Klarus CH1 - дешевая умная зарядка и power bank в одном флаконе.

  • Цена: $9.5(брал 7.5$)

Всем привет. Шерстил сайт бангуда как-то недавно и в новинках увидел новую зарядку от Klarus, которая еще и качественные фонарики выпускает. Решил заказать ради спортивного интереса. Заказывал без трек номера. Прилетела за 24 дня. Я упоминал про Klarus CH1, когда обозревал фонарик Convoy BD03 со встроенной зарядкой. На ютубе и в русском интернете на нее пока что нет обзоров, так что эксклюзивчик

Коробка с зарядкой маленького размера совсем.

Технические характеристики

Инструкция только на китайском и английском языках, но все и так понятно.

Размеры зарядки 84*36*27мм, а вес составляет всего лишь 40гр. Зарядка полностью черного цвета и имеет только один слот для аккумулятора. Автоматически определяет тип аккумулятора: Li-ion или Ni-MH. Какие размеры может принять? Литий 10440-26650(зарядка постоянным током) и Ni-MH AA, AAA, C(зарядка импульсным током).

Если аккумулятор разряжен ниже 3B, то зарядка понижает ток до 0.36А. Так же отключается после окончания зарядки.
На корпусе есть 2 светодиода. Во время зарядки горит красный, а после окончания загорается зеленый. Если аккумулятор вставить наоборот, то зеленый и красный светодиоды начинают моргать по очереди. Так же имеется защита от перезарядки, от сверхтока и есть самоблокировка.

На обратной стороне Klarus CH1 продублированы технические характеристики вместе с типами и размерами заряжаемых аккумуляторов. Корпус склеен, поэтому кишки показаны не будут.

Имеются 2 порта: USB и micro-USB. Первый порт имеет даже свою собственную подсветку изнутри. Горит синим, когда не стоит аккумулятор на зарядке, и красным в процессе зарядки.


Наличие USB позволяет использовать зарядку в качестве повер банка. Подсветка USB удобна в темноте: легко найти куда что тыкать. Давайте сделаем замеры тока. Используем защищенный Sanyo 2600mah только что снятый после полной зарядки.


Так же есть инфографика по этой зарядке.
Графики



















Заряжает аккумуляторы до 4.2В и можно использовать в качестве повер банка. Плюс заряжает несколько типов аккумуляторов и разные размеры. Есть защита от переразряда, высокого тока и т.д. И еще низким током заряжает при разряде аккумулятора ниже 3.0В К покупке рекомендую, если нужно заряжать только 1 аккумулятор, сам использую XTAR VC4.

Видео обзор. Спасибо всем за внимание, надеюсь обзор вам понравился. Свои пожелания и вопросы оставляйте в комментариях, постараюсь всем ответить.
Планирую купить +36 Добавить в избранное +13 +45
+
avatar
  • s3mki
  • 27 июня 2015, 18:09
+1
На геарбесте за 6.65$ сейчас можно урвать, но народ в профильных ветках жалуется на затянутые сроки отправки заказов.
+
avatar
  • ploop
  • 27 июня 2015, 18:22
+3
Судя по всему отличная зарядка за свою цену.
Функционал похож на SXTAR SP1, только та не умеет никель, эта не умеет три вида лития и 2А. Правда SXTAR в два раза дороже.
+
avatar
  • s3mki
  • 27 июня 2015, 18:52
+3
Я ее выбирал для использования вместе с Convoy S2/S3 в качестве альтернативы Convoy BD03, который со встроенной зарядкой. Получается удобнее значительно и за те же деньги, если не меньше.
+
avatar
+1
увидев заглавную страницу с 6-м айфоном и прочитав об альтернативах зарядки вспомнил троллинг самсунга яюблокофонщиков…
+
avatar
  • s3mki
  • 28 июня 2015, 13:24
0
Война брэндов, что еще скажешь=)
+
avatar
  • vic197
  • 27 июня 2015, 18:24
+2
В-общем, ML-102 + зарядка никелевых аккумуляторов. Не углядел токов зарядки только.
Может оказаться годным вариантом если нужно заряжать и литий и никель поодиночке.
+
avatar
  • ploop
  • 27 июня 2015, 18:33
+3
1А на коробке.
ML-102 разве продаётся с раздвижными контактами?
+
avatar
  • vic197
  • 27 июня 2015, 18:40
+1
На картинках какие-то совсем страшные цифры, решил уточнить. Да и 1А, на мой взгляд, многовато. Особенно для AAA.
ML-102, разумеется, без раздвижных контактов, только для 18650. Ну или колхоз разводить.
+
avatar
  • ploop
  • 27 июня 2015, 19:10
+1
Для АА ещё терпимо, для ААА перебор конкретный. Но отличить она их не сможет.
+
avatar
  • gedem
  • 29 июня 2015, 09:07
0
Кстати, используемые в обзоре аккумы с защитой в ML-102 не полезут.
+
avatar
  • bRaven
  • 27 июня 2015, 18:29
+2
заказал товар как только он появился на геарбесте. отправили дней через 10-12. сейчас жду. за обзор спасибо.
+
avatar
  • s3mki
  • 27 июня 2015, 18:30
+1
О, значит не все так плохо. Просто я искал на нее обзор на фонаревке, попал на ветку геарбеста и там уже купон на нее увидел. Только вот без купона она почему-то дешевле стоит. Парадокс.
+
avatar
  • bRaven
  • 27 июня 2015, 18:39
0
сейчас уже дешевле, а когда купон только появился, она стоила $7,97. Еще вдобавок решил заказать себе еще и Nitecore UM10 (уже отправили, брал тоже на геарбесте), очень интересная зарядка на мой взгляд за такие-то деньги. Похожа на ту что в обзоре, только уже с кабелем и экранчиком за $7,81 (нет функции повербанка)
+
avatar
  • s3mki
  • 27 июня 2015, 18:45
+1
Я думал и эта с экранчиком будет. Увидел только когда вскрывал. Потом уже внимательно на странице магазина почитал. Я думаю наличие экрана не критично.
+
avatar
  • tako
  • 27 июня 2015, 18:30
+2
заказал на everbuying. с поинтами $5.34 получилось
+
avatar
  • adre
  • 27 июня 2015, 19:35
0
USD 5.23
+
avatar
+1
Сегодня первый раз увидел данную зарядку на http://everbuying.net/product950014.html. И обзора ни одного не нашел. Автору огромная благодарность, просветлили. Если автор пользовался когда-либо «народной» ML-102, то сильно ли отличается обозреваемый девайс(если не учитывать возможность зарядки Ni-MH акб)? Хотелось бы сравнить: габариты, «качество» зарядки (графики мне не особо понятны), насколько прочно сидит литиевая банка 18650 (иногда заряжая мобильный в сумке, из ML-102 некоторые акб вываливаются).
+
avatar
  • s3mki
  • 27 июня 2015, 18:43
+1
Ого, на эвере за 6.49$ с поинтами можно взять и -2% с мобильной версии 6.3$
Мюллера нет у меня, но он длиннее Klarus на 13мм и не может столько типоразмеров аккумуляторов заряжать. Аккумулятор в СН1 нормально сидит. Если в руке махать-трясти со всей дури, то, конечно, аккумулятор вылетает.
+
avatar
  • m13ale
  • 27 июня 2015, 18:43
+1
+
avatar
  • fnksb
  • 27 июня 2015, 19:12
+4
Судя по графикам, в режиме пауэрбанка кларус напрочь сливает 102-й. Что во многом лишает его покупку смысла.
Разве что литий + никель заряжать, но такие однослотовые зарядки и до этого были, насколько я помню.
Ну и работа с защищенными банками и всеми габаритами без колхоза, конечно.
+
avatar
+2
На эвере с пойнтами, купоном EDMSV с мобильной версии 5 $, на Gearbest с пойнтами 4.67$, взял себе посмотреть, позарядить)
+
avatar
  • s3mki
  • 27 июня 2015, 20:24
0
Вообще копейки.
+
avatar
0
Поделитесь пожалуйста ссылками.
+
avatar
+1
без кишков скучно…
+
avatar
  • s3mki
  • 27 июня 2015, 18:43
0
Согласен, но портить вещь нет желания.
+
avatar
  • m13ale
  • 27 июня 2015, 18:45
+1
Эта зарядка от 0.5А USB порта работает?
+
avatar
  • Robo
  • 28 июня 2015, 21:37
0
Судя по графикам, больше 1А
+
avatar
  • m13ale
  • 02 июля 2015, 19:48
0
Ну вот нету там графика с питанием 5V 0.5А. Там есть — 12V 0.3A. Просто если оно нормально работает от 5V 0.5A, ограничивая зарядный ток до <0.5A, то этим зарядником можно и маленькие батареи заряжать.
+
avatar
+3
В обзоре датчанина указаны минусы:

— посредственный режим павербанка. просаживается напряжение и ток
— ток заряда 1А подходит не для всех аккумуляторов.

Более компактный аналог для лития- XTAR MC1 Plus ( ток 0.5/1А)

— нет режима павербанк
— только литий

+
avatar
+8
Спасибо за обзор, но в чем смысл вставлять в Ваш обзор 10-ток графиков сделанных известным обзорщиком HKJ и почему нельзя просто было ограничиться ссылкой на его обзор?
+
avatar
  • s3mki
  • 27 июня 2015, 19:06
-2
Чтобы одни могли посмотреть графики на муське, а вторые по ссылке могли перейти и глубже познакомиться с английской версией обзора. По-моему всем угодил.
+
avatar
+5
да но 2/3 в площади Вашего обзора занимает информация сделанная другим человеком… ну как бы не комильфо имхо… я вот устал скролить думая найти что то новое :)
+
avatar
  • s3mki
  • 27 июня 2015, 19:11
0
Что не комильфо? Графики спрятаны под спойлер? Ссылка дана на первоисточник? Муська разрешает вставлять ссылки на другие сайты, если это является целью улучшения обзора?
+
avatar
+3
обзор открывается сразу открытым спойлером так что таки да… не комильфо…
+
avatar
  • s3mki
  • 27 июня 2015, 19:19
-2
Ой все.
+
avatar
+3
Вам все… а скролить таки приходится и после скрола обнаруживаешь что 2/3 информации из другого обзора :) Я это к чему — может сократите число заимствованных графиков оставив самые важные? так образом восприятие Вашего обзора будет более целостное…
+
avatar
  • ploop
  • 27 июня 2015, 19:29
+3
Да что вы пристали к человеку — графики нужны, интересны. Они под спойлером (что у вас всё сразу открывается — проблемы вашего браузера), помечено, откуда они.

Или предлагаете купить автору тепловизор по цене автомобиля, чтобы отснять нагрев, а не вставить готовую картинку?
+
avatar
+1
я просто предлагаю уменьшить кол-во заимствованных графиков :) так как своих картинок 9 штук, а чужих — 18 :) тем более что их не сложно посмотреть перейдя по ссылке :)
+
avatar
  • Robo
  • 28 июня 2015, 21:40
0
Вдобавок графики и картинки тут не подписаны.
+
avatar
  • s3mki
  • 28 июня 2015, 23:48
0
Что?
+
avatar
+2
Not bad.
Ml-102 с плюшками :)
+
avatar
+4
ну не совсем ML-102… как повербанк — хуже… заметно хуже… как зарядка — универсальней, но для мелкого лития и никеля то же не айс… хотя в целом идея не плоха, но немного реализация подкачала — например ток заряда было бы неплохо регулировать согласно размеру батареи — для коротких 0.5A как Xtar MC1 Plus
+
avatar
  • ploop
  • 27 июня 2015, 19:34
0
Или хотя-бы банальный переключатель поставить, например 0.3А / 1А.
+
avatar
0
А не делают ли китайцы смартфонные зарядки со встроенным power bank? А то иногда зарядка с собой, а розетка не доступна… Эдакий ИБЗ (источник бесперебойного заряда)…
+
avatar
0
а как в сравнении с Nitecore UM10?
деньги те же получаются
+
avatar
  • s3mki
  • 27 июня 2015, 20:25
+2
Народ сверху схемы понаписал, что можно за 4-5бакса купить.
+
avatar
  • bRaven
  • 27 июня 2015, 21:23
+3
не стоит забывать что в Nitecore UM10 нет функции повербанка и она не умеет заряжать никель. это совсем разные зарядки
+
avatar
0
повербанк не нужен.
никель — ni-mh?
т.е. i2 можно брать?)
+
avatar
  • bRaven
  • 27 июня 2015, 22:23
0
Можно i2, можно soshine sc-s7 или другую.
+
avatar
+3
Цена норм, но реализация гуано. Где-то находил неплохой русскоязычный обзор, т.к. в продаже уже около 1,5-2 месяцев. Минусы огромные: отсутствие 4,35V, заряд лития 1А как бы не камильфо, долго ждать, пока вольется около 3 Ач. Мои самсоны/лыжи на 3200/3000 mah довольно быстро набирают всю емкость при 2А, особенно когда о зарядке вспоминаешь перед выходом; мизинчики заряжать 1А, бррр, даже паносо-энелупики с трудом выдерживают, греются жуть, а что говорить о типичном Китае/России. Да и АА я редко гоняю на 1А, всегда ставлю 750 ма.
PS, в общем, кто в теме — ориентация только литий, кто в танке/блондинко — пойдет…
+
avatar
  • s3mki
  • 27 июня 2015, 21:26
0
Отсутствие 4.35В при такой цене огромный минус? Вы серьезно??
+
avatar
0
Я почти полностью пересел на емкие банки, а они все 4,35V. Чуть добавить и можно взять более-менее зарядку, которая понимает и повышенный порог, и литий-фосфат.
PS, скупой платит дважды, на подобные грабли уже наступал, поэтому лучше пройти мимо…
+
avatar
  • s3mki
  • 27 июня 2015, 21:56
0
Не вижу смысла брать новые аккумы и зарядку под них, если старые есть адекватные аккумуляторы. Если ничего нет и только предстоит закупка, то возможно ваша правда. Но, встает другой вопрос. Цена?
+
avatar
+1
Мой пример: есть куча народных банок, чуть меньше народных конвоев, а в них линейники. А мне нужна стабильная яркость и большой рантайм. 4,35V банки убивают двух зайцев разом, к тому же стоят сущие копейки. Юзаю Xtar SP1, большего для лития не надо, покупается за 13-15 бакинских. Более привлекательным выглядит Опус, но я за него больше 18 баков не дам.
PS, каждому свое, но смысл покупать, хоть и недорого, недоделку, если через некоторое время все равно придется допокупывать норм полнофункционал?
+
avatar
  • andy77
  • 28 июня 2015, 01:02
+3
Не смог пройти мимо… Полностью согласен с написанным выше… в использовании есть тот же миллер МЛ-102, тот же ИКСТАР СП1, тот же ОПУС, но… такой вариант: человек(не искушённый фонарями и всей этой тематикой) купил фонарь… купил пару тех же самсунгов(саньё) 18650 на 2600мАч… пытается выбрать зарядное устройство-павербанк(или просто зарядное устройство)… этот вариант зарядного устройства вполне пригоден при цене в 5-7$(но не дороже)… я думаю даже совсем не плох для людей, которые не хотят заморачиваться(поверьте, я таких знаю, для которых фонарик за 10$… это очень и очень дорого))))))… В принципе, скажем так, зарядное устройство-павербанк эконом вариант… дёшево и сердито! Автору обзора +… создал интригу… такие дебаты и полемика))))
+
avatar
0
новые банки LG INR18650-MJ1 3500mAh / Samsung INR18650-35E 3500mAh / Sanyo NCR18650GA 3500mAh — все на 4.2В
+
avatar
+1
химия — гибрид как у порнослоника, т.е. кривая разряда не камильфо и полная отдача емкости до 2,5V, что ни один мой потребитель не осилит, а значит реальная емкость около тех же 3100-3200 mah при более низком напряжении, что важно для меня (линейные драйвера). Плюс цена новинок явно не пара бакинских…
+
avatar
+2
Sanyo 3500: 05/27/2015: 3518.3mAh tested capacity Test environment: 4.2~2.7V, 1000mA discharge

LG/Samsung да, там до 2.5В. Графики нагрузок получше, чем у старых 4.35В вариантов (до 10А допуски против 5-6А). У MJ1 при разряде до 2.9В намерили 3300.

Так что в формате 18650 у производителей начался возврат к 4.2В. В связи с новой «химией» и новыми емкостями.

Цена вопроса 7-8$ в связи с дефицитом новинок. Со временем упадет.
+
avatar
0
в связи с новой «химией»
да старая там химия, в некоторых чуть изменена.
Порнослоник NCR18650B — LiNiCoO2 — максимальная плотность энергии при 4,2V, низкие пороги разряда, кривая разряда совсем не айс, только для низкотоковых потребителей.
Порнослоник NCR18650PF — LiNiMnCoO2 — приличная емкость с возможностью длительно отдавать токи 2-3С. Есть такой, из него делал цилиндрический ПБ, ничего особенного.
Теперь наши подопечные:
Лыжи INR18650-MJ1 — LiNiMnCoO2 (см. выше)
Самсоны INR18650-35E — LiNiCoAlO2 (вот что-то новое, но без марганца, а это не есть гуд для сильноточных устройств)
Санье NCR18650GA — LiNiMnCoO2 (см. выше)
В общем надо смотреть спецификации, сколько внутреннее сопротивление в частности и сравнение в компараторах при одинаковых условиях тестирования, потом уже делать выводы. Цена огого и спадет она через полгода-год, проще взять 4,35V за 3-4 бакинских.
PS, нашел в компараторе, Самсона 35Е с измененной химией я точно не возьму для своих конвоев, ну а старая химия (MJ1, GA), как уже писал, ничего особенного…
+
avatar
+1
зачем конвою 4.35? только греться сильней драйвер будет на рассеивание «лишнего» напряжения. для конвоев самое оно — как раз панасы с их графиком и оптимальным током до 3А.

новые лж и саньо как раз хороши тем, что при большей емкости имеют ниже внутреннее сопротивление ( ~50 vs 70-100) и спокойно держат токи в 6-8А. «старые» держали 4-5.

LG D1 (3000/4.35) при 5А проседает на 0.45В. LG MJ1 (3500/4,2D) дает такую же просадку, но уже на 10А

Мне как раз они больше интересны, поскольку мои потребности это ~ 7А+ и большая емкость, чем у lg he2





По этим графикам видно, что LG MJ1 > NCR18650B

И самое интересное (по непроверенным данным) — количество циклов увеличено до 2000. Нужно годик подождать…
+
avatar
  • s3mki
  • 30 июня 2015, 11:54
0
Интересная инфа, однако.
+
avatar
0
ну порнослоник 3400 я никогда не покупал, ибо банка ниочем, а привел для пояснения химии литий-иона. Именно для меня 4.35V акки с хорошей кривой напряжения предпочтительнее, т.к. мне нужна стабилизированная яркость при 2-3 амперах. Обычные 4.2V акки при сливании половины емкости уже не держат напругу и светик постепенно снижает яркость.
PS, я не говорю, что новые банки плохи, посмотрим сравнение при одинаковых условиях и розничную цену, но лично для меня ограничение на банку — 4 бакинских, все мои акки вписываются в это ограничение и работают без проблем…
+
avatar
  • m13ale
  • 28 июня 2015, 07:11
+1
del
+
avatar
0
От 12 вольт сабж правда можно запитать?
+
avatar
+1
Почему в минусах не указано, что функция повербанка фактически нерабочая?

Все графики у датчанина спёр, а вот те, что на недостатки указывают, постеснялся что-ли?

И после этого ещё и рекомендует к покупке ;(

+
avatar
  • s3mki
  • 28 июня 2015, 05:46
-5
+
avatar
+13
Все графики у датчанина спёр, а вот те, что на недостатки указывают, постеснялся что-ли?
Он крал, и ему было стыдно. © 12 стульев
+
avatar
  • s3mki
  • 28 июня 2015, 13:25
-1
Отличный фильм.
+
avatar
  • MySky
  • 29 июня 2015, 08:05
0
Вот бы еще на два слота и банк мощности нормальный, но для этого походу производителям того и другого нужно заключить союз, а то по-отдельности, походу, нашим маленьким друзьям эту задачу не осилить.
+
avatar
0
На два слота есть: Klarus C2. На Everbuying можно купить по купону + поинты за 8,06.
Ссылка на коммент: mySKU.me/blog/discounts/34085.html#comment1040255
+
avatar
0
Gearbest вчера отправил, заценим…
+
avatar
0
Не в курсе, при использовании девайса в качестве повербанка, он сам отключится на пороге?, или высосет всю батарею? К примеру Санио 2600 без защиты.