Люблю я советскую оптику за её мягкий рисунок и интересное боке. После смены фотоаппарата и покупки нового купил к своему старичку, Гелиосу 44м-7 адаптер-переходник, чтобы можно было использовать объектив с новой камерой.
У кого имеется беззеркалка от Sony, либо кому просто интересно почитать обзор — прошу под кат.
Посылка была без трек-номера, пришла чуть меньше чем за месяц в Беларусь, кинули в почтовый ящик.
Адаптер был завёрнут в вспененную плёнку и упакован в обычную белую коробку + пупырчатый конверт. При транспортировке не пострадал.
Сам адаптер выглядит следующим образом:
Изготовлен полностью из металла, резьба М42 серебристого цвета.
Масса переходника 68 грамм
В целом изготовлен качественно, есть некоторые царапины, которые на качество снимка и удобство при использовании не влияют.
На адаптере имеются 3 винта под шестигранник 1.3, которые держат М42. Нужны они для того, чтобы отцентрировать объектив относительно камеры после присоединения.
В моём случае шкала диафрагмы была повёрнута на 90 градусов относительно башмака камеры.
Привинчиваем адаптер к объективу, берём шестигранник (в моём случае это Wurth Zebra 1.3, из китайского набора не подошёл), ослабляем винты, центрируем, затягиваем винты.
В итоге в сборе получается так:
На фотоаппарате:
Для сравнения, при одинаковых параметрах (F/5.6, 1/60), на китовое стекло и на Гелиос:
Гелиос 44М-7
Ещё:
Дополнительные фото, сегодня прошёлся пощёлкал.
Очень хочу Гелиос 40-2, он ещё более светосильный и имеет ещё более интересное боке, но цена его на барахолке пока расстраивает.
Спасибо за внимание.
Всем хорошего света и удачных снимков!
ru.liexpress.com/item/fotga-Lens-Adapter-M42-Lens-To-Micro-4-3-m4-3-M43-Adapter-for-Olympus-E/1852967197.html
но с м42 объектив сильно торчит, как у автора на соньке. то ли дело объективы под м39
Но на Никоне использовать мануальные стёкла просто ужас как не комфортно, то ли дело в Сони с его контрастной подсветкой ГРИП. Да, и с этим адаптером бесконечность сохраняется!
Да и грип в зеркалках по-другому контролируется…
Про бесконечность: на соньку хоть банку накрути, ей пофиг, а у никона(киева) рабочий отрезок длиннее, чем у сапога(зенита), потому и теряем бесконечность, либо переделка, как ваша, это если с линзой переходник не использовать, но там совсем другие косяки…
Можно оторвать по фене хлама с фотоаппаратом Киев-19 если повезет.
mySKU.me/blog/china-stores/14734.html
Я в свое время на НЕКС взял ZUIKO 50/1.8 на Ебее всего за 40 баксов в идеальном состоянии.
Небо и земля.
А вот Зуйки считаются в мире одними из лучших для потретов, причем именно старые, т.е не особо «звоникие»
shop.zenit-foto.ru/ob-ektivy/zenitar-c-1-2-50s-detail
..«недостатками в технологии»… — это не отменяет того, что объектив получился достаточно интересный.
Держите котика на это стекло, только со старого ф/а.
И фото человека, без обработки:
Мне нравится)
(человека замылил, т.к. нет возможности спросить разрешения о размещении тут))), но думаю это не помешает оценить боке)
оригинал в PNG
yadi.sk/i/752uGRs233mZYW
Чаще всего оттого, что маркетологи их активно имеют в этот орган чувств, надо стараться дистанцироваться от этого.
Вот еще с этого объектива.
Оригинал
А вообще… ребята, назовите мне хоть бы один снимок, вошедший в историю фотографии на основании «этого самого „бокэ“?
А где здесь композиция?
У самого Sony A65, и есть ряд советских объективов (переходники с «одуванчиками», и без).
да и во-вторых показать, что вот поставил, работает, вот есть разница с китовым. (а если б вообще не было — зачем ерундой заниматься тогда?)
Коменты не читал, поэтому спрошу: бесконечность есть?
Спрашиваю потому, что когда то юзал точно такое же стекло на Никоне (5100), и без линзового переходника бесконечности не было ))) А такой переходник неплохо коверкал картинку. Так же бытует мнение, что боке на Гелиосе 44 — везде разное. Ну то есть нету двух полностью одинаковых объективов. Хотя этот объектив один из самых массовых, выпускаемых при СССР.
А вообще — этот объектив честно говоря не очень. Мне намного больше нравится Гелиос 81Н. Там картинка намного интереснее, и байонет сразу никоновский, плюс есть щёлкалка диафрагмой. Он конечно реже и намного дороже обозреваемого, я брал за чтото около 50$, но никонистам крайне советую!
Из Вики:
«Гелиос-81Н» — с байонетом типа Н (советское название байонета Nikon F). Штатный объектив однообъективных зеркальных фотоаппаратов «Киев-17», «Киев-19», «Киев-20».
в кратце — на камеру с малым отрезком легко(через переходник) ставится любой объектив от камеры с бОльшим отрезком. Наоборот — только с костылями и косяками.
после многих раздумий приобрел таки чипованный переходник на свою альфу. просто давно хотел, а необходимости не было, а тут подвернулось немного денег и исполнил хотелку. к этому моменту светосильный фикс у меня уже был, минолтовский автофокусный 1,7х50. ну и правильно выше сказали- наши гелиосы и прочие юпитеры по всем статьям сливают. я даже толком и не снимал им, провел тест и решил, если надо светосильный фикс пусть это будет минолта
1. штатный 18-55 на длинном конце 5,6
pp.vk.me/c624728/v624728933/17724/QazTuZBPgNc.jpg
2. минолта 50 2
pp.vk.me/c624728/v624728933/1772e/OTQycXyOyIA.jpg
3. гелиос 44мс 2
pp.vk.me/c624728/v624728933/17738/hfpdCHzuGoo.jpg
4. индустар 61л/з 2,8
pp.vk.me/c624728/v624728933/17742/ehZb1oy3-FY.jpg
еще очень хорош для портретов Ю9
кто-то скажет что он мылит, кто-то что софтит :)
www.sony.ru/electronics/perehodniki-i-uzly-dlya-krepleniya/la-ea2#product_details_default
объектив прям в тему подошёл, ну и мусора всякого меньше фоткать стал
Сам фотографирую на Nikon D3100 со стандартной оптикой и нормально. Только после падения с небольшой высоты качество уже не то…
Только на беззеркалку. Да и 13-ти лепестковые Красногорцы М39 есть. Не скажу, чтобы 44-2 от них так далеко ушел. Но Стартовские нравятся больше.
У меня есть кэнон объектив этот. Он прекрасно работает и боке у него приемлемое и автофокус есть и переходников не надо.
Но почему то в интернете всем так нравится гелиос 44.
А цена почти одинаковая на авито. Ну кэнон не значительно дороже.
Недостатки: Боке убогое. Бублики кругом. Низкий контраст. Нет резкости. Ловит засветку от каждого источника света. Он был хорош на зените, но сейчас это дрова.
Мануальная оптика это вообще странная вещь. В студии еще можно практиковаться, а вот на улице… Очень смешно смотреть на 10 дублей одного кадра, поскольку в крошечный видоискатель бюджетной зеркалки словно дверной глазок.
Мануальный телевик это отдельная песня.