Любовь к ребенку на 400kV или доработка китайского автомата.

  • Цена: $5.25 (покупалось 5 апреля за $ 4.41 )

Здравствуйте, Девочки и Мальчики.
Данный обзор опять адресован узкому кругу читателей. Итак, если вы:
— панически боитесь электричества,
— не имеете сына, либо имеете, но не любите его,
— не держали в руках паяльник,
то можете смело листать сайтик дальше.
А остальных я приглашаю понаблюдать за издевательствами над китайским автоматом ценой 150 рублей.

Постараюсь быть кратким. В апреле чисто для развлекухи и с целью попугать своих деток был заказан обозреваемый генератор. С помощью изоленты к нему был примотан отсек для 18650 и два усика из медной проволоки на 4-6 квадратов. Этот «типа шокер», пользовался успехом у старших деток и вызывал интерес у младшего. Можно было поджарить комара или муху, продырявить бумажный лист. Однако, в общем и целом вещь получилась бесполезная, хотя свою главную задачу она выполнила — дети узнали, что такое высокое напряжение, научились не бояться его и в определённой степени приручили(на мухах) :)

Посему было принято решение трещотку разобрать и использовать по-иному.
А именно — в другой детской игрушке. На рынке был куплен автоматик за 150р, который не прожил и двух дней в заботливых детских руках сынули, фрагментировался и попал ко мне на разделочно-сборочный столик.

Сначала я приклеил термоклеем типа ствол к типа ствольной коробке,

с обоИх сторон, естественно,

затем впихнул в корпус новые потроха

приклеил кнопочку

проложил высоковольтные провода

закрепил их термоклеем и выставил зазор для приятного искрообразования

тест показал, что система работает

После этого АКМ (автомат китайский модернизированный) был собран

и закрыта крышка аккумуляторного отсека


в итоге получилась вот такая штуковина…

АКМ стреляет как штатной трещоткой, так и высоковольтным разрядником.
Ребенок счастлив, а это и есть счастье для родителей.

ну и напоследок конечно же фоту любимой домашней живности.
арбузы ест, дыни ест… кукурузу, блин, всю сожрала бы… да кто ж ей даст!
Планирую купить +16 Добавить в избранное +31 +67
+
avatar
  • falkon27
  • 15 августа 2015, 23:35
+12
я то думал что вы возьмете несколько таких излучатей. несколько кольцевых катушек и сделаете таки электромагнитную пушку ГАУССА для гвоздей. Примитивно выглядит так, в стволе располагаются катушки последовательно. через катушки проходит пластиковая трубка. соломинка от коктейля. а генератоты с помощью секторного контроллера последовательно выдают импулься на катушки. катушки разгонят гвоздь и тот летит вперед мастерил такую из высоковольтных частей фотиков мыльниц
+
avatar
  • k711
  • 15 августа 2015, 23:42
0
:) эта гена даёт около 5 Вт. Я пробовал ей зажечь лампочку 12В 15Вт из автомобильных стоп-сигналов. По моей оценке лампа светилась на треть максимум. Пятью ваттами гвоздик не сильно разгонится. Хотя… если взять 10000 таких генераторов… но, блин, стоит они будут 50000 долларов :)
+
avatar
  • falkon27
  • 15 августа 2015, 23:45
-1
что мешает поставить конденсатор накапливаюший энергию для импульса? как это сделано в простейших фото мыльницах?
а это кстати не генератор. это катушка Тесла
+
avatar
  • SinuX
  • 16 августа 2015, 00:55
+2
Никакая это не катушка тесла, это обычный преобразователь с умножителем на выходе трансформатора. Мощность у него ниже чем у преобразователя вспышки, диоды умножителя вылетят при подключении нагрузки, про гаусс глупость
+
avatar
  • falkon27
  • 16 августа 2015, 00:58
-4
Читайте описание на сайте продавца раздел ОСОБЕННОСТИ это катушка Тесла
Вы утверждаете что пушки Гаусса не существует?
+
avatar
  • SinuX
  • 16 августа 2015, 01:02
0
У аккумов trustfire написано 10000 ампер на банку 18650, этому тоже безоговорочно верить?) Здесь простой высокочастотный генератор с умножителем напряжения на выходе
+
avatar
  • falkon27
  • 16 августа 2015, 01:19
-1
только вскрывать
+
avatar
  • SinuX
  • 16 августа 2015, 01:08
0
Пушка существует, но использовать эту трещалку для зарядки конденсаторов невозможно
+
avatar
  • ESP_Band
  • 16 августа 2015, 14:16
0
я тоже так подумал))))
+
avatar
  • ksiman
  • 15 августа 2015, 23:45
+22
Ни фига себе игрушка 0-0
дети узнали, что такое высокое напряжение, научились не бояться его
Пусть лучше узнают и боятся
+
avatar
  • falkon27
  • 16 августа 2015, 00:00
+4
Волков бояться в лес не ходить. Меня несколько раз било остатком анодного напряжения от кинескопа. а там на 21дюймах 25000 вольт и более). а один раз доставал кинескоп SONY из коробки, был снят с монитора, и год пролежал в коробке. так заряд на аноде год продержался. меня так долбануло что я чуть его не выронил, но больше конечно от неожиданности,. благо легкий был всего то 14 дюймовый. Но перстать не бояться напряжения не стал. Просто более уважительно стал относится. Его не надо бояться а вот уважительно относится стоит. Лично знаю людей которые боятся дотронутся до выводов 12 вольтового автомобильного аккумулятора так как он может до 600 ампер отдать, при этом у самих дома розетки из стены на проводах висят и говорят ну чего же там же всего то 6 ампер. Неучи.
+
avatar
  • ksiman
  • 16 августа 2015, 00:03
+2
Там запас энергии невелик и опасен только испугаться и уронить трубу.
+
avatar
  • falkon27
  • 16 августа 2015, 00:11
+1
запас невелик это да
Когда вас бьет статическим электричеством от другого человека его величина может достигать 10000 вольт или 10 киловольт. но его же почему то никто не боится. вся боязнь от незнания вот я к чему. в даном сабже всего то в 4 раза больше. это несильное воздествие. можно сказать бодрящее. серьезного шокера из него не получится. Незнающие люди боятся напряжения. а надо бояться тока.
+
avatar
  • Robo
  • 16 августа 2015, 00:24
+7
Вот мы и пришли к 600 ампер от АКБ)
+
avatar
  • falkon27
  • 16 августа 2015, 00:35
0
кратковременно свинцовые аккумуляторные батареи реально могут выдать 12 вольт 600 ампер, увы это длится недолго поэтому и называются стартерные… Стартер современного автомобиля в заклинившем состоянии с легкостью способен скушать в среднем 450-500 ампер). такие ситуации возможны например при вязком масле. и в первые момент стартер не в силах провернуть двигло. именно поэтому аккумулятор лучше брать 30 процентным запасом по току
+
avatar
  • vot
  • 16 августа 2015, 10:24
+2
Незнающие люди боятся напряжения. а надо бояться тока.
А ток 100мА опасный?)))
+
avatar
  • bakinec
  • 16 августа 2015, 16:11
0
Да, поэтому УЗО делают с током срабатывания 30 мА (самый распространённый вариант) — это максимально допустимый безопасный ток
+
avatar
  • falkon27
  • 16 августа 2015, 23:14
0
при каком напряжении и типе тока?
+
avatar
  • vot
  • 17 августа 2015, 11:21
+1
Переменный ток промышленной частоты, а напряжение- как повезет. Может 30В, может 500. Вам разницы уже не будет))
+
avatar
+1
Давным-давно один знакомый так же чуть не выронил кинескоп на 61 см. ;) Спасло то, что он тогда был капец каким тормозом… Его дернуло, а бросить «кусаку» он просто стормозил. Выругался сквозь зубы и все. А там полка была 170 см. И три рабочих стола рядом. Могло и зацепить кого-нить.
+
avatar
  • falkon27
  • 16 августа 2015, 00:38
+3
С тех пор я всешда разряжаю кинескопы проводом на массу прежде чем взять в руки. благо уже более 8 лет не имею с ними дела)
+
avatar
  • vot
  • 16 августа 2015, 10:36
0
Давным-давно(после получения высоковольтной «дозы») я врезал ребром ладони по горловине только-что установленной дефицитной трубы. После этого наблюдал красивые сине-фиолетовые разряды в данной горловине, вместо кина. Не любит человеческое тело высокого напряжения)))
+
avatar
  • Siroc-co
  • 16 августа 2015, 12:43
+6
Электричество такая штука, которой нужно бояться. Ибо когда проходит страх начинают появляться всякие несчастные случаи. Пока боишься — аккуратен и предусмотрителен.
+
avatar
  • bakinec
  • 16 августа 2015, 16:16
+2
Как учил меня коллега на заре монтерской юности — с электричеством нужно обращаться как с бешеной собакой — помнить, что укусить может в любой момент
+
avatar
  • Eidar
  • 16 августа 2015, 23:20
+2
Оффтоп, но
Но перстать не бояться напряжения не стал.
Посланец Марса, люди Земли приветствуют тебя!
+
avatar
  • alanzet
  • 17 августа 2015, 10:17
0
Лично знаю людей которые боятся дотронутся до выводов 12 вольтового автомобильного аккумулятора

Слышал про мужика, которого 12 вольтами убило.

Он из дома вышел, а кто-то из окна аккумулятор автомобильный выбросил.
+
avatar
  • wormster
  • 15 августа 2015, 23:55
+1
под зажигалку пойдёт? или что-нить лучше есть?
+
avatar
  • He1ix
  • 16 августа 2015, 08:04
+1
А как муху жарить, видос будет?
+
avatar
0
Та вы шо! Гринпис нас тут закошмарит!
+
avatar
  • vot
  • 17 августа 2015, 11:23
-2
Фигня. Лишь бы не Блюпис!
+
avatar
0
Уже использую около полугода с питанием от одного AA NI-ZN аккумулятора. Все хорошо работает.
+
avatar
+10
Вы что с ума сошли ребенку такое давать???
+
avatar
  • falkon27
  • 16 августа 2015, 00:01
+2
Вы что с ума сошли ребенку такое давать???
а что вы думаете что 400 киловольт его убьют? ну идите учите физику за школьный курс
+
avatar
  • ksiman
  • 16 августа 2015, 00:04
+1
Чтобы получить травму хватит и 2В. Дело естественно не только в величине напряжения
+
avatar
  • falkon27
  • 16 августа 2015, 00:13
+4
2 вольт не хватит. сопротивление человека слишком велико.
Безопасным напряжением для человека считается напряение до 42 вольт в обычных условях и до 12 вольт в условиях повышенной опасности. В советское время было 36 и 12 соотвественно
Вам же не нанесет вред сварочный аппарат если вы возьметесь за электроды руками. хотя например в моем ток 150 ампер) а напряжение холостого хода 40 вольт но правда не переменного тока а постоянного, он более безопасен. Но при этом он дугой с легкостью плавит металл температурой 4000-7000 градусов цельсия в зоне контакта дуги и металла. Если только конечно пальцем в саму дугу не залезть. тогда да вред будет. но скорее термический ожог
+
avatar
  • ksiman
  • 16 августа 2015, 00:20
+2
Это справедливо, если рассматривать непосредственное воздействие напряжения
+
avatar
  • DcompleX
  • 16 августа 2015, 00:37
+9
Вот кстати очень забавное поучительное видео, правда на английском:


П.С. На этом же канале еще много чего интересного есть)
+
avatar
+1
А не тот ли это товарищ что делал электрогитару, в буквальном смысле слова?
+
avatar
  • DcompleX
  • 16 августа 2015, 11:12
+1
Он самый!
+
avatar
  • YUMi
  • 16 августа 2015, 10:23
-9
+
avatar
  • ksiman
  • 16 августа 2015, 10:28
+6
Бытовая техника с её напряжениями НЕ смертельна для человека!!!
Ну-ну. Бытовая техника с бытовым напряжением 220В не смертельно опасны?
+
avatar
  • vot
  • 16 августа 2015, 10:39
+3
Особенно интересна не заземленная стиралка и голые пятки на мокром кафеле))
+
avatar
  • ksiman
  • 16 августа 2015, 10:44
0
Кстати, довольно привычная картина :(
Но больше всего бытовых электротравм от электроинструмента, применяемого с нарушением ТБ
+
avatar
  • YUMi
  • 16 августа 2015, 10:44
-1
Если в стиралке ТЭН пробивает на землю — а пол мокрый — вас труханёт!!!
Но не убьёт!!!
И Вы моментально одёрнете руки!
Так работает защита любого НОРМАЛЬНОГО человека!!!
+
avatar
  • vot
  • 16 августа 2015, 10:54
+1
Если в стиралке ТЭН пробивает на землю — а пол мокрый — вас труханёт!!!
Но не убьёт!!!
Ну-ну)))Дерзнете проверить?
ТЭН(или движки) пробивает не на землю, а на корпус. А если корпус не заземлен и УЗО отсутствует? А в некоторых стиралках какое-то напряжение тупо присутствует на корпусе, безо всяких пробоев
+
avatar
  • YUMi
  • 16 августа 2015, 11:15
0
Я НЕ ДЕРЗАЮ!
Я их сотнями ремонтирую!!!
И било меня током на мокром полу!!!
Именно поэтому я меняю ТЭНы и входные фильтры, если от корпуса бьёт током!!!
Но Вы ж лучший специалист, правда?...)))
+
avatar
  • vot
  • 16 августа 2015, 11:44
+8
Но Вы ж лучший специалист, правда?...)))
По стиральным машинам? Нет. Но я знаю(знал) человека, которого убило от пылесоса на сухом кафельном полу. Ноги у него потели… наследил, вероятно. И знаю человека, который двумя руками вставляет гвоздики в розетку. И… ничего))
И било меня током на мокром полу!!!
Раз на раз не приходится. Когда-нибудь и у стиралки праздник будет:)
+
avatar
  • Eidar
  • 16 августа 2015, 23:24
0
Ноги тоже отдерните, от пола? И улетите на резиновый коврик?
+
avatar
  • YUMi
  • 16 августа 2015, 10:41
-2
ksiman
Вы больше — теоретик, я полагаю!!!
Или просто любите спорить.....)))
Мне, в принципе, пофигу!!!
Мои 25 лет работы в ремонте бытовой техники дали мне ИМЕННО ТАКОЙ опыт!!!
А Ваши изречения про 2 вольта, которые могут убить…
Без комментариев!!!...)))
+
avatar
  • ksiman
  • 16 августа 2015, 10:45
+2
А Ваши изречения про 2 вольта, которые могут убить…
Я этого нигде не говорил, так что не передёргивайте :)
+
avatar
  • YUMi
  • 16 августа 2015, 10:50
0
Извините, Вы говорили про травму от 2 вольт:
ksiman16 августа 2015, 00:04
+1
Чтобы получить травму хватит и 2В. Дело естественно не только в величине напряжения
+
avatar
  • ksiman
  • 16 августа 2015, 10:51
+4
Ожог — это и есть травма
+
avatar
  • YUMi
  • 16 августа 2015, 11:22
-1
Дети не настолько маразматичны, к счастью!!!
Они — УЧАТСЯ!
Им — ИНТЕРЕСНО!
Лучше пусть учатся с продвинутыми родителями, чем сами… на небрежности, неаккуратности… когда родители только стонут, пугают и всё запрещают!!!
+
avatar
  • vot
  • 16 августа 2015, 11:36
0
Лучше пусть учатся с продвинутыми родителями, чем сами
Согласен. Я вот сам учился. Пытался заряжать такие конденсаторы от электро розетки

естественно, держась за металлические выводы))) Или, в ту же розетку- электролит от фотовспышки.
Все, что нас не убивает — делает сильнее© Я бы перефразировал- опытнее.
Но все же лучше это изучать в теории, а не на практике
+
avatar
  • YUMi
  • 16 августа 2015, 15:51
-1
Лучше изучать на практике!!!
Но со знающими родителями!!!
… Если речь идёт о детях!
+
avatar
  • ksiman
  • 16 августа 2015, 14:25
+1
Вы больше — теоретик, я полагаю!!!
Или просто любите спорить.....)))
Я больше практик.
Поспорить мы все мастера, раз тут собрались :)
Мои 25 лет работы в ремонте бытовой техники дали мне ИМЕННО ТАКОЙ опыт!!!
Примерно 5 лет ремонтировал бытовуху (есть корочки телемастера) и 20 лет ремонтирую промавтоматику + есть небольшой опыт работы на электростанции электромонтажником
+
avatar
  • vot
  • 16 августа 2015, 16:51
0
Поспорить мы все мастера, раз тут собрались :)
Это точно. В споре рождается истина©)) Но ведь кому-то эта информация полезна будет, если шелуху отсеять…
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2015, 11:35
+1
ПС: Работал телемастером около 15 лет…
Перепробовал все доступные напряжения…
Даже от высоковольтной присоски 25 киловольт…
В телевизоре более опасное было не 25, а 9 киловольт от строчника до умножителя. Било им пару раз.
+
avatar
  • ksiman
  • 16 августа 2015, 14:57
0
С коллектора строчного транзистора тоже нехило бъёт
+
avatar
  • AndyBig
  • 17 августа 2015, 03:08
+1
Бытовая техника с её напряжениями НЕ смертельна для человека!!!
Ага… Напомнило известный анекдот:
— Да я знаю технику безопасности работы на токарном станке как свои три пальца!
Переменное напряжение в бытовой электросети смертельно опасно. Именно в силу того, что мышцы непроизвольно сокращаются и человек уже не способен отпустить провод, зажатый пальцами или в кулак, и продолжает его удерживать пока от воздействия тока не наступает остановка сердца или дыхания. Это не защита, это нормальная работа мышц, которые сокращаются под воздействием электрических сигналов.
electricvdome.ru/electrobezopastnost/deystvie-elektricheskogo-toka-na-cheloveka.html
+
avatar
+2
Работал 15 лет, а посчитать ток на сопротивление человеческого тела не удосужились?
Напомню, что оно может меняться от 10000 до 300 ом, в разных условиях.
Инфа
+
avatar
  • YUMi
  • 17 августа 2015, 11:23
-2
300 ом?
Вы тестер-то в руках держали?
+
avatar
0
Это информация из энциклопедии. Взяты крайние возможные значения. Например, если человек потный, или только вышел из душа.
+
avatar
  • YUMi
  • 17 августа 2015, 12:02
-2
Теоретик..........))))))))))))
300 ом.........)))
+
avatar
  • ploop
  • 17 августа 2015, 12:24
-1
Теоретик..........))))))))))))
300 ом.........)))
Я меньше килоома «выжимал» (щупы в разных руках), мокрыми руками. Так что поверю, что в некоторых условиях может и до 300 дойти.
+
avatar
  • YUMi
  • 17 августа 2015, 12:34
0
Это особенный талант!!!
Поздравляю!!!
Где это можно увидеть?
+
avatar
0
Можно щупы полизать. )
+
avatar
  • YUMi
  • 17 августа 2015, 12:44
0
Снимите ЭТО на видео....)))
+
avatar
  • ploop
  • 17 августа 2015, 12:50
0
Где это можно увидеть?
Делал очень давно, много лет назад, сам удивился. Но точно помню — специально мочил руки и жал со всей силы.

Попробую повторить, если выйдет — засниму.
+
avatar
  • YUMi
  • 17 августа 2015, 13:09
0
Dimaaannn
Вы можете стать новой звездой сайта!!!...)))
После этого:
...."… Можно щупы полизать. )..."
+
avatar
  • AndyBig
  • 17 августа 2015, 18:41
-1
Теоретик......
Простите, но зато Вы идиот, которому повезло выжить при отсутствии элементарных знаний об электричестве при постоянной работе с ним.
Сопротивление кожи человека — вещь очень индивидуальная, к тому же непостоянная. У некоторых людей при определенных условиях сопротивление кожи может быть и ниже килоома. А у кого-то может быть и под 50 кОм.
+
avatar
  • YUMi
  • 17 августа 2015, 19:09
0
Я знаю слова и покруче «идиота», но выкладываю только СВОИ ЛИЧНЫЕ наблюдения и СВОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ!
Вы же рассказываете то, о чём Вы прочитали где-то, в каких-то источниках!!!
Поэтому большой вопрос: кто здесь — ИДИОТ?
И, в следующий раз, будьте более сдержаны и корректны!!!
Говорите о СВОЁМ ЛИЧНОМ опыте, а не вываливайте дерьмо из интернета и книжек!!!
И, да!
Извините, что нарушил структуру Вашей тонкой душевной организации…
Просто… уберите этот мусор интернетный и добавьте СЕБЯ в свои высказывания!!!
+
avatar
  • AndyBig
  • 17 августа 2015, 20:27
+1
выкладываю только СВОИ ЛИЧНЫЕ наблюдения и СВОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ!
В этом как раз Ваша проблема в данном случае. Вот по моим ЛИЧНЫМ наблюдениям и по моему ЛИЧНОМУ опыту никакой морской болезни нет и тошнить никого не должно во время качки на судне. Так же мой ЛИЧНЫЙ опыт говорит мне, что это солнце с луной и звездами вращается вокруг земли, а не земля вокруг оси. Знаю людей, которым их ЛИЧНЫЙ опыт показывает, что 100 грамм водки — это запредельная доза, после которой они на утро ничего не помнят.
кто здесь — ИДИОТ?
Тот, кто утверждает, что раз одного не убило, то и никого не убьет, и что 220 вольт переменки — это фигня и ни разу не смертельно. И что ЛИЧНЫЙ опыт убедительнее любого исследования дерьма из книжек.
ЗЫ: можете хоть заминусоваться, для такого как Вы мне не жалко кармы :))
+
avatar
  • YUMi
  • 17 августа 2015, 23:54
0
."… для такого как Вы."..)))
Спокойно!
Я — не Ваш враг!!!
И не имею к Вам никакейшего отношения!
Но, когда эмоциями заменяют разумные аргументы — это не по-мужски!!!
Любую ВАЖНУЮ информацию необходимо исследовать!
А ВЫ оперируете длиннющими допусками и словами " а может"..!!!
В этом споре нет смысла!
Поэтому я из него выбываю, уж извините!!!
ПС: Минус -таки поставлю — не люблю, когда на личности переходят!
+
avatar
  • AndyBig
  • 18 августа 2015, 00:45
0
Любую ВАЖНУЮ информацию необходимо исследовать!
Так покажите Ваши исследования, показывающие безопасность переменки 220 вольт для человека :) На основе изучения хотя бы 200-300 человек :)
+
avatar
  • YUMi
  • 18 августа 2015, 13:47
0
Специально взял тестер сейчас:
Послюнил( извините!) пальцы
1.Диапазон 2 кОма — бесконечность
2.Диапазон 20 кОм — бесконечность
3.Диапазон 200 кОм — бесконечность
4.Диапазон 2 МОма — пошло… около 300кОм
5.Думаю: может кожа сильно сухая — прижал к языку — пошло… около 800кОм!!!
Попробуйте!
Потом дайте результат сюда.
Конечно — он будет другой!
Просто интересно!
Если результат КАРДИНАЛЬНО отличается — я могу снять видео!!!
+
avatar
  • ksiman
  • 18 августа 2015, 15:18
0
Попробуйте!
Потом дайте результат сюда.
Когда измеряли сопротивление пальцами — сопротивление действительно велико — у меня например чуть более 1МОм (кожа на руках грубая). Однако, при напряжении более 100В кожные покровы начинают пробиваться и сопротивление резко уменьшается — у меня при тех-же условиях мегомметр на пределе 500В кажет 40кОм, при этом на щупах напряжение падает с 500В до 100В (щиплет довольно неприятно, но терпимо, т.к ток ограничивается до нескольких мА). При полном сетевом переменном напряжении сопротивление ещё снизится во много раз (до единиц кОм), не сомневайтесь.
Теперь по поводу языка — поменяйте щупы на приборе местами и измерьте ещё раз. Сопротивление будет в начале довольно малым, но затем довольно быстро увеличиваться. Сильно не удивляйтесь :)
Если хотите — напишу почему так происходит.
+
avatar
  • YUMi
  • 19 августа 2015, 04:31
0
Всё-таки — не 300 ом!!!.........)))
+
avatar
  • ksiman
  • 19 августа 2015, 11:27
0
Не 300, а несколько кОм будет запросто и этого вполне достаточно для получения травмы от сетевого напряжения.
+
avatar
  • ksiman
  • 17 августа 2015, 19:26
+1
Сопротивление тела измеряют не тестером, а мегомметром. Да, это неприятно, зато величина получается более правдоподобная, но всё равно завышенная, т.к. приложенное напряжение снижается до 80-100В на постоянке. Настоящее сопротивление получается только при воздействии полных ~220В, когда пробиваются кожные покровы :(
+
avatar
  • Big-Dim
  • 16 августа 2015, 00:15
0
Люди среди нас инопланетянин!!!
Надо срочно убитье го двумя вольтами.!!!
Ну или в контакт вступить
+
avatar
  • vot
  • 16 августа 2015, 10:40
0
Надо срочно убитье го двумя вольтами.!!!
Если не поможет- купить биту!
+
avatar
  • Moty
  • 16 августа 2015, 00:18
0
2В? Но как??? Вводить электроды в кровь и ждать электролиза?
+
avatar
  • ksiman
  • 16 августа 2015, 00:22
+1
Возьмите в руку гвоздь и замкните им одну банку свинцового аккумулятора (2В) — ожог вполне реален
+
avatar
  • falkon27
  • 16 августа 2015, 00:28
+7
так это термический ожог а не электрический удар тока. только за счет раскаленной фольги.
если положить гаечный ключ на клеммы аакумулятора то он раскалится расплавится и испарится. а если вы руками коснетесь клемм? что будет?????????????? ДА НИЧЕГО НЕ БУДЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ ВАЩЕГО ТЕЛА СЛИШКОМ ВЕЛИКО
а мы здесь говорим про последствия поражения электрическим током.
вспомнился анекдот
— Василь Иваныч! Фурманова током убило!
— Как так?
— 12 вольтовый аккумулятор на голову упал!
+
avatar
  • ksiman
  • 16 августа 2015, 00:41
+2
В таком случае можно сказать, что любое напряжение безопасно, если его не трогать.
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2015, 00:46
+7
если его не трогать.
При большом напряжении трогать необязательно, оно само достанет.
+
avatar
  • ksiman
  • 16 августа 2015, 00:49
-1
Удар молнии например :)
+
avatar
  • vot
  • 16 августа 2015, 10:46
0
Лучше оборванный «проводок» от высоковольтной линии и мерзкая шаговая напруга:)
+
avatar
  • falkon27
  • 16 августа 2015, 23:16
0
Сейчас это уже нереально. в случае пробоя на землю на подстанции тут же сработает защита
+
avatar
  • ksiman
  • 16 августа 2015, 23:34
0
Можно чуть подрбнее? При каком пробое сработает дифзащита на подстанции?
+
avatar
  • falkon27
  • 17 августа 2015, 00:56
0
можно например недавно было у меня на даче.недалеко от моего участка в поле заросшем березами пробило высоковольтный провод на макушку дерева. на пару секунд возникала дуга длиной сантиметров 50. высоковольтка 220 киловольт. позвонил на подстанцию обозначил место где прошивает. Сказали спасибо за точную наводку так как у них при включении этой линии срабатывала защита. на след приехала бригада и попилила нафиг все березы. два дня не пользовались нижними проводами на ветке.
+
avatar
  • ksiman
  • 17 августа 2015, 06:52
+1
Такая защита автоматически срабатывает только на ВЛ свыше 35кВ, причём с АПВ.
Привычные 6-10-35 автоматически линию не отключают, т.к. нейтраль изолирована от Земли. На подстанции просто сработает сигнал аварийного состояния линии и всё…
+
avatar
  • ksiman
  • 17 августа 2015, 06:55
0
Del
+
avatar
  • Big-Dim
  • 16 августа 2015, 00:32
+1
А если его еще и на ногу уронить
+
avatar
  • SnowCat
  • 16 августа 2015, 00:23
0
Можно, например, сделать из батарейки и фольги «зажигалку» и получить ожог. :)
+
avatar
  • falkon27
  • 16 августа 2015, 00:28
0
так это термический ожог а не электрический удар тока. за счет раскаленной фольги.
если положить гаечный ключ на клеммы аакумулятора то он раскалится расплавится и испарится. а если вы руками коснетесь клемм? что будет?????????????? ДА НИЧЕГО НЕ БУДЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ ВАЩЕГО ТЕЛА СЛИШКОМ ВЕЛИКО
+
avatar
  • falkon27
  • 16 августа 2015, 00:26
0
нЕт надо воткнуть электроды в сердечную мышцу. так надежнее
+
avatar
  • Big-Dim
  • 16 августа 2015, 00:30
+3
Точно, я тоже про сердце подумал, можно просто один электрод.
даже без напряжения
+
avatar
  • falkon27
  • 16 августа 2015, 00:40
+1
главное заточить хорошенько. кстати даже необяательно из металла

-Представляешь, мой сосед — вампир!!!
-С чего ты взял!
-Я ему в грудь осиновый кол воткнул, а он и умер…
+
avatar
  • YUMi
  • 17 августа 2015, 01:26
0
Хорошая шутка.........)))))))))))
Хоть и чёрная...........)))))))))
+
avatar
  • Aahz
  • 16 августа 2015, 20:31
+2
Если батарейку проглотить и она в горле застрянет, то можно задохнуться. Хватит 1,5 В.
+
avatar
  • vot
  • 17 августа 2015, 11:29
0
Если только поперек встанет. А если вдоль, то спокойно выйдет естественным путем, как кремлевская таблетка. Может, по пути, еще и организм омолодит:)
+
avatar
  • Aahz
  • 17 августа 2015, 12:17
+1

может и не пройти
+
avatar
  • vot
  • 17 августа 2015, 16:52
0
Судя по цвету эти уже прошли))
+
avatar
  • Artppm
  • 16 августа 2015, 08:46
0
шутка засчитана)) вы как и те «интеллектуалы» думаете что можно убить 5тью вольтами?__)))

совсем недавно была новость про ТП которая в ванной купалась с яблофоном который был на зарядке, и они думают что причина смерти именно 5вольт) а не пробитие БП и переменка с розетки))
+
avatar
  • Bloop
  • 16 августа 2015, 09:00
0
Если пятью вольтами «накачать» в соответствующую емкость нужное количество джоулей, можно и убить.
+
avatar
  • ksiman
  • 16 августа 2015, 09:40
+1
Убить можно запросто даже одним одним элементом INR18650 (3,7В 20А), даже не сомневайтесь. Его мощности более чем достаточно, чтобы после преобразования получить смертельно опасные 300В 0,1А 50Гц
p.s. 4гр до и свыше 1000В :)
+
avatar
  • SEmp
  • 16 августа 2015, 15:04
0
Там скорее всего была китайская зарядка без гальванической развязки. 5 вольт тут какбы и ни при чем, выходит.
+
avatar
  • ksiman
  • 16 августа 2015, 15:11
0
Скорее всего гальваническая развязка была предусмотрена, но её пробило из-за низкого качества изготовления адаптера
+
avatar
  • YUMi
  • 16 августа 2015, 10:08
-2
Для травмы?
2 вольта?
Это говорит… внимание: Ведущий инженер — электроник. Ремонт промышленного электронного оборудования, компьютерной, периферийной и оргтехники. Разработка автоматизированных систем и комплексов на базе SCADA (Trace Mode), PLC (Siemens, Delta, Mitsubishi), MK (AVR, MCS-51). Наладка электронного оборудования и ЧПУ.
Видно, мы имеем очень слабое представление о наших специалистах по электронике)))
+
avatar
  • ksiman
  • 16 августа 2015, 10:34
+3
Вас это удивляет просто потому, что Вы недооцениваете опасность различных действий электричества.
+
avatar
  • vot
  • 16 августа 2015, 10:49
+5
Действительно, слабый организм не выдержит и 12 часов лизания «Кроны»…
+
avatar
  • YUMi
  • 16 августа 2015, 10:55
0
Хорошая шутка.........)))
+
avatar
0
Были случаи и 12 вольт людей убивали (давным — давно читал мировую статистику по технике безопасности).
+
avatar
  • trex
  • 16 августа 2015, 11:07
0
Знаю такой случай, сосед попогребальному блин погребному кооперативу- работал электриком на стройке, с корочками, обучался еще в советском техникуме, был убит, при монтаже 12 вольтового освещения, в котловане, под строящийся дом). Был резиновых сапогах и перчатках. Продырявились, был мелкий дождь и все.
+
avatar
  • Moty
  • 16 августа 2015, 14:16
+1
Если скинуть автомобильный аккумулятор на человека с 3го этажа, что 12в точно убьют :)))
+
avatar
  • ABATAPA
  • 16 августа 2015, 19:03
+2
Убъёт его mV².
+
avatar
  • Bacchus
  • 16 августа 2015, 22:09
+4
Хорошо, что пополам © :-)
+
avatar
  • ksiman
  • 16 августа 2015, 23:02
+1
и квадратом придавит…
+
avatar
  • Bacchus
  • 16 августа 2015, 23:16
0
Про пополам это был старый бауманский анекдот :-)
+
avatar
  • antidote
  • 16 августа 2015, 00:02
0
А у меня такой модуль сдох на второй день. Но вещь дико забавная, треск такой от неё, аж самому страшно. Озоногенератор из неё делать хорошо, после разряда такой запах свежести, мммм…
+
avatar
  • mmambet
  • 16 августа 2015, 00:07
+4
Кстати, озон — яд.
+
avatar
  • antidote
  • 16 августа 2015, 00:17
0
В больших количествах все яд, а в малых приносит пользу)
+
avatar
  • mmambet
  • 16 августа 2015, 00:40
+7
Давайте прикинем. Очень приблизительно разряд создаёт 20 грамм озона на киловатт в час. У нас пять ватт, и, скажем, пытливое дитя стреляет 10 минут непрерывно в комнате объёмом 30 кубических метров. Это даёт нам 20/200/6 грамм О3 или 0.017 грамм озона, т.е. 17 мг суммарно.
среднесуточная предельно допустимая концентрация (ПДК с.с.) в атмосферном воздухе населённых мест 0,03 мг/м³
А у нас вышло 17 мг / 30 кубометров = 0.57 мг/м³

Не учтено: стабильность и непрерывность разряда, а также распад собственно озона обратно в кислород; также, ясное дело, 20 грамм на киловатт в час взято от балды, с каких-то недостоверных источников. Я так, пошутить-позанудничать.
+
avatar
  • falkon27
  • 16 августа 2015, 00:41
0
Преклоняюсь. Мне бы было лень считать
+
avatar
  • Megapey
  • 17 августа 2015, 10:19
0
Для очистки бытовой канализации(!) требуется 10 мг озона на литр воды.
20 граммами можно очистить 20 тонн воды!
Трех-шести месячное потребление на 1 человека.
Затратив всего 1 кВтч электричества (1,5 — 4 рубля)?

Кажется, на муське найдена технология, способная озолотить золотарей
(или как там теперь называют работников канализационного фронта?)
+
avatar
  • falkon27
  • 16 августа 2015, 02:05
0
Кстати, озон — яд.
серебро-тяжелый металл а считается благородным.
а свинец вообще потярявший свою радиактивность уран-238.
И что? это не говорит о том что они пипец как опасны в малых дозах
+
avatar
0
Вообще-то свинец опасен в любых дозах.
+
avatar
  • falkon27
  • 16 августа 2015, 23:18
0
посмотрим как вы будете делать рентген без свинцовых пластин
+
avatar
  • mmambet
  • 16 августа 2015, 18:31
+1
Хотел позанудничать про свинец, но не получилось, не удалось найти цифры по скорости испарения.
Короче: при температуре более 500 градусов цельсия (а это легко достичь), начинается испарение свинца из расплава (это происходит далеко до температуры кипения). Единственные цифры, которые удалось найти — над поверхностью расплава свинца ПДК превышен примерно в 10 раз (при температуре 600 градусов). Также, окалина, которая образуется потом на поверхности слитка, легко превращается в пыль, что тоже вредно.

Но тут вроде про озон, ибо разряд, про литий и свинец — в соседней ветке ;)

(да, я свинец на костре тоже плавил, я же нормальный советский ребёнок)
+
avatar
  • ksiman
  • 16 августа 2015, 19:24
0
Паяльник не греет припой на 500гр
Реальные температуры 300-350гр
+
avatar
  • mmambet
  • 16 августа 2015, 19:55
0
Я имел в виду плавку на костре, там легко достичь больше 500 градусов.
+
avatar
  • SNB
  • 16 августа 2015, 00:05
+2
А что, если палец в дуло засунут???? Автор вы за своих детей не боитесь???? Ребенку много не надо, кожа тонкая, тело маленькой, ток будет большой.
+
avatar
  • ksiman
  • 16 августа 2015, 00:08
+3
Ожог получить как нефиг делать
+
avatar
  • k711
  • 16 августа 2015, 00:09
+1
дык у меня ж дети не идиоты :)))

на видео не очень хорошо видно, но там спереди красный набалдашник, а в нём мелкие отверстия. палец никак не пролезет.
+
avatar
  • SnowCat
  • 16 августа 2015, 00:12
+4
Дети обычно не глупые, а просто любопытные.
+
avatar
  • k711
  • 16 августа 2015, 00:20
0
давайте не будем играть в заботливых родителей :)
старшему 15 — он сам паяет уже и с головой дружит
другому 8 и он с мозгами. знает, понимает, боится-уважает и осторожен.
а мелкий, которому год, — ему никто эту игрушку не даст.
но даже если «вдруг», то палец засунуть нельзя, т.к. отверстия мелкие.
кнопка пуска сзади немного утоплена в корпус и чтобы её нажать, надо прилагать усилия очень адресно. кроме того, мелкий трещотки, и не боится, и не рад ей. он с автоматом не играет.
+
avatar
  • Abismal
  • 16 августа 2015, 00:15
+9
если ваши не идиоты, то соседские засунут… с детьми всегда нужно предусмотреть ВСЕ варианты… В лучшем случае будут животных пугать, в худшем решат разобрать :)
+
avatar
  • Hose
  • 16 августа 2015, 00:18
+8
Дети может и нет, а вот папаша точно.
+
avatar
  • Robo
  • 16 августа 2015, 00:26
+4
дык у меня ж дети не идиоты :)))
А к вашим детям приходят в гости другие дети, которые не учили физику например? Ну или просто любопытные очень.
+
avatar
  • falkon27
  • 16 августа 2015, 00:21
0
да ничего не будет. получит заряд напряжения в 400 000 вольт и все. ну вскрикнет от неожиданности И ВСЕ. Даже спазма мышц не получит
+
avatar
  • Robo
  • 16 августа 2015, 00:25
+2
Даже вскрикнуть не успеет?
+
avatar
  • uhttyrby
  • 16 августа 2015, 12:29
0
от неожиданности ребёнок упадёт на острый предмет, с лестницы, в стеклянную дверь и т.п., после этого ребёнок в травматологию, а вы под суд.
+
avatar
  • SEmp
  • 16 августа 2015, 15:06
0
Если бы да ка бы…
+
avatar
  • vot
  • 16 августа 2015, 17:18
+2
Вы удивитесь сколько народу осуждены «ни за что».
-«Я не хотел, так получилось»
И ведь на самом деле не хотел, а оно вот как повернулось…
Немного скорость превысил-немного выпил на опасном производстве-не огородил опасную зону-не заизолировал соединение проводов(высоко же висит)-отключил предупреждающий информационный сигнал(опять ложное срабатывание)-не закрыл дверь на подстанцию(какой дурак туда полезет)-не проверил работу авионики(вчера же все работало)-перечислять можно бесконечно…
+
avatar
0
А если с крыши спрыгнут?
Дети учатся на своих ошибках. получит разряд, сделает выводы. Может кого ещё «разрядит». Не опаснее рогатки.
+
avatar
  • Sanja
  • 16 августа 2015, 00:29
-2
Ващета фибрилляцию желудочков сердца можно вызвать тремястами джоулями на 400 вольтах (не КИЛОвольтах). В медицинских дефибрилляторах используется от 400 до 1700 вольт. Длительность разряда — 5 миллисекунд.

Аффтар — безответственный @#$%@#$%. Добро бы сам себе премию Дарвина зарабатывал — так нет, неразумным детям выдал.
+
avatar
  • falkon27
  • 16 августа 2015, 00:52
+1
медицинских дефибрилляторах используется от 400 до 1700 вольт
Вообще то от 4000 до 7000 но и 300 джоуулей. А здесь сколько????? не забывайте место воздействия. дефибриллятор на грудную область а тут всего палец. и потом прицип действия дефибриллятора основан на глубинном проникновении тока отсюда и высокие джоули. а тут на поверхностном. проше говоря ток не проникает глубже чем толщина кожи. это называется скин эффект. (ВИКИ Поверхностный эффект, скин-эффект — эффект уменьшения амплитуды электромагнитных волн по мере их проникновения вглубь проводящей среды. В результате этого эффекта, например, переменный ток высокой частоты при протекании по проводнику распределяется не равномерно по сечению, а преимущественно в поверхностном слое. Обычный переменный ток в проводнике бежит только по поверхности проводника а не по всем его внутренностям. именно поэтому высоковольтные провода делают полыми внутри.
+
avatar
  • DcompleX
  • 16 августа 2015, 00:56
+4
В Вашем случае (300Дж, 400В, 5мс) ток в импульсе выходит 150 ампер, в случае автора (400КВ, 5Вт) всего 12,5 мкА, так что я не стал бы сравнивать эту пукалку с дефибрилятором :)
+
avatar
  • SinuX
  • 16 августа 2015, 01:00
+2
Умник, ты знаешь как отличить джоули от вольтов вообще? В разряде сабжа тысячные доли джоуля. И убивают не джоули, а амперы. В разряде сабжа ток не превышает нескольких миллиампер, он даже сердечнику с 99% вероятности ничего не сделает, так что не надо никого здесь @#$%#$% считать, когда сам из числа таких)
+
avatar
+5
6) mySKU.me — для спокойных людей. Просим оставить хамство, грубость, мат, прочие проявления агрессии и неадекватности для других ресурсов — у нас это не в почёте.
+
avatar
  • k711
  • 16 августа 2015, 01:23
+7
началося…
как всегда полно умников, слышавших звон и мнящих себя спецами.
«можно» — это слово мне особо нравится.
Россия «может» сделать супертанк, «может» основать лунную базу, «может» начать производство… и «может» стать лидером т.д. и т.п…… а может и не может… а может и очень даже не может.

«Электрический удар — это возбуждение живых тканей организма проходящим через них электрическим током, сопровождающееся непроизвольными судорожными сокращениями мышц. Степень отрицательного воздействия этих явлений на организм может быть различна. Небольшие токи вызывают лишь неприятные ощущения. При токах, превышающих 10-15 мА, человек не способен самостоятельно освободиться от токоведущих частей и действие тока становится длительным (неотпускающий ток). При токе, равном 20-25 мА (50 Гц), человек начинает испытывать затруднение дыхания, которое усиливается с ростом тока. При действии такого тока в течение нескольких минут наступает удушье. При длительном воздействии токов величиной несколько десятков миллиампер и времени действия 15-20 с могут наступить паралич дыхания и смерть. Токи величиной 50-80 мА приводят к фибрилляции сердца, т.е. беспорядочному сокращению и расслаблению мышечных волокон сердца, в результате чего прекращается кровообращение и сердце останавливается. Действие тока величиной 100 мА в течение 2-3 с приводит к смерти (смертельный ток).»

50-80мА при 220В = 11-18Вт. только надо бы добавить, что это возможно, если вы держитесь правой за батарею, а левой сунули гвоздь в розетку. Ток проходит через всё ваше тело, втч и через сердце.
А если вы дотронетесь одним пальцем до оголённых проводов, — ток пойдёт через палец.
Никакого поражения сердца быть не может.
Кроме того, я лишь предполагаю, что там 5 Вт, а на деле их там может быть 2 или 3.
И уж конечно там нет 400кВ, т.к. максимально пробиваемый промежуток — 15мм, то речь идёт о 15кВ примерно.
Надо будет замерить потребляемый ток.

С другой стороны, если разобрать автомат, разогнуть провода и зажать их в подмышках, а потом нажать кнопку, то ток пойдет через тело и фибрилляция конечно же «может» быть.
только я слабо представляю своего ребенка за таким занятием.
а на счёт чужих детей — проведён строгий инструктаж и, на мой взгляд, неожиданности исключены.

Если вы желаете растить своих детей овощами — ваше право.
Я же желаю воспитывать в них понимание опасности, ответственность и осторожность.
Дитё — разумное и не надо гнусных инсинуаций!
Таким путём можно договориться од того, что дети мол ща разберут аппарат, один провод удлинят, а второй обмотают вокруг гвоздя 200мм и этот гвоздь забьют в сердце и начнётся фибрилляция. :)))
+
avatar
  • DcompleX
  • 16 августа 2015, 01:49
0
Эмм… Рискну предположить, что там все-таки переменка, причем достаточно высокочастотная (интересно было-бы померить частоту). В таком случае игрушка полностью безопасна, ибо скин-эффект))

П.С. Думаю, что ради комментариев многие и прочитали этот обзор :))
+
avatar
  • Bloop
  • 16 августа 2015, 06:57
0
На высокой частоте вместо отдельных искр получается относительно слабо светящаяся дуга. Она издает не треск, а шипение. В данном случае или на выходе постоянка после умножителя, или сравнительно редкие одиночные импульсы. Второй вариант более вероятен ввиду более простого схемотехнического решения.
Однако высоковольтный трансформатор внутри может быть полезен не только в зажигалке для газа, а, например, в блоке питания «люстры Чижевского». Намотка таких трансформаторов «на коленке» всегда была головной болью.
+
avatar
  • ksiman
  • 16 августа 2015, 09:54
+1
Рискну предположить, что там все-таки переменка, причем достаточно высокочастотная (интересно было-бы померить частоту). В таком случае игрушка полностью безопасна, ибо скин-эффект))
Скин тут ни при чём. Нервы просто малочувствительны к ВЧ переменке из-за их ограниченного быстродействия. Однако, термическое воздействие они неплохо чувствуют — ожог можно получить.
Судя по искрам, там стоит умножитель напряжения
+
avatar
  • vot
  • 16 августа 2015, 10:52
0
А если вы дотронетесь одним пальцем до оголённых проводов, — ток пойдёт через палец.
Никакого поражения сердца быть не может.
Это смотря на чем Ваши ноги стоят
+
avatar
+2
Не переводите Ваши примеры в область политики и иже с ней.
14.1) Наш сайт не предназначен для обсуждения политической и геополитической обстановки в мире или в отдельных странах. Просим обсуждать темы вида «Россия»,«Украина»,«США»,«Крым»,«нефть»,«газ» и прочее на профильных ресурсах.
+
avatar
  • falkon27
  • 16 августа 2015, 01:32
+1
скорее уж дети сунут два гвоздя в розетку
+
avatar
+2
6) mySKU.me — для спокойных людей. Просим оставить хамство, грубость, мат, прочие проявления агрессии и неадекватности для других ресурсов — у нас это не в почёте.

3 дня на чтение правил.
+
avatar
+2
а что вы думаете что 400 киловольт его убьют? ну идите учите физику
Танцор Диско — Джимми, чуть не погиб от 5000 вольт. Если бы не мать. )))))
+
avatar
  • falkon27
  • 16 августа 2015, 00:53
0
Это же кино для лохов у киношников и магазины в автоматах в 10 раз больше чем туда патронов влазит. Ну допустим 5000 вольт на струнах. и что дальше?????????
Один электрод это струны. а другой что???? воздух что ли? да и аппрататура сгорит раньше чем он что либо почувствует. вот Газманова долбануло 220 вольт от двух микрофонов, тут согласен могло быль и смертельно. слава богу успел отпустить микрофоны. но тут было два электрода один и второй микрофон. но это реальный случай. а ваш кино. на газманове искра на микрофоне фейковая. наложена для эфффекта

ДА И КАКОЙ ТОК БЫЛ В КИНО ПРО ТАНЦОРА ДИСКО??????????????
опасны не вольты!!! а амперы!!!
читайте выше меня било 25000 вольт. Живой же. даже шока не было
+
avatar
  • DcompleX
  • 16 августа 2015, 01:14
+2
Вообще-то вольты и амперы взаимосвязаны (закон Ома ведь никто не отменял). Да 400 киловольт при большом токе способны сделать из человека уголек за секунды, но данная пукалка способна выдать эти самые киловольты лишь на относительно большом сопротивлении (мегаомы), когда ток мизерный и если ее подключить к человеку, то она попросту сразу уйдет в перегруз и напряжение мигом провалится. Это все-равно что к дешевой китайской зарядке подклюить резистор в пол-ома — напряжение провалится, ток тоже, если конечно защиты от кз нет.
+
avatar
  • falkon27
  • 16 августа 2015, 01:34
0
Думаю просто сгорит к ед---не фени
+
avatar
  • YUMi
  • 16 августа 2015, 11:01
0
5000 вольт на гитаре????
0_о
То есть, вы по таким фильмам учили физику???
ололо...)))
+
avatar
-5
+
avatar
  • falkon27
  • 16 августа 2015, 01:21
0
Как интересно долбануло меня, а статью написал абсолютно другой человек)
Вы сами больной. Вы хоть понимаете, что статью писал не Я?????????????..
Апдейт
Как вы быстро подправили свой комментарий то. теперь типа я лохом выгляжу да?

Просто я знаю физику электричества. и не боюсь с ним работать. У меня кстати разрешение 3-я группа по электробезопастности на допуск к установкам до 1000 вольт. Действующее. А у вас есть?
III квалификационная группа присваивается только электротехническому персоналу. Эта группа дает право единоличного обслуживания, осмотра, подключения и отключения электроустановок от сети напряжением до 1000 В.
Выше только 4 и 5 группа но это уже выше 1000 вольт и это работники электроподстанций
+
avatar
0
У меня кстати разрешение 3-я группа по электробезопастности на допуск к установкам до 1000 вольт. Действующее. А у вас есть?
3-я рабочая, 4 просрочена на данный момент.
+
avatar
+2
У меня 4-ая, работаю КИПовцем на электростанции ))) Хотя по сути, на моей должности хватило бы и третьей. Скорее всего четвёртая из-за того, что я отношусь к оперативному персоналу.
П.С. С электричеством конечно шутить не стоит, но обозреваемая хрень не принесёт человеку серьёзного вреда (болевые ощущения не в счёт) с вероятностью в 100%. Хотя я не отрицаю, детям я бы такое не давал.
+
avatar
  • falkon27
  • 16 августа 2015, 01:36
+1
некрасиво менять текст комментария после того как на него был получен ответ
+
avatar
-1
некрасиво менять текст комментария после того как на него был получен ответ
Указал, что коментарий был исправлен.
+
avatar
  • falkon27
  • 16 августа 2015, 01:37
0
25000 вольт остаточного анодного напряжения кинескопа опасны???????????
Ну как малые дети. всего боятся
+
avatar
  • SinuX
  • 16 августа 2015, 01:14
+4
Автору +, не слушай этих домохозяек и эффективных офисных планктонов. Пусть дети на своем опыте узнают повадки высоких напряжений. Ато вырастают придурки и боятся нулевого провода или не понимают чего страшного, когда при грозе волосы дыбом встают
+
avatar
  • k711
  • 16 августа 2015, 01:26
+2
спасибо.
реально больных понабежало, я аж припух…
+
avatar
  • Aleg
  • 16 августа 2015, 09:04
+3
К нулевому проводу нужно относиться не менее уважительно, чем к фазному.
+
avatar
  • ksiman
  • 16 августа 2015, 14:52
+1
Любой электрик знает, что нулевой проводник гораздо важнее фазного :)
+
avatar
+4
Да-да! нулевой провод нужно уважать как и фазный! Была в моей жизни история про нулевой провод, как ухватившись за него можно отдать концы! Было это на заводе, была у нас бригада электриков широкого профиля от электроники до подстанций и ежесними КипА.Так в один прекрасный день выдали наряд –отключить подстанцию от высокого напряжения и на низкой стороне:) сделать ревизию (протянуть все болтовые соеденения на шинах, убрать с ячеек все лишнии подсоеденённые кабеля, и.т.д)Ну мы честь по чести отключили высокое напряжение, для пущей своей безопасности наложили на токоведущие шины заземляющие струбцыны и принялись выполнять задание в темноте при свете фонариков(ведь электричества нет!)Я выполнял задание на стремянке отключал кабель три фазы в верхней ячейке, а мой бригадир отвинчивал землю от этого кабеля внизу с заземляющей шины и вот как только он открутил землю я услышал «дикое мычание» -нет ни крик ни маты а именно «мычание» направив фонарик на бугра я увидел его перекошеное лицо 0_0 и подумал вот старый тролит ведь электричества нет я только что руками трогал фазные провода!!! НО через секунду он прислонился головой к защитной железной обшивке токопровода и из головы(со лба) выскочил сноп самых настоящих искр!!! Их в темноте очень хорошо было видно! Я не секунды не раздумывая спрыгнул со стремянки подбежал к бугру и что было сил рванул его за воротник спецовки—бугра я спас одежда от моего рывка порвалась до самых трусов! и вот он сидит в трусах и понять не может как и я откуда электричество? Я ему говорю чёж ты не орал как оглашенный что тебя херачит электричеством? а он говорит не мог все мышцы свело-кричать не могу отпустить провод не могу и свалить подальше тоже не могу! Только « мычать« получилось! Разбор полётов показал—оказывается наш штатный телефонист запитывал своё оборудование(радио удлинитель городского номера)от этой подстанции, а так как электричество пропало он взял фазу там где была(приходила с другой подстанции которая не отключалась)и запитал ею своё хозяйство! землю он не стал переключать взяв только фазу! Вот фаза через его причиндалы и спустилась к нам в обесточенную подстанцию! Вот казалось бы земляной провод, а убить может! В общем связист получил нагоняй, бригадир остался целым и живым, а мне и нашей бригаде от бугра была накрыта поляна за чудесное спасение: )
+
avatar
  • ksiman
  • 16 августа 2015, 16:55
0
Кто-ж лезет руками не проверив отсутствие напряжения? Тем более на подстанции! Согласитесь, сами-же виноваты…
+
avatar
0
Ведь я написал в своей повести, что напряжение отключено! всё проверенно! на токоведущих шинах заземляющие струбцины! даже если подать напругу фиг бы напруга к нам пришла! но кто знал, что кому то придёт в голову использовать нейтральный провод трёхфазной сети (заземлённый)в качестве нулевого с фазой от другой подстанции? И таки да нифига сами мы не виноваты (если бы отдал душу бугор виновным был бы связис!) весь мой опус это предупреждение чтобы при отключении даже заземлённых проводов электрики не расслаблялись ведь ТБ написана кровью!!! и как говорится кто предупреждён-- тот вооружён!!!
+
avatar
  • ksiman
  • 16 августа 2015, 20:17
+1
Всё, дошло — напряжение на проводнике появилось после отсоединения его от нулевой заземлённой шины. Вот подстава…
+
avatar
+2
Так точно! наш бугор стал проводником электричества для обеспечения питания причиндал связиста:)
+
avatar
  • Kartus
  • 16 августа 2015, 17:03
+1
фаза через его причиндалы
Это просто праздник какой то)))
+
avatar
  • vot
  • 16 августа 2015, 17:30
0
Сидят два электрика на столбе. Мимо проходит старушка. Один говорит ей:
— Бабуль подай провод.
— Держи милок.
— Ну, вот я тебе говорил что ноль, а ты все фаза, фаза!
+
avatar
  • Lexeich
  • 17 августа 2015, 00:55
+2
Мало кого удивляет рост бабушки… :)
+
avatar
  • bakinec
  • 17 августа 2015, 10:52
0
А может электрик сидел на пасынке деревянной опоры — там до земли рукой подать :-)
+
avatar
  • vot
  • 17 августа 2015, 16:50
0
Может это бабушка ковбоя и ей лассо набросить на электрика- раз плюнуть… :)
+
avatar
0
Да-да связисту нужно было через его причиндалы пропустить ток! Но у нас бугор был «добрым»! я так думаю что банкет нам за счёт связиста был обеспечен:)
+
avatar
+3
Ну раз речь зашла за причиндалы и электричество! Вспомнилась еще одна история лично со мной! Наверное многие слышали про шаговое напряжение? Но в описаниях его действия обязательно фигурирует высокое напряжение 6000вольт и выше(может я не прав! но все рассказы указывают именно на высокое напряжения ) Был у нас на объекте гусеничный самоходный 100тонный кран(здоровенная хреновина)так вот он запитывался от 380 вольт через кабель 3х120мм/кв+1земля(гибкий в резиновой изоляции КГ-марка)И вот перегоняли мы эту махину с одного места на другое! Кабеля было метров 100-120м и вот в одном месте этот кабель был с счалкой(болтовое соеденение под изолентой)и это соединение было закопано в землю! по закопаному кабелю ездили грузовые машины! закопали видимо зимой! всё работало отлично! Но пришла весна снег начал таять!(вернее снег начал таять на том месте где была счалка еще при морозе! Это я заметил, но прекращать работы пока не наибнулось не в нашем стиле!)Пока гнали кран поправляли этот кабель, что бы не раздавило и не отарвало всё путём и как только сам кран переехал свой кабель закопаный в месте где была счалка у нас настало время обеда!!! Все пошли поточить хавчик! Придя с обеда мы не могли подойти к крану!!! Шаговое напряжение херачило через одну ногу- через ПРИЧИНДАЛЫ в другую! это офигительное ощющение когда ты ничего не трогаешь-стоишь в чистом поле, а тебя электричество херачит просто так не зачто :) вот оно коварство!!! Послали «добровольца»в виде кранового на одной ноге скачущего! он залез в кабину и уехал на кране с того места и напруга нас больше не трогала(хотя счалка осталась и кабель там же)Дикие времена были! отключить электричество было не возможно! Там где отключалось хозяева с ключами пол года не появлялись, а сторожам(охрана) входа туда не было, всё было закрыто и опечатано! Так вот о чём я? шаговое напряжение может воздействовать и при напряжении 380 вольт испытано на себе!!! Электрики!-Будьте БДИТЕЛЬНЫ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО НЕ ДРЕМЛЕТ -не раслабляйтесь!!!
+
avatar
+1
Эм, простите, но разве боязнь нулевика делает человека придурком?
+
avatar
+1
Относитесь, пожалуйста, уважительнее к читателям сайта, даже если они в какой-либо области знаний, по-вашему мнению, менее сведующи, чем Вы сами.
6) mySKU.me — для спокойных людей. Просим оставить хамство, грубость, мат, прочие проявления агрессии и неадекватности для других ресурсов — у нас это не в почёте.
+
avatar
  • MrBender
  • 16 августа 2015, 01:16
+3
с обоИх сторон, естественно,
Интересный способ подчеркнуть неграмотность.
+
avatar
  • falkon27
  • 16 августа 2015, 01:56
+2
Как интересно. Плюсы ставят на комметарии из серии ОДНА БАБКА ВЯКНУЛА,
а минусуют обоснованные доводы от специалистов.
+
avatar
  • nixnix
  • 16 августа 2015, 02:38
0
Во-первых опасно, во-вторых не похоже. Можно было бы обойтись меньшими затратами и собрать что-нибудь самому на умножителе, причем скорость «выстрелов» подобрать более правдоподобно. А лучше было бы заменить на пьезик и светодиод.
+
avatar
  • alamer
  • 16 августа 2015, 06:06
+2
А в чем смысл то сего действа был?
Я бы такой игрушкой играть не стал — слишком скучно.
+
avatar
  • Snarik60
  • 16 августа 2015, 06:14
+3
Самое лучшее применение этого автомата — газ на плите поджигать.
+
avatar
  • k711
  • 16 августа 2015, 10:35
+6
не вопрос! :)))
+
avatar
+1
А я вот прикола не понял, какой смысл-то от этого хозяйства внутри игрушки? Не проще светодиод поставить? А звук от трещетки. Эффект тот же.
+
avatar
  • VladM
  • 16 августа 2015, 09:31
+2
«Не проще светодиод поставить? А звук от трещетки» — а нафига? такие игрушки прямо в магазине продают для детей от 2 лет…
+
avatar
0
Вижу практический смысл этой забавы в отпугивании собак, т.к. они точно боятся звука разряда электрошокера. Если дети ТП проверят это девайс в деле и будет результат, то сделаю такой же:)
+
avatar
  • Flashkin
  • 16 августа 2015, 14:13
0
Проверял уже, на расстоянии не на всех действует, больше видимо пугаются незнакомого доселе звука, а друг рассказывал что одна собака потом за ним пошла, видимо любопытно ей стало чем это там человек трещит, вот такой неожиданный эффект. Так что на шокер особо не надейтесь, пока не дадите собаке искру понюхать.
+
avatar
  • AndyBig
  • 17 августа 2015, 18:51
0
Простите, чьи дети? :)
+
avatar
0
Да, в принципе, неважно — любые:)
+
avatar
  • Maicl
  • 16 августа 2015, 09:43
+7
Коллеги, вы недооцениваете потенциал пытливого детского разума.
Навскидку:
— а что будет, если дать разряд в лужу?
— как поведёт себя собака/кошка, получив разряд?
— и т.д.

Дали в руки ребенку шокер, пусть даже игрушечный, и думаете, что он будет пользоваться им в соответствии с полученными указаниями? У него же есть друзья! С не менее развитой фантазией. И вечное детское «слабо».
+
avatar
  • VladM
  • 16 августа 2015, 10:54
0
Электроды утоплены в стволе и плюс защитная заглушка -то хоть обзор прочитали? :-)
+
avatar
0
Плюсую, спасибо!
Доставал точно такую же (по крайней мере на вид такую же) приспособу из китайского фонарика-шокера POLICE. Комаров жарит знатно )))
+
avatar
+3
Как по мне, так тут больше моральный аспект истории а не технический — ребёнку в руки АВТОМАТ, да ещё переделать его так, чтоб можно было вред окружающему миру причинить. ИМХО, каждый родитель в ответе за то, какими вырастут их дети — то ли будет с автоматом в руках бегать, то ли с паяльником.
+
avatar
  • ksiman
  • 16 августа 2015, 10:05
+2
то ли будет с автоматом в руках бегать, то ли с паяльником
Ребёнок, бегающий с разогретым остро заточенным паяльником пожалуй будет опаснее автомата из обзора :)
+
avatar
+2
А ребёнок подросший до 18 и бегающий с боевым автоматом?
Мой меседж о том, что лучше в ребёнка заложить в детстве миролюбность и в данном случае технический интерес, чем заложить понятие оружия и поджаривание живых организмов (пусть это даже комар будет или муха)
+
avatar
  • vot
  • 16 августа 2015, 17:39
+1
Вы можете закладывать в ребенка миролюбивость восемнадцать лет, но отцы-командиры опровергнут ваш пацифизм в день-два.
+
avatar
  • mooni73
  • 16 августа 2015, 10:16
+1
Еще раз убедился в справедливости фразы какого то американского сенатора, сказанной после известного хоккейного матча: «Именно поэтому мы никогда не должны начинать войну с Россией. Все наши дети вырастают на книгах о Гарри Поттере. Русские дети в это время выбивают друг другу зубы, у каждого при этом наблюдается фингал под глазом.»
+
avatar
  • vot
  • 16 августа 2015, 17:43
+2
Русские дети в это время выбивают друг другу зубы, у каждого при этом наблюдается фингал под глазом.
Ну, так уж у каждого:)
Но вот
мы никогда не должны начинать войну с Россией
это правильно. Много желающих было)))
+
avatar
  • Kartus
  • 16 августа 2015, 20:53
+1
Есть такая философская теория, что войны не дают плодиться идиотам, а в мирное время идиоты продвигают законы о однополых браках и прочей зоофилии…
+
avatar
  • vot
  • 17 августа 2015, 11:37
0
Я не силен в доктрине размножения идиотов, поэтому спорить не буду.
+
avatar
  • vot
  • 16 августа 2015, 11:10
+2
Вообще-то человеческий организм непредсказуемо реагирует на удары током. Если ребенок доберется до электродов, кто знает- в какую сторону он шарахнется? Об угол стола, или стеклянную дверь? И куда полетит автомат?
Один мой знакомый, после удара током от китайского пистолета-шутки, отбросил данный дивайс прямо в лоб коллеге. Красивый синячок был заметен и через 2 недели. А если бы в глаз?
+
avatar
  • vot
  • 16 августа 2015, 11:23
-1
Кстати, насчет 2-х вольт…
Можно умереть и от смеха, никуда не подключаясь.
А если серьезно- тот же LiPo 3.7В. Взрывов и возгораний «бутерброда» никогда не видел. Хотя, говорят, бывают. Но, как 35С красиво пережигает проволочки- наблюдал. Но термо и электротравмы- разные вещи
+
avatar
  • SinuX
  • 16 августа 2015, 11:24
+2
Почитав комменты, в сотый раз убедился, что 95% населения — не очень образованные личности. В 12 лет лично выжигал дуги со строчника работающего лампового телика и получил за все время всего пару вч ожогов и разрядов умножителя. Не все, что помечено знаком «апассна 111» реально несет угрозу для здоровья. Наверное именно за счет безопасных уроков со строчником мне хватило ума не залазить в пантограф электрички или тыкать отверткой в розетку. Я понял, что изоляция не всегда защищает, что мокрые руки опасны, что неонка горит в розетке не просто так. Ну засунет палец — получит по шщам, больше так делать не будет, в отличие от ваших береженых овощей, которые регулярно появляются в новостях после поджаривания во время селфи на поездах или опорах ЛЭП. Срач из разряда «ГМО — вред», а в чем заключается вред никто не может сказать
+
avatar
  • SinuX
  • 16 августа 2015, 11:43
0
Бонусом к экспериментам пришел скилл понимания поведения электричества. Так я понял, что разряды в воду опасны для всего что в ней есть, что при разряде в землю можно получить подсрачник от шагового напряжения и вообще ток идет не только по пути меньшего сопротивления. А дуга выбирает не кратчайший путь, а наиболее острые предметы. Без реального личного опыта общения с электричеством ваше «низя, апасна» -ничто для ребенка, оно еще больше привлекает к валяющимся на дороге проводам и манит спрятаться под деревом от грозы. Я сомневаюсь, что наносит еще больший вред детям: ваша бездарность и тупость или пару разрядов от китайской пукалки, после которых дите никогда не будет подходить близко к розетке
+
avatar
  • Motto
  • 16 августа 2015, 12:46
0
Правильно говорят, что мужчина, это случайно выживший мальчик.
+
avatar
  • Lexeich
  • 16 августа 2015, 14:28
0
Это вы ещё девок не учли. Вот уж у кого счастье и по 9 жизней, как у кошек.
Авторитетно заявляю, ибо сын, муж и дважды отец. Насмотрелся. Наспасался.
Наремонтировался.
Но все же, почему про напряжение?
Ток! 100 мА и выше считается смертельным.
+ в каждом отдельном случае внешние условия и состояние субъекта.
Там
+
avatar
  • iRupert
  • 17 августа 2015, 09:31
0
Имхо, в детстве пусть лучше боятся любых токов,
чуть постарше можно в радиокружок отдать, или, допустим, авиамоделирования.
+
avatar
  • she
  • 18 августа 2015, 09:54
0
Жесть, вот бы мне в детство такой АКМ. :)
+
avatar
0
Но ведь это не АКМ, а MP5SD3