Светодиодная лампа на 15 Вт.


Обзор светодиодной лампы на 15 вт., 6000 К.
Лампа предоставлена бесплатно продавцом — поэтому обзор по пункту № 18.
Форма лампы грушевидная, собрана на вид качественно- никакого саморазбора нет. Части лампы скреплены прочно- руками( не ломая) разобрать не получилось. Все части сделаны из пластика. Пришла лампа в пенопластовой упаковке достаточно хорошей- но наша почта постаралась придать неопределенную форму упаковке. На упаковке обозначены данные лампы. На самой лампе нанесено название магазина и её данные- мощность, рабочее напряжение, цветовая температура. У продавца есть лампы с другими параметрами.
Размеры лампы 128 мм.Х 65мм.( у продавца 130 мм.х 65 мм.) Померил еще непрозрачную часть лампы( на всякий случай) -может кому-то это понадобится — 77 мм.
Лампа горит очень ярко- на фото прикрыл её листком бумаги что-бы свет не " забивал" показания прибора.
Проверил её работу в при различном напряжении- 80- 230 В. Не вооруженным глазом никаких изменений в цвете и яркости не заметил.. Ниже 80 В лампа начинает моргать.
В процессе работы пластиковая часть, около патрона, начинает нагреваться. Нагревается только небольшой участок. Через 10 мин- температура 66-67 гр.
Лампа при работе имеет мерцание- если смотреть через смартфон.
Посмотрим на фотографии.
Упаковка с обозначениями и её форма после пересыла.

Посмотрим на внешний вид, размеры и обозначение на лампе.




Теперь работа при различном напряжении. На белую проволочку у патрона не обращаем внимание — это для подвеса патрона.


И нагрев пластиковой части.

Подведем итог( ничего личного — только факты): лампа яркая, светит хорошо, работает в большом диапазоне напряжения, относительно недорогая, присутствует мерцание( видное на смартфоне) и нагрев пластиковой части.
Дополнение(по комментариям)- произвел измерение мощности при нормальном, пониженном и повышенном напряжениях. Результаты на фото.Еще заметил что мощность ( по прибору) немного уменьшается при нагреве лампы.
По мерцанию- сравнил мерцание с линейными ЛЛ, спиральными энергосберегайками. У линейных ЛЛ самое большое мерцание. У лампы в обзоре -мерцание очень близкое как у спиральной энергосберегайки EKF 25 Вт.



Разломал лампу( по пожеланиям). Что внутри смотрите. Плата держится на проводах- они не дают её вытащить поближе.











Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить 0 Добавить в избранное 0
+
avatar
+12
Ну-с, приступим:
1. Замер мощности где?
2. Если мощность реально 15 Вт, как организовано охлаждение, посредством пластикового корпуса?
3. РАЗБОРКА!(Администрации: плиииз, в дополнение к п.18 обяжите ТС-ов делать разборку xD)
ЗЫ Чуть не забыл, цену поправьте, для 15Вт она 6 баксов на али-лабазе.
+
avatar
  • Zuskin
  • 31 июля 2016, 11:51
+1
после разборки эту лампу разе что на запчасти, разбирается она 1 раз
+
avatar
+2
режется пополам, потом склеивается суперклеем элементарно
+
avatar
+1
Там без допила охлаждения никуда, поэтому о сборке в обратной последовательности и речи быть не может, лампу ждет или смерть от перегрева или колхоз
+
avatar
0
В этой лампе должно быть композитный радиатор. Алюминиевая пластинка покрытая пластиком/краской. Сейчас многие производители/вендоры такие лампы выпускают. Ребристые радиаторы остаются на дорогих или мощных лампах (больше 17 ватт).
+
avatar
  • Klod
  • 31 июля 2016, 11:59
0
Спасибо что указали ошибку в цене- исправил.
+
avatar
  • kirich
  • 31 июля 2016, 13:02
0
Администрации: плиииз, в дополнение к п.18 обяжите ТС-ов делать разборку xD)
А если товар не разбирается?
+
avatar
+3
Тогда распилить
+
avatar
  • kirich
  • 31 июля 2016, 13:11
-1
Тогда распилить
В чем тогда смысл? Получить в итоге нерабочий товар?
+
avatar
+3
смысл — получить всесторонне полноценный обзор, так как для того товар и был предоставлен.
если конечно это был подарок, то да, такое обязано остаться с товарным видом =))
+
avatar
  • kirich
  • 31 июля 2016, 15:35
0
Хорошо, допустим.
Получил человек товар, сделал обзор, соответственно сделал работу, за которую он получил товар.
Товар сломал. И? В чем смысл?

Я сам приветствую разборку товара, вот только независимо от способа получения.
А вот так обязывать, это уже что то напоминает.
+
avatar
+1
да не обязываю я, а просто предлагаю расширить обзор, дабы глянуть что же внутри дядюшка Ляо со своими внуками накреативил. думаю это и ТС должно быть интересно. =))
ведь очень сложно выбрать нормальные светодиодные лампы, особенно лишь по внешнему виду, да с поверхностным описанием.
кто-то ведь может прозариться чисто на эстетическое восприятие и выбросить деньги на ветер…
а возможна и обратная ситуация, от недораскрытия их качества будет упущен хороший товар за приемлемую стоимость… да и продавцу наверняка будет не совсем весело, что попытка поднять количество продаж не увенчалась желаемым результатом…
но это естественно личное дело ТС, посему никаких предъяв, а только небольшое брюзжание… =)))
+
avatar
  • Klod
  • 31 июля 2016, 16:37
+1
Тоже абсолютно с вами согласен. Если бы все доносили свои пожелания в таком ключе.
Да и я только начал что-то писать.
Спасибо.
+
avatar
  • kirich
  • 31 июля 2016, 22:16
0
а возможна и обратная ситуация, от недораскрытия их качества будет упущен хороший товар за приемлемую стоимость…
Согласен, такое тоже бывает.
+
avatar
  • Klod
  • 31 июля 2016, 16:33
0
Я тоже за разборку, но если конструкция вещи позволяет разобрать культурно. А получить товар, пусть даже для обзора, и разломать её… это конечно на любителя. Здесь заставлять нельзя.
+
avatar
  • kirich
  • 31 июля 2016, 22:16
0
Именно. О том и речь. Если получается разобрать, то это хорошо, просто иногда бывают случаи, что разобрать без фатальных повреждений никак.
Другое дело если товар совсем поганый, тогда и сломать не жалко.
+
avatar
0
То шутеечка была )
С помощью скотча/изоленты/клея все разломанное отлично собирается обратно, даже автомобили так собирают )
+
avatar
  • mapa3m
  • 31 июля 2016, 11:41
+5
Ну, халяву то надо бы вскрыть, хотя, что там ожидать — конденсаторный драйвер. И как я не крутил варианты покупки, 15 вт за 1.49 ну никак не получается(
+
avatar
+4
За эти деньги только 3w по ссылке.
+
avatar
  • Zuskin
  • 31 июля 2016, 11:45
+3
что то ценник не верно стоит 3вата 1.5уе а 15ват 6.5уе
ну и зря взяли 6000к это свет не для дома, улицу освещать разве то или магнон
+
avatar
+1
КАК эту лампочку можно купить за $1.49

Что у ТС с математикой…
+
avatar
  • Klod
  • 31 июля 2016, 11:56
0
Спасибо за ошибку в цене- поправил. При копировании ссылки на товар цена установилась сама.
+
avatar
-1
66гр? да ну, у меня до 40 греются не переваливают…
+
avatar
  • Klod
  • 31 июля 2016, 12:04
0
Значит у вас лампы лучше.
Насчет температуры — несколько раз перемерял- греется. Видно так сделана. Специально это отметил в обзоре.
Возможно если сразу поставить в люстру- нагрев никто и не заметит — ведь греется, у патрона, небольшая часть корпуса. Вся остальная часть лампы еле теплая.
+
avatar
  • Zuskin
  • 31 июля 2016, 13:03
+3
эта лампа не любит люстру которая смотрит в них, выходит ловушка для теплого воздуха, и тогда лампа уже не 60с а 80с
+
avatar
  • Klod
  • 31 июля 2016, 13:11
0
Да, закрытые сверху плафоны не очень хорошо для любых ламп которые греются.
+
avatar
+2
99 р два года гарантии elkomp.ru/catalog/2660/187567/
+
avatar
  • Klod
  • 31 июля 2016, 12:24
0
Хорошая цена.
+
avatar
+3
66 градусов пластик это около 100 внутри.
светодиоды довольно быстро поджарятся и либо сгорят либо плавно деградируют с потерей яркости, первое наиболее вероятно.
замера мощности нет, температуры внутри нет, лампа шлак, только в сарай. или туда, где включается ненадолго.
+
avatar
  • Klod
  • 31 июля 2016, 13:13
0
Нагрев мне тоже не понравился.
+
avatar
  • cofein
  • 31 июля 2016, 17:16
+2
у меня 12 ватт от «гаус» внешне похожа очень, весит 100 грамм и греется тоже. Но уже почти год работает без проблем. брал по 189р за штуку ( по акции ) при средней цене в 250р.
Так что нагрев возможно не такой критичный ( всё таки за год тускнее не стала светить, вначале недели доставал вторую лампу, сравнивал ) На сколько сильно греется сказать не могу, руками спокойно выкручивается.
Кстати, интересный сайт lamptest.ru/
+
avatar
  • Klod
  • 31 июля 2016, 17:37
0
Выкручивали за верхнюю часть? Лампа в обзоре греется у патрона- ваша в этом же месте как греется?
+
avatar
  • cofein
  • 31 июля 2016, 21:59
+1
у моей корпус из алюминия заявлен, а белый пластиковый «купол» вроде не силикон посажен ( его в 2х местах выдавило чуть чуть ) но могу ошибаться.
Я выкручивал именно алюминиевый корпус. обычную 60 ваттку выкрутить руками не могу ( очень горячо ) а эту спокойно. Может тоже 70 градусов ( на сколько это горячо, я не знаю ) но в руках держать можно и не обжигает. «гаус» заявил гарантию в 3 года ( написал им, сказали что продавец будет обязан обменять если что )

Потом покупал «свечку» е14 на 6.5 ватт которая на ощупь горячее чем 12 ваттка под е27, но вроде уже пол года прошло ( лень идти смотреть чек, помню что зимой брал ) и работает пока.

Для меня основной плюс — не тускнеет ( пока ) по сравнению с обычными экономками и может нормально работать даже при маленьком напряжении в сети питания.
+
avatar
  • cofein
  • 01 августа 2016, 17:24
0
Разобрал свою лампочку. «купол» держится только не силиконе, боялся что разломаю его или руки порежу, но обошлось всё хорошо.
фото



Кому интересно разглядывать — вот оригиналы yadi.sk/d/cOEPxeFttpFLk -диоды
yadi.sk/d/DHnHAYBEtpFUA — купол
+
avatar
  • kirich
  • 31 июля 2016, 12:58
0
Интересно, почему автор пп18 не указал корректным образом?
Я сначала даже не понял почему народ об этом пишет.
+
avatar
  • Klod
  • 31 июля 2016, 13:10
+1
Второе предложение обзора- "«Лампа предоставлена бесплатно продавцом — поэтому обзор по пункту № 18.»"
Объясните как указать более корректно- я исправлю.
+
avatar
  • kirich
  • 31 июля 2016, 13:13
0
Объясните как указать более корректно- я исправлю.
У Вас 17 обзоров и Вы не видели под окном редактирования чекбокс — товар предоставлен для обзора? О_О
+
avatar
  • Klod
  • 31 июля 2016, 13:16
0
Спасибо.
+
avatar
  • Comrad
  • 31 июля 2016, 21:45
0
Увы, без замера мощности, а в идеале и светового потока, если есть чем — говорить тут не о чем.
+
avatar
  • Klod
  • 31 июля 2016, 22:00
0
Мощность померил, выложил фото в конце обзора. Идеал- световой поток- измерить нечем.
+
avatar
  • Comrad
  • 31 июля 2016, 22:12
0
Спасибо.
Можно и не световой поток, а хотя бы фото сравнения с эталонной лампой накаливания на 100Вт с настройками одинаковой фото-выдержки.
+
avatar
  • Klod
  • 31 июля 2016, 23:01
0
На 100 вт ЛН не нашел — видно дефицит. Сравнил ( зажег вместе) со 150 вт.
+
avatar
+2
150 вт при каком напряжении? Не 150 вольт, случаем ли?
+
avatar
0
Да тут скорее при 80В снято… ну не может 12W LED светить ярче 150W лампы накаливания, она только до 75W-ой дотягивает
+
avatar
  • Klod
  • 04 августа 2016, 17:23
0
Вскрытие в обзоре.
+
avatar
  • Volosaty
  • 01 декабря 2016, 20:53
0
Коротко — пичаль полная. Теплоотвод даже для 7-8вт аховый, долго такая лампа проработать не сможет в принципе :(

Тут в фейсбуке начал у одного из продавцов подобного добра задавать неудобные вопросы — потёрли все каменты и забанили :D Ржал :)