Реплика кроссовок new balance 574


На свой юбилей али устроил «щедрую» раздачу купонов, и так как это хоть немного компенсировало курс доллара, я решил что нибудь заказать. Ну а наступление весны, и вид старых, с трудом дотянувших до осени кросс, подтолкнули меня к покупке именно этого товара.
До этого я уже заказывал копию этой модели, и в целом они мне понравились,(легкие, мягкие, знаю какой нужен размер) поэтому решил взять такие же. Изначально искал вот такую расцветку
Перерыл весь али, нашел, заказал. Через час приходит сообщение от продавца, «Таких в наличии нет, выбирай другие, или возврат денег». в итоге пришлось согласится на эти.
Посылка дошла до меня достаточно быстро, 15 дней. Упаковано все было в простой пупырчатый конверт, коробки не было.
Видео распаковки


Внутри кроссовок была смятая бумага, благодаря чему они не помялись при пересылке. К моему удивлению посторонний запах отсутствовал.
Кроссовки достаточно легкие, по 235 грамм каждый.
Все швы выполнены аккуратно. Подошва 3х слойная, 2 слоя — мягкие, 3й- грубая резина.


Из минусов можно отметить — следы клея у подошвы

Так же сеточка на носке — бутафория, она достаточно толстая и плохо пропускает воздух.
Еще фото


USA)


В целом кроссовки мне понравились.
+Легкие
+Мягкие
+Неплохо выглядят
-Клей
-Сеточка
Планирую купить +15 Добавить в избранное +16 +27
+
avatar
0
а какой у вас размер? и какой вы заказывали?
+
avatar
  • Horef
  • 27 апреля 2015, 15:29
+2
42, заказывал 8,5
+
avatar
+3
Буква N увеличивает стоимость любого товара в 2 раза?...)))))....Horef, ты ж из Екб… из дому давно на улицу то выходил? Зайди в Профмакс-там намного лучше кроссы есть.В других сетевых из нашей области тоже много более качественных и дешёвых.Живу в 130 км от тебя, так у меня в Тагиле таких кроссовок на каждом углу по 700рублей оффлайн… примерно 12-14долл… В Екб, думаю, выбора ещё больше такого плана.
+
avatar
  • Horef
  • 27 апреля 2015, 15:32
+1
С области, 70 км от ЕКБ в торону Челябы
+
avatar
0
70 км от ЕКБ
Тогда понятно… зачем в профиле Екб тогда написал? В Екб проще такие оффлайн купить, да и дешевле
+
avatar
0
Лично я всем советую «Конверсы» из Ашана за 350р
+
avatar
  • Zoolog
  • 27 апреля 2015, 15:31
0
Как я понимаю Вам настолько понравилась эта модель, что предпочли её брендовой за эти же деньги.
Ну тогда напишите побольше про прошлые кроссы, долго ли прослужили, не было ли поливости ног, неприятного запаха, неравномерного стаптывания и других «прелестей» китайской обуви.
+
avatar
  • Horef
  • 27 апреля 2015, 15:43
+2
Те были судя по всему из другого подвала, т-как сетка в них была настоящая. + много других отличающихся элементов.
По поводу эксплуатации тех: 1.прослужили чуть больше чем 1,5 года. 2. Потливости не было даже в самую жаркую погоду. 3. Неприятный запах изначально был, но за пару дней лежания на улице, выветрился. 4. Стаптывались равномерно, подошва широкая, благодаря чему не «ушли» на бок.
По поводу использования этих многого сказать пока не могу, очень расстроил муляж сетки для вентиляции, боюсь, что потеть ноги из за этого будут.
+
avatar
  • Zoolog
  • 27 апреля 2015, 16:44
+2
Спасибо за ответ
Я китайские кроссовки с рынка 2-3 лета ношу, брендовых пока не было.
Получается кроссы с Али примерно такого же качества если повезет, еще и с размером надо угадывать :(.
+
avatar
  • FloX
  • 27 апреля 2015, 17:26
+1
покупал такие прошлой весной за 400р
хватило ровно не сезон. не стаптываются, ноги не потеют. рассыпалась «замша»
+
avatar
  • Zoolog
  • 27 апреля 2015, 17:39
0
Давненько у меня кроссовки за сезон не разваливались. С другой стороны и цен таких у нас уже нет.
Так, что по цене и качество ;(.
+
avatar
+4
У меня есть 3 пары оригинальных New Balance, из них 2 как раз 574 модель. Для сравнения в прошлом году заказал себе на Али пару, так же пару Salomon купил, тоже для сравнения. Внешне отличий мало, но вот посадка на ноге просто ужас, у меня обе пары как будто универсальные были, то есть, что левая, что правая почти одинаковы. Когда сидит на ноге, ощущение, что давят на внутреннюю часть стопы. Второе, нога внутри никак не закреплена, анатомия никак не учитывается. Материалы грубее, жёстче немного. Больше я эксперименты с китайской обувью не проделывал.
+
avatar
  • Zoolog
  • 28 апреля 2015, 08:46
0
В этом и беда фейковой обуви с Али. Китайцы ставят перед собой задачу сделать внешнюю копию кроссовок, а как это будет использоваться, их не волнует.
За те же 25 баксов можно брендовые кроссовки взять, или китайские в оффлайне более- менее приличные. У меня две пары Бона, цельная и с сеткой. Единственный недостаток пока, в цельной ноги потеют :(.
+
avatar
  • latti
  • 27 апреля 2015, 15:33
+7
оригинал на ebay 50$… ну зачем покупать франкенштейна склеенного бумажным клеем и сшитым криворукими и косоглазыми школьницами
+
avatar
+3
я вон вообще рибоки кожаные с ибея заказал за 22 бакса… хоть и рискованного бордового цвета :-) правда еще посреднику надо будет денег занести. но все равно лучше всех «копий» в али вместе взятых :-)
комментарий скрыт

+
avatar
  • chaos
  • 28 апреля 2015, 10:09
0
А каким кэшбэком пользуетесь?
+
avatar
  • smiler
  • 28 апреля 2015, 10:12
0
Topcashback (реф — вам $10!), сейчас от Амазона 8.5% и 2% от Алиэкспресс откатывает!
+
avatar
  • chaos
  • 28 апреля 2015, 10:50
0
Я через них пару раз закупался, ничего не возвращали.
+
avatar
  • smiler
  • 28 апреля 2015, 22:05
0
Всегда возвращают! Если нет, то надо заполнить claim форму.
+
avatar
  • AlinaK
  • 28 апреля 2015, 22:29
0
Блин. а я без реф регистрир( по новой что ли сделать
+
avatar
  • MMW
  • 27 апреля 2015, 22:34
+1
Оригинал, если говорить про производство в Англии, будет именоваться — New Balance 576 Made in England.
574-е, это производство Китай, не реплика разумеется, можно сказать настоящие официальные кроссовки NB.
+
avatar
0
под стелькой вставка случаем не бумажная? можно фото внутри без стельки?
+
avatar
  • Horef
  • 27 апреля 2015, 16:07
+1
Нет, ткань
+
avatar
  • A-Gugu
  • 27 апреля 2015, 16:12
+6
В данный момент, оргиналы на амазоне в сейле, чёрного цвета, за 17.99, линк запостить не могу изза кармы, наидёте сами.
+
avatar
  • Horef
  • 27 апреля 2015, 16:21
0
Плюсанул, куда достал. Если не затруднит скиньте в лс. Заранее спасибо.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 27 апреля 2015, 16:32
+2
Посмотрите личку.
+
avatar
  • Horef
  • 27 апреля 2015, 16:55
+1
Спасибо,
+
avatar
0
И мне ссылочку, будьте добры ;)
+
avatar
  • Almaznk
  • 27 апреля 2015, 17:37
0
и мне и мне
+
avatar
  • telekc
  • 27 апреля 2015, 18:12
0
я правильно по ссылке прошёл? За 17, там только один размер?
+
avatar
  • A-Gugu
  • 27 апреля 2015, 18:31
+2
Видать другие размеры продались уже :) Я брал 12 позавчера и 9 пару дней назад.
+
avatar
  • vmr
  • 28 апреля 2015, 09:03
0
и мне ссылочку)
+
avatar
  • A-Gugu
  • 27 апреля 2015, 16:37
+3
Наберите амазон точка ком а потом /gp/product/B006O5IHPU/ref=oh_aui_detailpage_o00_s00?ie=UTF8&psc=1
+
avatar
  • queyron
  • 27 апреля 2015, 16:51
0
Покупал четкие в городе кроссовки с сеткой, т.е когда бегаешь она легко сгибается и не пачкается, и за 1к рублей…
Уже больше года, только помыть иногда и стельки внутрь засунуть…
+
avatar
  • deemon1
  • 27 апреля 2015, 17:08
0
ироды, добрались уже до Timberland и NB, клонили бы себе адики и рибок с найком, как в старые времена, а нет…
+
avatar
  • A-Gugu
  • 27 апреля 2015, 17:43
+6
Я бывал на фабрике тимберлэнда, автоматизация полная — вводят быка, выносят туфли :)
+
avatar
-1
клонили бы себе
так клонят только для тех.кому важно носить «фирменное»… Кому же важно удобство и качество-для тех тупо нонейм продают или со своими надписями иероглифами.Ну или просто под заказ для какой нашей местной конторы надпись лепят
+
avatar
  • deemon1
  • 27 апреля 2015, 17:52
+3
мне пусть Ракета-12 будет написано, акцент на качестве и износостойкости. Зимние Ecco Sirius живут уже лет 8, и нет намека на усталость, а это весьма показатель
+
avatar
  • Lisjuga
  • 28 апреля 2015, 03:26
+1
Задумаю выпускать кроссовки — буду лабать под брендом «Ракета-12»))))
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 апреля 2015, 17:52
0
NB и 20 лет назад клонили
+
avatar
+1
Не только до Тимберленда и NB, но и до Сперри Топ Сайдера :-)
+
avatar
+1
Покупаю постоянно на Али такие кроссы, хватает на 2 года, жду очередную покупку
aliexpress.com/item/New-2015-Fashion-High-Quality-Low-top-Men-Or-Women-Shoes-Sneakers-Running-Shoes-Lovers-Shoes/32307418685.html
+
avatar
  • stek
  • 27 апреля 2015, 20:38
0
Вполне сносные. На дачу ходить можно. А как там к продавца с размерной сеткой? 43й размер как я понял будет 9ка что ли? Думается ошибка у продавца в таблице присутствует.
+
avatar
+1
Вполне сносные. На дачу ходить можно. А как там к продавца с размерной сеткой? 43й размер как я понял будет 9ка что ли? Думается ошибка у продавца в таблице присутствует.
При заказе укажите какой euro-размер Вы хотите, а лучше с длиной ступни, я так понял у Вас 26,5 см., значит (9)
+
avatar
  • stek
  • 28 апреля 2015, 07:12
0
Нет, длина ступни у меня 27.5, и всю обувь какую бы я не брал в магазинах, была 43 го размера, ну ни разу 44го. А у этого продавца и в сетке размеров самый последний 27см ступня, и выходит что он 44й «для него». Мне говорили что надо опасаться китайские размеры, от того и интерес вызван по ним. Я всегда спрашиваю у тех кто делал заказ в инет–магазинах, типа так«А у вас какой в реале размер, ступни 42_43 и прочее, и какой вам от китайца в пору пришелся? ». Вот как то так…
+
avatar
  • jekaP
  • 30 апреля 2015, 19:45
0
Покупаете именного у этого продавца? А то не понятно -85 продано а отзывов 0., рейтинга нет
+
avatar
+1
Ношу третий год оригинальные ньюбеланс. Этой осенью купил такие же, только другого цвета, не поверите — за 300 грн в Одессе, в магазине обувного конфиската. Там же купил за 800 оригинальные кожанные тимберленды. Это при курсе 20 грн за доллар. Вот и считайте сами )))
+
avatar
+9
И ведь действительно не поверим. Про Одессу не знаю, но у нас тоже есть подобные магазины «конфиската». Никаким оригиналом там и не пахнет. Как собственно и конфискатом.
+
avatar
0
Верить или нет — Ваше право ))) Я же в том магазине не сомневаюсь. А цена такая — из за тогдашних скачков курса. Там на 100 уе полностью одеться можно было.
+
avatar
+8
в магазине обувного конфиската.
И ведь кто-то верит, что в тех магазинах конфискат продают… наивные))))
+
avatar
+3
из китайских сараев напрямую конфискуют :-)))
+
avatar
  • asdfgh
  • 28 апреля 2015, 18:53
+2
Особенно когда в объявлениях например в Е-бурге пишут «Конфискат Выборгской таможни»… ага, конечно, через полстраны слали, чтобы конфискатом порадовать.
+
avatar
+1
linluanjiayuan.v.yupoo.com/
Продавец который может притащить — ru.aliexpress.com/store/120154 (стоимость 40-50 баксов зависит от модели)
Качество. От оригинала не отличить. Единственный минус шлет без коробки. Надо просить чтобы слал коробку.
Я заказывал вот эти — v.yupoo.com/photos/linluanjiayuan/301414986/, пошел третий год. Верх натуральная замша.
+
avatar
  • HAPKO3
  • 27 апреля 2015, 21:47
0
И как вы у него заказывали? Просто скидывали ссылку на модель на сайте?
Он размещал на али и вы выкупали? Или ещё как-то?
40-50? так это почти в цену оригинала на распродажах.
+
avatar
+3
А какой смысл за 50 брать копию, пусть даже ее не отличишь от оригинала, если оригинал стоит 48.99?
www.joesnewbalanceoutlet.com/detail.asp?style=ML574NVS&size=&width=&category=mretro&selection=mshoes&sort=POP&shoeLast=&price=&SID=f7NWOPiODX9NB
+
avatar
0
А какой смысл за 50 брать копию, пусть даже ее не отличишь от оригинала, если оригинал стоит 48.99?
доставку прибавь!!!
+
avatar
+3
да… десятка доставки это весомый аргумент чтобы купить подделку на десятку дешевле. ладно бы сами кроссовки стоили 10, тогда этот червонец был бы существенен. все таки 10 или 10+10 это вдвое разница. а при раскладе 50 за подделку или 50+10 оригинал, по моему выбор очевиден…
да и при желании можно на распродажах всяких и за 40+10 найти если так критично.
+
avatar
0
ну если разницы между $18 и $60 Вы не видите, тогда Вам лучше ходить в оригиналах, которые через год-два всё равно износятся
+
avatar
0
Между 18 и 60 вижу. Но ссылка была в ответ на комментарий о «очень похожих» копиях за 50. Разница между 50 и 60 настолько существенна чтобы покупать копию?
+
avatar
  • HAPKO3
  • 28 апреля 2015, 20:37
0
Сходил я на тот китайский сайт. В подавляющей массе, как раз 574 модель. Как и по вашей ссылке… К чему бы это?
+
avatar
0
Доставь прибавку.
+
avatar
  • MMW
  • 27 апреля 2015, 22:51
+1
И почему 574-е считают оригиналом?
+
avatar
  • AlinaK
  • 27 апреля 2015, 23:12
0
И я там закупаюсь)

+
avatar
  • vmr
  • 28 апреля 2015, 09:12
+1
а они сами в россию шлют, или нужно через посредника? и как с размерами обстоят дела у nb?
+
avatar
  • AlinaK
  • 28 апреля 2015, 16:55
0
Это ко мне вопрос? Через посредника. Если нужно, могу выслать размерную таблицу.
+
avatar
  • vmr
  • 29 апреля 2015, 15:23
0
если не затруднит, то вышлите!
+
avatar
  • AlinaK
  • 29 апреля 2015, 16:13
0
Если нужен хороший посредник, могу посоветовать одного и дать реферальную ссылку со скидкой на 10$
+
avatar
  • AlinaK
  • 28 апреля 2015, 00:22
0
Только сейчас письмо на почту пришло
+
avatar
  • Prolog
  • 28 апреля 2015, 01:16
0
Сам в оригинальных бЭлансах 5 лет отбегал — до сих пор еще дышат. Подрасползлись, уже один раз клеил даже суперклеем. Но для «в магазин выскочить» пойдут.
Взял новые. Надеюсь, столько же отбегают
+
avatar
0
5 лет отбегал
а кроссовки те совсем сухие и никогда не пахнут? хехехе)))))))))))
+
avatar
  • NMXO
  • 28 апреля 2015, 18:50
0
Покупал оригиналы по акции на prodirectselect.com за 25 евро. Первый эффект был «вау»… Но при ходьбе ноги устают… В следующий раз буду брать air max 1.
+
avatar
  • stek
  • 28 апреля 2015, 19:42
0
25 евро… А доставка в сколько евро, В Россию без посредника?
+
avatar
  • MMW
  • 28 апреля 2015, 21:39
0
NMXO, на сайте prodirectselect.com одни попались оригинальные, хотя под вопросом, 300-е есть и китайские, есть и английские.
Но так как нет разницы в цене (60 фунтов) буду считать китай.
Ну а стандартный китай 574-е, минимально 40 фунтов.
40 фунтов ~ 3.200р.
Если рассматривать американские кроссовки, то за 3.200р. можно купить в офлайне приличные кроссовки от SAUCONY прошлогодние модели разумеется.
574-е не мерил, начал мерить с 576-х…
«вау» и «окейно» был ещё короче. А ведь ехал конкретно покупать только родные (США или Англия) кроссовки NB.
Если вернуться к «вау» и «окейно», то наверно из американцев — Brooks Glycerin 12. Очень толковые кроссовки, какие там попсовые NB 574-е…
+
avatar
0
Saucony OJ со временем заваливаются на бок, а в Low Pro ноги при ходьбе устают быстрее, нежели в 574.
+
avatar
  • MMW
  • 30 апреля 2015, 21:38
0
chesalmantu, год назад поехал покупать NB, начитавшись сладкоголосых отзывов про их кроссовки. Примерку начал с 576-х, далее несколько из 900-й серии, 1300-е, 1500-е. Померил пар 7-8 родного NB, потратив на сие действие часа полтора. Ничего не купил в магазине. В тот же день в другом магазине кроссовки Mizuno Nexus 7. Ноги сами выбрали. Сезон отношены, весна — осень 14-го.
+
avatar
0
Да, Mizuno классные, но опять же не все модели. Хотя давно известная истина, анатомия у всех разная.
+
avatar
  • MMW
  • 12 мая 2015, 02:06
0
Вот с Асиксом у меня никак не складывается.
Nexus 7-й был последний в этой линейке. Кстати удачный и по отзывам профи. Ему на смену пришёл Connect.
А насчёт анатомии Вы правы.
+
avatar
  • spyON
  • 29 апреля 2015, 01:12
0
Купил такие на али за 52$
Надеюсь, оригинал. :) Отзывы хорошие.
+
avatar
0
али и оригинал? серьезно?
+
avatar
  • Bob
  • 29 апреля 2015, 01:32
0
Были такие: покупал на taobao, через три месяца начали разваливаться, подошва быстро смялась, стелька ни разу не анатомическая, так, что считаю они ещё и опасны(привет плоскостопие), ну и летом в них будет жарко.

Это были мои вторые «китайские» кроссовки, те тоже развалились за пару месяцев, после плюнул и купил оригинальный найк (2800 рэ, made in vietnam): вот уже два года ношу, раз 10 стирал их в стиральной машинке, в некоторых местах начинает перетираться материал, но подошва даже не думает отклеиваться, в них комфортно и зимой и летом, подошва качественная — не заминается, аля косолапый + анатомия соблюдена, нога не устает. Так, что — «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной» ;)
+
avatar
  • Sheldor
  • 29 апреля 2015, 04:20
+2
что еще за «Реплика» в отношении кроссовок? слабо по-русски написать — подделка?
репликой называют от силы копию какого-то легендарного автомобиля или устройства, давно снятого с производства, но не рядовые кроссовки же, тем более еще выпускающиеся.
+
avatar
0
Угу. Нормально всё.
Реплика (искусство) — художественное произведение, повторяющее другое произведение с целью его воспроизведения в той же манере, материале и с сохранением размеров подлинника (иногда в уменьшенном или увеличенном виде).
В технике — действующая полномасштабная копия редкого или утраченного исторического образца, как правило — транспортного средства (автомобиль-реплика, судно-реплика, самолёт-реплика и пр.), возможно, с частичным использованием современных материалов, технологий и агрегатов. Также «репликой» может называться любая функциональная копия потребительского устройства, популярного, но снятого с производства (реплика мобильного телефона и т.п.); копия не снятого с производства устройства либо изготовляется по лицензии производителя («лицензионная копия», изредка «клон»), либо именуется «клоном» или «подделкой».
Реплика — точная копия поверхности образца, на которой отчетливо выражена структура материала образца.