Дешевая фляга 10oz (280мл)


Всем привет. Решил недавно, что мне нужна фляга, и отправился искать на али. Требования были без изысков. Хотелось просто вместительную флягу без каких-либо надписей и рисунков. Цену хотел минимальную, но чтобы еще и нормальная по качеству была. Я такую флягу нашел.

Сначала я отыскал данную флягу у продавца с огромным количеством продаж данного лота. Потом уже нашел минимальную цену. Продавец обработал заказ за 2 дня. выдал мне трек номер почты Китая, я внес его в свою программу для отслеживания посылок на телефоне и стал ждать.

Ко мне посылка прилетела за 25 дней. Продается предмет обзора в лакированной коробке. Продавец в качестве подарка положил кольцо. Мелочь, конечно же, но приятно.


Внутри я нашел воронку, через которую заливается содержимое во флягу. Мне показалось, что конец воронки немного деформировался и имеет не круглую форму, а нечто похожее на треугольник с закругленными краями, но данный косяк незначителен.

Фляга вмещает 10 унций. Проверил с помощью мерного стакана. Влезло 280мл. Сделана из металла, декоративных вставок и надписей на корпусе не имеет. Размеры фляги 9.5см*16см.


В отзывах у другого продавца я читал, что один человек жаловался на тонкие швы, которые протекают. В моем экземпляре от данного продавца проблем со швами нет, наружу ничего не вытекает.

На дне со стенок сняли фаску, имеется надпись с указанием объема.

С верхней грани сняли фаску, на крышке есть мелкая накатка.


Внутри крышки есть уплотнительный материал, чтобы предотвратить вытекание драгоценного напитка.

Флягой я полностью доволен. Повторюсь, что главными требованиями при выборе были вместительный объем и низкая цена. Надписи и прочий декор не нужен. Данную флягу я уже успел опробовать в действии, нареканий к ней у меня нет. К покупке советую.

Видео обзор с тестированием. Спасибо за внимание. Свои вопросы и пожелания оставляйте в комментариях, постараюсь всем ответить.


Предыдущие обзоры:
Плюшевый медведь с раздвоением личности
Klarus CH1 — дешевая умная зарядка и power bank в одном флаконе
Подушка-перделка
Nitecore MH12 — мощный фонарик со встроенной зарядкой и 1*18650 3200mah

ps: добавлено фото изнутри, налита жидкость.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +10 +21
+
avatar
+4
Такую же фляжку купил за 100р в «Магазине постоянных распродаж».
+
avatar
0
На 10 OZ?
+
avatar
+8
300мл, от 129р в зависимости от содержания надписи на корпусе
+
avatar
  • s3mki
  • 01 июля 2015, 19:15
-2
Не верю!©
+
avatar
0
galamart.ru/catalog/termosy-i-flyazhki/flyazhka-metallicheskaya-300ml-podar-up-10-alkogol-nyh-pravil

И сэйлы у них бывают) Так что сто-не сто, но около того вполне мог купить.
+
avatar
  • s3mki
  • 01 июля 2015, 20:05
-1
Не увидел цены.
+
avatar
0
Жмакнуть на «наличие в других магазинах». На сегодня в моем городе показывает 170р, видел и дешевле.
+
avatar
0
Покупал похожую, но с кожзамом и надписью:
aliexpress.com/snapshot/6144965474.html

Нормальная фляга, коньяк не пролился ))
+
avatar
+7
Все время предупреждаю.
Китайцы паяют эти фляги оловянно-свинцовым припоем.
Когда нальете жидкость, начнется электролиз шва.
Напьетесь свинца после этого.
+
avatar
  • s3mki
  • 01 июля 2015, 19:21
0
Надо бы подкрепить слова чем-либо.
+
avatar
+4
Личный опыт.
В такой же фляге было немного водки, через неделю она окрасилась и стала горькой от солей хрома и свинца.
Так что выкиньте эту фляжку или врагу подарите.
+
avatar
  • s3mki
  • 01 июля 2015, 19:29
0
Окей, залил водки, через неделю посмотрим.
+
avatar
0
Швы не забудьте потом изнутри посмотреть.
Они будут темно-серые.
+
avatar
  • s3mki
  • 01 июля 2015, 19:34
0
Ага, фляжку разрезать?
+
avatar
+1
Соли хрома!? Вымыть хром из нержавейки можно, если водкой, то разве что «царской».
Свинец с этанолом не реагирует. Вы, видимо, не правильную водку используете.
+
avatar
  • s3mki
  • 01 июля 2015, 19:52
0
Ну, я чачу залил 50грамулек, посмотрим через недельку=)
+
avatar
0
в водку запросто могут уксус добавлять(точно знаю что в «первач» добавляют), получите свинцовый сахар, но отравитесь вряд-ли таким количеством, только если регулярно употреблять
+
avatar
+1
Товарищ не ответил, что была за водка. Сомневаюсь, что уксус там был. Да и с металлическим свинцом уксус реагирует только при нагревании.
+
avatar
+1
Добавление соды и уксуса обуславливается опять-таки разработкой конкретных наименований, которые в совокупности с другими составляющими придают водке мягкость. При этом эти два компонента добавляются путем предварительного смешивания и уже потом, вводятся в водку в виде так называемого уксуснокислого натрия. Такое сочетание уже довольно давно применяется при приготовлении водок. Служит для мягкости и питкости водок.
+
avatar
+1
Уксуса в водке всё равно нет. Ацетат натрия со свинцом не взаимодействует
+
avatar
-4
Заипал ты со своим уксусом.
Водно-спиртовой раствор сам по себе коррозионно активный — проверено.
А при соединении разнородных металлов в проводящей среде происходит электрохимическая коррозия и растворяется вообще все нахрен.
+
avatar
-1
Садись, Петров, два.
+
avatar
  • klop
  • 01 июля 2015, 23:41
0
Не обращайте внимания. Видимо «товарисч» химию изучал по комиксам )
+
avatar
0
Смотря какая нержавейка, если близкая по составу к 18/10, то не вымыть. А если хрома-никеля значительно меньше, то вымывается только так.
+
avatar
+2
Фляга живет в походном рюкзаке, залит коньяк. На случай неожиданного купания в горной реке и т.п. Содержимое не меняется месяцами. Никаких проблем. Покупалась лет восемь назад в оффлайне, в Китае, что-то доллара за полтора.
+
avatar
+2
А я для таких случаев спирт держу.
Во время крайней вылазки еще и угли им отлично разожглись.
+
avatar
+6
Покрытия оловянно-свинцовыми сплавами применяют для защиты изделий от коррозии в морской воде и ряде других агрессивных сред. Вы правда думаете, что коньяк заставит эти металлы с близкими потенциалами учинять Электролиз?!
+
avatar
0
Да пейте из этой фляжки, мне все равно.
Естественный отбор ускорится.
+
avatar
+4
Неубедительный аргумент. Было бы вам всё равно, вы бы не написали комментарий. Доказательства ваших слов увидеть можно?
+
avatar
0
Доказательства давно выброшены на помойку.
+
avatar
0
Сколько стояла водка?
Есть такая фляга, хочу повторить эксперимент. Мало ли
+
avatar
  • s3mki
  • 01 июля 2015, 19:52
0
Вторым будете=)) Я уже залил.
+
avatar
0
В СЭС анализ сделайте для убедительности.
+
avatar
  • s3mki
  • 01 июля 2015, 20:06
0
Зачем СЭС, если вы сказали жидкость будет окрашена?
+
avatar
  • IEI
  • 01 июля 2015, 19:53
0
нагреть шов, если что можно обратно запаять.
+
avatar
+2
электролиз шва хз, а так согласен, паябт чем дешевле и проще, оловяно свинцовый может попастся, как впрочем и в той же что и в блежайшем магазине, да и вред такого припоя чутка преувеличен
+
avatar
+1
мне тоже не понравились швы, после того как заливал в подобную флягу, купленную оффлайн лет 5 назад, но более лучше выглядящую и в подарочной упаковке. Но они вроде как из нержавейки и паять нержавейку оловянно-свинцовым припоем… это ж флюс специальный нужен… я думал их сваривают.

А если действительно паяют оловянно свинцовым, то нафик такое счастье, растворяет — не растворяет, но свинец вроде как не желателен для контакта с пищевыми продуктами и не важно, растворяет его водки или нет.
+
avatar
+1
а интересно, в СССР чем фляги паяли? вот моя 80х годов

+
avatar
0
внешне то они все красивые, нужно внутри смотреть, особенно швы.
+
avatar
  • Sam-m
  • 02 июля 2015, 02:18
+3
В конце восьмидесятых я работал в Монголии. В среде советских специалистов было принято мастерить себе всякие сувениры: охотничьи ножи из клапанов, топорики для отбивки мяса с наборной ручкой и тому подобные вещи. В том числе и такие вот фляжки. Правда маленькие фляжки популярностью не пользовались. В основном делали объемом около литра. Выгибался лист на шаблоне, вырезались донышки, вытачивались на токарном горлышко с крышкой и все это дело сваривалось аргоном. Прочно и гигиенично.:) После шлифовки швы заметить было не возможно.
+
avatar
0
Так то аргоном, там сплавление кромок металла
+
avatar
  • CHE
  • 03 июля 2015, 14:32
0
Видимо не зря я опасался фляжек подобных, т.к неизвестно как оно внутри чем сделано.
+
avatar
  • magtol
  • 01 июля 2015, 19:28
+4
Вот честно сказать, в этом плане я бы китайцам не доверял покупая посуду, да еще за 100р. да еще якобы нержавейку. У них с металл дороже стоит, с чего продавать по таким ценам? Я бы сперва проверил эту нержавейку. У меня вот начали ржаветь шампуры фирмы Форестер, которым правда уже лет 5 или 8, не помню точно, и то покупал я их в мэтро и стоят они недешево, толстые с надписью Stainless Steel.
+
avatar
+3
Может это старые куски мяса?
+
avatar
  • magtol
  • 01 июля 2015, 20:50
+2
смешно, но я пока без очков отлично вижу.
+
avatar
  • s3mki
  • 01 июля 2015, 19:35
0
Где вы в обзоре 100 рублей увидели?
+
avatar
+5
Если откинуть стоимость доставки и маржу продавца, то там и до 50 руб. может не дотянуть.
+
avatar
  • magtol
  • 01 июля 2015, 20:41
+1
в обзоре $3.79 это сколько по вашему? правильно подсказали, если доставку не учитывать то и того меньше. честно сказать очень подозрительно, ну как ни крути :))))
+
avatar
-1
Нержавейка нержавейке рознь, так что много таких нержавеек при неправильной эксплуатации будут ржаветь. Мойте чаще шампура и не оставляйте их на долго киснуть в воде, а особенно в маринаде. Ну или купите шампуры с более качественной нержавейки.
+
avatar
  • magtol
  • 01 июля 2015, 23:12
0
никогда не ржавели. ржа появилась когда я смазал один шампур фейри думал нагар слезет и оставил на несколько дней.
+
avatar
+1
Одного раза вполне достаточно.
+
avatar
  • magtol
  • 02 июля 2015, 15:12
0
Чего?
+
avatar
+1
Одного раза достаточно оставить на долго шампур в агрессивной среде для того, что-бы появились следы коррозии на нержавейке с небольшой коррозийной устойчивость.
+
avatar
  • magtol
  • 02 июля 2015, 15:32
-1
хм… не знал что нержавейка может быть разных сортов и ржаветь. т.е. хотите сказать форестер делает из не особо дорогой стали?
+
avatar
+3
Нержавейка это все-таки нарицательное, например, как футбольный мяч, который может быть изготовлен из разных материалов, но должен соответствовать определенным требованиям. Так и нержавейка имеет совершенно разные составы (а не сорта), если вам интересно то в гугле полно информации по нержавейкам и ответов на вопрос почему она ржавеет.
+
avatar
  • magtol
  • 02 июля 2015, 16:35
+1
спасибо. не знал.
+
avatar
+5
Была похожая дешманская фляга, покупал на рынке за сущие копейки. Так вот, постоянно замечал какой-то посторонний привкус у коньяка. Посветив фонариком внутрь, я был удивлен, что там все в следах коррозии и да… швы потемневшие. Плюнул я на нее и заказал нормальную флягу из пищевой 304-й стали: aliexpress.com/item/Stainless-steel-304-hip-flask-military-design-5oz-perfect-shape-to-carry-Brand-new-high-quality/1596882116.html
+
avatar
+2
Отпечаток пальца класный. Можно теперь вас по базе пробить)))
+
avatar
0
емае, так какую ж флягу взять? Пусть даже подороже?
+
avatar
  • Kopcap
  • 01 июля 2015, 20:37
0
Как хорошо, что отцу в «золотые времена советской оборонной промышленности» изготовили на заводе тЕтановую фляжку :) Выглядит она конечно не так эффектно, как фляга из предыдущей ссылки, но в качестве материала сомневаться не приходится, да и весит 84 г (объем около 0,5л). А вот на 23 февраля на работе подарили маленькую фляжку миллилитров на 150, сделанную из китайской noname нержавейки… Вроде объем интересный, хотелось бы использовать, но как-то очково крепкий алкоголь из нее пить…
+
avatar
+1
Подтверждаю. Одну 1,5 литра плоскую спереди крепишь специальными подтяжками, еще одну 1,0 литра наспине и две по 0,7 подмышками и вперед через проходную итого за смену почти 4 литра чистейшего спирта выносили. А фляги тут же на территории комбината в мехмастерских умельцы мастерили из пищевой нержавейки.
+
avatar
+1
21й век на дворе, уже давно есть ПЭ емкости для таких целей :)
+
avatar
  • AlexG
  • 01 июля 2015, 23:27
+3
Нанотехнологии для выноса — memobottle.
+
avatar
  • smiler
  • 02 июля 2015, 06:49
+2
Обзор не запилите?
+
avatar
0
полторы штуки за пластиковую баклажку?
+
avatar
  • VladM
  • 01 июля 2015, 21:05
+4
В принципе проверить, качественная фляга или нет, можно попробовав царапнуть шов. ОС припой мягкий, сварка имеет твердость аналогичную материалу.
+
avatar
  • beeljy
  • 01 июля 2015, 21:48
0
Я свою похожую проверил- швы твердые. да и фаску скорей всего снимали после сварки.
+
avatar
  • beeljy
  • 01 июля 2015, 21:46
0
Проверьте, крышка из металла, или крашенный пластик?
У меня похожая фляга с пластиковой крышкой.
+
avatar
0
Обычно крышка металл, а вот хомутик, на котором она держится — пластиковый.
+
avatar
0
Как вариант, можно купить бутылку виски или коньяка 0.25, достаточно удобно.
+
avatar
+1
Покупал я подобную фляжку в местном сувенирном магазине рублей за 200. Когда дома вскрыл упаковку то был сильно огорчён приобретением — фляжка снаружи в районе швов (внутрь не заглядывал) покрылась коррозиейпокрылась белым шероховатым налётом, или зеленью (точно уже не помню, но выглядело ужасно) .

Вернул испорченный товар в магазин, взамен взял другую флягу… вот такую:





Фляжка низкого качества. Брал просто как сувенир на полку.
+
avatar
  • s3mki
  • 01 июля 2015, 22:40
0
Шов не должен быть черным?
+
avatar
0
Не понял Вашего вопроса, прошу уточнения.
+
avatar
  • s3mki
  • 01 июля 2015, 22:49
0
Вот последнее фото. Что хотели им сказать?
+
avatar
0
Посмотрите на цвет металла внутри)))
+
avatar
+1
Правильно — обычная жестянка, которую снаружи покрыли хромом.
+
avatar
  • s3mki
  • 01 июля 2015, 23:41
0
Вот моя изнутри. Что скажете?
+
avatar
0
Затрудняюсь ответить — внутри влажно и фото мелкое.
Если не трудно, отмасштабируйте центральный фрагмент.
+
avatar
+1
+
avatar
0
Просто показал как выглядит фляга внутри. Это вторая фляга (на которую я обменял первую), коррозия была в первой.
Вторая не лучше качеством (думаю если в ней хранить жидкость — она будет выглядеть так-же как и первая).
В общем не советую использовать по назначению такие фляги, которые я приобрёл — только как сувенир на полке.
Какого качества ваша фляга — не знаю, но время покажет.
+
avatar
  • beeljy
  • 01 июля 2015, 23:47
0
А вы не думали, что швы могут быть черными от сварки? температура же
+
avatar
0
Это Вы у меня спрашиваете? Если да, то мои фляги спаяны (могу завтра фото шва снаружи выложить).
+
avatar
  • jsir
  • 02 июля 2015, 09:32
+2
Алкоголики) Лучше горячего чая в хорошем термосе, ничего нет, проверено многократно! :)
+
avatar
+2
+
avatar
+1
А точно все перепробовали? :)
+
avatar
  • volser
  • 02 июля 2015, 13:51
+1
Поддерживаю! Бросайте фетишировать :) Здесь модные фляги, на НТВ все главные миллиционеры страны каждые 5 минут глотают спиртное. Правильно говорят, было бы телевидение и интернет в руках Гитлера :)
+
avatar
0
Если ты алкоголик, да еще и с термосом, то лучше всего в нем носить холодную водку :D
+
avatar
  • SEM
  • 02 июля 2015, 12:21
0
Покупал подобную флягу лет 5 назад на DX, шов возле дна сразу подтекал, пользоваться не стал.
Почитал камменты про коррозию и прочую отраву, получается — мне повезло что фляга пришла протекающая и я ей не пользовался…
+
avatar
0
Хотел купить фляжку, потом думаю нафига, а час назад ехал на маршрутке, попал в дтп, цел, но в шоке, доехал до работы, хорошо у коллег коньяк был, хоть отпустило немного, так что фляжка вещь нужная.