Зарядка для любого устройства с microUSB входом для зарядки и током потребления до 5v 1А

  • Цена: $5.98 + 6$

Привет, обзор QI Зарядки для телефона. Обзоров писал мало, так что не ругайте сильно )

Мой видео обзор снизу

Зарядное устройство обычное как и любое другое. + нужно докупить QI адаптер
Как это работает, подключаем адаптер в микро юсб вашего устройства.
подключаем зарядку к усб или к розетки питание идет 5вольт 1ампер, и кладем устройство адаптером вниз. начинается зарядка.

Мои проверки показали.
Вольтаж примерно 4,85 — 4,95 — и 0,9-0,5-0,3 ампер, зависит от провода юсб и от самого устройства, подключал телефон через 4 провода. самое лучшее было, это 4,88v 0,9а, меняю провод юсб и показывает 4,85v 0,3а и тд.
Подключал через розетку, вольтаж был получше ближе к 4,95 и более стабильно показывал, через юсб прыгает в пределах 0,03 и амперы прыгают в пределах 0,05
греется примерно 35*
Как показала практика, родной провод, обычно самый хороший, или как в моем случае, самый толстый провод оказался лучшим.

заряжаться должно все что угодно, где нужно 5v и 0.5-1A
айфон то же может, но не данным устройством, там свой разъем, и так же нужна своя штука, что на телефон крепиться. а так можно и планшет заряжать например, главное совместить зарядку с адаптером.

например, прямо сейчас попробовал:
наушники. зарядка идет.
джойстик. зарядка идет.
планшет. зарядка идет.
читалка. зарядка идет.
3д очки. зарядка идет.

пробовал зарядку на разных устройствах, все что включал, все заряжалось ))

Я советую этой девайс







ссылка на зарядку

ссылка на адаптер
Планирую купить +32 Добавить в избранное +7 +28
+
avatar
0
И как обычно, самого главного нету. Как дело с нагревом-то обстоит? И кстати на бике цена дешевле на эти беспроводные зарядки.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 11 декабря 2014, 00:43
+3
«Не гнался бы ты, поп, за дешевизной!..» ©
В этом корпусе зарядки лепят все, кому не лень. Многие — откровенное г.
Мне есть с чем сравнить — у меня Galaxy S4, я покупал четыре родных S Charger Pad (первый комплект год назад — аж за 3600), у меня есть и такой же (внешне) китаец. Так вот, это небо и земля!
Впрочем, всё сказано тут:
mySKU.me/blog/aliexpress/22142.html
mySKU.me/blog/aliexpress/23828.html

С учётом того, что сейчас родной Samsung S Charger Pad можно купить дешевле 1000 руб (если поискать), то лично для меня выбор уже очевиден.

P.S.: И да, без внутренностей — считай, и не обзор. Снаружи-то они все одинаковые…
+
avatar
  • EvgenyE
  • 11 декабря 2014, 09:05
0
Дайте, пожалуйста, ссылку где можно купить Samsung S Charger Pad дешевле 1000 руб.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 11 декабря 2014, 09:28
+3
Были распродажи в DNS и «Связном».
А кое-где даже в фирменных салонах были по 600 руб:
mySKU.me/blog/china-stores/28054.html#comment743788
+
avatar
  • MAXIMAL
  • 11 декабря 2014, 00:39
+3
Выглядит ущербно. Вот если бы на зажимы аккума можно было подключить и под крышку спрятать было бы значительно лучше.
+
avatar
0
Такие придумали для самсунга.
+
avatar
  • Pycuk
  • 11 декабря 2014, 15:21
0
тоже есть телефон Р780, но подключать так зарядку — ну его нафиг
+
avatar
  • ahakeh
  • 11 декабря 2014, 00:50
+3
греется адаптер, что включается к телефон. градусов 35 +-
но обычный адаптер от разетки греется еще больше ))
+
avatar
  • kirich
  • 11 декабря 2014, 00:57
+3
Ну можно же внимательнее относиться к комментариям, писали ведь уже в обзоре про лампы, что Ватт это фамилия, как и Ампер и Вольт, соответственно пишутся с большой буквы.
И «амперы» не могут прыгать, «прыгать» может ток, пишите грамотнее, пожалуйста.
+
avatar
  • IVF
  • 11 декабря 2014, 01:02
+1
Представил себе прыгающих Амперов… 8-%
И да, за «андроЙд» надо убЙвать!
+
avatar
  • ploop
  • 11 декабря 2014, 01:12
+4
На счёт прыгающего не знаю, но что в гробу он переворачивается от некоторых писателей — это точно. И дядя Ом с ним синхронно.
+
avatar
  • Eidar
  • 11 декабря 2014, 01:13
0
Дважды!
+
avatar
  • Eidar
  • 11 декабря 2014, 02:09
0
О, уже исправлено :)
+
avatar
  • IVF
  • 11 декабря 2014, 02:19
+1
А в названии видео нет.
Upd: О! Уже поменял!
+
avatar
+3
Уважаемый kirich!
Бесценно Ваше стремление к правильности и грамотности!
Но почему только относительно фамилий Ваши замечания? А как же пунктуация? Правописание строчных и заглавных букв?
У автора до сих пор в тексте не хватает запятых, а после точек предложения начинаются с маленьких букв. :(
Да и в Вашем замечании не хватает тире перед «это» в случае «что Ватт это фамилия».
Ради справедливости.
А может из-за азарта, вызванного всеохватывающим троллингом. ;)
За минус не обижусь. :)
+
avatar
  • kirich
  • 11 декабря 2014, 03:29
-1
За минус не обижусь. :)
И не собирался.
Меня пунктуация куда меньше раздражает, чем ваты, особенно если они «прыгают».

Да и в Вашем замечании не хватает тире перед «это» в случае «что Ватт это фамилия» и запятой перед повторяющимся «и» — и Ампер, и Вольт.
Согласен, я закончил 8 классов с тройкой по русскому, потому иногда так же пишу с ошибками.
Но в таком случае Вы так же должны признать, что у меня их гораздо меньше. Кроме того я все таки стараюсь, что бы их было еще меньше.

А может из-за азарта, вызванного всеохватывающим троллингом. ;)
Вообще, даже и мысли троллить не было. Указал человеку на его ошибки, в ответ получил — пишу как хочу и не волнует.
А зря, я обычно стараюсь прислушиваться к людям, которые меня поправляют. Тем более, что замечание было не только от меня.
+
avatar
0
Про троллинг — это не к Вам! Это впечатление после полного прочтения всех комментариев :)

Все допускают ошибки ))) У самого тройка была :)
Поддерживаю тех, кто обращает внимание на ошибки других и поправляет. Особенно раздражают частые «ять и ють».
Сам обзоры не пишу, но читаю активно. Хочется, чтоб читалось легко.
Откровенно — благодаря Вашему замечанию настроение поднималось по мере прочтения последующих комментариев :)
+
avatar
  • ploop
  • 11 декабря 2014, 08:40
0
Про троллинг — это не к Вам! Это впечатление после полного прочтения всех комментариев :)
Последние комментарии троллили не конкретного автора, а всех. Такой абстрактный собирательный образ :)
+
avatar
0
Вы так же должны признать, что у меня их гораздо меньше.
Согласен, признаю!
+
avatar
  • ahakeh
  • 11 декабря 2014, 09:25
+3
Обычно когда пишешь после точки, буква сама большой становится. А тут нет )) вот и не замечаю ))
+
avatar
  • rmike
  • 11 декабря 2014, 09:18
+8
Автор не описывает веселые похождения Джеймса Уатта, Андре-Мари Ампера и их закадычного друга Алессандро Вольта. На самом деле тут упоминаются единицы мощности, силы тока и напряжения, названные в честь этих достойных людей. Согласно системе СИ они пишутся с прописной (маленькой) буквы.

По Вашей логике «миллиампер» надо писать, как «миллиАмпер», так?

Что касается прыгания, то мне кажется, что автор достаточно понятно сократил фразу «прыгают показания амперметра». Тут тоже придраться не к чему.
+
avatar
  • rmike
  • 11 декабря 2014, 09:50
0
Со строчной буквы, конечно.
+
avatar
  • gamebox
  • 11 декабря 2014, 17:26
+2
Вот фамилии и нужно писать с большой буквы, а величины в полном виде пишутся с маленькой.
+
avatar
  • ahakeh
  • 11 декабря 2014, 01:24
0
я физику не знаю, так что пофигу. я пишу то что вижу на приборах. вижу что прыгает ампер, значит он прыгает. вижу что прыгает в это же время вольт, значит он прыгает. все просто )
+
avatar
  • Serious
  • 11 декабря 2014, 01:29
+7
Если не знаете, то хотя бы прислушайтесь к тем людям, которые знают, иногда это бывает полезно.
+
avatar
  • ahakeh
  • 11 декабря 2014, 02:30
+5
поменял. прислушался )
+
avatar
  • IVF
  • 11 декабря 2014, 01:35
+3
я физику не знаю
русский язык тоже
+
avatar
  • tav1971
  • 12 декабря 2014, 01:38
0
Да-с.
+
avatar
  • Eidar
  • 11 декабря 2014, 02:10
0
Вы всё путаете. Ампер не может прыгать. То, что вы видите — это колебания стрелки осциллографа.
+
avatar
  • ahakeh
  • 11 декабря 2014, 02:31
+1
у меня циферки )) могу завтра обзор сделать, чем измеряю
+
avatar
  • sedoy287
  • 11 декабря 2014, 11:15
+4
колебания стрелки осциллографа.
;) я плакал… :)
+
avatar
  • maxx001
  • 11 декабря 2014, 20:14
0
Я сначала не понял. Потом ржал как сивый мерин!
+
avatar
  • tav1971
  • 12 декабря 2014, 01:40
0
Как правильно говорить — СРАТостат или статоСРАТ?
ДЕРИЖОПЕЛЬ!
+
avatar
+3
Автор, не раскрыта интрига из заголовка — как именно заряжается операционная система Андроид.
И почему нельзя будет зарядить девайсы без Андроида?
+
avatar
  • ahakeh
  • 11 декабря 2014, 02:10
+2
заряжаться должно все что угодно, где нужно 5v и 0.5-1A
айфон то же может, но не данным устройством, там свой разъем, и так же нужна своя штука, что на телефон крепиться. а так можно и планшет заряжать например, главное совместить зарядку с адаптером.

например, прямо сейчас попробовал:
наушники. зарядка идет.
джойстик. зарядка идет.
планшет. зарядка идет.
читалка. зарядка идет.
3д очки. зарядка идет.
+
avatar
0
Так зачем все-таки слово «Андроид» в заголовке?
+
avatar
  • ahakeh
  • 11 декабря 2014, 02:25
+1
уже нет )
+
avatar
  • ahakeh
  • 11 декабря 2014, 02:04
+2
заряжаться должно все что угодно, где нужно 5v и 0.5-1A
айфон то же может, но не данным устройством, там свой разъем, и так же нужна своя штука, что на телефон крепиться. а так можно и планшет заряжать например, главное совместить зарядку с адаптером.
+
avatar
  • IVF
  • 11 декабря 2014, 02:17
+1
(мягко) Может быть стоит изменить заголовок обзора? Типа: «Зарядка для любого устройства с microUSB входом для зарядки и током потребления до 1А»?
+
avatar
  • ahakeh
  • 11 декабря 2014, 02:23
+2
Агась ) согласен. поменял, так точнее будет
+
avatar
  • IVF
  • 11 декабря 2014, 02:27
0
Допиши еще «Беспроводная зарядка».
;-)
+
avatar
  • ahakeh
  • 11 декабря 2014, 02:33
+2
зарядка проводная ) подключается к юсб )
+
avatar
  • ahakeh
  • 11 декабря 2014, 02:27
+2
кстати спс ) что вы все такие тролли ))
зато приведу обзор в нормальный вид ))) следующие буду стараться писать без соплей, и максимально описывать ))

а что обычно в обзоре нужно? приведите пример
+
avatar
  • IVF
  • 11 декабря 2014, 02:28
0
Перед отправкой прочесть. Дважды.
+
avatar
  • ahakeh
  • 11 декабря 2014, 02:34
+2
Согласен ))
+
avatar
  • Marusska
  • 11 декабря 2014, 03:04
0
первый раз вижу, чтоб народ ТАК придирался к мелочам. Видно решили воспитать в вас хорошего автора))(может потенциал разглядели)
+
avatar
0
Народ не придирался, а наставлял. Слегка в юмористичной форме :)
Главное — автор принимал, учитывал и исправлял.
+
avatar
  • Elvise
  • 11 декабря 2014, 08:24
0
Зарядка фигня! сидеть и 3 часа ждать пока труба зарядится (Nexus4) проще шнурок воткнуть
+
avatar
  • ahakeh
  • 11 декабря 2014, 09:22
+1
Можно просто положить телефон и все.
Можно воткнуть провод, и ждать столько же.
Тут фишка, что со временем, ваш вход зарядки может разболтаться, из за втыкание и вытыкания. А так воткнули 1 раз и все.
+
avatar
  • Elvise
  • 11 декабря 2014, 09:52
0
Фигня это все что может разболтаться, сколько трубок было ни на одной не было проблем… есть такая же китайская зарядка благо в телефоне по умолчанию есть QI, валяется в ящике потому что очень долго заряжает
+
avatar
  • shpokel
  • 11 декабря 2014, 15:13
0
На телефоне не приходилось, а вот на электронной книге менял микро-юсб в мелком сервисном центре. Цена — 80грн (на тот момент 10 долларов). При этом все выглядит как с завода, без торчащих шлейфов. Дело вкуса, конечно, но лично мне кажется, что беспроводная зарядка — скорее игрушка, нежели практичное устройство.
+
avatar
  • blinding
  • 11 декабря 2014, 08:56
0
На первом фото телефон с металлической крышкой — это ни как не влияет на зарядку?
+
avatar
  • ahakeh
  • 11 декабря 2014, 09:13
+1
нет.
Там как сделано.
Есть за 6$, такая штучка, через которую как раз и идет зарядка. На фото, этот элемент просто наклеен на крышку телефона, что бы не болталась. А чехол, так я всегда его ношу. Толщина увеличилась на 1-2мм. для чехла почти незаметно. Так же и зарядка нормально идет. даже через 1см слоя бумаги. Так что нормуль ))))
+
avatar
  • Pycuk
  • 11 декабря 2014, 15:18
+1
а через чехол Ваш — идет зарядка?
+
avatar
  • DSxxx
  • 11 декабря 2014, 17:14
0
Могу ошибаться, но вроде бы рабочее расстояние Qi зарядок до 3мм (может больше, не помню).
+
avatar
  • ahakeh
  • 11 декабря 2014, 20:11
+1
Да. У чехла толщина где-то 2мм может 3мм.
Он очень плотный у меня.
Под этот чехол клал бумажек 20. зарядка шла, но потери были больше.
+
avatar
  • lockeron
  • 11 декабря 2014, 09:01
0
Несколько раз читал заголовок статьи и так не врубился что это. Каламбур в названии зарядка для зарядки.
+
avatar
0
брал подобную штуку. от зарядки с юсб на 1А телефон самсунг S3 заряжается током максимум 0.5А. (по показаниям программы). а от более мощного на 2А от планшета эта фигня отказалась работать. разочарован. валяется без дела.
+
avatar
  • ahakeh
  • 11 декабря 2014, 14:11
+3
У меня, зарядка идет примерно столько же, как и от розетки. +- 10% наверно.

Так же я писал. ООООчень сильно зависит от провода, по которому заряжаете. Попробуйте все свои провода, и вы увидите что у всех проводов своя скорость зарядки.
У меня дома штук 10 проводов было. 8 из них порезал и выкинул, так как они были ужасны по скорости зарядки. Другие заряжают раза в 2-3 лучше.
+
avatar
  • metal
  • 11 декабря 2014, 15:15
0
Брал такую же на ebay (лот).
SGS5 в родном кейсе с поддержкой QI заряжался если только прижимать его руками к этой зарядке.
Стребовал с прода рефанд.
В то же время от родного QI-«коврика», а так же от китайской круглой QI-зарядки аппарат заряжается без проблем.

По поводу необходимости и целесообразности использования беспроводных зарядок скажу одно — пользуюсь только ими уже почти пол-года, ОЧЕНЬ удобно и не намного медленнее, чем напрямую от провода.
Правда зарядка подключена в одном случае к оригинальному ЗУ от СГС5, в другом — к IonCellовскому 2А заряднику с использованием КАЧЕСТВЕННЫХ проводков.

p.s. только что проверил, потребляемый оригинальным самсунговским «ковриком» ток при зарядке ~0.8А.
+
avatar
  • ahakeh
  • 11 декабря 2014, 20:15
+1
Отписал выше, насчет расстояния срабатывания зарядки.
+
avatar
  • ca742
  • 11 декабря 2014, 20:24
0
А у меня 2 смартфона на Андроиде и у обоих раздолбано гнездо зарядки. Купил в Китае набор из безпроводной зарядки и Qi Припоял тонким проводами выход Qi к контактам аккумулятора. Если аккумулятор лежит отдельно от телефона, заряжает, долго, если аккумулятор в телефоне, синяя лампа не горит, заряд не идет. Лампа синяя не горит постоянно при зарядке а перемигивается с красной, по очереди. Вот такая история, блин.
+
avatar
  • ahakeh
  • 11 декабря 2014, 20:40
+1
У меня если лампочки мигают, это говорит о том, что криво положил, так сказать не совместил правильно зарядку и датаптер
+
avatar
  • ca742
  • 12 декабря 2014, 07:17
0
пробовал класть по разному, но или моргают по очереди или горит только красная. Но аккум. заряжается. Видимо это особенности конструкции.
+
avatar
  • ahakeh
  • 11 декабря 2014, 20:24
+1
добавил 2 видео, с лампочками рябит или нет ))
+
avatar
  • ahakeh
  • 12 декабря 2014, 00:23
+2
+ ставьте )) а то какие то нехорошие люди, ради забавы все время минусуют, я стараюсь для людей, придумываю как написать, как снять, а нехорошие ленивые люди, не прочитав толком сразу минусуют. Обидно ))
+
avatar
0
Пользовался такой почти год, заряжая Nexus 7 (2013). Пока он не сгорела… одним утром проснулся а планшет почему-то не заряжен и выключен — зарядка по центру оплавилась и провисла, видимо сработала какая-то тепловая защита планшета и он сам выключился.
+
avatar
0
Мои наблюдения над подобной зарядкой. Мой телефон по кабелю берет максимум 700мА, если зарядные устройства позволяют. От подобной зарядки, в лучшем случае — 450мА. Это не зависит от зарядного устройства (проверял на зарядках 0,8А, 1,5А и 2А). Больше влияет напряжение, выдаваемое ЗУ. Если напряжение ЗУ одинаковое, то не зависимо от тока ЗУ, ток в приемнике приблизительно одинаковый ( при токах ЗУ в 1,1А и 0,8А ток в приемнике был 0,35-0,4А). При повышении напряжения ЗУ выше 5,3В зарядка отказывалась работать. Измерял KCX-017.
В результате разобрал зарядку, выбросил корпус, из элементов скомпоновал шайбу и теперь заряжаю телефон экраном вниз. Так удобнее позиционировать, телефон не просыпается при возможных отключениях, улучшился тепловой режим. Светодиоды заклеил слабопрозрачной пленкой.