Кинезио тейп (для мышц)


Краткий обзор о клеящейся ленте под названием Кинезио тейп. Моя версия лечения шеи :)

Начну сразу с того, что у меня травма шеи, после удара головой, уже несколько лет, и периодически необходимы массажи, так как мышцы шеи каменеют. МРТ не показал ничего, кроме небольшого лордоза(искривление, есть практически у всех людей), врачи разводят руками.
В общем, боль терпимая, но например если чихнуть, то будто нож в горло воткнули.
Периодически посещаю массажистов, но сеанс 10-12 массажей выходит финансово накладно для нашего кризисного времени.
На тренировке у племянницы по легкой атлетике, тренер налепил ей эти кинезио тейпы, племянница говорит что травмы быстрее проходят, изучив вопрос решил попробовать, стоят не так дорого.
Поискав на али из множества выбрал именно этого продавца, так как у него в комментариях, пользователи очень хорошо отзывались о них. Есть даже сравнение с тейпами производства Германии, где эти ничем не проигрывают кроме небольшой разницы в плотности материала.

Продавец дал трек (внутренний китайский) на следующий день после оплаты. через 7 дней трек отобразился что покинул страну Китай, и через плюс 29 дней был у меня, итого 36 дней. Что стандартно для без трековой посылки, я давно ничего не заказывал и очень удивился, что сейчас на Укрпочте, мелкие безтрековые пакеты доставляют в почтовый ящик, соответственно получается что ничего не доставляют, надо оббивать пороги почты, и требовать проверить появилась ли посылка, в общем пропасть она может. У меня так потерялась кепка для сына, конечно, надеюсь что найдут, но идет она уже 45 дней, и на почте морозятся. В общем сейчас лучше докинуть один доллар за международный трек, и быть спокойным.

Заказал тейпы 2х цветов, телесного и синего.


Пришли они в обычном сером пакете, стандартная китайская упаковка для небьющихся товаров.

Качество хорошее, липнет на тело хорошо, само не отлипает, но и при отклеивании не нужно отдирать от кожи, спокойно, без боли отклеиваются.

Фотографии




На фото выше, я показал как налепил себе их, лепил сам, без помощи, поэтому получилось некрасиво, не ровно и растянуто, в общем так лепить не нужно. Сегодня вечером попрошу жену и она приклеит вот так:


Пару дней поносив, вот такое уродство на шее, я не заметил разницы, вначале действовал эффект плацебо, и вроде было легче, но сейчас понимаю что разницы нет.
Сегодня будем переклеивать «правильно», надеюсь поможет.

Но даже если не поможет, его можно использовать как обычный лейкопластырь.

Критика приветствуется, пишите в комментарии, если где по тексту ошибся все исправлю!

UPD: (Два дня спустя) Переклеил тейпы как в видео выше, эффект грелки мне кажется, болеть меньше пока не стало, но постоянно греет шею, не горячо как от горчичников, но чувствуется тепло под лентой. Еще периодически чесаться под лентой начинает — как говорится если чешется — заживает :)
Планирую купить +32 Добавить в избранное +19 +50
+
avatar
  • fatjoe
  • 25 мая 2016, 12:14
+6
у нас на борьбе пара-тройка ребят периодически пользуются. говорят что толк есть.
а так за обзор +, хотя фото бы конечно сделать получше
+
avatar
  • Yuri_K
  • 25 мая 2016, 12:22
+6
Вряд-ли тэйпы помогут при хронических болях. Это сродни эластичному бинту. Вывихи, растяжения… тут можно немного облегчит боль, благодаря тому, что нагрузка чуть смещается благодаря эластичности материала. Но не более того.
+
avatar
0
тут можно немного облегчит боль, благодаря тому, что нагрузка чуть смещается благодаря эластичности материала
Вообще-то «Кинезио тейп обладает эластичностью, максимально приближенной к эластичности кожи человека.… Свойства кинезио тейпа таковы, что человек его почти не ощущает, и свобода движения ничем не ограничена.»
athleticmed.ru/kak_eto_rabotaet/bbtape
+
avatar
+19
Как человек имевший отношение к профессиональному спорту, крайне не рекомендую баловаться тейпами самостоятельно. По меньшей мере — посетите хорошего спортивного врача, пусть вам покажет именно на вас, что куда и как. Одних ощущений и ориентировки по ним без фундаментального знания физиологии тут недостаточно. В принципе как и любое самолечение и самодиагностирование проблем с организмом — губительно. Тем более у вас на лицо незалеченные последствия травмы. Опять же травматолог/невропатолог/ортопед в общегражданской клинике и в центрах спортивного восстановления — это совершенно разные люди :)
+
avatar
  • SERG27
  • 25 мая 2016, 12:47
+3
Опять же травматолог/невропатолог/ортопед в общегражданской клинике и в центрах спортивного восстановления — это совершенно разные люди
и совершенно разные цены. автор писал- кризис. :)
+
avatar
+8
Ну как бы один поход к нормальному врачу стоит явно подешевле 10 массжаей. И уж лучше иметь изначально правильный путь и полное понимание лечения своей проблемы, чем усугубить и получить потом массу связанных негативных последствий.
+
avatar
  • SERG27
  • 25 мая 2016, 13:06
-6
+
avatar
+10
у меня нет врачей, но есть логическая разница между знаками / и -
+
avatar
  • SERG27
  • 25 мая 2016, 15:45
-6
+
avatar
+3
Бобер, выдыхай!!! :D
+
avatar
0
Найти нормального, я уж не говорю про хорошего, врача совсем не просто. Да и автор совсем не против, но:
МРТ не показал ничего, кроме небольшого лордоза(искривление, есть практически у всех людей), врачи разводят руками.
+
avatar
+1
МРТ не показал ничего, кроме небольшого лордоза(искривление, есть практически у всех людей), врачи разводят руками.
вы засветите деньги и появится другой ответ.
Сам столкнулся с тем что без денег ой, ничего нет/неможем помочь.
С деньгами (просто за консультацию), подробно рассказали что можно делать, что нет. чем аукнется и на что рассчитывать. Не сильно дорого было, но и не «копейки», жабу давил…

Опять же общаяя практика в поликлинике и в каком нибудь специализированном центре может очень сильно различаться.
Когда пришел с травмой к хирургу на скорой, он посмотрел, сказал что в поликлинику, диагноз такой-то. даже не щупал и не опрашивал сильно, весь прием 2-3 минуты.
В поликлинике врач привела коллегу пошушукались и выдали тот же диагноз но за 20 минут.
У меня сложилось впечатление что в поликлинике врач был гораздо слабее.
+
avatar
+6
Бесплатному врачу никак не можешь доказать, что ты болен, а платному, что здоров!
+
avatar
  • fatjoe
  • 25 мая 2016, 15:04
0
ну так ведь и лишним не будет такая вещь, думаю. если при растяжении например. никто ведь при обычном растяжении к врачу не побежит. я вон сколько раз ленился разминаться, потом 2-4 дня голову повернуть не мог из-за этого. и ничего фатального
+
avatar
  • Qyix7z
  • 25 мая 2016, 15:15
+1
Можете пояснить принцип действия этой чудоизоленты?
+
avatar
+1
могу на своём примере…
вот тут очень хорошо описана методика повязки на такой ленте (пример номер 2)
ru.wikihow.com/%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%8F%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8F

НО!
в моём случае я решил купить шинированную каркасную повязку, причем выбрал 3х шинную (1 предформованная алюминиевая и 2 пластиковых) вот такую
drmedica.pl/userdata/gfx/f1174e11793d909e713b0dbca1b4a373.jpg
и даже в этой «броне» было все печально, пока я параллельно пластиковым боковым шинам не приколхозил дополнительно по 1 стальному 6мм пруту для жесткой фиксации…
Так что может этот пластырь и помогает, но реально он очень слаб. При несерьёзных травмах можно и без него обойтись, а при более весомых он попросту бесполезен, разве что как очень временная мера — дойти до медпункта\больницы… Имхо…
+
avatar
  • Qyix7z
  • 25 мая 2016, 19:04
0
Спасибо, но это способ применения. Я же спрашивал о воздействии на организм. За счет чего лечит? Почему обычная изолента или пластырь не оказывают такого же воздействия.

И да, мне уже понятно, что эффект мизерный. Но хочется понять: он есть или плацебо?
+
avatar
0
а фик его знает.
яж написал — выбрал для себя повязку с жесткой шиной — и то оказалось МАЛО! т.е. она фиксировала сустав лишая его подвижности где-то на 80%… но оставшихся 20% «свободы» оказалось много! Пока я не приколхозил еще 2 жестких стальных оси (шины) зафиксировав сустав в жестком треугольнике примерно на 90-95% подвижности — помогало слабо.
Ну вот такие факты. Моя повязка зафиксировала сустав на 90-95% — это было минимальным допустимым порогом.
Лента зафиксирует максимум на 5-10%, что в моём конкретном случае было бы равносильно отсутствию какой-бы то ни было повязки. Но возможно в некоторых случаях этот пластырь поможет доковылять до больницы. Лечения, имхо, он не обеспечит.
+
avatar
0
Спасибо!
+
avatar
0
Ну да, меня в молодости в команду записали совсем здорового (прошел углубленный медосмотр в детской поликлинике), а вот спортивный врач через полгода подошел, посмотрел и уложил в больничку с врожденным заболеванием сердца. (травматолог/невропатолог/ортопед в общегражданской клинике и в центрах спортивного восстановления — это совершенно разные люди).
+
avatar
0
Полностью поддержу данный пост, сам имею дело с тейпами. Наклеивать, толком не умея, не зная и не понимать куда наклеивать и с какой целью можно получить неприятные последствия.
+
avatar
0
Я был у спортивного врача, он же меня на МРТ и отправил, делал массажи, не так как другие массажисты, а как бы «вправлять» пытался, в общем пока массажи делали не болело, как только прекратили — опять начало.

Сейчас ежедневно упражнения делаю чтоб подкачать мышцы шеи, но параллельно решил попробовать и тейпы, все же дешевле чем постоянные массажи которые не помогают.
+
avatar
  • sergf
  • 26 мая 2016, 17:40
0
Вы писали что массаж помогает на короткое время, а теперь что не помогает? Правильно поставленный диагноз это половина лечения нас учили так.Пробовал китайские тейпы они слабо держат.
+
avatar
+3
Кожу перед наклеиванием нужно слегка натянуть. После наклеивания по ней пойдут складки, как это показано на нижнем видео. Вот они-то и являются главной изюминкой тейпов. Без них — это просто кусок скотча. Благодаря этим волнам происходит снятие спазмов, массаж и просто эффект отвлечения.
+
avatar
+3
У одного знакомого в юности были проблемы со спиной. Так он периодически заезжал в стационар, где жил в жестком с железными вставками корсете.
Вот наши врачи дураки — не знали, что можно всего лишь пластырь налепить!
+
avatar
  • Advoot
  • 26 мая 2016, 13:43
+1
А Вы не думаете, что диагноз может отличаться?
+
avatar
  • Oleg78
  • 25 мая 2016, 12:39
+19
Синяя изолента еще и лечит?
+
avatar
+2
Брал вот эти.
В лоте 19 метров. Это обрезки, которых не хватает до 5 метров, но они достаточно длинные. Получается почти в полтора раза дешевле.
+
avatar
0
Нет не плацебо, тейпами пользуются спортсмены мирового уровня.

+
avatar
  • SERG27
  • 25 мая 2016, 13:08
+2
синяя изолента для похудения. :)
+
avatar
  • Sanja
  • 25 мая 2016, 13:33
+8
Да, потому что Kinesio USA раздали 50 тыс. рулонов этой ленты членам американской олимпийской сборной на прошлых летних Играх: well.blogs.nytimes.com/2008/08/19/a-quirky-athletic-tape-gets-its-olympic-moment/

Маркетологи они гениальные, не спорю. Тем не менее — плацебо. well.blogs.nytimes.com/2008/08/19/a-quirky-athletic-tape-gets-its-olympic-moment/
+
avatar
+10
Спортсмены мирового уровня могут и яичко катать. Это ни о чём не говорит. А вот доказательная медицина говорит.
+
avatar
+2
если исследование говорит что эффекта нет, то его нет. Раздать товар именитым ребятам — обкатанный маркетинговый ход: повер-баланс или циркониевые браслеты вспомните…
+
avatar
  • Advoot
  • 26 мая 2016, 13:52
+1
или обзоры по п.18 :D
+
avatar
+1
«миллионы мух не могут ошибаться»?
+
avatar
  • Sten
  • 25 мая 2016, 13:20
-12
+
avatar
-1
А ещё рак исцеляют в интернете пищевой содой, хозяйственным мылом и прочей копеечной фигнёй. Как-то слабо верится в непризнанный всей мировой медициной эффект никотинки.
+
avatar
-1
+
avatar
  • Sten
  • 26 мая 2016, 12:43
0
А вы не верьте — проверьте.
+
avatar
  • Advoot
  • 26 мая 2016, 13:53
0
проверяйте на себе и другим не навязывайте. А то так и до уринотерапии докатимся
+
avatar
  • Sten
  • 26 мая 2016, 17:12
-2
Не зарывайтесь! У вас нет никаких прав здесь командовать!
+
avatar
-1
Рекомендуете заболеть раком и всеми болезнями от которых избавит никотинка?
+
avatar
  • Sten
  • 27 мая 2016, 14:03
0
А вас заинтересовала эта тема!
+
avatar
0
Вы ошибаетесь. Ваша тема мне не интересна, т.к. ни какого отношения к обозреваемому товару она не имеет. Именно на это я и хотел Вам намекнуть.
+
avatar
0
Китайские тейпы не понравились — нормально не тянут, а именно это их основное назначение. Брал через инструктора фирмовые (может, немецкие, но могу ошибаться). Небо и земля — даже ощущения другие. Советую автору хотя бы для пробы фирменные. Если китайские (кстати, синие были) начали отлипать уже на следующий день, то фирмовые я тупо сам отодрал через неделю, потому что надоели :)
+
avatar
  • Sanja
  • 25 мая 2016, 13:36
+3
В слепых тестах пациенты неспособны распознать отличия при применении оригинала и фуфела:

www.jospt.org/doi/abs/10.2519/jospt.2008.2791

Forty-two subjects clinically diagnosed with rotator cuff tendonitis/impingement were randomly assigned to 1 of 2 groups: therapeutic KT group or sham KT group. Subjects wore the tape for 2 consecutive 3-day intervals. Self-reported pain and disability and pain-free active range of motion (ROM) were measured at multiple intervals to assess for differences between groups.
+
avatar
0
Вы сначала попробуйте сами :) Я говорю о том, что попробовал лично, и результат я видел. С китайским тейпом после дня использования я даже боялся в душ заходить (хотя утверждается, что с ним можно мыться). Ну и не тянет он нормально после дня-двух (субъективно, конечно, все).
P.S. Травма плечевого сустава
+
avatar
0
Что такое «китайский» тейп? Вы перепробовали все тейпы, сделанные в Китае?
+
avatar
+1
Фишка в том, что у нас я бы купил те же китайские только в 3 раза дороже, а то и в 5 раз. За неимением человека который знает какие качественные — какие нет, мне могут «натрусить» любой ерунды, и я буду думать что этот кусочек скотча — вообще не клеящийся или рвущийся и есть эталон качества.
Поэтому я в первую очередь почитал комментарии у разных продавцов тейпов, прежде чем остановиться на этом.
Качеством я доволен, тейпы из Германии в руках не держал, сравнить не с чем, но мне для моих целей качество подходит.
+
avatar
  • vdm
  • 25 мая 2016, 14:34
+5
А йодовая сеточка не эффективнее?
+
avatar
  • Qyix7z
  • 25 мая 2016, 15:13
+4
Нет, только шапочка из фольги!
+
avatar
+1
Моей шее ни шапочка, ни сеточка не помогли, может я не правильно пользовался?
+
avatar
  • Qyix7z
  • 26 мая 2016, 12:16
0
Я вообще не в курсе как оно действует и как им пользоваться. Выше вопрос про это задавал «спецу»
Но я точно знаю, что шапочка из фольги куда круче йодной сетки :)
+
avatar
0
теннисисты постоянно все тейпированные
+
avatar
  • olgerd
  • 25 мая 2016, 15:54
+1
Все индивидуально + правильное применение, имхо
Вот здесь неплохой обзор mySKU.me/blog/aliexpress/27277.html
+
avatar
+1
Обзор действительно качественный, взгляд профи а не дилетанта.
+
avatar
+1
Всё новое всегда вызывает волну критики. На самом деле — кинезиотейпирование — уникальная вещь в современной ортопедии, травматологии и даже косметологии. При правильном использовании тейпов происходит декомпрессия сосудов микроциркуляторного русла и лимфатических сосудов, фиксация связок и стимуляция фасций. Не зря япошка мозги напрягал. Вещь замечательная. Через три сеанса тейпирования я избавился от болезненных ощущений в медиальной связке правого коленного сустава. Гематома на локтевом сгибе прошла за 3 дня. травма плечевого сустава успешно купирована. Перед длительными забегами или интенсивными тренировками я тейпирую (в целях профилактики травм) коленные и голеностопные суставы. Летом еду на семинар по тейпированию, хочу знать больше.
Уфф… Вроде всё сказал!
А, не… Пользовал Рок-тейп, Кинексиб и Кинексиб-Про. Рок-тейп — самый крутой, но и ценник — 900р. Кинексиб — ни о чём, слишком мягкий и клеевой слой слабый. Кинексиб-Про — средняя ценовая категория и качество удовлетворительное. Всё хочу попробовать заказать с Али, но всё руки не доходят.
+
avatar
+1
Спасибо за реальный отзыв, а то всё сплошное бла-бла-бла.
Если брать на Али, то советую обратить внимание на DL — Tape Factory
+
avatar
  • Agel
  • 25 мая 2016, 16:30
0
Обьясните пожалуйста, это эластичный лейкопластырь? Я правильно понял?
+
avatar
  • Sanja
  • 25 мая 2016, 17:14
0
«типа» оно должно своим присутствием тонизировать соответствующую мышцу или группу мышц и подсознательно мешать сделать травмоопасное движение.

По факту — фуфло аналогичное «согревающим» и «остужающим» мазям. Кожа раздражается, пациент «чувствует очевидный эффект». А мышце под кожей по факту пофиг.
+
avatar
0
del
+
avatar
  • jeka89
  • 25 мая 2016, 20:26
+2
Тысячи, а может и миллионы спортсменов пользуются согревающими мазями, но вы-то точно знаете что это «фуфло»
+
avatar
0
это эластичный лейкопластырь?
Ну можно и так сказать. Только с определенными свойствами.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 25 мая 2016, 18:25
0
Обзор наверное стоило бы придержать, пока не попробуете по правильному наклеить) а то теперь мне стало интересно, поможет все таки или нет) Придется комменты мониторить)
+
avatar
0
Придется комменты мониторить)
«радио лучше слушай». :)
А если серьезно, то поройте более серьезную информацию.
Это совершенно не панацея, но при определенный симптомах реально помогает.
+
avatar
0
Лепишь на плечо черные и становишься Джеймсом Харденом :)
+
avatar
  • An81
  • 25 мая 2016, 23:13
+3
так вот отчего борода постоянно тупит в защите :))
+
avatar
+1
Статья про кинезиотейпирование на newrunners от практикующего специалиста (с продолжением в комментариях к статье, и некоторые комменты тоже информативны).
И ещё одна статья этого же автора.
+
avatar
0
Если МРТ показало что все нормально то нафига массаж делать? Нужен хороший врач тот же мануал или остеопат, отдадите те же деньги что за курс массажа но эффект будет нормальный и надолго.
+
avatar
+3
Года 3 назад лет назад покупал 2 мотка тейпа. Брал тут. «Тейпировал» (пишу в кавычках, потому что делал первый раз и не совсем правильно наверное) спину, правое плечо и потом ногу ( район голеностопа). Клеил перед зеркалом. На спину без тренировки и 2-х зеркал клеить трудно. Плечо клеится полосками намного проще. Кроме того был сильный порыв связок с открытой раной — попал в транспортер ногой. После неполного заживления ран, и по корочке сверху, клеил тейп. Опять же клеил как понял с видео на YouTube. Это давало возможность хоть как-то ходить. Боли намного меньше и стопа держалась. Благодаря тейпам мог наступать на ногу. Еще добавлю, что тейпы (опять же пишу о себе) не давали сильно расходиться ране, немного сдерживали ее края, хотя они и не для этого. Заказал еще моток — так на всякий случай. Я не рекламирую — мне ПОМОГЛО. Для меня вещь нужная. Заказывал такой же как у автора статьи (у другого продавца — доктор увидев мои «художества» на ноге попросил купить ему попробывать ) — клеится и тянется субьективно несколько хуже, чем тот что брал я.
+
avatar
0
На лицо факт непонимания автором того, для чего используют тэйпы. Чтобы правильно поставить тэйп надо обратиться к врачу, который знает кинезиологию (лента то для неё). Только после локального тестирования он поймёт, где и как надо натягивать кожу, чтобы рефлексы начали работать на мышцах. Просто налепить ленту — бессмысленно. Это равноценно простому забинтовыванию — если что и сработает, то за счёт плацебо.
Как писали ранее, сходите к правильному врачу. Или тренеру, который занимается реабилитацией после травм и знает кинезиологию. Тем более, что у Вас родственники посещают таких.
+
avatar
0
Надо сначала разобратся что и от чего болит а потом уж лечить.Вот по кинезиологии хороший ролик www.youtube.com/watch?v=WADwZAIcNlo
+
avatar
  • bvd
  • 27 мая 2016, 12:10
0
Отлично снимает боль иглорефлексотерапия.
+
avatar
0
Сам массажист. Активно клею кинезио. Не берите китай. И держатся плохо и аллергия ещё выскочит. Берите корейские Рок или Спол тейп. Самые нормальные тейпы.
+
avatar
  • Alex1985
  • 06 сентября 2018, 21:50
0
Тренажерка это мое все, но есть одно но, даже легкие нагрузки могут привести к травмам, не говоря уже о тяжелых. Кинезиотейп Em Fix Sport спасает меня каждый раз, стоит недорого 590р, до этого я покупал и дороже. Когда я перегибаю палку с весом, очень хорошо защищает мышцы от перезагрузки. Я пользовался и другими тейпами, но мне нравится, что этот можно оставить и после тренировки и ходить с ним несколько дней. И вообще эта штука решает много проблем, не только защита мышц и суставов, а и улучшение кровообращения, сокращение боли. Буду покупать, так как без пластыря будет мне очень трудно.