Китайские стержни для ручек( типа паркеровских)


Небольшой обзор китайских стержней для шариковых ручек. Ручки купил ранее — теперь приобрел к ним стержни- вот и посмотрел, опишу что за стержни.
Купил я несколько ручек из нерж. стали ( писал про них ранее)- но оказалось что оригинальные паркеровские ( или подобные) стержни в них не лезут. Выяснилось что отверстия под стержни в них сделаны меньше( такая китайская хитрость)- и стержни для них надо покупать у тех же китайцев. Поэтому пришлось купить партию стержней. Выбирал по фирмовее, получше- насколько это можно сделать виртуально. Получил их- провел некоторые измерения, посмотрел чем они отличаются от тех же паркеровских. Некоторые измерения я выкладывал в одном обзоре ручки из нерж. стали.
Итак, посмотрим что — же собой представляют стержни.
Ориентируясь на некоторые отзывы-что пасты мало в китайских стержнях — заказал 10 шт. Общая цена, за десять штук, получилась 107 р… Вполне хорошая цена-примерно 10 р. за штуку.
Из 10 шт. у трех оказались кривые носики( то ли при пересыле погнули, то ли так сделали)- в ручки не лезут, в ручках отверстие под носик стержня достаточно длинное. На фото правда это не очень заметно. Так же обращаем внимание на немного разную форму стержней.
Диаметр носика — 2,3 мм. То есть хорошо подойдут для китайских ручек- там отверстие рассчитано под это диаметр. В ручках под оригинальный паркеровский стержень будут немного болтаться-там отверстие под стержни с диаметром носика 2,5 мм.
Диаметр купленных стержней.

Посмотрим диаметр других стержней.
Китайские — ими комплектуются ручки. Никаких обозначений нет.

Паркер.

Немецкий


Сравним с другими стержнями. Видно что стержни отличаются по форме от фирменных.

Чуть по крупнее.

Проверить на сколько хватит чернил я не могу- поэтому просто взвесил стержни. Конечно это не совсем точно отображает количество чернил — но примерно говорит о количестве пасты в стержнях.
Стержень без обозначений

Стержень из обзора

И фирменные стержни.



Посмотрим как все они пишут. Сильно большой разнице при написании не заметил.


Если подвести итог- с учетом вышесказанного- про цену, размеры, искривления — покупать и пользоваться вполне можно.
Планирую купить +13 Добавить в избранное +32 +50
+
avatar
  • alex323
  • 13 ноября 2017, 21:35
+4
Если подвести итог- с учетом вышесказанного- про цену, размеры, искривления — покупать и пользоваться вполне можно.
Ага, если вы Лев Толстой и собираетесь писать «Войну и мир».
Десять стержней — это ж не исписать…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 ноября 2017, 22:13
+4
Лев Толстой «Войну и мир» гусиным пером писал. Собственноручно макая его в чернила.
+
avatar
  • navyg
  • 13 ноября 2017, 22:40
+2
Интересно, сколько гусей и чернильных орешков у него ушло на рукопись? :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 ноября 2017, 22:44
+9
Гуси на паштет пошли.
+
avatar
+2
историки утверждают, что Лев Николаевич лишь диктовал «Войну и мир», а его верная жена, Софья Андреевна, собственноручно писала гусиным пером…
+
avatar
+2
У меня дочь в 3м классе, и мне 10 стержней не кажутся таким уж большим запасом. Тем более с учетом периодических потерь :)
+
avatar
  • orca
  • 13 ноября 2017, 23:10
+2
Такая же фигня)))) у моих школьников расход «крутых, фирменно-безымянных» стержней под паркер — примерно стержень в 2-3 месяца. Это не советские которых на год хватало писать конспекты))))) Но пишут они очень мягко, почти без нажима.
+
avatar
  • fds2002
  • 14 ноября 2017, 11:39
0
у меня в свое время нормального стержня хватало на наделю максимум, если не на несколько дней. конспекты и школы разные бывают
+
avatar
0
Ребенок (школьник) как только начал использовать в 2013 году Luxor стержни, теперь не готов переходит на что то другое.
+
avatar
+1
Жесть…
+
avatar
  • yazha
  • 13 ноября 2017, 21:44
+5
Нужно исписать хотя бы половину одного и посмотреть не начнет ли «мазаться » стержень…
+
avatar
+1
Вот! Плюсую. Тогда уже будет ясно качество. Если посадочное место шарика изнашивается, то товар не годный.
+
avatar
  • aeva
  • 13 ноября 2017, 22:36
+5
предположим вы испишите половину стержня,
за 10 рублей
чего вы еще хотите? за 5? или чтобы на пару лет хватало за 10 рублей?
+
avatar
+3
Цена за 10 штук, конечно, впечатляет. Но в оффлайне присутствует KOH-I-NOOR данного форм-фактора, что, на мой взгляд, абсолютно сводит на нет покупку оригинального Parker и несколько нивелирует экономию по отношению к китайским. И столько писать… Чтобы такими объемами тариться. Не знаю. Сугубо мое мнение.
+
avatar
  • drkkf
  • 13 ноября 2017, 21:55
+3
Всем хорош обзор,-и замеры с шириной толщиной… Самого главного нет -вскрытия.Вы для интереса вскройте одну, там чернил только на донышке.Зарекся у китайцев пасты брать, врут безбожно.Как то покупал металлические стержни у нас hardmut вот они пишут месяц с небольшим, а эти пару дней.
+
avatar
0
Спасибо. Не знал. В ручках Luxor долго не кончаются чернила в таких стержнях. Но со временем тускло пишут. Кто эти ручки делает не знаю, но не самые плохие.
+
avatar
0
Luxor это индийская компания
+
avatar
+1
бывает — уронил ручку и нет стержня. ну и опять же — вдруг мазать начнут?
+
avatar
  • nick23
  • 13 ноября 2017, 22:11
+1
Хорошие стержни (в металле). Растворитель по факту не улетучивается чернила не высыхают. Можно писать в любой момент по любой бумаге без расписывания и танцев с бубном(условно). Что более чем удивительно.
Но гелевые стержни с керамическими шариками тонкие почти как маркеры — в этом плане еще более неубиваемые вроде(но там может быть повышенная растворимость в воде и растекаемость по бумаге — нужна «фотобумага»(может там наночастицы как в струйных принтерах?)).
А некоторые мастодонты что почти вымерли используют перьевые ручки(вроде здесь и такие рекламировали). Чернила в них тоже хорошо так растекаются(есть свои нюансы).
+
avatar
+1
я динозавр, люблю не только перьевые ручки, но и ручки макалки, с деревянным держателем вообще. жалко чернильницу сейчас не купить уже, продают знаю где, но там сумашедшие барыги это антиквариатом называют, и цены лупят просто фантастические.
+
avatar
+2
Блин… я настолько стар, что после вашего комментария про «макалки» откуда то в памяти обрисовались красные перьевые ручки, которые нифига не писали… на почте вроде такие были… или ошибаюсь…
+
avatar
0
которые нифига не писали… на почте вроде такие были… или ошибаюсь…
Насчет почты не знаю но в сберкассе точно были. только синие
+
avatar
  • ViperSP
  • 14 ноября 2017, 02:04
+2
Именно на почте красные и были. Еще и столы наклонные со встроенной чернильницей.
+
avatar
  • mapa3m
  • 15 ноября 2017, 21:40
+1
Ещё в паспортных столах были, с убитыми перьями…
+
avatar
  • ViperSP
  • 14 ноября 2017, 02:35
0
Посмотрите на Ярмарке мастеров
+
avatar
0
всё они пишут. перья менять нужно было, а на почте раньше их никто не менял. сейчас и перья и держатели достаются легко и дешево. а вот с чернильницами беда, их промышленных нет, а всякие ярмарки мастеров, это вопервых очень дорого, во вторых убого, ихмо кустарная поделка, а не завод.
+
avatar
  • ViperSP
  • 14 ноября 2017, 05:40
0
Там я недавно видел, по виду, старую чернильницу за 500 рублей.
+
avatar
  • Stingy
  • 16 ноября 2017, 20:03
0
Купите чернила Sailor Jentle Ink, сама банка как чернильница сделана.
+
avatar
0
да я знаю. но цена очень велика, дороже человеческой крови выходит. так тратиться я не согласен
+
avatar
-8
+
avatar
  • nick23
  • 13 ноября 2017, 22:38
0
Если такие стрежни есть, то какая ручка недорогая под них?

Гелевая ручка набор чернил Серебро Золото краска фломастеров
aliexpress.com/item/2pcs-Lot-Gel-Pen-set-Gold-Sliver-Ink-pens-for-drawing-School-kawaii-Stationery-painting-pen/32767447179.html
Белый Чернила
aliexpress.com/item/4PCS-0-8MM-White-Ink-Photo-Album-Gel-Pen-Stationery-Office-Learning-Cute-Unisex-Pen-Wedding/32814226016.html
Цвет ручки не очень и вроде не АК-47, но идея зачетная:
Золото винтовка Форма черные чернила Шариковая ручка
aliexpress.com/item/Gold-Rifle-Shape-Black-Ink-Ballpoint-Pen-Stationery-Office-Ball-Point-Novelty-cn/32825765904.html
+
avatar
  • nick23
  • 13 ноября 2017, 23:18
0
6 цветов и под ними для этих стержней вроде ручки недорогие предлагают
aliexpress.com/item/10PCS-Parker-style-Standard-Black-Ballpoint-pen-Refills-Nib-Medium-New-Suitable-for-all-types-of/32477739436.html
А если добавить в корзину то еще куча вываливается. «99 мм»
+
avatar
  • INN36
  • 13 ноября 2017, 22:45
0
Купил я несколько ручек из нерж. стали ( писал про них ранее)- но оказалось что оригинальные паркеровские ( или подобные) стержни в них не лезут. Выяснилось что отверстия под стержни в них сделаны меньше( такая китайская хитрость)- и стержни для них надо покупать у тех же китайцев. Поэтому пришлось купить партию стержней.
Было бы здорово дать ссылку на те самые ручки к которым подходят эти самые стержни. Или хотя бы на те самые обзоры на те самые ручки.
+
avatar
  • Klod
  • 13 ноября 2017, 22:49
+2
Было бы здорово дать ссылку на те самые ручки к которым подходят эти самые стержни. Или хотя бы на те самые обзоры на те самые ручки.
mySKU.me/blog/aliexpress/57506.html
mySKU.me/blog/aliexpress/43462.html
+
avatar
  • INN36
  • 13 ноября 2017, 23:08
+1
Спасибо.
А микрометр с лейблом «Эталон» где можно приобрести?
В каталоге, кстати, такой не нашел…
+
avatar
+1
Есть у меня одна ручка, которой я обожаю пользоваться. Но так и не могу найти хорошие стержни, естественно, по самой низкой цене. Пока на данный момент стержни, купленные оффлайн в разных магазинах, почему-то очень быстро тускнеют. Сначала цвет яркий, насыщенный, как раз именно то, что мне надо. Буквы все такие чОёткие, заметные, мне не нужно напрягаться, чтобы отличить букву от бумаги. Я просто погружаюсь в этот глубокий цвет букв, не успевая порой записывать мысль, которая приходит в мое сознание вместе с постепенным погружением в бездну. И тут раз! Я выныриваю: стержень-то потускнел! И всё — у меня ломка. Мне нужен новый темный стержень.
Кто-нибудь пробовал китайские стержни? Но только не шариковые, как в обзоре, а гелевые, но такой же формы, как в обзоре?
+
avatar
  • nick23
  • 13 ноября 2017, 23:22
0
Прозрачная ручка — > выраженное выцветание чернил на солнце ИМХО.
+
avatar
+1
Она не прозрачная, и стержни тоже.
+
avatar
0
Faber-Castell уже не совсем немецкий. Schneider — ещё да.
+
avatar
  • fds2002
  • 14 ноября 2017, 11:43
0
Вики:

С момента основания компания остаётся под контролем и в управлении семьи Фабер (за это время в семье сменилось уже восемь поколений). Сейчас председатель правления и генеральный директор компании — Антон Вольфганг фон Фабер-Кастелл.



По состоянию на март 2012 года компании принадлежало 14 фабрик и 23 торговых предприятия[6]. В Германии сейчас выпускается лишь наиболее дорогая продукция компании, основное производство сконцентрировано в Бразилии.
+
avatar
0
А для роллеров есть что то такое же недорогое?
+
avatar
  • vismyk
  • 14 ноября 2017, 07:20
0
Покупал лот из 10 штук синих тут. По сравнению с оригинальным Паркером чернила как разбавленные, сильно растекаются и бледноватые. :/ Поэтому года полтора эти стержни лежат «на чёрный день», авось сами подсохнут до нужной вязкости. ;) Пока переделал ручку под толстый гелевый стержень, меня устраивает. ;)
+
avatar
0
Ну я бы взял по 50р-100р за штуку.
Я пишу не так много, мне не критично, но не по 500р как в Буквоеде…
У меня есть пара шариковых паркеров, они не такие удобные и не так красиво выглядят как роллеры.
В первую очередь удобство для меня решает… но расход топлива и его цена ппц.
+
avatar
  • vismyk
  • 14 ноября 2017, 16:50
0
Да, писа́ть роллером одно удовольствие. Ну вон по ссылке выше по 35р. штука выходит, а не по 500 (у нас в городе родной Паркер по 350 находил). Может с чёрными ситуёвина получше, чем с синими, нет желания рискнуть? ;) Мне, кстати, стержни приехали с маркировкой Паркер, а не с той китайской, какая у них сейчас на фотографии в магазине. Вот они вместе с образцом письма (видно же, что бледновато?):
+
avatar
0
Луксоры (Паркеры) из Индии. Поищите по слову Parker на mysku, много обзоров было по индийским ручкам в 2014 году.
+
avatar
0
А можете конкретней?
Я же изучал…
Мне не ручки, мне стержни сменные надо…
+
avatar
0
Люблю такие обзоры.
+
avatar
  • geosser
  • 14 ноября 2017, 06:11
0
Я такой стержень в ручку сенатор поставил, так он отломил внутрение зубчики которые меняют положение стержня в ручке. Тоже брал 10 штук.
+
avatar
  • Djovani
  • 14 ноября 2017, 06:50
+1
Сильно большой разнице при написании не заметил.

Понятие «большой разницы» у всех разное конечно, но «Паркер» объективно лучше на фото ;-)
+
avatar
+1
sarcasm
Чем производили «объективный» анализ качества письма на фото? Этот прибор поверен?
/sarcasm
Если и лучше, то только субъективно.
+
avatar
  • inaki
  • 14 ноября 2017, 09:52
+1
Брал такие стержни, и могу сказать, что пасты действительно хватает не на долго, но месяца на 4 точно всегда хватало. Брал также десять штук, сейчас осталось штук пять + — .
+
avatar
+1
Стержни из Китая (что через ebay, что через ali) смысла не вижу покупать — качество ниже невозможно придумать.
Более или менее качество у luxor-parker из Индии. Цена с доставкой 1.4-1.5USD в зависимости от количества, или искать 98/99mm стержни в специализированных канцтоварных магазинах за 50-70 руб.
+
avatar
  • Klod
  • 14 ноября 2017, 10:48
0
Я покупал китайские стержни( обращу внимание- носик у них уменьшенного диаметра)- для китайских ручек. В которых отверстие для стержня уменьшенного диаметра. Стержни купленные в различных магазинах в китайские ручки не влезли.
Конечно можно расточить отверстие в ручке( что я и сделал в одной)- но стержни были заказаны ранее.
В ручках для стандартных стержней ( с диаметром носика 2.5 мм)- китайские немного болтаются в отверстие.
Кого-то это устроит, другого нет.
+
avatar
0
По мне проще унифицировать ручку, чем искать специальные стержни, которые совместимы с ручкой
+
avatar
  • Klod
  • 14 ноября 2017, 12:10
+1
По мне проще унифицировать ручку, чем искать специальные стержни, которые совместимы с ручкой
Сказано точно. Одну ручку я унифицировал.
А про стержни написал — что бы была информация об их диаметре и подходимости к ручкам.
+
avatar
0
Попробуйте стержни fisher space pen refill с ебея. жаль в обычные ручки они не лезут. Стоят чуть дороже, но пишут значительно дольше. И, понятно, лучше.
+
avatar
0
Посмотрел свою новую железную Сяоми, стержень очень похож пропорциями к представленному здесь, пропорциями прямо 1:1. Диаметр наконечника проверить нечем.
+
avatar
  • Klod
  • 14 ноября 2017, 14:16
0
Посмотрел свою новую железную Сяоми, стержень очень похож пропорциями к представленному здесь, пропорциями прямо 1:1. Диаметр наконечника проверить нечем.</blockquote
Может проверить другим( фирменным) стержнем- например в магазине. Просто посмотреть — а подойдет ли стержень к моей( то есть вашей) ручке? Ну или может у друзей, знакомых, на работе есть подобные стержни.
Различия диаметра в 0,2 мм трудно заметить на глаз. Возможно у кого-то найдется штангельциркуль. Микрометр я взял для более точного измерения. Да и цифры лучше видно.