New Photo Studio Background Support 3m x 2.4m + Free Backdrop + Free Carry bag - Wholesale/ Retail AD1183


Вот и я решил начать своё творчество по написанию отзывов на этом славном сайте. Начну с посылки, которая пришла сегодня. В ней ко мне приехала система установки фона для студии. Ждал я её с нетерпением и вот собственно чего дождался…
Как ни странно для нашей почты, но посылка в хорошем состоянии и нисколько не помята и даже ничем не испачкана.
Внешний вид посылки

Под упаковкой посылки оказалась картонная коробка, в которую и было упаковано само содержимое.
Что было под упаковкой посылки

Теперь перейдем непосредственно к предмету обзора. В коробке я обнаружил пару стоек, чехол для переноски системы крепления с разборной перекладиной в одном из отделений, прищепки для фона и собственно сам фон(я заказал серый).
Содержимое


Стойки

Как видно из предыдущего фото стойки дополнительно упакованы, а шарниры и зажимы на них дополнительно защищены пузырчатым целлофаном. Детальное рассмотрение стоек показало, что сделаны они в целом неплохо, но качество материалов выдает их дешевый вид. Металл стоек тонковат, но его вполне хватит, чтобы удержать не сильно тяжелый фон. Все шарниры собраны на винтах и обычных гайках. Так что я бы рекомендовал их периодически протягивать дабы конструкция сама под фоном однажды не разобралась. Крепление перекладины реализовано с помощью резьбовой оси и гайки типа «барашек». Стойки сделаны традиционно телескопическими. Зажимы на секциях сделаны из пластика, зажимаются винтами. В принципе зажимают крепко. Внутри на секциях сделаны упоры, так что вытащить секцию не получится — оно и к лучшему. По высоте стойки написана абсолютная правда. При моих потолках в 2200мм я при выдвижении уперся стойкой в потолок и опрокинув вытащил еще 200мм. При этом опора стойки была в максимально устойчивом положении(при этом получается минимальная высота). Так что поиграв опорой можно и до 2500 довести, а то и больше. Только при этом пострадает устойчивость конструкции. Сама опора фиксируется также как и вертикальные секции. Стойка в собранном положении имеет высоту порядка 800мм. Благодаря тонкостенным трубкам стойки как и перекладина получились очень легкими.
Стойки+перекладина в транспортном положении

Стойка

Конструкция шарниров

Конструкция зажимов и крепления перекладины

Как крепится перекладина


Перекладина

Сделана перекладина как набор легковесных тонкостенных трубок. Всего трубок четыре. Три трубки одной длины, а четвертая на три сантиметра короче. А вот здесь совсем не понятно… Именно этих трех сантиметров я и не досчитался в общей длине перекладины — она составляет 2970мм по отверстиям крепления. Правда если мерить общую длину перекладины, то получается 3000мм. может китайцы так и меряют, но мне эти высосанные из пальца сантиметры ни к чему — трехметровый фон уже будет стойки накрывать. Ну в принципе и не сильно страшно. Сборка перекладины осуществляется путем вставки одной секции в другую. Фиксируются секции подпружиненными выступами по отверстиям. Сами фиксаторы представляют собой скобу со скругленными цилиндрами на концах. Как я уже говорил трубки тонкостенные и при максимальной длине перекладины «ковер» повесить не удастся, т.к. перекладина просто не выдержит большого веса. Но для бумажного, нетканого и не сильно тяжелого тканевого вполне подойдет.
Фиксатор перекладины

Сочленение секций


Сумка

Сумка сшита добротно. Особых проблем пошива в виде торчащих ниток и расходящихся швов я не обнаружил. Она имеет три отделения и сворачивается вдоль по типу аналогичных сумок для инструментов. В свернутом состоянии держится на двух липучках. Две ручки также соединяются манжетой на липучке, что позволяет более удобно держать сумку в руке. В средней секции располагаются секции перекладины, а в боковых — стойки.
Как всё укладывается

Свернутая сумка со стойками и перекладиной внутри


Фон

Фон нетканый. Я выбрал серый цвет. Сделан добротно без брешей и уплотнений. Цвет на первый взгляд равномерный. Без повреждений. Размер соответствует заявленному. Единственное неудобство с фоном это то, что для пересылки его приходится сворачивать. В связи с этим развернутый фон выглядит непрезентабельно — весь в складках. Я его расстелил и свернул в плотный рулон. По идее должен распрямиться.
Только что распакованный фон

Текстура фона


Прищепки

Очень дешевый вариант. Перед тем как использовать по назначению строго необходимо избавиться от облоя и притупить кромки. Для мягких и нежных фонов не подойдут, т.к. внутренняя часть губок отнюдь не плоская, а имеет П-образный профиль. Чтобы не испортить фон нужны прищепки с ровной рабочей поверхностью и мягкими губками. Можно и эти использовать, но я бы рекомендовал их для вспомогательных целей(например стягивать ими в нужных местах одежду на модели).
Прищепка


Вот и всё. Осталось наверное самое главное…

Выводы

Плюсы:
+ Цена. За такую цену у нас аналогичных размеров ворота не купишь. Минимум на 1500р. дороже будет. А с фоном так и того дороже.
+ Удобные зажимы на стойках.
+ Малый вес.
+ Удобная сумка.
+ Полный минимальный комплект фона, чтобы начать съемку достаточно купить его и собрать.
+ Не «воняет Китаем»

Минусы:
— Непонятное(пока) качество материалов.

В целом мы имеем очень хорошее решение для мобильной фотостудии. Хоть и дешево выглядят материалы, тем не менее не создается впечатления ненадежности конструкции и что вот-вот всё развалится. А с учетом легкости и удобной транспортировки эта система становится удачным выбором. Мне-то она точно пришлась в самый раз. Рекомендую подобную систему для мобильных студий.

Спрашивайте если кого что заинтересует.

P.S. Это первый мой обзор здесь, просьба сильно не пинать:)
Планирую купить +19 Добавить в избранное +20 +37
+
avatar
  • dobro
  • 11 января 2012, 23:02
+1
Обзор супер! Скажите, а сколько весила вся посылка, и за доставку нужно было платить лишнее что нибудь?
Спасибо.
+
avatar
  • Gench
  • 11 января 2012, 23:18
0
По квиточку посылка была 4,010кг. А при получении на весах получилось 3,870. Сам, представляя габариты и вес заказа, долго колебался перед заказом. Но всё оказалось по-честному. Ничего не доплачивал. Даже наоборот еще и купон на $5 использовал, который мне с али прислали накануне заказа.
+
avatar
  • kozovod
  • 12 января 2012, 21:59
0
Привет. Я тоже заказал в конце года аналогичный фон, только плюс еще с освещением. Зонтики попросил заменить на просветные.
Я так думаю продавец тот-же, мой лот лот
Жду, не дождусь.
+
avatar
  • Gench
  • 12 января 2012, 22:12
0
Да, судя по названию магазина продавец тот же. Свет я тоже хотел заказывать, но подвернулся здесь отличный комплект импульсного света. Так что оставались только ворота с фоном. Продавец честный и быстрый. Отправил сразу после верификации платежа 18.12 и вот оно уже — счастье! Желаю скорейшего получения!
+
avatar
0
Добрый день, скажите, стойки по-прежнему «живые», ткань как себя «чувствует»? Просто хочу приобрести этот комплект тоже, поэтому интересно на сколько его хватит… Спасибо!

P.S. И кстати, не подскажите, может пробовали — какой лучше фон в деле:Flocked Fabric Cloth, Non-woven fabric, Muslin?
+
avatar
  • Gench
  • 10 августа 2012, 10:46
0
Добрый день, стойки и ткань живые. Всё зависит от того как использовать. Ткань по сути обычный флезилин средней толщины. Стойки оказались крепкими, но на перекладину лучше «ковры» не вешать. Полегче фон нужен. Потому их с нетканкой и продают. А по фонам — нужно выбирать тот, что больше подходит для предполагаемого творчества. Всё индивидуально.
+
avatar
0
Спасибо за ответ — Это хорошо, что «живые»! Чтобы посоветовали все-таки из тканей в частности для предметной съемки (одежды, разнообразной — от носков до плащей и лыжных костюмов как на моделях, так и на манекенах)? По идеи думаю, что вполне подойдет и ткань в комплекте, но просто на будущее хотелось бы знать что выбирать в запас и других цветов…
+
avatar
  • Gench
  • 10 августа 2012, 11:56
0
Насколько я понял, у вас предметка будет ориентирована на наполнение каталогов(сайтов) в таком случае обычно снимают на белом фоне с последующим «выбеливанием» фона, т.е. тут подойдет и белая нетканка, всеравно её затирать. Тут особое внимание нужно уделять не фону, а как раз освещению, чтобы объект не получился невнятным пятном на белом фоне с проваленными тенями или наборот засвеченный.