Модернизация детского «мобиля»

  • Цена: $4.55 +1$ (доставка)

От первого ребёнка остался мобиль, но он был механическим, то есть чтобы привести в действие карусель, необходимо завести пружину: как шарманка, играет мелодия, вращаются по кругу игрушки около 40 секунд. Потом приходится опять заводить. Ребенку скучно смотреть на статичную карусель, поэтому постоянно нужно бегать к кроватке и подкручивать механизм. Успеть за 40 секунд переделать все дела – нереально, поэтому было решено купить электронный мобиль (на батарейках).

Пробежались по детским магазинам в реале и в сети, но найти электронный мобиль по разумной цене не удалось. Стоимость у нас начинается от 3000 руб. Посмотрев на али, я нашёл сменный модуль, который отвечает за разворот карусели и за музыку, то есть как раз то, что мне было нужно.
Недолго думая заказал.
Посылка пришла быстро, в обычном жёлтом конверте, внутри обклеенной пупыркой. Конверт не сохранился.
Вот так выглядел мобиль до модернизации:


На первой фотографии видно ручку для завода. При повседневной эксплуатации край ручки немного отломился. То ли пластик плохой, то ли я немного перестарался, когда заводил :).

Здесь на фотографиях сравнения старого модуля с новым.
Слева старый, справа новый:


С обратной стороны крышка, под которой скрывается батарейный отсек на две батарейки формата АА. Крышку держит 1 шуруп. Я поставил алкалиновые батарейки в феврале, и они до сих пор работают.
Сверху на модуле две кнопки. Зелёная кнопка запускает движение карусели и воспроизведение музыки (в том числе переключает мелодии при работающей карусели), красная останавливает.

Со старого модуля пришлось снять верхнее колечко и поставить на новый модуль.
Вот так выглядит обновлённый мобиль


Теперь о впечатлениях.
Сделан модуль хорошо, запахов никаких нет.
Скорость движения, что на старом, что на новом мобиле примерно одинаковая. А вот музыка, точнее отдельные мелодии очень короткие. В описании написано, что в мобиле 12 мелодий, что соответствует реальности, но все они примерно по 12-15 секунд. Все мелодии звучат примерно 2-3 минуты, потом весь цикл повторяется по новой.
Список мелодий
1. It's a small world
2. Frere jacques
3. Twinkle twinkle little star
4. Brahms lullaby
5. Mary had a little lamb
6. Schubert's lullaby
7. Mozart's Lullaby
8. La le lu
9. Old macdonald had a farm
10. Rock a bye baby
11. Let me be your teddy bear
12. Hush, little baby


В целом, замена больше порадовала. Теперь малыш начинает хныкать, когда устаёт лежать в одиночестве, но не так скоро, как раньше.
Покупал модуль в январе за 4,78$ с бесплатной доставкой (примерно 350 рублей). Сейчас он стоит чуть дороже.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +21 +31
+
avatar
  • exo
  • 09 июня 2016, 07:16
+3
к списку мелодий хорошо бы аудиоролик, потому как механический мобиль может быть более мелодичным, ибо внутри «душевная аналоговая» шарманка, а не пищалка скриперная :) и это будет поводом «не брать».
+
avatar
+1
Мне сложно сейчас записать ролик, так как дети постоянно шумят. А если дети спят, то включение мобиля (ну вы поняли)… Изначально я хотел снять ролик, но не получилось.
+
avatar
-3
оффтопик: «от первого ребёнка остался...» — звучит как-то… хм)
+
avatar
+3
Просто не знал как написать… Первый ребенок вырос, потом второй вырос, и до недавнего времени им (мобилем) никто не пользовался.
+
avatar
  • Multik
  • 09 июня 2016, 10:13
+2
Хз механика наверно всё же лучше играет, звонче…
У нас доча разнесла в пух и прах карусельку, потом кто-то из соседей ещё одну дали, так она и вторую разбомбила.
Игрушки ломает за 1-5 минут))
Купил на днях мячик, разгрызла на кусочки…
+
avatar
+5
вы ее кормите хоть иногда то…
+
avatar
0
Была механика, в которой лопнула пружина подзавода, поставил на ее место мотор от детской машинки. Питается от зарядки для мобильного через кренку+переменник.
+
avatar
0
Мобиль несомненно полезная штуковина и для детей и для родителей. И конечно электронный удобнее, чем механический. У нас было два механических, и тоже нужно было заводить каждые 2-3 мин., что не очень удобно. Спасибо за обзор, может и мне еще когда-то пригодится ваш опыт модернизации :) Плюсую+
+
avatar
  • Cazus
  • 09 июня 2016, 08:40
0
«Мобиль — зло»
Есть и механический на 1 мелодию и электрический (мелодий 20 наверно, по 3 на каждую из разноцветных кнопок).
Только вот все мелодии выучены и даже без мобиля играют в голове.
Хотя уже начали отходить, мобиль уже не нужен и не включался пару месяцев.
Наверное был бы интересен мобиль со слотом под карту памяти, куда можно было бы накидать своих MP3шек.
Но как-то даже не занимался этим вопросом.

Кстати! А никто не искал некую непрокусываемую, неразбиваемую, непотопляемую (и что там еще ребенок может сделать?) «железку» в которую можно закачать своих мелодий и ребенок будет с ней бегать.
А то мой смартфон весь в печеньках, чехол погрызан, а количество ударов об пол стремительно растет.
+
avatar
0
кубик Music Angel. На карту памяти MicroSD закачиваете нужные детские (или не детские) песенки. У меня старшей дочери 3г4мес. С данным кубиком с 1,5 лет. Сколько раз падал на пол-не сосчитать. Но до сих пор работает на отлично. Правда 100% не является «непотопляемым», но остальным 2-м Вашим критериям думаю соответствует
http://everbuying.net/product186999.html
+
avatar
+2
Не могу согласиться с вами что
«Мобиль — зло»
для меня это была некая выручалочка, когда нужно было отбежать от ребенка хоть на пару минут. То что мелодии надоедают, это да. Но так происходит практически со всеми музыкальными игрушками. А по поводу
Наверное был бы интересен мобиль со слотом под карту памяти, куда можно было бы накидать своих MP3шек.
согласна с вами, но такая вещица стояла бы в разы дороже :)
+
avatar
  • Multik
  • 09 июня 2016, 10:17
0
так много колонок мп3 алюминиевых — бочёнки… только у них то провода от динамика оторвутся, то кнопки внутрь вдавятся во внутрь.
+
avatar
  • vova_m
  • 09 июня 2016, 08:57
0
После первых 5 минут установки мобиля (электронного), я разобрал его и отпаял нафиг динамик :))) так спокойней. И родителям и ребенку :)
+
avatar
  • Advoot
  • 09 июня 2016, 09:22
0
Тоже кстати иногда возникает желание выключить музыку и оставить только вращение. Жаль, не встречал такой функции
+
avatar
+1
Я так сделал на игрушечном танке-перевёртыше под предлогом починки. Сыну было доведено, что музыку восстановить невозможно. Да уж, родители — первые обманщики)
+
avatar
+1
Мы обычно у таких игрушек молярным скотчем заклеиваем отверстие под динамик. Музыка уже не так орет, а все остальные функции у игрушки остаются
+
avatar
  • Dimon_
  • 09 июня 2016, 09:50
+1
Жаль, не встречал такой функции
Ммм. Просверлить отверстие для тумблера/рокера, поставить тумблер/рокер в отверстие, включить его в разрыв динамика. Задача, с которой справится малоразбирающаяся в электричестве домохозяйка. Каким надо быть «мужиком и хозяином в доме», чтобы видеть необходимость в этом и, при этом, сожалеть об отсутствии «такой функции».
PS: Да. Это вот прямо критика.
+
avatar
  • sir0ta
  • 09 июня 2016, 09:19
0
На сколько я помню у нас все врачи в один голос заявляли что эти игрухи — зло. Развивают косоглазие и т.д. Но за правдивость не ручаюсь. У насвторой ребенок, обходимся легко без них.
+
avatar
  • Advoot
  • 09 июня 2016, 09:23
0
Насколько я знаю, тут проблема в высоте установки. Зло, если игрушки качаются прямо перед носом ребенка постоянно. если более-менее высоко — то все ок, наоборот, он воспринимает некоторую информацию, а не просто пялится в потолок
+
avatar
  • Dimon_
  • 09 июня 2016, 09:40
+1
Прочёл обзор, комменты.
Знаете, какая мысль пришла в голову?
Какими же геройскими были наши мамы, вырастившие наше поколение, которому сейчас +-40.
Когда не было не то что вот таких фиговин, тогда ещё памперсов не было. Марлевые подгузники, да и всё. И стиральная машина далеко не у всех. И супермаркетов с детскими питаниями всякими не было. И ведь как-то они успевали переделать дела, не отвлекаясь каждые 2-3 минуты на подзавод мобиля, которого тоже не было.
Нет-нет, я не ратую, что «раньше было лучше», появилось много приспособ, облегчающих жизнь мамам — и замечательно. На как раньше-то…
+
avatar
  • Advoot
  • 09 июня 2016, 10:45
+1
А до этого вообще все в пещерах сидели
+
avatar
  • Dimon_
  • 09 июня 2016, 10:49
0
и?
+
avatar
0
у старшей дочки было 3-4 механических, дарили люди не думая, младшей купил бу фишер прайс с проектором пультом музыкой ночником, как купил так и продал, но это бренд а не китайский хлам…
+
avatar
  • murrko
  • 09 июня 2016, 10:47
0
Покупал осенью такой же блочок: тихонечко крутится, мелодии нормальные, но коротковатые, увы. Слух не напрягают. Подвешивали сначала в дополнение к «родному» невращаюемуся механическому, что позволило опустить мобиль пониже к ребёнку.
+
avatar
  • zhevak
  • 09 июня 2016, 10:54
+7
Извините за то, что озвучиваю свое мнение…

Но с моей точки зрения существует огромная проблема, которую молодые родители не видят в силу отсутствия должных знаний и опыта. Видение проблемы приходит после 10-15-20 лет после рождения ребёнка. И то, если родители заинтересованы в том, что бы понять почему мой ребёнок получился ТАКИМ? А если родителям пофигу, то проблема переходит в следующее поколение — к их ребёнку.

Мне за 50. Мы с женой вырастили двух дочерей. Старшая уже за мужем. Младшая в эти дни защищает диплом… Это дает мне право советовать молодым мамам и папам как правильно относится к своей ГЛАВНОЙ ЦЕЛИ — к ребёнку. Кроме того, я настоятельно рекомендую погуглить ролики Савельева и попытаться понять, как развивается мозг человека.

Умный, да услышит!

Еще раз мои извинения! Далее читать тем, кто реально заинтересован в своих детях. Я крайне не рекомендую читать далее тому, у кого дети — это побочный эффект.

Зачать новую жизнь особого ума не надо. Этим делом занимается весь животный мир. И потомство получается не хуже, чем у кого-либо другого животного. Человек отличается от животных уровнем развития мозга. Мозг начинает развиваться сразу. Возможно, даже еще до момента рождения. Находясь в утробе матери ребёнок общается матерью на «химическом» языке — на языке гормонов. Гормоны передают эмоциональный настрой матери. Это всё неизбежно «попадает» в психику ребёнку и оставляет след на всю оставшуюся жизнь.

Первое правило — обеспечьте жене комфортную среду. Она должна быть в безопасности и в полной уверенности в завтрешнем дне. Именно это настроение и передастся ВАШЕМУ наследнику.

Второе. После рождения ребёнок попадает в совершенно незнакомый ему мир. У ребенка формируется мировоззрение. Ребёнок учится жить. Вырабатываемое в первые примерно три года (у разных людей по разному!) отношение к окружающему ему миру определяет вектор его дальнейшей жизни.

В этот момент времени в ребёнке закладываются основы таких понятий как нужен ли он кому-то в этом мире или всем пофигу на него? Можно ли этим миром управлять с помощью своих капризов? Ну и так далее.

В своё время, когда ей было 1-3 годика, я много времени проводил со своей старшей дочерью. Я ей рассказывал сказки про мальчика-электрончика, который бегал по проводам и зажигал лампочки (такой сказки нет, я её выдумывал на ходу!). Мы с ней учились считать, когда качались на качели: один, два, три,… и так далее. Сколько раз тебя покачать? Мы с ней учились рисовать на картонных коробках от мониторов и принтеров. Мы даже рисовали на обоях. Не проблема! Картина должна быть красивой. Нужно стараться, а не калякать-малякать!

Младшей дочери мне не удалось уделить столько же внимания, как старшей. Она казалась как бы брошенной на произвол судьбы. Она саморазвлекалась как раз вот такими игрушками как описана в статье. Саморазвитие — это хуже, чем обезьяна с гранатой!

Эти игрушки — это не развитие ребёнка. Это — отмазка родителей, дабы не заниматься со СВОИМ ребёнком, а заниматься своими делами — гладить бельё, варить борщ, фейсбучить и так далее. Чем меньше вы контачите с ребёнком, тем больше его развитие идет по пути развития обыкновенного животного.

В жизни ребёнка нужно принимать ЖИВОЕ участие, а не отделываться суррогатами.

К сожалению это понимание приходит (если вообще приходит!) очень поздно, когда ребенок вырастает.

Когда ребёнок идёт в первый класс — исправить его отношение к миру уже почти не возможно, но при приложении сил, ещё можно что-то подправить. Но к 10-12 годам у человека складывается собственное мировоззрение и его уже не исправишь. ЛИЧНОСТЬ СФОРМИРОВАЛАСЬ! И если она сформировалась не правильно, то есть только один путь — «в утиль»!

Ребёнок возрастом в 1-3 года крайне нуждается в родительском участие в соей жизни. Ему нужно родительское тепло и в прямом, и в переносном смысле. Ему нужно подтверждение его шагов, его попыток изучать мир. Ему нужна уверенность в решении его детских, которая передается ему от родителей невербальными способами.

Занимаетесь своими домашними делами? — Берите с собой ребёнка!
Стряпаете пироги? — Дайте ему кусочек теста, пусть лепит!
Гладите бельё? — Дайте ему водичку, пусть брызгает на бельё!
Чините компьютер? — Дайте ему пассатижи и старый дисковод, пусть портит!
Пишите программу? — Дайте уму старую клаву и мышь. Пусть помогает!

Ребенок много не испортит. Да и много вашего времени не займёт. Зато он получит хороший урок — он увидит, что он тоже такой же как и вы, его труд ценится точно так же, он нужен в этом мире. Не говоря уже о том, что он получит практическое знакомство с окружающими его физическими предметами, материалами и технологиями.

Хех, сколько хочется сказать!..
Задним-то умом мы все крепкие… Я не думаю, что если бы мне кто-то это же говорил в свое время, я бы тоже послушал. Прислушался — скорее «да», чем «нет»! Но для того, чтобы тебя послушали, нужно обладать авторитетом. Нужно чтобы тебя уважали и доверяли. Поэтому моя задача — не навязать своё решение, а обозначить проблему — поставить знак «Опасно!». А что делать дальше — решайте уж сами!
+
avatar
  • Dimon_
  • 09 июня 2016, 11:03
+1
Поставил плюс. Согласен с посылом полностью. Но, опасаюсь, большой рейтинг ваша реплика не соберёт.
+
avatar
  • zhevak
  • 09 июня 2016, 12:03
+4
Спасибо, что Вы разделяете мои заботы.

Но как бы Вам сказать… Я ж ведь не ради плюсиков-минусиков пишу.

Понимаете… с нашей жизнью вообще что-то происходит не ладное. Особенно за последние несколько лет. Молодые это не понимают. Им даже сравнивать не с чем. Они пришли в этот мир, а он уже такой — с моей точки зрения — «исказившийся». Поэтому они воспринимают его как должное, как эталон. А те, кто захватил эпоху СССР, понимают, что мы «сломали» нечто такое, за которое мы сейчас и в ближайшем обозримом будущем будем нести… нет, не наказание… нечто другое. Я даже не знаю как это назвать. То есть мы будем огребать проблемы, пока не поймём как «это можно починить».

Понимаете. Раньше считалось, что всё вокруг нас чистое. Мы могли бегать босиком везде — то есть не только на пляже или специальных оборудованных площадках с засеянной травой. Мы могли «залазить» по локолть в лужам, которые образовывались после дождя, и пускать там свои кораблики. Мы пили воду из под крана и нам ничего не делалось. Нам даже в голову не приходило заразиться от кого-нибудь через стакан из автомата продажи «газировки». Наш подъезд был чистым. НАШ МИР БЫЛ ЧИСТЫМ. В нём было безопасно. Любую заразу (инфекцию) люди купировали и изолировали от общества…

Сейчас всё наоборот. Весь наш мир стал грязным. А чистоту мы купируем в маленькие островки, которые называем квартира и личное авто. Мир за порогом нашей квартиры — это уже не наш мир. Он грязный. Там, простите, — срач! Мы «сдали» наш чисты мир и сейчас оброняемся от грязи в своих «капсулах».

Но ведь так быть не должно! Что мы сделали со своим миром? Почему мы допустили, что грязь (в прямом и переносном смысле) захватила наш мир? Я понимаю, что это результат погони за деньгами — «Обогощайтесь любыми способами. Всё сойдёт!».

Люди забыли, что самая большая ценность — это жизнь, а не бабло. Жизнь наших детей, жизнь наших родителей. Просто жизнь.

А уж виртуальные «плюсики в карму» — это нечто такое, которое вообще не имеет никакого отношения к реальной жизни.

Зачем мы обменяли реальные ценности на виртуальные?
Мы — лохи! Нас обманули, а мы даже и не поняли этого.

Самое печально, что какая-то часть народа вообще не понимает, о чём я говорю…
+
avatar
0
Только с утра читал )

«В классическом карантине коллективное сообщество и окружающая среда рассматриваются как здоровое пространство, а отдельные источники представляют собой угрозу, распространение которой нужно предотвратить. Общество защищает себя, огораживая источник, например, инфицированных/больных людей. Это уменьшает вероятность того, что другие люди подвергнутся воздействию инфекции и тоже станут её распространять. Что же происходит, когда угрозу начинают воспринимать как повсеместную? Что, если окружающая среда сама по себе воспринимается как токсичная, опасная? По словам социолога, в США многие здоровые люди реагируют на такую угрозу путём самоизоляции от потенциально опасной окружающей среды.»

geektimes.ru/post/277042/
+
avatar
  • zhevak
  • 09 июня 2016, 15:54
+1
Ну, да. Ну, всё правильно!

А еще есть очень вызывающий ролик Дж.Карлина, где он в свойственной ему манере рассказывает о снижении иммунитета у нынешнего поколения. Но, по сути, он прав!

Вместо того чтобы как пчёлы строят свой общий улей, люди изолировались друг от друга и начали строить свои ограниченные раи (от слова Рай). А потом удивляемся — что всё стало так хреново? И с каждым годом всё хреновее и хреновее. Тот, кто живёт давно хорошо видит эти изменения.
+
avatar
  • SERG27
  • 09 июня 2016, 11:42
+1
хороша «реплика». но плюс поставил. впрочем конфликт отцов и детей- извечная тема. мне тоже за полтинник. и вроде ничего для дочи не жалел, не денег, не внимания. но у каждого поколения- свои ценности. свою голову не пришьешь. им не интересны наши «байки» :)
+
avatar
  • zhevak
  • 09 июня 2016, 12:17
+4
А в чём тут конфликт? Детей нужно воспитывать, с ними нужно проводить время и заниматься — это актуально для всех времён.

Это ведь только в книжках человека могут воспитать животные. Реально же имеем факты, что люди, воспитанные в животном мире, — точно такие же животные по своему поведению, хотя внешне и выглядят как люди. Булгаков со своим Шариковым ближе к жизни, чем Киплинг с Маугли. Ребёнок, предоставленный самому себе, будет менее адаптирован для жизни в обществе, чем ребёнок, который вырос в тесном контакте с родителями и со своими сверстниками.

И да. Я не навязываю свою точку зрения. Я всего лишь предупреждаю… А выполнять или не выполнять — каждый решает сам.
+
avatar
  • SERG27
  • 09 июня 2016, 13:46
+2
вырос в тесном контакте с родителями и со своими сверстниками
только мнение родителей и сверстников не совпадают. это два разных мира. и дети чаще склоняются ко второму.
+
avatar
  • zhevak
  • 09 июня 2016, 15:40
+4
Сергей, мне кажется, что Вы меня не поняли.

Я ведь говорю не про мнение родителей и сверстников. Не про конфликт отцов и детей. И не про то, что этот мобиль — вещь абсолютно бесполезная.

Ну почему вы (и не только Вы!) все сказанное понимаете буквально?

Вот, давайте попробуем на примерах. Немного по-теоретизируем.

Допустим у нас есть велосипед и три каких-либо одинаковых подопытных животных. Ну, типа три медведя или три обезьяны.

Человека я бы не стал брать в качестве подопытного, так как у человека есть предвзятость к предмету. К тому времени, когда человек «садится» на велик, он уже знает, что это такое и как его можно использовать. И наверняка видел уже не раз, как это делают другие дети. Поэтому человек отпадает.

Итак три контактирующих друг с другом животных, три велосипеда. Разница в трёх экспериментах состоит в том, что в одном случае животному не объясняют что это за хрень такая и для чего. Во втором случае животному показывают несколько раз как этим предметом пользоваться и оставляют с предметом наедине — типа саморазвивайся! И в третьем случае упорно учат предметом пользоваться.

Риторический вопрос — сколько времени потребуется животным поехать не велосипеде?

Человеческий мозг будет посильнее животного, но если если перенести этот эксперимент на детей, которые не видели как пользоваться великом, то результат среди детей будет примерно таким же. Первый ребёнок покатится на велике значительно позже, чем второй. Самый продвинутым окажется третий ребёнок.

Риторический вопрос — кто из детей будет более искусно владеть велико по истечение года?

Неожиданный ответ — тот, кто находился в контакте с другими детьми. А тот, кто был предоставлен сам себе, так и будет кататься единственным способом, который сам случайно постиг. Но скорее всего, ему эти покатушки будут уже неинтересны. Нет развития. Нет желания изучать мир. Нет вопросов.

Риторический вопрос — какой из «ребёнков» будет обладать более прогрессивным мышлением, если обоим детям в одинаковом возрасте родители подкинут комп или планшет. Только в одном случае — просто подкинут и оставят ребёнка наедине с предметом, а в другом будут подкидывать еще и «задачки» для применения предмета.

Я уверен, что «риторический» ответ будет примерно следующий, что первый ребёнок так и останется ребёнком и будет продолжать использовать предмет как игрушку. Второй ребёнок осознает, что предмет не только игрушка, а еще и мощный инструмент, который можно… (впишите сюда сами!)

Предмет моих длинных постов следующий. Нельзя ребёнку подсовывать мобиль и быть уверенным, что ребёнок саморазовьется. Мобиль — не замена живого контакта. Хотя на какие-то короткие моменты жизни его можно применять. Например, занять ребёнка, пока бегаешь в туалет (эта фраза тут уже где-то проскакивала). Но с таким же успехом ребёнку можно дать любой другой безопасный предмет. Например, старую компьютерную мышь, пластмассовую кружку, бутылочку из-под шампуня. Так же сойдут чистые папины носки или носовые платки. Да мало ли предметов или игрушек в доме! Для ребёнка это всё новое и необычное. И он с удовольствием будет изучать новый предмет.

Мой посыл заключается всего-лишь в «Задача родителей — помочь ребёнку в изучении мира, а не заменить мобилами самих себя». Не более!
+
avatar
  • V_vK
  • 09 июня 2016, 17:22
0
Вы очень правильную тему подняли, но, не в совсем правильном месте. Я с вами полностью согласен, даже больше скажу, если бы вы не написали ваши комментарии, возможно я сам бы написал что-то подобное, поскольку усмотрел нарушение некоторого фундаментального принципа. Спасибо, что не поленились отреагировать.
+
avatar
  • zhevak
  • 09 июня 2016, 17:54
0
:)

Я Вас прекрасно понимаю. Я так же понимаю, что мои посты — чистый воды оффтоп и, в принципе могу за них «огрести», вплоть до бани.

Это формально.

А если не формально, то… есть проблема. Я её озвучил, Предупредил… Понимаете, тот интернет-ресурс, где мои посты были бы в теме, туда приходят люди уже так или иначе знающие об этой проблеме. А кто предупредит тех, кто на эти «родительские» сайты не ходит? А ведь таких на этом ресурсе — чуть ли не все.

А формально — да, Вы правы!

Поэтому я приношу всем свои извинения за свой оффтоп!
Рассчитываю на ваше на понимание. Просто мне не безразлично, в каком мире будут жить мои дети и внуки.
+
avatar
0
Согласен с Вами. Ребенку нужно просто уделять внимание, не отмахиваться от него, а висят погремушки на кроватке на резиночке от трусов, чтобы ребенок мог дотянутся и сам играть музыку) или вертятся на потолке под электронную музыку из пьезоэлемента или недодинамика, это решать конечно родителям. Технологии идут вперед, вроде всё должно бцть лучше, ан нет, что-то неуловимо теряется… Это моё личное мнение, мне 45…
+
avatar
  • zhevak
  • 09 июня 2016, 12:28
+1
Вот, это именно то, о чём я хотел бы сказать, но, видимо, не могу красиво и лаконично выразить!

Я сужу чисто по моим детям. Я вижу результат своих усилий по отношению к той и к другой и вижу свои ошибки и просчёты.

Я раньше думал, что достаточно ребёнку дать игрушку, и он сам придумает как в неё играть. Нет! Это заблуждение. Это самообман. Ребёнок, конечно, найдет свой способ, но если родители помогут сделать первые несколько шагов, то есть — зададут вектор, то процесс пойдёт значительно быстрее и качественнее. В целом личность будет формироваться по более предсказуемой и более высокой (относительно сверстников) траектории.

А потом, когда вашим детям будет по 16-17 лет, вы увидите, кто из них будет катить мир, а кто будет бежать рядом и восклицать «куда катится этот мир?».

Дети — это ничуть не меньший бизнес! Сколько в них вы вложите, так они и вырастут. Бизнесом тоже, к стати, можно заниматься «заочно». Иногда тоже получаются неплохие результаты. Но это скорее — исключения, чем правило.

Чтобы повысить вероятность выхода качественного продукта (дети, бизнес) — эти процессы нельзя пускать на самотёк. Они требуют личного участия. И чем больше участия, тем выше качество. Домашняя выпечка — хэндикрафт! Детдомовское воспитание — увы и ах!

Да, фиг с ним! Кому надо, то внял. Каждый свою жизнь строит по своим лекалам!
+
avatar
+1
Очень много написано умного, но к теме обзора не имеет никакого отношения. Когда ребёнку больше года, ему этот мобиль уже не нужен.
+
avatar
0
Всегда думал, что подобные штуки нужны для того чтоб сделать из ребенка будущего космонавта с чугунным вестибулярным аппаратом, казалось что у него голова кружится будет. Оказывается многие пользуют.
+
avatar
+1
А вы ребёнка укачиваете, чтобы заснул? Думаете, укачивание не влияет на вестибулярный аппарат?
+
avatar
  • SEM
  • 09 июня 2016, 12:34
-4
Все мелодии звучат примерно 2-3 минуты, потом весь цикл повторяется по новой.
Не боитесь, что первым словом ребёнка будет не «мама» или «папа», а «зае… ло!»?
+
avatar
+5
Отличный девайс, а главное, можно легко сделать отключатель пиликалки, чего в механическом не получится. А по поводу того что это зло, так я уверен, что те кто говорят ни разу не оставались вдвоём с годовалым ребёнком без мамы на две недели. У нас так и было, мама в больнице я с ребенком. Были моменты когда нужно срочно в уборную, вот тогда и спасал ситуацию мехмобиль.
+
avatar
+1
Хороший выход из положения, тоже в свое время устал пружину крутить.
Почитал кометы и не дождался, когда кто нибудь предложит решение на Arduino с любыми мелодиями.
Механическую часть оставить, а электронику сменить.(надеюсь такое тоже возможно).
Удачи.
+
avatar
  • KLoAS
  • 24 мая 2017, 20:02
0
Народ, есть такая штука, механическая, подскажите как эту фигню починить, вылетела пружина и не пойму откуда она