Комплект чехлов для летней/зимней резины.

  • Цена: $23.72(брал с купоном за $ 19.61)

Доброго времени суток уважаемые Муськовчане!
Сегодняшний обзор посвящён комплекту чехлов для хранения и транспортировки автомобильных колёс, как отдельно резины, так и в сборе с дисками.
Каждый автомобилист как минимум пару раз в году сталкивается с заменой зимней резины на летнюю и обратно( владельцы «всесезонок» не в счёт).До этого сезона я использовал белые целлофановые пакеты, которые обычно раздают или продают за копейки во всяких автосервисах и шиномонтажках.Основной их минусы — недолговечность, неудобство в транспортировке и отсутствие вентиляции.Последнее наиболее важно, так как я обычно заказываю мойку снятой резины, поэтому каждый раз приходится перед укладкой на хранение извлекать её из пакетов и просушивать.
На эти чехлы наткнулся случайно, более дешёвых вариантов не нашёл, поэтому заказал.В магазине предлагают на выбор два размера чехлов — большой и малый. Малый рассчитан на резину -13 "-16«дюймов, а большой 16 „-19 “. Стоит так же учитывать внешний диаметр шин -в малый может поместиться диаметр 66 см а в большой до диаметра 67-80 см.Все размеры в описании даны продавцом могут немного отличаться — так в комментариях можно прочитать что даже шины 19 » размера имеют небольшой запас по диаметру.
Пришли где-то за три недели в обычном сером пакете.В нём лежал прозрачный пакет с замком.

В комплекте идёт четыре чехла, каждый из которых имеет маркировку с местом где на авто установлено колесо.Брал большой размер, так как зимняя резина у моей «ласточки» была 16 дюймов на штампованных дисках, а летняя -17 дюймов на литых дисках.

Так же в районе маркировки есть небольшой кармашек на каждом чехле.

Сам чехол представляет из себя обычный отрезок полиэстера (плащёвки) чёрного цвета сшитый в кольцо и ярким ремнём из оксфорда посередине.

Один конец ремня просто обрезан, на другом установлена пластиковая пряжка.

С обоих краёв плащёвки вставлен шнур с пластиковым замком.

Ремень прошит по периметру не полностью — есть пропуск 10-15 см., как бы своеобразная ручка.

Сам процесс надевания чехла достаточно прост — с ним справится и один человек.
Располагаем колесо внутри чехла так чтобы ремень был посередине шины и затягиваем шнурок сначала с одной стороны.

А потом с другой.

В конце пропускаем ремень через пряжку и затягиваем.

Теперь резину без чехлов

после не сложной операции можно легко перемещать

и аккуратно и красиво складировать.

Минусы:
-Зажимы на боковых шнурках слабоваты, поэтому приходится дополнительно завязывать шнурки узлом, чтобы зажимы не сползали.
-Сами шнурки очень тонкие( не знаю сколько продержатся) и гладкие — как писал выше в зажимах они скользят.
-Как по мне конструкция чехлов не сложная, поэтому и цена должна быть намного меньше ( в районе 10-12 долларов).
Плюсы:
+Есть разметка под каждое колесо (не каждому пригодится)
+Качественный материал (думаю будет легко стираться в обычной машинке)
+С помощью ручки намного удобнее стало таскать( раньше приходилось по одному — сейчас легко можно за раз перенести пару колёс).Но не стоит переусердствовать — подвешивать за эту ручку я не рекомендовал бы…
Всем мира и добра!!! и Тепла))
Планирую купить +19 Добавить в избранное +24 +42
+
avatar
+3
В галамарте в далёком 2010-м купил четыре круглых мешка с ручками, молния по кругу. Отдал 400р. До сих пор живые. За эту цену, как у ТС, меня бы жаба задавила, прежде, чем я успел бы что-либо сообразить.
+
avatar
  • poipoi
  • 22 ноября 2016, 13:56
+21
Нашёл то же самое в 13 (!) раз дешевле в местном (Россия, Кемерово) магазине. По-моему, у них можно и с доставкой по РФ заказать.
+
avatar
  • shurale
  • 22 ноября 2016, 15:42
+4
Отличный камент!
+
avatar
  • wartan
  • 22 ноября 2016, 15:45
0
Менеджеры из автотракт г. Владимир пытаются их впарить по 7к и не краснеют)
+
avatar
0
Для белорусов у них «самовывоз». Печалька.
+
avatar
  • zaleks
  • 23 ноября 2016, 05:50
+1
Доставка только по Кемерово
+
avatar
-1
ну не в 13 раз, а от 3-х до 4-х, в зависимости от покупаемого размера.

По Вашей ссылке цена за штуку. А на али за 4-е штуки.
И по Вашей ссылке не понятно под какой размер. Может это под 13'' в лучшем случае.
+
avatar
  • poipoi
  • 24 ноября 2016, 10:17
0
Цена за 4 шт (купил себе). Размер 13"-16".
Разницу в цене считал на день написания комментария исходя из рублёвой цены на Aliexpress (сегодня продавец сделал скидку и разница всего десятикратная).
Вот только выяснилось, что магазин не отправляет заказы по РФ, только по Кемерово.
Но факт завышения цены на порядок налицо.
+
avatar
  • poipoi
  • 26 ноября 2016, 16:43
0
Даю опровержение: заехал сегодня в магазин за чехлами, а они не соответствуют описанию на сайте! Забирать не стал.
Вот такие оказались, только белого цвета (фото не моё):

Надеюсь, никого не сподвиг на покупку.
+
avatar
+4
Девайс интересный, согласен, но цена на грани…
пересчитал цену, был не прав, вроде акдекват.
+
avatar
+1
А зачем? Не понимаю.
+
avatar
0
Ну без чехлов я всегда резину на зиму мою, но не для всех это приемлемо, многим будет удобнее на монтаже попросить в чехлы эти упаковать, и руки не марать.
+
avatar
+8
+С помощью ручки намного удобнее стало таскать
Квадратное катим, круглое тащим.
+
avatar
  • mapatka
  • 22 ноября 2016, 12:58
0
Не хватает полиэтиленового чехла на авто и пульт)
+
avatar
+2
Ну просто удобнее же чистые колеса перетаскивать. тем более ручка есть.
+
avatar
0
У меня тоже есть чехлы, уже 5 лет использую, но фирма comfort address и материал качественней, прочный плотный нейлон и полноценные ручки для переноски.
+
avatar
+1
И снова «добрые сутки». Ну как без них раз в неделю-то? )))
+
avatar
  • Kilinic
  • 22 ноября 2016, 20:26
0
хорошо не «доброго времени года» :)
+
avatar
0
И то верно.))
+
avatar
  • niked70
  • 23 ноября 2016, 15:20
-2
и что в этом такого?
+
avatar
+1
Да ничего. Ничего хорошего.
Чем плох «Добрый день» стал?
+
avatar
  • niked70
  • 23 ноября 2016, 18:05
-2
День? а может быть утро или вечер. или вы думаете обзоры за пять минут пишутся? Вот вы прочитали обзор в 13.00 примерно, а кто-то другой прочитает его в 23.00 — к нему обращение- «Добрый день» не подойдёт.
+
avatar
0
Ахаха!
«ДЕНЬ, дня, м. 1. Часть суток от восхода до захода Солнца, между утром и вечером. Ясный д. В середине дня. И д. и ночь (все время, постоянно). 2. То же, что сутки. Отпуск на 4 дня. Остались считанные дни (несколько суток). Растет не по дням, а по часам (очень быстро). 3. Промежуток времени в пределах суток, занятый или характеризуемый чем-н. Рабочий д. Световой д. (часть суток, в продолжение к-рой светит Солнце). 4. чего. Календарное число месяца, посвященное какому-н. событию, связанное с чем-н.»
© Словарь Ожегова
Как же вы «День рождения» отмечаете-то? А вдруг вы утром родились? Или не дай бог ночью! Ужас-ужас!!!
Откуда вы все берётесь-то?))))
+
avatar
  • Leoric
  • 22 ноября 2016, 13:05
+3
Второй год пользуюсь такими trendby.ru/ru/enode/page_3666.html?cid=53166&
Так как под разные размеры разные чехлы, то нет нужды в ремне.
Качество гуд, покупал в Минске, у нас чутка дешевле (в районе 5$, брал по акции за ~3,5$)
+
avatar
  • s0me0ne
  • 22 ноября 2016, 13:20
0
вы в курсе, что хранение дисков отдельно от резины — приводит к деформации последней?
+
avatar
+1
«Вот продавцы-то в шинных магазинах удивятся»…
Расскажете, почему так считаете? Есть же рекомендации, как хранить колеса в сборе и отдельно шины :)
+
avatar
  • s0me0ne
  • 22 ноября 2016, 13:40
+1
продавцы в шинных магазинах в первую очередь отдают резину определяя её по году производства специально и могут втюхать ещё и двух разных годов…

да и не залёживается она обычно :-) (я говорю про хорошую резину),

ну а как хранить «срань» — да какая разница )))
+
avatar
0
При чем тут года производства и тем более «срань» какая-то.
В автомагазинах шины хранятся отдельно от дисков, у производителей шин они тоже хранятся отдельно, и как-то все не в курсе, что их раздельно хранить нельзя, иначе бы ещё на заводе продавали сразу колёса в сборе :)
А «им бы главное втюхать» как бы вообще не аргумент, уж кто как не производитель шин заинтересован в качестве изделия
+
avatar
  • s0me0ne
  • 23 ноября 2016, 17:05
0
При чем тут года производства и тем более «срань» какая-то.
т.е. если предложить на выбор для покупки колеса 2009 года и 2015 — вам без разницы?

у производителей шин они тоже хранятся отдельно, и как-то все не в курсе
вы стельки храните отдельно от обуви? — я вообще не понял зачем тут приплели производителя, ведь всем итак понятно, что у него они будут храниться не долго.
я лично несколько раз «выбрасывал» (продавал за три копейки) покрышки только из-за того, что нигде, в том числе у производителя, нельзя нельзя было найти парную в замен повреждённой.

кто как не производитель шин заинтересован в качестве изделия
конечно заинтересованы, но согласитесь — они не в ответе за то как вы их будете хранить.

вот вам ответ из вашей оперы — конечно производитель заинтересован в том, чтобы клиент всегда мог подобрать пару испорченному колесу, по этому они и выпускают по 20 лет одну и ту-же модель.
+
avatar
  • Leoric
  • 22 ноября 2016, 13:38
+4
Хм, у меня для зимы\лета разные диски и резина хранится на дисках (вес 18 легкосплавов чехол держит легко). Но вообще, вы не правы, надо просто правильно хранить резину, причем по разному с\без дисков (подробнее www.60.by/ru/content/auto/repair_shop/tyres3/)
+
avatar
+11
Для всего чего только можно: вещей, каких то мероприятий, всегда существует «а правильно это делать вот так-то», причём очень часто те, кто так говорит так не делает.
Касательно хранения покрышек, или колёс — ни разу не встречал ни одного человека который грустно по-весне сказал бы мне: «Ты знаешь, из-за того что я не правильно хранил резину, положил плашмя, а не ставил стоя, летний комплект на диски не стал — примялся»… Сам я храню резину исключительно не правильно, на балконе (температурный режим не выдерживается), лежат на боку (а должны, о божечки, стоять), храню так уже 10 год и почему то ничего с ней не происходит. А нет, происходит, она стирается об асфальт, наверное я не правильно езжу. И отец не первый десяток лет так хранит, и друзья так хранят, а некоторые не так, а ещё хуже. А ещё я ем после 21 часа ((( Это тоже неправильно, поэтому решил добавить.
+
avatar
  • rnd0
  • 22 ноября 2016, 14:11
+1
У меня было, что из-за неправильного хранения колеса в сборе пошла деформация резины, било на скорости, пришлось балансировать.
Было и с новой хорошей резиной made in japan — много потребовалось грузиков для балансировки.
+
avatar
  • trovix
  • 22 ноября 2016, 15:41
+1
Вообще то балансировать нужно каждый год, даже колеса в сборе.

Правда если вы дальше города не выезжает, то можно реже. А для частых поездок по трассе нужно проверять обязательно каждый год
+
avatar
  • rnd0
  • 22 ноября 2016, 15:55
+3
Когда в следующий раз поедете на балансировку, попросите только что отбалансированное и снятое со станка колесо, проверить на станке заново.
+
avatar
  • Demz
  • 22 ноября 2016, 17:01
0
Сам я храню резину исключительно не правильно
вово. В конце сезона снял зиму и положил на чердаке дачи. Зима уже 2 сезон откатала, и пару зраз на ободе, руль аж трясся, когда по трассе идешь. Стояла вертикально на диски обутая. Осенью одел — машина идет идеально, ничего не трясется…
чудеса…
+
avatar
  • s0me0ne
  • 22 ноября 2016, 13:58
0
то, что вы прислали — это общие рекомендации и все как-бы их понимают, но! резина разная…

если вылет резины колеса в сборе не значителен — знаете, что будет с лаком диска когда вы будете хранить одно колесо на другом? (резина конечно будет сохраннее, но вот диск стоит дороже ...)

мой опыт:
один сезон я разобрал катки и хранил резину отдельно (стоя), итог — деформировал одно новое колесо.
+
avatar
  • vigera
  • 22 ноября 2016, 14:07
0
мой опыт:
один сезон я разобрал катки и хранил резину отдельно (стоя), итог — деформировал одно новое колесо.
Сообщите, пожалуйста, размерность, производителя и марку деформировавшегося новым от хранения стоя колёса, хочется расширить кругозор и избежать возможного попадалова!
+
avatar
  • s0me0ne
  • 22 ноября 2016, 14:43
0
315 на 35 R20 toyo, зима какая-то, которая идёт для разно широких (их всего несколько было), если очень нужно — только вечером смогу найти.
+
avatar
+1
Вот так-то, хотя стоя это как раз правильное хранение. Подозреваю, что правильное хранение это маркетинговый ход, потому что вместе со всей этой темой правильное хранение, обычно идёт «у нас Вы можете совершенно не дорого хранить свою резину....».
+
avatar
  • pilot94
  • 22 ноября 2016, 17:52
-1
семь лет хранил резину (без дисков) как на нижнем левом рисунке… Хоть бы хны… Еще семь лет не могу протестить — продал, вместе с машиной. Но справедливости ради, хранил я не 4-в-стопку, а по 2…
+
avatar
0
Качество гуд, покупал в Минске
Хороший магазин, спасибо. Мне нравятся белоруские товары, в плане цены — качество, видать ещё советские ГОСТы остались, недавно купил сумку органайзер в багажник Phantom PH5902, всего за 400 российских руб. Было написано бренд Россия, страна изготовитель США, когда товар привезли на бумажке было написано сшито в частном ателье г. Минска:)) Теперь ищу трос буксировочный БЕЛАВТО БТ 45-5, судя по тестам неплохой, жаль у нас не продают.
+
avatar
  • Klod
  • 22 ноября 2016, 13:05
+2
За последнее фото спасибо.
Да и идея чехлов не плохая — можно и самому пошить.
+
avatar
  • evgvasi
  • 23 ноября 2016, 00:24
0
Тоже «понравилась» прокладка трубы.
+
avatar
  • s0me0ne
  • 22 ноября 2016, 13:18
0
ручки на вид хлипкие — сомневаюсь что смогут держать «большие» колёса с диском, а тем-более переносить таким образом :-)))
своё летнее я еле поднимаю.
+
avatar
  • Leoric
  • 22 ноября 2016, 13:40
0
18 диски на легкосплавах ношу в подобных чехлах (см. выше) и вполне себе выдерживают. Правда по колесу в каждой руке уже еле тащу :)
+
avatar
  • s0me0ne
  • 22 ноября 2016, 13:49
0
моё колесо в сборе весит ~60кг ((
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 ноября 2016, 15:02
0
36е боггеры? :-)
+
avatar
  • s0me0ne
  • 22 ноября 2016, 15:09
0
нет, просто диск усиленный под ранфлет и само колесо тяжелое.
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 ноября 2016, 15:13
+1
что-то вы путаете
+
avatar
  • s0me0ne
  • 23 ноября 2016, 17:17
0
ничего не путаю, у меня ранфлеты.
Колесные диски, предназначенные для использования с шинами ранфлет, имеют особую конструкцию, благодаря которой исключается разбортировка колеса даже в крутых поворотах.

это не значит, что ранфлет не допускается ставить на другой диск — это всего-лишь значит, что диск под ранфлет особенный… и мои весят много, покрышки в том числе :-)
+
avatar
  • rnd0
  • 22 ноября 2016, 15:37
0
Можно фото диковинки? :)
+
avatar
  • s0me0ne
  • 23 ноября 2016, 17:18
0
вам фото чего? колеса которое установлено на машину?
вы по фото определяете вес? :-)
+
avatar
  • AlxTr
  • 22 ноября 2016, 15:53
0
Почти как на Камазе, там 80 кг колесо в сборе весит.
+
avatar
  • Demz
  • 22 ноября 2016, 13:19
+5
чорд, а у меня 4 больших мусорных мешка.
Минусы:
— хз какое куда (обошел записью в телефон)
— нет ручки (таскаю парами за центральное отверстие на колесе, но по одному проще)
— хочется чего-то более современного и удобного
Плюсы:
+ не жалко
+есть запасные мешки
+
avatar
  • s0me0ne
  • 22 ноября 2016, 13:27
0
если устанавливаете самостоятельно — на колесе сбоку нанесены стрелки и внешняя\внутренняя часть,
если все одно-размерные и нет разницы какая сторона — то изношенной частью внутрь и на заднюю ось.

но лучше когда их ставит мастер, который может оценить и состояние диска, и состояние колеса.
+
avatar
+3
На последнем фото за идею прокладки трубы ЗАЧЁТ!!!
Тема чехлов действительно актуальна.
+
avatar
  • vigera
  • 22 ноября 2016, 13:44
0
Не пойму, это вещь для тех, у кого в багажнике стерильная чистота (дважды в год колёса на хранение транспортировать), или в гараже? И если первое, снимают ли такие автомобилисты чехлы с колёс при складировании их в гараже (и аккуратно складывая на полочку до следующей перевозки)?)
+
avatar
  • rnd0
  • 22 ноября 2016, 14:14
+1
У вас в багажнике так же «чисто», как на дороге? :)
+
avatar
  • vigera
  • 22 ноября 2016, 14:27
0
У меня довольно просторный однообъёмник, когда возникает необходимость перевозки колёс, то просто стелю под них полиэтиленовую плёнку или картон, складывая одно на другое.
+
avatar
  • rnd0
  • 22 ноября 2016, 14:47
+2
Большинство машин на дорогах всё же не просторные однообъёмники, и перевозимые колёса контактируют с элементами интерьера.
+
avatar
+2
Китайцы уже враз охренели на Али…
Вот в Метро — penza.metro-cc.ru/category/avtomobilnaya-tehnika/shiny-diski/chehly-dlya-hraneniya-koles-4sht
+
avatar
  • rnd0
  • 22 ноября 2016, 14:15
0
Я бы в плюсы добавил кармашек на чехле. Положить туда проставочное кольцо и гайки (разные гайки могут быть для разных дисков.
+
avatar
0
www.ulmart.ru/goods/3618875 вот в юлмарте тоже дешевле)
+
avatar
  • rnd0
  • 22 ноября 2016, 14:48
0
Всего до 16" заявлено
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 ноября 2016, 15:05
0
а как размер колеса зависит от размера диска? :-)
+
avatar
  • rnd0
  • 22 ноября 2016, 15:35
-1
А какая связь размера чехла с размером диска? Такая же.
Прямой связи нет, но каждый размер диска имеет свой диапазон наиболее вероятных размеров колеса. Именно поэтому производитель написал 16" максимум, и свойство чехла — до 225мм шины. Гораздо проще помнить размер диска, чем ширину резины, правда? У меня 20", 255/50. Как мы видим, моё колесо туда не влезет по ширине шины, ну и по размеру диска производитель не ошибся.
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 ноября 2016, 15:41
0
Вообще-то помнить неплохо было бы все параметры колеса :-)
У меня, например, есть резина шириной 315 мм, на диски 15"
+
avatar
  • Ponivit
  • 22 ноября 2016, 15:20
+2

Покупать дрянь в Китае когда в России продают шикарные на липучке по кругу. www.onlinetrade.ru/catalogue/sumki_i_organayzeri-c2119/comfort_address/chehol_dlya_hraneniya_koles_comfort_address_bag_016_r13_r20_4sht-255445.html
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 ноября 2016, 15:29
0
А в чем отличие? Или тут замки в комплекте? :-)
+
avatar
0
Кто дешевле? )) Я брал за 1000р недалеко от дома. С чехлами еще сумочка идет на липучке. В багажник ее для мелочей.
www.nakolesah.ru/accessories/chehly_dlya_shin/order.aspx?ID=9c518576-ed8c-4e4d-ae1c-b0c30894140f
+
avatar
  • poipoi
  • 22 ноября 2016, 17:12
0
+
avatar
0
Не то. За 116 ближе к обозреваемым, они без липучки.
+
avatar
  • poipoi
  • 22 ноября 2016, 17:48
0
+
avatar
  • poipoi
  • 26 ноября 2016, 16:53
+1
Выяснилось, что товар по моей ссылке не соответствует описанию на сайте магазина. Жаль, что нельзя удалить свой комментарий.
+
avatar
  • npanop
  • 22 ноября 2016, 17:54
0
+
avatar
  • VOLVO7
  • 22 ноября 2016, 19:39
0
Здесь вроде на любой размер есть… www.ulmart.ru/catalog/covers_wheels2?pageNum=1&pageSize=30&sort=0&viewType=1&rec=true
+
avatar
0
Напишу свое краткое резюме к обзору. сам обзор неплохой — как первое знакомство. Чехлы вещь удобная и функциональная.

Но есть НО.
Относятся к исполнению конкретного товара в обзоре. Сравню с тем что использую 3 года.


Преимущества моего варианта:
1. Ручка удобнее. Под крупную руку, имеет больший запас для хвата
2. Липучка по периметру реально держит вес колеса с диском. А это значит что не надо подматывать поперек шины как у автора обзора. Проще и практичнее в обиходе
3. В моем варианте качество ткани субъективно лучше. Толще прочнее. по крайней мере там несущий какркас это толстая ткань (у кого шипы — поймёте разницу) а в этом обзоре это всего лишь стропа по центру.
4. Покупал в небезызвестном российском интернет магазине. Сейчас там же можно купить с самовывозом или доставкой на дом в короткий срок за фактически те же деньги. Не рекламирую, просто не вижу смысла заказывать из китая хуже.
+
avatar
0
хм… купил за сотку в супермаркете обычные пакеты. Вам куда с этими колесами то?
+
avatar
  • Alexoff
  • 23 ноября 2016, 10:18
0
Вот это да)), чехлы на резину за 23 бакса))) Вы что, с колесами по подиуму дефилируете или дома храните?)) Купил 10 пакетиков в ашане за 64 рубля, сложил резину в них и забыл)) 3 года пакетики уже живут, 3 дырочки скотчем заклеил))
+
avatar
  • AR12
  • 23 ноября 2016, 10:20
0
В офлайн магазинах стоят от 900р
+
avatar
  • mafnaa
  • 23 ноября 2016, 13:50
0
Покупал точь в точь такие же 4 года назад. За похожие деньги. Жаба душила-душила, но альтернатив не было.
Ручка режет руку. Из-за того, что шнурки скользкие, колесо норовит выскочить, особенно, если с диском.
Ни разу не доволен, выброшенные деньги.
Вообще, именно автоаксессуары чаще выгоднее брать на месте, чем из Китая. И дешевле, и выгоднее, и качество лучше. Невероятно, но факт.