия в наружной поверхности. Теперь туда можно залить горячей воды для поддержания температуры пены — очень приятно. Правда последнее время использую эту чашку только для распаривания помазка, а взбиваю крем прямо на лице.
+
avatar
  • xpm
  • 22 января 2017, 22:33
0
Из недорогих Spokar очень хороший вариант, делаю недорогие годные помазки, Muehle стоят своих денег, так как качественные.
+
avatar
  • fr0wer
  • 23 января 2017, 10:30
-3
какой же идиотизм, что только люди не придумают что бы вернутся в древний век и чтобы не пользоваться гелями для бритья
+
avatar
  • aspok
  • 23 января 2017, 11:16
0
А по мне идиотизм это в 21 веке с обязательным начальным образованием и широкими возможностями автоматической проверки орфографии писать с ошибками, а не бритьё без геля. Что эта за манера свои стандарты применять на других.
+
avatar
  • Jaster
  • 24 января 2017, 02:01
0
Идиотизм влезть в тему, в которой вы — профан(сори) и пытаться навязывать своё мнение людям, который «рубят» в этой теме(ИМХО). Много раз уже писалось: не нравится, просто пройди мимо… Кто-то любит рок, а кто-то попсу и что теперь делать тем и другим?
+
avatar
  • INN36
  • 24 января 2017, 00:28
+1
На самом деле: помазок — рулит, для понимающих)).
Пенка для бритья намазуемая типа рукой, это у кого волосёки на морде лица жидкие да мягкие (на самом деле — сие есть благо и штоб им так дальше везло по жизни!:))…
Серьёзную щетину перед ежедневным (дежурным) бритьем надо хотя бы как то размягчать. Не, ну в идеале — пропаривать неподеццки (типа как в паркмахерских в прошлой жизни). Но «за неимением дворника» © — можно обрабатывать морду лица путем многократных телодвижений помазком с мылом или гелем (последний — предподчтительнее, мой скромный опыт за последние 30 лет...).
+
avatar
  • Jaster
  • 24 января 2017, 01:55
+1
Периодически бреюсь Панасоником четырехсеточным — приятно и недолго, можно использовать мокрое бритьё и в дУше. Но намного приятнее «шкрябать» станком(правда чаще — лень). Вот на счет пены(геля) у меня всегда были сомнения, теперь понимаю, что не зря… Сегодня был в «МЕТРО» — помазков нет, но не проблема, т.к. заказал уже у братьев-китайцев, а с мылом проблема решилась просто — сейчас живу около Анапы, а здесь летом продают весьма неплохое натуральное мыло ручной работы и стоит вполне нормально по деньгам — 150-250 рублей за кусок 100 грамм(+-15%). На Т-образный станок перейду вряд ли, а вот на счет крема(бальзама, геля,...) после бритья вопрос открытый, хотелось бы увидеть хороший обзор по сабжу.