Мячики для стирки. Покупать или нет?


Пришла весна, заранее заказал мячики для стирки пуховиков. Якобы должны не сбивать пух и лучше выстирать пуховик.
Что в итоге вышло?

В итоге от них больше вреда, чем пользы.

Заказал я 5 таких штук.

Стиральная машина громыхала, чуял неладное. В итоге пух как сбивался, так и остался сбит. А ещё и помялся внутри барабан стиральной машинки. В общем, бесполезная трата денег, спасибо за внимание. Не выкидывайте деньги на это…

Ещё барабан



PS Пуховик сдал в химчистку
Планирую купить +2 Добавить в избранное +45 +63
+
avatar
  • r86
  • 13 марта 2019, 15:05
+5
в современные машинки такое совать нельзя!
и уж тем более не в LG за 35-50 тысяч рублей.
+
avatar
+15
можно чуть больше обоснования?
+
avatar
  • r86
  • 13 марта 2019, 15:54
+14
Вопрос конструкции барабана(накладки пластиковые все видим), бака и их материалов и толщины.

Банально, барабан машинки 20-25 летней давности весит в примерно в 2-3 раза больше.
Плюсом, крестовина подвеса на старых машинах обычно металлическая и прикручена к стальному баку хорошими болтами. В современных — пластиковый бак и подшипники впрессованы прямо в него.

Потому никаких стирок джинсов с камнями, кроссовок, шаров в баки совать нельзя.

Все это хорошо просматривается в магазине с запчастями — недавно делал полный капремонт своей машинки.

Баки старой машинки и новой. Фото не мои.

+
avatar
+2
Современные машинки имеют контроль дисбаланса и при вибрации остановят машинку
+
avatar
  • r86
  • 13 марта 2019, 16:11
+2
не все. возможны вариации чувствительности, наверное.
однако, коллега успешно постирал служебную радиостанцию массой в 0.4кг (Yaesu VX170) в новенькой машинке — на барабан страшно смотреть было.
+
avatar
  • Alaket
  • 13 марта 2019, 16:55
+4
А с рацией что? Выжила?
+
avatar
  • r86
  • 13 марта 2019, 17:03
+3
она стала очень чистой и приятно пахнущей :)

да, выжила. я бы предположил, что отстегнется аккумулятор или сломает антенну, но нет.
+
avatar
  • Rascal
  • 14 марта 2019, 19:54
+1
Пускай обзор сделает, значит хорошая)
+
avatar
  • Dzot
  • 14 марта 2019, 23:42
+1
Да фигня это всё, я довольно тяжёлые кросовки периодически стираю в стиральной машинке. И ничего, около 10 лет она работает. Барабан ровный.
+
avatar
0
10 и более лет назад стиральные машинки как и инструмент и многое другое были совсем другие! В кризис 2008г сильно экономить стали на производстве и даже проф инструмент какой стал!
+
avatar
  • dyadya
  • 13 марта 2019, 16:14
+15
Если я не ошибся в расчетах, ускорение в барабане стиральной машины достигает 200g при отжиме 600 об/мин, и 800g при отжиме 1200 об/мин. Мячик весом 50 грамм давит на стенку барабана 10 кг и 40 кг соответственно. Отсюда 3 вывода.
1 Барабан г у а н о, если его продавливает 10-40 кг.
2 Хозяин безумен, если отжимает такие вещи на 1200 оборотах.
3 Контролируйте вес мячиков, прежде чем засунуть в машину, и прочитайте инструкцию.
+
avatar
  • Ivan374
  • 13 марта 2019, 18:43
+2
У меня для барабана 60 см получилось около 120g на 600 оборотах. Для какого диаметра барабана рассчитывали? Похоже, что для метрового (радиусом 50 см). Мне кажется, у бытовых стиралок барабан меньше.
+
avatar
  • dyadya
  • 13 марта 2019, 22:14
+2
Да, ошибочка вышла. Вместо радиуса случайно подставил диаметр. Мои цифры следует разделить на 2. Но сути это не меняет.
+
avatar
  • Multik
  • 17 марта 2019, 12:09
+1
Тут всё гораздо безумнее.
Как какой-то мячик может «волшебным образом» сделать так, чтобы мокрый пух не сбиваться в комочек?
Ну и соответственно при отжиме да ещё и на оборотах даже 800, по-любому будут комки.
Пуховик стирать надо только деликатной стиркой и без отжимать, положить шмотку и дать чтобы вода стекала.
+
avatar
  • wwest
  • 13 марта 2019, 17:51
+4
Потому что там барабан в «современных» модных СМ из оооооочень тонкой фольги!
Меня от фото на смех пробило.
Сама идея хорошая, была популярна в 80-90 годы.Обороты отжима тогда были 800.Ага, думаем, считаем.
Только ложили тенисные и специальные резиновые мячики а не ёжики.
Эти лучи могут и одежду порвать а не то что пуховик.
НО современные СМ одноразовые со сроком службы 2-3 года и до 5.
Целиком из дешёвой пластмассы и фольги.
Поэтому НИЗЗЯ!
+
avatar
+2
Не верю автору. Не могут данные резиновые шарики таких следов оставить. Даже если бы они из твердого пластика были. Все равно следы были бы не точечные, учитывая плотность распределения «игл».

Ps Как вариант дети пошалили и сунули в машинку какую-нибудь хрень, а может и сам автор. А потом решил оправдаться перед женой ;)
+
avatar
+1
Они очень жёсткие. Ближе к пластику
+
avatar
+2
Про пластик специально уточнил выше.

НЕ ВЕРЮ. (готов был бы поверить в небольшие округлые, но не точечные вмятины)

Либо не замечали раньше вмятин. Либо пытайте домочадцев про использование СМ не по назначению…
+
avatar
+1
Попробуйте и убедитесь. Зачем мне врать?!
комментарий скрыт

+
avatar
  • maza11
  • 13 марта 2019, 16:27
+9
я такой в зоомагазине покупал, это для собак мячики
+
avatar
+1
Такие и детям покупают как массажные мячики, внутри они ни разу не полые, очень тяжелые и совсем не деформируются.
+
avatar
  • yup2
  • 13 марта 2019, 19:37
+1
Те, которые на фотографии, — именно массажные. Но они полые, со стенками толщиной миллиметров 5-7.
А те, которые для собак, — да, цельнолитые и тяжёлые. Но я их никогда с шипами не видел, только гладкие.
+
avatar
  • maza11
  • 13 марта 2019, 23:28
0
я ребенку и покупал, для массажа, по пятачкам катать, внутри полый, по весу легкий
+
avatar
0
Именно в спорт магазине пытался купить подобные — легкие из мягкой резины и полые внутри. Возможно массажные мячики бывают сильно разными? Продавщица отсоветовала их брать для стирки порекомендовав купить более упругие именно для стирки — она сама подобными упругими мячиками свои пуховики стирает.
+
avatar
  • Sneg_OK
  • 13 марта 2019, 18:22
+4
:-)
… А вы уверены что это мячики для стирки? Я похожие в секс-шопе видел. И одинарные и в виде бус по несколько штук на веревочке.....
я такой в зоомагазине покупал, это для собак мячики
А собакам то куда… :-)
+
avatar
  • yup2
  • 13 марта 2019, 19:38
+1
"… дырочку для клизмы имеют все живые организмы."
Классику знать надо.
+
avatar
  • mcm
  • 13 марта 2019, 19:50
0
А мячики тут при чем? )
+
avatar
  • yup2
  • 13 марта 2019, 19:57
+6
— Почему у орангутанга такие большие ноздри?
— А вы его пальцы видели?
+
avatar
0
вы уверены что это мячики для стирки? Я похожие в секс-шопе видел. И одинарные и в виде бус по несколько штук на веревочке
именно такого размера видели? :) вы куда их совать собрались?))
+
avatar
  • a2bear
  • 16 марта 2019, 08:57
0
Это чесалки для собачьих зубов.))
+
avatar
+3
Зашел в оффлайне в гипермаркет, стоимость «специальных» мячиков для стирки условно 7уе за один, стоимость мячиков для игры с собаками — 3уе за два. Взял для собак и не пожалел, пуховики стирались зимой отлично несколько раз.
Ps. а что за стиралка на фото?
+
avatar
0
LG какая то)
+
avatar
  • Deonis
  • 13 марта 2019, 15:12
+5
Похожи на массажоры для ног.
+
avatar
  • denM
  • 13 марта 2019, 16:07
+1
Самая первая ассоциация
+
avatar
  • SEM
  • 13 марта 2019, 15:13
+4
Стальные что ли (судя по барабану)?
Ни размеров, ни веса…
+
avatar
  • wwest
  • 13 марта 2019, 17:59
0
Не барабан из бумаги с фольгой, от сигарет.Лаже же.
+
avatar
  • SEM
  • 13 марта 2019, 19:28
+1
Что-ж его не коробит когда там куча мокрого белья начинает отжиматься?
+
avatar
  • wwest
  • 13 марта 2019, 22:29
+2
Рёбра жёсткости и паук крепления берут нагрузку на себя.ТОЧНЫЙ математический расчёт и автоматика дисбаланса(распределяет бельё равномерно) творят чудеса экономии.
Современные компьютерные расчёты творят чудеса и продукцию делают на грани фола.
Раньше барабаны были раза в 3-4 толще и прочнее.Потому что делали с запасом.А обороты были 800 а не 1200-1800 как сегодня.И автоматов дисбаланса не было.Зато барабаны и амортизаторы были прочнее и с ЗАПАСОМ прочности.
Кстати видели КАК современный пустой барабан РАСТЯГИВАЕТСЯ от вращения отжима 1200 и более даже БЕЗ белья? В ютубе есть-ищите.
Учите физику, математику и электронику и чудеса и колдовство для вас исчезнут.
А то вы даже не знаете как ваш смартфон работает и «куда картинки деваются» и тем более как они к вам по воздуху попадают.Ха-ха-ха…
+
avatar
0
Вы меня конечно извините, но не могу сдержаться:
+
avatar
  • Qwertus
  • 13 марта 2019, 15:18
+2
А чего баскетбольные мячи для стирки не применили? ))
+
avatar
  • m13ale
  • 13 марта 2019, 15:18
+6
как можно барабан помять? эти мячики из чюгуния? или из АБС-пластика?
+
avatar
  • AlexVel
  • 13 марта 2019, 15:21
+15
… или барабан из «фольги»
+
avatar
  • Dim2312
  • 13 марта 2019, 15:34
+7
… и неплохо бы знать что это за стиралка такая, чтобы не купить случайно…
+
avatar
  • akantus
  • 13 марта 2019, 16:46
+3
сейчас они все такие, экономия.)
+
avatar
  • wwest
  • 13 марта 2019, 22:34
+1
Знаменитые среди мастеров ломучие ЛЖ бюджетных серий.В просторечии лажа или лыжа.
+
avatar
+5
шарики внутри чугунные, а барабан из фольги? КАК? как его можно помять?
+
avatar
  • servo
  • 13 марта 2019, 15:24
+4
Давно купил в Спортмастере (кто-то посоветовал, да и сумму нужно было добить) мячики для тенниса, 4 шт.
www.sportmaster.ru/product/1421091/

Бюджет тот же.
Два кладу в карманы пуховика, два так.
Результат неочевиден, но возможно результатом можно считать хоть какое-то уменьшение степени сбивания.
+
avatar
  • lvp
  • 13 марта 2019, 20:20
0
Аналогично. В начале зимы покупал пуховик в Спортмастере, добил сумму такими же мячиками. Стирка прошла нормально )
Вот только в карманы не запихивал )) Надо будет попробовать )
+
avatar
0
На всех видео которые смотрел на эту тему рекомендуют -по одному мячику в каждый рукав и каждый боковой карман и один-два внутрь застегнутого пуховика итого 5-6 шт.
+
avatar
+2
Вмятины, наверно, после отжима? 1000 оборотов? Подробностей нет(
+
avatar
+1
Это что? Центробежной силой выдавило? Тогда там точно пищевая фольга.
+
avatar
-1
Нет, пуховик не отжимаю, развешиваю так стекать.
+
avatar
+1
Всегда мучил вопрос: а как они(мячики) вообще работают?
+
avatar
+4
Судя по всему как галтовка)))
+
avatar
  • Qwertus
  • 13 марта 2019, 15:43
0
Всегда мучил вопрос: а как они вообще работают?
Стиралки?)))

А мячики работают так: берёшь какую-нибудь собаку, показываешь ей такой мячик и бросаешь его подальше — ни одна собака не устоит перед такой игрушкой;)
+
avatar
-3
Мячики.
Стиралка может даже так:
+
avatar
  • Ayommi
  • 15 марта 2019, 21:30
0
Какой молодец,! правильно,! надо экономить электроэнергию.
+
avatar
+7
Плохо они работают. Но чтоб машинку помять… Тогда мои кроссовки вообще должны были разнести весь дом
+
avatar
  • Yakuzik
  • 13 марта 2019, 15:41
+3
Говорят, кирпич лучше всего в стиралку на отжиме закидывать. Ни пуха, ни пера.
+
avatar
+15
Shake it baby ))))
+
avatar
+2
Вот это упорство :)
+
avatar
  • denM
  • 13 марта 2019, 20:50
0
ну так то да, но вот если с одёжой или бельем, может стиралке ничего и не было, а вот одёже или белью — да поплохело -и сразу на тряпки/выброс.
+
avatar
-2
Нация дегенератов.
+
avatar
  • figvam
  • 13 марта 2019, 22:27
+3
Пацаны напрямую к движку подключились.
Я всё ждал, когда же адская машинка до авто на заднем плане доберётся
+
avatar
  • LynXzp
  • 14 марта 2019, 01:59
0
+
avatar
  • kmserzh
  • 14 марта 2019, 21:23
0
del
Не туда
+
avatar
  • kmserzh
  • 14 марта 2019, 21:25
+3
Автор видео не показал, помяло ли барабан? :(
+
avatar
  • Ayommi
  • 15 марта 2019, 21:35
0
Молодец, так всем надо делать! для порядку )
+
avatar
0
да хоть два кирпича.
в нормальных стиралках стоит датчик вибрации, с помощью которого контроллер снижает скорость вращения.
по крайней мере в двух Индезитах и Катюше — точно стоят.
+
avatar
+5
мячик, пусть даже пластиковый или каучуковый помял нержу? сомневаюсь. а при 700-1000 отжиме, он прижат к барабану, как и все содержимое стиралки.
+
avatar
-3
Если мяч воды набрал, мог и помять. А так, скорее от кроссовок вмятины
+
avatar
-1
Кроссовки ни разу не стирал. Это именно от мячей
+
avatar
  • denM
  • 13 марта 2019, 18:30
+2
Если от баскетбольных то да, если от тех что на фото то тогда барабан жесть в прямом смысле этого слова, либо толщине, либо по используемому металлу/сплаву.
+
avatar
+2
Вот, кстати, все в семье носят пуховики, и каких только мячиков не использовали, одинаково сбивается.
+
avatar
  • ded1971
  • 13 марта 2019, 16:06
+1
Мячик нужно класть внутрь пуховика — рассовать по карманам
+
avatar
  • drkkf
  • 13 марта 2019, 16:12
+2
Ну не знаю… Уменя зимний и осенне весенний пуховики Columbia.Химчисток у нас нет и со стиркой затягивал до полследнего.В итоге постирали в стиральной машинке с теннисными мячами обе куртки.Результатом доволен.Естественно пух после высыхания слегка слеживается.Надо ручками заново взбивать.
+
avatar
  • ded1971
  • 13 марта 2019, 16:29
+1
Взбивать лучше мухобойкой для ковров
+
avatar
  • alexpox
  • 14 марта 2019, 05:45
+2
мухобойка она скорее для коров), для ковров всегда была выбивалка.
+
avatar
  • Gravity
  • 13 марта 2019, 16:13
+2
PS Пуховик сдал в химчистку
Мы все сильны задним умом.
+
avatar
  • antipod
  • 13 марта 2019, 16:42
+1
Тоже экспериментировали с такими шариками в свое время. Итог — одежда в мелкую дырочку.
+
avatar
  • werno
  • 13 марта 2019, 16:48
+7
Хватило же ума отжимать с мячиками.
А потом жалуется что мячики плохие, а он хороший.

Пуховик стирается с мячиками, полощется с мячиками, а отжимается уже без них. И мячики в стиралку кладут не для того чтобы пух не сбивался, он все равно собьется. А для того чтобы пуховик отстирался а не болтался неподвижно в центре барабана пока тот крутится.

Голову надо включать. Или хотя бы гуглить, если включать нечего.
+
avatar
+1
Я вообще не отжимаю пуховик. Так стекает и высыхает на балконе.
+
avatar
  • Ivan374
  • 13 марта 2019, 18:48
0
Т.е. мячики попортили барабан во время обычной стирки, без высокооборотного отжима?
+
avatar
0
Да. Так и есть. Они очень жесткие, ближе к пластику…
+
avatar
  • werno
  • 22 марта 2019, 02:48
0
Печаль, беда. Пуховики стираются с теннисными мячиками, они упругие и без выступов. Или со «специальными», которые те же теннисные но типа для стирки и потому в другой упаковке.

Вы похожи на человека который положил в стиралку кирпич и жалуется что футболки в хлам и стиралка сломалась.
+
avatar
0
Интересно, а балансировка может нарушится так? это ведь могут быть очень печальные последствия, вплоть до видео с кирпичом.
+
avatar
  • VDub
  • 13 марта 2019, 17:35
+1
вообще-то это мячики для собак. Мои 2 собаки уже лет 5 с такими играются.
+
avatar
  • bsl4me
  • 13 марта 2019, 17:54
+1
Пёсики-то хоть не помялись?
+
avatar
  • BrB
  • 13 марта 2019, 17:55
+1
Отжим с шариками? Это конечно безумие.
Вообще эти шарики были созданы для АКТИВАТОРНЫХ!!! машин :) Т.е не барабанных
Именно в активаторных (сильно распространенных даже в наши в Корее и Японии) есть аспект превращения стирающейся массы в кучу и шарики помогают это избежать.
У активаторов нет отжима (он там сделан как другой агрегат /отждельный/)
Машины с барабанами имеют вариацияя «качания» как на качелях белья и вращения в разные стороны.
Там шарики эти не очень нужны.
Но еще раз — ОТЖАТЬ с шариками это надо было иметь МОЗГ реально отключенный :)
+
avatar
  • mcm
  • 13 марта 2019, 18:10
+1
Так если бы он еще и «ОТЖАЛ» тут не такое бы было.))
+
avatar
  • yup2
  • 13 марта 2019, 19:53
+1
Именно в активаторных (сильно распространенных даже в наши в Корее и Японии)

Насколько я знаю, те машины всё же барабанные, но с горизонтальным барабаном (ось барабана вертикальна, потому со стороны и похожи на активаторные).
Я такими пользовался и не сказал бы, что с распределением белья проблемы. Проблема, мне кажется, в другом: ткани, чтобы лучше отстирываться, нужно тереться о другую ткань. Когда белья мало, а бак большой (а у «японцев» он очень большой), тереться ткань будет в большей степени о полированный металл, чем о шершавых «соседей». Поэтому имеет смысл чем-то заполнить свободный объём.

А в европейской конструкции с вертикальным барабаном бельё при вращении постоянно шмякается вниз и трётся само о себя, поэтому степень заполненности барабана влияет гораздо меньше. (Хотя я, когда белья меньше половины бака, всё равно шарики добавляю. Но они без шипов, из лёгкой микропористой резины.)
+
avatar
  • wwest
  • 13 марта 2019, 22:38
0
Проблема у Японцев в том что они НЕ греют воду в стиралках, даже ТЭНов в большинстве нет как и сливного насоса(СМ стоят на возвышенном подиуме и сливают самотёком), потому что энергия оооооочень дорогая.
Поэтому спец порошок с энзимами и мячики для стирки для доп сминания материи.
+
avatar
  • yup2
  • 13 марта 2019, 23:57
0
Да, не греют. Правда, не берусь утверждать, что это проблема — ведь одно и то же качество стирки можно получить и с подогревом, и без него. Отличаться будет лишь время стирки и количество используемого порошка. (Кстати, энзимы погибают уже при температуре 40°, так что у азиатов преимущество: можно покупать любую приглянувшуюся машину, а не бегать, как я в своё время, в поисках модели, имеющей задержку нагрева).

И да, у той японской машины, которой я пользовался, был и отжим, и насос. (Сколько там того электричества насос израсходует… На пару-тройку долларов за всю свою жизнь, наверное.)
+
avatar
  • oleg235
  • 14 марта 2019, 00:57
0
Кстати, энзимы погибают уже при температуре 40°, так что у азиатов преимущество: можно покупать любую приглянувшуюся машину, а не бегать, как я в своё время, в поисках модели, имеющей задержку нагрева
Indesit WS84TX. Нагрев можно отключить вообще. Как и отжим.
+
avatar
  • yup2
  • 14 марта 2019, 01:15
0
Это, наверное, у всех можно. Но у моей LG WD-8015 при выставлении температуры стирки больше 30° можно ещё дополнительно включить режим «Био», при котором она бОльшую часть времени стирает при 30°, и только ближе к концу поднимает температуру до заданной.
+
avatar
0
в зоомагазине таких мячей разных размеров — вагон и маленькая тележка. от 100р.
+
avatar
  • denM
  • 13 марта 2019, 21:56
+1
вариант для жителей Калимантана (Борнео) и ЮВА:
+
avatar
  • werno
  • 22 марта 2019, 02:51
0
Фу,… ля. Вонь прямо в нос ударила.
+
avatar
  • Citrin
  • 13 марта 2019, 22:36
+2
Постоянно в стиралке лежит 4 таких мяча. Полые внутри-легко сминаются. Машина-ЛГ-лет 12 ей. Барабан как броня, ему вообще пофиг на мячи. Отжим -тоже всегда с мячами. Из негатива- приходится постоянно после стирки их выискивать- то в рукавах, то в карманах.
+
avatar
  • wwest
  • 13 марта 2019, 22:40
+1
Машина-ЛГ-лет 12 ей. Барабан как броня
Ключевая фраза 12 лет НАЗАД.
+
avatar
  • yup2
  • 14 марта 2019, 00:17
+1
А ведь тогда они считались хлипкими… (Моей LG уже тоже 10 лет :-)
+
avatar
-2
только тсссс

мобильник окуенно заряжается в микроволновке!
+
avatar
  • Shummy
  • 14 марта 2019, 00:38
+4
Есть реальный опыт использования подобной идеи
Во-первых, дело происходило в США, где кроме стральной машины, в 99% случаев стоит такая же по размеру сушильная барабанного типа
Во-вторых, использовались как типа мячики из обзора, так и обычные мячики для большого тенниса.
Так вот, результата не стоит ждать в стиралке, и его глупо там ждать из-за самого процесса там проиходящего. Результата стОит ждать именно в сушилке барабаной. И он там есть, и еще какой (без сарказма)
Справедливости ради, стоит сказать, что лучше использовать шарики для тенниса, они более упругие, легкие. В барабан сразу штук 5-6.
Эффект поразителен — пух взбит и пуховик как новый.
НО, это все в барабанной сушилке.
+
avatar
  • exo
  • 14 марта 2019, 07:19
+1
вот именно этот коммент я искал во всей этой портянке обсуждения фольги!
чтобы пух взбивался, мячи кладут при СУШКЕ!
даже есть прачечные самообслуживания, где когда ты стираешь пуховик,
тебе выдают корзинку теннисных мячиков (чуть ли не десяток)
+
avatar
  • jenya
  • 21 марта 2019, 01:27
0
Хм… Недавно купил сушилку, но пуховик стирал один раз… Но сушить пришлось дважды, но скорее всего — из за того, что без отжима сушить стал… Смысла от шариков нету никаких.
ps. Денег своих стоит… единственный минус — правильные стоят от 40круб. И место занимают, даже если друг на дружку поставить.
+
avatar
0
я думал это мячик для массажа.
+
avatar
  • slhoh
  • 14 марта 2019, 05:36
+1
+
avatar
0
Вопрос актуальный: в химчистке то пуховик нормально почистили?
+
avatar
+2
Пуховик этот погнул барабан промышленной химчистовской См и было принято решение его расстрелять за страдания мирных барабанов (а мячики были реабилитированны)
+
avatar
  • knst
  • 14 марта 2019, 11:33
+3
жена стирала мою куртку с подобными штуками. после стирки они куда-то пропали. осенью одеваю куртку — в каждом кармане по шарику.
+
avatar
  • Mokato
  • 14 марта 2019, 14:21
0
Использую теннисные (для большого тенниса) мячи, но только в сушилке (как стиралка, только барабан больше и скорость вращения там ну совсем детская). Гупают занятно весь процесс сушки. На выходе — вполне токловое изделие (если подушки, пуховик или одеяло синтепоновое).

Ни разу не слышал, что мячи именно для стирки. Всю дорогу был уверен, что они для сушилки.
+
avatar
  • verterr
  • 14 марта 2019, 19:08
0
Покупал мячики в каком-то строймаге. внутри полые. Стирал пуховик как раз в новой ЛГ и никаких отметин на барабане не появилось
+
avatar
0
Да и фото непонятные из-за кучи отражений фиг чего разглядеть -а одиночные вмятинки скорее пуговицы, заклепки могли оставить. И самое главное автор не указал -он точно уверен что эти вмятины появились именно после стирки с мячами и не были там ранее???