Винный термометр. Полезная мелочь.


Всем здравствуйте и хорошего настроения!
Прикупил тут без всякого повода забавную вещицу — термометр для вина. Просто так — забавы ради :)
Но потом копнув чуть глубже тему подачи спиртных напитков, открыл для себя кое-что новое.
Под катом 18+ (и, по просьбам комментаторов — для Казахстана 21+), и это не то, о чем Вы подумали :)

Термометр сделан в виде выгнутой полукольцом полосы из матовой нержавеющей стали:

Сталь пружинит и держит форму, но позволяет подогнуть концы полукольца, чтобы оно максимально плотно контактировало с разными по размеру бутылками:

Кромки термометра отлично обработаны, металл ровный:


По центру всей полосы сделано прямоугольное углубление:

В углублении находится полоса пленочного термометра, то есть она не просто наклеена на металл, а именно вклеена в прямоугольное углубление на пластине, это сделано для максимального контакта с поверхностью бутылки:

Принцип работы пленочного термометра простой: в зависимости от температуры поверхности металлической пластины, на которую он наклеен, разные цветовые маркеры, запаянные герметично между двух пленок, реагируют по разному. Каждый из них меняет свой цвет, строго под свою «запрограммированную» температуру. При нагревании и приближении к «своей» температуре, маркер сначала становится «синим», затем меняет цвет на «зеленый», и при ее достижении становится хмм… «желто-бурым». При остывании процесс обратный.

Ну а теперь, зачем все это нужно.


Я не могу назвать себя большим знатоком вин и только по одному запаху и глотку определить: какого оно года разлива и в каком месте в Массандре или на каком склоне холма в Бордо собрали виноград, но бокальчик-другой хорошего красного (или белого) выпью с удовольствием.

И как-то, не очень беспокоился при какой температуре вино подается — «прохладное» и ладно. Но оказывается большинство красных вин лучше всего раскрывают весь свой «букет» строго при температуре подачи 16-18 градусов Цельсия. Это «комнатная температура» в любое время года старинных французских замков. Поэтому расхожее утверждение, что подавать вино нужно «при комнатной температуре» относится вовсе не к нашей современной — 20-22 градуса, а именно к средневековой. Более теплое, чем нужно красное вино будет отдавать сильным спиртовым запахом, поэтому перед подачей его желательно некоторое время подержать в холодильнике. Так же не нужно его переохлаждать — будет слишком кислым.
Для других сортов вина, так же есть свои требования к температуре подачи. На термометре по этому поводу сделана разметка с надписями напитков и температурой подачи «от и до» (кликабельно):



не буду приводить правильные температурные режимы для всех видов вин, их достаточно много и информации в интернете полно. Скажу, только что сухие белые вина и шампанское должны быть охлаждены ниже 12 градусов.
Кстати сказать, любителям пива тоже лучше не расслабятся, для разных типов, сортов и даже марок, тоже есть строго свои температурные режимы подачи.
По поводу водочки мнения расходятся: где-то пишут, что от +12С в зимний период до +5С в летний, где-то +8 +10С, кто-то предпочитает «ледяную» водку, охлажденную до -10С, а «в баре парижского отеля „Ритц“ водка подается при температуре -18С». :)
Ну а выдержанные напитки — бренди, коньяк подают при +18+20С и разливают в слегка подогретые бокалы, чтобы в процессе напиток дошел до +23 +24С градусов.
Термометр проградуирован от 4С до 24С с шагом в 2 градуса. Причем если температура, допустим, 21С градус (по «мнению» термометра), то окрашиваются соседние сектора 20 и 22 градусов:

Проверил насколько термометр точен. Как оказалось, показания достаточно близки к реальным.

Результаты измерений





Естественно, термометром можно измерять любую бутылку на которую он может надеться, единственный момент, выгибая пластину, нужно добиться максимально лучшего прилегания к поверхности.
Им же я, например, очень быстро измерил температуру холодной воды в кране. Вот в процессе: цифры, занятно «перебираются» от большего градуса к меньшему:

и «останавливаются» на +8С:

Проверка:


На этом все.
Ни разу не реклама спиртных напитков.
Хочу туда



Всем Добра!!!
Планирую купить +111 Добавить в избранное +91 +182
+
avatar
+8
Надо брать!
Пригодится!
+
avatar
  • SErenky
  • 18 января 2017, 19:23
+2
Точно! Гран мерси автору, теперь знаю что подарю знакомому виноделу. И даже обилие ошибок не помешает заплюсовать обзор.
+
avatar
+1
ух, спасибо!
+
avatar
  • I_R_O
  • 18 января 2017, 16:55
0
прикольная вещица! пройду к холодильнику за вином…
+
avatar
0
Вопрос только для чего? Неужели если напиток будет не той температуры то его уже и не пить?
+
avatar
+18
хмм. Мне кажется, за свои деньги от напитка хотелось бы получить максимум удовольствия, которое он может дать.
Температура, один из моментов позволяющий это получить :)
+
avatar
+1
у нас в Грузии вино хранится в глиняных кувшинах «квеври» врытых в землю или в винном погребе в «марани»где температура не выше 15—18 градусов круглый год.так что градусники нам не нужны. и как вы себе представляете? Сидят люди тихо мирно пьют а тут вы орете, стоп ребята, температура около 18 градусов надо срочно охлаждать бутылку до 15 градусов.так что ли?
+
avatar
  • tianddu
  • 19 января 2017, 07:07
+2
ну это как в 23.00 понять что купили мало водки… Готовьтесь за ранее…
+
avatar
+1
это видимо крик души такой «убедите меня купить эту вещь, убедите, я буду сопротивляться, отнекиваться, но вы всё равно убедите меня это сделать» ))
+
avatar
  • SEM
  • 18 января 2017, 17:04
+1
Да, не пить, поставить в холодильник, а оттуда взять бутылку нужной температуры.
Тёплое сухое — такая гадость…
+
avatar
  • Legalas
  • 18 января 2017, 17:17
+3
красное сухое в холодильник??? там +5 обычно
+18 для него вполне достаточно, если это не Арбатское

+
avatar
0
ну вы его не охлаждайте-то до +5. 10-15 минут перед подачей и нормуль.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 января 2017, 17:25
0
Бррррр, от скриншота чуть не стошнило.
+
avatar
  • Kartus
  • 18 января 2017, 18:12
+2
чуть не стошнило
Чё ж вы всё подряд в рот то тянете?)))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 января 2017, 18:14
+1
Не, тут от одного взгляда на «продукт» становится плохо.
+
avatar
  • Kartus
  • 18 января 2017, 18:23
0
+
avatar
  • kivas
  • 18 января 2017, 22:14
+3
все эти темп. режимы от лукавого. Водку (магазинную охлождать нужно). А вино, коньяк, и др. дистилляты охлаждать не требуется. Советую, как практик-дистиллятор…
+
avatar
+1
а никто и не собирался дистилляты охлаждать :)
+
avatar
  • knop4eg
  • 18 января 2017, 18:42
+1
Может это в уе?
+
avatar
+1
Тёплое сухое — такая гадость

Если конечно это не глинтвейн…
+
avatar
  • jopta
  • 18 января 2017, 21:12
+1
Неужели если напиток будет не той температуры то его уже и не пить?
любитель тёплого пива подъехал))
+
avatar
  • Kartus
  • 18 января 2017, 21:26
0
При простуде, не гнойной ангине и потере голоса оно, нагретое до 40°C, или доведенное до кипения и остуженное до такой температуры, поможет избавиться от недуга и облегчить симптомы уже после нескольких применений.
+
avatar
+1
любитель тёплого пива подъехал
как смешно)))
+
avatar
+2
К фразе «Под катом 18+» прошу добавить «для Казахстана 21+» — да, у нас спиртное детям до 21 года нельзя :)
+
avatar
+3
По просьбам трудящихся сделал апдейт :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 января 2017, 17:20
+5
спиртное детям до 21 года нельзя :
Детям?) Правильно, сначала надо в армии послужить и из автомата пострелять. Потом вернувшись, еще и ребенка можно успеть сделать. И уж тогда, настанет тот самый счастливый момент, когда можно будет прикупить бутылочку игристого и это дело отметить).
+
avatar
+7
некоторые и развестись уже успевают к этому возрасту
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 января 2017, 00:01
+1
Это событие, так--же имеет право быть обмытым).
+
avatar
  • Vasiliy
  • 18 января 2017, 17:00
+20
Холодильник- наше всё ( на непродолжительное время, это я про вино). Видать я не эстет (
А за обзор +, познавательно.
+
avatar
  • Tosha
  • 18 января 2017, 17:02
0
Пару лет назад покупал такой. Но потерял :( По всей видимости, забыли снять с бутылки и отправили их вместе в мусорное ведро.
+
avatar
  • ambuddy
  • 18 января 2017, 17:20
+2
или гости...))
+
avatar
  • Booz
  • 18 января 2017, 17:04
+2
Работает по принципу аналогичных термометров для аквариума.
+
avatar
  • ambuddy
  • 18 января 2017, 17:19
+2
или детские налобные термометры. Купили такой, но веры в него не обрели, выбросили.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 января 2017, 17:27
+69
Зря. С термопастой точность показаний будет выше.
+
avatar
  • cofein
  • 18 января 2017, 18:39
0
Увы, когда я лежал в больнице, там без термопасты мерили.
Но если показывал больше 37 — приносили обычный градусник.

ЕГо проблема в том, что он мерит температуру кожного покрова, а внутри может быть и 40 градусов.
ЕГо надо скручивать в трубочку и в попку ухо вставлять )
+
avatar
  • Kartus
  • 18 января 2017, 19:03
0
когда я лежал в больнице, там без термопасты мерили
Термопасту только при ректальном замере используют, так что радуйтесь)))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 января 2017, 00:04
+5
скручивать в трубочку и в попку ухо вставлять
Завязывайте вы с этим).
+
avatar
  • LynXzp
  • 22 января 2017, 05:55
0
del
+
avatar
+6
еще и прижим хороший надо. на саморезы по краям
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 января 2017, 00:03
+3
Какой вы кровожадный, можно просто цианокрилат заюзать.
+
avatar
  • cofein
  • 19 января 2017, 00:15
+1
Для удобства и быстроты, можно степлером обойтись ( для особо твёрдых лбов — гвоздомёт )
+
avatar
+4
Перед гостями повыпендриваться можно
+
avatar
0
в этом то и весь цимус — «типа знаток» :)
+
avatar
  • Legalas
  • 18 января 2017, 17:20
0
цимЕс
+
avatar
+1
вроде и так и так можно
«он же Коля, оно же Гога..» :)
+
avatar
  • shaman
  • 18 января 2017, 18:16
+4
В нашей деревне всё время был «самый „цинус“. Т.е. кошерно, самые сливки, лучшее.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 января 2017, 18:39
+1
самый „цинус“
Ну хоть не самый анус)
+
avatar
+1
Т.е. принцип такой: берём напиток из бара, надеваем кольцо и ставим в холодильник. И начинаем бегать к нему каждые N-дцать минут, смотреть «а не пора ли?».
Или 2-ой вариант. Обратный. Бутылка заранее стоит в холодильнике. Достаём. Надеваем кольцо. Ставим на стол и лицезреем «созревание».
Если с водкой и шампанским всё более менее определенно, то вино, вину нужно ещё подышать в декантере. Что делать в этом случае?
+
avatar
0
странно, если вы пишете про «подышать в декантере», но сомневаетесь «за температуру» :)
Зимой можно на балкон выставить… там температура выше, чем в холодильнике (ну не везде конечно)
+
avatar
+6
хочу туда
Так зачем Вам франция? Молдавия есть же ))) Фото из моих запасов, виноград Лидия:

А по факту — самая оптимальная температура для вина — примерно 15 градусов. Спускаешься в подвал — а там круглый год примерно такая температура. И да, слишком холодное вино не есть гуд )))
Спасибо за обзор!
+
avatar
  • cofein
  • 18 января 2017, 18:40
+2
Мы к вам приедем.
+
avatar
+1
Все вместе. Готовтесь :)
+
avatar
+1
2 бочки по 150 ещё даже не открывал )))
+
avatar
  • kuzmy4
  • 18 января 2017, 18:55
+1
Так зачем Вам франция? Молдавия есть же
А ещё Тамань! :) Здесь половина всех российских виноградников!
+
avatar
0
Слышал, но не бывал )))
+
avatar
0
не бывает «самой оптимальной».
«оптимальный» — это уже прилагательное в превосходной степени, уже «самый».
если непременно хотите сказать «самый», то по-русски правильно будет прибавить к нему прилагательное «лучший», «взвешенный», «подходящий»
+
avatar
+1
Спасибо, учту )))
+
avatar
  • ExMax
  • 18 января 2017, 20:41
0
«Лучший» — это тоже превосходная степень, но «самый лучший» — да, широко употребляется.
+
avatar
0
По-моему, «лучший» — это два одинаково звучащих прилагательных, одно в сравнительной, другое в превосходной степени.
Вася — лучший повар, чем Петя.
Такой чуднОй язык )
+
avatar
0
ага, осетрина первой свежести…
+
avatar
  • bowe
  • 18 января 2017, 17:24
0
Али предательски не выводит через поиск за 0.95. Спасибо, автор!
+
avatar
0
Пожалуйста :)
у меня ссылка «из старых запасов»
+
avatar
+1
За тестирование показаний жирный такой плюсище. А то давно собирался брать такую штуку, останавливало то, возможно что будет показывать погоду на Марсе.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 января 2017, 17:52
0
будет показывать погоду на Марсе
Ее и показывает, температура на поверхности даже гладкой бутылки отличается от той что внутри, я обычно жду когда показания термометра будут ниже на 3-4 градуса чем требуется. Если же бутылка фигурная, то использовать просто невозможно.
+
avatar
0
ну так главное, чтобы была отправная точка, откуда брать эти «ниже 3-4 градуса» поправки.
А так я могу и термотестером температуру померить — но это не так изящно получается :)
+
avatar
  • shaman
  • 18 января 2017, 18:18
0
Дык надо охладить чуть ниже рекомендованного, налить в бокал-стакан — и поверх питьевой тары уже термометр.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 января 2017, 18:41
0
Представляю как это будет выглядеть если выпивают сразу несколько человек за одним столом и когда у каждого на бокале по термометру).
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 18 января 2017, 18:02
+1
Бесполезная штука.
Ни в Италии, ни в Австрии, ни во Франции, ни тем более в Крыму не пьют «охлажденные до 16-18 градусов» вина. За исключением холодной алигатешки на пляже.
Вытащили бутылку из погреба, открыли, постояла она открытой с полчаса — часик и пьют. Открытую и «подышавшую» никто не охлаждает.
Нет, конечно, в пафосных ресторанах вам и охладят, и откроют очень плавно «чтобы не произошло газирование при резкой смене давления»…
А тот, кто делает вино, кто на вине всю жизнь живёт, таким не страдает.
+
avatar
  • shaman
  • 18 января 2017, 18:27
+1
Согласен! У нас тоже алкаши шмурдяк «вино» пьют не заморачиваясь. Главное — чтобы не замёрзло :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 января 2017, 18:42
0
Так если и замерзнет, то нестрашно, его тогда можно грызть.
+
avatar
  • VlaS
  • 18 января 2017, 18:49
+1
А замёрзшие — грызут обломками гнилых зубов
+
avatar
+2
Так погреба-то и строятся таким образом, что бы в них УЖЕ была, нужная температура хранения вина т.е. 10-14С. Вот его достали, оно постояло и стало как раз нужной. Если у Вас есть винный погреб — уверен, данная штука Вам не нужна :)
+
avatar
0
Я живу в квартире, и у меня есть «винный» погреб. Подвал в гараже ))) Отлично подходит.
+
avatar
0
Подписываюсь под каждым словом ))
+
avatar
  • niked70
  • 18 января 2017, 18:03
0
как по мне так полная хрень… имхо. смысл в этой безделице, если она показывает температуру бутылки, а не вина. для измерения температуры вина лучше использовать более точный погружной термометр. или на худой конец тот же электронный из обзора на фото.
+
avatar
  • shaman
  • 18 января 2017, 18:20
0
Посмотрел бы я на вас с погружным термометром и на лица гостей. «Сидеть, ждать...» :)
+
avatar
  • knop4eg
  • 18 января 2017, 18:44
+2
давно уже такая штука в холодильнике обитает. По настоящему температуру даже показывает))
+
avatar
0
Спасибо, заказал.
+
avatar
+3
Посмотрел статистику заказов у продавца за сегодня. Думаю он очень удивился :)
+
avatar
0
Это точно)))
+
avatar
0
За обзор спасибо. Но на будущее-если вы наслаждаетесь вином, купите декантер. Живьём из бутылки пьют бормотуху, или так, вместо пива на опохмел, так и градусник не нужен
+
avatar
+8
Пожалуйста, но на будущее — если Вы пишете нравоучительный безапелляционный комментарий, либо пишите ИМХО, либо подтверждайте его вескими аргументами, например, сертификатом сомелье. Декантер — это такая же «фишка», как теплый ламповый звук. Без обид ;)
+
avatar
  • Kartus
  • 18 января 2017, 19:48
+1
Декантер — это такая же «фишка», как теплый ламповый звук
Не, не, не. Декантер это как «лампа», «звук» — это вино, а «теплым» оно становится после одевания вот этой самой приспособы. Так что все поучаствовали)))
+
avatar
  • goutm
  • 19 января 2017, 06:34
+1
Декантер — это такая же «фишка», как теплый ламповый звук. Без обид ;)
У меня абсолютно другой опыт. Да, у большинства недорогих вин вкус не слишком меняется, чтобы вопспринимать декантер как обязательное условие, однако после аэрации вкус действительно становится менее резким по сравнению с только что открытой бутылкой.

Ах да, внимание: ИМХО.
+
avatar
  • SEM
  • 19 января 2017, 09:47
0
Не-не-не, вкус действительно меняется.
И не только у вина, т.е. тут дело не в «винном аудиофильстве», а в реальных химический процессах.
Консервируем среди прочего «помидору в аспирине», так новую банку перед употреблением лучше открыть за час, продукт становится заметно вкуснее.
+
avatar
  • Shkaf
  • 20 января 2017, 01:37
0
либо пишите ИМХО
Пора прекращать употреблять дурные американские штампы. В них нет никакого смысла.
+
avatar
0
Согласен с Вами в принципе, но это устоявшаяся идиома.
Лучше конечно ее менять на «по моему скромному мнению» :)
+
avatar
  • Shkaf
  • 20 января 2017, 17:54
+1
Я раньше тоже баловался…
Лучше пойти дальше и совсем отказаться от этого дополнения или упоминавшейся аббревиатуры. Не обязательно всегда говорить так, чтобы тебя понимали. А то не только придётся в каждом повествовании описывать свой характер, своё настроение и интонацию, а и вообще перейти на машинный язык. С избыточным постоянно усложняющимся «кодом», для коррекции ошибок. Но мы же не роботы, правда? :))
Русский язык богат, о чём мы порой забываем. И можно придумывать различные словосочетания, от «не претендую на истину» до «могу ошибаться» и «просто я так считаю». Вариантов много, по которым люди поймут, что это ваше мнение.
К тому же, по умолчанию любой человек всегда пишет только своё мнение, даже когда не он его придумал — если произносит, значит он с этим согласен. Поэтому нет никакого смысла постоянно подтверждать очевидное расшаркивающимся поклоном. Птицу видно по полёту, а скромность по диалогу. Это будет выглядеть смешно, если каждый будет о себе просто так периодически напоминать: «Я скромный, я скромный...» :))
Извините, по теме вина мне сказать нечего.
+
avatar
0
Ну скажем так, в общем и целом относительно слов с Вами согласен :)
Но, как говориться, из «песни слово не выкинешь», наш разговорный язык уже давно отошел от того, что был во времена Пушкина и Толстого или даже наших дедушек и бабушек, и глупо это отрицать. Это уже почти не раздражает (ну может быть, кроме, полного отсутствия знаков препинания).
Что же касается, подтверждать или нет, это личное дело каждого, но в случае если, человек считает свое мнение «единственно верным» и усиливает это в менторско- безапелляционной манере письма, он должен быть готов к тому, что ему могут сообщить, что «земля, все-таки, вращается вокруг солнца», а не наоборот :)
+
avatar
  • Shkaf
  • 21 января 2017, 09:01
0
и усиливает это в менторско- безапелляционной манере письма, он должен быть готов к тому, что ему могут сообщить
Это без сомнения, согласен! :)
+
avatar
  • sokolf
  • 21 января 2017, 23:08
+2
Ой, таки напрасно вы так об «ИМХО». Это не расшаркивания, это понятный всем термин-признак, дающий понять, что автор готов к диалогу и не претендует на истину в последней инстанции. И да, пусть это некий американизм, зато он всем понятен. И он по-прежнему нужен, как мне кажется (ИМХО, если позволите), — ведь хватает повсюду персонажей, которые просто брызжут слюной, настолько яростно хотят втоптать в вас свое мнение. А так я вижу «ИМХО» — и я знаю, что этот комментатор хотя бы пытается быть адекватным, и с ним можно вести диалог.
+
avatar
  • Shkaf
  • 22 января 2017, 02:30
0
Не позволю.
Она (аббревиатура) вам понятна только потому, что вас к ней приучили. Жаль, что вам только так понятно, и никак иначе.
Когда собаке Павлова включается лампочка, она точно знает, что сейчас её будут кормить. Я перерос эту лампочку. Желаю и вам того же!
+
avatar
  • LynXzp
  • 22 января 2017, 06:06
+1
Давайте запретим ВСЕ аббревиатуры. А лучше и слова. Ведь они Вам понятны потому, что Вас к ним приучили.
+
avatar
  • Shkaf
  • 22 января 2017, 11:54
0
Тогда уж запретите все АМЕРИКАНСКИЕ. Америка далеко. Это даже не название чего-то. В нём нет никакого смысла в нашем языке. Просто иностранное слово-паразит (есть такое понятие), когда-то прицепившееся и всё никак не отлипающее. Все его друзья-товарищи уже давно забыты, а это цепкое попалось, зараза! Ахаха :)))
+
avatar
  • sokolf
  • 22 января 2017, 12:23
0
И где это вы там увидели, что мне понятно только так и никак иначе? Я писал, что это просто удобный дополнительный маркер, позволяющий, так сказать, быстрее сориентироваться. Можно и без него, нет проблем. Но почему бы не облегчить жизнь себе и другим.

Если же вас смущает, что эта аббревиатура иностранного происхождения, так тоже ведь напрасно — уж сколько слов в великом и могучем заимствовано из других языков, дальше будет только больше. Никуда не деться. Но отторгать нечто общепринятое, пытаясь искусственно вводить какие-то надуманные аналоги, — так это сизифов труд.
+
avatar
  • Shkaf
  • 22 января 2017, 15:50
0
уж сколько слов в великом и могучем заимствовано
Бесспорно. Что было, то было.
дальше будет только больше. Никуда не деться.
А вот в этом сильно сомневаюсь. У меня совершенно другое видение на этот счёт.
Самые распространённые в мире языки (10-20, наверное, не больше) продолжат развиваться и укрупняться не за счёт друг друга, а за счёт наиболее им близких языков, как бы «родственных». Вместе с тем, постоянно совершенствующиеся системы автоматического машинного перевода «на лету» помогут многоязычным людям не путаться в словах разных языков, остальным для общения с любым человеком так же будет достаточно отлично владеть лишь одним — своим родным языком.
Доживём ли?! :D
— так это сизифов труд.
Тогда спасибо мне за мой неблагодарный труд! :))
+
avatar
  • sokolf
  • 22 января 2017, 16:19
0
Да ладно. Каждый год вползают новые слова вроде селфи, гаджет, ноутбук, нетбук — и это только комьютерное. Еще что… ну, не знаю. Из велосипедного, например, грипсы сразу могу вспомнить. Даже несчастные трусы и те боксеры. Я сомневаюсь, что эти слова когда-нибудь заменятся на аналоги, или что подобные им слова перестанут появляться.
+
avatar
  • Shkaf
  • 22 января 2017, 21:31
0
Лично я уже года три совсем не употребляю перечисленные слова. Можете мне поверить. :) В моём лексиконе: себячка, устройство (прибор), переносной вычислитель (американцы, кстати, гораздо чаще используют слово «laptop» — наколенник, чем «notebook»). Термин «нетбук» почти умер даже в американских компьютерных журналах выходящих в России, по известным причинам, и новостных изданиях, которые я просматриваю. Термин «грипсы» мне не известен. Никогда в жизни не говорил «боксёры», для меня это всегда были «семейные» трусы. Кстати, никогда не задавался мыслью, почему именно такое название дали этому виду трусов… ахах))
К написанному ранее хочу добавить, заимствованного и так уже слишком много, что льётся через край. Хватит!
+
avatar
  • sokolf
  • 22 января 2017, 22:10
0
За слова вроде «себячка» вас когда-нибудь убьют. И будут правы! Это отвратительно! Более того, вы его употребляете не где-нибудь, а в качестве аргумента за чистоту русского языка!
+
avatar
  • Shkaf
  • 23 января 2017, 02:04
0
Есть более нежное — «себяшка». Вполне хорошее. И это разговорное, альтернативное такому же иноязычному. Литературно употребимое тут будет «автопортрет».
+
avatar
  • klop
  • 18 января 2017, 19:22
0
Познавательный обзор. А штучка чисто для прикола. Пирометром измерить температуру бутылки или бокала гораздо быстрее и удобнее.
+
avatar
+2
Пожалуйста. Конечно быстрее, но менее изящно :))
+
avatar
  • BillySV
  • 18 января 2017, 19:29
0
Еще бы такую под разные сорта пива… и водки
+
avatar
+1
На термометре по этому поводу сделана разметка с надписями напитков и температурой подачи «от и до»
обрезать лишние 90% фона не судьба?
+
avatar
0
Так не интересно :) и специально для Вас написал «кликабельно»
+
avatar
+2
кликнуть, чтобы увеличить фон? ))
+
avatar
  • r0b0t
  • 19 января 2017, 16:02
0
Вынужден присоединиться к замечанию. Нет, в этом обзоре фотографии ещё достаточно хорошо сделаны, плюсанул. Но иногда просто в глаза бросается, когда человек тратит время на подробный обзор с тестированием, разборкой, кучей полезных ссылок, а фотки тупо бросает из фотоаппарата без всякого кадрирования. И обязательно все «кликабельные» при том, что на многих и рассматривать то нечего. Такое невнимание к отдельным этапам процесса вёрстки обзора сразу портит впечатление.
+
avatar
+1
Ну уж ладно уж вам :)
тут фотки приходилось для обзора по 5 минут каждую вытягивать.
Замечание учту.
+
avatar
+1
А чем мерят градусы? Вот в чём вопрос)))
+
avatar
+3
Уже лет так пятнадцать как завязал потреблять спиртное с целью набраться(мягко сказано).Сейчас не прочь на праздничек принять хорошего не крепленого винца фужерчик или два.Но вот беда, в магазине последние пару — тройку лет одно дерьмо продают.Вкуса вина вообще нет, или запах браги, или вкус спирта технического.Вот и пришлось вспомнить времена Горбачева.Занялся своим вином, тем более яблок в прошедшем году было много. Дегустацию провели на НГ.Вкус просто сказка.Не хватало именно таких градусников, автору огромное спасибо, плюс.
+
avatar
  • Kartus
  • 18 января 2017, 20:53
+1
Вино из винограда, из яблок — сидр.
+
avatar
0
Сидр это газированный напиток 4-6 гр, у меня вино 10-12гр
+
avatar
  • Kartus
  • 18 января 2017, 21:09
+3
Можете его даже коньяком называть.

Сидр (фр. cidre, устар. простореч. буза) — слабоалкогольный напиток, который получают брожением яблочного, реже грушевого или айвового сока с помощью добавления культивированных дрожжей или натуральным способом. Грушевый сидр называется перри.

Вино́ (лат. vinum) — алкогольный напиток (крепость: натуральных — 9—16 % об., креплёных — 16—22 % об.), получаемый полным или частичным спиртовым брожением виноградного сока (иногда с добавлением спирта и других веществ — так называемое «креплёное вино»).
+
avatar
+1
Ну нет у нас винограда.Точные названия для профи, А чтоб как то разделить игристое яблочное и просто сухое повседневно применяют названия СИДР и ВИНО.и все понимают.Так же вино из смородины, вино из рябины, вино из сливы.А помните плодово-ягодное вино, так вином обзывали эту бурду.
Ну а если я Вас как то задел назвав Вином своё изделие, то прошу извинения.
+
avatar
  • Kartus
  • 18 января 2017, 21:30
0
если я Вас как то задел
Меня? Нет. Уточнил для тех, кто хочет быть образованным, в том числе и в плане употребления алкогольных напитков. В подворотне никому бы ничего не говорил)))
+
avatar
0
в начале 2000х в деревнях вином называли и спирт «Рояль» :)
+
avatar
0
А из черноплодки тогда что?
+
avatar
  • SEM
  • 19 января 2017, 09:59
0
Настойка на водке? «Черноплодка», изумительный продукт.
+
avatar
+2
Недотянуло до «Плодово-Ягодного», должно быть 14-17 гр. Вот, без порошка.
+
avatar
0
Пожалуйста. А этикетки типографские?
+
avatar
+1
Этикетки это большая тема, я коротко отвечу. Заготовка взята с сайта самогонщиков, написал что нужно в Paint, распечатано на черно-белом принтере на бумаге с цветными оттенками.Цвета неудачные, на следующий год буду искать бумагу по контрастнее.
+
avatar
  • SEM
  • 19 января 2017, 10:06
0
Полез на гугл-картинки за винной этикеткой с надкушенным яблоком от айфона, но никто ещё не скреативил…
+
avatar
+2
дарю:

+
avatar
  • Shkaf
  • 20 января 2017, 01:41
0
А кто яблоко укусил?
+
avatar
+3
Есть такая штука. В хозяйстве вещь бесполезная, но прикольная, перед собутыльниками понтануться. Температуру показывает правильно, можно брать.
+
avatar
  • triante
  • 19 января 2017, 08:30
0
В хозяйстве вещь бесполезная
а как же температура в холодильнике?
заказал такую вместе с ареометрами с осенней раздачи купонов на жыды, так и не пришли )) все безтреки стали куда то испаряться
+
avatar
  • Valeroy
  • 19 января 2017, 02:40
0
Забавная вещица. +
+
avatar
0
Да, многофункциональная, можно на разные места надевать и мерить, мерить, мерить… :)
+
avatar
  • SEIC
  • 21 января 2017, 17:41
+1
надо брать с десяток, разнодиапазонных, балуюсь химией и постоянно дурю голову с пистолетами и пр. датчиками, спасибо за подсказку. +
а алкоголь пустое, правда это становится понятно только через пара лет после полного отказа, может потому большинство и пьет, кто с контролем температуры, количества или пр.***декантеров*** а кто и без оного, хотя на самом деле и те и другие обманывают и оправдывают себя, придумывая культуры *пития* или поедания лягушек с тухлым сыром, вместо того что бы подумать и сообразить, когда и почему появились эти *деликатесы*
да, еще, здесь бываю почти каждый год — посему возможные комменты маловероятно что замечу, так что можно сэкономить чернил, (обычных чернил, для письма) здесь смайлик всем добра!