Очередная гарнитура от смартфоностроителей. На этот раз UMI.


Мода на брендированные аксессуары появилась уже давно. Мощный толчок новому витку этой моды придал сверхуспешный Xiaomi со своими Пистонами. Жертвами такой моды пали многие китайские производители смартфонов. Теперь в их число, пусть и с существенным опозданием, вошла компания UMI, выпустив собственную гарнитуру под названием VOIX. Но удалось ли им переплюнуть свой любимый объект для подражания?

Основные характеристики таковы:
1. диаметр драйвера — 13мм,
2. импеданс — 32Ом,
3. чувствительность — 100дБ,
4. мощность – 3мВт
5. диапазон воспроизводимых частот — 20-20000Гц.

На старте продаж была попытка создать некоторый ажиотаж – продавцам пообещали стоки и предложили организовать предпродажу. Не знаю, что там у них не заладилось, но по факту в день начала продаж гарнитуры не оказалось практически ни у кого на Али. Я нашел только одного продавца, который божился, что у него все под контролем, и он легко оформит отправку в ближайшее время почтой Сингапура, а не какой-нибудь китайской или финляндской. Остальные хитро щурились, широко улыбались и беспомощно разводили в стороны свои желтые ладошки, мол, извини барин, но придется подождать. Обещавший не подвел.

Поставляется гарнитура в черной металлической коробочке. В ней располагается инструкция на английском языке, две пары сменных насадок и само устройство.



Корпуса наушников изготовлены идеально, все остальное на твердую четверку. Провод плоский, мягкий, штекер прямой.

Выглядит гарнитура UMI VOIX солидно. В уши садится «как надо», никакого дискомфорта не создает и не выпадает.


Пульт управления гарнитуры однокнопочный и располагается в месте деления провода на правый и левый наушники. Решение не идеальное, но для многих привычное. Микрофон работает хорошо и неудобств в общении через него не создает.

Звук поначалу показался не очень хорошим. Виноват в этом был бас, которого при прослушивании музыки со смартфона оказалось слишком много. Но в паре с хорошим плеером, оснащенным встроенным усилителем, гарнитура зазвучала намного лучше. А уж после непродолжительного «прогрева» и вовсе преобразилась. Баса стало немного меньше, он обрел более четкие очертания. Легкая мутность в звуке сохранилось, но виной тому, как мне кажется, отсутствие компенсационных отверстий. В будущем я просверлю отверстия в звуководах, надеюсь это полностью уберет муть.

Средние и высокие частоты на хорошем уровне. Провалов в них нет, звук получается энергичным.
Сцена умеренно широкая, примерно как в Piston 3, а глубины в ней даже больше чем в гарнитуре от Xiaomi.

В целом по звуку UMI VOIX немного проигрывает третьим Пистонам, но однозначно лучше всевозможных AWEI, Kanen и прочей дешевки.

Лично мне гарнитура понравилась, но она не универсальна. Рекомендовать ее к приобретению могу только бассхедам или людям, которые готовы владеть несколькими моделями наушников для разных стилей музыки, в качестве дополнительной. Имейте в виду, что раскачать эту гарнитуру под силу далеко не каждому смартфону или плееру, VOIX требует мощного источника звука. Хорошо подойдет в качестве подарка.

Для тех, кому нужно больше информации – прикладываю видеообзор:

Планирую купить +2 Добавить в избранное +7 +16
+
avatar
  • vlan61
  • 03 мая 2015, 22:27
0
У этих хоть по форме можно предположить наличие басов, откуда оные в пистонах для меня загадка.
+
avatar
  • -WERT-
  • 03 мая 2015, 23:19
+7
Как вы их по форме определяете?
+
avatar
0
Ну наверное чем толще основание тем басовитее )))). Возьму на заметку. Я вот ищу наоборот, ушки с основанием потоньше, а то даже Пистоны в ухе не держаться, такое уж ухо уродилось.
+
avatar
  • P43YM
  • 04 мая 2015, 01:32
0
Берите наушники с заушным креплением. У меня такие же проблемные уши, пользуюсь soundmagic e30.
+
avatar
0
А взять любимые и качественные уши и прикупить к ним earloop?
+
avatar
0
еще есть вариант с термоусадкой, но нужно разбирать наушники, зато индивидуально по форме ушной раковины можно сделать заушины
+
avatar
-1
Размер наушника в большинстве случаев ничего не означает, кроме удобства использования. Внешний диаметр «основания» наушников от моей гарнитуры Sony MW1 всего 7мм, но при этом басов в ней хватает и они не бассхедские, а правильные. Да и в целом выдают звук лучший из всего, что я слышал до 10 тысяч рублей (а переслушал я затычек десятки, включая все виды пистонов).
+
avatar
  • Pappi
  • 04 мая 2015, 10:01
0
Вы попробуйте Fidue A31s — там установлены малюсенькие драйверы и сами наушники очень маленькие, а бас в них очень бодрый. Будет Вам загадка покруче :)
+
avatar
0
Вообщем надо ждать 2ю серию. Как с Xiaomi 2е пистоны лучше первых.
+
avatar
  • Pappi
  • 04 мая 2015, 09:47
0
На момент выхода вторых пистонов было много споров по этому вопросу :) Первые, если я верно помню, были закрытыми и многие утверждали, что открытые вторые стали звучать пожиже.
+
avatar
  • -WERT-
  • 04 мая 2015, 12:36
0
Вторые точно открытые? У меня пластмассовые чёрные, там такая же сетка сзади, но изнутри там всё закрыто
+
avatar
  • Pappi
  • 04 мая 2015, 12:47
0
Не вскрывал, но вот здесь заявляют так.
+
avatar
+7
Aвтор прозрачно намекает в последнем абзаце, что гарнитура -очередной звуко-шлак за несколько у.е., годящийся разве что в подарок: вроде и не стыдно подарить (внешний вид располагает), но и стоит копейки.
P.S. Если прогреть их ещё +100500 часов ( около 11,5 лет), то уже они к тому моменту станут лучшими наушниками вообще… Простите за сарказм, но бронза серебром никогда не станет, хотя в сказки про алхимиков до сих пор народ верит.
+
avatar
  • Pappi
  • 04 мая 2015, 06:43
+3
Я, как автор этого обзора, могу с уверенностью сказать, что автор ни на что такое в последнем абзаце не намекает. Не нужно искать разоблачений между строк. Гарнитура далеко не шлак, в отличии от большинства рассматриваемых здесь. Вот об этом автор четко написал.

В то, что аккумуляторы со временем теряют свою емкость народ не верит, что вино со временем становится лучше или превращается в уксус тоже, но вот в алхимиков верит безоговорочно, ага. Я абсолютно точно знал, что найдутся желающие «пошутить» по поводу «прогрева». Шутите сколько угодно. Вот только мой огромный опыт владения наушниками и гарнитурами говорит о том, что «прогрев» есть. Не все наушники меняют звук в процессе, но некоторые меняют. А у вас сколько пар наушников было? «Греть» вы их пытались или свои умозаключения на догадках строите?
+
avatar
0
мой огромный опыт владения наушниками и гарнитурами
лет 500, не меньше? Ну или с младенчества родители при первом крике вставляли уши, и с тех пор без наушников никуда?))))
+
avatar
  • Pappi
  • 04 мая 2015, 09:38
+1
Тогда ни у кого ни в чем огромного опыта нет. Люди по 500 лет не живут. Все во всем новички и профаны.
+
avatar
0
А инструментально этот опыт можете подтвердить? Например фактами изменения АЧХ после Х часов «прогрева». Может кто-то другой уже доказывал что «прогрев» существует на самом деле. Будет интересно почитать результаты исследований, а то «опыт» вещь бесспорно полезная, но весьма расплывчатая.DDD
+
avatar
  • Pappi
  • 04 мая 2015, 09:45
+5
Если предоставите мне необходимое оборудование и оплатите мое время, то, безусловно, сделаю. Сможем закрыть эту тему раз и навсегда.

Вы упускаете из виду один момент — этот не научный труд, а обзор гарнитуры. Я делюсь своим мнением, опытом и рекомендациями. Они у меня вот такие, как я написал. Если вам все это ни к чему — ради бога, я никому ничего не навязываю :)
+
avatar
+1
Разве? Зачем тогда такой апломб и упоминание огромного опыта? «Опыт» вещь субъективная, его не «пощупаешь,» в отличии от вещей объективных. Неужели никто в мире не подтвердил факта существования «прогрева» наушников объективными измерениями? Ах да, все ждут предоставления аппаратуры и оплаты сего титанического(или сизифова?) труда.)))
+
avatar
  • Pappi
  • 04 мая 2015, 10:40
+3
Поделитесь своим мнением об «опыте» с работодателем, когда он в требованиях к соискателям напишет, что требуется «опыт» работы в какой либо области. Расскажите ему, что «опыт» это фикция. Посмотрите что будет.

Если хотите что-то доказать — не пишите «вот ты проведи эксперименты и мне все результаты дай», проведите эксперименты сами и результаты продемонстрируйте оппоненту. «Утрите нос» доказательствами. Мне кажется, что так будет правильнее.

Заметил, что поливать грязью окружающих, в последнее время, стало модно. Печально. Больше, Вам не отвечу, вы не ищите истину, Вам важно другое.
+
avatar
0
Можете конечно не отвечать, «искатель истины», но для меня «прогрев наушников теплым ламповым звуком» является бредом, не имеюшим никакого обоснования, ни теоретического, ни практического. И приводить довод про опыт и собеседование — чушь. Данный «опыт» должен быть подтвержден материально: записями в трудовой книжке, рекомендациями предыдущих работодателей, ответами на вопросы компетентных специалистов на собеседовании. Вариант «я знаю карате, айкидо, дзюдо и еще кучу страшных слов» на собеседовании у нормального работодателя не прокатит, опыт легко выявить и оценить.
+
avatar
+3
Мои 30 лет увлечения меломании (не до фанатизма, замечу), передавшийся от отца и образование/работа в области производства компонентов микроэлектроники за пределами великой Родины «какбэ» намекают, что о чём-то я могу рассуждать, о чём я понятие таки имею.
Так называемый «прогрев» наушников был (и то не всегда) оправдан лет 15-20 назад, когда с завода поступали китайские наушники с несоблюдаемой технологией производства. Как результат — проблемы с диффузорами, макроскопические частицы, которые оставались внутри, и требовалось «силой» от них избавится для корректной работы того же диффузора. Об этом вам любой профессионал-электронщик скажет, который непонаслышке знает от производстве компонентов аудиотехники. Не те «Данилы-мастера», продававшие на рынке Китайские плейеры и наушники за полдоллара, впоследствии открывшие свои магазинчики аудиотехники, а именно производственники. Они же, кто ещё работает или связан напрямую с производством, подтвердят, что за последние 10-12 лет Китай совершил производственный рывок, в связи с чем, качество продукции, в том числе аудио, улучшилось (о причинах тут нет смысла говорить). И уже последние 5 лет уж точно этот «прогрев» вызывает только улыбку у профи. Что касается проверки до и после прогрева, то тут я в прошлом году сделал эксперимент в тест-лаборатории с парами наушников от 3 фирм. И мы дали одному знатоку «прогрева» послушать одни наушники до «прогрева», и через минуту те, что «после» (от одной и той же модели), и так со всеми 3 моделями от разных производителей. Знаете, это просто смех. Видно было, что он старается угадать, где-же те, что после, но увы, в 2/3 случаев он просто промахнулся. А знаете, почему? Думаю, уже догадались…
Напоследок удовлетворю Ваше любопытство: у меня было более 50 пар наушников, это точно, ибо 30 лет слушать музыку в 3-4 наушниках физически невозможно.
Тем не менее, я не собираюсь кого-то тут переубеждать или доказывать свою правоту -если кому-то кажется, что после «прогрева» звук становится лучше — пусть делает.
Да, кстати, Вы окажете читателям Вашего обзора большую услугу, если упомянете, какие наушники, по-Вашему, шлак. Чтобы люди не попадались на уловку «отличный звук за свои деньги» (т.е., за 3-7$).
С уважением.
+
avatar
  • Pappi
  • 04 мая 2015, 12:32
+1
Вашу квалификацию проверить мы здесь не можем, но вот то, что Вы постоянно провоцируете конфликты на плеере, на хайньюсе и прочих ресурсах — это факт. Желающие нагуглят самостоятельно.

А Вы можете самостоятельно нагуглить заявления представителей различных производителей наушников, где они подтверждают факт существования такого явления как «прогрев», однако говорят, что их наушники и без «прогрева» звучат хорошо :)

Кроме того, если взялись отвечать, то не выбирайте особо понравившиеся Вам места, а отвечайте на весь комментарий. Вы сделали неверный вывод о том, что я имел ввиду в последнем абзаце. Я Вам на это указал — согласитесь, мне как автору виднее.

Но судя по Вашим претензиям Вы читали обзор «по диагонали», ведь я в нем ясно написал какие, примерно, наушники считаю шлаком, а Вы меня все продолжаете спрашивать об этом.

С уважением.
+
avatar
+1
Иногда, знаете ли, не могу сдержатся, когда пишут в обзорах откровенную порнографию. Конечно, кому из авторов это понравится, что находятся люди из другого поколения, которые знания набирали не из блошиных рынков 90-х, и не из гламурных аудио-журналов? Малину портить не хорошо желающим подзаработать, я в курсе :)
Вы правы про обзор, видео вашего магазина с рефером на али, я буквально 2 минуты назад посмотрел, но так 1:1, как здесь написано. Сайт у Вас интересный, на досуге почитаю.
Про весь комментарии я и написал выше, на что Вы и ответили изначально. только про «прочую дешёвку» я не понял, как Вы её классифицируете.
По мне, так наушники до 12у.е. к ним автоматом принадлежат. Всё, что Выше, заслуживает наверняка интерес, но за эти деньги я могу купить качественные наушники в реальном магазине, предварительно их послушав, а не ждать по 3-5 недель кота в мешке, чтобы (как правило) разочароваться в них, и отвлекаться на переписку со всяким мелким жульём.
Странно только, почему Tennmark Dulcimer не обозреваете до сих пор, ждёте других отзывов, чтобы под них подстроится? Ведь модель активно рекламируется, как «бомба»-наушники, но в тоже время молчок… кроме одно недолго существовавшего комментария на немецком аудиосайте, что наушники не оправдали надежд и восторженность ими не соответствует действительности…

P.S. Интерес моей персоны в Интернете оценил по достоинству, и не лень же Вам было?
+
avatar
  • Pappi
  • 04 мая 2015, 13:07
+2
Я устал, честно. Пойду в спортзал — сниму напряжение. Нельзя видеть вокруг лишь врагов. Я искренне верю, что Вы пытаетесь сделать мир лучше и стараетесь вразумить молодежь, но злобой и руганью ничего хорошего не добиться, поверьте. Старайтесь избегать резких суждений. Если мнение окружающих не совпадает с лично Вашим, то это еще не значит, что оно ошибочно. Как-то так. Мир.
+
avatar
+1
Да помилуйте, уважаемый, кто тут врагов-то видит? Оно, конечно, приятно, когда моложе меня минимум лет на 15 человек учит меня жизни и особое внимание уделяет защите от меня современных Остапов Бендеров с их гламурными сайтами. Однако то, что мои комментарии в Ваших глазах выглядят злобой или руганью, так то-ж не мои проблемы, я оскорблениями не занимаюсь, но опытом своим и знаниями охотно делюсь, нравится это кому-то или нет. На то Интернет и есть — люди читают Pro & Contra, и каждый делает на этом основании свои выводы, в данном случае, об обозреваемом товаре.
Успехов в Вашем нелёгком деле!
С уважением.
+
avatar
+2
насчет копеек не согласен! 20 у.е. это — косарь рублей по нынешнему курсу. за спорный звук очень дорого. с точки зрения того, что нужна именно гарнитура, и круг поиска значительно сужается, могу порекомендовать
www.dns-shop.ru/catalog/i1006412/naushniki-s-mikrofonom-jbl-t100a-chernyj#opinion
тут, правда, с ценой ошибочка, т.к. сам брал такие в DNS за 650 руб. в DNS, кстати, часто бывают ошибки с ценниками и можно на этом схалявить. сам пару раз их ловил на этом и накалывал. на 650 рублей эти уши звучат с запасом. да и от UMI с их качеством смартов вообще ничего путевого не ждал бы. имхо, конечно. и до тысячи можно кучу гарнитур купить приличных.
www.dns-shop.ru/catalog/i179602/naushniki-s-mikrofonom-sennheiser-mm-30g-chernyj
это распродажа у них, кстати.
www.dns-shop.ru/catalog/i172536/naushniki-s-mikrofonom-jvc-ha-fr201-r-krasnyj-chernyj
эти тоже хороши.
+
avatar
+7
Наушники, в которых нужно что-то сверлить?
Извините, но это бред.

А за обзор спасибо, буду знать, что не брать…
+
avatar
  • Pappi
  • 04 мая 2015, 06:47
+1
В них можно ничего не сверлить, они и так хорошо звучат. Но если просверлить, то, возможно, зазвучат еще лучше :) Это просто доработка такая. Вот Вы же покупаете бамперы на телефон, так? А зачем Вам телефон, на который еще и бампер покупать нужно? Бред ведь :)

А за комментарий спасибо :) Не берите, дело Ваше.
+
avatar
+4
Все-таки вынужден с вами не согласиться.
Если в телефонах важны, скажем, железяки и дизайн, то в наушниках такие вещи, как отверстия в нужных местах или ширина воздуховодов — сродни телефонному железу, т.к. напрямую влияют на звук. В некоторых наушниках (возможно и в ваших) даже разные насадки меняю звук.
+
avatar
  • Pappi
  • 04 мая 2015, 07:05
+1
Есть такое дело, согласен. Но я о другом говорю. Вот есть же что-то в Вашем телефоне, что Вам хотелось бы изменить? Наверняка есть. Уверен, этот нюанс не делает ваш телефон плохим. Вы бы, может, и рады сделать небольшую доработку, но телефон устройство сложное и так запросто там ничего не поменяешь. С наушниками проще — захотел доработать и доработал :) И желание внести в них небольшое изменение не делает их плохими, как и в случае с телефоном. Возможно компенсационное отверстие сделает звук хуже, это же просто мое предположение.
+
avatar
+2
Вполне возможно, разработчики-то поди тоже не дураки.
+
avatar
  • Pappi
  • 04 мая 2015, 09:36
-1
Если бы все было так просто, то на рынке бы были исключительно отлично звучащие наушники, но это не так :) Дело не только в дурости же.
+
avatar
+1
Хороший обзор, интересные наушники закажу обязательно (не понравятся, так уйдут в подарок менее привередливым к звуку друзьям). Про прогрев наушников, сам не верил пока не попробовал (кстати даже самому себе это доказать сложно, может и самовнушение). Начитавшись пару лет назад на плеер.ру отзывов про Brainwavz M2 — понял, что судя по всем отписавшимся это наушники моей мечты (учитывая цену). Заказал, получил и прифигел, бас конечно был но не такой как я ожидал, а вот высокие прям таки резали уши (слушал на сансе с рокбоксом, да и до сих пор на ней слушаю). Скачал изотрек и как советовали вторым треком гонял их по ночам всю неделю (днем слушая музыку на комплектных наушниках сансы, которые довольно таки не плохи по звуку). И вот потом включив их снова (слушаю музыку без включения эквалайзера поэтому и не стал изначально подстраивать звук, а решил попробовать мифический прогрев) ощутил, что баса стало больше, а высокие перестали резать слух и заметно поубавились. Но утверждать, что это сработал прогрев не буду. Доказать не смогу, да и сложно это. Даже на том же плеере в ветке М2 звук у половины слушателей по ощущениям разный, кто давно пользуется и заказывал повторно-утверждают что звук другой хуже\лучше кто как говорит. Разве что заказать две пары М2 да попробовать одну погонять, а вторую оставить как есть и после недельки насилия изотреком сравнить? Но для меня это дорого, да и пофиг мне.
+
avatar
0
тупо дорого за непроверенный продукт, который еще и послушать нельзя до покупки. в оффлайне много чего получше. я не против чистых китайцев, но проверять за 20 баксов — увольте-с-с-с.