Серое мини-платье в рубчик


Судя по количеству заказов на Али, это платье есть у многих девушек. И мне нужно! Новомодный ошейник (чокер), фактурная ткань в мелкий рубчик, длина мини, неглубокое, но все же декольте – все условия для того, чтобы не остаться незамеченной. В общем, надо брать! Почитав отзывы и осознав, что платье маломерка, на параметры 95-61-92 и свой родной размер S я взяла Gray + M. И тут начались ожидания.
С продом не общалась, трек отслеживался. Посылка пришла в Украину за 2,5 недели. Довольно-таки быстро, учитывая праздники.
И вот случилась подстава.
Распаковав посылку, я сразу поняла, что мне пришла не маломерка и даже не размер М(

Сказать, что обидно — ничего не сказать. Мой рост 165 см и длина платья далеко не мини, ну, т.е. оно короткое, но не настолько, как хотелось бы.
Снимем мерки?
ПОГ – 47 см
ПОТ – 37,5см
Длина по спинке – 86см.
Вернувшись на страничку товара, я посмотрела в таблицу размеров. Блин, так это же XL, только бирки напутали!

Вернемся к платью.
Запаха не было, торчащих ниток тоже. В подарок продавец положил симпатичную резиночку для волос. Мелочь, а приятно. Пришло все в обычном шуршащем пакете.
Ткань платья в мелкий рубчик, материал приятный, мягкий и хорошо тянется. Цвет светло-серый. Информации о составе на бирках я не нашла.

Чокер на мою шею оказался большим. В расстегнутом виде его длина – 40 см.


На спинке находится потайная молния, которая как оказалось со временем, не очень-то аккуратно вшита, но это-то поправимо)


Воротник нужно загладить, т.к. он немного выворачивается наружу.

Разумеется, я открыла спор, т.к. платье носить все-таки не смогу, ибо не для худых оно) Продавец не стал ждать ни обострения спора, ни вмешательства Али и сразу, безоговорочно возместил всю сумму без возвращения товара. Умничка. От меня проду 5 с большим и жирным плюсом.
А сейчас минутка смеха. Я все же покажу как платье на мне сидит.

Я его не тяну, а аккурааатненько так отодвинула в сторону, чтобы вы увидели разницу в размере.
А теперь я заколола платье прищепочками, аж тремя, чтобы увидеть, как оно должно на мне сидеть. Но для начала фото для «любителей» моих обзоров, которые считают, что я лезу грудью в камеру. Вот вам фото без зоны декольте. Надеюсь, я вам угодила, верхнюю часть представляйте сами)

Ну, и общий план для остальных пользователей)


И если прищепки помогли с шириной в талии и попе, то с рукавами такой номер не пройдет, они прям-таки висят. Посмотрев фотки, я решила, что все же перезакажу платье себе. Только вот теперь терзают сомнения брать S или M, учитывая, что в талии у меня 61 см?
Если решитесь заказать, уточняйте у продавца размеры и замеры изделия! Возможно, это я такая «везучая», но лучше перестраховаться.

Спасибо, что заглянули!
Всем добра!
Планирую купить +5 Добавить в избранное +129 +277
+
avatar
  • AlexG
  • 10 января 2017, 20:39
+14
Без комментариев… )))
Как всегда отличный обзор.
Трюк с прищепками видел лет надцать назад на базаре, но был один пикантный момент — покупатель об этом не знал.
+
avatar
+27
лис готов служить
+
avatar
  • eprst
  • 11 января 2017, 00:23
+3
Есть такое кино «Не может быть», там тоже трюк с прищепками :)
+
avatar
+4
«Они сами не знают чего они хочут»©
+
avatar
+1
" Вкуса у них нету"©
+
avatar
  • AlexG
  • 11 января 2017, 01:39
0
Киноклассика — это навсегда. Тут уже скриншот вставили ниже в комментариях. Одно дело кино, а другое в реальной жизни увидеть — женщина пальто (или плащ, точно не помню) примеряла. Торговка ей зубы заговаривала, поправляя пальто, и незаметно подгоняла прищепками. Нормального зеркала там не было. Чем закончилась история, я не знаю. Но запомнилось.
+
avatar
0
Есть такое кино «Не может быть», там тоже трюк с прищепками :)
Трюк с прищепками очень часто применяют на телевидении когда одевают ведущих
+
avatar
  • XAHTEP
  • 15 января 2017, 10:55
0
талия осиная. а пишет 61. непонятно)
+
avatar
  • I_R_O
  • 10 января 2017, 20:41
+3
не слов — одни эмоции! :) (я из тех, «остальных пользователей» ) :)))
+
avatar
+27
Скоро мы, читатели, будем сами покупать для героини обзора наряды и просить померить, лишь бы фотки выкладывала
+
avatar
  • Salunin
  • 10 января 2017, 22:11
0
В армию сходишь и успокоишься…
+
avatar
+2
Неужто после армии настолько инстинкт затупляется?
+
avatar
  • Kartus
  • 11 января 2017, 08:02
0
инстинкт затупляется?
Инстинкт обостряется)))
+
avatar
  • Megapey
  • 11 января 2017, 09:47
0
Плюс, появляется умение выждать правильный момент и правильно подать
+
avatar
  • MACTEP
  • 11 января 2017, 10:01
+6
После армии видимо становится пофиг, как выглядит, во что одета и как себя ведет…
+
avatar
  • Demz
  • 10 января 2017, 22:15
+4
так вот ты какой, пункт 18!
+
avatar
  • akantus
  • 10 января 2017, 22:17
0
Скоро мы, читатели, будем сами покупать для героини обзора наряды
Так вперед, за чем дело стало?
+
avatar
  • revshop
  • 10 января 2017, 20:41
+11
на такой фигуре любое платье хорошо будет сидеть)
+
avatar
  • Snoks
  • 10 января 2017, 22:14
+14
Любое платье, лучше всего смотрится на спинке стула...)))
+
avatar
  • MACTEP
  • 10 января 2017, 20:42
+19
Ну, понеслась…
+
avatar
0
мне тоже захвати
+
avatar
  • chaos
  • 11 января 2017, 09:48
0
попкорн дружба, хапанул- передай другому))
+
avatar
  • maz
  • 10 января 2017, 20:42
+3
А ходить в этом платье Вы тоже так вприсест (как на последнем фото) будете?
+
avatar
+3
читайте пост, я в нем вообще ходить не буду) не мой размер…
+
avatar
  • maz
  • 10 января 2017, 21:26
+50
Читать пост? Ага, сейчас…
+
avatar
  • Kartus
  • 10 января 2017, 21:45
+2
Крой для беременных?
+
avatar
0
похоже на то…
+
avatar
  • chaos
  • 11 января 2017, 09:49
0
берите оба размера и делайте два разных обзора, мы только ЗА!!! ))
+
avatar
  • Ohus
  • 10 января 2017, 20:43
+5
Вам любое платье подходит. Спору нет. На рукава я даже не смотрел. Только потом прочитал.
+
avatar
  • Mikeoff
  • 10 января 2017, 20:43
-1
бздынь! и да начнётся срач!
+
avatar
0
Почему? По какой причине?
+
avatar
  • Kartus
  • 10 января 2017, 20:54
+5
Почему?
Он всегда его объявляет)))
Тарадиция… панимаишь…
+
avatar
  • Advoot
  • 11 января 2017, 14:58
+2
Некоторым товарищам причины не нужны. Я помню срачи:
— татуировки
— грудь
— грудь не там
— грудь там
— не та поза
— ФШ (был уже срач)
— о божечки, она хватает кучу лайков за чокер за 1$!!1 (там я так понял даже админам народ писал)
Голь на выдумки хитра
+
avatar
  • MindWin
  • 11 января 2017, 17:01
+1
А собственно зачем эти лайки нужны?
+
avatar
  • Advoot
  • 11 января 2017, 17:04
+2
Скажем так, если бы женская одежда не была отдельно вынесенной категорией, то она бы часто срывала «Обзор месяца» вместо всяких паяльных станций и было бы понятно, почему многим это не нравится. Но по текущим правилам у многих пригорает, потому что пригорает и всё. Ну вот не могут люди понять, что плюсики, в принципе, ничего не значат.
+
avatar
  • MindWin
  • 11 января 2017, 17:25
0
А зачем люди тратят время и силы чтобы делать обзоры?
Ради плюсиков?
Не могу понять.
+
avatar
  • Advoot
  • 11 января 2017, 17:36
+2
А зачем Вы пишете комментарии? Тоже ведь трата времени.

Если не вдаваться в подробности, то люди пишут обзоры либо для собственного Эго, либо для собственного кармана. Любые более явные причины все равно идут окольными путями только к этим двум переменным.
+
avatar
  • MindWin
  • 11 января 2017, 17:47
-1
А зачем Вы пишете комментарии? Тоже ведь трата времени.
Я пишу либо для развлечения, либо для получения необходимой информации.
+
avatar
+3
to MindWin

Пункт 18 — этим все сказано!!!
Нет обзоров, нет товара на обзор.
+
avatar
  • MindWin
  • 11 января 2017, 22:09
-1
Так, что, только ради подачек пишут обзоры? ))
+
avatar
+1
to MindWin
Этот фактор в основном превалирует :-[
Пункт 18, что б ему…
:-D
+
avatar
  • i_sin
  • 11 января 2017, 00:36
+1
как в воду глядел
+
avatar
  • svmysky
  • 10 января 2017, 20:44
0
чёткий такой общий план для остальных пользователей
комментарий скрыт

+
avatar
+1
Глаза лопнули?
+
avatar
+4
От меня проду 5 с большим и жирным плюсом.
т.е. еще многие-многие-многие покупатели купят эту перемаркированную херню и будут стараться вернуть свои деньги из-за того, что какая-то Лиза солгала…
+
avatar
-4
из-зпа того, что Лиза солгала…
Простите, в чем?
+
avatar
+3
плюсы продавану за неправильный размер это мелочь?
+
avatar
+8
Продавец не ждал обострения спора, деньги вернул сразу и признал свою ошибку. Он положил подарочек и, я думаю, я не исключение, что свидетельствует о его хорошем отношении и уважении покупателя. Так что да, продавец заслуживает оценки «Отлично», чего о платье я сказать не могу)))
На Али есть 3 критерия оценки: продавец, скорость доставки и точность описания. Почему я не имею права поставить 2м критериям 5 звезд, а последнему одну с учетом того, что деньги назад я получила?
+
avatar
+3
где это в обзоре? там нечто другое.
+
avatar
+5
Вы точно читали обзор? Весь пост посвящен косякам: не тот размер, не та длина, плохо вшитая молния. Для наглядности есть фото: я на себе показала платье без прищепок, оторванная застежка тоже в кадре.
+
avatar
  • Demz
  • 10 января 2017, 22:19
+3
я на себе показала платье без прищепок
вы уж простите, но без прищепок фотка ни разу не информативная. А можно добавить фотку без растяжений и сдвигов?
+
avatar
+9
Весь пост посвящен косякам: не тот размер, не та длина, плохо вшитая молния
но
От меня проду 5 с большим и жирным плюсом.
WTF?
поймите праильно — к вам какк обзорщику ноль претензий, но вот как к человеку, поставившему положительный отзыв продавцу, выславшему товар с косяками… кхм… самой то приятно будет попасться на такие-же отзывы?
+
avatar
+3
Где мой положительный отзыв Вы нашли? Я на Али отзыв не писала. Я здесь условно сказала, что продавец адекватный человек)
самой то приятно будет попасться на такие-же отзывы?
Повторюсь, товар я итак описала не с лучшей стороны)
+
avatar
+6
я не искал ваш положительный отзыв, вы сами написали «От меня проду 5 с большим и жирным плюсом.»
+
avatar
+5
А в чем проблема с продом? Вы ИМХО путаете оценку продавца и оценку товара. На бирке — размер М, заказан был тоже размер М. Думаете продавец будет перемерять все платья с портновским метром в руках? Когда продавца ткнули носом в несоответствие бирки и реальных размеров — он вернул деньги без нытья и попыток развести покупателя.
+
avatar
  • akantus
  • 10 января 2017, 22:44
+4
Продавец не ждал обострения спора, деньги вернул сразу и признал свою ошибку
И что с этого, не забывайте, ни один китаец и пальцем не пошевелит чтобы сделать что то в вашу пользу, все это он делает для себя, чтобы не иметь проблем с администрацией торговой площадки. А сколько таких как вы оставляющих положительные отзывы (товар не пришел, деньги вернули 5 звезд, товар пришел быстро еще не проверял 5 звезд, куртка пришла не того цвета остальное хорошо 5 звезд и т. д.) в итоге рейтинг до потолка, заказываешь, приходит через 2 месяца и полное г… но, какие мы добренькие.
что свидетельствует о его хорошем отношении и уважении покупателя
Да имел он вас ввиду, а хорошее отношение у него только к вашим деньгам и звездам, которые у вас вымаливает, ой мы вернем вам половину денег только поставьте 5 звезд.
+
avatar
-5
+
avatar
  • Aostspb
  • 12 января 2017, 12:15
+1
Я, например, иногда смотрю на рейтинг продавца до покупки. А этот самый «рейтинг» — как раз из «звезд» и формируется…
+
avatar
+1
Присмотритесь внимательнее ещё раз к размеру:

Продавец отправил М-ку, какую покупатель и заказал. Не мог знать продавец, что к платью пришит неправильный размер — иначе нафига бы ему так легко спор принимать и деньги возвращать? Мог бы начать торговаться — давай, я тебе небольшую скидку дам, а ты платье перешьёшь/перепродашь.
+
avatar
+4
не мог знать продавец хлеба, что продал вам булку с дохлой мышью внутри, но для вас то будет виноват продаец, что собстенно, и подтверждается юридически — вы претензию будете писать продавцу, а не производителю.
+
avatar
+9
— Кто такой «зануда»?
— Это — тот, котому проще «дать», чем объяснить, что не хочется.
— А кто такой «демагог»?
— Это — тот, который всё же объяснит. ☺☺☺
+
avatar
+2
В чём солгала-то? Качество платья она в целом оценила здесь, в обзоре, неплохо. Отношение же продавца к покупателю, когда он из-за косяка изготовителя встрял на бабки, подарив его покупательнице, действительно заслуживает отличной оценки. Буковку-то не прод в платье вшил, а какая-нибудь горе-швея.

Минусовать не буду, но пост, имхо, — не в тему.
+
avatar
0
Отношение же продавца к покупателю, когда он из-за косяка изготовителя встрял на бабки, подарив его покупательнице, действительно заслуживает отличной оценки.
не стоит так ратовать за продавана. он НЕ ПРОВЕРИЛ товар перед отправкой — это его охрененный и не испраляемый минус, т.к. теперь, это расхлебывать будут остальные, благодаря на горе плюсиков от Лизаветы…
+
avatar
+6
НЕ ПРОВЕРИЛ — это КАК? НЕ надел на себя платье???
В чём охрененный минус-то? В том, что он не вскрыл/перемерил рулеткой все, допустим, пятьсот платьев со склада?? Он купил товар и так же, как и любой покупатель, был уверен, что размер на этикетке соответствует действительности.
+
avatar
0
смотрим тут mySKU.me/blog/aliexpress/48647.html#comment1851337
почему по ашему мнению ест разница между интернет продавцом и оффлайн?
одному пофиг — у него поставщик такой, а с другого требуют и качество и сертификаты и санкнижку и прочее-прочее…
+
avatar
+2
Ииииииииии?
+
avatar
+1
ну, раз не доходит:
ииии купите у меня вот эту хернюшечку. она на картинках клевая, только вот размер, вес и цвет я не проверял — я ее купил у другого и продаю вам…
к кому будут ваши претензии?
+
avatar
+3
К проду, конечно, как и у автора!
И в результате моих претензий у меня тоже может оказаться лишнее платье не того размера «безвозмездно, т.е. даром» ©, после чего я, пожалуй, закажу ещё одно платье у того же продавца, попросив его в этот раз перемерить-таки платье, чтобы не задарить меня ещё сильнее. ☺
+
avatar
  • Valeroy
  • 10 января 2017, 20:51
+1
Где мои семнадцать лет?!!!
+
avatar
  • Demz
  • 10 января 2017, 22:21
0
Коллега, душа возрасту не подвластна, уж поверьте))
+
avatar
  • gelios
  • 10 января 2017, 20:52
+2
Господи, до чего же хорошо это платье! Рубчик влюбляет в себя с первого взгляда.
+
avatar
  • ambuddy
  • 10 января 2017, 20:53
0
Чокер на мою шею оказался большим. В расстегнутом виде его длина – 40 см.
Мощная шея дб для такого обхвата))
+
avatar
+1
Надеюсь, что во время примерки ни один мишка не пострадал )))
+
avatar
  • Davinci
  • 10 января 2017, 20:59
0
Нормально с пивчанским покатит)
+
avatar
  • Gardov
  • 10 января 2017, 21:11
+2
платье 3-ий размер? :)
+
avatar
+2
А сейчас минутка смеха. Я все же покажу как платье на мне сидит.
Фигура настолько хороша, что всё равно смотритесь замечательно. Подозреваю, что одень вы хоть мешок, не получится у вас провести минуту смеха.
врать не буду, обзор не читал, промотал сразу к низу. Но за обзор про сыр отдельное вечное спасибо, до сих пор иногда просматриваю-приноровляюсь))
+
avatar
+4
Спасибо за теплые слова)
+
avatar
  • Aloha_
  • 10 января 2017, 21:16
+3

Узко сидит!
+
avatar
-10
+
avatar
  • bvb73
  • 10 января 2017, 21:25
+1
Как всегда в ТОПЕ)
+
avatar
  • maza11
  • 10 января 2017, 21:29
+8
Срамота какая, чужих жен разглядывать.
Еще есть?
+
avatar
  • Demz
  • 10 января 2017, 22:24
0
чужие жены? есть, поищите в топах по платьям/белью. не буду сразу палить контору
+
avatar
+1
у нашей Лизоньки постоянно косяки с размерами, то она свою фигуру недооценивает, то переоценивает.хотя с фигурой у неё все нищтяк))).раз деньги вернули, надо еще ченидь купить, а мы тут будем её комплиментами осыпать.
+
avatar
+42
Фотошоп не знает границ. Угадайте, где платье трудовика «отутюжено» в фотошопе?



Не совсем понимаю, зачем так делать? Вроде потребительские обзоры ценны именно своей натуральностью и беспристрастностью.
Подозрения насчёт фотошопа были и в прошлых обзорах, но тут он и вовсе не прикрыт.
+
avatar
  • Oykc777
  • 10 января 2017, 21:45
+14
Готовься, друк… ща прибегут школьники, адепты виртуала и купонов 4/4.01 и тебя заминусят.
И меня, кстати, тоже…
:-)
+
avatar
+4
так тут только один поддувала-продюсер. все вопросы в нему.

угадывается по пассивно-агрессивной манере сообщений
+
avatar
  • orca
  • 10 января 2017, 22:07
+6
О как!!! а всё остальное?))))))))))))) скандалы-интриги-расследования
+
avatar
0
где? что было скрыто?
+
avatar
-11
+
avatar
+14
Опачки, нашла коса на камень. ☺☺
+
avatar
  • alde
  • 10 января 2017, 22:47
+32
Ну все, понеслась ))

Продолжайте ©
+
avatar
+19
Хахаха! Цветокоррекцию я использую потому, что я снимаю в формате RAW, если это вам, конечно, о чём-то говорит.

И лично для вас девственный нередактируемый отпечаток матрицы фотоаппарата в формате Canon RAW (CR2 ) с бггг «ликвифаем»: my-files.ru/nv1vly

«Ликвифай» ваш — это природная структура мышц бедра, внутренняя поверхность которого была выявлена больше другого из-за слегка смещённого от центра постановки фотоаппарата.

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
-17
+
avatar
+18
Посмотрел у Инны — «ликвифай»-природная-кривизна в том же месте тоже присутствует:



Или вы считаете, что структура мышц зависит от комплекции? Лол.
+
avatar
-16
+
avatar
  • alde
  • 11 января 2017, 00:52
+20
У Инны какие-то другие мышцы или как-то по-другому завиты? К чему вообще был этот камент, если GiantTrance говорил про ваш изначальный нападок на кривой ликвифай, который на самом деле никакой не ликвифай?
+
avatar
  • orca
  • 10 января 2017, 23:29
+2
я и складки на фоне закрашиваю кистью, не вижу в этом ничего, чтобы помешало воспринимать

скажите, а вот в этом обзоре mySKU.me/blog/aliexpress/48478.html#comment1836409 ведь правда-правда же кисти не было, я там вам плюс поставил… (и да моё мнение по тамошнему вопросу — не у всех. но это вопрос про кисть не отменяет)))))))
+
avatar
-7
+
avatar
  • orca
  • 10 января 2017, 23:39
+5
вы не ответили))
+
avatar
+1
нет, не было. Если Вы о складках на боках, у меня действительно их нет — заслуга спортзала.
+
avatar
  • Rusty
  • 11 января 2017, 15:29
+6
хоспаде!
Лиза, да полно Вам.
делайте и закрашивайте как захочется и что захочется — лично мне нравится как получается.

споры по поводу каких-то там сине-фиолетовых пятнышек не вообще непонятны. я бы вообще игнорировал их.
+
avatar
+3
мне просто не нравится, когда меня обвиняют в том, чего я не делаю, вот и все)
В будущем, на эту тему точно реагировать не стану, придется хейтерам что-то новенькое придумывать.
+
avatar
  • Rusty
  • 11 января 2017, 15:50
+1
не воспринимайте за оскорбление, но Вы — не доллар, чтобы всем нравиться — забейте на «тех» и дело с концом.

тут уже писал уважаемый коллега — всегда найдется к чему придраться (большинству все же грудь покоя не дает):
там, не там, большая, маленькая, своя, не своя, складки есть, нет.

несправедливые обвинения возмущают, да.
но тратить свое время и силы на доказательства посторонним людям…
+
avatar
+3
Согласна)
Спасибо!
+
avatar
+3
Справедливости ради — доллар тоже не всем нравится :)
+
avatar
  • Rusty
  • 11 января 2017, 17:38
+1
мил человек, дык я и об этом в том числе говорю — кому он не нравится, это их проблемы, но никак не доллара.

а так — все в наших силах, чтобы сделать другую валюту мировой ))))))
+
avatar
  • Bacchus
  • 11 января 2017, 18:50
0
а так — все в наших силах, чтобы сделать другую валюту мировой ))))))
Амеро? :-)
+
avatar
  • alde
  • 11 января 2017, 20:35
+5
Еще один подхалим, тьфу.
+
avatar
  • Advoot
  • 11 января 2017, 21:07
-3
Еще один хам, тьфу.
+
avatar
  • alde
  • 11 января 2017, 21:22
+4
Мда, странного партнера Liza_nyashka выбрала себе в спутники по жизни, Эллочка-людоедка была и то красноречивее.
+
avatar
  • Advoot
  • 11 января 2017, 21:26
-3
А зачем мне метать бисер перед alde и иже с ним?
+
avatar
  • alde
  • 11 января 2017, 21:35
+5
Не «зачем», а «как». Бисера-то нет. Только и остается, что самому себя лайкать, не так ли.
+
avatar
+20
Если так уж интересно, то есть программы анализа, скажем так, заменённых блоков jpeg.
Вот фото из того обзора. Если внимательно присмотреться, то есть участки — области, тёмные, обрамлённые бордово-зелёным шумом, в то время как на остальных участках разброс синего, зелёного и бордового примерно одинаков.

Так вот, всякие такие неоднородности — потециальная фотошопщина. Если часто заниматься фотошопом, то можно добавить сюда знания о более вероятных местах фотошопа — таких как лицо, места пролегания вен.

Зная всё это, можно заменить, что плотность бордово-зелёных участков (совпадение?) расположена в районе вен плечевой кости и груди, а так же лица и живота. Да и на исходнике линия трусов уж очень неестественно размыта. Это видно и без программы.

Так же и здесь в центре идеального, можно сказать, живота неестественная плотность бордовых пикселей.

Это всё, естественно, аналитика, и, как говорится, «вилами по воде писана», и может быть не фотошопом. Просто само платье было настолько грубо отфотошоплено, что видно невооружённым глазом и без каких-либо специальных знаний.
+
avatar
+4
А еще там разноцветные участки волос, пиджака… Вас послушать там все с нуля нарисовано)))
З.Ы. есть еще хоть одна девушка на сайте, у которой в обзоре Вы не вставили свое профессиональное мнение? У меня Вы — эксперт по фотошопу, у Бесалисы — стилист, советуете, что и с чем носить, наряды Линчфикс (не знаю правильно ли написала) Вы просто поливаете грязью, Инныну фигуру Вы называете перекаченной. Конкуренции так боитесь?
З.З.Ы. Кстати, там ЛенаИгорь выставили обзор, поторопитесь!
+
avatar
  • melkii
  • 11 января 2017, 07:40
+10
З.Ы. есть еще хоть одна девушка на сайте, у которой в обзоре Вы не вставили свое профессиональное мнение?
да, в моих обзорах на женские шмотки я его не видел =)
Так как не юзаю фотошоп в обзорах, лишь только использую онлайн редактор для обрезки и коллажей.
+
avatar
  • alde
  • 11 января 2017, 21:42
+1
Попробуйте XNView и Photoscape, в последнем можно правкой шаблонов настроить вообще какого угодно уровня сложности коллаж.
+
avatar
  • XPUser
  • 12 января 2017, 10:18
+1
очень странно читать коммент «идите нагадьте у ЛенаиИгорь», которые, судя по вашим профилям во взаимных друзьях:
Дополнительная информация

+
avatar
0
Вот до чего даму довели…
+
avatar
+7
Ок, по Вашим словам, Вы не правите фото. Но в области живота Вашей подруги нехилое такое пятно красно-фиолетового цвета, да и на руках видно тоже. Получается, Ваша аналитика — полное фуфло)))
+
avatar
  • Demz
  • 11 января 2017, 00:43
+6
так то майка, чего на неё пялиться))))
комментарий скрыт

+
avatar
+4
Меня «спалили» на зарисованной ткани и я этого даже не отрицаю, все остальное только додумки. Пример «Фотошопа» есть на фото Гигантского Транса, точнее его девушки) Можете дальше поливать меня грязью, минусовать мои комментарии… Раз больше нет способов повышать свою самооценку!
З.Ы. то грудь нарисованная, то силикон, Вы уже определитесь.
+
avatar
  • alde
  • 11 января 2017, 01:45
+31
Так никто и не отрицает, что это только предположение, но от этих предположений у вас почему-то бомбануло так, что вы пулей перешли на личности и начали вести дискуссию в стиле «а ты на свою уфотошопленную корову посмотри», и даже на мой примирительный по сути камент, признающий нормальным желание подретушировать свою фигуру, вы разразились тирадой с целью вызвать чувство вины. Совпадение? Не думаю.
+
avatar
0
мой примирительный по сути камент
спалили вас на пририсованных сиськах, выровненном животе, уфотошопленной талии и заглаженных растяжках
Вам не кажется, что слово «примирительный» и вся куча грязи, которую Вы на меня вылили, не может быть взаимосвязана?
ЗЫ А насчет кривизны ног я не первая писала
+
avatar
  • alde
  • 11 января 2017, 02:14
+16
Почему сразу грязь-то? Если вас оскорбляют сентенции «пририсовать сиськи», то покорнейше прошу меня простить, ничего предосудительного в этом процессе я не имел в виду.

А вот насчет кривых ног первой писать начали таки вы — и лишь из-за того, что GiantTrance укорил вас в том, что вы заигрались с фотошопом, из-за чего теряется весь смысл обзора — точно такие же уфотошопленные фоточки можно посмотреть на странице товара.

Я понимаю ваше перфекционистское желание тут подфотошопить, там разгладить, чтобы все было чистенько и гладенько, но это тоже не дело бросаться на людей только из-за того, что они хотят видеть реальность, а не фотошопную вылизанность.
+
avatar
+2
Сменили гнев на милость? Хитрый тролль.
Насчет кривых ног — тема старая, я, действительно, была уверена, что это не особенности фигуры.
Насчет складок услышала — возможно, и не стоит их убирать, на будущее учту. Но к чему зато привела дискуссия?
К тому, что в итоге обсуждалась моя фигура: грудь, талия… Вы в жизни меня не видели, но убеждаете всех, что груди нет, живот в растяжках… потом еще раз упадите на дурака и извинитесь, троллям это свойственно))) А я пока схожу за поп-корном)
+
avatar
  • alde
  • 11 января 2017, 20:46
+8
Пока что вы сходили только за модераторами, которые оперативно подчистили мои посты. Право, не ожидал, что ради спасения своего положения и репутации вы опуститесь до такого уровня. Ну да бог вам судья.
+
avatar
+9
мужики уже привычные, что им фотошопом дурят голову
Да какая разница, девушка фотошопит своё тело или нет? Во всяком случае, если это не заметно и способствует эстетическому удовольствию.
Единственный случай, когда я, как парень, расстроился бы из-за отфотошопленных фоток, это если бы имел определённые планы на девушку, позвал её на свидание, и внезапно бы выяснилось что в отличие от фоток, в реале у неё грудь проще, живот есть, талия отсутствует и растяжек дофига :-)
+
avatar
  • alde
  • 11 января 2017, 01:50
+8
В данном конкретном случае я вообще ничего против фотошопа не имею, и это, как я думал, очевидно из моего камента. Но даже мое признание нормальным желания подкорректировать свою фигуру вызвало у Liza_nyashka нездоровое желание индуцировать во мне чувство вины за сказанное.
+
avatar
+1
Ваши последние два сообщения в данной ветке очень уж похожи на великолепный троллинг.
+
avatar
  • Advoot
  • 11 января 2017, 02:19
-7
+
avatar
+9
Ну что, поднакинем? :))))))

Уважаемая, я делаю фото в формате RAW, а вывожу в lossless-PNG. В RAW и PNG нет таких блоков данных, как в JPEG, от слова вообще. Поэтому аналитика этой программы для моих фото всегда будет неверна, даже если там будет адский фотошоп или не будет его вообще. Вы же и фотографируете в JPEG, редактируете в JPEG и сохраняете в JPEG.

Эта программа анализа исключительно для вашего случая, ибо:
Error Level Analysis is the analysis of compression artifacts in digital data with lossy compression such as JPEG.

Кому интересно: fotoforensics.com/
en.wikipedia.org/wiki/Error_level_analysis

И — да. Я не пользуюсь фотошопом уже давно. Лайтрум — наше всё )
+
avatar
+1
Вы же и фотографируете в JPEG, редактируете в JPEG и сохраняете в JPEG.
Ну да, нормальный фотоаппарат только у Вас, все остальные на тапок фоткают и про RAW не слышали

Оказывается, надо в пнг сохранить и можно сразу говорить, что яркие пятна на животе подруги ни при чем? Ок, возьмем на вооружение ;-)
+
avatar
+5
Похоже, вы не поняли, зачем я выложил вам не отредактированный RAW. Ну и ладно, проехали ))

Ждём леггинс-батл ))
+
avatar
+1
Но насчет своего пнг Вы, тем не менее, не ответили. И по Вашей ссылке фото в таком формате проверяется)))
З.Ы. ждите-ждите, я троллям всегда рада)
+
avatar
+13
Вы говорите какую-то ерунду, т.к. не разбираетесь ни в графических форматах, ни в анализе ошибок размещения блоков JPEG, и зачем-то хотите сюда присунуть формат PNG.

Вы не видите разницы между lossy-PNG и (используемым мной) lossless-PNG, а так же не осознаёте возможность существования PNG, просто сконвертированного из JPEG.
+
avatar
  • alde
  • 11 января 2017, 21:02
+10
Вы и вправду верите, что Liza_nyashka признается в ретушировании своих фоточек ради вау-эффекта у читателей? Я вас умоляю, проще увидеть морщерого кизляка, в лучшем случае вы добьетесь того, что по наводке «неизвестных благожелателей» модераторы оперативно выпилят ваши каменты, как это уже произошло со мной.
+
avatar
+5
Да ну, бросьте ) Я лишь праведно возмутился по поводу фотошопа в беспристрастном натуральном потребительском обзоре ) Остальное — для поддержания живой беседы )
+
avatar
  • alde
  • 11 января 2017, 22:53
+4
Я тоже так думал — живая беседа, то да сё. А по факту понабежали стукачи на генетическом уровне и начали строчить кляузы в СБУ администрацию — подумать только, какой-то там alde посмел сказать что-то против фотошопной няши, люстрировать негодяя. Вас, я думаю, постигнет та же участь.
+
avatar
+2
Так мне-то от этого ни холодно, ни жарко. Беседа состоялась, а сохранится она в кулуарах гугл-кэша истории, или нет — не всё ли равно? Факт вскрыт, общественное порицание состоялось => цель достигнута ))
+
avatar
0
проще увидеть морщерого кизляка
это что за зверь? :))
+
avatar
  • smutzer
  • 11 января 2017, 17:30
+2
немножко смешно слушать лекцию про суперфото для вебблога)))
+
avatar
  • xneo
  • 11 января 2017, 07:13
0
Как называется программа?
+
avatar
  • akantus
  • 10 января 2017, 23:05
+2
складки на фоне закрашиваю кистью
Не можете, не делайте, не надо браться за все подряд, делайте то что умеете. Лучше одно делать хорошо, чем все подряд по чуть-чуть и посредственно.
+
avatar
  • MindWin
  • 11 января 2017, 17:04
0
Цветокоррекция допустима, даже необходима, еще шарпен можно добавить если резкости не хватает.
А так, даю справедливый минус!

Еще можно убрать прыщики на лице, теле, поскольку они не постоянные, а временные.
+
avatar
+2
Ну конкретно в данном случае срач разгорелся дискуссия началась потому что фотошопом обработали одно из фото товара.
+
avatar
  • MindWin
  • 11 января 2017, 18:03
+1
За это и ставлю.
+
avatar
-5
+
avatar
  • MindWin
  • 11 января 2017, 18:38
0
Как развлечение, не более. )
Не относитесь серьезно.

Честно скажу, мне глубоко пофиг.
Есть важные для меня вещи, но о них распространяться здесь не буду.
+
avatar
  • alde
  • 11 января 2017, 21:15
+9
Но вас это действительно страшно задевает, судя по вашей нездоровой акцентуации на теме минусов. Хотя казалось бы.
+
avatar
+2
Не фига се анализ. Молодцом.
+
avatar
  • Kunapuc
  • 11 января 2017, 10:43
+8
Предупрежден, но не вооружен.
+
avatar
+3
трикотажная ночнушка?
+
avatar
-5
+
avatar
  • alexr
  • 10 января 2017, 22:08
0
Выглядит отлично, велико — не мало, износите дома когда «с животиком» будете, к тому же досталось бесплатно, вообщем — хорошая вещь, имхо :)
+
avatar
-6
+
avatar
  • motovit
  • 10 января 2017, 22:22
0
Красавица!
+
avatar
  • vasa72
  • 10 января 2017, 23:11
-3
какое щикарное платье
+
avatar
  • G99999
  • 10 января 2017, 23:20
+1
эМку брите и обзор сделайте.
+
avatar
+1
ох, Фатима, какая у тебя… фатима!
+
avatar
  • abyrbal
  • 10 января 2017, 23:51
+1
да неважно что там с рукавами ) Изгибы тела очаровывают )
+
avatar
  • alf911
  • 10 января 2017, 23:53
+7
Как же я люблю обзоры от Лизы_няшки, тут тебе и фотки красивого туловища и весёлые комментарии и подлизы и скандалы/интриги/расследования и срачок, всё в одном месте, удобно. Захожу посмотреть не сколько товар, сколько почитать коменты.
+
avatar
+1
Ну, в этот раз как то скучно. Не хватает трэша и угара. Да и словесный батл в теме нудный.
+
avatar
  • alf911
  • 11 января 2017, 00:27
+6
та чего, вон фотошопный скандал раздувается
+
avatar
0
Данный гражданин у всех девушек скандалы раздувает на разные тематики, тактика такая. Я как-то не удивлена даже)
+
avatar
  • orca
  • 11 января 2017, 01:08
+13
та не, ну поймали на фотошопе… зачем в бутылку то лезть, как выше уже сказали — мы привыкшие, и с утра не пугаемся
+
avatar
+5
Это вам не какой-то там мельдоний. Тут все серьезно :)
+
avatar
  • Wsc76
  • 11 января 2017, 09:59
+1
> фотки красивого туловища
какое красивое сочетание :-)
+
avatar
  • Lexeich
  • 11 января 2017, 00:43
0
в рубчик
И недорого…
:)
+
avatar
  • Alexoff
  • 11 января 2017, 01:49
-1
Мои комплименты ТСу.
Там где молния начинается, нитки торчат, как у картофельного мешка. Вообще не айс.
Просто интересно. Тут есть хоть один человек мужского пола, который читал обзор, а не просто зашел, что бы фотки заценить, как я?)))))
+
avatar
  • melkii
  • 11 января 2017, 07:57
+1
Я читал.
Дошел до фоток, посмотрел, и не понял чей обзор.
Не Няшкин формат. Лифы и лосины её стихия )
+
avatar
  • Wsc76
  • 11 января 2017, 10:01
+1
а что на этих фотках есть что-то выдающееся и отличающееся от стопицот подобных фоток из всяких гламурных журналов и т.д.? нет харизмы и изюминки, стандартные фото
+
avatar
  • MACTEP
  • 11 января 2017, 10:13
+4
Там фотошоп профессиональный, а тут по-ПТУшному замазали косяки. Типа лайв, тру хоум видео фото и т.д.
+
avatar
  • Sam-m
  • 11 января 2017, 07:16
+1
Всегда удивлялся таким метаморфозам с женской одеждой. Если она просто где-то лежит или висит, ну тряпка-тряпкой. А если на нормальное туловище надеть, то совсем другое дело. )
+
avatar
  • RUS5610
  • 11 января 2017, 08:26
-7
+
avatar
  • Djovani
  • 11 января 2017, 09:30
-3
мужу привет ;-)
+
avatar
  • o3one
  • 11 января 2017, 09:33
-2
Да, на такой фигуре все будет «сидеть» )
+
avatar
-3
Женюсь!
+
avatar
  • MACTEP
  • 11 января 2017, 10:25
+9
Никто не против, в Англии вроде уже можно
Дополнительная информация
+
avatar
+1
Отличная задница!
+
avatar
  • Kunapuc
  • 11 января 2017, 10:32
+9
Злые вы все. Я вот честный. Просто качаюсь. Чаще на качелях.
+
avatar
+2
От вашей мышцы аж дверь поплыла!!!
+
avatar
+14
Это аура мужественности искажает прохождение эелектромагнитного излучения видимого спектра :)
+
avatar
  • DrHouse
  • 11 января 2017, 11:46
+6
Хорошо когда стабильность, как были срачи с хэйтерами в комментах, так никуда и не делись)
+
avatar
+5
Пойду я лучше на обзоры LenaiIgor, там гораздо приятней и читать, и смотреть. Хоть срача нет и постоянной хвалебной показухи тела. И голова постоянно присутствует.
+
avatar
  • nail
  • 11 января 2017, 12:23
+7
Liza_nyashka, вы уж простите, но обзор имеет серьезный недостаток — нет вида платья сзади. Не то, что я хотел полюбоваться, а все же не со всех точек вы товар продемонстрировали. Хотя бы как оно выглядит сзади в области шеи и начале спины. Конец спины и начало ног, можно не показывать.
+
avatar
+1
А смысл? Конкретно данный экземпляр платья ж велик, а трюк с прищепками в этом случае не прокатит.
+
avatar
  • nail
  • 11 января 2017, 14:07
0
Просто хочу прикинуть как оно сзади на плечах сидит. Сугубо практический интерес если что, для будущих покупок, а не на прелести смотреть, хотя они есть у топикастера, не отрицаю.
+
avatar
  • Aostspb
  • 12 января 2017, 12:21
+1
а трюк с прищепками в этом случае не прокатит.
Никто не мешает перенести на время съемок прищепки на переднюю часть платья. :)
+
avatar
+1
Все равно нормального представления как сидит такое же платье, но по размеру это не даст.
+
avatar
  • 12val12
  • 15 января 2017, 14:21
0
расскажите куда цепляли прищепки в рассказе Жапризо?
+
avatar
  • Wiletta
  • 15 января 2017, 15:28
0
Сиськи свои?
+
avatar
  • brizx
  • 16 января 2017, 08:33
0
«Ну, и общий план для остальных пользователей)» — просьба переписАть на
Ну, и общий вид для опытных пользователей)
+
avatar
  • bortin
  • 16 января 2017, 11:24
0
бесстыжий обзор
+
avatar
0
Даже с прищепками за спиной фотки просто класс. Не слушайте ханжей, что пытаются пристыдить вас. «Шли всех нах#й, ты прекрасна!» © Наркоман Павлик.

А по поводу размеров я хотел сказать вот что. Никогда не понимал и не понимаю до сих пор почему люди покупают одежду в интернет-магазинах. Тем более в китайских. Ведь одежда — это такой товар, который нужно потрогать, посмотреть живьем, примерить и только потом принимать решение о покупке. И даже если бы размеры были у всех одинаковы и строго соблюдались бы, всё равно есть множество особенностей покроя, которые могут сделать одежду даже вашего размера не подходящей для вас. Я вот прихожу в магазин, и из 7-8 вещей моего размера и которые мне в принципе нравятся, покупаю 1-2, а то и ни одной. Потому что тут джинсы в голенях узковаты, тут ширинка топорщится, карманы неудобные. С верхней одеждой аналогично. А уж про обувь я вообще молчу. Подобрать нормальную обувь это просто задача из разряда «миссия невыполнима».

Чтобы покупать одежду в интернете, товар должен стоить настолько дешево, чтобы можно было позволить себе в случае неудачи купить 2-3 экземпляра разных размеров, пока не подойдёт. Но при такой низкой цене неизбежно начинает страдать и качество. И получается как бы нафиг надо? Проще пойти в какую-нибудь «глорию джинс» и там выбрать себе одежду. Пусть не за 500 рублей, а за 1000, но зато нормального качества, сразу, и без головняков со спорами, возвратами, фотографированием, общением с продавцом на ломанном английском. В интернет-магазинах нужно покупать неиндивидуальные товары, либо товары, которые не продаются в местных оффлайн магазинах.
+
avatar
0
Насчет обуви согласна почти на 100%.
Одежду тоже покупаю и в оффлайне и в интернет-магазинах. Здесь скорее просто любопытство: а смогу ли я получить нормальную шмотку за низкую стоимость? Меня, признаться, душит зеленая выкидывать большие суммы на покупки неведомо чего в китайских магазинах, поэтому трачу я там немного. Кстати, порой мне везет и я могу «выхватить» за копейки пригодную вещь, часто мимо, но все же. В наших магазинах продается все тот же Китай с логотипами турецких и прочих производителей, а нормальных бутиков парочка на город с ценами на вещь, как пять минимальных з/п. Так что приходится иногда и онлайн шоппингом заниматься)