Sunree 110Lm Cree XTE-R2


Всем привет!

Была у меня одна нерешенная (до сих пор) проблема, а именно неудобство ручного фонаря в определенных житейских обстоятельствах.
Представьте, решил в кладовке поменять плафон, отключил УЗО сразу стало темно и… держа в зубах фонарик пытаешься все открутить, прикрутить, итд.., челюсть устает, слизистая сохнет((
И еще, большинство фонариков обладают очень ярким пятном в центре, что при попадании на предметы с хорошей отражающей способностью еще и ослепляет!
Надоело мирится со всеми этими неудобствами и решил я найти на просторах интернета налобник!
И тут увидел «Sunree 110Lm Cree XTE-R2»

Фонарь сразу понравился грамотным разделением функций дальнего и ближнего света между 2 специализированными модулями, компактными размерами, да еще и питание от 1 АА батарейки!
Без раздумий был куплен и через, мучительные 25 дней был уже в руках.
Трек блуждания через Оренбург:
Трек


Характеристики с коробки


Дальний свет (теплый Cree XPG-R4):
  • Middle, 34Lm, 12h
  • High, 134Lm, 9h
  • Low, 4Lm, 35h
  • SOS, 134Lm, 50h
Широкий (два холодных модуля):
  • High, 31Lm, 8h
  • Low, 10Lm, 20h
  • Strobe, 31Lm, 75h
Питание: 1*АА
Водонепроницаемость: IPX-6 (под воду нельзя, дождь вполне выдержит)
Вес: всего 48 грамм!

В комплект поставки:

  • Сам фонарь с резинкой для крепления на голову.
  • Вместительный мешок (два отдела и сеточка на молнии под мелочь) из прорезиненной рипстоп ткани с пластиковым карабином.
  • Щелочная АА батарейка
Немного фото
Сама коробка с фонарем


Ценник)


Пьедестал на котором красиво располагается фонарь и в котором прячется мешок.


Обратная сторона.


Мешочек для фонаря.





Фонарь очень прост в управлении, есть всего одна прорезиненная кнопка.
Управление реализовано следующим образом, короткое нажатие и фонарь включается на начальном режиме, еще короткое нажатие и включается следующий режим, долгое нажатие переключает дальний свет на ближний.
После ~3 минут работы короткое нажатие уже выключает фонарь.
Схема режимов такая:
Дальнобойный — Middle -> High -> Low -> SOS -> OFF
Широкий — High -> Low -> Strobe -> OFF
Есть возможность установить угол наклона фонаря.
Еще немного фото






Угол наклона фонаря, 5 положений


Немного расчлененки.

Внутренности
Герметичность корпуса достигается красной силиконовой прокладкой с одной стороны и бугорком под эту прокладку с другой.


Сама плата выполнена отлично, компоненты располагаются с двух сторон.


Под центральным светодиодом расположена небольшая алюминиевая пластина, для улучшения теплоотвода.



А теперь к тестам!

Для начала токи потребления в режимах:
Дальний свет:
  • Middle, 34Lm — 120 mA
  • High, 134Lm — 1.28 A
  • Low, 4Lm — 40 mA
Широкий:
  • High, 31Lm — 440 mA
  • Low, 10Lm — 120 mA
Измерения ШИМ осциллографом:
ШИМ
Дальний свет:
— Средний режим:


— Максимальный режим, тут есть небольшие провалы:


— Минимальный режим:


Широкий
— Максимальный режим:


— Минимальный режим:


фонарь в работе, расстояние до стены 50 см.

Дальнобойный

mid

max

min

Широкий

max

min


Теперь немного подытожу, из плюсов:
+ очень легкий, даже с тяжелым аккумулятором, на голове практически не чувствуется
+ функция отключения коротким нажатием (после ~3 минут работы)
+ очень приятный теплый светодиод (дальнобойный режим) да еще и с «мятым» рефлектором, что дает хорошую боковую засветку
+ качество исполнения на высоте, что пайка, что внешний вид

ну и минусы, как же без них:
— не очень понравилась работы ШИМ на средней и низкой яркости, очень заметно мерцание, хотя к этому привыкаешь.
— при разряде батареи ступенчато снижает яркость, такое ощущение что просто переходит на режим ниже.
— слишком холодный оттенок светодиодов из широкого режима, хочу перепаять на более теплый.

Все плюсы конечно же перекрывают минусы, потому к покупке однозначно рекомендую!
Фонарь покупался за свои, жаба была не против))
Всем спасибо! Это мой первый обзор, так что если чего забыл, пишите постараюсь добавить.
Планирую купить +23 Добавить в избранное +23 +45
+
avatar
  • melvin
  • 21 апреля 2015, 13:09
0
Судя по упаковке горят либо два крайних(широкий), либо центральный(дальний) диоды? Все 3 сразу не включаются?
+
avatar
+1
Нет, или 2 боковых(ближний свет) или 1 центральный(дальнобой) Смысл? Ближние — заливающий свет, что-то делать прямо перед собой, допустим пробку ввинтить или автомат щёлкнуть, накинуть клемму на аккумулятор, центральный — светить дальше
+
avatar
+5
Имею с сентября(по «тому» ещё курсу)))
Доволен, с ТС полностью согласен.
Коллеги по работе пользуются или многодиодными или однодиодными, но с ТАКИМИ размерами и весом, что нуихнафик, а не налобниками. Все хотят как у меня, пушинку с достаточным светом, но ценник, учитывая курс — не православный пока…
сеточка на молнии под мелочь
я б сказал — под запасные аккумуляторы, чтобы не болтались по всему мешку…
+
avatar
  • SERG27
  • 21 апреля 2015, 14:37
+4
о ценник, учитывая курс — не православный пока…
пожалте почти клон за 4 енота… только пришел, сейчас меняю красные диоды на белые и убираю ненужный строб.
aliexpress.com/item/Cheapest-Bright-LED-300LM-5-Hours-runtime-50M-light-distance-with-4-modes-led-headlamp-Adjustable/32275021223.html
+
avatar
+2
Нравится и есть время и оборудование для переделок — поздравляю!)))
Не у всех есть возможность и желание. Справедливо?
Видел тот, что по ссылке, ещё прошлым летом, возиться не захотел…
+
avatar
  • SERG27
  • 21 апреля 2015, 19:45
-1
если нет рук- плати дороже. справедливо?
+
avatar
+4
Не у всех есть возможность и желание. Справедливо?
Какое ИМЕННО слово здесь для ВАС непонятно совсем? Причём здесь руки? По Вашему каждый должен любить и уметь то, что нравится Вам?
+
avatar
  • SERG27
  • 22 апреля 2015, 06:18
-1
уметь держать паяльник в руках должен каждый мужик. но ВАМ необязательно. тогда покупайте дороже. это не ваши слова?
но ценник, учитывая курс — не православный пока…
ВАМ помочь пытались, а вы в политез полезли…
+
avatar
+3
Чуть не побяжал заказывать, но 3хААА-же. Вот подобное на одном «паличике»-бы, да.
+
avatar
  • SERG27
  • 21 апреля 2015, 19:49
+5
емкость 3ААА= 1АА, ЗАТО ОН БОЛЕЕ ПЛОСКИЙ :) а с учетом того, что напругу для питания диода не надо повышать- может и более экономичный(понижайка всегда эффективней повышайки) :)
пс. туда отлично влезают акки от телефона вместе с платой зарядки. :)
+
avatar
+1
Хм. Не лишено смысла. Но допила многовато, по мне.
+
avatar
  • SERG27
  • 22 апреля 2015, 06:22
0
можете не пользоваться боковыми. но по мне и «слабый » ярковат и слишком направлен. и красные не нужны. :) к тому же возможность перехода на литий с встроенной зарядкой- есть гуд
+
avatar
  • SEM
  • 22 апреля 2015, 11:10
0
Купил налобник на 3хААА, самый дешёвый «чтобы был». Получается — по питанию он 100% совместим с «обычным» фонариком на 3хААА.
Допиливать ничего не надо. Белый светодиод мелкий квадратный, один. Налобник же нужен чтобы освободить руки, значит основное его применение — светить на длину рук, максимум — под ноги. «Дальний» не нужен, башкой крутить с дальним не удобно.
Есть ещё один красный диод, видимо для ночных охотников (фонарь на затылок, чтобы свои не подстрелили).
Есть ещё старый налобник, на двух таблетках 2032, он совсем мелкий и лёгкий, но имеет недостаток — сделан на трёх «индикаторных» светодиодах с синюшным светом…
+
avatar
  • skadi
  • 22 апреля 2015, 12:32
+1
весь прикол в том, что при 3.2 вольта на полудохлых 3хААА мы имеем падение яркости, а вся энергия этих 3хААА не используется. Такое питание оптимально для никелевых аккумов — ниже 1 вольта на элемент они будут редко разряжаться. Фонарики с повышайкой высасывают батареи куда лучше. В итоге оптимальными мне кажутся 2хАА или 2хААА.
+
avatar
  • SERG27
  • 23 апреля 2015, 08:10
0
есть такое дело. высасывает до 3,3в, дальше постепенное падение яркости.при 3в еще светит, но в 2 раза слабже меня не напрягает.все равно перевожу на литий. а повышайки все равно не жалую. хотя высасывают они и получше, но для лития не айс.
пс: батарейки не пользую давно. либо литий, либо никель. но с никелем зарядка в батотсек не лезе. :) буду посмотреть — как в саму голову упихнуть… а оно мне надо? BL4(5)- наше фсе! :)
+
avatar
  • SEM
  • 23 апреля 2015, 10:53
0
Всё имеет свои плюсы и минусы.
Без «повышайки» — фонарь плвно снижает яркость, сигнализирует что батарейки пора менять, но всё же ещё долго светит.
С «повышайкой» — эффективнее использует батарейку, но вырубается «резче».
+
avatar
+1
Сейчас, для смеха, купил в офлайне подобный. В центре такой-же «желток» «на 3W», снизу от него «индикаторный», и по краям два красных. Режимы «желток»-«индикатор»-красные горят"-«красные строб». Свет даже более комфортный, чем в имеющемся уже линзовике на q5.
Цена 106р) Хотел родителю увезти, на чердак ходить, но видимо придется еще раз в магазин заехать, и для себя взять.
+
avatar
  • melvin
  • 21 апреля 2015, 13:13
0
И не очень понятно он поворачивается по горизонтали и на сколько…
+
avatar
0
Поворачивается, причем в крайнем положении светит практически под ноги, вечером добавлю фотки этого механизма
+
avatar
0
добавил фото с углом наклона
+
avatar
+4
Видел, щупал.
Прекрасный во всех отношениях фонарик, планирую придавить жабу и купить.
Очень практичен, в отличие от громоздких груд металла и пластика, кои обожают фонаревщики.

А пока как основным пользуюсь этим
aliexpress.com/snapshot/6336825739.html
тоже хороший фонарик, но попроще. Всем рекомендую.
+
avatar
  • ploop
  • 21 апреля 2015, 13:46
+2
кои обожают фонаревщики.
о_О
Покажите таких :)
+
avatar
0
Ой, да почти все на литии. При этом вопрос доступности свежего лития в поездках/походах игнорируется.
+
avatar
  • ploop
  • 21 апреля 2015, 14:07
+7
Например фонарёвщики из налобных зебры любят. Они на АА есть, тот же вес, но на порядок лучше характеристики.

Литий отдельная история. Если надо много света и долго.
+
avatar
+1
Я с вами согласен, но заметьте, много света и долго нужно не так уж и часто. Обычно или много но недолого (что-то рассмотреть) или долго но немного (идем по тропинке и т.д.)
Однако почти все фонари у любителей — литий.

Я, как турист практик, применения литию пока не нашел.
+
avatar
  • ploop
  • 21 апреля 2015, 14:17
+4
Если у меня в быту всё на литии — есиги, повербанки, игрушки, из АА только пульт какой-то, то почему фонари должны быть на другом питании?
+
avatar
+2
Компактность. Повсеместная доступность.
+
avatar
  • ploop
  • 21 апреля 2015, 14:27
+4
Ну, во-первых литий разный бывает. Вы имеете ввиду 18650 наверное.
Да, он больше чем АА, но не сильно. 40 грамм вес, с аккумом — 80. Просто не почувствуете. А энергии в 5-10 раз больше.
+
avatar
  • senneka
  • 21 апреля 2015, 14:44
+4
Я, как турист практик, применения литию пока не нашел.
Да вы шо???
Компактность. Повсеместная доступность.
В тех местах где это доступно обычно и розетка доступна тоже :)
+
avatar
  • gamebox
  • 21 апреля 2015, 15:03
-1
В тех местах где это доступно обычно и розетка доступна тоже :)
Ну да, вместо того, чтобы купить батарейки и уйти, лучше стоять у розетки и заряжать литий.
+
avatar
  • SEM
  • 21 апреля 2015, 14:55
+1
«Литий в лесу не растёт».
Батреек взял с собой пак — и они везде подходят, в «ручной» фонарик, в «лобковый», в приёмник, в аварийную заряжалку телефонов…
В поездке — в любом ларьке батарейки есть.
Да и дома, свет внезапно вырубили, а литий не заряжен — батареек ААА можно наковырять из пультов ДУ.

P.S. И израсходованные батарейки не нужно нести домой из похода…
+
avatar
  • ploop
  • 21 апреля 2015, 15:07
+6
Батреек взял с собой пак — и они везде подходят
Взял лития 5 штук — и они везде подходят.
В поездке — в любом ларьке батарейки есть.
В поездке есть зарядка.
Да и дома, свет внезапно вырубили, а литий не заряжен
У кого как. У меня он всегда заряжен, иначе без курева останешься в любой момент :)
+
avatar
  • SEM
  • 22 апреля 2015, 12:08
+1
В старом плацкартном вагоне всего две розетки, да и те не всегда работают.
В электричке, самолёте и автобусе розеток нет.
+
avatar
  • Dnv
  • 21 апреля 2015, 15:19
0
[quote]Батреек взял с собой пак — и они везде подходят, в «ручной» фонарик, в «лобковый», в приёмник,
[/quote]
У мен фонарик от лития. ML-102(старого образца с пружиной).
Как результат взял 5 штук 18650 и телефон заряжать и фонарик (напрмую) и экшн камеру.

[quote]
в аварийную заряжалку телефонов…
[/quote]
Заряжалка телефонов от 4АА? И Это с учетом того что 1*18650 как раз поёмкости 3-4 аккумулятора NIMH AA или 6 штук(большие токи) батареек АА?

[quote]
В поездке — в любом ларьке батарейки есть.
[/quote]

Жаль что на высоте 2000 метров ларьки от чего-то не хотят встречаться. А там где есть ларьки есть и розетки.
Это я о своих поездках.

[quote]
Да и дома, свет внезапно вырубили, а литий не заряжен [/quote]

Один раз купил за 200рублей б/у акк от ноутбука итого 6 шт акков с ёмкостью примерно 1500мАч*3,7В т.е. примерно 33 рубля за аккумулятор(для сравнения 1 батарейка рублей 10). Валяются как раз как резерв на случай «забыл зарядить основные».
+
avatar
  • ploop
  • 21 апреля 2015, 15:26
+5
(для сравнения 1 батарейка рублей 10
За 10 рублей и 10 минут не просветит. Которая мало-мальски поработает уже 30.
+
avatar
  • Dnv
  • 21 апреля 2015, 16:42
+1
>>За 10 рублей и 10 минут не просветит. Которая мало-мальски поработает уже 30.

если не гонять на огромных токах, то вполне просветит. Щелочная(алкалинновая) батарейка что за 10 что за 30 рублей не сильно отличается. Солевые же да совсем слабые.

geektimes.ru/company/madrobots/blog/243377/

Или вам известно где купить литиевые по 30?
+
avatar
  • ploop
  • 21 апреля 2015, 16:46
+1
Щелочная(алкалинновая) батарейка что за 10
Ну у нас по 10 только солевые. Не исключаю, что где-то можно найти, но это не в «любом ларьке»
+
avatar
  • Dnv
  • 22 апреля 2015, 00:30
0
Ну у нас по 10 только солевые.

Да не весело у вас =(
У нас GP 10 щелочных по 107 рублей в крупном супермаркете(Ашан) или 8 шт по 64 рубля безымянных «райдер».

но это не в «любом ларьке»

Тут согласен. В том самом «ближайшем ларьке» как раз таки минимум по 25-30 рублей за нормальную батарейку.
+
avatar
+4
P.S. И израсходованные батарейки не нужно нести домой из похода…
А вот это уже плохо и абсолютно неэкологично (
Раньше даже убитые батарейки тащил обратно и сдавал в спец-утиль. Теперь перешел на литий, он пока ресурс перезарядок не исчерпал.
+
avatar
  • senneka
  • 21 апреля 2015, 15:51
+2
Батреек взял с собой пак
Повербанк вам в помощь. И его дополнительные возможности, гораздо большие тех что вы написали, тоже. И емкость. Ооочень большая, достаточная в отличие от пака батареек.
свет внезапно вырубили, а литий не заряжен
А дохлые солевые батарейки и 5 минут питания не обеспечили
+
avatar
  • shpokel
  • 21 апреля 2015, 16:14
+4
P.S. И израсходованные батарейки не нужно нести домой из похода…
это если совсем на природу плевать
+
avatar
0
Скажу как увлекающийся альпинизмом. Для зимних восхождений литий не подходит абсолютно. Практически у всех матерых альпинистов, налобники Петцль, БлэкДаймонд или Маммут. Стандарт 3-4АА.
+
avatar
  • Dnv
  • 22 апреля 2015, 00:25
+2
налобники Петцль, БлэкДаймонд или Маммут

Для особо суровых восхождеий идеал -первичный литий. С этим никто не спорит. Малый вес и отличная «морозоустойчивость». Но думаю что большинство из нас не собираются уходить так далеко зимой.

Практически у всех матерых альпинистов, налобники 
Петцль, БлэкДаймонд или Маммут.


Я тоже немного связан с горами. И тоже вижу практически у всех инструкторов петцели/ блэк даймонды. Только вот сколько из людей знают о зебрах/спарках/фениксах(скорее о ручных)? По моим коротким опросам и наблюдениям практически никто, ибо действует логика: «Petzl, Black Diamond длают хорошую альпинистскую снарягу(и кто бы спорил!) значит у них и фонари должны быть отличные». Да и магазин снаряжения содействуют этому как правило в продаже до 1000руб какой-либо ноунейм, а дороже только петцели и black diamond'ы.
Хотя недавно в одном из небольшом магазине видел налобник от armytek, но там и продавец такой что возит рюкзаки АКМЕ заместо более известных Lowa Alpine, Osprey.
+
avatar
  • sshiva
  • 21 апреля 2015, 13:56
+7
Вдруг найдется такой же балбес как я, тогда ему этот коментарий поможет. (наверное)
Четыре года покупал налобники. Требования: +- непромокаемые, обязательно размытое пятно света, желательно нейтральный свет.
В итоге купил Fenix HL23 и Skilhunt H02 с ТИР или рассеивателем (не знаю как правильно называется)
У феникса все же есть пятно по центру, но очень легкий и на одной АА. Скилхант с восхитительной заливкой, но на 18650, великоват, тяжеловат, дороговат. :)
Скилхант очень достойно показал себя как в пещерах так и при замене проводки.

Были китайские 48 диодники, Sunree с белыми и модель с красными диодами, фара? на лоб, Tank007 e09 в двух экземплярах с креплением на козырек шапки, самодельный из коробки от конфет, одноватных ледов и зашкуренного поликарбоната.

В итоге — Феникс оптимален по комплексу.
(прошу прощения за ошибки, если есть и помоему я непонятно написал. :( )
+
avatar
  • Silvery
  • 21 апреля 2015, 16:45
+3
Феникс неплох… кто бы сомневался.
Но чем хуже Яркий Луч LH-030 продающиеся на каждом углу в районе 300 рую. Две АА… является репликой Nextorch «Eco star». Пластик конечно, но исполнение вполне приличное.
+
avatar
  • dimats
  • 21 апреля 2015, 14:25
0
Покупал пол года назад, тоже радовался, пока не понадобилось поработать с ним в условиях гаража, когда свет вроде есть, но надо еще подсветить не занимая рук.

Светит слабо. Просто недостаточно.
Позже попробовал на электрощитке — тоже не впечатлило.

А вот дешевого фонаря налобника на 18650 и CREE XPG R5 уже хватало с запасом.
+
avatar
  • Qim
  • 21 апреля 2015, 15:13
-2
тоже думал купить налобник, но потом подумал, взял клон сипика за 1$ и пришил петли к налобной резинке от старого фонаря.
светит отлично, батарейки на любую работу хватает.
а тут выбираешь выбираешь, ждешь месяц, раз в 15 больше тратишь, ну нафига?
+
avatar
  • CHE
  • 21 апреля 2015, 16:10
+3
Для хорошего фонаря надуманные проблемы решаются просто:
+
avatar
  • smirnov
  • 21 апреля 2015, 16:35
+2
Я бы вообще ввел графу оценивать товар по его стоимости, а то одному то не нравится, другому того не хватает. Ну нету идеала для всех. Я купил фонарь как у ТС и не жалею 15 баксов.
+
avatar
  • tav1971
  • 21 апреля 2015, 17:39
+3
… в кладовке поменять плафон, отключил УЗО сразу стало темно и… держа в зубах фонарик пытаешься все открутить, прикрутить, итд
Купил налобный фонарь на 10-и светодиодах за 41 руб. в fixprice и не жалею.

За обзор спасибо. Но такой покупать дорого. Я так думаю.
+
avatar
  • vot
  • 21 апреля 2015, 17:49
+2
Купил налобный фонарь на 10-и светодиодах за 41 руб. в fixprice и не жалею.
Это уже мазохизм
Но такой покупать дорого. Я так думаю.
Абсолютно правильно думаете
+
avatar
  • asg1302
  • 21 апреля 2015, 20:31
0
У меня такой же есть — отличный фонарь! А вот про диод на самой упаковке написано «XPG2 R4 LED». В названии и в тексте обзора упоминается другой диод «XTE-R2»… Я не сильно в этом разбираюсь, но кого-нибудь это может ввести в заблуждение. Или таки это одно и тоже? :-)
+
avatar
0
Да, в названии лота XTE R2, а на коробке и люмены другие и диод XPG R4. В описании поправил. Спасибо!
+
avatar
+2
Сабжевый бренд продается в оффлайне в магазинах Триал-спорт, под брендом Ecliptic, в момент распродаж по цене даже дешевле чем у сабжа. Имею несколько разных фонарей, качество отличное. Один выдержал несколько суровых зимних восхождений. Смело рекомендую!
Еще добавлю, для туризма и альпинизма важно наличие красного диода, у сабжевого бренда есть в модели Nano, он вроде как самый легкий в мире налобник. Использую его как резервный и ношу на шее при восхождениях и спелео. Многие не понимают, для чего красный свет. Так вот, он не «убивает» ночное зрение и не будит соседей по палатке, когда идешь ночью отлить и не хочешь беспокоить коллег!
+
avatar
  • mkemke
  • 26 мая 2015, 10:15
0
Здорово, надо будет попробовать красный свет для отлива!
+
avatar
  • X-Alex
  • 21 апреля 2015, 21:49
+2
Такой обзор и ни одной фотки какое пятно дает фонарь, даже словами нету
+
avatar
0
Добавил фото пятна
+
avatar
-1
Я бы доплатил чуток и взял бренд, благо на АА их вагон и маленькая тележка, но вот в фонарях для типичных задач признаю только литий…
+
avatar
+1
Тут тоже не китайский нонейм, а вполне себе китайская фирма. Тем более по электронной начинке и качеству литья пластиковых деталей, видно что не на коленке сделан.
+
avatar
  • mkemke
  • 26 мая 2015, 10:11
0
китайская фирма SVITAC рисует своё название на точно таком же фонаре. Правда у этого чехол в комплекте, этот лучше :)
+
avatar
  • mkemke
  • 26 мая 2015, 10:05
0
я брал ещё проще с фаст теха но с тир линзой, свет заливной.
+
avatar
0
сейчас по ссылке показывает 30!!! баксов
+
avatar
  • Nickolik
  • 19 октября 2015, 16:00
0
Да, так иногда делают продавцы, когда у них заканчивается товар, чтоб не убирать с витрины.
На али множество предложений с этим фонариком и есть даже за 15,09$
aliexpress.com/item/SUNREE-1000Lm-CREE-XTE-R2-White-LED-Light-Weight-Motile-Headlamp-AA-Headlight-For-Outdoors/1666371812.html,searchweb201527_4_71_72_73_74_75,searchweb201560_3