Карта памяти MicroSD Netac P500 UHS-I Class 1 32Gb


Приветствую, муськовчане!
(Кому лень читать обзор — карта классу соответствует (в 2 раза быстрее, чем должна быть по классу), объем реальный. Никаких сюрпризов, ни положительных, ни отрицательных. Стоит брать или нет? Решайте для себя, далее прошу под кат.
В связи с нехваткой карты памяти на 16 гб 08.07.16 (а точнее еще *.*.15, просто руки не доходили :D) было решено купить сабж. Карта была отправлена 11.07 (фактически 12.07), получена 26.07.
Отслеживание

Трек MP18576680XSG, принадлежит 4px (почтовый брокер в Китае), а доставкой до России занимается почта Сингапура. На территории России отслеживаться не будет.
Упаковано вполне стандартно. Прод указал цену 3.06 USD
Упаковочка

Внутри все стандартно, пупырка есть
Внутриии

Прод положил переходник на SD.
На задней стороне коробочки производитель нам обещает защиту от воды, экстремальных температур, статического электричества, рентгена и падений
Тык

У коробочки просто открывается крышка, не надо ничего потрошить (хотя у продавца есть возмоность подменить карту на подделку в таком случае)
Сюда тоже тык

Произведена карта в Тайване
Ну и сюда тык


Все тесты проводились через многим знакомый картридер USB 3.0
Вот он

в порте USB3 планшета Chuwi Hi10.
CrystalDiskMark с разными настройками размера файла

Как видите, чуда не произошло. Да, скорость выше класса карты (U1) вдвое, но в последнее время это не выдающийся результат.
Для сравнения - скорость Micro SD SanDisk 16 Gb U1

(Как видим, тут уж кто во что горазд — у СанДиск скорость чтения в 4 раза выше класса, но скорость записи всего чуть-чуть больше, а у сабжа и чтение, и запись вдвое выше класса)
H2testw

Тест на объем пройден успешно

Итак, вывод. Что мы получили? Карта соответствует своему классу, имеет реальный объем (маркетинговыми гигабайтами, конечно — 29.7 Гб реально). Производитель не наврал, продавец не наврал. В последнее время уже только это является редкостью))
И не стоит забывать, что компания Netac — не какой-то подвал китайский, а производитель флеш-памяти со стажем (вроде даже и винчестеры делают, поправьте, если не прав), так что можно надеяться на хороший срок службы.

Обзор на муське пишу впервые, не откажусь от конструктивной критики. Так же предлагайте программы для проверки, обновлю обзор.

Ну и по традиции…
Планирую купить +4 Добавить в избранное +5
+
avatar
+1
Нужно больше спойлеров!
+
avatar
+3
Ну мало ли, вдруг люди с трафика сидят...)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 26 июля 2016, 21:46
+17
Ну и вам все дружно объясним: есть спойлеры, нет спойлеров — грузится всё равно ВСЁ!!! :)
Спойлеры обычно используют, так сказать, для эстетики — чтобы обзор не превратился в кучу скриншотов…
+
avatar
  • aleyer
  • 26 июля 2016, 21:47
+4
Может это станет откровением, но фотографии под спойлером точно так же грузятся, как и фотографии без него — во время открытия страницы

Хе-хе. и правда дружно)
+
avatar
+1
Потому я и поставил скобочку в конце)))
Зато люди с трафика бомбить не будут, что нет спойлеров и они потратили лишние 5 кб трафика из-за меня, негодяя)
+
avatar
  • Gotcha
  • 28 июля 2016, 10:41
0
Всё правильно, я так вообще половину картинок не смотрю, спойлеры помогают не листать.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 26 июля 2016, 21:09
+1
В гербесте дешевле, доступна за $ 8. 74 и можно 30% оплатить поинтами (у кого они есть)
+
avatar
+2
Но если какие-то проблемы будут — от них ничего (условно говоря) не добиться, особенно если оплата не палкой. Карта мне вышла дешевле оффлайна в 2.5 раза, не стал экономить еще больше. Ну а вообще — просьба кинуть ссылку в коммент, вдруг кто захочет там купить :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 26 июля 2016, 21:15
-1
Кинул. А гербеста не бойтесь, магазин нормальный, заказов у меня много там было, все ок.
+
avatar
  • Prays
  • 27 июля 2016, 10:07
+2
Не всем в лотерею везет.
+
avatar
+1
это не верное заявление, я заказывал у них миксы 8, 16, 32, все карты пришли с чтением низким, возмещали 1-2 доллара «за неудобства»

2 посылки потерялись — обе выслали

на один из товаров не смог оставить отзыв — начислили 50 поинтов просто так, потому что попросил

в общем претензий к гирбесту, кроме «отвратительной скорости доставки без трековых посылок», у меня нет

возможно опять придется с ними переписываться, когда прийдут фейковые наборы отверток джакли )
+
avatar
0
Ссылку-то кинет кто нибудь на нее на жирбесе?)
UPD Все, вижу)
Ну, я лично с ними не связывался. Вот про доставку почитал, посмотрел на ютубе видео, как у чувака Xiaomi redmi note 3 на таможне тормознули по вине гирбеста — и как-то не хочу с ними связываться. Это имхо.
Но посмотрим попозже, может, закажу там что-нибудь.
С али мне сейчас все нереально быстро едет — пару недель максимум (если позже не приезжает — либо почта Швеции, либо не отправили :D)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 26 июля 2016, 21:47
0
На али из последнего — джинсу брал по мелочи разную (долларов на сто совокупно) — 5 недель ждал, фонарик за 8 баксов — месяц в пути, хз где он сейчас, корпус для малинки — брал в апреле, вообще пропал (продавец бес проблем вернул деньги). Тут кому как и где везет).
комментарий скрыт

+
avatar
  • SL-SPB
  • 26 июля 2016, 22:19
0
Это казино скоро тоже прикроет. Беларусь в пример.
+
avatar
  • n00b1k
  • 26 июля 2016, 22:25
0
Время покажет.
Комментарий ожидает проверки администрацией сайта.
Вот уж не знал я, что фамилия президента подпадает под категорию:
содержащие запрещенные на сайте слова
+
avatar
  • SL-SPB
  • 26 июля 2016, 22:39
0
Не нормативная лексика и ругательства действительно запрещены)
+
avatar
0
скорости ниже 16мб/с да и стоимость этих 32гб сейчас $6-7 — да ну нафиг ее
+
avatar
0
Да дохловатая карточка, я заходил в тему думал сейчас увижу 70/30, «UHS-3» :D
+
avatar
  • n00b1k
  • 26 июля 2016, 21:15
0
И хочется вам, люди, связываться с Китаем и ноунеймом, когда в каждом компьютерном магазине с гарантией и за такую же цену проверенные бренды идут.
+
avatar
  • bm_s
  • 26 июля 2016, 21:17
+2
Это спорт такой. Не могут-с они иначе…
+
avatar
0
Это не ноунейм. В оффлайне редко встретишь по такой цене.
+
avatar
  • n00b1k
  • 26 июля 2016, 21:50
0
В Юлмарте Transcend сейчас лежит, правда на 30 рублей дешевле и с 5 летней гарантией. В Москве же нет Юлмарта, поэтому человек и заказал с Китая, понимаю…
+
avatar
+6
В Москве может быть хоть Юлмар, хоть Никс, хоть ДНС и Олди, но человек может тупо нелюбить людей и не иметь желание лишний раз идти в магазин.
Я вот работаю из дома и предпочитаю не выходить по несколько недель вообще, пока из Москвы не уехал, так вообще выходило по полтора-два месяца не выходить(с заказом продуктов у Утконоса). И таким, как я, проще заказать из Китая с получением в арендованный а/я.
+
avatar
  • n00b1k
  • 26 июля 2016, 22:06
0
И то верно, лучше часок на почте в очереди постоять.
+
avatar
+3
Еще бы вам читать научиться.
Узнайте, что такое а/я.
И узнайте, что все бандероли, что в него помещаются кладут в него, нет нужды получать их у живого человека.
+
avatar
  • n00b1k
  • 26 июля 2016, 22:17
0
Узнайте, что такое а/я.
А/Я стоит денег и, причем, не на каждой почте его можно снять.
человек может тупо нелюбить людей
Я так понимаю, это главное условие для написания обзора?
+
avatar
+2
190 рублей в месяц. При том, что он используется еще и для деловой переписки.
Простите, но вы на туалетную бумагу тратите больше в месяц.
+
avatar
  • n00b1k
  • 26 июля 2016, 22:26
+6
Простите, но вы на туалетную бумагу тратите больше в месяц.
Неправда, я считал.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 26 июля 2016, 22:42
+4
Не пользуетесь?)
+
avatar
  • n00b1k
  • 26 июля 2016, 22:44
+9
Да, всё в комменты, всё в комменты.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 26 июля 2016, 23:20
+1
В супермаркетах можно газетами бесплатными разжиться).
+
avatar
  • n00b1k
  • 26 июля 2016, 23:31
0
Будет не так захватывающе
+
avatar
+1
Ну вы и засранец :)
+
avatar
+2
Ну, кстати, понял, что 65*4 в месяц это выходило, когда нас было трое, сейчас на одного действительно выходит просто 65 в месяц :)
Так что, судя по уменьшению расхода, засранец был не я.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 26 июля 2016, 22:14
+4
А до а/я добираетесь ночью, в плаще, шляпе и бааальших чёрных очках??? ;)))
+
avatar
0
Смешно. Нет, днем, в джинсах и майке.
Мне в процессе нет нужды общаться с людьми. И что бы ящик открыть мне с ними говорить нет нужды.
+
avatar
  • n00b1k
  • 26 июля 2016, 22:18
0
Вам для людей пару предложений жалко?
+
avatar
+3
Я просто не люблю общаться с людьми лишний раз IRL вообще.
+
avatar
0
Вот это ты хикарь.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 26 июля 2016, 22:32
0
Бяда. Странно что вы здесь буковки пишите, да…

Хм, это вы после Плеера такой нелюдимый стали?

«Нет, днем, в джинсах и майке» — зимой так ходить не стоит…
+
avatar
0
А здесь все персонажи сугубо виртуальные, здесь они у меня не вызывают отвращения :)

Нет, не после плеера, после некоторых других событий в жизни.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 26 июля 2016, 23:39
0
Про отвращение — ясно.
Удачи!
комментарий скрыт

+
avatar
0
А мне не нужно.
+
avatar
-2
Для начала, немного другого плана карта. Не поддерживает uhs.
5 лет гарантии у trancend — это, конечно, хорошо, ведь по гарантии придется обращаться каждый день)
+
avatar
  • n00b1k
  • 26 июля 2016, 22:13
+1
Не поддерживает uhs.
Ваша тоже не поддерживает, от UHS тут только буковки на упаковке.
5 лет гарантии у trancend — это, конечно, хорошо, ведь по гарантии придется обращаться каждый день)
Ну и зачем вы клевещите на нормальную фирму?
+
avatar
0
Вы какой-то тролль, что ли? не пойму никак. Я не клевещу на фирму. Бренды выпускают ровно то же говно, что китайцы по 2 бакса, только с ценой в 10 раз выше. А по поводу uhs — гугел в помощь, разберитесь для начала.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 26 июля 2016, 22:35
+1
«Бренды выпускают ровно то же говно, что китайцы по 2 бакса, только с ценой в 10 раз выше.» — может и так, но купить бренд за те же деньги — хоть душе спокойнее…
+
avatar
+1
У всех разное мнение)
я не буду хранить там что-то сверхсекретное без бэков.
Брендовые вещи ломаются ничуть не реже небрендовых (если не брать всякие подвалы, это уже отдельная тема).
+
avatar
  • n00b1k
  • 26 июля 2016, 22:41
+1
только с ценой в 10 раз выше.
Про цену мы с вами выяснили, что ваше подели стоит столько же, сколько и нормальный продукт.
Бренды выпускают ровно то же говно, что китайцы по 2 бакса
Сервисные центры почему-то с вами категорически не согласны.
А по поводу uhs
Ладно уговорили, там же с UHS всё с той же 5 летней гарантией за 670р.
+
avatar
+1
Так. А теперь — что вы мне хотите доказать? Что я лох, т.к. не купил бренд за те же деньги с теми же характеристиками?)
(и с большей вероятностью поломки)
UPD Мы планируем открыть сервисный центр и категорически не согласны с вами.)
+
avatar
  • n00b1k
  • 26 июля 2016, 22:55
0
и с большей вероятностью поломки
У вас есть статистика или просто врете?
UPD Мы планируем открыть сервисный центр и категорически не согласны с вами.
Можно более подробные комментарии по этому предложению, а то не очень понятен смысл.
+
avatar
+1
Ни одной «китайской» карты нам на ремонт не поступало. В основном transcend и kingston.
+
avatar
  • n00b1k
  • 27 июля 2016, 00:36
0
Эээ, наверное потому что на китайское говно нет гарантии и его просто выкидывают.
+
avatar
+2
цены все же на китай меньше, раза в 1.5
берите города поменьше чем москва и сразу станет понятно с ценами
пример нужен?
в моем городе местные магазины (кол-во населения в моем городе более 300 тыс):
днс — i.gyazo.com/6713b364786543f4e792e871a5e5f714.png
местный — i.gyazo.com/282b43708aca57e50438fc6e7481ed53.png
в никсе для моего города цена более 1500, для москвы — менее 1200
далее перечислять бессмысленно

покупая кингстон или самсунг ево в гирбесте я буду платить менее (!) 1000 рублей, т.е. я могу купить на туже стоимость 1500 — один кингстон и один самсунг ево

да нет 10 летней гарантии, но повального брака я не видел, все карты что были куплены под заказ — работают (ниодной жалобы я не слышал от своих знакомых, причем они бы пожаловались, потому что на карты 8, 16 и 32 — жаловались, что скорость чтения низкая, а тут если бы сдохла — пожаловались бы обязательно)
+
avatar
+1
5element.by/products/sr32uy3at_sony_karta_pamyati_microsd_32_gb_90mb_s_adapter_848856/?SETCITY=44397&TOVCODE=848856

9,5 долларов в магазине электроники в моем городе. сони ухс1, 32 гига и адаптер
+
avatar
0
Ну, для начала, это не ноунейм, об этом я в обзоре написал. И интересно мне, а где же, по-вашему проверенные бренды свои карты производят? :D А если покажете, где в Мск и области за ту же цену купить карту того же класса и того же объема, да еще и с гарантией — цены вам не будет)
А с возвратом карт в тот же ДНС связана пара веселых историй)) Меньше нервов с «кетаем» потрачу)
+
avatar
  • n00b1k
  • 26 июля 2016, 21:30
+1
это не ноунейм
Ну попробуйте написать производителю, сказать что ваша карта того, не работает и посмотрите куда он вас деликатно пошлет.
где же, по-вашему проверенные бренды свои карты производят?
Не важно кто и где производит, важен контроль качества и дальнейшее сопровождение продукта.
где в Мск и области за ту же цену купить карту того же класса и того же объема, да еще и с гарантией
Вы это сейчас серьезно? Я бы еще понял такую покупку в городке 10-20 тыс. чел., где есть только Евросети с конскими ценами, но в Москве?!
Никс, Юлмарт, как пример.
+
avatar
0
Меня посылали и в таких магазинах с «гарантией».
на неделе обязательно проведу эксперимент и напишу на netac.com, что моя карточка того. У netac вполне себе контроль качества, это не подвал |3|
+
avatar
  • n00b1k
  • 26 июля 2016, 21:47
-1
Меня посылали и в таких магазинах с «гарантией».
Есть Роспотребнадзор, Защита прав потребителя и суд в конце концов, который 100% станет на сторону покупателя. А здесь, что, Папе Римскому пожалуетесь?
netac вполне себе контроль качества, это не подвал
Еще какой подвал, раз они себе позволяют обманывать покупателя указывая технические характеристики почти в два раза меньше реальных.
+
avatar
+1
Так это же хорошо, когда получаешь лучше, чем обещали)
И вы серьезно будете судиться из-за карты за 10 баксов?)))
UPD А суд в россии встает на правую сторону только если «левая» не проплатила)
И все эти ЗЗПП не действуют никак.
Папе Римскому точно жаловаться не буду, я атеист (сейчас набегут толпы верующих и заминусуют), а вы кому жалуетесь? По прямой линии по четвергам?)
+
avatar
  • n00b1k
  • 26 июля 2016, 21:56
+1
Как правило достаточно заявления в Роспотребнадзор, он им делает атата и магазин сам тебя находит и выполняет свои гарантийные обязательства, было у меня пару таких прецедентов. А будь у нас больше сознательных граждан которые сообщали бы о нарушениях, то и самих нарушений стало меньше.
+
avatar
+1
Писал в роспотребнадзор, когда купил безделушку, она сломалась в течение двух недель, а магазин отказался возмещать. Пришел ответ что-то в духе «проконтролируем». До сих пор, похоже, магазин меня ищет)
+
avatar
+1
контролируйте и вы ) звоните в потребнадзор )
+
avatar
  • Gyzmo
  • 26 июля 2016, 21:55
+1
Я не сторонник оффлайна, но обычно «горит» купить, а когда выходит что «Здесь, сейчас, с гарантией и бренд» да ещё и по такой же +- цене — почему бы и нет???

Юлмарт в МСК и МО — SanDisk Ultra 32ГБ UHS-I 48MB/s — около 700 рублей (с Таксой 680);
Онлайнтрейд в МСК и МО — Sandisk Ultra microSDHC 32Gb Class 10 UHS-I — 550 рублей;
и так далее — то есть найти не проблема :)
+
avatar
+2
А еще фцентр, там дешевле всего. И у барыг в плеер.ру в 10 раз дороже.
+
avatar
+2
Хотите совет бывшего тех.дира плеер.ру?
Никогда и ничего не берите там сложнее наушников.
+
avatar
0
Так Я выше все и сказал.
+
avatar
+1
Я это подтвердил изнутри :)
Вы не представляете себе обсуждения на летучке начальников отделов, когда гарантийщикам ген.директор говорит «Да проводить процесс дефекации я хотел на закон! Найдите способ не обменивать и ремонтировать за деньги!»(замените слова про дефекацию на их аналог в просторечье).
Не смотря на то, что я уволился 8 лет назад не думаю, что хоть что-то изменилось.
+
avatar
0
Почему интересно? :)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 26 июля 2016, 22:16
0
В Плеере, на вопрос о конских ценах на карты, мальчик мне сказал: «Кто на чём зарабатывает...»
+
avatar
+2
На гибере такую в мае за 7.2$ брал без поинтов.
+
avatar
0
чтение у карты из рук вон плохое, это очень странно, особенно в тесте емкости… можете протестировать на ПК?
кто же еще производит кроме OV (из подвалов китая) карты со скоростями 90мбайт чтение и 50 запись до 64гб?)
+
avatar
-1
Картридер в порте юсб3 у планшета выдавал и 60+, думаю, планшет тут ни при чем)
Я же написал — не выдающаяся карта. Но для моих задач пойдет.
комментарий скрыт

+
avatar
+1
Даже не шаровых. Без мороки с купонами, при вводе кода, доллара 3 чтоли стоила. LD 32gb. Я думал совсем шлак, ан-нет, полгода работает. А за 10 баксов, да ещё и с Китая черт-те сколько ждать, надо быть ярым фанатом покупок в Китае
+
avatar
0
Картридер я такой не знаю. Карта не айс…
+
avatar
0
Приехала вот эта:
gearbest.com/memory-cards/pp_331431.html

НЕ имея картридера усб3 — как проверить скорость? :)
+
avatar
0
в смартфоне, проверь, и сравни с 32 гиговой. разницу запиши на листочек и молись как на каране.
+
avatar
0
Смарт понимает только 16 ( старичку 4 года )
Пробовал на ноуте — но там шина усб2 :)

Молюсь что на нее влазит 6 часов видео с камеры :)
+
avatar
  • vlo
  • 27 июля 2016, 00:47
0
«Как видите, чуда не произошло. Да, скорость выше класса карты (U1) вдвое, но в последнее время это не выдающийся результат.»
ну вообще-то результаты чудны. карта заявлена с поддержкой uhs. а по результатам uhs тут и не пахнет.
вы в каком-нить другом кардридере пробовали? может несовместимость какая.
+
avatar
+1
Ну снова здарова… UHS — шина для передачи данных. UHS spd class 1 (U1) карты должны иметь минимальную скорость записи 10мб/с. Здесь 20.
+
avatar
  • vlo
  • 27 июля 2016, 12:00
0
а причем тут вообще запись? смысл U1 это не только класс записи, но и указание на поддержку uhs.
~20мег — это ограничение старшего режима обмена sd1.1+ (можно конечно сослаться на существование младших режимы uhs, вот только я не припоминаю контроллеров sd, которые были бы таким образом ограничены).
флеш, который пишется 20мег, очень врядли имеет точно такую же скорость чтения. типично в картах встречается 30-40-90+мег.
так что куда более вероятно, что или карта почему-то не договорилась с вашим картоводом, или контроллер без поддержки uhs, что явно противоречит спекам.
+
avatar
0
Проверил на встроенном и в телефоне XRN3 pro. Те же скорости. К слову, на днях тестировал через картридер, который показан в обзоре, карту sandisk ultra u3 на 16 гб (в обзоре u1), она выдала +-40/30.
+
avatar
0
покупал на евере MIXZA 64GB за 12.82$ без учёта поинтов и через такой кардридер

USB 2.0

USB 3.0


Там же MIXZA 32GB сейчас 6.29$.
+
avatar
0
У карт разного объема разные скоростные показатели. Мне нужна была карточка именно на 32.
+
avatar
  • vlo
  • 27 июля 2016, 12:04
0
разные они преимущественно по записи. полно карт, которые упираются в старший режим uhs1 по чтению от 8G.
+
avatar
-2
Флешка барахло, да и «обзор» не очень.
+
avatar
0
В чем не очень? Буду рад конструктивной критике.
+
avatar
-2
Камрад, сорян, но сейчас на работе, а вот вечером распишу все подробно, нет проблем.
+
avatar
  • biotox
  • 27 июля 2016, 16:42
0
Дорого для безродной карты, Toshiba или Kingston оригинальные стоят столько же с доставкой из Гонконга.
+
avatar
0
Netac мне представлялась идеальная микроэсдина 32 гб
+
avatar
  • snows93
  • 19 августа 2016, 01:55
0
но ведь класс 1 это медленно!!!!11
+
avatar
  • Nuke142
  • 30 ноября 2018, 20:54
0
Ну и как, еще жива?