Бесполезные аккумуляторы BTY 1350 и покупатели лохи...


Решил я тут купить батарейки в пульт ТВ и грызунчика к нему, а тут смотрю за 140 рублей аж набор аккумуляторов. Я знал, что BTY фековые емкости пишут, но низкая цена и интерес победили, заказал… А вдруг наберем хотя бы 500 махов…





Упаковка прямо как фирма… Блистер, внутри красиво положена аккумуляторы на которых гордо значится 1350, чего? Это видимо китайцам известно… Но упаковка говорит твердо тут будет 1350 mAh и даже 1100 циклов зарядки.



На обратной стороне, иконки где можно применять данные элементы, ну и правила пользования. А вот прочие данные производитель решил скрыть. После диспута ес-но сорву наклейки.



Итак, берем наши 4 аккумуляторы и ставим на тесты в La Crosse… Первый проход печальный, два аккумулятора мертвые.



Делаем еще пару заходов и вот, уже в них теплится какая-то душа, но результаты вызывают смех…



Естественно открыт диспут, деньги вернем, ну и для пульта все-таки этих AAA элементов оказалось достаточно, как и мышки… Вопрос в том, неужели на Али столько лохов в комментариях? Ибо рейтинг у данного хлама 4.7 из 5… Все пишут, что все работает, отлично… и остальные на это ведутся. Какая-то пирамида…

Планирую купить +6 Добавить в избранное +17 +32
+
avatar
+10
и покупатели лохи...
Я один из них. Купил так сказать на пробу. Подтверждаю, плохие, брать не стоит!
+
avatar
+4
Плохие были бы, если бы все заряженные, хотя бы на 350 махов… Но тут полный улет :) Хотя судя по продажам и радости продавец даже от диспутов не в минусе…
+
avatar
0
Не, у меня около 800Ah заряжались. Один сдох правда быстро. Короче кот в мешке, кому как повезет, но чуда точно не будет.
+
avatar
  • Multik
  • 07 марта 2016, 20:16
0
Вот эти немного получше, они даже потяжелее =)

В часах на месяц хватает. Покупал и те и эти. Я в двойне лох =)
Честно говоря я больше 1200mAh в нормальных аккумах то и не видел.
+
avatar
0
А в каких видел 1200? На днях попался тест аккумуляторов АА-ААА, там чел пару месяцев вагон моделей тестил. В итоге АА макс емкость около 2500, ААА 1040 вроде максимум намерил.
+
avatar
  • Shmoky
  • 07 марта 2016, 23:02
0
ААА 1040 вроде максимум намерил.
— 890 я намерил… на 1100 GP.
+
avatar
  • GeodeZ
  • 08 марта 2016, 04:22
+4
Дык, GP ниже мелко пишет емкость. А крупно — это серия )))
Честно обманывают.
+
avatar
  • Shmoky
  • 09 марта 2016, 00:42
0
Дык, GP ниже мелко пишет емкость. А крупно — это серия )))
— ай шайтан… не знал :). Да… верно… на 20-60 единиц меньше, еле разглядел…
+
avatar
  • skadi
  • 09 марта 2016, 22:41
0
Самый прикол подобных дешевых металгидридов в том, что у них саморазряд такой, что они и от лежания на полке за месяц разрядятся.
+
avatar
  • vigera
  • 08 марта 2016, 17:46
0
Штук 6 таких пользую чуть больше года. Те четыре, которые стояли в радиотелефоне DECT, за это время ощутимо деградировали, на Opus-e BT-V3100 показывают емкость около 200мАч, а вот два, определённые в тонометр, имеют весьма небольшой саморазряд при ёмкости около 280-290мАч, когда получил и замерил, думал что вообще моторчик тонометра не потянут, но, как ни странно, на протяжении полугода штук 30 измерений выдерживают.
+
avatar
+2
Без лоха и жизнь плоха )) Вы не купились, но есть много других ))
+
avatar
  • SLS159
  • 07 марта 2016, 17:28
+1
Все пишут, что все работает, отлично… и остальные на это ведутся
1. Все работают. Как — уже другой вопрос. И ответ тоже будет другой — г… 2. Плохо, либо сразу г… 3. Ведутся, экономят или ленятся читать чужой опыт. Ну, или кто-то просто тупит.
+
avatar
+3
Да этому разводу уже лет 10. Эти аккумы были моей первой покупкой на ибэй году в 2006 кажись, причем покупал комплект из 32 штук за копейки. Внутри бумага, не парьтесь )
+
avatar
  • Offi
  • 07 марта 2016, 23:04
0
Тоже покупал такие. Вливается около 200 mAh, сколько на выходе — наверное, даже не смешно.
+
avatar
  • msp
  • 07 марта 2016, 16:42
+2
мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
+
avatar
  • GWG
  • 07 марта 2016, 20:53
+4
мыши не плачут
+
avatar
0
Ну, у меня кактус весьма вкусный)) и не колючий даже))
+
avatar
  • kirich
  • 07 марта 2016, 16:43
+12
А вдруг наберем хотя бы 500 махов…
Всегда думал что Мах это обозначение скорости. 1Мах — 1 скорость звука, 2Маха — 2х скорость звука.
У земли скорость, соответствующая 1 Маху, будет равна приблизительно 340 м/с или 1224 км/ч.
А 500 махов это уже почти четвертая космическая :)

А за аккумуляторы возврат просить надо однозначно.
+
avatar
+7
очевидно автор имел ввиду mAh.
+
avatar
  • smirta
  • 07 марта 2016, 18:39
+3
А мне очевидно, что автор пренебрежительно относится к правильной речи, к читателям и плохо учился в школе.
+
avatar
+1
это пишет отличник?
+
avatar
  • kirich
  • 07 марта 2016, 22:03
+7
У меня была тройка по русскому языку и образование 8 классов, но мне это не мешает стремиться к правильной, грамотной и понятной речи.
+
avatar
  • Shmoky
  • 07 марта 2016, 23:01
-1
У меня была тройка по русскому языку
вот откуда комплексы…
+
avatar
  • kirich
  • 07 марта 2016, 23:18
+3
У меня нет комплексов по этому поводу, Вам показалось :)
+
avatar
  • Shmoky
  • 07 марта 2016, 23:23
0
У меня нет комплексов по этому поводу, Вам показалось :)
-это я наверно тут насчет махов сочинение писал?
+
avatar
  • kirich
  • 07 марта 2016, 23:28
+1
Писал я, но не из-за каких то комплексов.
+
avatar
  • Oleg78
  • 07 марта 2016, 18:49
+8
Тем более Ампер фамилия, ее с большой принято писать. Человек старался для нас, а мы его махом обзываем.
+
avatar
  • kirich
  • 07 марта 2016, 22:04
+1
Очевидно что отчасти это была не только поправка, а и небольшой стеб насчет четвертой космической :)
+
avatar
+9
У-у-у! Ребята… С вами не соскучишься… Да это все здесь прекрасно знают. Просто, чтобы интереснее было читать, уже многие давно так сокращают: mAh = мАч или про прикольному — мах. Прикольно же! Не будьте ханжами!
+
avatar
  • KoOz
  • 07 марта 2016, 19:19
+15
Я так понимаю это модно! Потыкать автора носом в какую-нибудь ерундовую мелочь. Жду минусов =)
+
avatar
  • Aostspb
  • 10 марта 2016, 17:41
+2
Вот после таких «чтобы интереснее было читать» у неискушенного читателя начинают складываться свои определения вольтметрам = «напряжометр», или другие истины (типа гелиевых аккумуляторов), которые он дальше понесет в даль светлую…

Потом кому-то покажется, что без привычных ему матерных связок — стиль изложения выглядит суховато… И ведь тоже будет железная отмазка: «чтобы интереснее было читать».

Может, все-таки, не надо такого «интереснее»?
+
avatar
0
Мах, гектар, функционал… Не ханжа, но глаз режет.
+
avatar
+11
Жители Солнцево под словом Южка подразумевают станцию Юго-Западная, а жители Бутово — станцию Южная.
Фотографы (старой закалки) под фильтром понимают стеклянный светофильтр, а программисты вообще кусок кода.
Камень — процессор, жёсткий диск — винт, а размер памяти измеряется в метрах.
Ёмкость же в mAh, попросту в мах'ах.
И я думал, что люди обычно догадливее и не хвастаются своим узким кругозором.
Давайте как у знакомого принято на работе, где инженеры советской закалки писать: диод светоизлучающий полного спектра.
+
avatar
  • kirich
  • 07 марта 2016, 22:00
+7
И я думал, что люди обычно догадливее и не хвастаются своим узким кругозором.
Поверьте, кругозор у меня как раз очень широкий. Потому я знаю что такое Мах, а вот некоторые читатели так и будут думать, что емкость измеряется в махах, а через несколько лет даже забудут откуда произошло это название.

Что мешало автору написать мАч? Букв даже почти в два раза меньше.
Так каждый друг у друга дерет эти махи. Какие махи?

Фотографы (старой закалки) под фильтром понимают стеклянный светофильтр, а программисты вообще кусок кода.
Камень — процессор, жёсткий диск — винт, а размер памяти измеряется в метрах.
Это вещи из разных опер.
Фильтр это просто разное определение одного и того же (может быть еще фильтр от помех, фильтр для воды), а камень, винты и т.п. — сленговые названия.

Причем в просто общении слег применять вполне нормально, особенно если разговор идет в том кругу общения, где все его применяют.
Но писать это на ресурсе, где будут читать разные люди, несколько неправильно.
+
avatar
  • Shmoky
  • 07 марта 2016, 23:00
+3
Что мешало автору написать мАч?
— кто то занудничает? Все ведь все прекрасно поняли.
+
avatar
  • kirich
  • 07 марта 2016, 23:20
+3
Все ведь все прекрасно поняли.
Значит зря писал, потому как из всего комментария поняли только махи.

Здесь скорее вопрос в том, что я это встречаю все чаще и чаще :(
+
avatar
  • Shmoky
  • 07 марта 2016, 23:24
+3
Значит зря писал,
-конечно зря. Все все поняли а Вы — все нотации читаете…
+
avatar
  • orca
  • 07 марта 2016, 23:03
+4
Ну вообще то, если что то не понятно, можно (я бы даже сказал -нужно!!) спросить и уточнить. Иначе думая шаблонами можно реально «подвиснуть» —
+
avatar
+7
Жена посылает программиста в магазин:
— Дорогой, купи, пожалуйста, палку колбасы, и если будут яйца, то купи десяток.
Через полчаса программист возвращается с десятью палками колбасы.
Жена:
— Что это?! Зачем ты купил столько колбасы?
Программист:
— Ну так яйца-то были…
+
avatar
  • kirich
  • 07 марта 2016, 23:21
+1
Иначе думая шаблонами можно реально «подвиснуть» —
По Вашему правильное название единиц измерения это шаблон?
Я часто вижу когда вместо — измерить напряжение, пишут — измерил вольты.
Тоже шаблон?
+
avatar
  • Shmoky
  • 07 марта 2016, 23:25
0
Я часто вижу когда вместо — измерить напряжение, пишут — измерил вольты.
Тоже шаблон?
— тоже занудство. У электронщиков свой жаргон. Вам ли не знать. Ой… извините… у специалистов с высшим образованием по профилю 0701. Так -граматна?
+
avatar
  • kirich
  • 07 марта 2016, 23:29
+2
У электронщиков свой жаргон. Вам ли не знать. Ой… извините… у специалистов с высшим образованием по профилю 0701. Так -граматна?
Не начинайте, а то сейчас придет Ксиман и скажет что не электронщиков, а электроников :)))

Кстати электронщик скорее напишет — измерил напряжение.
Зато может сказать кондер вместо конденсатор.

Кстати у кондиционерщиков тоже есть такое кондиционер/кондер.
Особенно забавно звучит фраза — у вас в кондере (кондиционере) сгорел кондер (конденсатор). :)
+
avatar
  • Shmoky
  • 07 марта 2016, 23:50
-2
скажет что не электронщиков, а электроников :)))
— Электроники были в кино :). Хотя ставка у моих работяг да, электроник. Но это неверно с точки зрения разума.
Кстати электронщик скорее напишет — измерил напряжение.
— всегда — напруга.
Кстати у кондиционерщиков тоже есть такое кондиционер/кондер.
Особенно забавно звучит фраза — у вас в кондере (кондиционере) сгорел кондер (конденсатор). :)
— никогда. У них (у нас) или «блок». или «кондей», или «сплит». Для забавности дскажу уж, что в кондиционере есть конденсатор но не радиодеталь :).
+
avatar
  • kirich
  • 07 марта 2016, 23:54
+1
— всегда — напруга.
Это у электриков :)

— никогда. У них (у нас) или «блок». или «кондей», или «сплит».
Расскажите это человеку, который работает с несколькими фирмами, занимающимися установкой кондиционеров :))

Для забавности дскажу уж, что в кондиционере есть конденсатор но не радиодеталь :).
Я это знаю, но кондер-радиодеталь лучше подходил для примера.
+
avatar
  • Shmoky
  • 07 марта 2016, 23:56
0
Расскажите это человеку, который работает с несколькими фирмами, занимающимися установкой кондиционеров :))
— если че, я сам хозяин пары такиих фирм, и даже сам ставлю хорошим людям…
+
avatar
  • kirich
  • 08 марта 2016, 00:09
+1
Значит просто у нас и у Вас по разному называют, не более.
Опять же, кондеры в обычных сплитах и в инверторных немного разные :)
Не говоря о куче названий в VRV системах, которые мне тоже как то приходилось несколько раз ремонтировать :)
+
avatar
  • Shmoky
  • 09 марта 2016, 00:43
0
Опять же, кондеры в обычных сплитах и в инверторных немного разные :)
— вот ВЫ сейчас про что? И можно нормальным русским языком?
+
avatar
  • kirich
  • 09 марта 2016, 01:14
+1
Мы же вроде закрыли эту тему :)
+
avatar
+2
Зовите компьюторщиков и докторов глазнюков! Только не призывайте Ксимана! :-)))
+
avatar
  • orca
  • 07 марта 2016, 23:30
0
ключевое в фразе было —
если что то не понятно, можно (я бы даже сказал -нужно!!) спросить и уточнить.
, непонятно — СПРОСИ, это не стыдно!!!
+
avatar
  • kirich
  • 07 марта 2016, 23:35
+3
непонятно — СПРОСИ, это не стыдно!!! попробуйте!
Почему Вы решили что я не понял?

Почему считается что упрекнуть человека в неправильном написании тся/ться это нормально, а упрекнуть в неправильном написании (нарочито неправильном) технического термина ненормально?

Тем более что я не просто написал, а и объяснил что такое Мах.
+
avatar
  • orca
  • 07 марта 2016, 23:50
+2
Вы поняли, многие тоже, а те кто не понял и им это нужно узнать — пусть спросят. Блин, какой же вы зануда то ну!!)))))
PS: так, уточнить — последнее предложение это шутка!!! ))))
+
avatar
  • Shmoky
  • 07 марта 2016, 23:54
+2
Блин, какой же вы зануда то ну!!)))))
зная товарища по очень толковым обзорам и комментам рискну предположить что человек чуток не в ту сторону высказал мысль, все давно понял, но в силу упертости ( как все мы) сдаваться не желает :). ПРедлагаю сделать вид что ничего не было, мир дружба и жвачка :).
+
avatar
  • orca
  • 07 марта 2016, 23:58
0
я зашёл в его профиль, и как говорится — хотел бы с вами поспорить, да аргументов нет)))))) тоже читал его обзоры и согласен с вами.
+
avatar
  • kirich
  • 08 марта 2016, 00:10
+1
рискну предположить что человек чуток не в ту сторону высказал мысль, все давно понял, но в силу упертости ( как все мы) сдаваться не желает :).
Скажем так, отчасти Вы правы. Главное что человек не написал — переносные аккумуляторы :)
+
avatar
  • Shmoky
  • 07 марта 2016, 23:52
0
а упрекнуть в неправильном написании (нарочито неправильном) технического термина ненормально?
— вопрос — Вы называете электролитический конденсатор как? Ответ — «электролит». И Вы нам будете говорить как писать?
+
avatar
  • kirich
  • 08 марта 2016, 00:11
0
Ответ — «электролит». И Вы нам будете говорить как писать?
Да, называю именно так, в этом Вы правы, но в данном случае это скорее сокращение, а не искажение названия.

И да, поддерживаю, лучше завязать с этим спором.:)
+
avatar
+1
Причем в просто общении слег применять вполне нормально, особенно если разговор идет в том кругу общения, где все его применяют.
Бинго! Именно здесь и сейчас это как раз то самое общение и тот самый круг, где все применяют сленг. Если же человек использует аккумулятор по принципу «заряд принимает и ладно» (как на картинке с отзывом на Али, надеюсь не надо писать, что Али == alibaba.com?) то он сюда и не заглянет.
+
avatar
  • Frumas
  • 08 марта 2016, 04:30
+1
диод светоизлучающий полного спектра.
«манипулятор типа МЫШЬ» =)
+
avatar
  • kirich
  • 08 марта 2016, 04:44
0
Необязательно любую идею доводить до абсурда :)
+
avatar
  • Frumas
  • 13 марта 2016, 02:49
+1
эякулятор типа «Х… Й»
+
avatar
  • artko
  • 07 марта 2016, 16:46
+6
Вопрос в том, неужели на Али столько лохов в комментариях? Ибо рейтинг у данного хлама 4.7 из 5… Все пишут, что все работает, отлично…
проблема в том, что у подавляющего большинства покупателей такого шрота — нормальных зарядников класса лакросса — нет, никогда не было и не будет.
+
avatar
+4
Даже если и нет нормальных разрядников, но время работы уже есть.
+
avatar
+2
детские игрушки ломаются быстрее, чем дохнет заряд. в пультах потребление на нуле, а для большего их и не берут.
+
avatar
  • msp
  • 07 марта 2016, 20:53
0
Игрушки разные бывают.
Если это паровозик, который ездит — то такие аккумы туда нет смысла ставить. Если это говорящая азбука, то можно попробовать.
игрушки ломаются быстрее
— есть класс таких игрушек, которые изначально нацелены привлечь кошелек бабушек, но они обречены на мусорное ведро
+
avatar
  • KoOz
  • 07 марта 2016, 18:38
+3
Большинство отзывов пишутся в первые пару часов после вскрытия посылки. В пульте такой акум может полгода работать.
+
avatar
  • KoOz
  • 07 марта 2016, 18:37
0
Согласен с вами.
+
avatar
+2
Проблема один в один только акб бл-5с практически всем нравится и устраивает всех реальная емкость 500-600 мА, но как такое возможно не понимаю почему не пишут отзывы по факту…
+
avatar
+1
У меня такого формата от Fly/какого-то GPS-BT приёмника при 1000 мАч на этикетке к моменту покупки iCharger выдавали 900 мАч. Но то были комплектные аккумуляторы
+
avatar
  • Aloha_
  • 07 марта 2016, 16:51
+2
У кого доступен леруамерлен, как раз распродажа батареек и аккумуляторов.
Я просто пару ссылок оставлю, решать вам: 4 ААА 140 рублей например или ААА батарейки по 8р. за штуку
+
avatar
0
Чего-то не думаю, что Lexman будет значительно лучше, но думаю будет… Хотя за 140 можно и взять…
+
avatar
  • kvolk
  • 07 марта 2016, 22:18
+1
Икеевские АА 300 рублей за 4 штуки:

Ёмкость соответствует, как с саморазрядом — не знаю, не мои аккумуляторы, не было времени протестировать.
+
avatar
  • voffk
  • 08 марта 2016, 00:47
0
ладда нормальные аккумы для офлайн магазина, круче только хоббикинг
+
avatar
  • fatjoe
  • 07 марта 2016, 16:54
+3
коротко и по делу, плюсанул. еще рез укрепил уверенность в том что BTY шлак полный.
лучше доплатить трохи и взять что-то типа enesuper
+
avatar
0
а тут смотрю за 140 рублей аж набор аккумуляторов
в каком году обзор писали?
+
avatar
0
В этом
+
avatar
0
тогда каким образом 4 доллара конвертируются в 140 рублей?
очень интересно, тоже так хочу…
+
avatar
  • magtol
  • 07 марта 2016, 17:24
+7
для пульта абсолютно бессмысленно аккумуляторы покупать, у них саморазряд будет быстрее чем потребление симим пультом. в пультах использую фирменные щелочные (алкалайн по-новому) батарейки, чего и всем советую. аккумуляторы есть смысл брать там где ток разряда приличный. в игрушках, фонариках, фотоаппаратах и пр. :)
+
avatar
  • DDimann
  • 07 марта 2016, 18:12
+5
Вообще то если брать с низким саморазрядом, что то вроде энелупа, то пульты будут работать долго и счастливо.
И окупится такая экономия довольно скоро — лет через 300-500
Точнее считать лень…
А вот для мышек уже имеет смысл…
+
avatar
  • aeva
  • 07 марта 2016, 18:57
+3
намного более бессмысленно, чем аккумуляторы, для пультов и мышей покупать «фирменные щелочные (алкалайн по-новому) батарейки» — они вообще не для этого предназначены, а для всякого рода механизмов с большим током.

для пультов, мышей, часов, по уши достаточно самых дешевых 10-рублевых (сейчас по 15) батареек.
+
avatar
  • magtol
  • 07 марта 2016, 19:12
0
солевые батарейки малоэффективны и менять их будете каждый месяц. я щелочные батарейки меняю раз в два три года, подсчитайте выгоду. к тому же дешевка любит протекать, потом замучаешься оттирать.
+
avatar
+3
Да ладно? У меня в пульте от Панасоника уже лет 5 родные солевые стоят и на замену не просятся. Просто там не УГ непойми где купленное, что Матсушита положила.
+
avatar
  • magtol
  • 07 марта 2016, 19:48
-2
в комплекте всегда идут щелочные батарейки, при чем здесь вообще соль по 10р.?
+
avatar
  • voffk
  • 08 марта 2016, 00:50
+1
меняю иногда родные батарейки в пультах 2000х годов, так вот солевые раньше клали в комплект. И саморазряд у них низкий, и работали лет 5
+
avatar
+2
Открыл пульт — «Zinc Carbon» это щелочные? Вроде нет, обычные солевые.
+
avatar
  • Aloha_
  • 08 марта 2016, 08:11
0
Солевые
+
avatar
  • Rzzz
  • 07 марта 2016, 21:34
+1
не менее полугода солевые в пультах работают. В часах — по году.
+
avatar
  • m0xf
  • 07 марта 2016, 19:16
0
Алкалиновые батарейки столько и стоят. Зайди в фикс-прайс, там упаковки по 4шт за 50р.
+
avatar
  • orca
  • 07 марта 2016, 20:02
+1
Я вот их не беру из-за боязни что протекут и тогда экономия влетит в неплохую копеечку (был такой случай в фонарике). А если сравнить сколько стоят нормальные щелочные и например Pkcell aliexpress.com/item/8pcs-2pack-AAA-NIMH-850mAh-1-2V-LSD-1200Times-Pre-charged-Rechargeable-Batteries-for-Digital-camera/32590325850.html то выбор думаю очевиден
+
avatar
  • vot
  • 07 марта 2016, 17:27
0
Цена: $3.77
а тут смотрю за 140 рублей аж набор аккумуляторов.
+
avatar
0
И что?
+
avatar
  • m0xf
  • 07 марта 2016, 17:33
-3
В оффлайне примерно за туже цену проверенные GP продают.
+
avatar
+8
GP другого сорта гав но
+
avatar
  • Oleg78
  • 07 марта 2016, 18:53
0
Сорт может и другой, не разбираюсь в сортах г, но емкость имеют заявленую и саморазряд очень низкий.
+
avatar
0
Надо их разделять, есть совсем жидкие типа 2700 и LSD (на упаковке ready to use). Вот LSD туда-сюда, а без этих волшебных букв — нафиг, нафиг.
+
avatar
+3
Забавная шутка про GP )
+
avatar
+6
Вы знаете, GP что-то уже совсем не те что были лет 10 назад, когда до 2700мач только дошли.
Пробовал год-2 назад брать — сдохли в ноль емкости за полгода и никаких лакроссом не раскачать. А десятилетние — работают )
+
avatar
+1
Есть такой факт. Те, что в начале 2000-х брал передохли лет через 10 активной эксплуатации, новые у знакомых по разному от полугода до двух. Но те которые LSD (ready to use) лучше, но всё равно доверия не внушают.
+
avatar
+1
У меня так же 2700 в помойку
+
avatar
  • orca
  • 07 марта 2016, 20:03
+1
Что GP что Камелионы, тоже качество гг
+
avatar
  • DDimann
  • 07 марта 2016, 18:10
0
Не, ну где еще в наше время найдешь акк аж на 13 мпхов?
Раритет, однако, с него надо пыль сдувать…
+
avatar
  • klim_v
  • 07 марта 2016, 18:50
+2
Из китайского гавно-прома, можно посоветовать фирму PKCELL(объем 850mah), цена/качество aliexpress.com/item/8pcs-2pack-AAA-NIMH-850mAh-1-2V-LSD-1200Times-Pre-charged-Rechargeable-Batteries-for-Digital-camera/32590325850.html
+
avatar
0
Подтвержу. Брал и ААА на 850 mah, и АА на 2200: ниже заявленной емкости не было, обычно даже чуть выше. К тому же они low self discharge.
+
avatar
  • jaxxa
  • 07 марта 2016, 19:54
0
Значит я ещё «счастливчик», у меня 8 штук таких же, ёмкость 300 (в среднем). Тонометр, пульт — нормально, а вот в аэромышке дохнут дней за 5. И да, подтверждаю, PKCELL — оч. хорошие из китовых недорогих. Правда видел подозрительные лоты «PKCELLetc». Возможно, бодяжить начали. А эти год уже, не сдохли пока. Учитывая цену, уже неплохо, но ещё раз я их не куплю, да и никому не советую, лотерея-лохотрон.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 07 марта 2016, 23:09
0
Смысла нет непойми у кого брать. В официальном магазине на ali и цены хорошие и народ приличный.
+
avatar
  • TalantX
  • 07 марта 2016, 20:50
+1
А я то думал с этими акками тема закрылась года два назад. Ан нет…
+
avatar
  • Tonny76
  • 07 марта 2016, 21:02
0
Вопрос спецам.
Стоит ли покупать ROBITON ProCharger1000 или все же проверенный LA CROSSE RS-1000?
+
avatar
+3
Бери Opus BT3100.
+
avatar
0
La Crosse однозначно, если не хотите поиграть в рулетку
+
avatar
  • Shmoky
  • 07 марта 2016, 23:03
-1
La Crosse однозначно,
— нравится мне подростковая категоричность, хотя человек явно в руках Опуса не держал.
+
avatar
0
А Опус есть в списке? Или Вы умеете читать между строк?
+
avatar
  • Shmoky
  • 09 марта 2016, 00:46
-1
А Опус есть в списке? Или Вы умеете читать между строк?
— умею конечно. Ибо фраза " La Crosse однозначно" по моему не предполагает вариантов :)). Или Вы с русским языком не в ладах?
+
avatar
+1
La crosse для металгидрида один!!! Из лучших, в руках держал и опус и аймакс и другие зарядки, а la cross, вообще торгую не первый год, и знаю что он хорош, бюджетен и если человеку надо заряжать только металл гидрид он вполне его устроит, о чем. В принципе он и спросил, но сразу находится «умники» которые обязательно хотят показать что они умнее всех, и раздувают такое… Зачем? Будьте толерантнее и добрее, и если Вы и умнее меня( дай Бог), то не надо. Этим кичится. Вопрос же был простой? Сере или белое? А раздули!!! На сим откланяюсь, дальше комментов не будет, считаю го.носрач неприемлемыми. удачи
+
avatar
  • kvolk
  • 07 марта 2016, 22:26
0
Лакросс
+
avatar
  • Shmoky
  • 07 марта 2016, 23:02
+1
Лакросс
— а как у него с литием?
+
avatar
  • kvolk
  • 08 марта 2016, 07:54
+1
Никак, а как у опуса с шумом от вентилятора?
+
avatar
+3
В версии 2.2 точно всё нормально. Шумит не громче большинства ноутбуков. И вентилятор не включается просто так. А на Лакросс мне лично пришлось вентилятор присобачивать. Если уж выбирать среди з/у для аккумуляторов, то для NiMH/NiCd лучше MAHA C9000(новая модель имеет какое-то другое название), как универсальная лучше OPUS 3100. И, заметьте, в MAHA нет вентилятора.
+
avatar
  • Shmoky
  • 09 марта 2016, 00:50
0
в MAHA нет вентилятора.
— и пишут что перегревает она акумы…
+
avatar
0
Тогда в Лакросс они взрываются. Один раз у меня в махе сильно нагрелись акки. Это были какие-то добитые жизнью GP на зарядном токе 2А. И это за несколько лет владения. У вас который из этих зарядников был? У меня Lacrosse BC-700, MAHA C9000, Opus BT3100 версий 2.1 и 2.2, и ещё по мелочи.
+
avatar
  • Shmoky
  • 09 марта 2016, 00:49
0
Никак, а как у опуса с шумом от вентилятора?
— т.е. он не умеет заряжать литий? Который сейчас везде? А смысл такой зарядки? Шум от вентилятор? Шум как от вентилятора. Ибо 4 канала сразу если загружены, то надо охлаждать. Что он делает очень эффективно.Не перегревает ничего. В отличии от… где проблема с охлаждением. И да — Вам шум мешает? А шум компа не мешает? Или Вы спите рядом с Опусом :)? Или просто докопаться больше не до чего :))? Это так… да… ОПУС вне конкуренции сейчас.
+
avatar
  • Shmoky
  • 07 марта 2016, 22:58
+1
Стоит ли покупать ROBITON ProCharger1000 или все же проверенный LA CROSSE RS-1000?
смотря для чего. Универсал, в т.ч. для лития — Опус 3100 2.2 Без проблем и гибкий.
+
avatar
  • Druhn
  • 07 марта 2016, 21:40
+1
Ух ты, мои 7ми летние панасоники под 300 выдают, я уж думал в мусор их, а оказывается народ и за похуже деньги платит))
+
avatar
0
зря вы тут про кактус и прочее. у меня есть эти BTY 1350 AAA, заказаны в разных магазах в разное время, одна партия выдаёт свои почти честные 500-600мах, вторая партия как у автора 150-200мах. так что всё зависит видимо от везения
+
avatar
0
Вставлю свои пять копеек. Сам юзаю давно БТ мышь(«беспроводные» не признаю, так как занимают дополнительный разьем на ноуте), так вот сначала, как получил мышку(из китая же) взял по месту аккумуляторы ааа в нее на 800мАч Philips, потом взял с китая(вроде бы с Tinydial) 2 шт акб BTY по 800мАч(заявленно) за 2.28, как я помню, именно комплект из 2х акб. Там, как я смотрел, примерно за те же деньги были и поболее по количеству комплекты, и по емкости, но на них в описании писали, что заявленно столько-то, реальная емкость-такая-то, на этом комплекте про реальную ничего не указано было. Собственно, заказал, пришли-в реале держат получше чем локально купленный 800мАч филипсы мои, да и было все это довольно давно уже(с год назад)-все так же держат. Пользую в мышке их с филями посменно(сдохли АКБ-заменил на заранее заряженные, сдохшие поставил на зарядку, после чего лежат в запасе), чтоб в любой момент у меня были рабочие АКБ в мышь. Так что BTY как бы разные могут быть. В том числе, могут быть и подделки.
+
avatar
  • Shmoky
  • 07 марта 2016, 23:00
0
Емкость это хорошо но ни о чем. Сопротивление какое? А то у меня лежат вон..400-700 махов, и 2-3 тыщи сопротивление. И никуда их…
+
avatar
0
На JD брал такие, когда еще все заказывали «забесплатно».
На халяву нормально. В часы, пульт сойдет, для остального есть нормальные аккумуляторы))
+
avatar
  • tcat
  • 08 марта 2016, 07:42
0
Пролистал фиговый тучу сообщений грамотасрача добавлю, что аккумы IKEA рулят. В мыши работают уже год, хватает в среднем на месяц.
+
avatar
  • Arm100
  • 08 марта 2016, 10:47
0
Заказал себе
aliexpress.com/snapshot/7396531267.html 30 штук
aliexpress.com/snapshot/7396531266.html 20 штук
Пока в пути, думаю не прогадал.
Кто знает про таких акк?
+
avatar
0
PKcell если не подделка, то проверенные временем. Качество нормальное. У нас в городе видел в магазинах батарейки от этой конторы. Был несколько удивлён.
+
avatar
  • surgik
  • 09 марта 2016, 11:57
+1
Протестил таких 12шт. АА
При заявленых 2200мАч. емкость набегает за 3-4 цикла до 2300-2400.
Но за сутки падает до своих 2200 и держится дальше.
Вроде бы не плохо, НО, не влезли в радиотелефон, не влезли в рацию,
не в фотоаппарат.
Фактически толще стандартных на 0,7мм, в некоторых посадочных местах
это критично.
+
avatar
  • Arm100
  • 09 марта 2016, 12:27
0
Спасибо за ответ
Мне в основном для пультов и тестеров
+
avatar
  • surgik
  • 09 марта 2016, 13:02
0
Тут тоже все не однозначно.
Есть пульты где свободно болтаются, а есть где в притирку входят.
Вот с такими и проблемы будут.
Если пульт где загоняются элементы последовательно как в трубку,
то потом вытащить не реально уже будет без разбора.
+
avatar
  • olehua
  • 08 марта 2016, 17:27
+1
Для чего вам La Crosse если вы им не умеете пользоваться? Выставьте Refresh, и по окончанию посмотрите на емкость (ток естественно не 700-1000 мА).
Я нашел дома аккумы 550 mАh, года 4 стояли в радиотелефоне, разряженные в 0. Зарядник из не принимал. Подал на них 3в на 10-20 сек, после этого начали принимать заряд, и восстановились до 350 mAh.
+
avatar
0
Ага, открывая упаковку новую делать рефрешь? Зашибись! Пусть китаец бабки вернет, а потом посмотрим. А то, что АКБ говно и так ясно
+
avatar
  • olehua
  • 08 марта 2016, 21:31
+2
Да как бы известный факт, что аккум, после простоя, набирает емкость после нескольких циклов разряда-заряда. Но 200 махов при заявленных 1350, конечно непорядок.
Вам, скорее всего, ответят что зарядка китайская плохая)
+
avatar
0
Как известный факт пришедшие с Eneloop пахали наполную? Нет отслеживания = посылка не получена = рефаунд. Коротко и бабки мои… Зачем эти терки?
+
avatar
  • Shmoky
  • 09 марта 2016, 00:53
+1
Пусть китаец бабки вернет,
— может лучше не покупать плохой товар :)? Есть же места где гарантированно хорошо. Саймон вроде ни разу не подводил.
+
avatar
-1
Зачем? Я у китайцев уже много чего бесплатно набрал. Все делается сознательно. Забыли о халявных флешках? Вот и тут. Вы мне решили открыть глаза, зря… Среди нормальных китайцев есть Lexel
+
avatar
  • Shmoky
  • 09 марта 2016, 00:51
+1
после этого начали принимать заряд, и восстановились до 350 mAh.
— повторюсь. Замерьте ОПУСом их сопротвление. И если оно выше 1300 — можно выкинуть. Работать они по сути не смогут.
+
avatar
0
Диспут в мою пользу. Деньги у меня и эти АКБ тоже :) Халява сэр
+
avatar
  • ziodino
  • 14 марта 2016, 19:42
0
Не стыдно?
+
avatar
0
Не стыдно ни капли. Разводом на развод