Генератор "чудо газа". Или как победить запахи в автомобиле при помощи озона


Постараюсь коротко рассказать о применении озона в быту, а конкретно на примере избавления салона автомобиля от посторонних запахов.


Очень много всякого рода с противоречивой информации о чудодейственных свойствах озона, при воздействии на продукты питания, воду, человека итп. В своем обзоре я их касаться не буду. Речь пойдет о безопасном и утилитарном применении компактной мобильной установки по генерации озона.

Внимание!!! Озон отнесен к первому классу опасности! Поэтому лучше не использовать в помещениях где есть люди и домашние животные.
О ПДК из википедии
Озон в Российской Федерации отнесён к первому, самому высокому классу опасности вредных веществ.
Нормативы по озону:
  • максимальная разовая предельно допустимая концентрация (ПДК м.р.) в атмосферном воздухе населённых мест 0,16 мг/м³[14];

  • среднесуточная предельно допустимая концентрация (ПДК с.с.) в атмосферном воздухе населённых мест 0,03 мг/м³[14];
  • предельно допустимая концентрация (ПДК) в воздухе рабочей зоны 0,1 мг/м³.
  • При этом, порог человеческого обоняния приближённо равен 0,01 мг/м³[15].

У продавца есть 2 варианта генераторов: AC 220В 50/60 Гц и DC 12V (11v-13V)
Я выбрал рассчитаный на 12 вольт, потому как будет применяться в автомобиле, да и проще(при необходимости) перевести на автономное питание.

Посылка дошла быстро, всего 17 дней. Упакована в достаточно плотную коробку, а сам керамический генератор отдельно завернут в демпфирующую ленту. В процессе доставки, коробка немного помялась, но все содержимое было цело.
Посмотрим на характеристики(со страницы продавца):
  1. Входное напряжение: 220В 50/60 Гц, AC110V 50/60 Гц, DC12V (DC11v-13V)
  1. Плотность озона: 200 мг/ч
  1. • Рабочий ток: 350-420mA
  1. • Мощность: <7 Вт (интересное указание Мощность менее 7 Ватт!)

На странице продавца есть противоречивое указание характеристик(из тела лота).


Сразу скажу что реальное потребление при 12V было всего 285mA, что дает нам 3,4 Ватта. В принципе этого с лихвой достаточно для моей задачи.
Перейдем к внешнему виду. Для наглядности размеров использовался спичечный коробок.

Как видно вся высоковольтная часть обильно залита компаундом, с одной стороны хорошо и безопасно, но качество исполнения и схемотехнику оценить не получится без разрушения((.


Теперь керамическая часть:
фото




И фото генератора в работе.

На короткой выдержке



На длительной



ИТОГИ


Применялся в машине в с заведенным двигателем в режиме рециркуляции(за одно и кондиционер про дезинфицировать). За 30 минут работы машина вся пропиталась озоном, так что пришлось еще 15 минут ее проветривать до полного исчезновения запаха озона. После такой процедуры запахи притупились но остались, поэтому было решено включить на 45 минут в закрытой машине и оставить на неделю не проветривая. После такой процедуры запахи практически полностью ушли!!!
Могу сказать что применять можно для схожих целей:
  • В холодильнике
  • В погребе
  • Дезинфицировать воду пропуская через нее озон
  • В любом замкнутом месте где требуется дезинфекция или удаление неприятных запахов
  • over 1000 применений можно найти на просторах интернета
Среди плюсов отмечу:
— Дешевый генератор озона с разрядником на керамических пластинах.
— Работа от 12v.
— Действительно генерирует озон.
— Не сильно греется в процессе работы.
— Очень компактная установка.

Минусы тут следующие:
— Без корпуса лучше не использовать ибо высокое напряжение!
— Не соответствует заявленным характеристикам по потреблению(возможно и по генерации).

К покупке могу рекомендовать.
Покупал за свои.

Покупка


Добавлю полезной информации из комментариев и немного разъяснений.

Озон и ультрафиолетовое излучение
УФ излучение с длинной волны:
  • менее 200 нм, способствует ионизации воздуха и образованию озона и оксидов азота.
  • 240-300 нм, бактерицидный диапазон, используется для стерилизации, пик эффективного воздействия на молекулу ДНК 254 нм. Тут работает не озон, а именно само излучение!

  • 200-300 нм разрушает озон, образуются атомы кислорода. Пик поглощения в 250 нм.


Рецепт от Imho в комментариях: Как из жигулей сделать мощный генератор озона
После того как забыл в микроавтобусе рыбу, пришлось на коленке собрать генератор озона из подручных средств.
От Жигулей (передний привод) взял старый коммутатор, катушку зажигания и за 50р купил блок аварийного зажигания, из гвоздей сколотил сам излучатель )))
Мощность жуткая, за 5 минут работы, автобус под завязку заполняется озоном, главное навостриться не дышать и быстро убегать когда открываешь на проветривание )))) Так же озонировал машины друзей от запаха табака, холодильники от вони продуктов, мед инструмент для бытового применения ))) "



По сравнению с обозреваемым минус конечно размеры, но и производительность несравнима и цена практически бесплатно )))

Просто пройтись по старым гаражам, там масса добра ))))
Можно конечно все купить новое, катушка рублей 400, коммутатор тоже 300-400, проводка зажигания 80р, блок аварийного зажигания 50р, пачка омедненных мебельных гвоздиков для излучателя тоже рублей 50, ну где то до 1000 уложиться можно на такую мощность.
Но достать бесплатно, интереснее )))
В первое включение ее, нужно подобрать зазор от гвоздей до контактной минусовой площадки, что бы «корона» была стабильной и мощной, у меня на это ушло секунд 40, но за это время озона было выработано столько, что рядом с установкой было сложно находиться )))

Рецепт от Voffka по изготовлению качественного игольчатого излучателя
Отличное решение!!! Но вот в качестве иголок, я бы применил «иглы» сделанные на коленке из нихромовой проволоки. Технология изготовления, если мне не изменяет память, описывалась в журнале «Наука и жизнь» в 60-70 годах. Точность изготовления (заточки) иглы на её кончике составляет НЕСКОЛЬКО АТОМОВ!!! кончик такой иглы даже при напряжении 220В в темноте коронирует, а батарея из иголок создает легкий ветерок который способен отклонить подвешенный лист бумаги. Проводил опыты с детстве, а потом случайно вспомнив выиграл спор у «физика» в институте на первом курсе (получил зачет на год вперед и свободное посещение его предмета до конца курса) :)
А ведь все что нужно: стакан, немного пластилина (позже объясню зачем), угольный электрод от соляной батарейки, насыщенный раствор поваренной соли, 12V источник постоянного тока с регулировкой тока, нихромовая проволока (спираль нагревателя) и немного медного провода. Из пластилина делаем блин и кладем его на дно стакана он будет выполнять функции ловушки игл и ориентирования иглы в пространстве указывая на более острый конец. на минус источника питания прикручиваем угольный электрод и опускаем в стакан. Наливаем в стакан раствор поваренной соли и прикручиваем небольшой отрезок проволоки и опускаем в стакан на требуемую длину иглы с небольшим запасом. Через несколько секунд раствор начнет разъедать нихромовую проволоку с обеих концов, нижний будет «тупой», а верхний более острый, важно следить за силой тока, не допуская сильного пузырения раствора в месте контакта жидкости и атмосферой и вот через минуту проволочка под собственным весом оборвется на месте контакта жидкости с атмосферой и воткнется в пластилин, это и есть суперострая иголка, приступаем к изготовлению следующей...
Планирую купить +236 Добавить в избранное +129 +280
+
avatar
  • Arm100
  • 09 февраля 2016, 15:46
+1
не плохой обзор, закажу себе, спасибо.
И естественно + (первый)
+
avatar
  • Waver
  • 09 февраля 2016, 15:48
+1
Применение в машине как то сомнительно. В присутствие людей применение не рекомендуется с точки зрения безопасности для здоровья, в отсутствии людей оставленная машина с рециркуляцией воздуха и устройством требует присмотра и заведенного двигателя, желательно… Вы же его для машины собираетесь использовать в итоге? 45 минут стоящей под присмотром машины на мой взгляд можно выкроить только для тестов, а не в режиме регулярного применения, или нет?
+
avatar
  • Nickolik
  • 09 февраля 2016, 16:05
+8
Да, с людьми точно нельзя запускать.
У меня была разовая процедура, так что один раз выделить 45 минут и избавиться от надоедливых запахов навсегда, не так уж и сложно.
+
avatar
  • Waver
  • 10 февраля 2016, 00:23
0
Хорошо, если они реально на долго уберутся, а не вылезут, например, из впитавшей их обшивки. У меня например в долгую сырую погоду появляется ненавязчивый запах тряпки для пола, источник не установлен.
+
avatar
  • mkemke
  • 10 февраля 2016, 07:28
+3
если летом то в кондиционере. если в межсезнье то мокрый коврик под ногами.
+
avatar
  • Waver
  • 10 февраля 2016, 12:56
0
Да, запах не от кондея, от обшивки где то у ног, скорее пропиталась от коврика войлочная обивка, хотя явным образом не пахнет, но за ночь в сырую погоду набирает запах.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 10 февраля 2016, 17:41
0
у меня такое иногда может случиться, когда на коврике остается много воды с грязью на ночь. На утро в теплую машину садишься и тоже может немного неприятный запах в нос бить… Но если воду/грязь с ковриков вытряхивать по чаще — такой проблемы нет.
+
avatar
  • Xerks
  • 11 февраля 2016, 09:05
0
при эксплуатации машинка имеет большой градиент температур, образуется конденсат, который внутри кузова имеет свойство стекать по внутренним металлическим поверхностям на пол, обшивка намокает => имеем запахи различные и коррозию поверхностей. В общем, просушивайте авто, проветривайте салон после поездок, кладите впитывающие материалы под коврики в ногах и чаще их меняйте — должно помочь.
+
avatar
  • Waver
  • 19 февраля 2016, 15:05
0
Как только авто высыхает — да, ни намека на запахи, а в сырые дни, как вот несколько дней назад было, появляются вместе с запотевающими стеклами. спасибо
+
avatar
0
Испаритель кондишена, и фильтр воздуха в печке часто дают такой запах.
+
avatar
  • alexgro
  • 23 января 2017, 02:12
0
А я очищал от запахов автомобиль обычным бытовым озонатором sititek gl-3188.
+
avatar
  • Lubimiy
  • 10 февраля 2016, 07:23
+1
В некоторых корейских авто, кроссоверах, озонатор штатно установлен в системе кондиционирования. С 2006 года на машинах уже ставили.
+
avatar
  • md5ffx
  • 10 февраля 2016, 08:44
+2
в некоторых японцах и в 80х уже стояли ;)
+
avatar
  • koshcey
  • 12 февраля 2016, 15:32
0
скажите а что мешает эксплуатировать данный прибор без рециркуляции и заведеного двигателя?
+
avatar
  • Nickolik
  • 12 февраля 2016, 15:49
0
В принципе ни чего не мешает, но хотел сразу полностью почистить, и кондей, и все внутренности.
А для салона можно на заглушенной, только окна закрыть, чтоб концентрация не падала!
+
avatar
  • f1203
  • 09 февраля 2016, 15:49
+16
Если запах в ботинках устраняет- беру не раздумывая.
+
avatar
+6
Запах в ботинках вызывают бактерии. В серии лайфхаков уже говорили, заверни их в пакет и положи в морозилку, запаха не будет
+
avatar
  • Imho
  • 09 февраля 2016, 16:00
+5
Озон окислением уничтожает все на своем пути, включая вирусы )))
Вопрос где найти тут емкость в которую безопасно для себя можно засунуть ботинки и озонировать )
+
avatar
  • Shadow
  • 09 февраля 2016, 16:02
+3
Если запихать разрядник в баллон (в бутылку например пластиковую) и продувать его воздухом — шланги в боты, и можно просто на балкон выставить.
+
avatar
  • kalebas
  • 09 февраля 2016, 16:20
0
у меня примерно такой агрегат на трех АА батарейках. Покупал года 3 назад на DX. Стоит в холодильнике, неплохо убирает запахи. Но в принципе его можно засунуть и в ботинки. Хотя, конечно дороже обозреваемого, но в холодильник обозреваемый засунуть сложно, да и мой не постоянно работает а прерывисто — в двух режимах.
+
avatar
  • wwest
  • 18 марта 2016, 10:45
0
У меня примерно такой же «фирменный» Европейский, на 4 батарейках.перевёл питание на внешний БП.Более 6 лет стоит в большом Либ-хере.Запахи убирает КРАЙНЕ мало и ХРЕНОВО.
Не вводите людей в заблуждение концентрация озона в подобных холодильных приборов МИЗЕРНАЯ, меньше ПДК, меньше чем в комнатных на порядок.Мощность менее 1 вт ??? Гы-гы-гы-плацебо и самовнушение.
+
avatar
  • kalebas
  • 18 марта 2016, 12:20
0
Не надо писать ерунду! Если вам не повезло и ваша самоделка плохо работает, это не означает что так у всех. Мой озонатор также стоит в холодильнике либхер несколько лет и прекрасно убирает запах. Сам прибор в максимальном режиме генерит достаточно озона, чтобы тот прилично ощущался при открывании двери. И глупо сравнивать данный прибор с комнатным — площадь комнаты в 20 квадратов составляет более 50 кубов (плюс постоянный воздухообмен), тогда как площадь холодильника — от силы 0,5 — 1 куб, притом герметичная. Чувствуется, как вы разбираетесь в предмете, мда!
Насчет плацебо — у меня летом подтух в холодильнике сом, который я готовил для копчения на дачу. Мойка холодильника не помогла. Прибор же вывел запах за пару недель на максимальной мощности.
+
avatar
  • wwest
  • 18 марта 2016, 13:13
0
Вы врёте.Элементарно Ватсон-самовнушение.
Потому что ваш бытовой озонатор НЕ ВЫРАБАТЫВАЕТ озона больше ПДК.
Для уборки запаха в гостиничных номерах и подобных случаях используют специальные клининговые озонаторы, у них концетрация в СОТНИ раз превышает ПДК и действительно опасна для людей и вирусов.Так тем воздухом и не дышат!
Вы ещё напишите что своим игрушечным прибором на ТРЁХ Карл пальчиковых батарейках убираете в овощах НИТРАТЫ!
Три батарейки-это что то.пишите исчо про сома забытого в холодильнике и свинью в авто.
Три батарейки за месяц это сколько? 0,1Вт или 0,01Вт?
Гы-гы-гы… Светодиод УФ не пробовали в холодильник СУВАТЬ? Говорят помогает вместе со святой водой.
+
avatar
  • kalebas
  • 18 марта 2016, 16:00
0
Успокойтесь уже, хорош пургу нести! Гыкайте в подворотне. Возьмите три батарейки, коротните их скрепкой и подержите скрепку пальцами. А потом расскажете, сколько времени смогли продержать эту скрепку. Проспаться вам надо, молодой человек, а то спьяну пишете всякую хрень!
+
avatar
  • wwest
  • 21 марта 2016, 17:51
0
Батареек в инструкции на ваш прибор хватает на 1-3 месяца а не на несколько секунд срепкой КЗ делать.
Пересчитайте энергию нагрева скрепки на 1-3 месяца-справитесь пурген?
Школу поди ишо не закончили?
Ёмкость батареек можете посмотреть в Гугле, арифметику в учебнике арифметики и посчитать какую мощность они отдают.
Как раз в раЁне 0,01-0,07 вт и получите.
Энергия испарения святой воды в холодильнике буде ВЫШЕ!
Годная у вас пурга, на уровне гомеопатических таблеток.
+
avatar
  • wwest
  • 21 марта 2016, 17:58
0
Да, могу объяснить почему запах ушёл.
За 2 недели большинство само уйдёт.
Молекулы запаха захватываются молекулами пара и воды от испарения с продуктов и жидкостей, в результате конденсации на стенки холодильника и испарителя при циклическом саморазмораживании стекают в поддон наружу камеры(убирают запах).Элементарно Ватсон, а тот мизер озона немного помогает, как духи, перебить запах.
Не считая конечно, что у большинства людей чувство запаха напрочь отсутствует, особенно у тех кто курит и пьёт водку.
+
avatar
  • kalebas
  • 22 марта 2016, 09:04
0
не пейте, вам нельзя. очень нестабильная психика, возможны обострения шизофрении
+
avatar
  • kalebas
  • 22 марта 2016, 09:03
0
Молодой человек, склонность к переходу на личности и нездоровый стиль общения выдает ваш неустойчивый психически характер, скорее всего, шизофрения, возможны и другие психические расстройства.
ТО же самое подтверждает и отсутствие логики в высказываниях — вы утверждали что эксплуатировали данный прибор и даже зачем-то переделывали его под сетевое питание, что как бы намекает на то, что вы были уверены в его эффективности, иначе зачем весь этот геморрой? ПРи этом, из-за собственной криворукости вы видимо его испортили и теперь пытаетесь доказать неэффективность. Флаг в руки, перо в зад.
+
avatar
  • Voffka
  • 09 февраля 2016, 19:02
+6
тонкий намек — www.foxyhome.ru/index.php?newsid=9981 (из *овна и палок) а если ещё добавить в конструкцию описываемый в топике девайс будет «самото»
+
avatar
  • Xerks
  • 11 февраля 2016, 09:07
0
пробовал, даже ставил более мощные вентиляторы — оченно тяга убивается за счёт сопротивления труб и самой обуви — там нужен не столько прокачиваемый объём, сколько создаваемое давление… Кулеров обычных не хватает точно.
+
avatar
  • wwest
  • 18 марта 2016, 10:41
-2
Вирусы? Точно? Назовите КОНЦЕНТРАЦИЮ озона и время воздействия.
+
avatar
  • Imho
  • 18 марта 2016, 11:49
+2
В Гугл забанили? О применение Озона в очистительных системах, медицине и его воздействие на микроорганизмы и вирусы описывается уже лет 50.

Для начала можете прочесть публикации, как более простые для понимания
«Медицинского центра лечения онкологических и хронических заболеваний Академика РАЕН Маленкова А.Г.

Например вырезка из статьи — Воздействие ОЗОНА на организм, бактерии и вирусы.

При наружном применении высоких концентраций газообразного озона и озонированных растворов проявляются его мощные окислительные свойства, направленные против микроорганизмов. Причем озон более эффективен во влажной среде, так как при разложении озона в воде образуется высокореакционный гидроксильный радикал. Озон убивает все виды бактерий, вирусов, грибов и простейших. При этом, в отличие от многих антисептиков, озон не оказывает разрушающего и раздражающего действия на ткани, так как клетки многоклеточного организма имеют антиоксидантную систему защиты.

В исследованиях проведено испытание бактерицидных свойств озонированной дистиллированной воды с концентрацией в ней озона 4 мг/л. Установлено в условиях in vitro, что происходит полное подавление роста колоний стафилококка, кишечной и синегнойной палочек, протеев, клебсиеллы при 102—104 КОЕ/мл. При более высоком количестве микроорганизмов (около 105—107 КОЕ/мл.) отмечается их неполная инактивация.

Среди причин бактерицидного эффекта озона чаще всего упоминают нарушение целостности оболочек бактериальных клеток, вызываемое окислением фосфолипидов и липопротеидов. Грамположительные бактерии более чувствительны к озону, чем грамотрицательные, что, видимо, связано с различием в строении их оболочек. Есть также данные о взаимодействии озона с протеинами. Обнаружено проникновение озона внутрь микробной клетки, вступление его в реакцию с веществами цитоплазмы и превращение замкнутого плазмида ДНК в открытую ДНК, что снижает пролиферацию бактерий.
— — — — —
Так же можете изучать сотни статей на тему применения Озона в очистительных установках для обеззараживания воды.
+
avatar
  • wwest
  • 18 марта 2016, 12:17
-2
Я не в гугле и не вашей википедии ДЕЛАЛ озонаторы на ДРЛ ках.А глаза сжёг не виртуально УФ и не медицинскими лампами…
То что вы пишите о ДРЛ и медицинских газоразрядных лампах-БЕЗГРАМОТНО! Стыдно не знать основ.
Вы теоретих или внушаемый.
«Не бывает вредных веществ, бывают вредные концентрации.» Менделеев.
Вы «забыли» указать КАКИМИ концентрациями оперируют в промышленных установках и какого ОБЪЁМА вырабатывается смесь газов.
Ваши ЛАБОРАТОРНЫЕ исследования, ИССЛЕДОВАНИЯ Карл! к реальности отношения НЕ ИМЕЮТ.
Ну не работают в реальности большинство лабораторных исследований «Британских уцоных».
Потому что не бывает в реале лабораторных условий.
((При более высоком количестве микроорганизмов (около 105—107 КОЕ/мл.) отмечается их неполная инактивация.))-хватит тупить.
+
avatar
+2
Вы бы уж молчали — профессионал делающий озонаторы на ДРЛ и сжегший глаза УФ лампами.
+
avatar
  • wwest
  • 18 марта 2016, 12:46
0
Да, очки не успел надеть защитные, замешкался после включения на пару секунд.Раньше включил, а надо сначала надеть-с каждым проколы бывают.
Тогда я был совсем не профи и было это лет 30 назад.
НО вы же и ЭТОГО сейчас не знаете!!!
Вы тупо утверждаете что медицинские УФ длинные газоразрядные лампы низкого давления в 40вт потребляемой мощности дают БОЛЕЕ жёсткое излучение чем КВАРЦЕВАЯ колба ДРЛ мощностью 125вт или 250вт.250вт я реально боялся использовать, настолько мощный там УФ.
Спасибо-поржал с безграмотности.
+
avatar
  • f1203
  • 09 февраля 2016, 16:18
+1
Грибы ещё есть. С ними сложнее мороз их не берёт.
+
avatar
  • werno
  • 10 февраля 2016, 04:43
+2
Вата пропитанная Формидроном (или другим средством содержащим формальдегид) в обувь, обувь в пакет, завязывается на пару суток. И грибов как не бывало. Как и любого другого запаха, формальдегид же…
+
avatar
  • f1203
  • 12 февраля 2016, 09:26
0
Почитал отзывы на формидрон, мощная вещь, аж страшно его использовать вдруг он и меня убьёт.
+
avatar
  • Alex_74
  • 09 февраля 2016, 16:41
0
Или дождаться морозов под -20 и на балкон обувь на сутки выставить.
+
avatar
  • mobyman
  • 09 февраля 2016, 21:58
0
А еще можно просто положить в пакет. А при удобном случае не званные гости распаковывать, то это тот еще лайвхак :)
+
avatar
  • Pash80
  • 10 февраля 2016, 20:09
0
кого положить бактерии или ноги?! )
+
avatar
  • koshcey
  • 12 февраля 2016, 15:35
0
а потом после одной носки даже двухчасовой вернется назад такойже, пройдено…
рецепт изобрел только один: заливаем малым количеством спирта обувь которую жалко испортить ( грамм по 80 в ботинок), или керхер с пеной для обуви, которую давно помойка ждет.
+
avatar
  • RoMih81
  • 09 февраля 2016, 15:58
+1
Слабый раствор уксуса удаляет на ура. Проветривать потом полчаса от уксуса. Всегда так делаю
+
avatar
  • bdfy63
  • 09 февраля 2016, 19:54
0
Устраняет, я время от времени, включаю озонатор в одежном шкафу, он же обувной — запахи пропадают. А ещё он отлично уничтожает запах табака.
+
avatar
  • asir
  • 09 февраля 2016, 21:27
+4
Запах в ботинки попал от ваших ног. Лечите ноги.
+
avatar
-3
Уже замучили бедные ботинки!
От хозяина ботинок проще избавиться, чем от грибов, бактерий.
Щас тараканы с блохами приползут…

Мойдодыр в гробу перевернулся!
Ботинки, соответственно убежали.(я б на их месте сделал то же)
Тема сисек ботинок раскрыта!
+
avatar
  • doodwind
  • 10 февраля 2016, 07:14
0
занятно, вот у меня только одни ботинки воняют… А ноги и носки — нет (в умеренных пределах).
Так что, мне кажется, бывают ботинки в которых просто сам материал внутренней отделки способствует накоплению пота и появлению там грибков\бактерий.
+
avatar
  • sdeman
  • 11 февраля 2016, 15:44
+2
обуви озонатор не помогает, всё равно запах остаётся — в пакете для эксперимента пару суток держал.
+
avatar
+2
А разве озон не ядовитый газ? Не будет похоже на DIY газваген?
+
avatar
  • Chip
  • 09 февраля 2016, 15:57
0
Озон в Российской Федерации отнесён к первому, самому высокому классу опасности вредных веществ
переезжайте в другие страны ))
+
avatar
+3
В Германию? :)
+
avatar
  • smiler
  • 09 февраля 2016, 16:13
0
Нет, в Украину!.. :)))
+
avatar
  • peetbull
  • 09 февраля 2016, 18:04
-2
А причем тут Украина? снова смилер пук в лужу..))
+
avatar
  • voffk
  • 09 февраля 2016, 22:12
+9
на украину
+
avatar
  • werno
  • 10 февраля 2016, 04:42
+7
на россию же
+
avatar
  • zhigul
  • 10 февраля 2016, 07:52
+25
Если вам так больше нравится говорить — говорите, мы ж не против.
А у нас как было, так и останется — на Украину.
+
avatar
  • Piijjen
  • 10 февраля 2016, 19:22
-1
Может вам, для тренировки, русский язык подучить, хотя бы в пределах школьной программы?
+
avatar
  • Sam_DF
  • 10 февраля 2016, 23:04
+4
А может, Вам? :)
new.gramota.ru/spravka/buro/hot10
+
avatar
  • Piijjen
  • 11 февраля 2016, 14:51
0
С больной головы на здоровую? Вы из МО РФ?
+
avatar
  • Sam_DF
  • 11 февраля 2016, 15:22
0
Таки да, Вы угадали, я бывший военный. Вы аргументируете свою точку зрения, или дальше будете заниматься этим?
+
avatar
  • Piijjen
  • 11 февраля 2016, 19:05
-4
Я не гадаю, я вату паленую через монитор чую, дружок.
+
avatar
  • Sam_DF
  • 11 февраля 2016, 20:41
+1
Чуйка подводит, я на самом деле майор СБУ Стэцько Б.Б. И мне нужен еще один комментарий для вычисления Вашего IP. Такие кадры нам нужны!
+
avatar
  • Pash80
  • 10 февраля 2016, 20:12
-5
+
avatar
  • voffk
  • 18 марта 2016, 23:14
0
Пойду я завтра в почту, а то у них в складе завалялась моя посылка. А в понедельник уже в работу пора ехать.
+
avatar
  • wwest
  • 18 марта 2016, 10:48
0
ВНА.
+
avatar
  • Imho
  • 09 февраля 2016, 16:01
+3
Во время грозы не забывайте противогаз одеть, а то вдруг )))
А если серьезно, то все зависит от количества серого вещества в голове у того кто работает с озоном )))
+
avatar
  • bonki
  • 09 февраля 2016, 16:01
+4
Скорей не яд, а сильнейший окислитель. Кстати, как поведёт себя металл кузова авто при контакте с таким обилием озона?
+
avatar
  • wwest
  • 18 марта 2016, 10:53
0
Никак, концентрация мизерная.Если не забыли школьный курс химии и физики озон О-3 распадается на 3 атома кислорода (который и является этим самым сильнейшим окислителем) а тот ТУТ ЖЕ соединяется в О2, если не успел что то окислить.
Основная проблема с самодельными и подобными 7 вт ХА+ХА+ХА озонаторами что они ФИЗИЧЕСКИ не могут создать реально больших концентраций озона в воздухе.При 70-90% Озон самопроизвольно взрывается! А резина и металл ГОРИТ! Не забыли же что он и самопроизвольно распадается на О?
+
avatar
  • ptolomay
  • 12 февраля 2016, 15:14
0
Вот вот. На заводе немецкая установка, в которой используется коронация. К самому коронатору подключена вытяжка, и написано — Без вытяжки не включать!
+
avatar
  • Shadow
  • 09 февраля 2016, 15:57
+1
Есть такойже штукен, только керамическая часть закрыта в баллон из нержи и два штуцера на нём под аквариумную помпу.

Ботинки отнюхивает на ура.

Воду для аквариума готовлю с ним же (потом на отстой пару суток).

Единственный момент — боюсь я, что при таком способе (с открытым искрообразованием и неизвестным напряжением) — там помимо озона ещё и куча разнообразных оксидов азота образуется.
+
avatar
0
Есть такойже штукен, только керамическая часть закрыта в баллон из нержи и два штуцера на нём под аквариумную помпу.
что-то я не пойму, как разряд происходит в воде и откуда в воде же берется озон? к тому же вода под электричеством распадается на О2 и Н2, но не на О3
… аааа — понял: аквариумная помпа прокачивает просто воздух через этот баллон, а не воду?
+
avatar
  • wwest
  • 18 марта 2016, 10:57
0
И самое смешное что вот эти оксиды Азота и воняют КАК озон!
Потому что рецепторы в носу человека один на все окислители.
А истерички орут ОЗОН_ОЗОН! А воняет азот окись.
+
avatar
  • Imho
  • 09 февраля 2016, 15:58
+102
После того как забыл в микроавтобусе рыбу, пришлось на коленке собрать генератор озона из подручных средств.
От Жигулей (передний привод) взял старый коммутатор, катушку зажигания и за 50р купил блок аварийного зажигания, из гвоздей сколотил сам излучатель )))
Мощность жуткая, за 5 минут работы, автобус под завязку заполняется озоном, главное навостриться не дышать и быстро убегать когда открываешь на проветривание )))) Так же озонировал машины друзей от запаха табака, холодильники от вони продуктов, мед инструмент для бытового применения )))



По сравнению с обозреваемым минус конечно размеры, но и производительность несравнима и цена практически бесплатно )))
+
avatar
+4
Отличное решение! Беру на заметку!
+
avatar
  • SERG27
  • 09 февраля 2016, 16:16
0
сколько же он кушает?
+
avatar
  • Imho
  • 09 февраля 2016, 16:21
+2
Пару Ампер точно, а так не мерил. Запускаю от старого АКБ от UPSа, на час хватает точно, а сколько батарея протянет не знаю, больше часа не требовалось времени никогда и то час на квартиру 2х комнатную тратили.
+
avatar
  • Nickolik
  • 09 февраля 2016, 16:36
0
С такой установкой мощность получается в пределах 60w, что очень не мало!
Вариант хороший для тех кто имеет доступ к ВАЗовсским ЗЧ.
+
avatar
  • Imho
  • 09 февраля 2016, 16:41
+3
Просто пройтись по старым гаражам, там масса добра ))))
Можно конечно все купить новое, катушка рублей 400, коммутатор тоже 300-400, проводка зажигания 80р, блок аварийного зажигания 50р, пачка омедненных мебельных гвоздиков для излучателя тоже рублей 50, ну где то до 1000 уложиться можно на такую мощность.
Но достать бесплатно, интереснее )))

А мощность, да, большая.
В первое включение ее, нужно подобрать зазор от гвоздей до контактной минусовой площадки, что бы «корона» была стабильной и мощной, у меня на это ушло секунд 40, но за это время озона было выработано столько, что рядом с установкой было сложно находиться )))
+
avatar
0
Есть менее затратный вариант, но менее мощный. Сделать озонатор из ртутно-дуговой лампы.
+
avatar
  • Imho
  • 09 февраля 2016, 18:35
+4
«Разбить» ДРЛку — старинный классический способ получить, дешевый генератор озона )))
Но как верно сказали сей способ маломощный, потом не везде применим, например в холодильник не засунуть или инструмент в закрытой камере не обработать, да и озона там слишком мало.
Да и все равно дроссель пусковой «мутить» нужно, бывает что в гаражах старые железяки выпросить проще ))
+
avatar
  • Rzzz
  • 10 февраля 2016, 00:33
0
ДРЛ-ка действует не озоном, которово образуется не так уж много на ней, а жестким ультрафиолетом, который еще эффективнее убивает все живое. Но, это минус — разрушает красители и ведет к деградации некоторых пластиков.
+
avatar
  • anna89
  • 10 февраля 2016, 01:00
+3
С каких это пор ультрафиолет эффективнее озона?
Ультрафиолет убивает вирусы?
Ничего что под ультрафиолетом погибают только те микроорганизмы которые попали собственно в его свет, а те что сидят за шкафом вполне не плохо себя чувствуют?
Поэтому в медицине и применяют именно кварцевые лампы, которые помимо ультрафиолета генерируют озон этим самым спектром для окисления самых дрянных вирусов спрятавшихся в труднодоступных местах.
+
avatar
  • Aostspb
  • 10 февраля 2016, 11:52
0
Ну Вы бы хоть википедию, для приличия, почитали: один из способов образования озона — это облучение воздуха ультрафиолетом (или солнечным светом).
+
avatar
  • anna89
  • 10 февраля 2016, 22:12
+4
Я Викепедию не считаю за источник полноценной информации в которой пишут все кому не лень.
А Вам прежде чем указывать на сомнительные источники, следует внимательно прочесть мой ответ, где я конкретно говорю про кварцевые лампы! Или Вам нужно разжевать для чего применяются кварцевые лампы? Объяснить для чего в них применяется кварцевое стекло и какая длина волны ультрафиолетового излучения способствует образованию озона?
+
avatar
  • Aostspb
  • 11 февраля 2016, 10:39
0
а те что сидят за шкафом вполне не плохо себя чувствуют
Это были Ваши слова? И как это соотносится со второй половиной фразы, в которой Вы же утверждаете, что «кварцевые лампы таки генерируют озон»?
+
avatar
  • Imho
  • 11 февраля 2016, 10:56
-1
Вам говорят о том, что UV лампы бывают с различным стеклом. Стекло обычных UV ламп не пропускают длину волны способствующую образованию озона (в более менее приличных объемах), а только UV спектр. Поэтому использовать такие лампы для дизенфекции бесполезно, так как любые бактерии не попавшие в UV спектр останутся живы. В медицинских UV лампах применяется «кварцевое» стекло колбы, тот спектр который через него проходит стеклом не отсекается, что приводит к образованию озона в приличных количествах, озон же в свою очередь окисляет все живое включая вирусы, отсюда и максимальные меры безопасности при кварцевании помещений в медучреждениях. В лампах ДРЛ внутренняя колба тоже изготовлена из кварцевого стекла, со всеми вытекающими......., но спектр иной, поэтому озон хоть и образуется от этой длины волны, но не в тех количествах по сравнению с полноценными кварцевыми лампами.
+
avatar
  • Aostspb
  • 11 февраля 2016, 11:10
-2
Это какой-то околонаучный бред. :) Кварц — он и в Африке кварц, и пропускание ультрафиолета (в среднем) у любого кварцевого стекла примерно одинаковое. Линейчатый спектр излучения «ртутной лампы» — так же не зависит от целей ее применения. Остальное — маркетинг, Вы уж извините.
+
avatar
  • wwest
  • 18 марта 2016, 11:11
0
И какие безграмотные школоло минуса на правильный ответ наставили?

Про медицинскую кварцевую лампу именно бред псевдо научный.У 125вт-ДРЛ ки спектр излучения больше сдвинут в к жёсткому УФ, потому что разряд не тлеющий как в медицинской лампе НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ паров ртути в инертном газе.
ДРЛ это плазменная лампа высокого давления (до 15 атм во время горения, зависит от марки), где светится шнур довольно плотной плазмы, через которую идут большие токи.Поэтому интенсивность УФ излучения на порядки выше и спектр смещён как раз в жёсткую часть БОЛЬШЕ у ДРЛ.У неё даже ртути внутри больше-видно какой шарик катается.
Кожу(4 минуты) и ГЛАЗА выжигает за 30 секунд.ТРИДЦАТЬ СЕКУНД и вы КАРЛ! будете неделю валяться больным.
ЭТО Я ВАМ ГАРАНТИРУЮ!
А медицинские лампы в палате в количестве 8шт 40вт(320вт) мне включали на 15 минут-я даже глаза, как рекомендовали, не закрывал.И ничего не болело-ожога роговицы не получил.Там «мягкое» излучение ближе к солнечному и ОЗОНА вырабатывается меньше чем в ДРЛ, но всё равно хватает.НО тот озон вирусы не убивает-БРЕД, потому что нет той концентрации!
Пишут всякую херню не попробовав лично или прочитав в википедии, написанное тупаками известной нации.
+
avatar
  • Rzzz
  • 11 февраля 2016, 23:01
+1
Ультрафиолет очень эффективная чтука, что он делает с живыми организмами можете наблюдать на себе проведя несколько часов на пляже. И это очень небольшая доза УФ, поскольку солнечное излучение в ультрафиолетовой части спектра дофольно эффективно гасится атмосферой, образуя тот самый озон. А в том объёме, который выдает 400-ваттная горелка от ДРЛ оно считается опасным для глаз и кожи. Кстати, читал отзывы людей, которые пользовались таким способом для убивания плесени в ванной комноте — убивает, говорят грибок насмерть, но выгорала краска и рассыпалась плёночная шторка.
+
avatar
  • wwest
  • 18 марта 2016, 11:19
-1
Если БЫ вы РЕАЛЬНО включили 400вт ЧЕТЫРЕСТА!!! ВАТТ!!! Кварцевый излучатель ДРЛ лампы и ваши глаза были не защищены сварочными очками или очень тёмными СТЕКЛЯННЫМИ солнечными очками то ваши глаза сгорели бы за 10-15 секунд.Ожог роговицы это очень-очень-очень больно и очень долго.
Считается опасным, считается??? Покажите мне того идиота у которого считается.
Не пишите того о чём только слышали!
+
avatar
  • Rzzz
  • 18 марта 2016, 17:09
0
Не спорте с инженерами, не подумав предварительно. Кто писал, что надо находится рядом с УФ-излучателем? Поставил, провод за дверь вытащил, дверь закрыл, лампочку включил — пошло облучение.
+
avatar
  • wwest
  • 21 марта 2016, 17:20
-1
Точно инженегры?
А где вы ЭТО написали что НЕ НАДО находится, до того?
Где тут в обсуждении ВООБЩЕ написано о опасности УФ такой мощности (а не мифического озона) и защите кожи и ГЛАЗ от ЖЁСТКОГО ультрафиолета?
ГДЕ???? Вспомнили после того как я усомнился в «простом» использовании аж 400вт излучателя ДРЛ.
И сразу -«Не спорте с инженерами», ахах-хаха.
Да вы ПРЕСТУПНИК!
Сунется школота или как выше писавшие инженегры пургу, повторять и попалят не пластик а зрение.
ВЫ отвечать будете?
400вт это реальная жесть! Мне 125вт хватало.
Не удивительно что за 20-30 минут пластик пожелтеет.

Вы написали выше безграмотно! «считается»… даже не смешно, печально:«А в том объёме, который выдает 400-ваттная горелка от ДРЛ оно считается опасным для глаз и кожи.»
Такой мощности и жёсткости УФ излучение ОПАСНО!!! а не считается безграмотными «Не спорте с инженерами».Крутитесь как карась на сковородке.
Поэтому когда пишут о «простом» использовании 400вт кварцевой «лампочки» от ДРЛ БЕЗ защитных средств кожи и глаз, меня смех разбирает и мурашки по коже от ИДИОТОВ.
+
avatar
  • Rzzz
  • 22 марта 2016, 10:56
0
А где вы ЭТО написали что НЕ НАДО находится, до того?
А вам для каждой отвертки надо написать инструкции «не втыкать в глаз»? Головой надо думать хоть иногда.

И поспокойнее, поспокойнее, плиз
+
avatar
  • Aostspb
  • 10 февраля 2016, 11:50
0
разрушает красители и ведет к деградации некоторых пластиков.
Это надо две недели светить не переставая. :) На 5-10 минут — ничего с этими красителями и пластиками не случается. У меня кварцевая трубка от 400 ваттной ДРЛ-ки еще со времен старшей дочки иногда дома используется.
+
avatar
  • SIBIR
  • 09 февраля 2016, 17:56
+3
СУПЕРСОВЕТ! Просто Молдец!!!
+
avatar
0
Еще что-то подобное можно из строчного трансформатора от кинескопного телевизора соорудить.
+
avatar
  • Imho
  • 09 февраля 2016, 18:05
+3
Можно, но очень муторно и скорее всего придется еще умножитель напряжения также от телевизора применять.
+
avatar
0
Умножитель обычно встроен в строчник.
А насчет муторности, это смотря у кого какие запчасти дома валяются. У меня нет ни катушки от ВАЗа, ни коммутатора зажигания. Зато есть плата от монитора, из которой можно выдернуть строчник, мощный полевик для коммутации и микросхему логических элементов для генератора меандра.
+
avatar
  • Imho
  • 09 февраля 2016, 18:44
+2
Кто то заморачивался со строчниками, но как то не прижился этот метод.

Хотя конечно, если все «причесать», то по сути одно и тоже, только более сложное в сборке.
+
avatar
  • Voffka
  • 09 февраля 2016, 18:45
+18
Отличное решение!!! Но вот в качестве иголок, я бы применил «иглы» сделанные на коленке из нихромовой проволоки. Технология изготовления, если мне не изменяет память, описывалась в журнале «Наука и жизнь» в 60-70 годах. Точность изготовления (заточки) иглы на её кончике составляет НЕСКОЛЬКО АТОМОВ!!! кончик такой иглы даже при напряжении 220В в темноте коронирует, а батарея из иголок создает легкий ветерок который способен отклонить подвешенный лист бумаги. Провидил опыты с детстве, а потом случайно вспомнив выиграл спор у «физика» в институте на первом курсе (получил зачет на год вперед и свободное посещение его предмета до конца курса) :)
А ведь все что нужно: стакан, немного пластилина (позже объясню зачем), угольный электрод от соляной батарейки, насышенный раствор повареной соли, 12V источник постоянного тока с регулировкой тока, нихромовая проволока (спираль нагревателя) и немного мелного провода. Из пластилина делаем блин и кладем его на дно стакана он будет выполнять функции ловушки игл и ориентирования иглы в пространстве указывая на более острый конец. на минус источника питания прикручиваем угольный электрод и опускаем в стакан. Наливаем в стакан раствор поваренной соли и прикручиваем небольшой отрезок проволоки и опускаем в стакан на требуемую длину иглы с небольшим запасом. Через несколько секунд раствор начнет разьедать нихромовую проволоку с обеих концов, нижний будет «тупой», а верхний более острый, важно следить за силой тока, недопуская сильного пузырения раствора в месте контакта жидкости и атмосферой и вот через минуту проволочка под собственным весом оборвется на месте контакта жидкости с атмосферой и воткнется в пластилин, это и есть суперострая иголка, притупаем к изготовлении следующей
+
avatar
  • Tihohod
  • 09 февраля 2016, 20:03
0
А можно по подробней как изготовить разрядник?
+
avatar
0
Благодарю, это очень пригодится!
+
avatar
0
Не понял, рыба так забытая и осталась в автобусе? Сколько пролежала?
Вспомнил © разрушителей мифов.Тот выпуск, где свинью «забыли» в машине.ЖУТЬ!
myth-busters.ru/283-mozhno-li-ochistit-avtomobil-zagryaznennyy-razlozhivshimsya-v-nem-telom.html
+
avatar
  • AVL_2
  • 09 февраля 2016, 16:05
+2
Лет двадцать пользуюсь бытовым озонатором
+
avatar
  • ayse
  • 09 февраля 2016, 17:28
0
Я тоже бытовой дома использую. О вреде для здоровья не слышал никогда.
+
avatar
  • melvin
  • 09 февраля 2016, 17:32
0
Очищенный таким образом воздух, содержащий небольшое количество озона (в 4-5 раз меньше предельно допустимой концентрации, БЕЗОПАСНОЙ для здоровья)
Из описания по ссылке выше. Инструкции не читать конечно время экономит, но «не слышал» в таких случаях звучит…
+
avatar
  • wwest
  • 18 марта 2016, 11:26
0
Так ОНЕ инструкцию не читают, оне как ниже читают свою родную википедию.Гы-гы…
С детства перепуганные, последние 5000 лет.А как они драпали из Киева после Чернобыля в 86 году у… уууууууу...., в магазинах после этого драпа сразу появились все дифициты, которые якобы не производила промышленность СССР.
+
avatar
  • Smok
  • 09 февраля 2016, 17:38
0
Википедия гласит: Озон является очень сильным окислителем и потому ядовит. Озон относится к высокому классу опасности вредных веществ, поэтому его использование должно контролироваться специальными датчиками. Однако, очень быстро распадается на кислород, становясь совершенно безопасным и не оставляя токсичных элементов
+
avatar
  • asir
  • 09 февраля 2016, 21:39
+1
Есть такое понятие, что в малом количестве даже яд может быть лекарством и наоборот — лекарство может стать ядом.
Напомнило ажиотаж вокрг люстры Чижевского.
+
avatar
  • Imho
  • 09 февраля 2016, 21:57
0
Так ведь это Викепедия гласит! ))
+
avatar
  • Sanja
  • 10 февраля 2016, 01:05
+2
в малом количестве даже яд может быть лекарством и наоборот — лекарство может стать ядом.
Вы процитировали главный постулат лженауки гомеопатии :(
+
avatar
0
200 грамм соли смертельная доза) где там наши разрушители)
+
avatar
0
там понятие «малое» воспринимают слишком уж максималистично!
хорошим примеров будет змеиный яд.
+
avatar
  • Smok
  • 09 февраля 2016, 17:32
0
Ваша вещь тоже не плохая, но это не озонатор, это больше очиститель воздуха, плюс устройство при прохождении воздуха через которое, выдаёт воздух
обогащенный «витаминами воздуха» — отрицательными аэроионами,
а выработка озона у этого устройства — побочный продукт. А цифра указывающая концентрацию озона на выходе уст-ва говорит о том что концентрация озона не превышает нормы безопасности по Санитарно-гигиеническим нормам (СанПиН)
+
avatar
  • Imho
  • 09 февраля 2016, 17:46
+5
Вы пользуетесь ИОНизатором, а не ОЗОНатором. Это два разных прибора.
+
avatar
0
Это два разных прибора.
Нет. Постулат из времен ламп Чижевского: «озонатор — это неправильно настроенный ионизатор» © :)
+
avatar
  • Imho
  • 09 февраля 2016, 22:01
0
Так там разрядников было «мама не горюй» )) Насколько помню, самый геморрой был с игольчатыми, там да, если что не так, сразу «корона» ))
Да и конструктив изменился до неузнаваемости со временем )
+
avatar
0
самый геморрой был с игольчатыми
Да, булавки нужно было покупать только от определенного, правильного производителя. :)
+
avatar
  • PnkJeep
  • 09 февраля 2016, 16:50
0
Несоответствия в мощности не увидел: в описании сказано меньше 7 Вт
+
avatar
  • vismyk
  • 09 февраля 2016, 16:57
0
Обычный-то кислород с ГСМ охотно реагирует, а озон как, не может бабахнуть?
+
avatar
  • grab
  • 09 февраля 2016, 17:22
0
Кислород — это один из окислителей, он практически все окисляет
+
avatar
  • vismyk
  • 09 февраля 2016, 18:36
0
Ну, и это обычный кислород, т.е. О₂, а озон, т.е. О₃, ещё активнее. Он даже серебро и золото окисляет.
+
avatar
  • wwest
  • 18 марта 2016, 11:28
0
Точно О-3?
Может атомарный активнее? На который озон и распадается сразу же.
Что вы делали в школе?
+
avatar
  • vismyk
  • 18 марта 2016, 16:32
0
Учился понемногу, чему-нибудь и как-нибудь… © В учебнике было написано, что озон окисляет золото, вот я и запомнил эту фразу без подробностей. Про атомарный кислород я помню, что он при разложении марганцовки появляется, и что он активнее молекулярного тоже помню. Но что золото именно О окисляет, а не О₃, как-то и не задумывался… :/
+
avatar
  • bektyish
  • 09 февраля 2016, 17:27
0
+
avatar
  • dx40
  • 09 февраля 2016, 17:41
0
Могу предположить, что при такой конструкции там не только озон выделяется, но и оксиды азота…
По запаху отличить проблематично, но вот польза от оксидов азота сомнительна, а вред — очевиден.
+
avatar
  • sva12
  • 09 февраля 2016, 23:55
0
Абсолютно согласен. Если озон довольно быстро превращается в обыкновенный (О2) кислород, то предыдущих ораторов можно смело напугать простым словом — нитраты!!! :) Не говоря даже про азотную кислоту. А уж сколько оксида азота и озона выделяется с их самодельных/китайских озонаторов, никто не скажет.
+
avatar
+4
Вы его чего, нюхаете или лечитесь им?
Читайте прежде для чего делается и для чего используется в данной теме.
Что вам этот оксид азота спать не дает применяя в технических целях.
+
avatar
  • Aostspb
  • 10 февраля 2016, 11:57
0
Современное дизельное авто с катализатором — имеет в выхлопе окислы азота. И ничего — не запрещают ведь… :)
+
avatar
  • Q2W
  • 10 февраля 2016, 14:34
0
Ну в бензиновом выхлопе точно стали измерять оксиды азота в евро-5, если не раньше.
+
avatar
  • Sanja
  • 18 февраля 2016, 00:22
0
Volkswagen AG сейчас натягивают по самые именно за то, что мухлевали с выбросами азота. Они заплатят в виде штрафов невменяемую сумму. В Германии вовсю идут разговоры об отзыве сотен тысяч машин.
+
avatar
  • Aostspb
  • 18 февраля 2016, 10:55
-1
Заплатят — кому? Вам? :) Не смешно. Такой же цирк: ФАС штрафует за необоснованное повышение цен не бензин… Хоть кому-нибудь рубль вернули?

Катализаторы почти у всех джипов пахнут окислами азота и это считается меньшим злом, чем выпускать недогоревшие углеводороды.
+
avatar
  • wwest
  • 18 марта 2016, 11:30
0
там не только озон выделяется, но и оксиды азота…
По запаху отличить проблематично----пахнут они ОДИНАКОВО.Рецептор в носу ОДИН на все окислители.А разный запах из-за разных ПРИМЕСЕЙ.
+
avatar
  • userx21
  • 09 февраля 2016, 17:47
0
Я не знаю чем у вас машина провоняла, но за неделю любые запахи и без озона выветрятся )
+
avatar
  • Nickolik
  • 09 февраля 2016, 17:56
+12
К сожалению не выветриваются запахи((
Может тут как в старом анекдоте:
Чтобы проверить герметичность салона автомобиля японцы сажают в машину
кошку. Если через три дня кошка задохнулась — салон герметичен.
Российские автомобилестроители решили перенять этот опыт и засунули в
«Москвич» кошку. Через три дня проверили, а кошки нет — убежала.
+
avatar
  • userx21
  • 09 февраля 2016, 20:44
0
Я не так выразился, может те запахи от которых вы избавляетесь и без этой штуки за неделю бы проапали?
+
avatar
  • Nickolik
  • 10 февраля 2016, 09:11
0
нет, за пол года не выветрились (
Хотя машина неделю стояла с открытыми окнами(проветривалась), как только окна закрыли, буквально на следующий день, уже снова пахло.
Появился это запах после того как на 1 жаркий день в машине оставили банку из под шашлыков, не пустую, с остатками лука, обрезками мяса…
Запах от банки был не сильный, но оказался очень въедливым.
+
avatar
  • Areon
  • 09 февраля 2016, 18:19
+5
Скажите это владельцам прокуренных автомобилей или вообще как выше писали про забытую рыбу в салоне, даже разбор салона не поможет.
+
avatar
  • userx21
  • 09 февраля 2016, 20:42
0
а эта штука я так понял поможет? )
+
avatar
  • Imho
  • 09 февраля 2016, 21:01
0
Да.
Озон окисляет и разрушает вплоть до вирусов, что говорить о простых запахах табака например.
Например когда забыл летом на неделю в автобусе рыбу, думал что все…
Две недели автобус круглосуточно стоял на распашку на даче и нифига, потом делал полную химчистку салона, помогло но не сильно, потом делали химчистку с полным разбором салона, тоже достаточно сильный запах все равно остался и только полное озонирование салона позволило полностью избавиться от запаха протухшей рыбы.
+
avatar
  • trew911
  • 09 февраля 2016, 17:55
0
не вижу вилки в прикуривателя не в обзоре не на али
+
avatar
  • Nickolik
  • 09 февраля 2016, 18:02
0
Я использовал «вилку» от копеечной и благополучно умершей USB зарядки.
Но можно и отдельно прикупить
+
avatar
  • trew911
  • 09 февраля 2016, 18:20
0
возможно всё НО автор заявляет что он АВТОМОБИЛЬНЫЙ!
+
avatar
  • Areon
  • 09 февраля 2016, 18:25
0
ГДЕ это он такое заявляет?
Автор с первых строк говорит, что данный прибор имеет питание 12v и поэтому имеет возможность быть примененным в автомобиле, для чего собственно и приобретался.
+
avatar
  • Zhenya88
  • 09 февраля 2016, 18:14
0
Лет 5 назад купил себе relax-market.ru/uvlagnitel/aic_xj-2100/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQntGH0LjRgdGC0LjRgtC10LvRjC3QuNC-0L3QuNC30LDRgtC-0YAg0LLQvtC30LTRg9GF0LAgQUlDIFhKLTIxMDA7VWx1Z2dqekc3LXh4VHpiQTlWN1YwUTs&frommarket=https%3A//market.yandex.ru/gate/search%3Ftext%3D%25D0%25B8%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%2520%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B7%25D0%25B4%25D1%258&mrkt=true&rs=yamarket33_21060754_701195&utm_sorse=market&utm_term=701195&ymclid=55030554024308210865020 в нем еще и уф-лампа есть. Использовал одно время, какого-либо изменения (кроме запаха) не заметил, но вот жена говорила, что у нее от этого устройства голова болеть стала. В итоге лежит в кладовке (только недавно включали в период грипа, может хоть пару бактерий убьет).
+
avatar
  • Areon
  • 09 февраля 2016, 18:22
+1
Это ИОНИЗАТОР, к обозреваемому тут озонатору отношения не имеет.
+
avatar
  • Zhenya88
  • 09 февраля 2016, 18:32
0
«Озон (активный кислород). Воздухоочистителем вырабатывается активный кислород в количестве, безопасным для здоровья человека. Озон разрушает все загрязнители, таким образом, делая воздух более чистым и свежим.» из описания. Внутри есть нить схожая по устройству с устройством автора обзора.
+
avatar
  • Imho
  • 09 февраля 2016, 18:51
0
У ионизаторов выроботка озона в слишком малых количествах считается побочным эффектом, поэтому Ионизаторы не называют Озонаторами. Но маркетологи не дремлют, любой минус обращают в плюс )))
Это как Люстра Чижевского, тоже генерируется озон, хотя его об этом не просят )))
+
avatar
0
Отличный озонатор можно получить из лампы ДРЛ, путем разбития внешней колбы с люминофором, не путайте с ДРВ
+
avatar
  • vot
  • 09 февраля 2016, 19:15
+1
Получится отличный генератор ультрафиолета
+
avatar
  • Imho
  • 09 февраля 2016, 19:58
0
Читаем матчасть, особенно ту ее часть посвященную кварцевым лампам и кварцеванию ))
+
avatar
  • vot
  • 09 февраля 2016, 20:31
0
Мне читать не надо. Я сам не одну штуку расколотил. Насчет озона не знаю, но источник УФ точно есть.
+
avatar
  • Areon
  • 09 февраля 2016, 20:47
+5
Мне читать не надо.
Только эта фраза не вызывает к вам ни малейшего уважения…
Если бы удосужились прочесть о чем было сказано выше, хотя бы в убогой Википедии, то знали бы какой спектр ультрафиолета вырабатывают кварцевые лампы как и ДРЛ и как этот спектр образует озон.
Но вам же читать не надо, вы умней всех…
+
avatar
  • anna89
  • 09 февраля 2016, 20:49
+4
Ну да, таким проще колотить, для этого ума не надо.
+
avatar
  • vot
  • 09 февраля 2016, 22:19
0
Мне нужны были источники УФ и я их добыл. 25(или30… не помню) лет назад с этим была напряженка. Озон мне не был нужен и я его игнорировал. В чем проблема?
Ну да, таким проще колотить, для этого ума не надо
Лампа заворачивалась в старые газеты и долбилась молотком.У Вас есть лучший способ удалить внешнюю колбу? Не надо много ума для Ваших комментов.
+
avatar
  • Aostspb
  • 10 февраля 2016, 11:59
0
есть лучший способ удалить внешнюю колбу
Да, аккуратно зажать газетный сверток входной дверью. :)
+
avatar
  • wwest
  • 18 марта 2016, 12:15
-1
Брешет ваша википедия, не в первый раз.
+
avatar
  • VladSher
  • 10 февраля 2016, 00:46
0
Озонатор-то получится. Но в довесок мы получаем мощный источник жесткого УФ излучения. От него происходит деградация пластиков, обесцвечивание тканей.
+
avatar
  • Imho
  • 10 февраля 2016, 01:04
+1
Смотря для чего и где применять.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 09 февраля 2016, 18:50
0
А от запаха гари в авто такая штука может помочь? Все лето в дыму проездили, теперь как печку включаешь — чувствуется.
+
avatar
  • userx21
  • 09 февраля 2016, 20:40
0
так автор не пишет чем у него провоняла машина)
+
avatar
  • Imho
  • 09 февраля 2016, 20:58
+2
Это пробовать надо, в воздуховодах копать лежит наверное, фильтр заменить если есть.
От табака помогает хорошо…
+
avatar
  • Ka1n38
  • 10 февраля 2016, 01:48
0
Фильтр первым делом поменял, но без результатно. Разюирать чистить сейчас не клево, по теплу займусь, просто думал может есть возможность малой кровью обойтись)
+
avatar
  • mike888
  • 09 февраля 2016, 22:46
-3
Лучше даже не думать что за соединения будут в салоне авто при воздействии сильным окислителем. Озон без запаха, тот кто знает запах окислов азота, тот понимает что это запах свежести и старается свалить побыстрее оттуда. Впрочем любителям азотной и азотистой кислоты в лёгких, надо дышать этим интенсивнее, чтобы уже не починили.
Сам по себе озон не настолько опасен, насколько опасно то, что он окисляет. Состав непредсказуем, как и последствия.
+
avatar
+6
Ну кто уж с авторитетом то может поспорить. Медики то и не знают что озоном пользоваться низя, а то совсем плохо будет. Срочно снять все кварцевые лампы в больницах! И как грозовые тучки набегут, сразу старайтесь свалить, а то совсем плохо будет! Авторитеты заявляют!
+
avatar
  • VladSher
  • 10 февраля 2016, 00:48
-1
а вы в курсе правил использования кварцевых ламп в больницах? Кварцевание производится без присутствия людей. После кварцевания помещения в обязательном порядке проветриваются.
+
avatar
  • Imho
  • 10 февраля 2016, 01:05
+6
Тут кто то говорит о применение с людьми?
+
avatar
0
Без запаха? Вы сейчас точно про озон? Физические свойства озона

Запах — резкий, специфический «металлический» (по Менделееву — «запах раков»). При больших концентрациях напоминает запах хлора. Запах ощутим даже при разбавлении 1: 100000.
+
avatar
  • Andr2016
  • 09 февраля 2016, 23:05
0
Недавно покупал озонатор в прикуриватель за $2,75: http://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-Mini-Auto-Car-Fresh-Air-Purifier-Oxygen-Bar-Ozone-Ionizer-Clearer-DC-12V-Car/32244425263.html сейчас он $3,48.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 10 февраля 2016, 13:32
0
Ух ты, у меня такая же где-то валялась. Надо будет разобрать и посмотреть реал или фейк :)
+
avatar
0
так кто объяснит отличие ионизатора от озонатора?
+
avatar
  • anna89
  • 10 февраля 2016, 00:38
0
Один производит положительно заряженные ионы (люстра Чижевского например), второй генерирует озон.
+
avatar
+4
Мне кажется вы не до конца разобрались в вопросе
+
avatar
  • Areon
  • 10 февраля 2016, 12:28
0
Вас просто тонко отправили в Гугл за давно известными вещами.
+
avatar
0
Я там был, но ответы очень противоречивы и носят явный рекламный характер чуда таблетки от всех болезней
+
avatar
  • Bloop
  • 10 февраля 2016, 06:02
0
Озонатор использует переменное высокое напряжение с относительно высокой частотой, а ионизатор классической схемы вырабатывает постоянное высокое напряжение отрицательной полярности. Для этого ионизатор обычно имеет умножитель напряжения, который озонатору ненужен.
+
avatar
0
Я наверное не правильно задал вопрос. Меня интересует вырабатывает ли ионизатор озон? Насколько я понял из многочисленных и порой противоречивых статей — да. Но вот концетрация на порядок меньше чем у озонатора. Правда это или нет? Есть тут специалисты в химии
+
avatar
  • alde
  • 10 февраля 2016, 16:13
0
Ну да, так и есть. Принцип у них один и тот же, разный только характер разряда: в ионизаторе происходит «стекание» электронов с игл и озона практически не образуется, а вот в озонаторах «стекание» доводят до состояния коронного разряда, из-за чего происходит разрыв связей в молекуле О2, а получившиеся атомы настолько активны, что цепляются к О2 и получается озон О3 (ну и еще NO и N02).
+
avatar
0
спасибо теперь буду с ионизатором поосторожнее, не охота озончиком дышать.
+
avatar
  • alde
  • 10 февраля 2016, 22:23
0
Навряд ли ионизатор нагенерит хоть сколько-нибудь опасные концентрации. Тем более, что озон очень легко узнается по характерному «металлическому» запаху.
+
avatar
  • wwest
  • 18 марта 2016, 12:36
0
Неправильно!
У меня ионизатор Супер Плюс Турбо имеет высокочастотный генератор.
Напряжение свыше 12 киловольт.Классический коронный разряд.Говорите умножитель не нужен?
Переменный ток высокой частоты применяют чтобы увеличить пробойный промежуток между элекродами и повысить КПД прибора и ионный ВЕТЕР(прокачка воздуха и кислорода через электробы без вентилятора).
Вы путаете древние советские схему, когда не было электроники и проще было сделать диодный умножитель на 30 киловольт из ПЕРЕМЕННОГО тока 50 герц.
+
avatar
  • Bloop
  • 10 февраля 2016, 06:07
0
Мне не удалось убрать запах отделочных материалов в рабочем кабинете аналогичным озонатором. Хотя он проработал целую ночь и запах озона хорошо чувствовался аж в коридоре, за закрытой дверью. Но когда озон выветрился, по ощущениям, все осталось как было.
+
avatar
  • zhigul
  • 10 февраля 2016, 08:24
+2
Вроде как логично, насколько я понял, бегло и не вдумчиво ознакомившись с темой — озонатор убивает живое. Т.е. запахи гниения, это продукты работы микроорганизмов, бактерий наверное. Так вот озонатор выпиливает источник запаха — эти самые бактерии. А у вас, судя по всему, запах исключительно химический.
+
avatar
0
Озон мощный окислитель и он просто разрушил большие хрупкие молекулы пахучего вещества.
+
avatar
  • Waver
  • 10 февраля 2016, 22:35
0
Более того, возможно возможно это запах мелкой пыли, оставшейся от отделки. Там его окисляй не окисляй, все равно летать будет.
+
avatar
  • wwest
  • 18 марта 2016, 12:39
0
Запах не пропал потому что концентрайия озона была МИЗЕРНАЯ, меньше ПДК в бытовых.Вы же не промышленным или клининговым обрабатывали!
А нос человека чует этот запах менее 0,01 от ПДК.
+
avatar
  • step195
  • 10 февраля 2016, 07:05
0
ТС повезло, в этот раз более лояльная публика собралась. Я тоже как-то купил себе озонатор и написал многабукф в MYSKU mySKU.me/blog/others/10278.html Нешуточная баталия разыгралась тогда
+
avatar
  • Nickolik
  • 10 февраля 2016, 10:46
+1
В том обзоре, у людей прочитавших заголовок и тело статьи, сразу возникла мысль о рекламе очередного БАДа и прочих «гербалайфов» с «уникальными» свойствами.
Потому и баталия разыгралась!
+
avatar
  • step195
  • 20 февраля 2016, 00:19
0
Бросаться… овнами, основывая свое мнение на названии обзора? Однако…
+
avatar
  • mapatka
  • 10 февраля 2016, 07:44
0
Повторюсь
Покупал лампу на цоколе G13 «Лампа ультрафиолетовая T8 UVC 15W» за 200р. и купил самый простой светильник с таким цоколем. Все работает.
Я использовал для удаления запаха из холодильника — помогло.
+
avatar
  • wwest
  • 18 марта 2016, 12:40
0
В основном помог УФ, убил плесень на стенках и в щелях камеры.
не забываем что УФ тоже световые волны и тоже отражается и преломляется.
+
avatar
  • kvl
  • 10 февраля 2016, 08:34
0
Озон отрицательно влияет на репродуктивную систему живого организма (в том числе человека). Мухи после обработки озоном теряют способность к размножению. Согласно инструкции использования лазерного принтера(при работе которого образуется озон), не разрешается находиться рядом с ним беременным женщинам. Думаю вывод должен сделать каждый сам для себя.
+
avatar
  • Nickolik
  • 10 февраля 2016, 09:18
+3
+ Еще один способ в копилку применения, можно использовать как контрацептив!
))
+
avatar
  • Chip
  • 10 февраля 2016, 15:15
+12
Не знаю как озон, но вонючие носки — однозначно лучший контрацептив!
+
avatar
  • wwest
  • 18 марта 2016, 12:41
0
Приведите хоть ОДИН РЕАЛЬНЫЙ факт кроме теоретических исследований на генетических уродцах дрозофилах.
Хоть один труп от озона? От водки, курения и авто их есть у меня.
+
avatar
0
Много фирм гарантируют наличие трупов насекомых от озона!
Вот
озон уничтожение насекомых
+
avatar
  • wwest
  • 21 марта 2016, 17:33
0
А ещё реклама гарантирует уничтожение нитратов в овощах.
А ещё у меня на заборе написано…
Покажите трупы насекомых, а ещё лучше людей которых убил озон, или тех у кого стоять перестал.Ну ви понЕли… пишите и вы.
Мощность КАКАЯ????
60вт как в самоделке с КПД выше бытовых и убойной, смертельной концентрацией озона даже для человека, или не выше ПДК как в бытовых а то засудють на 15 лет?
Думать когда будем начинать?
+
avatar
  • wwest
  • 21 марта 2016, 17:39
0
Если это спец клининговые озонаторы с убойной концентрацией -то да так и есть.Там и резина гореть будет, не то что насикомые.
Вот только тараканы убегут по вентиляции к соседям и будут ржать над вами потом, когда чистильщики уйдут, и тараканы вернуться, так что опять вас поимели в рекламе.
Остаётся пугать вас КЛЕЩАМИ в подушках и клопами.Дамочки на них хорошо ведутся.Вот только озон в подушки не проникает глубоко и клещам пофиг.
+
avatar
  • solarian
  • 14 февраля 2016, 12:51
0
Хорошее устройство. Возможно, что утром напишут местные СМИ: в районе Новохуинске ночью сгорела машина
+
avatar
  • magtol
  • 27 февраля 2016, 21:29
0
долго проработает? зачем он вам?
+
avatar
  • Sanja
  • 04 марта 2016, 23:53
0
Дорогие камрады, я сегодня такое устройство спалил. Надо было дома в туалете, за фальшстенкой туалетной инсталляции изжить запахи. Подключил 12В версию к старой автомобильной АКБ проводом сечением 0,5мм и оставил.

Провода расплавились, устройство загорелось. Дымище от него вонючий, аж пожарный датчик сработал.

Так что ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ В ЦЕПЬ!
+
avatar
  • Hootch
  • 07 марта 2016, 17:56
0
Предохранитель… подумаю. А пока я туда Стабилизатор на 12в поставил. И удобные выводы сделал. Запитывал от акумулятора 7,5Ah ну и наверно 15 часов точно проработал.
+
avatar
  • Hootch
  • 15 марта 2016, 12:42
0
Только акум или блок питания должен обезательно больше 12в выдавать. Иначе стабилизатор 12в не выдаст.
Тестил с блоком питания который выдавал 11,84в и на озонатор уходило только 10,87в. Но и на такой напряжении он работает на ура.
+
avatar
0
Подключил штатными проводами к свинцовой АКБ 12V 7A*h. Через 40 минут непрерывной работы перегрелся и сгорел.
+
avatar
  • sidv
  • 18 апреля 2016, 13:29
0
у меня пока работает, максимум ставил на 30 мин, я припаял вилку для прикуривателя авто с предохранителем и всё :)
а в чём смысл ставить стабилизатор напряжения?
тем более LM2596, который сильно греется
+
avatar
  • Sanja
  • 06 июля 2016, 10:10
0
Лучше тихо сгорит стабилизатор, чем займётся пламенем компаунд, которым залит блок. Мне весь дом провонял, пожарный датчик в соседней комнате сработал даже
+
avatar
  • Sanja
  • 06 июля 2016, 10:07
0


Сжегши один озонатор (чуть пожар не устроил!) второй «приколхозил» со всеми мерами предосторожности.

Площадка-изолятор из керамической плитки. В разрыв цепи — термореле ksd7000 на сорок градусов. Реле плотно приматывается к компаунду. Для охлаждения сверху на стойки из шпильки М3 вентилятор от компьютера.
+
avatar
  • sav52d
  • 27 августа 2016, 17:04
0
Безопаснее использовать готовые устройства.
Могу рекомендовать ozоnе blаstеr 2.
+
avatar
  • Nickolik
  • 29 августа 2016, 14:22
0
Но ценник!!!
За оzonе blаstеr 2 просят от 40 000 руб!!!
Мне сложно представить что там может быть в генераторе озона за 10 000 руб. А тут все 40 000!!!
+
avatar
  • sav52d
  • 29 августа 2016, 16:49
0
пожар обойдется дороже…
сам озонатор — тут можно подешевле заказать…
Плюс скидка для физ лиц…
+
avatar
0
Прошу больше на сайте musku ссылок на свой магазин не публиковать.