Обновленная версия Convoy M2: обзор.


Всем привет! Я уже почти 3 месяца ничего не писал про фонарики, но перед новым годом всё же решил приобрести небольшую «партию» Конвоев и Роше. Думаю уже каждый второй знает эти фирмы, и я могу сказать, что они реально произвели на меня хорошее впечатление. И они уж всяко лучше всяких ультрафаеров и так далее. Сегодня же я сделаю обзор на обновленную версию Convoy M2, это серия является самой популярной из конвоев (знаю не по наслышке), а новая версия очень далеко ушла от оригинального фонаря. И как всегда хочу вас предупредить: я вас ни в коем случае на заставляю покупать тот или иной фонарик, я просто делаю обзоры, чтобы люди, которые выбирают себе фонарик смогли прочитать и выбрать подходящий для себя вариант, а не гадали какие у какого фонаря особенности. И да, фонари я покупаю, чтобы потом продавать. Предлагаю больше не возвращаться к этой теме :)

Начнем, пожалуй, с доставки. Заказ был оформлен примерно в начале декабря, уже 10 декабря по треку моя посылка летела ко мне. Я надеялся, что придет до конца года, но, к сожалению, это не свершилось и посылка трекнулась только 2-3 января. Наша почта, на удивление, довольно быстро отработала и посылку я забрал 6 января. Итого — месяц. Долго конечно, бывало и быстрее. Видно сказался Новый Год (хотя чаще из-за него посылки быстрее прилетают). Convoy M2 как и все остальные конвои поставляется в маленькой беленькой картонной коробочке, которая по сути никак не защищает фонарь. Но хорошая упаковка сделала свое дело и фонарик остался целым (несмотря на коробку, которою уже и выкинуть можно..).

Внешний вид очень сильно поменялся со времен первой версии фонаря. Во-первых: у него появилась клипса, она, к слову, очень тугая, и от первой же прокрутки могут появится царапины на корпусе. Во-вторых, корпус теперь матовый, это одновременно красиво и ужасно, так как отпечатки и царапины он собирает на ура. В-третьих: полностью изменена расстановка начинки, фонарь сделали более целостным, в итоге он должен будет пережить падения. Ну и в четвертых: полностью изменен хвост фонаря, теперь кнопка черная, ребра более скругленные, ну сам сама начинка хвоста реконструирована. В общем и целом, я могу сказать, что отличий много и они существенные. Сам дизайн фонаря симпатичный, уж точно красивее первой версии, но из-за этого он потерял некую практичность. Собственно, фото:
Корпус, в свою очередь, стал толще где-то на один миллиметр, это точно пошло на пользу фонаря. Как и все фонари он умеет стоять как на хвосте так и на голове. В руке лежит удобно, из-за матового корпуса не скользит. Клипса не мешает, но честно — я ею никогда не пользовался и не буду пользоваться. Резьба смазана, ничего не скрепит и не пищит. Обе резьбы анодированы и имеют уплотнительные кольца черного цвета.
Голова фонаря имеет большие ребра для теплоотвода:
Логотип конвоя нанесен четко, и по опыту знаю, что очень качественно (за полгода ни капли не стерся на других фонарях).
Из-за клипсы клипсы хвост фонаря очень преобразовался. Кстати, черная кнопка выглядит точно не хуже зеленой, хотя и лишена люминесцентной подсветки.
В прошлой версии M2 мне не пришла дополнительная «корона» для головы фонаря, в этой же версии поставляется только одна:

Я заказ теплую версию светодиода (T6-4C), не люблю я холодные оттенки (разве что Convoy C8 неплох был). Теплые на порядок приятнее глазу. Выбрал минимальную модификацию из возможных для М-серии: 2100mA, и к моему удивлению — фонарь почти не греется. Хотя я думал, что будет греться сильнее. Возможно это всё из-за того, что сейчас Зима, а может по-настоящему не сильно греется. Разбирать я его не стал, но внутрь чуть-чуть залез:
Хвост точно не стоит внимания. Ничего особенного. Рефлектор же OP, (текстурированный), в принципе, в небольших фонарях это не играет роли (в чем я убедился по собственному опыту). Диод расположен ровно, стекло не толстое, но в целом — сойдет. Присутствует уплотнительное кольцо.

В общем фонарь собран в лучших традициях Convoy — всё качественно и надежно. В таком ценовом диапазоне очень хороший показатель.

Что касается самого главного, светит он отлично. На фотографии ниже видно, что луч направлен в перед (не такой, как у Convoy S2 и S3), так же он имеет очень хорошо выраженный хотспот по центру. Ненужных колец почти нет.

Фонарь работает относительно не много: примерно час на максимальном, 3 часа на среднем и более 5-6 на минимальном режиме яркость. Зато среднего режима достаточно почти в любом случае, по-этому минусом это не считаю.

Бимшоты. Максимальный:Средний:Минимальный:

Плюсы:
— Отличный внешний вид.
— Приятный на ощупь.
— Хорошо лежит в руке.
— Качественная сборка.
— Толстый корпус.
— Смазанная резьба и уплотнительные кольца на ней.
— Яркий и мощный.
— Теплый оттенок.
— Почти не греется.

Минусы:
— Очень (очень!) маркий корпус на котором легко остаются отпечатки и царапины.
— Клипса иногда мешает и царапает корпус.

Исходя из плюсов и минусов могу сказать, что фонарь вышел очень удачный, но покрытие корпуса всё же подвело. Почти все модели от Convoy подверглись таким изменениям, хорошо это или плохо судить за всех не буду, но лично такой подход нравится. А что по поводу качества свечения — оно не изменилось, фонарь как светил отлично, так и светит, по-этому рекомендую прочесть мой прошлый обзор M2, чтобы увидеть ещё больше бимшотов (в том числе и на улице, так как сейчас не очень благоприятная погода для этого).

Всем спасибо.
Планирую купить +14 Добавить в избранное +30 +63
+
avatar
  • G999
  • 09 января 2015, 20:14
0
Да.Качественно сделано!
+
avatar
  • zair
  • 10 января 2015, 00:39
+2
Есть старые конвои. Смотрю на новые и не понимаю, то ли это на самом деле не конвой, то-ли фирма так жутко упала в качестве…
+
avatar
  • Builder
  • 09 января 2015, 20:22
+1
Ужасное покрытие. Есть новые M1 и M2. Из действительно полезных улучшений — шикарное охлаждение. На днях пришел S3, думал новый пришлют, а нет, старый еще, с приятным глянцевым анодированием.
Но новое матовое анодирование смотрится конечно шикарно — тут ничего не скажешь.
+
avatar
  • vad-lo
  • 09 января 2015, 20:23
+1
ну вот, свеженький обзорчик на «свежую» модельку, спасибо!
+
avatar
+3
Подтверждаю, внутри все супер, снаружи гуано. Сам писал подробный обзор про Конвои и их отличия, но вот кольцо пилюли от М1 куда-то посеял, а без него не потестировать толком, поэтому на словах: отсутствие пилюли, как таковой, улучшенная кнопка, отсутствие шпунька на пружинке, отсутствие латунных колец на трубе, меньший диаметр трубы, другое расположение уплотнительных колец, другая резьба, не светонакопительные черные кольца и тайлкэп (резинка кнопки), убогое «шершавое» покрытие корпуса, зазоры, отсутстиве писка на минимуме и среднем режиме. По памяти, вроде все отличия…
+
avatar
0
Собственно, спасибо за полную опись изменений «внутри». Я решил просто написать «изменена расстановка», чтобы упросить обзор :)
+
avatar
+1
:-) не стоит. Конструктив идеален, в комнате за 10 минут на максималке 2,8А — 60 градусов, руку обжигает, но с инструментом уже не поносить…
+
avatar
  • Aafki
  • 09 января 2015, 20:46
+1
Вот и я подумал, зачем мне руки обжигать — взял на 1.4А
+
avatar
+2
:-)
Да, верно, но для меня стандарты для М серии 2,1А минимум. Самый шоколад 2,8А-1,75А-0,7А-0,17А, конечно, с прошивкой. Обычный режим — средний, нужна яркость — турбо 2,8А…
+
avatar
+1
Ктото тут писал, что на Али лучше не покупать брендовые фонари. Автор видимо доказал обратное, за что ему большое спасибо!
+
avatar
0
Ктото тут писал, что на Али лучше не покупать брендовые фонари.
Так то брендовые. Фонарики с названием Convoy появилось всего два года назад. На Яндекс маркет пока не гуглятся.
+
avatar
  • Aafki
  • 09 января 2015, 20:45
+7
Земляк, по сути, представленный магазин — это и есть производитель Конвоев. Вы всегда можете кастомизировать фонарь до его отправки. И этого их магазин на Али. www.aliexpress.com/store/330416
А его владелец Саймон Мао — очень общительный и дружелюбный человек.
Ко мне из этого магазина едут 2 фонаря: Convoy S2+ и новинка Convoy BD01. Как приедут — обязательно сделаю обзор.
+
avatar
+4
Вы ошибаетесь. Саймон просто посредник. Но продает фонари по очень хорошим ценам с отличным обслуживанием.
+
avatar
  • Aafki
  • 09 января 2015, 20:50
+1
Как вам будет угодно.
+
avatar
0
Спасибо ))) Хочу макнуться в тему фонариков, но как то стрёмно. Начну с дешевых пожалуй. Боюсь зафанатеть этим, говорят заразное дело =)
+
avatar
0
Рекомендую прочитать мой первый обзор фонарика Convoy, я там всё подробно расписал.
mySKU.me/blog/aliexpress/25464.html
+
avatar
  • Aafki
  • 09 января 2015, 22:52
+1
Только сильно дешевые не покупайте.
+
avatar
0
Начну пожалуй около 10 у.е. Что посоветуешь?
+
avatar
+1
Возьми S2, стоит чуть дороже, но отличный фонарь. За 10 ничего нет.
Даже наключник Tank007 стоит 12-15, а он, сам по себе, дешевый.
+
avatar
0
Учту, спасибо! Извиняюсь за оффтоп, а какой хороший налобник посоветуете? Интересует на элементах питания 18650, для ночной рыбалки, чтобы хоть на полночи хватало )
+
avatar
0
Налобниками не пользовался, посоветовать не смогу. Да и дорогие они (от 30 долларов хорошие).
+
avatar
0
Если взять конвой с2 и рассеиватель, то можно некоторое время заменять ним налобник и определиться, какая яркость нужна. По мне, так и пальчиковой аккумуляторной батарейки на ночь хватит. Своим идеалом налобника считаю вот этот:
www.zebralight.com/H52Fw-AA-Floody-Headlamp-Neutral-White_p_121.html
Обратите внимание: 23 люмена в течение 12 часов. Мне 2,6 люмена для чтения хватает. Думается, 23 для ночной рыбалки достаточно, скорее даже избыточно. Но это индивидуально, конечно.
Ещё неплохой фонарь
mySKU.me/blog/ebay/27238.html
Вертел в руках — хорошо, качественно. И нынешний владелец вполне доволен. Даже при опыте использования зебры.
+
avatar
0
За обзор спасибо! А другие обновленные версии конвоев (например, С8 с гладким рефлектором) обозревать будете? Или такой? Саймон активно рекламирует эту модель. Кстати, вы обратили внимание на то что у него теперь появились банки 18650 по очень приятным ценам? Fasttech и banggood теперь отдыхают!
+
avatar
0
Другие обновленные скорее всего пока не буду обозревать (да пока и нет у меня таких). А вот насчет Convoy BD01 (раньше Dipper BD01), может и буду. Думаю в скором времени заказать.
И да, видел, что у него появились в продаже аккумуляторы, но я довольствуюсь аккумуляторами из батарей ноутбуков.
Спасибо, кстати.
+
avatar
  • Aafki
  • 09 января 2015, 20:50
+1
Только у него на банках написано: for LG, for Samsung и т.д., а не LG, Samsung и т.д.
Вы уверены в их «оригинальности»?
+
avatar
+1
Я думаю «For» в данном контексте означает «от», т.е. «From». Хотя я не утверждаю это.
P.S. Английский не всегда легко понять.
+
avatar
  • Aafki
  • 09 января 2015, 20:59
+3
Вы ошибаетесь. «for» что-то = это стандартная китайская защита от того, что вещь, как бы не подделка, а имитация изготовлена по мотивам… И большие компании не могут иск вчинить и убрать товар с ибей или али. Очень часто вижу на фото-аксессуарах.
.
Определите сами, по надписи, где оригинал, а где явно имитация?

+
avatar
0
Пожалуйста, а теперь по существу. Дайте картинку из магазина где For написано на аккумуляторе. Я уже сказал, что в том контексте For значит просто «От LG или Samsung» и ничего более.

P.S. Вы ведь сами выше написали про порядочность и общительность продавца. Сейчас в этом сомневаетесь. Определитесь, чего уж.
+
avatar
  • Aafki
  • 09 января 2015, 21:07
0
Да, Саймон хороший человек. Но китайцам, даже хорошим свойственна черта, как «обмануть лоавая» это не обман вовсе. На АКБ нет надписей, надписи на картинках лота. Зачем он это сделал — я догадываюсь.
+
avatar
0
Как будут первые купившие — сразу же и узнаем оригиналы или нет. А так, они у него только первую неделю в наличии.
+
avatar
  • cofein
  • 10 января 2015, 09:41
0
я тоже думаю что «от» так как иногда на технике пишут — сделано в европе «by» самсунг.
я так понимаю «в европе для самсунга» а саймон что бы удобнее пишет «от самсунг»
да и по коробкам, этикеткам и маркировкам — везде пишется производитель, а не «для» )
тогда ни что не мешало бы делать производить 99% товара «for/от» и не варится по поводу нелегальности.
у меня на бленде вообще просто моделька написана hh334dh и больше нету надписей ( для примера ) хотя оригинал из японии ( как и фотик )
+
avatar
0
Вы всё путаете! Не на банках так написано, а на фотографиях с банками. Сами банки (это прекрасно видно по фото) абсолютно стандартного вида и ничем не отличаются от тех, что продаются на fasttech и banggood. Меня больше всего заинтересовали конкретно эти (уникальные в своем роде) банки. По цвету они отличаются от тех, что продаются на fasttech, но Саймон заверил меня, что это оригинал, просто новая партия. Вряд ли Саймон станет портить свою репутацию продавая явные фейки. Я так думаю по крайней мере.
+
avatar
  • Aafki
  • 09 января 2015, 21:05
0
К сожалению не путаю. На фастече банки, не из батарейный блоков ноутбуков и видеокамер — все фейк, вернее имитация. Такая же имитация, как и весь раздел для электронных курильщиков. Купил 4 АКБ на фастече — имитация, не выдерживает никакой критики. Открыл спор в пейпале, с развернутым объяснением и фотографиями замеров разряда-заряда — фасттеч тут же согласился, закрыл спор и забанил меня в своем магазинчике.
+
avatar
0
Вы не меня не поняли. Я хотел сказать, что на самих банках не написано «For Samsung». Так подписаны фотографии. Сами банки — стандартного вида. А то, что написано на фотографиях — какая разница. Главное — сам товар.
+
avatar
0
Бог их знает для чего они пишут «for», на самих батарейках обычная надпись, как и на оригинале. Только эти батарейки на 4,35в, имеет смысл их покупать только если есть соответствующая зарядка.
+
avatar
0
Это само собой. Xtar здесь рулит! Кстати, это аккумуляторы на 4.2 в. Просто таким током их не получится зарядить полностью. Те же 2600 мАч будет в итоге. А вот чтобы получить 3200 понадобится зарядка на 4.35 в.
+
avatar
  • SAN29
  • 09 января 2015, 21:35
+2
Если заряжать 3200 до обычных 4,2в то будет чуть меньше 2900, проверено лично. Так что смысл в их покупки есть. А вот 3000 до обычных 4,2 чуть больше 2600 дает, тут выгода сомнительна.
+
avatar
0
Кстати, и к фонарям 4.35 не сильно подходит.
+
avatar
0
Не знаю насчет LiFePo аккумуляторов, а упомянутые мной LGE1 очень даже должны подходить. Намного больше ваших стандартных аккумуляторов из ноутбуков.
+
avatar
+1
Фонари работают в приделах ~3.7 до 4.2v (или 3.0 до 4.2, не помню уже), ваш аккумулятор 3.75-4.35, итого — есть «незадействованные зоны». По-этому, по-сути, большая емкость никак не проявиться… я более подробно писал в обзоре M1. Не претендую конечно на правоту, но я придерживаюсь именно этого мнения.

P.S. У меня помимо аккумуляторов из ноутбуков (которые имеют по 70-90% реальной емкости) есть и оригинальный Sanyo на 2600mAh.
+
avatar
+1
Вы почему-то считаете, что раз производитель фонаря пишет, к примеру «Operating Voltage Range: 2.7V — 4.2V», то он не будет корректно работать с банками 4.35. Насколько мне известно это не так. Уже немного обсуждалось
P.S. Без обид. Я просто хотел сказать, что аккумуляторы LGE1 объективно лучше ваших стандартных. Фактически это лучшие на сегодняшний день аккумуляторы данного форм-фактора.
+
avatar
0
Вы дали ссылку на зебру. Я же пишу только про конвои и роше. На той же фонаревке это и обсуждалось, только давно и ссылку дать не могу, не найду.

И да, выше человек подтвердил мои слова.

P.S.S. ИМХО.
+
avatar
0
Там речь идёт о совместимости аккумуляторов 4.35 с фонарями вообще. Зебра приводится лишь в качестве примера. Почитайте внимательнее. Что за человек выше подтвердил ваши слова? Вот этот комментарий имеется в виду: «Если заряжать 3200 до обычных 4,2в то будет чуть меньше 2900, проверено лично. Так что смысл в их покупки есть.»? Так ведь наоборот, говорится о целесообразности покупки и использования 4.35 акб.
+
avatar
0
В любом случае емкость будет меньше, а переплата больше. Sanyo 2600 идеальны для компактных фонарей.
+
avatar
+1
Если заряжать банки 3200 мАч зарядкой 4.35 в, то наоборот — их емкость будет существенно больше. А если учесть кривую разряда, то тем более больше. Стоит ли переплачивать 73 цента за почти в полтора раза более длительную работу фонаря — решает каждый сам. Кстати, сейчас уже считается, что Sanyo — не самый лучший выбор. Вот что об этом пишут на той же фонаревке.
+
avatar
  • DooMmen
  • 09 января 2015, 22:00
+1
Для фонарей Convoy с их линейным драйвером — это просто идеально, ведь на больших токах напряжение батареи при разряде дойдет до напряжения светодиода еще задолго до полного разряда батареи, и получим вместо стабильного максимального, уже не максимальный. У этих батарей рабочее напряжение находится где-то в раене 3.6-4.35v. При токе 2.8А на светодиоде падает 3.3v, минимальное падение на драйвере (при минимальном входном напряжении и директрайве) 0.12v + падение на контактах, кнопке, пружинках — как раз вписываемся в 3.6v. Т.е. если взять панасоник (3400) с рабочим пределом напряжений 2.9-4.2v — яркие режимы мы потеряем уже на половине заряда, зато на минимуме панасоник еще долго будет светить.
+
avatar
+1
Вот и я о том же. На LGE1 3200 мАч фонарь будет светить долго и ярко. А на sanyo недолго и неярко. Это если утрировать:)
+
avatar
  • ksiman
  • 09 января 2015, 20:33
0
Ссылку на магазин поправьте пожалуйста.
Заработало :)
+
avatar
  • Aafki
  • 09 января 2015, 21:24
0
Это редирект сайта mysku «глючит».
+
avatar
0
У меня кстати и все ссыли на Али из этого обсуждения переходят на главную страницу. А так хотелось посмотреть ассортимент этого Саймона )))
+
avatar
0
ru.aliexpress.com/ store/330416
+
avatar
  • Aafki
  • 09 января 2015, 22:47
0
Я же ссылку вам уже давал.
www.aliexpress.com/store/330416
Не нажимайте на ссылку, редирект этого сайта «глючит».Выделите мышкой ссылку, далее скопируйте выделенное в буфер обмена, нажав сочетание клавиш Ctrl-C и вставьте в строку браузера Ctrl-V, а затем нажмите на клавишуEnter
+
avatar
  • Dasspot
  • 10 января 2015, 00:11
0
Выделите мышкой ссылку и нажмите ПКМ → перейти по адресу [...]. Гораздо быстрее.
+
avatar
0
Некоторые не ищут лёгких путей…
+
avatar
0
Когда я пишу обзор, все ссылки работают. Зачем тогда придумывали все эти теги?
+
avatar
  • Aafki
  • 10 января 2015, 22:24
0
Вчера на всем сайте майску неработал редирект. На любых обзорах.
+
avatar
  • DooMmen
  • 09 января 2015, 21:48
0
Я себе то-же приобрел тушку M2 на фасте, и фонарь оказался полным разочарованием. Покрытие — понравилось, но специфическое, ребра хоть и обработаны, но какие-то острые, отверстия под крепление звезды есть, но винтов в комплекте нет, да и не вкрутишь их туда (хотя у меня версия еще без клипсы и с зазорами), но самое обидное — под короной (безелем) всего одно уплотнительное кольцо, и резьба короны не герметизирована как на S3. Многие скажут — да и ладно, мне с ним не плавать, но покрытие фонарика очень маркое, и его надо хоть иногда мыть с мылом. В безеле есть небольшое углубление под резинку, голову фонаря отдал токарю на расточку (убрать резьбу под резинку), буду допиливать.
+
avatar
0
Выточка под клипсу выглядит ужасно. Хорошо, что мне повезло купить несколько штук второй, «улучшенной» версии без этого ужаса.
+
avatar
  • Willik
  • 10 января 2015, 00:18
0
Тоже брал пару месяцев назад у Саймона эту модель, все отлично, качество на высоте покрытие правда не очень, в сравнении с моими фениксами, но учитывая цену, я этим не заморачивался.Вот один только минус, мне фонарь приехал без клипсы.
+
avatar
0
Это ещё более ранняя версия. На странице M2 про это сказано и там же есть фото обоих новых версий.
+
avatar
  • cofein
  • 10 января 2015, 09:07
0
а у меня зимой конвой l4 замерзает со всеми потрахами (( дома прогревается очень хорошо. купил с фастека самсунги защищённые на 3000 воткнул, включил… замерзает и теряет яркость. заношу в помещение, нагревается и яркость восстанавливается. я опечален (
+
avatar
  • Builder
  • 10 января 2015, 09:13
0
Надо ему шубку сшить) На автомобильные аккумуляторы что-то подобное продают.
+
avatar
  • cofein
  • 10 января 2015, 09:18
0
да да ) сразу представил такой меховой фонарик ))))
когда были китайские на 20 минут — он садился не успев замёрзнуть. новых хватает на час точно и это стало заметно.
+
avatar
  • DooMmen
  • 11 января 2015, 16:58
0
Скачайте даташит на свою батарею и посмотрите. Если у Вас ICR18650-30B, то во первых они на 4.35v (китайцы могут что угодно писать), защита я уверен стоит там на 4.2v, и это все дает 2500mAh, и при температуре -10С емкость батареи составляет 50%. Я себе из-за этого взял LG ICR18650D1. Заряжаю до 4.35, емкость при -10С по даташиту 70%, что уже лучше.
+
avatar
  • cofein
  • 12 января 2015, 02:42
0
вот эти «ускоглазые 3,14дарасы» я взал Samsung ICR18650-30B с защитой только по причине, что указано было 4,2 )
нашел какойто даташит. пишет 4,35 «плюс минус 0,05» отсечка на 2,75 вольт. 3 ампера отдать может, 25 ватт.
это мне теперь желательно покупать зарядку на 4,35 вольт? на сколько я понимаю, зарядка будет у меня не полная, но зато дольше проживёт баттарея?
+
avatar
  • DooMmen
  • 12 января 2015, 20:35
0
На счет проживет-ли больше — спорный вопрос. Батарея деградирует о циклов зарядки, и если её недозаряжать, то в эксплуатации её придется чаще заряжать (так как емкость ниже).
Зарядное на 4.35 не поможет, так как защита батареи будет отрубать на 4.2-4.25. У меня есть такие Sanyo 2800 на 4.3v с защитой — вообще ни в какую степь, при штатном заряде получается чуть больше 2450mAh, и это то-же поверил китайцам, после такого — сначала проверяю даташиты, и зарядку на 4.35 прикупил для соответствующих более емких батарей, ну и 2 панасоника в хозяйстве есть для долгого и не яркого света, а остальное — лыжи (для зимы), и самсунги (только ради тока разряда 22А).
+
avatar
0
Банки 18650 с защитой влезают?
+
avatar
0
Да.