Small hand crank Generator for Home use - ручной 30Вт генератор


Скоро лето, походы, выезды на природу и вновь встанет вопрос об альтернативном источнике электропитания для подзарядки всевозможных девайсов – телефонов, раций, фотоаппаратов и т.п. И, если на день – два вполне хватает пары надежных пауэрбанков, то на более длительное время нужен какой-то источник дополнительного питания, хотя бы для зарядки этих самых пауэрбанков. Я покупал несколько солнечных панелей (может быть, сделаю пост о самой удачной из них), но они эффективны только под прямыми лучами солнца. А что делать, если питание срочно понадобилось вечером или в пасмурную погоду? Я просмотрел несколько страниц результатов поиска на Али по запросу «hand generator», пока не наткнулся на этот прибор. Осторожно – трафик. Будет расчлененка.


Продавцом заявлены следующие характеристики:
Brand Name: Free Power
Model Number: SS-30W
Rated Power: 30W
Rated Current: 0-3A
Outpur Voltage: 28V
Color: Black
Place of Origin: Guangdong, China (Mainland)
Weight: 480g
Size: 106*64*39mm
Max power: 30W
Max Current: 3A

Сразу скажу, что указанные характеристики примерно соответствуют действительности. Ну как примерно: вполне реально раскрутить генератор до 30Вт на нагрузке, но для этого придется попотеть. Меня хватило на 3-4 минуты такого вращения, одновременно фотографируя результаты для обзора.

Но обо всем по порядку:
Купил этот генератор я 1 августа прошлого года за 4286 руб + 871 руб доставка. Продавец отправил товар логистической компанией CDEK, уже 18 августа посылка трекнулась в Уссурийске, а через 10 дней я ее забрал в местном представительстве компании. К слову, сейчас продавец отправляет в Россию этот лот только EMS, что значительно дороже – мотивы продавца непонятны, видимо, что-то пошло не так с другими компаниями.

Посылка пришла в обычной коробке с несколькими слоями пупырки
Кому интересно смотреть на коробку - раскрываем спойлер
упаковка


В коробке лежали генератор, провод с разъемом и крокодилами и инструкция
состав упаковки

Инструкция, кстати, на вполне вменяемом английском.
Картинка большая - спрячу под спойлер
инструкция на английском


Рассмотрим генератор поближе:
внешний вид

Корпус генератора металлический, скреплен четырьмя винтами, плюс один винт удерживает ручку. Со стороны ручки шильдик с маркировкой устройства, с противоположной стороны – ремешок для фиксации генератора в руке или на стволе небольшого дерева. Ручка изменяется по длине рычага (выдвигается), но фиксация в любых положениях крайне слабая, поэтому единственное рабочее состояние – полностью выдвинутое.
В нижней части генератора находится специфичный разъем, фиксирующийся резьбой (немного мазанул термопастой при сборке – белое пятно возле разъема)
вид со стороны разъема

В верхней части – светодиод, информирующий о работе устройства.

Начинаем разборку:

Откручиваем 4 винта и снимаем крышку со стороны ремешка:
со снятой крышкой

Половинки корпуса соединяются через уплотнительную резинку, что дает некоторую защиту устройству от воды. Впрочем, вода может попасть через разъем или отверстие для вала ручки. В общем, без допилинга это устройство не выдержит долгого купания.

На металлическом шасси устройства собран редуктор генератора, собственно сам генератор и плата выпрямителя с DC-DC конвертором. На верхней части платы находится дроссель, регулирующий потенциометр (изготовитель фиксирует его положение лаком), входной и выходной электролитический конденсатор 220мкФ х 50В.

На противоположной стороне платы:
противоположная сторона платы DC-DC конвертора

Трехфазный (!) выпрямительный мост, микросхема DC-DC конвертора (предположительно – LM2596), отводящая тепло на металлическое шасси через термопасту и несколько деталей «обвязки», что вполне соответствует типовой схеме LM2596:
типовая схема DC-DC конвертора на LM2596

Выход, если я правильно понял, защищен от переплюсовки еще одним диодом Шоттки, включенным последовательно с нагрузкой, что спасет схему при неправильном присоединении к аккумулятору. Уточнение, добавленное пользователем ksiman в комментариях: диод служит для запирания тока утечки из аккумулятора в устройство.

Переходим к механической части:
механическая часть генератора

Здесь мы видим металлические (!) шестерни редуктора, обильно промазанные смазкой, несколько небрежно намотанные катушки статора генератора.

Собираем устройство и переходим к полевым испытаниям.
Поскольку в одной руке у меня будет фотоаппарат, я использовал для фиксации генератора первый попавшийся на даче столбик.
стенд для полевых испытаний

В качестве нагрузки использую 2 резистора 10Вт по 5,1 Ом, соединенных последовательно.
результат испытаний

Как видите, удалось поймать почти максимальное значение мощности, заявленное продавцом: 1.75А х 17В = 29,75Вт, правда, для этого потребовалось приложить немало усилий и в таком темпе меня хватило примерно на 3 минуты. Думаю, сделать так, как на одной из картинок у продавца (парень сидит накручивает генератор, подключенный к ноутбуку, в котором девушка сёрфит по какому-то китайскому Вконтакту. Все мило улыбаются) – у меня не получилось бы.
На большую нагрузку ручка проворачивается реально тяжело, девушкам этот девайс наверное не пригодится. Если только они не захотят конвертировать наеденные калории в электрические ватты :) А вот забрать с устройства 5-10 Вт выходной мощности уже достаточно легко и крутить можно так долго, сколько позволяет физическая подготовка.

Выводы:
Как аварийный источник электропитания использовать можно. Буду брать с собой на длительные уходы от цивилизации. Но вот надеяться на него как на единственный альтернативный источник – я бы не стал. Уж сильно много энергии он требует от своего хозяина. Лучше совмещать с другими источниками – например, солнечными панелями.

ПС: Хочу спросить у общественности: будет ли вам интересен обзор солнечной панели?
Планирую купить +35 Добавить в избранное +87 +157
+
avatar
  • ezeech
  • 08 января 2016, 06:47
+1
28 В многовато… То есть напрямую к нему павербанк подключить не получится. Есть какие-нибудь идеи по надежному и эффективному преобразованию в 5В?
За обзор плюс!
+
avatar
  • nevsky
  • 08 января 2016, 06:52
+6
Автор пишет, что на выходе 17V.
Значит, вполне можно использовать автомобильную зарядку.

ПС: Хочу спросить у общественности: будет ли вам интересен обзор солнечной панели?
Конечно! Про альтернативные источники питания обзор никогда не будет лишним (в отличии от повторяющихся на повербанки).
+
avatar
+3
Нет. Заявленное напряжение на холостом ходу — 28В. На фото — просадка напряжения при токе 1,7А
+
avatar
  • nevsky
  • 08 января 2016, 07:01
0
Точно… Просмотрел этот момент.
+
avatar
  • Badriev
  • 08 января 2016, 12:53
+1
Понижаек dc-dc целая куча дешевых, не пропадем
Как раз то что надо
+
avatar
+1
Я как-то на скорую руку мутил подобие PoE для питания одного девайся по ethernet, девайс питался от 5 вольт и просил 1,5А. Покупать и искать что-то времени небыло, и я с одной стороны кабеля решил подать напряжение по двум парам, а с другой преобразовать его обычной автомобильной USB зарядкой. Когда я ту нонейм зарядку тестировал от блока питания, она свободно питалась в диапазоне от 10 до 32 вольт, выдавая при этом честные 5,2 вольта. После 32 вольт на входе, если дальше повышать напряжение, начинал резко возрастать ток и греться зарядка, даже на холостом ходу.
Так в итоге она нормально работала от 30 вольт. Это я к тому, что 24 не всегда последняя величина, скорее всего 90% устройств могут и от 30 стабильно работать. Тем более, если есть нагрузка, то напряжение от генератора просядет ниже 28.
+
avatar
  • iDjorik
  • 10 января 2016, 08:55
0
Логично, т.к. если в автомобиле сеть 12В, то при работе генератора напряжение поднимается почти до 15В. С 24 аналогично.
+
avatar
+3
Спасибо. Там на плате имеется подстроечный резистор, задающий выходное напряжение. Судя по схеме — ничего сложного, чтобы уменьшить напряжение до нужных значений.
Я наоборот, попросил продавца прислать с максимальным напряжением на выходе, так как некоторые мои устройства требуют 19,5В и 24В, а снизить напряжение дополнительным DC-DC конвертором всегда эффективнее, чем поднимать его.
+
avatar
  • vigera
  • 08 января 2016, 10:45
+9
Обзор понравился, но так и не понял что такое внутри изделия накрутило его цену до цельных $70?
А какие устройства, запитываемые от 19.5 и 24В Вы непременно берете с собой в поход?
Мне, как-то, мобильника при себе на пару дней в горы с головой хватает, иначе получается не поход, а перемещение в пространстве :-)
+
avatar
  • vot
  • 08 января 2016, 11:02
-1
А какие устройства, запитываемые от 19.5 и 24В Вы непременно берете с собой в поход?
ноут 17" :)
+
avatar
0
ноут кушает порядка от 50 до 110 Вт (чем больше матрица тем больше ток).
+
avatar
  • koshcey
  • 11 января 2016, 16:42
0
17" I5 камень, хард1-ссД+хард2обычный, видео Нвида650М, 8гиг оперативы, остальное пожалуй неинтересно, в танках на максграфике хавает 9.7 А при 19 вольтах питалова
+
avatar
+6
на велосипедную педаль поставить и пока ездишь заряжаешь, красота
+
avatar
  • edw2edw
  • 09 января 2016, 12:19
0
Это надо каким-то очень хорошо подготовленным туристом быть, чтобы передвигаясь на веле по туристическим тропам, с баулом на багажнике ещё и 30 Вт на зарядку отдавать.
+
avatar
0
подкрутить резисторы обратной связи на lm2596. ну или внешнюю понижайку на той же lm2596 приколхозить, но общий кпд упадет.
+
avatar
+9
«Абрам Федорович Иоффе — Специально для партизанских отрядов им был разработан термоэлектрогенератор, служивший источником питания для радиоприемников и передатчиков. Термоэлектрогенератор состоял из нескольких термоэлементов, крепившихся к дну солдатского котелка. В котелок наливалась вода, и он ставился на костер. Вода определяла температуру одних спаев, а температуру других „задавало“ пламя костра, нагревающее дно котелка. Перепада температур в таком случае в 250-300 градусов хватало для надежного обеспечения питания переносной радиоаппаратуры партизан. „
Вот почему сейчас не изготавливают такие термоэлектрогенераторы? Они надёжнее и проще в эксплуатации, чем механические и солнечные панели.
+
avatar
+6
Почему же не изготавливают? Посмотрите в сторону элементов Пелтье.
+
avatar
0
Про эти элементы я знаю. Но их применяют почему-то только в переносных холодильниках. А вот как генератор электричества в готовом изделии я не встречал.
+
avatar
+3
дать ссылку на печку, или сами нагуглите?
+
avatar
  • volser
  • 08 января 2016, 10:25
0
Давайте.
+
avatar
0
ссылку давать не буду, но погуглите «печь индигирка». Цена конечно… Но смысл понятен будет.
+
avatar
  • vot
  • 08 января 2016, 11:08
0
Печку на хрен, а вот термогенератор для костра- милое дело
+
avatar
0
Да они выпускаются серийно, пару лет назад попадались где-то.
+
avatar
+1
Обзора на муське не нашел. Девайс называется BioLite. Легко гуглится по «печь на дровах USB» Очень компактная штука
+
avatar
+3
Несколько лет пользуюсь такой штукой. Есть ещё такой вариант для газовых горелок
+
avatar
0
Вот, действительно готовое изделие для получения электричества из дров (газа).
+
avatar
+1
Потому что есть разные петелье.
Первые используются как раз в виде тепловых насосов, и зовутся TEC
Вторые — именно Тепло Электро Генераторы, или TEG. У них выше КПД преобразования. И стоят дороже. Но увы, из за верхнего ограничения температуры, выжать много энергии из них не получится.
+
avatar
0
есть мини фонарик на элементах Пелтье. Значит там есть преобразователь, и возможно увеличить мощность.
+
avatar
0
Вы TEC с TEG не путайте. Термоэлектрик куллер и термоэлектрик генератор. Одни из электричества делают разность температур, а другие наоборот, из разности температур делают электричество. У буржуинов такие девайсы попадались в продаже.
Такой, нпример.

Dimaaannn уже сказал про это.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 08 января 2016, 09:48
0
Вы хоть искать бы попробовали… Изготавливают, и даже обзор тут был.
+
avatar
  • nick23
  • 08 января 2016, 11:42
+1
Тоже сразу подумал о термоэлектрическом генераторе.
«Thermoelectric Power Generator» — можно найти на али дешевле сабжа — 2-3 уе за элемент (мощность вероятно меньше).
Operates from 0~15.2V DC and 0~6A
Operates Temperature: -30 to 70
Max power consumption: 60 Watts
Ничего крутить не надо. Но насколько десяток таких элементов можно приспособить для получения энергии по описанию выше (изоляция электропроводов в этих элементах рассчитана на температуру -30 — 70 градусов)? Вероятно придется делать «сэндвич» из нержавейки с припайкой термоэлементов к ней с выводами лент нержавейки(никелевых) из горячей области костра. Далее замерить реальные ток и напряжение и сделать преобразователь на нужное напряжение(5 или 12/19 вольт) через DC-DC преобразователь.
+
avatar
  • nick23
  • 08 января 2016, 12:27
+1
mySKU.me/blog/buyincoins/20815.html

«Экспериментальные данные, которые проводили на серийных элементах TEC1-12705 (4х4см) и TEC1-12706 (5х5см) показали, что самые эффективные режимы возникновения термоЭДС, возникают при температуре теплосъемника в диапазоне 110-120 градусов и разности температуры компенсирующего радиатора не менее 70 градусов Цельсия. Превышение рабочей температуры элемента, более чем 135-140 градусов, вызывает его разрушение (или постепенную деградацию) или в случаях некачественных элементов Пельтье, самопроизвольную распайку ветви элементов.»
Получается надо что-то вроде печи с плоской трубой в сторону от печи (костра) к которой приделывать элементы с радиаторами и если надо вентиляторами. Аналог: mySKU.me/blog/ebay/25981.html#comment646966
Получается громоздко и сложно, зато только дров подкидывай.
+
avatar
  • 2000VVV
  • 08 января 2016, 13:00
+3
вроде бы взрослый человек…. на котелок для солдат… пипец — широкое применение…
читайте внимательно — БЫЛО предложено. это не значит было примерено. в те времена много чего было предложено дураком лысенко например… мечниковым. и т.п.
на керосинки насадки — было дело. радиофикация отдаленных районов КПД мизерное. но простейший детекторный приемник тянул. кпд правда до 2% недотягивало
+
avatar
  • Serko
  • 27 января 2016, 00:15
0
Вообще-то детекторный приёмник питания не требует в принципе.
Вероятно и остальные утверждения такой же степени достоверности.
+
avatar
0
Видел такую «кружку» (объёмом литр или более) — ищите, Шура, ищите

вот например

но ту что видел — была зарубежная и в чехле черном (возможно для крепления на газовую горенку походную)
+
avatar
  • nik34
  • 08 января 2016, 17:32
0
На www.mobilpower.ru продавали кружку на термоэлементах.
Сейчас не знаю, есть ли в наличии.
+
avatar
+5
Вот почему сейчас не изготавливают такие термоэлектрогенераторы?
Умер Абрам Федорович Иоффе. И партизанских отрядов мало-мало (живу в Брянской области))))
+
avatar
0
С языка сняли. Я лет 20 даже больше назад году в 92 сплавлялся по реке и мы для зарядки аккумуляторов для видеокамер брали с собой подобное устройство. Камеры были кассетные, и очень прожорливые. Вешали над костром, наливали воду и пока готовили еду заряжай сколько хош. Эту приблуду мы называли энергетическая кастрюля. Выдавала она около 20 вольт, и несколько ампер. Вообщем проблем с зарядкой аккумуляторов у нас вообще не было.
+
avatar
+2
Есть такие генераторы. Но, почему-то, во многих обзорах скромно умалчивают о сроках их службы, наверное потому, что реально ими никто не пользуется, может для обзора разок и ещё пару раз. А сроки службы такого элемента весьма скромные. У меня было два, и я активно ими игрался, один умер после ~35 использования (примерно по два часа), второй не умер, но сильно деградировал, можно сказать почти умер. Использовался примерно столько же.
+
avatar
+5
«будет ли вам интересен обзор солнечной панели?»
Обзоры все интересны. Особенно технические.
+
avatar
  • Serjio
  • 08 января 2016, 07:43
+1
Я так думаю для «выживальщиков»…
Готовимся к очередному БП?
+
avatar
  • A-Gugu
  • 08 января 2016, 09:04
+1
Где-то видел похожий, но с ножным приводом, как насос, и ватт было там помоему около 100…
+
avatar
  • fatjoe
  • 08 января 2016, 09:10
+1
может быть будет разумен простой вариант для облегчения вращения, снять ручку и через ременную передачу зацепить за ось с чем-то большего диаметра?
понятно что таскать с собой 30 см фиговину приятного мало (если не рассматривать вариант распиливания на несколько сегментов и сборке в нужной ситуации), но для резервноо дачного использования может быть и сгодится. хотя там можно прямо к старому велику присобачить )
+
avatar
+1
Трехфазный (!) выпрямительный мост
На авто тоже 3х фазные генераторы стоят. Разница лишь в том, что здесь крутятся постоянные магниты, а в авто — электромагнит.
+
avatar
  • ksiman
  • 08 января 2016, 09:35
+3
Выход, если я правильно понял, защищен от переплюсовки еще одним диодом Шоттки, включенным последовательно с нагрузкой, что спасет схему при неправильном присоединении к аккумулятору.
Неправильно поняли. От переполюсовки он не спасает и нужен, чтобы не разряжать аккумулятор на неработающий генератор
+
avatar
+1
Верно. Спасибо за поправку.
+
avatar
  • Erkem
  • 08 января 2016, 13:48
0
Ув ksiman, тут вы неправы. Диод нужен для замыкания цепи в тот момент когда закрывается ключ ШИМ и дроссель начинает отдавать свою энергию
+
avatar
  • Aloha_
  • 08 января 2016, 14:02
0
Вы суть разговора не уловили =) Речь пошла о дополнительном диоде, что на выходе стоит.
+
avatar
  • Erkem
  • 08 января 2016, 17:04
0
Упс, точно. D108 не увидел. Совсем старый стал.
ksiman, извини.
+
avatar
  • Aloha_
  • 08 января 2016, 10:08
0
У LM2596 не самое лучшее КПД. К тому же как китайцы любят — обмотки на динамо криво намотаны. К тому же это стабилизатор напряжения, Так почему напряжение проседает то? Динамо на пределе работает?
+
avatar
0
Вместо ручки закрепить съемный ветряк. Пусть он крутит.
+
avatar
  • Aloha_
  • 08 января 2016, 10:53
+3
Или лопатки турбины что в ручье можно поставить.
+
avatar
+6
Выживальщики совсем с ума посходили.
+
avatar
  • vot
  • 08 января 2016, 11:12
+6
Попробуйте всю жизнь готовиться к концу света, который все не наступает…
+
avatar
-2
Выживальщики
которые на 99% состоят из 15-летних понторезов, и в кавычки б взять это выражение по отношению к таким «суперменам».Любой дедок без кучи таких приспособ в тайге справится.Остальные же---в зависимости от количества просмотренных фильмов и купленных в Китае «тактических» девайсов...))))))))))))))))))))…
зы: лучше б чего на 12В безаккумуляторное сообразили для толкача авто с замёрзшим вхлам аккумом без танцев с бубнами в минус 30
+
avatar
  • RusL
  • 08 января 2016, 17:33
0
Да уже даже термин придумали — «диванные выживальщики».
+
avatar
0
На самом деле иногда подобным девайсам есть применение. У меня например мечта сходить в «поход» в ЧЗО (а это дней 5-7 автономии). Тащить с собой 12V свинцовый акк (от юпса) туда — занятие не из приятных. Дрова жечь нельзя, газа много с собой не возьмешь (соответственно пельтье — тоже не вариант). А нужно как-то поддерживать заряд навигатора (без него никуда), камеры, фотика, фонаря (скорее всего не одного).
Штука из топа — потребует усилий от и так уставшего организма, да и шумит (что не всегда позволительно на охраняемой территории).
Солнечные панельки — дорого, тяжело и не очень эффективно.
+
avatar
0
о, вот он, выживальщик-теоретик. Диван с собой в ЧЗО не забудь взять, всё-таки 7 дней поход, надо где-то спать.
+
avatar
-1
Как практик подскажите пожалуйста решение конкретной, вышеназванной проблемы.
+
avatar
  • Serko
  • 27 января 2016, 00:27
0
Постоянная навигация не нужна — карты и компас энергии не требуют.
Хочешь проверить, где — включил, проверил, выключил. Желтый гармин eTrex от батарей непрерывно работал часов 6-8.
Камера и фото — заранее посчитать потребление. Думаю, оно не настолько большое. Предполагаю, что старые «мыльницы», которые ещё с оптическим видоискателем и отключаемым экраном, более экономичны, чем новые, с постоянно включённым жк. Но это надо проверить.
Светодиодные фонари светят десятки часов. На максимум 10 часов летнего похода хватит однозначно.
+
avatar
  • koto18
  • 08 января 2016, 11:46
+2
имеется такой , достался бесплатно-тоже готовлюсь к концу света :)
+
avatar
+1
Роторная часть и обмотки генератора просто копия авиамодельного движка :-), на него тоже питание трёхфазное идёт от регулятора, один такой движок что на фото ниже 1000р сейчас стоит.
+
avatar
  • Aloha_
  • 08 января 2016, 14:03
-2
Ваш мотор по типу «звонок» стоит в несколько раз меньше =) Если конечно это не крутой бренд =)
+
avatar
+1
Ну так и откройте секрет где DT750 стоит в несколько раз меньше? На хоббикинге $13 плюс доставка. А то знаете «свистеть» оно конечно не мешки ворочить ;-)
+
avatar
  • Aloha_
  • 08 января 2016, 16:07
0
Ошибся с размером, показалось что это 2204 или 2205. Да, 750 со склада в Раше стоит 12.18$, на али 12.48$ с бесплатной доставкой.
У вас походу самый бюджетный мотор.
+
avatar
+4
Предлагаю в длительных походах крутить этот генератор вот от такого

+
avatar
  • Megavit
  • 08 января 2016, 12:44
0
Посмотреть бы на реальное применение! И да, обзор солнечной панели тоже нужен.
+
avatar
  • Erkem
  • 08 января 2016, 13:40
0
Думаю реальное применение найти легко:
НГ-праздники, на улице мороз. Выходить неохота. Числа 5-6 жратва заканчивается, надо ехать пополнять стоки. Подходишь к авто, а тут облом — не заводится, да и прикурить не у кого. Вот тут и пригодится сей девайс — согреться, выветрить остатки праздника и подзарядить аккум авто :-))
+
avatar
  • Aloha_
  • 08 января 2016, 14:04
0
Для этого раньше кривой был предназначен. До чего народ дошел, даже согреться зимой нормально не могут!
+
avatar
  • RomaL
  • 08 января 2016, 16:23
0
Согласен, согреться и выветрить остатки праздника с помощью такой машинки можно. А вот подзарядить аккум авто?
Час усиленно крутить ручку, вкачав при этом в замороженный аккум в лучшем случае пару ампер-часов. В худшем случае через два часа понять что в аккумуляторе лёд и лыжи не едут.
Рациональнее, имея 70 долларов, приобрести новый аккум, а на сдачу продолжить праздник.
+
avatar
  • nik34
  • 08 января 2016, 17:37
0
Чтобы завести авто использую т.н. «джампстартер». Реально работает. На несколько пусков хватает.
Моделей много разных, конкретно рекомендовать не буду.
+
avatar
+5
Лайк за будущий обзор солнечных элементов!
А сабжевая фигня, мне кажется бесполезная.
+
avatar
+2
70 зеленых? Ого! Напомнило подрывную машинку или полевой телефон. На практике скорее всего малополезная штука, разве что случится полный зомби-апокалипсис.
+
avatar
+2
В полный зомби-апкопалипсис перестанет светить солнце, дуть ветер и течь реки?
Данный «генератор» годен только для самых крайних ситуаций, в которых он обычно уже врядли понадобится.
+
avatar
  • mike888
  • 08 января 2016, 15:54
0
Любой коллекторный двигатель с постояными магнитами можно использовать как генератор, для зарядки мобильника приспособить моторчик за пару баксов и приделать к нему пару шкивов задача для тех у кого есть руки, достаточно простая
+
avatar
  • ksiman
  • 08 января 2016, 17:08
0
И получится очень удобная палилка телефонная
+
avatar
  • mike888
  • 08 января 2016, 22:38
0
Ну про электроный довесок к двигателю, тот кто сможет делать это сам, наверняка знает.
+
avatar
+4
за эту цену должен прилагаться слуга, который будет это все дело крутить, при этом в перерывах ходить на охоту и сам себе добывать пищу))
+
avatar
  • Lakec
  • 09 января 2016, 13:48
0
У меня еще две идеи появились к апокалипсису:
1)Купить бензогенератор от 4 тыс. можно и б/у, облегчить его на двигатель и приделать ручку вместо двигателя, по характеристикам дают от 500Вт. и выше.
2)Любой автомобильный электрогенератор, вместо шкифа приладить ручку и на выходе стабилизатор или зарядка от прикуривателя сгодится.

Ваш прибор напомнил фильм 127 часов, про парня который поддерживал жизнеобеспечение ребенка с подобным генератором.
+
avatar
  • edw2edw
  • 10 января 2016, 07:24
+2
500 Вт и более выкрутить одной рукой?! 0_0
Арнольд, перелогинтесь ;)
+
avatar
  • Aleg
  • 09 января 2016, 15:30
0
Доставка дороже генератора, тоже хочу купить что то подобное, но педальное.
+
avatar
+1
5 рублей вот за эту херню отдавать, я бы удавился
+
avatar
0
рекомендую использовать в качестве генератора шуруповёрт
лучше тот, у котрого есть пониженная передача, (переключатель не редукторе)
ручку поставить и крутить вырабатывает лучше всяких этих безделушек.
и в воду можно на реку и на ветряк не надолго.
+
avatar
0
Добавлю комментарий про свой экземпляр. Сам генератор неплохо собран, а вот коса с разъемами… вполне китайская. Разборный разъем посажен на более тонкий кабель, чем рассчитано крепление для фиксации разъема на кабеле — в результате он на нём болтается, надо разбирать и сажать на термоусадку. Блок с регулятором выходного напряжения пластмассовый и неразборный. Сечение кабеля с крокодилами явно не на 3А. Внимание! На usb выход подается напряжение, выставленное регулятором, и есть риск по невнимательности спалить заряжаемое по usb устройство. Ехал долго, 57 дней до Москвы.