Озоновая пушка из генератора озона на 220В производительностью 20000 мг/ч и вентилятора 220В/14Вт для вытяжки.


Непростая ситуация возникла сейчас с товарами из Китая. Есть определенные опасения по их «вирусной» чистоте. Как же их очистить? Или как уничтожить неприятный запах от чего либо? Мне недавно ( до «вирусной атаки») прислали на обзор блок пластин для изготовления озонатора. И я вам скажу вовремя. После штудирования информации по действию озона на вирусы, грибки, бактерии, тараканов, мышей и даже пластик и металл то я сделал вывод о необходимости подобного аппарата в каждом доме, при строгом соблюдении техники безопасности при обращении с озоном!

Сначала о самом озоне и его действии на все и вся. Обязательно читать.
Озонатор – это электротехнический прибор, предназначенный для генерации из воздуха озона. Насыщение воздуха озоном, широко применяется в промышленности и быту для дезинфекции, борьбы с плесенью, насекомыми, грызунами, удаления токсичных веществ и неприятных запахов.

На рынке широко представлены озонаторы промышленного изготовления, но они не каждому доступны по цене. В дополнение многие люди не имеют практики применения озонатора и не уверены в его эффективности.

Тип генератора выбирается исходя из напряжения питания, при котором его предполагается использовать и производительности выработки озона. Для применения в бытовых условиях оптимальным является озонатор, рассчитанный на напряжение питания переменного тока 220 В с производительностью озона 200 мг в час. Для озонирования салона автомобиля нужно выбирать озонатор, рассчитанный на напряжение постоянного тока 12 В с автомобильным разъемом для подключения в прикуриватель.

Если в описании или на корпусе генератора нет данных о производительности, то такой генератор озона лучше не приобретать, в связи с отсутствием возможности расчёта времени озонирования помещений.

Техника безопасности при
озонировании помещений

Хотя озон и относится к первому, самому высокому классу опасности вредных веществ, но согласно ГОСТ 12.1.005-76 концентрация озона в одном кубическом метре воздуха менее 0,1 миллиграмм для человека является безопасной и даже полезной. По американским стандартам допустимой считается концентрация озона в воздухе до 0,2 мг/м3. В естественных условиях концентрация озона в городском воздухе составляет около 0,16 мг/м3.

Средний порог чувствительности человеческого обоняния равен 0,01 мг/м3, так что человек без приборов может точно определить наличие озона в воздухе. Благодаря этому свойству обоняния озонирование помещений можно проводить без нанесения вреда людям и домашним животным.

Стоит отметить, что озон опасен только для дыхательных путей человека и даже при большой концентрации не наносит вреда коже. Поэтому затаив дыхание можно зайти в озонируемое помещение, например, чтобы выключить озонатор или открыть окно для проветривания.

Свойства озона
Молекула озона включает в себя три атома кислорода и выражается формулой О3, является неустойчивой и легко диссоциирует на атом и молекулу кислорода – О2, которым мы дышим. Озон в 1,5 раза тяжелее воздуха.

Время полураспада молекул озона в воздухе и воде приведено в таблице. Это означает, что концентрация озона в воздухе, например, при температуре 20°С через 90 минут после прекращения его генерации уменьшится в два раза, через три часа в четыре раза, а через 4,5 часа – в восемь раз, и так далее.

Для гибели болезнетворных микробов, плесени, выведения тараканов, мышей и крыс из замкнутых помещений, необходимая концентрация озона в воздухе может достигать 12 мг/3. Таким образом, для того, чтобы в помещении после выключения озонатора концентрация озона естественным путем снизилась до безопасного для человека уровня 0,2 мг/3 необходимо выждать 9 часов. В случае необходимости, это время можно сократить до часа, хорошо проветрив помещение. Но не стоит торопиться, чем дольше будет сохраняться высокая концентрация озона, тем лучше будет конечный результат.

Озон имеет высокий окислительно-восстановительный потенциал, чем и объясняется его пагубное влияние на весь живой мир, включая микробы, бактерии, плесень, пылевые клещи, насекомые и грызуны (мыши и крысы). Озон также хорошо, в отличие от освежителей воздуха, которые только маскируют запахи, устраняет любые неприятные запахи, включая запахи домашних животных, краски, гари, гнили и всех остальных. При этом не наносит вреда окружающим предметам. Чистый озон при нормальной температуре представляет собой газ бледно-фиолетового цвета. При малой концентрации в воздухе увидеть его невозможно.

Необходимая концентрация озона в воздухе для обработки
Для эффективной борьбы с микроорганизмами, насекомыми, мышами, крысами, плесенью и неприятными запахами нужно в помещении, для каждого конкретного случая обработки, воздух насытить определенным количеством озона. Приведенные данные в таблице являются ориентировочными и могут значительно отличаться в зависимости от различных факторов.


Если озонирование не дало желаемого результата, то его надо повторить, увеличив концентрацию озона или время воздействия. Операция безвредна, поэтому количество обработок ничем не ограничено.

Случаи применения озонирования не ограничиваются только представленным перечнем таблицы.В Рекомендациях по озонированию, размещенных на сайте, подробно рассмотрены случаи применения и технология озонирования, как для бытовых условий, так и для промышленного применения.
Расчет времени озонирования помещений
Время озонирования помещения или камеры напрямую зависит от их объема, производительности озонатора, температуры и влажности воздуха.
Поэтому на первом шаге необходимо рассчитать с помощью приведенного онлайн калькулятора объем воздуха в помещении. Калькуляторы в середине статьи.

Применение таймера при озонировании
Как было сказано выше, озон при концентрации в воздухе более 0,02 мкг на куб.метр опасен для человека и поэтому необходимо производить озонирование при отсутствии людей и животных.

Для того, чтобы не испытывать неудобств и не привязывать свое внимание к озонированию обычно используют таймер, позволяющий включать в назначенное время озонатор и выключать через заданный промежуток времени. Как правило, промышленные озонаторы снабжены таймером

Во время работы озонатора происходит не только насыщение воздуха озоном, но и из-за взаимодействия его с окружающей средой, одновременно часть озона распадается. При продолжительной работе озонатора наступает равновесное состояние, когда количество озона в воздухе, несмотря на работу озонатора, перестает увеличиваться. Поэтому в формулу расчета был введен коэффициент, равный двум, корректирующий конечный результат в связи с расходом озона на химическое взаимодействие.

В данном случае следует руководствоваться следующим правилом, чем выше концентрация озона в воздухе и больше время обработки, тем лучше. Главное соблюдать технику безопасности – не находиться в помещении, если присутствует запах озона.

Выбор озонатора
При выборе озонатора, кроме дополнительных функций, например, таймера, следует обратить внимание на производительность озонатора, которая выражается в количестве генерируемого озона в час.

Для применения озонатора в домашних условиях, за исключением борьбы с плесенью, когда объем замкнутого помещения, как правило, меньше 50 м3, вполне подойдет озонатор производительностью от 150 мкг/час.
Во всех инструкциях по эксплуатации озонаторов указывается не максимальный объем обрабатываемого помещения, а его площадь. Очевидно это сделано для удобства пользователей, так как площадь каждого помещения в своей квартире люди хорошо знают, а высота в среднем составляет около 2,5 м.

При необходимости бороться с плесенью или при объеме помещения более 200 м3 следует приобретать озонатор производительностью от 1 г/час. Тут работает простое правило, чем производительность больше, тем лучше, так как можно будет за более короткое время создать требуемую концентрацию озона в воздухе. Единственное ограничение, это цена прибора, которая с увеличением производительности озонатора растет в геометрической прогрессии.
Озон тяжелее воздуха в полтора раза и при озонировании стремится вниз. По этой же причине при озонировании озонатор следует устанавливать на максимально возможной высоте. Потому лучше выбирать озонатор с встроенным вентилятором, который будет лучше распределять озон по объему помещения. Кроме того, за счет хорошего охлаждения генератора и излучателя озонатора он может работать круглосуточно, без отключений. Если в озонаторе нет вентилятора, то, как правило, время непрерывной работы такого озонатора ограничено.

Генератор пришел в картонной коробке.

Характеристики:
Материал: пластик + алюминиевая пластина
Размеры всего блока: 146 мм * 57 мм * 85 мм
Размер пластин генераторов озона: 100 мм * 50 мм / 3,9 * 2 "
Размер радиатора: 122 мм * 51 мм / 4,8 * 2 "
Входное напряжение: 220 В 50/60 Гц
Выходное напряжение: 5,5 кВ ± 0,5 кВ
Производство озона: 20000 мг / ч. Потребляемая мощность: менее 85 Вт
Размеры. В- 85 мм Ш-57мм Д-146мм

Пластины вблизи.

Вид с разных сторон.


Внутренности. Высоковольтный преобразователь залит компаундом.


Транзисторы YR 400В 12А 100Вт 9МГц расположены на алюминиевом радиаторе. Обдув для отвода тепла при таком монтаже необходим, без вентилятора никак.

Вент 220В 14Вт 105м3/ч. Куплен в хозмаге за 450₽.



Все работы с проверками лучше проводить в большом помещении или на открытом воздухе (в данном случае в собственном гараже 12х4.5х3 м)
Расположим детали на фанерной дощечке. Не хватает только реле времени на 0-30 мин., оно ещё где-то перемещается по просторам России. Подвернётся подходящий пластиковый корпус не составит труда все туда перенести.


Крепим все саморезами. Подсоединяем сетевой кабель с вилкой.

При пробном запуске выяснилось что нагнетаемый воздух обдувает озонатор, но значительная часть воздуха уходит в сторону. Накрыл всю конструкцию частью пластиковой пятилитровой канистры из-под сока. Вот что получилось.


Вид работы в темноте. Почти НЛО. Ещё на переднюю часть необходима решетка, я в темноте проверяя поток воздуха коснулся пластин генератора озона и меня не хило так долбануло током.

На практике применить пришлось буквально через несколько дней. В квартире ремонт, натянули потолки в прихожей и в зале. В прихожей запаха нет, а вот в зале потолочное полотно с рисунком и запах даже при ежедневном проветривании сохранялся, влияя на самочувствие домочадцев

Я уехал в командировку и супруге самой пришлось обрабатывать зал озонатором. Расчетное время составило 4.2 минуты объем 47м3. Включала через удлинитель, приоткрыв для последующего проветривания окно и подоткнув плотно двустворчатую дверь. Вне обрабатываемой комнаты запаха почти не было из-за созданного разряжения приоткрытым окном. После второй обработки запах исчез. Планирую ежегодно обрабатывать подвал в гараже летом и сам гараж. Так же обработаю постепенно приходящие товары из Китая.
Всем всех благ, спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +71 Добавить в избранное +63 +110
+
avatar
  • triante
  • 02 февраля 2020, 09:57
+16
Вам эту штуку реально прислали? Меня просили написать обзор по фоткам, какие они дадут. Я сказал, что так не умею
+
avatar
  • CTAHOK
  • 02 февраля 2020, 10:40
0
Меня просили написать обзор по фоткам, какие они дадут.
banggood.com
а почему именно Вам он предложил сделать обзор по фоткам, если всем остальным он реально шлёт товар?
+
avatar
  • triante
  • 02 февраля 2020, 10:44
+2
Кто он? Мне писал какой то незнакомый продавец с али
+
avatar
  • CTAHOK
  • 02 февраля 2020, 10:53
+1
Мне писал какой то незнакомый продавец с али
Вы конечно не обижайтесь, но в первом своём комментарии наверно сразу надо было обозначить это, а то сначала сложилось впечатление, что Banggood этим занимается. (сабж в этом топике как раз оттуда)

+
avatar
  • triante
  • 02 февраля 2020, 10:57
0
Я не обижаюсь, просто действительно не заметил продавца. Только вот не пойму чего вы со мной дискуссию ведете, а не автор обзора?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 02 февраля 2020, 11:03
+3
чего вы со мной дискуссию ведете
дискутировать не планировал, просто заметил несостыковку и решил уточнить у Вас.

а не автор обзора
иногда бывает такое, что одни комментаторы обращаются к другим комментаторам:)
+
avatar
  • IVT
  • 03 февраля 2020, 11:32
+4
а почему именно Вам он предложил сделать обзор по фоткам, если всем остальным он реально шлёт товар?
Видимо чтобы током не долбануло )))
+
avatar
  • 4ov
  • 02 февраля 2020, 11:55
-11
+
avatar
  • humbert
  • 02 февраля 2020, 10:05
+22
Не совсем понимаю как генератор озона убил запах от пластика потолка. Вроде как озон убивает органику, а откуда органика в потолке из ПВХ? Или запах пвх это органика?
+
avatar
  • surgik
  • 02 февраля 2020, 10:09
+21
Озон как сильный окислитель разлагает сложные молекулы на более простые составляющие которые уже не имеют запаха.
+
avatar
  • 2gusia
  • 02 февраля 2020, 10:11
+6
Органика
+
avatar
  • Omen
  • 02 февраля 2020, 10:13
+16
ПВХ это и есть органика. ПВХ запаха практически не имеет, а неприятные запахи ему придают пластификаторы, которые добавляют в состав для улучшения переработки и придания необходимых свойств.
+
avatar
  • userx21
  • 02 февраля 2020, 10:16
+36
получается озон разрушает полотно натяжного потолока
+
avatar
+13
озон разрушает все, до чего дотянется. но не в таких концентрациях и не при таких экспозициях. Если ежедневно озонировать, то да, резина разрушается, пластики деградируют. Наверное, его можно сравнивать с жестким УФ, но механизм воздействия другой немного.
+
avatar
  • Skifchik
  • 02 февраля 2020, 13:50
+19
На муське уже кто-то писал что случайно забыл выключить и уехал на недельку. В итоге даже резиновые уплотнители на окнах превратились в липкую жвачку. Так же был нанесен вред всем окрашенным и лакированным поверхностям
+
avatar
  • zingo777
  • 02 февраля 2020, 17:12
+3
копеечное реле времени решает проблему
+
avatar
  • IVT
  • 03 февраля 2020, 11:33
+3
Копеечное — не всегда решает )))
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 02 февраля 2020, 10:53
0
Озон сильно окисляет поверхностный слой пластика и «запаковывает» запахи в материале.
+
avatar
+1
Не «поверхностный» слой пластика воняет а летучие растворители и пластификаторы пластмассы.Их озон и окисляет в ПОВЕРХНОСТНОМ слое толщиной до 0,5мм.
+
avatar
  • 4ov
  • 02 февраля 2020, 11:16
+1
Озон реагирует практически со всеми материалами, органическими и не органическими.
+
avatar
  • nsn
  • 02 февраля 2020, 11:44
0
Скорее не «убил», а «перебил».
+
avatar
  • 4ov
  • 02 февраля 2020, 11:59
+8
Озон разлагается естественным путем, им запах перебить не возможно. Вы ошибаетесь.
+
avatar
  • 4ov
  • 02 февраля 2020, 11:58
+1
Так же как и запах табака, плесени, тухлости, трупные запахи уничтожает. Разлагает летучие соединения материалов и органики.
+
avatar
  • non7top
  • 02 февраля 2020, 18:13
+1
Plastic is material consisting of any of a wide range of synthetic or semi-synthetic organic compounds that are malleable and so can be molded into solid objects.

В русской вики все запутано.
+
avatar
+2
Озон сильный окислитель, можно было также хлором обработать.
Тупо протереть тряпкой, смоченной раствором отбеливателя, той же Белизной(гипохлорит натрия) или кислородным отбеливателем.
Озон не такая безобидная и полезная вещь, особенно в подобных концентрациях. В крови появляются свободные радикалы и, затем, канцерогенез.

Эксперименты с этой хренью могут быть опаснее экспериментов того парня с мягким рентгеном, без руки можно жить, а без легких не очень. Такое ощущение, что это китайцы экспериментируют и пишут бесплатные отзывы)))
+
avatar
-4
Хлор ядовит сам по себе-является БОВ.
Хлор образует ядовитые соединения с органикой.Боевые Отравляющие Вещества.Озон распадается на атомарный кислород и ядовитых органических соединений не образует, образует кислород которым мы дышим.
От хлора и его соединений погибло на 1МВ войне тысячи тысяч солдат.
От озона до сих пор не погиб НИКТО!
+
avatar
+6
Диссертация в подворотне куплена©.
От кислорода мы и умираем, в т.ч. см. хранение продуктов в бескислородных средах.
Далее, бежи изучать ГН 2.2.5.1313-03
ПДК
хлор 1 мг/м.куб,
озон 0,1 мг/м.куб.
На порядок(по массовому содержанию) озон опаснее, двоешник.
А ежели рассмотреть субъективные критерии, типа одорантности, то может оказаться, что порог заметности озона будет выше хлора.

Далее, если б с БОВ было бы всё так просто, то они б делались в любой подворотне любой школотой, а это не так.

Диссер-то выкиний, мединский )))

P.S. И да. У тя в желудке столько хлороводородной кислоты…

Вот немного про бактерицидные озонаторы воздуха, там озон существует только внутри аппарата.
+
avatar
  • Zhmak
  • 03 февраля 2020, 19:12
0
Ололо! Он при неочень сильном нагреве даже азот окисляет. Считается, что при концентрации, когда чувствуется его запах, ПДК озона уже превышена

Цитата из вики:
Воздействие озона на организм является общетоксическим, раздражающим, канцерогенным и мутагенным, а также может приводить к преждевременной смерти
+
avatar
+1
Ну, вообще-то, при искровых/дуге(то есть, не как тут коронном разряде, а с нагревом) и получается озон и оксиды азота. Кстати, оксиды азота(это то, что при растворении в воде образует, для ясности, азотную кислоту) менее опасны, чем озон и хлор.

В детстве возьмешь банку, сделаешь в крышке два разрядных электрода, воды на дно побултыхать как по покоричневеет воздух в банке и разрядную схему, так делали азотную кислоту для опытов )))
+
avatar
0
«Ло-ло» окисляет азот не озон а ИСКРОВЫЕ или коронные высоковольтные разряды!
Пора бы уже знать! А не вики читать.
Сколько человек умерло от озона?
ССЫЛКУ или как то у вас знаний маловато.Маловаты.
От хлора и его соединений БОВ -миллионы во Вьетнаме и Первой Мировой.
БОВ из хлора могу сделать-надо?
Гуглим Аум Сенрикё и отравление в метро Токио самодельным нервно паралитическим БОВ.
Зарин из дихлофоса элементарно делается.
+
avatar
  • pleas
  • 04 февраля 2020, 13:08
+1
Хлор и его соединения и миллионы погибших? Какая хитрая трактовка.
Можно тогда аналогично заявить, что от кислорода и его соединений погибло еще больше.
+
avatar
0
Для тех кто не знает.
От кислорода погибло, но относительно немного.И в основном это профессионалы: водолазы, аквалангисты и глубоководные водолазы.Гуглим отравление кислородом при подводных работах.
Подводники.В частности пожар и гибель глубоководной титановой АПЛ Комсомолец: превышение содержания О2 в машинном отделении до 60% возгорание ГСМ и гибель людей и лодки.(банально неисправный датчик кислорода и команда неподготовленных береговых крыс).
+
avatar
  • pleas
  • 05 февраля 2020, 15:43
0
Не забываем про соединения кислорода. То есть всех траванувшихся угарным газом (соединение кислорода) учитываем. И утонувших тоже. И умерших от водки не забываем. И много другого…
Кислород и его соединения — причина смерти миллионов…
+
avatar
  • vigera
  • 05 февраля 2020, 15:54
0
Кислород… — причина смерти миллионов…
Как только вижу/слышу — «кислород», сразу же вспоминается Бутейко, система которого была весьма популярна в ИТР-овской среде конца 70-х — начала 80-х, к которой принадлежали мои родители)
+
avatar
0
В этом есть какая-то истина, если сравнивать среднюю продолжительность жизни высокогорных ребят и среднеполосинских. Но там многофакторность надо рассматривать — или может просто высокогорье более чисто и экологично, а может и меньшее кол-во кислорода в высокогорье продлевает жизнь. Йога там всякая с задерживанием дыхания..)))
+
avatar
  • vigera
  • 06 февраля 2020, 16:31
0
может и меньшее кол-во кислорода в высокогорье
Бутейко чуть-ли не в каждом абзаце своих трудов подчёркивал что кислород — это яд, поступление которого в организм надо максимально уменьшить.
Я думаю что горцы-долгожители ввиду хронического недостатка кислорода, являющегося сильным природным окислителем и катализатором реакций, попросту меньше подвержены всякого рода раковым заболеваниям, от которых умирают в старости равнинные жители.
+
avatar
0
Кислород участвует в обмене веществ, замедлением обмена веществ продлевается жизнь, вплоть до крайностей — спячки и пр. анабиоза у хладнокровной фауны.

В высокогорье воздух разряжен, кислорода меньше в единице объема. С другой стороны воздух чище засчет меньшей заселенности.

По поводу онкологии, рак начал массово регистрироваться при начале массового использовании каменного угля для отопления жилищ и индустриальной революции в 17хх -18хх в Англии, т.н. болезнь трубочистов, от сажи и смол, поражалась кожа, органы дыхания.

Всё в комплексе, скорее всего, дает разные показатели долголетия высокогорье vs равнина.

Кислород — яд в больших концентрациях на клеточном уровне, особенно для анаэробных бактерий, сепсис и гангрену лечат помещением пациента в барокамеру с кислородом.

Вот разная модная косметика с кислородом должна быть любима пластическими хирургами засчет ускорения старения кожи ))

Касаемо озона, да ну его нахер им дышать, про свободные радикалы есть куча исследований, в том числе об их мутагенности/канцерогенности. Доказывать что-то нет никакой необходимости. Думаю, что канцерогенность озона гораздо выше курения. Когда куришь, образуется мокрота и загрязнения удаляются.
+
avatar
  • Zhmak
  • 04 февраля 2020, 16:44
0
«Ло-ло» окисляет азот не озон а ИСКРОВЫЕ или коронные высоковольтные разряды!
Вот не надо позориться. Искровые заряды нагревают воздух до температуры свыше тысячи градусов. От чего кислород реагирует с азотом. А вот озон с азотом реагирует всего лишь при трехстах градусов, что говорит о его химической активности.

ССЫЛКУ или как то у вас знаний маловато.Маловаты.
Про озон читал давным-давно в каком-то бумажном справочнике. Так что идите в библиотеку. Между тем, вот что нашел в интернетах: «По параметрам острой токсичности озон относится к 1 классу опасности. Согласно ГОСТ 12.1.007-76 предельно допустимая концентрация (ПДК) озона в воздухе рабочей зоны — 0,1 мг/м3». А теперь смотрим на хлор «Предельно допустимая концентрация (ПДК) хлора в воздухе населенных пунктов: среднесуточная 0,03 мг/м3, максимальная разовая 0,1 мг/м3, в воздухе рабочей зоны производственных помещений составляет 1 мг/м3». Угарный газ имеет ПДК порядка 5мг/м3.

Озон радостно реагирует с органикой. Про обеззараживающий эффект Вы и так знаете. А про воздействия на человека, умные люди говорят, что вреден, концерагенен, мутагенен, так как при разложении молекулы О3 радикал кислорода уж очень активно ищет кого окислить. В органической химии я не силён. Вы, судя по всему, тоже. Но, по совокупности полученной информации, я уверен, что он весьма опасен.

От хлора и его соединений БОВ -миллионы во Вьетнаме и Первой Мировой.
Дело в том, что он не используется в качестве отравляющего вещества. Хотя бы потому, что сам по себе довольно быстро разлагается. Но зато используется для дезинфекции.

Зарин из дихлофоса элементарно делается.
Поосторожнее надо быть с такими заявлениями ;)
+
avatar
-1
А то что? КГБ пришлёте?
Или химию пробухали?

Сколько человек умерло от озона?
Никто, нет никаких данных.Одна истерия в интернетах малограмотных.И от тех же кто делает триллионы долларов на глобальном потеплении, озоноопасных фреонах, гретотунбергах…
От хлора и его соединений БОВ -миллионы во Вьетнаме и Первой Мировой.
Плохо историю учите в школе?
Гуглим Аум Сенрикё и отравление в метро Токио самодельным нервно паралитическим БОВ.
+
avatar
  • pleas
  • 05 февраля 2020, 15:48
0
Вот 10 минут назад погуглил и очень быстро наткнулся на статью что озон повышает риск всяческих сердечных заболеваний, ишемическое что-то там и всякое разное (на английском слабо болезни знаю). Причем не от концентраций озонатора, а вообще от озона на улице.
Вы поищите, думаю найдете, в том числе и смерти от озона.
А про хлор — его конечно вы быту получить не проблема (впрочем как и озон), но кому придет в голову дезинфицировать холодильник или автомобиль хлором?
+
avatar
0
В вики пишут малограмотные школьнки для малограмотных школьников.
Азот конечно окисляется при нагреве вот только в мизерных количествах при нагреве типа свыше 1000 К.
Потому что для окисления азота требуется намного больше энергии.Чем содержится в атомарном кислороде и комнатной температуре или при 1000 К.

Окисление азота воздуха — Справочник химика 21
Известны три механизма образования оксидов азота, в соответствии с которыми их подразделяют на термические, топливные и быстрые. Термические образуются в результате окисления азота воздуха, их концентрация не может быть больше равновесной по реакции окисления, составляющей, например, при 1300 К около 0,01 %…
Реакции окисления азота протекают с заметной скоростью при Т=2300-3000 К.
Что экономически выгодно и достижимо только в электрической дуге.
Дуговой метод. В 1785 году Г. Кавендиш поставил опыты по прямому окислению азота воздуха кислородом под воздействием электрических разрядов.
Дуговые печи, в которых осуществляется прямой или косвенный нагрев. В дуговых печах прямого нагрева электрическая дуга помещена в реагирующую систему. Такие печи применяются при реакциях между газами, например, при окислении азота воздуха кислородом.
+
avatar
  • ksiman
  • 04 февраля 2020, 17:04
+1
Зарин из дихлофоса элементарно делается.
Сверхядовитый перфторизобутилен тоже очень просто делается :)
+
avatar
  • surgik
  • 02 февраля 2020, 10:07
+8
Пластины которые в виде полосок выдают по 3,5гр. озона.
Которые ячеистые выдают по 5 грамм.
Сколько лет пластины полосатые были 3.5, вдруг почему то стали 5 грамм выдавать.
Поэтому китаец вас просто обманывает, по факту у вас 14 граммовый озонатор.

Пластины соединенные между собой таким образом хуже охлаждаются.
Обычные хорошо охлаждаются проточным воздухом от металла, а в данном случае только греют сами себя.
Не критично, но ресурс наверное ниже.
+
avatar
  • bakinec
  • 02 февраля 2020, 12:35
0
Тут несколько по другому, рисунок полосок выглядит, чем на 3,5 граммовом варианте. И полоски занимают бОльшую площадь на пластине

По хорошему, надо измерить общую длину полосок, поскольку она определяет производительность. Может и набежит по 1,5 грамма на пластину (5=3,5+1,5)
+
avatar
  • 4ov
  • 02 февраля 2020, 14:09
+2
Количество, направление, длина полосок разная. Найдите эти отличия на фото. Мощность разная.


+
avatar
  • doc
  • 02 февраля 2020, 10:07
+18
Телевизионная пропаганда и сюда пробралась…
+
avatar
  • peetbull
  • 02 февраля 2020, 10:14
+3
то ли еще будет)
+
avatar
+5
про люстру Чижевского вспомнят?
+
avatar
+2
Хорошо бы. Классная же люстра. И выглядит модно и спится с ней хорошо.
+
avatar
+8
Зачем тащить это в дом? Образующиеся свободные радикалы убивают не только микробов, но и потихоньку все живое, включая и хозяев. Посмотрите, в медицинских кабинетах которые кварцуются, нет ни одного растения, потому что они погибают в течение недели.
+
avatar
  • surgik
  • 02 февраля 2020, 10:17
+13
О чем вы? Это не бытовой прибор, поэтому не потихоньку а очень быстро, поэтому находиться там очень вредно. Ставлю такой на таймер, а потом только через 12 часов появляюсь для проветривания.
+
avatar
  • Mayday
  • 03 февраля 2020, 12:20
0
А зачем озонировать то где не появляетесь?
+
avatar
+1
Хений!
Растений там нет потому что НЕ положенно!
А там где стоят это нарушение.У нас везде нарушения.
Почва в горшках растений сама по себе носитель миллиардов бактерий и вирусов, не считая растений.
Давайте ещё в операционных землю просыпем или горшки поставим.
+
avatar
  • Nickolas
  • 04 февраля 2020, 10:14
0
Озон — это канцероген. Т.е. способствует появлению рака.
Зачем такие опасные вещи в доме, да ещё конструировать самостоятельно?

Запомните, озон — вещество 1-го класса опасности, то есть чрезвычайно опасное.
+
avatar
0
Сколько человек умерло от озона?
А от хлора наверное миллионы, включая дефолианты во Вьетнаме.
И кто канцероген?
Запомните убивает не яд а его КОНЦЕНТРАЦИЯ.
А опасной концентрации озона в быту достичь очень трудно.
Данные же приборы в статье к бытовым НЕ относятся это промышленные клининговые и ТБ никто не отменял.
У вас больше рака будет от выхлопных газов и химии в продуктах.
+
avatar
  • ksiman
  • 04 февраля 2020, 11:26
0
А опасной концентрации озона в быту достичь очень трудно.
Озонатор из обзора справится легко и быстро.
+
avatar
0
Кулёк на голову гораздо быстрее.
Быстро не справится.Придётся час -два мучаться пока самоубьётесь.При этом вам будет мучительно БОЛЬНО разьедать высокой концентрацией окиси азота и малым количеством озона слизистые оболочки рта и носа, альвеолы лёгких будут ДОЛГО кровоточить.Пока вы наконец просто не задохнётесь.
Потому и нет погибших от озона.Успевают выскочить и выжить.Попробуйте -вам понравится.А то только теоретики из википедии.

Выхлопная труба в салон авто гораздо быстрее и приятнее.
+
avatar
  • ksiman
  • 04 февраля 2020, 12:11
0
Лёгкие гораздо более нежный орган, чем слизистые. Запросто можно получить отёк лёгких.
.Попробуйте -вам понравится.А то только теоретики из википедии.
Пробовал — не понравилось.
К сожалению, оказался практиком и с озоном больше не играюсь, здоровье дороже.
+
avatar
0
Ну что и требовалось доказать.
Ощущения не приятные и легко и быстро умереть не получилось.Потому и погибших от озона нет.
А вот от отравления СО при топке дровами-за всю историю человечества наверное миллионы.
Вдохнул-уснул приятным сном и ВСЁ.
+
avatar
+1
Сколько можно передёргивать и нести заозоновый бред(tm) на каждом шагу?
CO не вызывает отравления, CO связывает гемоглобин, препятствуя переносу кислорода и клеточному дыханию.
Гипоксия получается, когда много гемоглобина связано. При вдыхании небольшого количестве, ПДК 5мг/м.куб., никакого вреда, если нет повреждения тканей от гипоксии, кумулятивного эффекта в организме не будет, в отличие от действия свободных радикалов при распаде O3.
+
avatar
  • vigera
  • 04 февраля 2020, 13:56
0
Пробовал — не понравилось.
А при каких обстоятельствах отравились озоном?
+
avatar
  • ksiman
  • 04 февраля 2020, 14:25
0
При проведении опытов с УФ на базе горелок от ДРЛ.
Там ещё и сетчатку чуть не спалил. Рожа потом облезала несколько раз. Но это я был ещё молодой и глупый, интернетов тогда не было :)
+
avatar
  • vigera
  • 04 февраля 2020, 15:52
+2
При проведении опытов с УФ на базе горелок от ДРЛ.
Я несколькими такими УФ лампами в 80-е довольно активно 573-е РФ-ки стирал.

Не припоминаю чтобы очень уж озонировали лабораторию, Вот с ультрафиолетом раз не рассчитал, решил по-молодости «позагорать». Всего 10 мин и рожа на следующий день пурпурно-красная оказалась. Благо, глаза додумался закрывать. На всю оставшуюся понял что загорать можно только под солнцем, да и то лучше не в полдень)

А вообще повезло, в НИИ был старший приятель, по молодости умудрявшийся выводить бородавки точечным СВЧ-излучением, но с годами одумавшийся и не стеснявшийся предостеречь других о подобном идиотизме.
Сам, правда, ушёл из жизни от рака в 67-м, вполне вероятно приближенным и этим «экпериментом» юности…
+
avatar
  • ksiman
  • 04 февраля 2020, 16:57
0
Не припоминаю чтобы очень уж озонировали лабораторию,
Объём маленькой комнатки и лаборатории может сильно различаться.
Я несколькими такими УФ лампами в 80-е довольно активно 573-е РФ-ки стирал.
Угу, успевали стираться ещё до полного разгорания лампы :)
+
avatar
0
1.Не сетчатку, иначе бы ослепли навсегда, а всего лишь роговицу глаз.Болезнь сварщика.Три ночи помучиться лазая на стенку и всё проходит.Проходили, когда не успел вовремя надеть тёмные стеклянные очки и включил лампу раньше.
Соблюдайте ТБ! Маска сварщика и куртка с длинными рукавами и стоячим воротником.На руки хб перчатки.
2.основное поражающее действие кварцевой горелки битой лампы ДРЛ-250 это ЖЁСТКИЙ ультрафиолет.Загорают под мягким УФ.
Озона образуется мало на уровне пределов ПДК.
Основной противный запах это запах деструкции белков на коже лица и рук от жёсткого УФ.
А не озона.Озон там конечно обзазуется на поверхности кожи но воняет он несколько по другому и его не настолько много чтобы сжечь глаза или кожу или лёгкие(не больше чем в старых Ксероксах).А это «палёной шкурой» пахнет.
Так что озона вы по настоящему и «не нюхали».А постарадали от жёсткого УФ.
+
avatar
  • ksiman
  • 05 февраля 2020, 11:54
0
Не сетчатку, иначе бы ослепли навсегда, а всего лишь роговицу
Да, точно.
Так что озона вы по настоящему и «не нюхали»
Воняло озоном точно так-же, как при коронных разрядах
+
avatar
  • vigera
  • 05 февраля 2020, 12:25
0
Воняло озоном точно так-же, как при коронных разрядах
Ну разве что находились в комнатушке размером с ванную!
Мои тогдашняя УФ лампа на базе битой ДРЛ-250 воняла озоном на несколько порядков меньше, чем озонатор, идентичный сабжевому.

Совершенно точно помню как стирал ею минут 5 несколько РФ-ок в лаборатории площадью 18-20м², параллельно что-то паяя и не испытывая при этом дискомфорта от ощущения вони.
Со включённым же в гараже той-же площади озонатором дольше минуты находиться совершенно невозможно, вонь просто зашкаливает.
+
avatar
  • ksiman
  • 05 февраля 2020, 12:55
0
Комнатка была маленькая и время воздействия длительное. После воздействия, нос долго никаких запахов не воспринимал. Потом началось головокружение, одышка и кашель.
+
avatar
  • pleas
  • 04 февраля 2020, 13:00
0
чего трудного, 17 баксов, 2-3 месяца ожидания, два проводка в розетку, старый вентилятор с компа и готово — уйма озона высокой концентрации на расстоянии вытянутой руки.
+
avatar
  • ksiman
  • 02 февраля 2020, 10:08
+4
производительностью 20000 мкг/ч
Производительность скорее всего 20000мг/ч
+
avatar
  • 4ov
  • 02 февраля 2020, 11:24
0
Верно, исправил. Спс
+
avatar
  • Zhendai
  • 02 февраля 2020, 10:10
+10
О!!! Сам все думал черкануть обзор на подобный озонатор. Только у меня ячеистые пластинки.
Пользуюсь уже года полтора. Тоже собрал установку из канализационной пластиковой трубы сотки, вытяжки туалетной и приставку сделал, чтоб ботинки сушить из звена с двумя на 50, заглушил крышкой, а в 50ки вставил гофры для раковин. Но у меня озонатор отдельно может включаться отдельным тумблером.
А так штука классная, если не увлекаться. Бывший хозяин квартиры дома в туалете курил. И квартира подванивала куревом, хоть и достаточно много времени прошло после того, как я ее купил. Я с помощью этого озонатора избавился от запаха сигарет примерно за неделю-две. Включал на минут 10 прежде чем уйти на работу и так недели две подряд. Потом в один день пришел домой и понял, что куревом уже не воняет дома!
+
avatar
  • peetbull
  • 02 февраля 2020, 10:12
+27
Потом в один день пришел домой и понял, что куревом уже не воняет дома!
привык к запаху
+
avatar
  • Zhendai
  • 02 февраля 2020, 10:16
+7
Нет, не привык. Я часто подолгу отсутствую дома, командировки и прочее, поэтому когда захожу домой после приезда, сразу чувствую запахи. А это меня не было пару недель, зашел утром домой и запаха от сигарет просто не было.
+
avatar
  • peetbull
  • 02 февраля 2020, 10:31
-1
озона)
+
avatar
  • fedottt
  • 03 февраля 2020, 15:26
+7
запаха не было, так как реле не отключилось и озон 2 недели разрушал всю квартиру.
зашел, хорошо… запахов нет… стен нет… окна выпали… труп соседа в тамбуре уже тоже не пахнет))
+
avatar
-1
Пользуюсь уже года полтора.
Главное не забывайте почаще отписываться. И пишите, пожалуйста, каждый раз сколько времени прошло от начала использования озонатора )))))))))))
мы засечем :)
+
avatar
  • peetbull
  • 02 февраля 2020, 10:11
+13
Так же обработаю постепенно приходящие товары из Китая.
лучше их сжечь!!)

вирус через посылки не передается)
+
avatar
  • muraveiX
  • 02 февраля 2020, 12:18
+9
Почта России -лучшее средство от вирусов!
+
avatar
  • 2222
  • 02 февраля 2020, 12:40
0
они делают в посылках дырочки, чтобы вирусы улетучились по дороге
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 февраля 2020, 13:03
+9
Вирус просто не живет больше нескольких дней вне носителя.
+
avatar
  • 2222
  • 02 февраля 2020, 13:13
+1
китайцы туда хомячка подсадят)
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 февраля 2020, 13:26
+5
Если только вместе с системой жизнеобеспечения :))) Потому что месяц без воды и еды даже китайские хомячки не выживут :)))
+
avatar
0
Месяц это сейчас редкость, 2-2,5 )) едут посылки
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 февраля 2020, 14:29
0
Ну не знаю, я четыре дня назад получил заказ от 8 января :)
+
avatar
+5
У меня часть заказов с 11.11 ещё ползёт, и не только у меня судя по сообщениям тут.
+
avatar
0
Если заказывать пешей доставкой, то они и будут по 3 месяца идти. Месяц сейчас редкость, обычно 2-3 недели.
+
avatar
  • validall
  • 03 февраля 2020, 01:10
+1
Часть заказов с 11.11 даже уже позакрывал через диспуты. Не все, только те где продавцы не отреагировали на просьбу продлить защиту. Теперь если что и приедет — сами виноваты. :)
+
avatar
0
Три тоже закрыл через спор, а 2в процессе тк доставка алишевская, написали-т.к наша доставка подождите пока мы все проверим
+
avatar
  • 2222
  • 02 февраля 2020, 13:54
+3
ждём новости о том, как работник почты спас жизни десяткам китайских хомячков)
+
avatar
  • drpepper
  • 02 февраля 2020, 14:44
0
Конкретно про свежий коронавирус есть исследования по этой части?
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 февраля 2020, 15:18
0
Да, в комментариях к какой-то из статей на хабре приводили данные из исследований.
+
avatar
  • KiV
  • 03 февраля 2020, 12:26
+1
«Исследования» вроде и проводились, и вроде даже какие-то результаты опубликовали, согласно которым для выживания этого вируса необходимы постоянная температура и высокая влажность. Ну то есть те-же условия, что и для вируса гриппа…

Но если вспомнить два факта, то всё становится не так радужно:
— грипп передается через человека, животных или птиц.
— источником коронавируса названы змеи.
В чём разница? А в том, что змея — хладнокровное и имеет температуру тела, равную оружающей. Значит утверждение «исследователей» от СМИ о необходимости постоянной высокой (+20..+40С) температуры для жизни коронавируса — ложь. Одна. А где есть одна ложь…

В общем, ситуация, оказывается не так однозначна, как трубят:
https://habr.com/ru/post/486484/
Цитата из этой статьи, выделение моё:
есть большие проблемы при изучении этого вируса, и доступны только ограниченные данные о выживаемости коронавируса и реакции на стрессовые факторы окружающей среды
+
avatar
0
Брехня от СМИ что от змей.
Самое большое депо вирусов это ПОЧВА!
Ну и имея в год чистой прибыли в триллион долларов на лекарствах… я бы за такие деньги и миллиард не пощадил.
+
avatar
  • AndyBig
  • 03 февраля 2020, 12:59
+1
источником коронавируса названы змеи.
Не названы, а просто сделано предположение, что змеи в том числе могли быть источником. Пока что никак не подтвержденное и весьма шаткое предположение.
+
avatar
  • KiV
  • 03 февраля 2020, 14:30
0
Просто изложил противоречивые факты из СМИ.
Похоже, что практически все «факты» из прессы — домыслы и/или противоречия. Поэтому и говорю, что ситуация совсем неоднозначна. Большинство исследований или не проведены до конца, или недостоверны, или ещё какие проблемы. Из упомянутой статьи это хорошо видно.
+
avatar
  • AndyBig
  • 03 февраля 2020, 15:03
0
Похоже, что практически все «факты» из прессы — домыслы и/или противоречия.
Как и всегда :)
+
avatar
  • Tolan
  • 03 февраля 2020, 21:15
0
После версии о змеях стали упоминать и летучих мышей. Оказывается, китайцы их продают-покупают на базарах и трескают за обе щеки…
+
avatar
  • AndyBig
  • 03 февраля 2020, 21:26
0
Летучие мыши — другое дело, они теплокровные :) И да, они являются разносчиками разных вирусов.
+
avatar
  • AndrVU
  • 03 февраля 2020, 22:19
0
+
avatar
  • f1203
  • 07 февраля 2020, 15:47
+1
Кстати это отчасти правда 71% заболевших — мужчины
+
avatar
  • m1171
  • 02 февраля 2020, 13:26
+4
А жаль, можно было бы легко и просто вычислить всех тырящих почтальонов.
+
avatar
  • ewavr
  • 02 февраля 2020, 14:27
+6
А от некоторых избавиться навсегда.
+
avatar
  • zingo777
  • 02 февраля 2020, 17:15
+2
Не надо быть такими наивными, — на их место придут другие.
+
avatar
  • allll
  • 02 февраля 2020, 10:12
+6
На всякий случай. Если кому-то это нужно для квартиры, то, кварцеватель ОУФК-01 с озоногенерящей лампой дрт-125 на ozon.ru стоит 1.5к (и с доставкой в несколько дней).
+
avatar
0
Да и в аптеках их без проблем купить можно
+
avatar
  • serulya
  • 02 февраля 2020, 11:04
+1
Кварцевая лампа разве генерирует озон?
Разные же принципы уничтожения органики — лучи УФ не во все щели могут попасть, в отличие от озона.
+
avatar
  • puma88ss
  • 02 февраля 2020, 11:09
+1
От старых вроде воняло. Читал бумажку к новой — добавлен фильтр, убирающий самые жёсткие УФ лучи, генерирующие озон.
+
avatar
  • ksiman
  • 02 февраля 2020, 11:37
+2
Кварцевая лампа разве генерирует озон?
Некоторые генерируют (особенно прозрачные дуговые)
+
avatar
  • vadik
  • 02 февраля 2020, 12:08
+1
Старые генерируют, некоторые новые — нет. Эта информация всегда есть в описании лампы.
+
avatar
  • allll
  • 02 февраля 2020, 12:30
+4
Кварцевая дрт-125 генерит озон, увиолевая ДКБ(У)-9 практически нет. Описание отечественных кварцевателей — kvarcevaya-lampa.ru/sravnenie.pdf
+
avatar
+2
Делают УФ лампы из увиолевого стекла.
из вики
Увио́левое стекло́ (от лат. ultra — за пределами, по ту сторону, сверх и лат. viola — фиолетовый цвет) — стекло, обладающее повышенным пропусканием ультрафиолетового излучения с длинами волн короче 400 нм[1][2], и отфильтровывающее озонообразующее излучение с длинами волн в районе 185 нм[источник не указан 1569 дней]. Для получения стёкол с повышенным светопропусканием при синтезе стёкол используют материалы с уменьшенным содержанием красящих примесей.
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 февраля 2020, 13:05
+3
Кварцевая лампа разве генерирует озон?
Жесткий коротковолновый ультрафиолет расщепляет молекулы кислорода в воздухе, получается озон :) Так что да, могут генерировать.
+
avatar
  • Bober
  • 02 февраля 2020, 15:42
+2
Тогда получается атомарный кислород))) очень сильный окислитель.
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 февраля 2020, 15:52
0
Да, неправильно написал :)) Не расщепляет, а наоборот связывает в трехатомные молекулы :)
+
avatar
+4
Ты не поверишь, чтобы собрать -О-О-О- нужно таки расщепить О=О :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 февраля 2020, 19:45
0
Но не просто расщепить же :))
+
avatar
+6
Таки просто. Отщепенец -О- сам приклеится к О2 :)
Вся работа тратится на расщепление :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 февраля 2020, 19:59
-1
А, ну вот этого я не знал, думал там еще какое-то воздействие заставляет из склеиваться с обычными молекулами кислорода :)
+
avatar
  • Jaster
  • 02 февраля 2020, 11:41
+4
Брать лучше ОУФК-09-1 с улучшенной лампой с бОльшим ресурсом и не на Озоне, а в аптека.ру — дешевле и быстрее.
+
avatar
-3
А кто что думает по поводу коронавируса в посылках?
+
avatar
  • userx21
  • 02 февраля 2020, 10:18
+1
если это не экзотическая еда то боятся нечего наверное, но спиртом протираю на всякий случай )
+
avatar
  • peetbull
  • 02 февраля 2020, 10:20
+2
внутренние полости организма спиртом омываете?))
как часто?))
+
avatar
  • userx21
  • 03 февраля 2020, 16:39
+1
Вас действительно это интересует?
Уже несколько лет мои полости спирта не ощущали, если вам так интересно.
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 февраля 2020, 13:05
0
С едой тоже нечего бояться.
+
avatar
  • surgik
  • 02 февраля 2020, 10:19
+8
Это только если в посылки сидит маленький китаец))
Открываете посылку, а он вам протягивает пакет.
+
avatar
  • peetbull
  • 02 февраля 2020, 10:30
+8
соседке пришла посылка из Китая вчера.
Звонит, спрашивает можно ли открывать…
Говорю можно )И попутно в вайбере скидываю пару ссылок о том что посылки безопасны)
Она довольна.посылку открыла
Скинула мне фотки.
Я увидел гигантскую пупырку) Ну и пошутил что воздух может быть заражен. А она мне «Я же ее всю полопала»
+
avatar
  • k_sashka
  • 02 февраля 2020, 13:16
+3
по последним слухам не только при контакте, а при близком контакте
т.е. китаец вас еще и поцеловать должен :)
+
avatar
  • pesche
  • 03 февраля 2020, 19:26
0
начхать на покупателя
+
avatar
  • m1171
  • 02 февраля 2020, 13:26
+1
он на него еще и чихнуть должен при этом :)
+
avatar
  • mikas
  • 02 февраля 2020, 15:17
+12
+
avatar
0
Интересно, что у китайца в руках — «парогенератор», или он просто порошок какой-то распыляет?
+
avatar
  • peetbull
  • 02 февраля 2020, 10:40
-1
у нас похожей травят крис и мишей с тараканами в подвалах.
+
avatar
+38
Бедные Крис и Михаил! за что?
+
avatar
+4
«мишей» видимо за то, чтоб не летали (аэропорт же)
p.s. значит скорей всего все таки распылитель аэрозолей. жаль, хотел купить себе именно парогенератор для обработки (ионизаторы и озонатор давно есть)
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 02 февраля 2020, 10:54
+1
Порошок распыляют. У них по городам даже машины с распылителями ездят.
+
avatar
+1
Какой ещё порошок?
КАК сухой порошок будет взаимодействовать с вирусом?
Никак.
Распыляют банальные дезинфекционные безвредные средства типа водного раствора хлогексидина 1-10%.
Как уже давно на западе в больницах применяют хлоргексидин для мытья всего и полов в том числе вместо запрещённой ядовитой карболки.
+
avatar
  • Sintetik
  • 02 февраля 2020, 10:54
-3
На каком то ресурсе было написано, что вирус остаётся живучим на твердых поверхностях до 28 дней.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 02 февраля 2020, 10:55
+5
Не верь.
+
avatar
  • Flashkin
  • 02 февраля 2020, 11:13
+4
Совпадение? Не думаю.
+
avatar
  • Bob-boB
  • 02 февраля 2020, 11:14
+9
Вирус это не бактерия, вирусу нужна для поддержания его жизнеспособности определенная влажность и температура. Вирус не может жить вне живого организма. Время нахождение жизнеспособного вируса на открытом воздухе от полчаса до часа максимум.
+
avatar
0
Есть такая гадость как гепатит с. У него вроде несколько недель. Но воздушно-капельным он не передается, к счастью.
+
avatar
  • puma88ss
  • 02 февраля 2020, 11:19
0
+
avatar
  • aksinit
  • 02 февраля 2020, 14:09
+7
лента.вру?
+
avatar
  • aeva
  • 02 февраля 2020, 11:24
+11
лучше этот ресурс больше не посещать
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 февраля 2020, 13:08
+2
На твердых поверхностях типа пластика или металла — не больше 48 часов, в максимально благоприятных условиях — что-то около 5-6 дней, точно не помню. Вирусы вообще практически все не могут долго выживать вне организма.
+
avatar
  • puma88ss
  • 02 февраля 2020, 11:10
+6
Читал статьи эпидемиологов — пишут, что вирус вне организма больше двух суток не живёт.
+
avatar
  • Sanja
  • 02 февраля 2020, 11:57
+1
Конкретно этот коронавирус — максимум 9 часов может продержаться, к тому времени его кислород в воздухе и естественный ультрафиолет добивают.
+
avatar
  • peetbull
  • 02 февраля 2020, 12:06
-4
Конкретно этот коронавирус — максимум 9 часов может продержаться
брехня
+
avatar
  • yurykk
  • 02 февраля 2020, 13:43
+3
конкретно по этому в вирусу данных, вроде, ещё нет.
Его близкий родственник SARS вне носителя погибает за 72-96 часов, пока нет оснований полагать, что этот штамм более живучий.

Так что, посылки безопасны, если не содержат продуктов животноводства :)
+
avatar
  • drpepper
  • 02 февраля 2020, 14:46
+2
Так что, посылки безопасны, если не содержат продуктов животноводства :)
Или сгустков соплей китайцев :)
+
avatar
+3
Этанол 96% или изопропил убьют всё
+
avatar
  • peetbull
  • 02 февраля 2020, 19:27
0
весь мир в труху)
+
avatar
  • DJV
  • 03 февраля 2020, 00:20
0
Но потом…
+
avatar
  • userx21
  • 02 февраля 2020, 19:45
+3
похоже минусаторы, кроме употребления спиртов внутрь, других способов применения не представляют )
+
avatar
+1
Ага, я привык уже :)
+
avatar
  • Djovani
  • 03 февраля 2020, 06:39
0
далеко не всё…
+
avatar
0
Я имел ввиду корону 2019-ю. На Хабре статья есть, быстро ему плохеет от спиртов мощнее 80%. Идеально — в гелях. Но правда да, не все другие вирусы реагируют на спирты.
+
avatar
  • drpepper
  • 04 февраля 2020, 00:40
0
А ссылки у вас не сохранилось на статью? Лопатить весь Хабр по живо волнующему людей коронавирусу…
+
avatar
0
+
avatar
  • Jaster
  • 02 февраля 2020, 11:42
-1
Инкубационный период вируса на поверхностях не более суток, а посылка идёт сколько?
+
avatar
  • Sanja
  • 02 февраля 2020, 12:00
+8
«инкубационный» — это когда вирус забрался в клетку жертвы, встроился в молекулы белков и ждёт, когда та его «наксерит» в нужном количестве.

А на поверхностях, в открытом воздухе вирус может уцелеть только в капле воды, вычиханной кем-то, или на поверхностях вещей. Но там до его молекулы быстро добирается атмосферный кислород и свет. Конкретно этот коронавирус вне организмов, через которые передаётся, способен прожить до 9 часов.
+
avatar
  • drpepper
  • 02 февраля 2020, 14:47
0
Конкретно этот коронавирус вне организмов, через которые передаётся, способен прожить до 9 часов.
Поделитесь источником?
+
avatar
  • Sanja
  • 02 февраля 2020, 23:01
+3
«Risk depends on exposure,» CDC Director of the Center for the National Center for Immunization and Respiratory Diseases Messonnier told reporters during a press conference on Monday.

The CDC is currently using similar strains of the virus like MERS and SARS to guide their research on how it might behave in terms of transmission in different scenarios and environments.

On Monday, Messonnier addressed concerns about if the virus could be transmitted through contact with items shipped from China.

«In general because of the poor survivability of these coronaviruses on surfaces… there is likely a very, very, very low, if any, risk of spread from products or packaging that is shipped over a period of days or weeks in ambient temperatures,» Messonnier said.
+
avatar
  • drpepper
  • 03 февраля 2020, 01:19
0
Спасибо.
+
avatar
  • VnP
  • 02 февраля 2020, 12:40
+5
Что называется, за что купил — за то продаю: коронавирус придумали не вчера — эта штука, от которой у всех истерика, это просто очередная мутация, немного более неприятная чем остальные. В любом случае этот вирус примерно как вирус гриппа, на свежем воздухе долго не живет. Для заражения требуется близкий контакт с заразным человеком, так что боятся заразных посылок не стоит.
+
avatar
  • Tolan
  • 03 февраля 2020, 21:25
0
Переписка в чате с китайцем не считается близким контактом?
Сегодня впервые за два года получил такое сообщение от «гдепосылка.ру» «3 февраля 09:25 Отправка посылки отменена. Aliexpress Standard Shipping»
Неужели началась полная изоляция?
+
avatar
0
А что думать? Вне организма носителя эта дрянь живёт около 2 суток, с нашей таможней и почтой… ну вы поняли:)
+
avatar
+1
Мне идут платы DHL-ем из JLCPCB, обычно идут два дня :) Где мой противогаз?
+
avatar
+1
У нас «ДоХЛики» только по городу, бывает, по три дня не могут доставить, так что нам не страшно:)
+
avatar
0
У нас так УПСики делают. А ДоХЛики и ФЕДиКСы быстро :)
+
avatar
+1
Значит, ваши «ДоХЛики» не заботятся о вашем здоровье! :) А у нас самые заботливые — КСЭ, 24 дня посылку по городу доставляли! По моим расчетам, черепаха, при 8-часовом рабочем дне успела бы мне эту посылку доставить дважды, с учетом времени возврата в офис :)
+
avatar
+1
Чем больше коронобоязнь-тем дешевле посылки!
Нагнетайте-это выгодно!
+
avatar
  • pleas
  • 03 февраля 2020, 18:39
0
пока наоборот — за январь цены на то что присмотрел где приподнялись, а где и товар пропал вообще. Если китайцы будут сидеть на карантине (каникулах) — кто будет товар производить, продавать, отправлять посылку?
+
avatar
  • pesche
  • 03 февраля 2020, 19:36
0
если проводить параллели в логике правительств — например, Индонезия прекратила авиасообщение с КНР, в то время как Россия ввезла две команды китайских хоккеистов для проведения матчей в Москве и Новосибирске

если у китайцев прям подгорит на почве перепроизводства и плохого сбыта, их наш дзюдоист и вождь стерхов импортирует, я думаю, прям бесплатными рейсами с товарами вместе в промышленных масштабах.
+
avatar
  • 2gusia
  • 02 февраля 2020, 10:18
+13
Я, помню, разбирался с озоном, когда свой крошечный озонатор описывал. Два года прошло, циферки надо бы в памяти освежить. Но у меня полное впечатление, что вымрете вы с таким подходом раньше, чем моль и мыши.

Да и желтенькие тексты на картинках ну никак доверия не вызывают. Что это за мера «через время»!? То ли нобелевку давать, то ли пинок под зад…

И заявки, что на кожу не влияет, можно вдохнуть и нырнуть… Влияет. Резину разлагает, кожаную обивку салонов авто при высокой концентрации. Да и слизистые у человека не только в легких. Глаза ещё есть, к примеру.
+
avatar
  • 2gusia
  • 02 февраля 2020, 10:59
+2
Нашел тот свой обзор. Он первый в поиске по слову озон, из за рейтинга, наверное
Озонатор-очиститель воздуха BESGEER OLC30-A1 с реле времени: Опасен ли дом с запахом грозы. mySKU.me/blog/china-stores/55719.html
+
avatar
  • 2gusia
  • 02 февраля 2020, 11:29
+9
Перечитал циферки. Мой прибор на 50 мг/час. При этом легко набивает в комнате концентрацию выше ПДК. Поэтому в его инструкции указано, что применять без людей и животных в комнате. И работает он по таймеру и несколько минут работает — затем отключается, далее по циклу.

Обозреваемый прибор даёт 20г/час. В 400 раз больше. То есть получить смертельную концентрацию, сжечь глаза (ср белок куриного яйца до и после варки) и пр — легко и непринуждённо.

согласно ГОСТ 12.1.005-76 концентрация озона в одном кубическом метре воздуха менее 0,1 миллиграмм для человека является безопасной и даже полезной.
ОПАСНАЯ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЛОЖЬ. Эта цифра — ПДК — предельно допустимая концентрация
www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=136806&fld=134&dst=100001,0&rnd=0.11951768760001336#043628411275184165


Для сравнения — известный самодельщикам как яд Дихлорэтан — в 100 раз…


При этом 0.1 — это кратковременно. А средняя суточная ПДК озона в атмосферном воздухе — 0,03 мг/м³
+
avatar
  • aeva
  • 02 февраля 2020, 11:39
+11
Под ПДК понимается такая максимальная концентрация химических элементов, которая при повседневном влиянии в течение длительного времени на организм человека не вызывает патологических изменений или заболеваний, устанавливаемых современными методами исследований, в любые сроки жизни настоящего и последующего поколений.
А дихлорэтан продается для самодельщиков как клей, который, как и другие клеи не предназначен для внутреннего употребления.
И да, «сжечь глаза» у вас получится, только если вы их сварите. Кстати,
На сегодняшний день известны работы по применению озона в офтальмологии, которые посвящены лечению возрастной макулярной дегенерации сетчатки, вирусных конъюнктивитов и кератитов, дегенерации роговицы, гнойной язвы роговицы, пигментной дегенерации сетчатки, атрофии и неврита зрительного нерва, дистрофических изменений сосудистой оболочки, миопии высокой степени, гемофтальма, регматогенной отслойки сетчатки, диабетической ретинопатии.
Лучше не распространять панически любую ложь.
+
avatar
  • 2gusia
  • 02 февраля 2020, 18:52
+4
Если бы вы посмотрели обсуждаемый ГОСТ 12.1.005-88, то могли бы увидеть, что применение максимально разовой ПДК вместо среднесменной, как сделано в вашей цитате из Вики некорректно
3.2. Содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны подлежит систематическому контролю для предупреждения возможности превышения предельно допустимых концентраций — максимально разовых рабочей зоны (ПДКмр.рз) и среднесменных рабочей зоны (ПДКсс.рз).
А если бы вы прочитали хоть критикуемый мой коммент, то увидели бы, что для озона эти концентрации отличаются кратно.

И да, «сжечь глаза» у вас получится, только если вы их сварите
Вам, конкретно, дозволяется пристально посмотреть на выхлоп обозреваемой трубы. Остальным всё же посоветую беречь глаза.

На сегодняшний день известны работы по применению озона в офтальмологии
Ой. А ещё змеиный яд применяют со времён Асклепсия — теперь он перестал быть ядом?
+
avatar
  • 4ov
  • 02 февраля 2020, 11:42
+2
Обогреваемый прибор даёт 20г.час. В 400 раз больше. То есть получить смертельную концентрацию,
Пдк в 0.1 согласен. Но чтобы например
создать концентрацию в 15 мг/м3 моему прибору нужно согласно вашим расчетам всего в 400 раз меньше времени. На зал объемом 47м3 расчетно 4,2 минуты, вашему получается для той же концентрации озона 28 часов. Это при условии инертности озона. И ещё раз повтрю, именно для вас, в обрабатываемом помещении запрещено находиться людям и животным, растениям. Это обозначено в инфе под спойлером.
+
avatar
  • ssb
  • 02 февраля 2020, 16:32
0
Интересно, а соседи снизу не будут рады такой обработке? Раз уж озон тяжелее воздуха, а дома-то всё равно не герметичны. Вот включит кто-то в ванной, чтоб плесень убить, и привет через вентканал
+
avatar
  • 4ov
  • 02 февраля 2020, 17:48
+3
Если у вас постоянно пахнет «соседями» — их рыбой, куревом, пьянкой, горелым молоком тогда не стоит. Потому что вентиляция у вас не работает по умолчанию. У меня 10/10 этаж, запахи только с площадки через дверь проникают,
+
avatar
  • 2gusia
  • 02 февраля 2020, 19:06
+3
На зал объемом 47м3 расчетно 4,2 минуты, вашему получается для той же концентрации озона 28 часов.
Вы, похоже, действительно не понимаете какую опасную дрянь собрали. Попробую объяснить.

Ваш вентилятор имеет продуктивность 105 куба в час. То есть за каждую минуту он выдаст 0.12 куба. А озонатор за это время накачает в воздух 20г/60 = 0.33 г озона. Что даст концентрацию 2.7 г/кубометр. То есть
27000 (двадцать семь тысяч) ПДК
(распадом можно и пренебречь на таких мощностях — вы сами указываете 60-90 мин как период полураспада. Распадутся за минуту и за 10-крохи)
Да, постепенно это всё будет рассеиваться-перемешиваться по комнате — через часок и перемешается. Но до того схватить на вдохе 10 тыс ПДК — да запросто. А эти 10 тыс ПДК — это, на минуточку, 1 г/кубометр. При этом мыши дохнут (не глаза у них слезятся — дохнут) по вашим же циферкам при 0.012 г/кубометр

А мыши — они живучие.

Я даже нашёл в Вике
полулетальную концентрацию озона —
ЛД50 4,8 ppm
Это соответсвует 10 мг/кубометр. Что похоже на мышиную дозу и на ПОРЯДКИ ниже ваших концентраций. При грамме на куб и одного вдоха хватить может.
+
avatar
  • aeva
  • 02 февраля 2020, 22:29
+1
то есть по вашей вере получается, что если автор вдохнет воздух рядом с работающим генератором, то тут же помрёт?
однако не помер.
Боюсь, что из этого прямо следует, что то, что вы говорите не соответствует действительности.
И это обычное паникерство от незнания.
Впрочем я и так это знал.
+
avatar
+1
Автор может не помрет, а помрет тот, у кого дополнительный ожег легочной ткани приведет к отеку легких. Знали, что в смоговый период такие обычно умирают?
+
avatar
  • aeva
  • 03 февраля 2020, 00:32
+1
то есть писал текст видимо зомби?
не очень понимаю смысла писать очевидную ерунду.
+
avatar
  • 2gusia
  • 02 февраля 2020, 22:38
0
ЛД50 по этическим причинам определяют не на людях, а на мышах. Так что за мышей могу точно сказать помрут и больше половины. Помрете ли вы — вам решать, проверять или нет. Шансы неплохие.
+
avatar
-1
Данный о померших человеках от озона в студию!
Если найдёте ха-ха.Нет таких.
+
avatar
  • pleas
  • 02 февраля 2020, 23:58
+1
не встретил упоминаний чтобы автор вдохнул из выхода устройства и поделился ощущениями.
+
avatar
  • MrSGrey
  • 03 февраля 2020, 07:50
+1
Так вроде же он и не включал, в командировке был. Жена включала.
+
avatar
  • validall
  • 03 февраля 2020, 01:27
0
Как-то Вы не правильно считаете. При чем здесь вентилятор? Сколько бы кубов он не прокачивал, но больше озона чем может дать ГЕНЕРАТОР не получится.
озонатор за это время накачает в воздух 20г/60 = 0.33 г озона
Таким образом просто делим на объем комнаты 0,33/47 = 0,007 г/куб
Не 27000, а всего в 7 раз выше ПДК
+
avatar
  • pleas
  • 03 февраля 2020, 01:39
+3
Да не, речь про струю озона из установки, она не может сама собой моментально перемешиваться с 47 кубами комнаты. И выходит озон в ближнее с прибором воздушное пространство со скоростью прокачки вентилятора. Так что если вблизи струи выхлопа подышать то будет наверно очень вредно.
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 февраля 2020, 02:11
0
Если ошибочно предположить, что этот озон мгновенно равномерно распределяется по комнате.
+
avatar
  • DigiBoy
  • 02 февраля 2020, 10:19
+1
Вам безопаснее пластиковый контейнер на эту конструкцию одеть, предварительно насверлив отверстий где нужно. Причем воздушный зазор между стенками и деталями генератора оставить с палец толщиной… Ну и металлическую сетку, если поставите, то заземлить. Фанеру на высоком на высоких частотах может «прогрызть» вдоль листа от угла до угла, если где нибудь «прокусит»))… лучше оргстекло или стеклотекстолит.
+
avatar
  • peetbull
  • 02 февраля 2020, 10:22
+1
вундервафля получается)
+
avatar
  • DigiBoy
  • 02 февраля 2020, 10:30
+1
Контейнер будет +100...200 руб. За 100 руб. эдак киловольт 10 пощупаете для интереса?)))
+
avatar
  • peetbull
  • 02 февраля 2020, 10:33
0
не в цене дело) и не в киловольтах
+
avatar
  • 644052
  • 02 февраля 2020, 10:32
+1
Вам безопаснее пластиковый контейнер на эту конструкцию одеть, предварительно насверлив отверстий где нужно.
Лучше уж на голову и без дырок. Один раз и навсегда, иначе долгие годы и сам будет мучиться, и вокруг всех дурить.
+
avatar
  • hanzo
  • 02 февраля 2020, 10:36
+2
Озон в 1,5 раза тяжелее воздуха.
А как же он плавает в верхних слоях атмосФэры и не тонет, собака?
+
avatar
  • 2222
  • 02 февраля 2020, 10:48
+7
он там рождается, а пока упадёт — вырождается
+
avatar
  • ksiman
  • 02 февраля 2020, 10:51
+5
А как же он плавает в верхних слоях атмосФэры и не тонет, собака?
Он не плавает, а генерируется там за счёт солнечной радиации и опускается вниз разлагаясь по дороге до O2
+
avatar
  • u3712
  • 02 февраля 2020, 10:52
0
Он бы утонул, да руки коротки.
+
avatar
  • vblinov
  • 02 февраля 2020, 10:52
+2
Озон образуется в верхних слоях атмосферы, а не плавает там.
+
avatar
  • DVANru
  • 02 февраля 2020, 10:47
+8
В последнее время посмотрел много серий документальных фильмов ID (Investigation Discovery), в частности из раздела Идеальное убийство. И стало понятно, что идеальное убийство весьма непростая штука.
Прочитав обзор (кстати, весьма познавательный) понял, что этот гаджет как раз то, что нужно для реализации этой темы. Например, уезжая в командировку, как и автор, инструктируешь жену включать прибор на 4 часа каждый день, скажем для похудения.
Или, прячешь в кабинете шефа, запитав через китайский таймер, включающий устройство по рабочим дням на те же 4-5 часов.
Распад озона позволит скрыть следы причины смерти, в отличие, например, от мышьяка, широко применяющегося женами в отношении своих мужей (по материалам того же сериала).
Если что, это шутка.)))))))
+
avatar
  • Zhendai
  • 02 февраля 2020, 11:25
+12
Вот только вы просчитались. Озон имеет запах. Шефа потравить не получится ) Он быстренько заподозрит неладное, когда вы ему нагоните концентрацию )
Жена по незнанию может и купиться.
+
avatar
  • assoly
  • 02 февраля 2020, 13:09
+7
Вмонтировать менее мощный и без таймера — в ароматизатор воздуха. И подарить на день рождения шефа. Пусть запахом радует шефа, сколько ему осталось… ;)
+
avatar
+3
Имею такой же генератор. При высоких концентрациях озон имеет резкий запах напоминающий хлор. Собственно, это и делает озон безопасным газом. Он очень пахуч и чувствуется человеком задолго до достижения ПДК. Под ароматизатор не получится)
Если уж решили травить, то лучше травить каким-нибудь газом без запаха, который не вызывает реакции организма: угарный газ, природный газ, азот, даже инертные газы постепенно снизят концентрацию кислорода в крови — человек теряет сознание и безболезненно умирает.
+
avatar
  • Evlampy
  • 03 февраля 2020, 00:10
+3
А вот тут поподробнее, пожалуйста.
+
avatar
+3
человек не чувствует отсутствие кислорода, чувствует удушье только если СО2 много. поэтому в любой атмосфере (без запаха) где нет О2 и СО2 человек не чувствует опасности и удушья. появляется резкая слабость и хочется спать закрываешь глаза, пара минут — остановка дыхания и смерть. (кроме того парня который на 20 минут дыхание задерживает)
+
avatar
  • ksiman
  • 03 февраля 2020, 08:38
+4
При высоких концентрациях озон имеет резкий запах напоминающий хлор. Собственно, это и делает озон безопасным газом. Он очень пахуч и чувствуется человеком задолго до достижения ПДК.
Запах озона чувствуется только в начале при малых концентрациях. Потом нюхательные рецепторы отказывают и остаётся жжение в глазах и носоглотке.
Если что, я озоном травился, к счастью без последствий, отёк лёгких получить не успел.
Шутить с озоном очень не советую, озонатор из обзора может представлять реальную опасность.
+
avatar
+1
Жжение в лёгких и слизистых не заметит только труп.
Даже если у него нет носа.
Поэтому и нет погибших от озона.И как ОВ его использовать тоже не получится.
Не травились вы озоном, не выдумывайте!
Получили ожог от ультрафиолета ДРЛ-250.
Конечно этот аппарат из обзора опасен!
Это промышленный клининговый озонатор с превышением ПДК и для работы с ним требуется соблюдать ТБ.
При соблюдении ТБ он не опаснее сварочного аппрата, от электродуги которого идёт жесткий УФ и сжигаются роговицы глаз за несколько секунд.
+
avatar
  • ksiman
  • 05 февраля 2020, 12:03
0
Жжение в лёгких и слизистых не заметит только труп.
В лёгких нет нервов.
Не травились вы озоном, не выдумывайте!
Значит доктор мне соврал. Но симптомы были похожие.
+
avatar
  • cerga
  • 02 февраля 2020, 10:50
+1
Вывод: агрегат убивает 99.9% всего живого,0.1% калечит- оружие будущего почти готово.
+
avatar
0
Даешь кластер озонаторов?
+
avatar
+2
Надеюсь, мои соседи не прочитают этот обзор
+
avatar
  • DennisT
  • 02 февраля 2020, 13:29
+4
Нет, всё-таки прочитал. И теперь кто быстрее, вы или я.
+
avatar
+2
Дорого, на фастече в два раза дешевле было
комментарий скрыт

+
avatar
  • 4ov
  • 02 февраля 2020, 11:34
+1
Исправил, автозамена слов сработала зараза.
+
avatar
  • nsn
  • 02 февраля 2020, 11:47
0
Он мене не друг и не родственник —
Он мене заклятый враг,
Очкастый частный собственник
В зелёных, серых, белых «Жигулях»!
)
+
avatar
  • non7top
  • 02 февраля 2020, 19:40
-1
Непонятно что вас так смутило, «мене» — падежная форма местоимения «я». На территории Северного Кавказа довольно широко употреблялась.
+
avatar
  • krueger3
  • 02 февраля 2020, 11:02
0
а не подскажете как устроены сами пластины озонатора,, дорожки с двух сторон а что по середине
Есть дома трансформатор на 6000 вольт от неона, вот думаю как излучатель сделать?
+
avatar
0
Там будет нужен ограничитель по току.
Вот я делал. Из трансформатора от подсветки LCD. Мой самый первый обзор на муське
+
avatar
  • Radii
  • 02 февраля 2020, 22:21
0
Вот на видео собирают озонатор из деталей телевизора, дует сама без вентелятора
www.youtube.com/watch?v=7bPF2fJOayo
+
avatar
  • Radii
  • 02 февраля 2020, 22:24
+1
Себе собирал с лампы ДРЛ-125 вт, внешнюю колбу только срезал, получилось и кварцевание, и озонация.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 02 февраля 2020, 11:23
+3
По обзору никаких вопросов.
1. Опасности посылки из Китая не представляют. В идеальных для себя условиях организма человека вирус уханьского гриппа живет до 24 дней. 6 — 14 дней инкубационный период и 6 — 10 дней болезнь. Всё. Вне организма, на сухой поверхности, вирус живёт считанные минуты. За недели перевозки посылок вирус погибает гарантировано.
Вообще не понимаю паники от уханьского гриппа. Смертность от него на уровне простого гриппа. А паники как от СПИДа. Конечно, 2,5% это много, но не 100%.
2. Я бы озонатор расположил не поперек потока воздуха, а вдоль. И можно было бы постараться поместить в отрезок пластиковой трубы. Один конец подогреть феном и придать прямоугольную форму для удобства установки озонатора. Добавить таймер и пользоваться готовым изделием.
+
avatar
+1
есть короба и прямоугольной формы, и даже с переходом в круглую ИМХО бывают.
+
avatar
  • zingo777
  • 02 февраля 2020, 11:47
+12
Вот моя пушка (реле времени поставил еще). Все в трубе, компактно, не греется. Ножки не собрался сделать пока, но и так норм, — хранить удобно. Решетки еще лежат, закрыть с обоих концов.
+
avatar
+2
Тоже такую сделал пару лет назад(но труба коричневая). Раз в 3месяца дезинфицирую все комнат в доме по 30мин. и потом через час проветриваю.
конечно без жителей дома.
+
avatar
  • key31
  • 02 февраля 2020, 12:22
+1
Такую же сделал, даже таймер такой же, только труба белая вентиляционная и озонатор на ножках в трубе приподнят для лучшего обдува. Таймер на 30 минут взял, а надо было на час.
+
avatar
  • chaloc
  • 02 февраля 2020, 13:57
+5
Для трубы же штатные ножки есть в продаже:
+
avatar
+8
Вообще не понимаю паники от уханьского гриппа.
Человек вот тоже 20 лет Китаем занимается, 10 лет там живет и тоже не понимает. Точнее наоборот понимает, что причина не в вирусе (это только повод).
youtu.be/trSDXrTfazk?t=648
Сам вирус раньше или позже разумеется закончится, а вот причины и противоречия останутся — походу Китай (а вместе с ним и нас) ожидают большие перемены.
p.s. с удивлением для себя узнал, что в Китае 9 языков и никакие это не «диалекты».
+
avatar
  • non7top
  • 02 февраля 2020, 19:50
0
Википедия говорит про 292, про диалекты тоже говорит. Но основных видимо около 9. А в Дагестане только официальных языков 14, а всего около 40.
+
avatar
+3
В википедии всё сухо и неинтересно, а вот выступление Вавилова мне понравилось, зацепился за него гуглом и очень много полезной инфы про китайцев нашел из которых становится понятна их точка зрения на привычные нам вещи не понимая которых торговать и заниматься бизнесом с ними несерьезно. Вот например нашел — Затаившийся дракон:
У китайцев в языке для всех понятий, в том числе в физике: «протон», «нейтрон», «дробь», «знаменатель», «числитель», — имеются свои семантические эквиваленты. Но сейчас китайцы копируют западную «инаковую» науку, пытаясь на купленных костылях соперничать с бегуном, бегущим на своих ногах. Приведу пример: протон по-китайски — светлая частица, яньская, нейтрон — иньская; знаменатель — это мать дроби, числитель — сын её. У них же и решение квадратных уравнений с двумя неизвестными появилось в Средневековье — параллельно западной науке, без арабов, Авиценны и так далее.
Если вы идёте работать в Китай — вы летите на Марс, вас ждут марсиане, живущие своей жизнью. И думать, что они будут воспринимать вас как друга (брата, свата) — значит, изначально демонстрировать непонимание того базового принципа, что китайцы — иные. Само определение Китая как Чжун го, «срединного государства» противопоставляет его всем остальным, внешнему чуждому миру (Вай). Вай го — это иностранные государства, чуждый мир, неприятный китайцу. Цель Китая — собрать все технологии в себя, закрутить весь мир вокруг себя. Все, кто занимается патентованием профессионально, знают, что в Китае есть термин «патентный тролль», то есть, как только появляется изобретение в США, его автоматически патентуют в Китае.
+
avatar
  • non7top
  • 03 февраля 2020, 01:25
0
Ну про японию то же самое известно уже давным давно, просто сейчас китай «вдруг» вырос и все стали открывать для себя дивный новый мир азиатов.
В развивающихся странах вон китайцы уже везде и обычно с инвестициями, проводят тихую экспансию. А еще их много.
+
avatar
+1
Япония совершенно неинтересна — жинкина сеструха там более 30 лет прожила (в 1978 она туда уехала, двое ее детей и муж там живут), я про этих трудоголиков все знаю. Но той повезло, умудрилась оттуда слинять в Швейцарию там нынче живет и всем теперь довольна.
Думаю что и остальным на японцев по барабану — торговой площадки с ними нет. А вот азиаты интересны и в первую очередь Малайзия, вот только товары их частенько приходится через китайских посредников покупать и это удручает…
+
avatar
  • k_sashka
  • 02 февраля 2020, 13:31
-1
Конечно, 2,5% это много, но не 100%.
погибших 305, выздоровевших 351
как-то на 2.5% не тянет пока
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 февраля 2020, 14:35
+2
По данным на 1 февраля заболевших — 14628, умерших — 305. Даже меньше 2.5%.
+
avatar
  • ACE
  • 02 февраля 2020, 15:21
+3
Как-то некорректно считать заболевших, но [пока] не умерших. Считать надо переболевших, но вылечившихся. Нас ведь летальность болезни, в контексте коронавирус vs обычный грипп, интересует?
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 февраля 2020, 15:48
0
По текущему положению — вполне корректно, потому что других данных пока слишком мало, чтобы считать по ним. В отличии от гриппа, по которому уже есть обширнейшая статистика.
+
avatar
  • ACE
  • 02 февраля 2020, 16:29
0
Если данных мало, тогда и не надо утверждать, что «Смертность от него на уровне простого гриппа», «2.5%». k_sashka права, пока что летальность почти 50%. Что явно похуже гриппа.
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 февраля 2020, 16:37
+1
На данный момент показатель смертности меньше 2.5%. Как он будет меняться по мере развития эпидемии — будет видно.
+
avatar
  • ACE
  • 02 февраля 2020, 16:42
+4
Если через 5-10 дней умрут все 14628 заболевших, но появится миллион новых, то на тот момент показатель смертности тоже будет низкий. При 100% летальности. Потом миллион умрёт, а миллиард заразится. Опять «не прекрасно, но и не ужасно». А потом вообще все вымрут, и статистику обновить будет некому, так и останется «не опаснее гриппа» :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 февраля 2020, 18:17
0
Если через 5-10 дней умрут все 14628 заболевших
Тогда будет другое дело.
Если смерть от болезни наступает через неделю, а для полного выздоровления нужен месяц, то даже один умерший из тысячи заболевших по Вашим подсчетам будет давать 100% смертность в течении первого месяца. Потому что умерший есть, а выздоровевших нет.
+
avatar
  • non7top
  • 02 февраля 2020, 19:52
+1
А если не умрут, ты во ошибетесь. Зачем применять сослагательное наклонение, там где это совершенно неуместно?
+
avatar
  • ACE
  • 02 февраля 2020, 20:20
0
Так те, кто говорит что смертность 2.5%, считают что они вылечатся. Так что ваш комментарий к ним также применим.
+
avatar
  • k_sashka
  • 02 февраля 2020, 16:59
+2
можно считать как угодно, но пока по объективным данным выживает и излечивается каждый второй заразившийся
ну а там посмотрим
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 февраля 2020, 18:18
0
См. мой комментарий выше.
+
avatar
+5
Смертность от него на уровне простого гриппа. А паники как от СПИДа
Пора бы уж привыкнуть к политическим играм.
+
avatar
  • f1203
  • 04 февраля 2020, 09:35
+2
В России каждый год только на дорогах больше 30 тысяч человек в год гибнет, но всем пофиг, боятся только китайского вируса.
+
avatar
  • serg7799
  • 03 февраля 2020, 12:55
0
2.5 % не много, но если сказать, что умирает каждый 40 заболевший — это звучит более угрожающе.
+
avatar
  • f1203
  • 04 февраля 2020, 09:36
0
В основном пожилые. Пенсионный фонд молится на этот вирус должен.
+
avatar
  • axelive
  • 02 февраля 2020, 11:34
+2
2 года назад, решил брату помочь убить запах сигарет(жил квартирант около года, курил на балконе) и скорее всего запах не качественного линолеума.
Расчеты не проводил, это касалось балкона и гостиной в хрущевке, может 20-30 кв. Врубил на пол часа — час, вот такую же прелесть и ушли, только рисунок был в виде сот, а вентилятор 120x120 тупо рядом поставил через адаптер. После того как пришли назад, я быстро забежал не дыша, выключил, открыл окна, вышел в подъезд. Брат охерел от запаха озона из квартиры, стоя на лестничной клетке и запретил проводить мне химические испытания у него дома )) скажу вам запахи остались… но думаю увеличив время до 3ех часов, я избавился бы от запаха и соседей ) но этого мы уже никогда не узнаем…
+
avatar
  • uweroy
  • 02 февраля 2020, 11:41
+1
Вирусы обычно вне организма не живут больше суток. Что качается коронавируса:
Эксперт Минздрава КНР сообщила, что возбудитель опасной инфекции может выживать вне организма до 2 суток
+
avatar
0
Но не сообщил безграмотный чинодрал -в сухой или мокрой слюне.
+
avatar
  • vigos
  • 02 февраля 2020, 12:15
+8
Вот мой.
С плавной регулировкой скорости воздушного потока и отключению по таймеру.
+
avatar
  • astap76
  • 02 февраля 2020, 15:07
0
У меня такой же. Спасибо за идею регулятора оборотов, на днях наверное сделаю!
+
avatar
  • Crown
  • 02 февраля 2020, 16:46
+2
Спасибо за идею регулятора оборотов
Именно здесь нет никакого смысла в регуляторе оборотов.
Наличие таймера — ещё можно как то оправдать. В моей машинке нет ни того, ни другого, за полной ненадобностью.
+
avatar
  • astap76
  • 02 февраля 2020, 17:04
+1
По регулятору соглашусь.
По второму пункту не понял (таймер), он в обязательном порядке должен же быть?
+
avatar
  • Crown
  • 02 февраля 2020, 18:13
-1
По второму пункту не понял (таймер), он в обязательном порядке должен же быть?
Может быть, если готов пойти на удорожание и усложнение конструкции. Но не обязательно. Мне не трудно включить и выключить руками. Всё это работает максимум минуты. Для обработки холодильника и того меньше.
Более длительная обработка чревата побочными эффектами и в статье об этом оговорено особо. Но если есть желание поставить таймер, конечно же запрещать никто не будет :-)
+
avatar
  • vigos
  • 03 февраля 2020, 22:20
0
Всё это работает максимум минуты. Для обработки холодильника и того меньше.
Более длительная обработка чревата побочными эффектами и в статье об этом оговорено особо
Вы не внимательно статью читали.
+
avatar
  • zingo777
  • 02 февраля 2020, 17:26
+3
Как раз и не помешает отключение по времени. Мало что случится может: забудете, убежите куда-нибудь срочно. Он стоит копейки.
+
avatar
  • vigos
  • 03 февраля 2020, 21:05
0
Всё правильно, для этого и нужен таймер. Плюс подключён через Broadlink. То есть внедрён в систему умного дома.
+
avatar
  • G99999
  • 02 февраля 2020, 12:33
+1
Так же обработаю постепенно приходящие товары из Китая.
Паранойя?
+
avatar
  • 4ov
  • 02 февраля 2020, 12:48
0
Нет. Вы в курсе чем их обрабатывали и через что они прошли? Нет. Вы фрукты от паранойи моете или всё-таки от чего то ещё?
Чем обрабатывают все закоулки в Китае, скажите по фото?
+
avatar
  • G99999
  • 03 февраля 2020, 01:07
0
А типа ваша приблуда от этой хрени вылечит? Паранойя!
+
avatar
  • 4ov
  • 03 февраля 2020, 16:30
+1
Где я говорил про лечение? Вы отвечаете сами себе и на свои вопросы. Ответьте на мои выше.
+
avatar
0
Пароанойя.И безграмотность.
Для распространения вируса нужен ЖИВОЙ носитель.Заражение воздушно капельным путём от живого носителя свежими жидкостями и прямо в лёгкие и слизистую-носоглотку, то есть почти прямо в кровь свежую заражённую слюну.
Вот те уроды что кашляют и чихают в транспорте НЕ в платок.Идеальные распространители.Поэтому марлевые маски эффективны на 90-99%.
Идеально подходят заражённые в лабораториях комары выпущенные диверсантами в метро.
В старой засохшей слюне на товарах вирус гриппа не выживает.

Костюмы хим защиты на китайцах от страха за свою ценную жисть.Это излишне, перестраховка, от страха.Слишком хорошо стали жить.
+
avatar
  • pesche
  • 03 февраля 2020, 20:30
0
костюмы химзащиты на китайцах не от вируса, а от распыляемого реагента, это же очевидно.

что касается марлевых масок, именно от Вас удивительно прочитать слова веры в них. Размеры вируса и ячейки марли в сравнении не наводят на мысли? чихающий человек тоже не каплями размером в миллиметр плюется
+
avatar
0
А подумать? В школе не учили биологию, основы заболеваний, гигиену наконец?
По вашему человек чихает сразу сухими нано вирусами а не слюной?
Распространение кашлем и чиханием в аэрозоле слюни и соплей а это размеры КАПЕЛЬ десятки и сотни микрон! Аэрозоль на 100% задерживается банальной марлевой повязкой, а если её ещё и пропитать дезинфектантом типа хлоргексидина, то и вовсе отлично.

Костюмы на китайцах именно от страха.От попадания в лёгкие распыляемой аэрозольной дезинфекции отлично спасает лепесток или 3М фильтр.Максимум добавить очки.
Да даже марлевая повязка!
Я когда распыляю на радиатор кондиционера ядовитые или едкие вещества для очистки и дезинфекции отлично спасаюсь банальной медицинской маской и очками.Весь аэрозоль оседает в ткани маски.
Через кожу вирус не передаётся.Через руки только если их НЕ МЫТЬ и совать в рот в глаза в нос.
Мойте руки до туалета и после, до еды и после! Мойте руки горячей водой с мылом.
+
avatar
+1
Давным-давно начал было делать озонатор по описанию в ж.Радио. Не доделал. Вместо этого сделал люстру Чижевского, причем, экстремальную, по сравнению с продаваемыми тогда в магазинах. Озонатор был тогда жизненно необходим для нескольких целей: для борьбы с мышом-грибком-жуком, ворами на даче. Собирался оставлять в подполье надолго с периодическим включением. Но жуки пропали сами, грибок вывел химией (дом был только куплен со всеми этими «допами», включая воров), мышей съели крысы (соседи-воры построили свинодром, а там, где свиньи, там и крысы). В те времена (начало 80-х) всерьез рассматривали создание службы по озонации), чтобы можно было вызвать и проозоировать квартиру после ремонта или даже дом после построройки.
+
avatar
  • mike888
  • 02 февраля 2020, 16:24
0
С люстрой Чижевского есть прикол который мало где описан, пыли действительно становится меньше в воздухе поскольку она вся оседает на стенах, полу и потолке помещения, причём очень качествено оседает и удалить её можно только ремонтом. Прикол в том что проявляется не сразу, а когда станет видно, то уже ничего не сделать :)
+
avatar
  • m1171
  • 02 февраля 2020, 13:31
0
Помню, что влияет на хромированные элементы, и выводит из строя электронику.

Поэтому как применять в заселённой квартире, не очень понятно. Цветы, смесители, телеки, компы…
+
avatar
+2
Использовал какое-то время озонатор аналогичный описываемому — потом стал замечать что в комнате где использовал стало заметно больше пыли (хотя новых источников пыли не прибавилось), предполагаю что озон может, скажем так, старить ткань мебели, шторы и прочее и они начинают сильнее пылить/крошиться — кто-то сталкивался с подобным — может опровергнуть или подтвердить?
+
avatar
  • BubaVV
  • 02 февраля 2020, 15:41
0
Может работать как электрофильтр для воздуха и вываливать на пол то, что обычно летает
+
avatar
0
Уже пару месяцев озонатор не использую, но пыль все равно появляется в бОльшем, чем раньше количестве. Где-то уже встречал фразу что озон разрушает резину — проверил на надувном шарике — он действительно сдулся. В общем-то нашел инфу
хлопчатобумажные ткани значительно теряют прочность при постоянном контакте с воздухом, содержащим относительно небольшие (по современным меркам) количества озона. Было установлено, например, что прочность таких тканей уменьшается примерно в три раза при увеличении концентрации озона от 40 до 120 мкг/м3. В еще большей степени этот эффект проявляется на тканях из синтетических материалов.
Исходя из своего опыта рекомендую быть поосторожней с озонатором в жилых помещениях, побочные эффекты не видны сразу, а последствия исправить достаточно тяжело.
+
avatar
  • pesche
  • 03 февраля 2020, 20:33
0
вот для чего выпускают стиральные порошки «с активным кислородом» — чтобы мы не забывали ходить в тряпичные магазины :)
+
avatar
0
Использую БЫТОВОЙ безопасный ионатор-озонатор.Пыли становится Меньше, НО часть пыли оседает на стенах и стена возле озонатора темнеет за 5-8 лет.
Клининговые озонаторы для борьбы с пылью НЕ предназначены.
Ткани сами по себе стареют.
Про хромированные элементы портит и электронику БРЕХНЯ.
Ионизированные воздух влияет на проводимость и работающую электронику, да может сбоить, но стоит выключить источник ионов и всё работает.НЕ портит, но влияет.Хром вообще не окисляется от озона, он «уже окислен».
+
avatar
+1
Пыль слипается, остается на стенах только из-за ионизатора, озон такими свойствами не обладает. Речь не о том что озон от пыли должен очищать — а о том что озон определенно разрушает некоторые материалы, вот нейлон например очень сильно разрушается, резина и прочие материалы, в любой типовой квартире найдется десяток вещей которые озон хоть чуть чуть но попортит, при малых концентрациях это можно заметить через года, при больших через месяцы, при очень больших через дни, все это может выражаться в разном виде — от изменения цвета, до увеличения хрупкости.
+
avatar
0
Да озон разрушает органику но в нано количествах.
В газах и нано плёнках на поверхности пластика.Типа красок итд.
Поэтому на пыль он не влияет и не разрушает.Может старить ткани в убойных уберколичествах и косвенно влиять на повышенную генерацию пыли тканями потом.Но это на уровне лазерного измерителя пыли.А не «на глаз».
+
avatar
+1
Вы не правы, положите воздушный шарик рядом с мощным озонатором и посмотрите что с ним будет через 5 минут (речь о таком озонаторе как в статье). Эффект будет примерно таким — шарик либо лопнет, либо сдуется, а резина станет как бы мягкой, не резиновой. Это очень просто проверить, я это проверял, это 100% факт. То что вы говорите про наноколичества и т.п. — вот это вы как раз на глаз пытаетесь оценить. Может у вас не озонатор вовсе, или там озон в исключительно малых количествах, чтобы даже при круглосуточной работе не превысил ПДК, это нормально для бытовых приборов, там озона почти нет и понятно почему вы этого эффекта не наблюдаете. Но если вы не наблюдаете — это же не значит что этого не существует.
+
avatar
0
Это только дети думают что все материалы одинаковы по прочности, хим составу, стойкости.Шарики это очень тонкая не вулканизированная практически сырая резина.Она портится аналогично от света, от ультрафиолета и кислорода воздуха за пол года.Сама по себе даже в тёмном месте.
А ХБ нитки и ткани служат по 20-30 лет.В сундуке есть даже вещи 60 летней старины.
Да ещё они выдерживают почти еженедельную стирку с кислородными отбеливателями ГОДАМИ!
Так что мимо на счёт озона.
А сырая резина-денежная резинка в темноте и в ящике рассыпается за пол года без всякого озона.
Чтобы уничтожить пыль… надо сначала знать её состав.И это самое смешное.А это глина, песок, хб волокна, частички кожи, сажа, резина, органические частицы выхлопных газов, пыльца, почва!
Озон -атомарный кислород, он окисляет.Чтобы уничтожить органику, ХБ пылинку или частицу кожи её надо окислить до… угля, сажи.Сажу уже никуда не окислить, как и песок, глину, почву.
Для такого окисления концентрация озона должна быть 90-99% что в таких устройствах не достижимо(ага азот в воздухе не забываем).Или воздействовать сутками и неделями озоном с пром установок.
+
avatar
  • validall
  • 04 февраля 2020, 17:42
+1
Сажу уже никуда не окислить
Вот как раз сажу окислить — на раз. Вы не видели как горят дымоходы? Это же чистый углерод который окисляется кислородом до СО2. Если кислорода не хватает, то окисляется до угарного газа СО.
+
avatar
0
Сажу ОЗОНОМ такой концентрации не окислить.
Вы опять или не учили уроки или специально путаете высокотемпературное быстрое горение и медленное химическое окисление при комнатной температуре.
По вашему и одежда окисляется озоном до углекислого газа.:)))
Ну поздравляю вы изобрели новый метод домашней уборки пыли-сжигание её напалмом.
Вместе с мебелью.
А с глиной, почвой и песком в составе пыли что будете делать? Может пылесос купите?
+
avatar
  • Crown
  • 02 февраля 2020, 13:35
+9
Дощечки и палочки — это конечно классно :-)
Вот мой рабочий вариант машинки (на 10 граммов)



+
avatar
  • 4ov
  • 02 февраля 2020, 13:56
+1
Я же указал что это временная конструкция. Лично вам укажу ещё раз.
Подвернётся подходящий пластиковый корпус не составит труда все туда перенести
+
avatar
  • zingo777
  • 02 февраля 2020, 17:31
+2
И что тут нового?))) Труба, вентилятор, управления не вижу. Как у всех.
+
avatar
  • Crown
  • 02 февраля 2020, 18:29
-1
И что тут нового?
А где ты хоть намёк про новизну нашёл? Года три назад, когда только сделал, ещё можно было про неё сказать, что новая :-)
+
avatar
  • zingo777
  • 02 февраля 2020, 18:54
+1
Ой, мы обиделись)) На «ты» сразу, жаль пальцов не вижу)) Я вот не понимаю, за что вам плюсы поставили? Хотите показать свой вариант, — показывайте. Но зачем перед этим указывать другим на якобы их безрукость. Дощечки-палочки.
Дощечки и палочки — это конечно классно :-)
Вот мой рабочий вариант машинки (на 10 граммов)
Первая строчка тут лишняя. Показали свою пушку, раскланялись и ушли))
Не у всех есть время, материалы под руками и желание вылизать все. Люди за пол-часа свободного времени делают свой рабочий вариант, дощечки-палочки, — что под руки подвернулось.
+
avatar
  • 4ov
  • 02 февраля 2020, 19:22
+1
В точку.
+
avatar
  • INN36
  • 02 февраля 2020, 13:42
+2
Обязательно читать.
А что там читать?
Вот эту таблицу, составленную папуасом?

Советский школьник знал, что «микробы» — это все микроорганизмы (в т.ч. и бактерии), акромя вирусов.
Для тех, кто не учился в человеческой школе, существует Вики:
ru.wikipedia.org/wiki/Микроорганизмы
А потом на основании таких замечательных таблиц ЕГЭшники лепят онлайн калькуляторы...(
+
avatar
  • ewavr
  • 02 февраля 2020, 14:32
0
Папуас накопипастил из разных источников, а времени на редактирование не нашел.
+
avatar
+2
Несколько раз имел дело (ремонтировал) с «промышленным» «Озон-90П»
Незащищенное железо ржавеет, а вещи подобные разъемам RCA зеленеют. Поэтому в моем случае положительные моменты сомнительны, а убытки бесспорны. В обзоре об этом ни слова.
+
avatar
  • mike888
  • 02 февраля 2020, 15:04
+1
Не понял ценника, ну ладно п.18, но не в два же раза дороже. Тупо первая попавшаяся ссылка на али aliexpress.ru/item/4000191289768.html
+
avatar
  • 4ov
  • 02 февраля 2020, 18:45
+1
1) По вашему 15 г/ч =20г/ч
2) Цену устанавливает BangGood, не я
+
avatar
  • pesche
  • 03 февраля 2020, 20:38
0
вы правы по сути, но я бы не доверял PMPO Ваттам и граммам в час в китайской системе мер

наклеить лейбл или вписать в ТТХ на странице товара можно что угодно.
+
avatar
0
)))) Пусть количественную оценку сделают

В работе представлены результаты экспериментальных исследований влияния объемной скорости подачи озоно-кислородной смеси в реактор при постоянной концентрации озона на показатель pH дистиллированной воды. Показано, что при постоянной концентрации озона максимальное значение pH реакционной смеси увеличивается с увеличением расхода подачи озоно-кислородной смеси. В реакции озона с водой образуются различные кислородосодержащие анионы, катионы, радикалы и анионы-радикалы, протоны, в том числе, протонированный озон и пероксид водорода H 2O 2. Среда дистиллированной воды при пропускании через ее слой газообразной озоно-кислородной смеси переходила от нейтральной до сильно щелочной, затем постепенно к слабо кислой.
Взаимодействие озона с дистиллированной водой
+
avatar
  • vigera
  • 02 февраля 2020, 15:20
0
Года три назад приобрёл такой-же за $5 с использованием приснопамятного купона $5/10 в банге.
Прикрутил вентилятор, и включил его всего раза четыре за всё это время. Один раз засунул на минуту в холодильник No Frost подруги для убиения тамошнего запашка, так чуть не вспыхнул скандал!
Озоновая вонь показалась ей гораздо злее привычной холодильной))
Похожая история повторилась и в сыроватой квартире отца, стояли сплошные маты на непереносимую вонь даже после тщательного проветривания)

Единственное действенное применение озонатору было на море, сосед-рыбак уничтожил им рыбную вонь в сарае, где он хранил и разделывал рыбу.

И вот уже три года собираюсь устранить им едва различимый запах от испарителя кондиционера в авто, но как вспомню про эту озоновую вонь — так всё и откладываю)
+
avatar
  • awadima
  • 02 февраля 2020, 16:08
+1
порядка 20 минут жарил в машине 10граммовый озонатор, запаха озона не было
+
avatar
  • vigera
  • 02 февраля 2020, 16:39
+1
10граммовый озонатор
Может мощность слабенькая, ещё и ниже заявленной?
Мой кочегарит не по-детски.

Ещё есть версия что запах озона все переносят по-разному. Не знаю кто придумал что он, после дождя, приятен, но из моего озонатора просто ураганная вонь)
Благо хоть что выветривается быстро.
+
avatar
  • Bober
  • 03 февраля 2020, 01:42
+1
Концентрация влияет. Включите на пару секунд перед вентилятором, и будет Вам грозовая свежесть. Врубите на десять секунд — будет чоень сильный штын. На минуту — до головной боли.
+
avatar
  • Bober
  • 03 февраля 2020, 01:39
0
У соседки во внедорожнике капуста куда то закатилась и там слегка испортилась. Она ее потом нашла и выбросила, но запашок остался. Пять циклов обработки, 30 сек работы и минута паузы — на утро ни малейшего запаха! Ни от капусты, ни от табачного дыма, ни от мелкой псины.
+
avatar
  • seval
  • 02 февраля 2020, 15:52
0
Я так и не понял, куда заливать воду?
+
avatar
  • peetbull
  • 02 февраля 2020, 16:40
+3
в рот)
+
avatar
  • awadima
  • 02 февраля 2020, 16:07
0
достаточно было и попроще, у меня 10грамм
жаль что заказал 220вольт, а не 12вольт, чтобы машину продувать :))) без удлиннителя
+
avatar
  • Crown
  • 02 февраля 2020, 16:51
0
жаль что заказал 220вольт, а не 12вольт, чтобы машину продувать :)))
Инвертор 12 в 220 решит проблему :-)
+
avatar
  • astap76
  • 02 февраля 2020, 17:10
+2
Лайф хак: когда обрабатываю машину закидываю туда всю обувь которая под руку попалась. Включаю на 30 минут по таймеру, включаю рециркуляцию в авто на заведенной машине. Озонатор на 10г. Доволен.
+
avatar
  • vigera
  • 02 февраля 2020, 17:14
0
включаю рециркуляцию в авто на заведенной машине
А зачем заводить машину? Если действие происходит в гараже (или возле него), то можно же просто подключить зарядку к аккумулятору чтобы за полчаса включённый на максимум оборотов вентилятор салона не высадил его до конца.
+
avatar
  • astap76
  • 02 февраля 2020, 17:18
+2
Запитываю через удлинитель (частный дом), смысл: прогнать озон через всю систему вентиляции автомобиля.
+
avatar
  • vigera
  • 02 февраля 2020, 18:19
+1
смысл: прогнать озон через всю систему вентиляции автомобиля.
А что, при заглушенном двигателе, но включённом вентиляторе салона через всю систему озон не прогонится?
+
avatar
0
Я просто кидаю озонатор, вентилятор в большой пластиковый контейнер с крышкой + обувь.
+
avatar
  • Bober
  • 03 февраля 2020, 01:44
0
За полчаса девайс разогревается до запаха пластмассы. Не горит, но уже попахивает.
+
avatar
  • ns3230
  • 02 февраля 2020, 17:19
0
И этой приблудой реально можно вытравить тараканов? Кто-то реально проверял эффективность?
+
avatar
  • Igor_L
  • 02 февраля 2020, 17:36
+1
Нет, тараканы не дохнут. У друга родственница умерла, в квартире лет пять последних держала собственную помойку. Запахи озоном убили, а тараканы как новенькие, пришлось злой химией травить специальной.
+
avatar
  • ns3230
  • 02 февраля 2020, 17:51
0
Я уже хз, чем их убить… Обычные баллоны из магазина (типа рейд, рапор и им подобные) использовал, не жалея отравы. Не по рекомендуемому расходу, а чисто исходя из количества газа, чтобы объем испаренного пропана не образовал взрывоопасной концентрации. Заклинивал распылитель, расставлял, закрывал хату на полдня, потом заходил затаив дыхание и быстро открывал окна. В итоге — дохнут почти все, но именно что «почти»… Нужна какая-то лютая отрава, но хз какая.
+
avatar
  • vigera
  • 02 февраля 2020, 18:17
+1
Нужна какая-то лютая отрава
На муське как-то обсуждалось что для успешного вытравливания колонии тараканов необходима отрава, не убивающая сразу, а накапливающаяся в их тканях. Чтобы другие, пожирающие трупы сородичей тоже отравлялись и через некоторое время дохли.

Название забыл, помню только что найти её нелегко, производила какая-то небольшая фирмочка, которую выкупили и свернули производство препарата.
+
avatar
  • ns3230
  • 02 февраля 2020, 18:42
0
Вот в том и загвоздка, что о какой-то эффективной отраве многие слышали/видели, но конкретно с ее поисками возникает проблема. Мы лет 15-18 назад тоже вытравили чем-то и не было их больше 10 лет, пока брат из общаги не привез снова, но вот что тогда помогло — уже никто не помнит.
+
avatar
  • vigera
  • 02 февраля 2020, 19:12
+1
конкретно с ее поисками возникает проблема
Вот здесь гляньте: mySKU.me/blog/russia-stores/76148.html#comment3345313
+
avatar
  • ns3230
  • 02 февраля 2020, 19:22
+1
Значит, надо искать хлорпирифос… Я так понял, главная проблема — заставить тараканов его жрать. Но с этим уже можно чего-то придумать.
+
avatar
+1
Но с этим уже можно чего-то придумать.
Отловить немного тараканов и каждый в отдельную емкость с этой штукой, думаю без еды более сговорчивы к поеданию этой отравы станут, потом выпустить, пусть друг друга заражают.
+
avatar
  • Crown
  • 02 февраля 2020, 18:22
0
Я уже хз, чем их убить…
Генетические ловушки. После того, как таракан туда зашёл погостить, оттуда он (или его потомство) выходит уже не дееспособными. В детали процесса не вдавался, но выносит тараканов на раз.
Всякая химия и т.д. бесполезна. Тараканы и после ядерного взрыва выживают.
+
avatar
  • ns3230
  • 02 февраля 2020, 18:46
+1
Самый эффективный способ вообще — лишить их еды, воды и комфортной среды. Дом, оставленный на какой-то месяцок посреди морозной зимы, помогает с эффективностью около 100%. Но для принятия столь радикальных мер нет возможности.